Написать пост

ride

У меня есть вопрос... И я его задам.


Удивляют в столице нашей родины люди, которые ездят с открытыми окнами. В приличных автомобилях, не в тазах. Зачем потеть, дышать выхлопными газами, впитывать шум и пыль огромного города?

Что это? Привычка с ТАЗовых времен? Нищебродство? Понты какие-то?


Сам круглый год езжу с закрытыми окнами, даже за городом. Не люблю когда ветер свистит и салон пылится.

Господа с душой окнами нараспашку, объясните пожалуйста свою позицию.
Вы экономите бензин?
Демонстрируете свою готовность к общению?

Открываете окна?
Никогда. У меня кондиционер
80
15.3%
Когда курю
37
7.1%
Иногда, по настроению
198
37.9%
Мне некуда деваться (у меня руський машин \ кондиционера нет)
121
23.1%
Да. Мне нравится (к каментах напишу почему)
88
16.8%
проголосовало 523 пользователя
191 комментарий 2нравится избранное
sniffersly
PbICb
  • Nexan
    3 13 июл 2012 в 00:46
    "Вы экономите бензин?"
    С открытыми окнами расход увеличивается, т.к. сильно ухудшается аэродинамика автомобиля.
    • evelev
      18 13 июл 2012 в 00:53
      в пробке с кондиционером расход больше, какая там аэродинамика)
      • Nexan
        2 13 июл 2012 в 12:19
        Стоять в пробке с открытыми окнами? Бррррр
    • Timur1976
      10 13 июл 2012 в 02:03
      Расход увеличивается только со скорости больше 60км/ч. Доказано разрушителями мифов
      • gregst
        3 13 июл 2012 в 12:06
        разрушителями мифов также было доказано, что на качелях невозможно сделать солнышко
        • Benedict
          2 13 июл 2012 в 12:23
          На таких - ? Подтверждаю, нельзя.
          • Timur1976
            1 13 июл 2012 в 13:42
            есть еще с консольками, на них тоже нельзя. Недавно там пацан улетел, тоже солнышко сделать хотел, лицо разбил сильно.
  • freewood
    2 13 июл 2012 в 00:46
    Как правило экономлю бензин, но если уж совсем припекает, то включаю.
  • Boomburum
    2 13 июл 2012 в 00:47
    Иногда можно поболтать с кем-нибудь :)
  • evelev
    30 13 июл 2012 в 00:48
    Может для автора будет откровением, но есть как иномарки без кондиционера\климат контроля, так и русские машины с кондиционерами.
    • ride
      9 13 июл 2012 в 00:49
      Иномарки без кондиционеров будем считать тазами, а тазы с кондиционерами... не будем учитывать в опросе как бесконечно малую величину.
      • evelev
        4 13 июл 2012 в 00:52
        русские машины-это не только тазы)
        • ride
          1 13 июл 2012 в 00:53
          все русские машины условно будем обозначать тазами. ви таки программист?
          • evelev
            9 13 июл 2012 в 01:07
            у меня таки Волга, и ни разу она не таз)
            • ride
              19 13 июл 2012 в 01:15
              вас не существует
              • evelev
                13 июл 2012 в 01:17
                тогда выходит и тестя @boomburum не существует?)
                • ride
                  13 13 июл 2012 в 01:21
                  более того, Бумбурум - это искусственный интеллект, созданный для генерации высокотехнологичного контента и мотивирующий пользователей подражать ему.
                  • ride
                    5 13 июл 2012 в 01:22
                    Эдакий seo-бот =)
                    • Boomburum
                      52 13 июл 2012 в 01:30
                      статьи обзоры рефераты курсовые скачать mp3 бесплатно )
                      • ride
                        3 13 июл 2012 в 01:57
                        *без смс
                      • DeadFine
                        9 13 июл 2012 в 02:01
                        оbзор смартфона авто балкона инвайт на хабрахабр без смс
                • DeadFine
                  1 13 июл 2012 в 01:59
                  У @boomburum девятка была, всё в порядке
                  • Boomburum
                    3 13 июл 2012 в 09:55
                    Не-не, мы тестю в том году как раз Волгарь взяли с крайслеровским двигателем - в целом неплохой агрегат )

                    • evelev
                      13 июл 2012 в 15:56
                      а почему решетка от 406 0_о
            • basilduty
              1 13 июл 2012 в 09:41
              Правильно, Волга - совсем не таз!
              • basilduty
                9 13 июл 2012 в 09:41
                Ведро )
                • iAxeL
                  13 июл 2012 в 10:15
                  да ещё хуже, если честно
                • Molodec
                  7 13 июл 2012 в 10:19
                  Баржа
            • Rusman
              13 июл 2012 в 09:49
              а что?
          • Slava27
            3 13 июл 2012 в 09:24
            таз-тольяттинский авто завод...
  • xDemon
    2 13 июл 2012 в 00:48
    Вариантов ответа мало: иногда просто не жарко, хорошо и с открытыми окнами..
    Ну и в пробках не у всех кондюк пашет так, как хотелось бы.. потому и открывают окна..
    • PbICb
      13 июл 2012 в 10:29
      В смысле пашет не так, как хотелось бы, не справляется? Может стоит фреон обновить?
      • xDemon
        13 июл 2012 в 11:00
        Да, не справляется. С фреоном все хорошо, но вы не учли еще несколько особенностей.
        Слабый от возраста компрессор, и трубки в плохом состоянии. На лексусе, что бы дать возможность хорошо работать переднему кондиционеру пришлось заглушить трубки заднего кондиционера (что бы их заменить нужно оторвать кузов от рамы).

        Всякие остальные проблемы, например не работающий вентилятор кондиционера. На 100-ке он был заклинивший. То есть при скорости движения менее 20 км/ч производительность кондиционера равна нулю. При этом в движении кондиционер работает, как ни в чем не бывало (холодильник, через полтора часа в пути начинает замораживать воду).
  • Djels
    28 13 июл 2012 в 00:52
    Просто приятный прохладный воздух вечерами!
    • Djels
      1 13 июл 2012 в 01:18
      а еще загораю заодно :D
      • SiD
        13 июл 2012 в 15:14
        Правда загар односторонний получается,у меня до отдыха на речке всегда леваю рука более темная чем правая:)
        • SiD
          13 июл 2012 в 15:15
          *леваЯ рука
  • murzila51
    7 13 июл 2012 в 00:53
    в городе в основном открытые окна, машина меньше тупит, да и насморк у меня от кондея, в пробках включаю кондюк (на другой машине климат, там все ОК, и окна закрыты)
  • Marlboro
    3 13 июл 2012 в 00:57
    А мне просто нравится, когда окно открыто с моей - водительской стороны. Плюс люблю руку туда удобно примостить - с закрытым окном так не получается. :)
    Задраиваю окна и включаю кондей только в пробках, чтобы не дышать выхлопами + по ситуации - задымление, пыль и т.д. и т.п.
    • Marlboro
      2 13 июл 2012 в 00:57
      Ну и да, вариантов в голосовании под мое описание - нет.
  • Napseg
    1 13 июл 2012 в 00:59
    По моему с 1 июля они так тонировку прячут. Ещё любят открывать люк, при закрытых стёклах - тогда больше света в салоне - стекло кажется менее тонированным.
  • Midbay
    5 13 июл 2012 в 00:59
    Когда курю, когда не так душно, когда хочется в дальнобойщика играться. Тогда открываю. Когда совсем ад и погибель - окно наглухо и кондей.
  • ShpurloS
    7 13 июл 2012 в 01:01
    От кондюка заболеваю часто, включаю когда уж совсем припечет в пробке. Обычно окон достаточно.
    зы: да и вообще, вдруг кто-то мою музяку не услышит из-за закрытых окон xD
  • ride
    1 13 июл 2012 в 01:13
    пофиксил опрос, добавил вариант для этих самых людей =)
  • Moonshine
    5 13 июл 2012 в 01:24
    Нравится как дует ветер и как урчит двигатель.
    • Skotch
      7 13 июл 2012 в 01:39
      Открытые окна и люк это просто супер! правда когда нет жары. ..
      Во первых есть чуть-чуть драйва, что то от мотика). звук+ветер )
      А на закате в лесу или после грозы, можно почти пить свежый бодрящий воздух +100 к морали.

      Кондей и Открытые окна - это как душ в квартире, по сравнению с купанием в холодном чистом озере)

      имхо.
  • DeadFine
    1 13 июл 2012 в 01:47
    Во-первых, курю, во-вторых, спокойнее\комфортнее себя чувствую когда слышу что происходит на улице.
    • DeadFine
      13 июл 2012 в 01:48
      Всегда немного окно приоткрываю, ответил последним вариантом.
  • Timur1976
    13 июл 2012 в 02:06
    Нет варианта в опросе - свой вариант. Мне тыкать некуда.
    У меня кондишн есть, но сейчас он не работает - надо ехать на диагностику, разбираться, почему уходит газ. Открываю окна несильно, пассажирское на несколько сантиметров, чтобы рука не вошла, водительское до угла стекла (ну вот когда угол стекла начинает исчезать в проеме, останавливаю).
    • Timur1976
      13 июл 2012 в 02:07
      Пробовал открыть полностью окно - некомфортно мне. :)
    • ride
      13 июл 2012 в 02:09
      некуда -> не тычь =)
      • Timur1976
        13 июл 2012 в 09:11
        Нехорошо, т.к. теряется часть голосов :)
        • ride
          13 июл 2012 в 10:38
          Прости, но чем-то приходится жертвовать в угоду большинству. так устроен мир )
          • Timur1976
            13 июл 2012 в 13:43
            Ах, так ты жертвенник тут устроил? Ату его!!!
  • muzhaos
    1 13 июл 2012 в 02:27
    Я даже зимой окна иногда открываю, если не в пробке, а летом мало того что жарко, так еще и очень люблю ветер в лицо) открываю всегда два окна и несусь на всех порах что бы посильнее дуло. И водить так удобнее, как выше уже сказали что руку удобно можно положить) Так что плюсов масса, просто каждому свое.
    • nooze
      4 13 июл 2012 в 13:55
      • muzhaos
        13 июл 2012 в 14:49
        ахах) на моей восьмере так не получится :))
        хотя если дойдет до того что срежу на ней крышу...))
  • DeadFine
    14 13 июл 2012 в 02:39
    Зачем потеть, дышать выхлопными газами, впитывать шум и пыль огромного города?
    И правда, нахуй в Москве жить?
    • DeadFine
      1 13 июл 2012 в 02:40
      Парсер лох, первая строка - цитата
  • HeaDekBaT
    5 13 июл 2012 в 02:49
    а у меня постоянно такое ощущение что воздух из кондера какой то не живой,как будто он синтезируется там искусственно.а с открытым окном чувствуешь себя ближе к дороге и к ее обстановке=)
    • Kalashmatik
      13 июл 2012 в 12:50
      он просто очень сухой, в отличии от забортного более влажного
  • J1mm
    1 13 июл 2012 в 02:53
    Тоже никогда не понимал людей, зачем открывать окна, если можно ехать в комфорте и тишине.
    • leonov
      3 13 июл 2012 в 07:14
      Зачем ехать на велосипеде, если можно с комфортом в машине в пробке, но зато с кондиционером?

      Ну нравится так людям, невозможно же всех понять.
  • palikhov
    1 13 июл 2012 в 04:07
    При поездках на короткое (Менее 5 км) расстояние - открываю окна. Если ехать достаточно далеко - кондей.
  • 2zzyQ
    13 июл 2012 в 04:11
    а мне нравится свежим воздухом дышать больше, чем кондиционером. но я не в Москве =) правда, открываю только на маленькой скорости, ибо иначе воздух шумит. Для большой скорости либо люк в вентиляционном положении, либо кондиционер.
  • CRL
    2 13 июл 2012 в 05:51
    Открываю только если это утро выходного дня, первые лучи солнца еще не успели нагреть воздух, на дорогах почти нет машин, а у меня хорошее настроение. В остальных случаях наслаждаюсь шумоизоляцией.
  • turbo
    1 13 июл 2012 в 06:44
    Люблю свежий воздух с улицы. Поэтому всегда приоткрываю немного окно. Кроме случаев, когда в пробке и когда едем на высокой скорости (тогда уже радражает шум воздуха).
  • m1276337
    13 июл 2012 в 07:20
    По городу - только кондей. По трассе: стоим (пылим) - кондей, едем - окна на полшишечки.
  • baroleg
    1 13 июл 2012 в 07:35
    Если скорость - 30-40 км\ч, то мне просто нравится ветерок, если больше 60, то окна закрываю, ибо дует больно сильно.
    А вообще - просто не люблю кондеи, мне не нравится как они дуют, и я постоянно боюсь простыть. Хотя в пробке включаю)))
  • SaintAnger
    1 13 июл 2012 в 08:02
    на расход топлива ваще пофиг...
    в жару езжу с закрытыми окнами на климате...если на улице прохладно,то лучше окно приоткрою,нежели буду кондишеном дышать...
    зимой...
    зимой езжу с открытыми окнами :)
    обычно делаю так,прогреваю салон,потом включаю печку в ноги и приоткрываю окно...итог - ноги в тепле,а голова дышит свежим воздухом...не могу дышать этим сухим горячим воздухом от печки...
  • resident
    13 июл 2012 в 08:09
    когда машина постоит на солнышке ни один кондиционер не помогает, еду проветриваю салон
    • SaintAnger
      13 июл 2012 в 08:14
      так же делаю...
      достаточно открыть 4 окна,и одну минуту проехать в хорошем темпе...особенно в поворотах хорошо продувает...потом кондишен и вуаля :)
  • stormovoi
    5 13 июл 2012 в 08:13
    Дышать выхлопными газами, впитывать шум и пыль огромного города - только хардкор
  • shurix
    13 июл 2012 в 08:28
    Всегда на климат-контроле.
    Открываю окна, только когда выезжаю загород на приличное расстояние.
    Люк в таких случаях очень в тему.
  • tutpusto
    2 13 июл 2012 в 08:30
    Чтоб все слышали мою музыку)
    • basilduty
      13 июл 2012 в 09:48
      А что слушаете?
      • tutpusto
        1 13 июл 2012 в 11:01
        Когда громко чтобы все слышали - рок иностранный, классикой который считается.
        • basilduty
          1 13 июл 2012 в 11:10
          Аааааа.... ну тут без хорошей музыки не обойтись.... А то хрепящий бубнящий и фонящий Doors не звучит )
  • horses
    3 13 июл 2012 в 08:41
    После кондера офиса хочется подышать воздухом и хоть чуть чуть согрется
  • etti82
    13 июл 2012 в 08:57
    Мне нравится поздно вечером, в выходной открыть окна и прокатиться по центру города спокойно - мне так хорошо, наверное представляю что у меня кабриолет :-)
  • Dar4eG
    13 июл 2012 в 09:00
    окна стараюсь не открывать, используя искусственную вентиляцию даже при выключенном кондиционере.
  • Templier
    13 июл 2012 в 09:05
    В городе обычно с кондеем, за городом по настроению :-)
  • phoptik
    4 13 июл 2012 в 09:05
    Мне нравится воздух и ветер тёплый. Никогда не скажу что прохладный воздух из кондея такой же приятный как прохладный воздух с улицы. У нас может экология конечно получше, но вот как-то так.
  • Lexy
    13 июл 2012 в 09:28
    Открываю окна после долгого стояния на солнце, чтобы из машины горячий воздух ушел. На 99% езжу с закрытыми окнами, при температуре за бортом выше 15С - с кондеем.

    В машине же салонный фильтр, хоть как-то очищает воздух. А то пылью в пробках дышать.
  • llmaxxxll
    13 июл 2012 в 09:29
    У нас иногда бывает такая погода, что без кондера жарко, а с ним становится холодно )) а прибавлять температуру, как-то жалко ))
  • ar10n
    13 июл 2012 в 09:39
    У меня мощность существенно падает с включенным кондеем :)
    Обычно делаю так: долгие светофоры или пробка - включаю кондей. Если еду практически без остановок - открываю окна.
    В любом случае, кому какое дело, почему человек ездит с открытыми окнами? Вот вы гоняете с закрытыми, потому что вам не нравится свистящий ветер. А вот некоторым наоборот нравится. Людям теперь соответствующий опрос создать? ;)
    • ride
      13 июл 2012 в 10:25
      Дело появилось тогда, когда я стал замечать любителей свежего воздуха в утренней толкотне и +28... вот и захотелось понять )
      • ar10n
        13 июл 2012 в 10:37
        А они вам мешают как-то? Музыкальные вкусы водителей в расчет не берем :)
        • ride
          13 июл 2012 в 11:39
          Да что же это такое... Не мешают они мне. Пока их перегретый мозг не заставляет тело исполнять какие-нибудь парадоксальные маневры.
          • Awis
            13 июл 2012 в 11:46
            Меня скорее поражают люди с открытым окном на 130+, воздух же по ушам начинает хреначить как кувалда..
  • basilduty
    8 13 июл 2012 в 09:46
    1. От кондея я простужаюсь
    2. Падает мощность и приемистость
    3. С закрытыми окнами не слышно дороги (а я привык - слышать что вокруг), можно услышать соседнюю машину или звук торможения... А то как в наушниках на велике - жесть.
    4. Еще я изредка курю в машине
    5. Можно пообщаться в пробке
    6. Узкий подлокотник - удобнее положить руку на дверь
    7. У меня нет рамок - дополнительные +5 к понтам!
    8. Мне НРАВИТСЯ когда ветер слегка шумит и гуляет по салону (километров до 70)
    9. Чёт еще было... ))
    • Boomburum
      2 13 июл 2012 в 09:56
      А как же "0. Прокачать своей музыкой всех вокруг"?! )
      • basilduty
        1 13 июл 2012 в 10:29
        Тут облом. Стандартное музло стоит и шумки нет - качать, только людей смешить )
      • Benedict
        13 июл 2012 в 10:46
        Мбуэ =)
  • LOTOSnnm
    13 июл 2012 в 09:49
    А где вариант с люком? :) У меня люк, открываю люк + штатный обдув включаю. Окна не открываю.
    • ride
      13 июл 2012 в 10:27
      у меня нет люка (
      На следующей машине попробую )

      А опрос не усложняю, ибо более 4 вариантов обычно никто внимательно не читает, и тычут первый попавшийся
  • Rusman
    13 июл 2012 в 09:54
    за городом опускаю стекла до 60 км-ч либо полностью, либо на 1/2. В остальных случаях климат.

    PS: хочу панорамную крышу )) Проехался с ней один раз и зацепило.
    • sniffersly
      13 июл 2012 в 10:17
      Держи!
      • Rusman
        13 июл 2012 в 10:24


        Вот такая нравится.
        • sniffersly
          13 июл 2012 в 10:27
          там же наверняка перемычка между крышей и лобовым стеклом
          • PbICb
            13 июл 2012 в 10:33
            Да, благодаря ей солнце редко в глаза светит
        • sniffersly
          13 июл 2012 в 10:28
          людям сзади конечно круто, но какой кайф водителю?
          • Rusman
            1 13 июл 2012 в 10:30
            круто там всем ))
            есть перемычка, конечно.
          • PbICb
            13 июл 2012 в 10:34
            количество света в салоне становится намного больше.

            ну и на светофорах бывает удобно)
            • Rusman
              1 13 июл 2012 в 11:21
              "Улыбка растягивается по лицу в моменты дождя и снега, осеннего листопада."
              Так описывает эмоции мой давний приятель, владеющий такой вот крышей.
              • PbICb
                13 июл 2012 в 11:24
                Да, в дождь шикарно =) Жаль только, что особо не поотвлекаешься)
              • DeadFine
                13 июл 2012 в 12:25
                Да, в дождь клёво, наверное)
                • Rusman
                  13 июл 2012 в 12:47
                  если есть возможность, возьми тест-драйв пежо с крышей cielo, ее ставят на модели 308, 3008. я ездил на 3008 40 минут, не хотел оттуда вылазить =)
                  • DeadFine
                    13 июл 2012 в 12:54
                    Да, есть такие мысли. Со стороны кажется неудобно, интересно за рулем посидеть с такой крышей
                    • Rusman
                      13 июл 2012 в 13:05
                      после тест-драйва я поменял свое отношение к марке пежо, в частности понравилась 3008 и rcz.
                      • PbICb
                        13 июл 2012 в 14:14
                        И как RCZ по сравнению с 3008? Понятно, что авто разные, но изначально тележка-то общая.
                        • Rusman
                          13 июл 2012 в 14:32
                          3008 чисто семейное авто, с очень интересным уютным салоном, rcz же для индивидуалов, машинка выходного дня. Обе имеют место быть )) Один минус - на 3008 только передний привод, хотя позиционируется как паркетник.
                          Стоял бы выбор купе для себя и жены - обязательно рассматривал бы RCZ, пусть там не TSI (мой любимый)), и всего 200 hp, смотреть равнодушно на эту машину я не могу.
                          • PbICb
                            13 июл 2012 в 14:35
                            Ну 200 сил ещё как вариант DS4 - тоже интересное авто. Недокупе, недокроссовер =) Но на механике 200 сил едут весьма задорно)
                            • Rusman
                              13 июл 2012 в 14:44
                              тут именно купе, а DS-ка хэтч, пусть и не простой хэтч. посмотри GT 86, хоть я не любитель япа, но машинка мне нравится ))
                              • PbICb
                                13 июл 2012 в 14:47
                                Дорого и купе....

                                DS4 вполне подходит на роль единственного авто, и подходит неплохо. И клиренс повыше легковукши и (вроде) свесы несколько меньше.
                                • Rusman
                                  13 июл 2012 в 14:58
                                  ну мечтать же не вредно )))
                                  тут вопрос такой, что для семьи в любом случае нужна попросторней машинка, а для себя можно и для души взять. но со временем.
                                  • PbICb
                                    13 июл 2012 в 15:00
                                    ну DS4 может и семью повозить и душу твою удовлетворять)
                                    • Rusman
                                      13 июл 2012 в 15:02
                                      надо поближе с ним познакомиться.
                                      • PbICb
                                        13 июл 2012 в 15:08
                                        Я для нашёл 3 минуса:
                                        Цена 1,1млн (200лс механика) в фарше. А в полном фарше (+hi-fi, navi и поворотный би-ксенон 1,2млн.
                                        Нет панорамной крыши
                                        Не очень удобно садиться на задний ряд и вылазить с него.
                                        • Rusman
                                          13 июл 2012 в 15:14
                                          для себя на примете держу RS-ку (Шкода), но хочется и другие авто посмотреть. А так, не глядя, я могу взять только ее, выходит тоже около 1,2-1,3 ляма. + появился ярко-зеленый цвет, мне он очень нравится, поворотный ксенон, кожа, правда вот без люка...что меня и тормозит! Опять достаешь весы и начинаешь взвешивать все плюсы и минусы )) Плохо, что есть такой выбор.
      • shurix
        13 июл 2012 в 10:25
        Солнце же будет яростно светить
        • Rusman
          13 июл 2012 в 10:31
          Салон наполняется светом, но в меру.
          • gugglegum
            13 июл 2012 в 11:15
            А если такая машина с такой крышей постоит часа 3 на солнцепеке, какая температура образуется внутри салона?
            • PbICb
              13 июл 2012 в 11:19
              Жарко и нагревает поверхности конечно посильней.
              Но я бы не сказал, что прям огромная разница с закрытой крышей. И так и так открывать окна приходится и кондей включать.
            • Rusman
              13 июл 2012 в 11:28
              Разница там совсем небольшая. У многих вариантов таких крыш есть шторка, которая закрывает ее изнутри.
              Разница небольшая, по сравнению с обычной крышей, вы не заметите.
              Стоит попробовать, рекомендую.
            • murzila51
              13 июл 2012 в 12:28
              нагревается не намного сильнее, чем с обычной крышей, стекло то не простое, солнечную энергию на себя берет, нагревается само стекло, а не салон
              • Rusman
                13 июл 2012 в 12:33
                продуманы уже юзают поверхность для сбора солнечной энергии.
    • ahotneg
      17 июл 2012 в 15:45
      Ок, а если солнце слепить будет?
      • Rusman
        1 17 июл 2012 в 17:03
        стекла там тонированные, да и очки никто не отменял. + у нас солнца тут немного, а света хочется больше, мы не любим прятаться =)
  • RSV
    13 июл 2012 в 10:09
    иногда охота подышать воздухом из атмосферы а не из кондиционера, ну и приятнее когда естественный порыв воздуха охлаждает, а не тупо поток из дефлекторов.
  • iAxeL
    3 13 июл 2012 в 10:13
    я так почти всегда езжу, хоть в обоих машинах климат стоит
    просто нравится ветер в харю :)
    даже не знаю как объяснить - резиновая женщина, еда через трубочку, воздух через вентиляторы и фильтры - вот такой ассоциативный ряд)
    • ride
      1 13 июл 2012 в 10:32
      Мне кажется, в автомобиле вы (все, кто ответил так же, вне конкретно Вы) сублимируете другие, более открытые транспортные средства.

      Я тоже люблю ветер. я его получаю в горах на велосипеде и доске. Ну, или на локальных горках.

      наверное кабриолеты покупают самые яростные адепты культа натурального воздуха )
      • iAxeL
        13 июл 2012 в 11:14
        а я мотоцикл и хочу купить, чтоб не сублимировать :)
        • ride
          13 июл 2012 в 11:40
          В шлеме кстати ветра особо нет =)
          • tutpusto
            13 июл 2012 в 13:32
            в грудь бьет.
  • FullZero
    7 13 июл 2012 в 10:18
    Мне просто не нравится кондиционированный воздух, включаю кондер только когда совсем не остается вариантов (жара, пробка и т.п.)
  • Emeraude
    1 13 июл 2012 в 10:24
    катаюсь с открытыми, так как жарко. а когда не жарко, просто люблю с ветерком проехаться :) в пробке закрываю, если пылят по обочине или какой-нибудь камаз особо вонючий рядом окажется.
  • NRBt
    13 июл 2012 в 10:39
    странно, но.. я люблю шум дороги и ветра в окно
  • n0w
    13 июл 2012 в 10:55
    у меня кондей чето слабоват в этом году. может что почистить нужно. да и фильтр салонный не менял в этом году. кроме того, иногда при активной езде, раздражает уменьшение мощности из-за кондея.
    поэтому более-менее чистых местах при низких скоростях (до 60) езжу с открытыми окнами. если пыльная дорога или скорости большие, то только кондей.
    • PbICb
      13 июл 2012 в 11:20
      у меня тоже слабо начал работать, ставил градусов 17 вместо привычных 21. На ТО поменяли фильтр салонный и опять как новый работает)
  • gugglegum
    3 13 июл 2012 в 11:09
    Кондиционер включаю только когда невыносимо жарко, например, как сегодня в Екатеринбурге, а в остальные дни предпочитаю ездить с приоткрытой щелочкой (зимой и в дождь -- только с закрытыми). Объясню почему...

    1. У меня двигатель 1.2 литра 72 л/с, при включенном кондиционере динамика драматически падает. По неопытности можно даже заглохнуть при трогании, сейчас уже приноровился. С кондиционерам -- плавная спокойная умеренная езда, преимущественно в правом ряду. Чтобы получить от двигателя прежнюю прыть, приходится крутить двигатель до 4000-4500, да и то не получается. Таким образом, при включенном кондере резко падает динамика и резко повышается расход, т.к. приходится ездить на повышенных обормотах.

    2. Кондиционер сушит воздух, жене он не нравится. В то же время, от кондиционера легко простудиться.

    3. При езде с хотя бы на несколько миллиметров приоткрытыми окнами (с обоих сторон) улучшается ориентация. То, что ты не видишь, то ты хотя бы услышишь. В общем, ориентация по звуку при управлении автомобилем хоть и не главное, но это помогает. А кондиционер не любит открытые окна.
    • bw3d
      13 июл 2012 в 11:28
      у меня на 115 тоже заметно падает динамика но не смертельно, а вот у жены 60 кабыл в пиканте там с кондеем вообще все грусно :)
      • gugglegum
        13 июл 2012 в 12:19
        Ну, вообще говоря, мощность двигателя не самый объективный показатель. Мои 72 л/с когда-то развивались на новом автомобиле, при 6000 оборотах. Я на таких оборотах не езжу. Вообще, выше 5000 никогда не поднимал. А так в основном 2000-3500. Если у жены двигатель тянет на низах, то может у неё по крайней мере не хуже, чем у меня.
        • bw3d
          18 июл 2012 в 18:48
          тянет он гдето на 4х нормально на нем ездить без дикого напряга и гула до 3500 так что ..
    • Rusman
      13 июл 2012 в 11:34
      не первый коммент читаю про звуки на улице во время движения, зачем их слышать?
      Чтобы лучше ориентироваться? Как это помогает в траффике/трассе?
      Наоборот, стараются сделать так, чтобы как можно меньше шума с дороги поступало в салон, а тут прям все хотят слышать дорогу и обстановку. Разве зрения не достаточно для этого?
      И что конкретно надо услышать с дороги? Клаксон или долбежку из соседнего открытого окна?
      • ride
        2 13 июл 2012 в 11:46
        а я и с закрытыми окнами достаточно слышу. обычно мотоцикл или гонсчега я сначала слышу, а потом вижу в зеркало.

        первый месяц вообще без музыки ездил, очень сложно было без звуков снаружи.

        звуки очень помогают ориентировать себя и окружающие предметы в пространстве. слух - наше второе по значимости чувство после зрения.
        • Rusman
          13 июл 2012 в 11:53
          будучи юнцом, я в копейке отца тоже ездил без музыки и с открытыми окошками, где температура в летние месяцы достигает 55 градусов в тени =)
          Будь у меня купе-кабриолет, это одно, это ни с чем не сравнимо, а умышленно пускать пыль, думаю о том, что идет свежий воздух, как то не айс, на мой взгляд. Хотя, иногда я все же открываю стекла для запуска воздуха, но не в мск, а за городом.
          А иногда комара прогнать или слепня с мухой =))
      • rusabakumov
        13 июл 2012 в 12:02
        Спецсигналы скорой помощи, которую стоит пропустить, например
        • ride
          13 июл 2012 в 12:04
          когда последний раз слышал скорую с сиреной? они все тихо с мигалками крадутся. (дефолт-сити)
          • gugglegum
            13 июл 2012 в 12:23
            Ну, кстати, бывает. Не часто, но бывает. Но по статистике с мигалкой чаще полиция ездит, затем скорая и в самом конце пожарная.
          • Templier
            13 июл 2012 в 12:36
            Каждый рабочий день хочу вдоль садового (метров 250-300) в районе таганки до ближайшего метро, 3-4 раза в неделю вижу и слышу скорую с сиреной и мигалкой.
        • Rusman
          13 июл 2012 в 12:07
          кряколку даже в танке услышишь, чего уже там про гражданские авто говорить ))
          • gugglegum
            13 июл 2012 в 12:24
            Услышишь, когда она будет уже на хвосте висеть, а так есть возможность заранее перестроиться или, если надо, срулить на обочину, так чтобы скорая, к примеру, могла проехать не притормаживая на затрудненном участке.
            • Rusman
              13 июл 2012 в 12:43
              Не правда, машина со спец звуковыми и визуальными сигналами, не услышишь, так увидишь.
              Чем надо заниматься в машине, чтобы и звук и свет не заметить?
              • gugglegum
                13 июл 2012 в 12:49
                Один вопрос: когда? Машину со спец. сигналом я услышу метров за 300, а увидеть я её могу только в последний момент. Если такая машина приближается сзади в моём ряду, а за мной едет какая-нибудь Газель или фура, то я при всём желании её не смогу увидеть, А увижу лишь когда все машины позади меня уйдут в сторону и я один как дурак буду стоять на её пути.
                • Rusman
                  13 июл 2012 в 13:02
                  обычно, такие машины не едут в общем потоке, а стараются ехать либо по разметке, либо по встречке, согласны?Я недавно проводил наблюдения, с какого расстояния я увижу диодный светофор. Улица закончилась ( около 800 метров) а я все видел его и видел, хорошо видел как сменяются цвета с красного на желтый, как мигает желтый и загорается зеленый.
                  У вас городское авто с обычной штатной шумоизоляцией, можно рядом крикнуть и вы услышите что я вам сказал по ту сторону улицы.
                  Орущая пожарка выдает не менее 80 дб +- окружающие шумы звуки, этого достаточно, чтобы услышать ее на значительном расстоянии от вашего местаположения. Плюс люстра ламп и огней + голос из мегафона сотрудника пожарной дадут вам знать, что вам надо уступить дорогу.

                  Я увижу и услышу, а вы?
                  • gugglegum
                    13 июл 2012 в 13:05
                    обычно, такие машины не едут в общем потоке, а стараются ехать либо по разметке, либо по встречке, согласны?

                    Нет, не согласен. На дорогах с разделительной полосой им довольно трудно ехать по встречке. Поэтому они едут именно в общем потоке, занимая обычно левый или средний ряд.
                    • Rusman
                      13 июл 2012 в 13:09
                      опыт и практика.

                      PS: у тестя на старой шестерке не было правого зеркала, 10 лет проездил без единого дтп, в целях оптимального размещения автомобиля в гараже, ставил машину в 2 см от стенки.
                      • gugglegum
                        13 июл 2012 в 13:10
                        опыт и практика.

                        Причем здесь это?
                  • gugglegum
                    13 июл 2012 в 13:09
                    а я все видел его и видел, хорошо видел как сменяются цвета с красного на желтый, как мигает желтый и загорается зеленый.

                    Не очень понятно сравнение со светофором. Светофор горит непрерывно, светодиодный к тому же ещё и ярко. А люстра скорой помощи горит прерывисто и не так ярко. В солнечный день в зеркало мельком бросив взгляд можно и не заметить. Если скорая стоит прямо позади слишком близко, то из-за высоты расположения мигалки, я её (мигалку) просто не увижу.

                    Да и причем тут вообще видимость мигалки? Сама по себе мигалка на чьей-то машине меня, рядового водителя, ни к чему не обязывает. Обязанность уступить дорогу возникает только при наличии звукового сигнала. Вы будете уступать дорогу всякой машине с мигалкой, но без сигнала?
                    • Rusman
                      13 июл 2012 в 13:18
                      Мигалка синяя, люстра диодная, у вас другие мигалки?
                      Я вижу ее боковым невооруженным взглядом, ее ор я прекрасно слышу и с закрытыми стеклами, вы в берушах ездите или у вас симфонический орекстр в салоне?
                      За 8 лет практики что-то не встречал ситуаций, когда я не видел скорую или пожарку или полицию.


                      • Awis
                        13 июл 2012 в 13:28
                        Ну в пробке машины довольно часто стоят прижавшись друг к другу, а скорые иногда вырубают сирену оставляя только мигалки, так что можно и не заметить сразу, меня они пару раз пугали когда над ухом резко такой врубал сирену :) да и музыку я люблю иногда включить так что не всегда слышно
                  • gugglegum
                    13 июл 2012 в 13:26
                    У вас городское авто с обычной штатной шумоизоляцией, можно рядом крикнуть и вы услышите что я вам сказал по ту сторону улицы.

                    При заведенном двигателе я не слышу человека, который что-то пытается сказать мне в полуметре от меня. С заглушенным двигателем в тихом дворе, вечером, слышно, но разобрать слова получается через раз.

                    Сломал мозг на тем как можно крикнуть рядом, а услышать на другом конце улицы.

                    Орущая пожарка выдает не менее 80 дб +- окружающие шумы звуки, этого достаточно, чтобы услышать ее на значительном расстоянии от вашего местаположения.

                    А прибавьте к этому радио в машине. Или прикажете без музыки ездить? Я лучше с музыкой и приоткрытыми окнами.

                    + голос из мегафона сотрудника пожарной дадут вам знать, что вам надо уступить дорогу.

                    К тому времени, когда я услышу голос из мегафона, меня будет впору лишать прав. Если с сиреной будет машина ДПС или ДПС будет поблизости или из числа машин сопровождения, то так и будет.
                    • Rusman
                      13 июл 2012 в 13:38
                      Всё индивидуально. Но все таки полезнее почаще заглядывать в зеркала, рекомендую.
                      • gugglegum
                        13 июл 2012 в 13:40
                        Я достаточно часто смотрю в зеркальце. Наличие слуха же просто позволяет смотреть в него ещё и вовремя.
                        • Rusman
                          13 июл 2012 в 13:44
                          наличие слуха позволяет ориентироваться в потоке и при закрытом окне + наличие зеркал.
                          • gugglegum
                            13 июл 2012 в 13:50
                            Я думаю я достаточно подробно ответил на вопрос в посте. Убеждать меня в том, что с закрытыми окнами можно ориентироваться ни чуть не хуже, не надо. Ориентироваться можно, но хуже. В этом ты меня не переубедишь.
                            • Rusman
                              13 июл 2012 в 14:13
                              какие еще аргументы можешь привести в пользу открытых окон?
                              никто тебя не убеждает, это моя лишь позиция.
                              Т.е. ты везде прав получаешься...как интересно...
                              • gugglegum
                                13 июл 2012 в 15:24
                                Ну, я в первом комментарии привел 3 аргумента в пользу открытых окон. Этого не достаточно?
                                • Rusman
                                  13 июл 2012 в 15:40
                                  Это ты называешь пруфф? это твое имхо. для тебя и твоего авто и твоего опыта. для меня же это просто твое восприятие и твое рассуждение, не более.
                                  • gugglegum
                                    13 июл 2012 в 16:01
                                    Ни о каком пруфе речи не велось. Ты спрашивал мнения людей, я дал тебе своё мнение. Я никогда не отрицал того, что это всего лишь моё личное мнение, моё восприятие. Ты не понимал почему люди ездят с открытыми окнами при наличии кондиционера -- я ответил почему, ответил конкретно за себя, с допущением о том, что многие поступают так же, как я.
            • Rusman
              13 июл 2012 в 13:19
              видать я ошибался в шумоизоляции корейского автопрома.
      • gugglegum
        2 13 июл 2012 в 12:40
        Попробуйте походить или поездить на велосипеде по улице (да или даже просто походить по офису/квартире) с затычками в ушах (в берушах) или в наушниках с громкой музыкой. Уверен, вы будете себя чувствовать не очень комфортно будучи лишенным слуха даже там, где он казалось бы не нужен. То же самое в машине. Мы что-то видим, что-то слышим, мозг это обрабатывает и в совокупности выдает целостное представление об окружающей обстановке. Мы не смотрим в зеркала постоянно, и звук может заставить нас вовремя туда посмотреть. Это может быть звуковой сигнал, звук мотоциклиста, сирена спец. служб, звук закрывающегося шлагбаума, звук экстренного торможения или ДТП -- в какой-то ситуации это может дать 1-2 секунды дополнительного времени на маневрирование и уклонение, в каких-то редких случаях это может даже спасти жизнь или хотя бы уберечь свой автомобиль от лишних повреждений.
        • Rusman
          13 июл 2012 в 12:56
          Я делаю громкость так, чтобы она мне не мешала, возможно, я хорошо ориентируюсь в пространстве, но я хожу по дому в наушниках беспроводных, танцую у плиты, когда готовлю, режу овощи, мясо, и , как ни странно, это мне не мешает одним взглядом смотреть на тв, вторым на часы на стене, и нет нет на дисплей айфона в целях не пропустить оповещалку.
          Я не спорю, что информация в виде звука и света куда более детально рисует окружающую обстановку, но лично для меня, света вполне достаточно, чтобы контролировать обстановку на дороге.

  • vanchez
    1 13 июл 2012 в 11:11
    Терпеть не могу кондецеонер!!! от него фсё мерзнед!!!!!!
  • RUNET
    1 13 июл 2012 в 11:25
    Не люблю кондей врубать на полную мощность, потому окно всегда приоткрыто. + курю часто )
  • bw3d
    13 июл 2012 в 11:26
    закрываю окна и включаю кандей только на трассе если ну или если в городе погода гавно или какая нить большая вонючка рядом. а так до 80 с открытыми окнами езжу.
    если тебя прет ездить с кандеем в закрытой коробке твое право.
  • vamp756
    13 июл 2012 в 11:28
    Автор троллит народ на основе толстого тролля
    • ride
      13 июл 2012 в 11:48
      забавно обвинять, имея такой послужной список =)
      • vamp756
        13 июл 2012 в 11:57
        Да я тебя не обвиняю, просто картинка и постановка вопроса точь в точь как их этого бложика, вот и мне и непонятно
  • Awis
    13 июл 2012 в 11:31
    Кондей работает всегда, так как машина у меня всегда жрет 13 литров, не заморачиваюсь) иногда открываю окна если вечером в городе приятный и прохладный воздух.
  • shurix
    2 13 июл 2012 в 11:48
    С кондеем больше расход, падает динамика? Не, не замечал :)

  • svk
    13 июл 2012 в 11:54
    В городе окна почти не открываю.
    А летом за городом часто езжу с открытыми окнами - воздух гораздо приятнее, чем от кондея.

    Да и после купания когда едешь с открытыми окнами, то волосы, джинсы/трусы высыхают на тебе быстрее, нежели с кондеем :)
  • Ronki
    13 июл 2012 в 12:54
    Езжу с закрытыми окнами почти всегда
    Открываю окна только в следующих ситуациях
    -Услышал звук сирены (у нас нет мигалочников и сирена всегда означает скорую, пожарную или полицию) и пытаюсь определить по звуку откуда оно едет и куда мне свалить чтоб не мешать
    -За городом всегда открываю окна, чистый и свежий воздух радует
    -Если сзади пассажиры и на улице ОЧЕНЬ жарко, у меня очень слабый кондер который прекрасно освежает передние места, но сзади сидеть когда на улице 35+ просто нереально.
  • dem0n
    13 июл 2012 в 13:23
    вариант - "просто нравится" :)
    Когда окна закрыты - сидишь как в аквариуме :)
    Еще нравится на скорости, да под громкую музыку :)
  • AlienJust
    5 13 июл 2012 в 13:25
    В матизе кондиционер - это турбокнопка, только наоборот.
    Надо разогнаться - отключил и машина реально разгоняется! :)
    • svk
      3 13 июл 2012 в 18:16
      И торможения двигателем можно использовать торможение кондиционером :)
  • 1I1
    13 июл 2012 в 13:48
    На работе солнца не хватает, восполняю в пробке открытым окнами
  • sedoy1
    13 июл 2012 в 15:39
    на юге, в Абхазии например, там почти все с открытыми окнами ездят, даже на дорогих авто с климатом. Почему, не ясно. но предположу, что морским воздухом дышать лучше ;)
  • one
    13 июл 2012 в 22:09
    Стараюсь окна не открывать поскольку из за открытых окон пылюки в машине хоть отбавляй ((( открываю только когда курю и иногда просто оставляю чуть приоткрытым ))
  • velezh
    16 июл 2012 в 03:45
    Люблю ездить с открытыми за городом. От нравится и все. И в городе чаще ездил бы нараспашку, если бы не вышеупомянутые причины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.