Написать пост

Boomburum

Купил КаМАЗ

Стоишь в пробке, никому вроде не мешаешь - нет же, каждый норовит втиснуться перед тобой, подрезать, куда-то все торопятся. А у камазистов, как говорится, "хрен проскочишь". Свой выбор я остановил на модификации КаМАЗ 6520 — базовой модели семейства повышенной грузоподъёмности.


Вообще, автомобиль покупал не столько себе, сколько любимому сыну - он у меня любитель больших автомобилей :) Несмотря на то, что на выбор были и другие модели, решили остановиться именно на бензовозе.


Предлагаю вашему вниманию несколько ракурсов:


2.

3.

4.

5. Проколоть такие колёса ещё надо постараться. Тем более их тут аж 6 штук:


6. Под "капотом" - турбированный дизель, развивающий мощность в 320 лошадиных сил!


7.

8. Вид сверху (в комплекте - полноценная запаска):


9. И снизу:


10.

11. Приятный бонус - неплохой свет и знакомый с детства рык двигателя:


13. Двери открываются (на пружинках) - салон довольно простенький. Если с ручной коробкой никаких сложностей, то вот наклон руля пока очень непривычен:

Технические характеристики
Колесная формула — 6х4
Весовые параметры и нагрузки
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- Грузоподъемность а/м, кг — 20000
- Полная масса, кг — 33100
Двигатель
- Модель — КАМАЗ 740.51-320 (Евро-2)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность кВт(л.с.) — 235(320)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 11,76
Коробка передач
- Тип — механическая, шеснадцатиступенчатая
Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Исполнение — без спального места
Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа
- Объем платформы, куб. м — от 12 до 18 (в зависимости от комплектации)
- Угол подъема платформы, град — 50
- Направление разгрузки — назад, имеется комплектация 6520-06 с трехсторонней разгрузкой
Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
А-93?
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.

Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции.

Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».

Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.

Интересная статья про виды бензина и их основные параметры.
Отъездили уже пару недель - пока никаких проблем. К габаритам привыкли (влезает в любую коробку), двигатель работает тихо (почти бесшумно), потребление топлива более чем скромное. Разве что с мойкой проблемы - в ванну заезжает, но доверия мойщикам нет - всю электронику ж загубят. А машина-то новая, жалко ;)

В завершение поста - фотографии красавца в реальной жизни. Сходство в деталях довольно неплохое:


Ах да - покупал в метро за 500 рублей, фотографировал на заправочный пистолет.
44 комментария 14нравится 1избранное
Grenzebach
Fukurokudzu
Lexozz
Rusman
leha
zxEngineer
mvcdev
lafredo
Timur1976
AndreyKo
ufa-kick
Cresh
DeadFine
Skotch
  • Skotch
    12 июл 2012 в 19:20
    классный)
    мне понарвилось что кабина как у настоящего опракидывается для доступа к двс.
  • ferdy
    12 июл 2012 в 19:25
    Люблю камаз, первый машин, за руль которого я сел и поехал.
  • Zoriko
    12 июл 2012 в 19:32
    А рулевая как? Усилитель стоит, на руль много усилий прилагать надо? В повороты входит хорошо, нет ощущения, что можешь перевернуться?
    • Boomburum
      12 июл 2012 в 22:13
      В повороты пару раз бочком входил - всё нормуль, разве что обзор так себе )
  • DeadFine
    1 12 июл 2012 в 19:38
    Что, и звук двигателя даже есть? Где ты был лет 15 назад?
  • Reexel
    1 12 июл 2012 в 19:54
    Bruder мне кажется покачественней будет. Я своему покупал (2-ое фото), до сих пор живая, уже 7 лет прошло. Почему-то многих малышам нравятся мусоровозы :)

    • Boomburum
      1 12 июл 2012 в 22:14
      Ну если целенаправленно искать качественную штуку - другое дело, а когда увидел-купил...) Да и тут дух патриотизма вовсю! )
  • Dostavalli
    12 июл 2012 в 20:05
    Производство чьё?))
    • Boomburum
      12 июл 2012 в 22:16
      Made in china, как и всегда )
      • Dostavalli
        1 12 июл 2012 в 22:31
        Во! Бетоновоз.

        Неубиваем и пр-во Белорусия)
  • TsaaRr
    2 12 июл 2012 в 20:08
    А помните демотиватор - КАМАЗ, поднявшийся на дыбы и подпись "Оптимус Прайм - за секунду до перевоплощения" ?
  • andreg22
    9 12 июл 2012 в 20:09


    а выбор был))
    • Boomburum
      2 12 июл 2012 в 22:14
      У нас уже есть такая )))
  • Skotch
    6 12 июл 2012 в 20:20
    Я младшему брату вот такую зимой взял


    Прикольная штука, когда надоели игрушки с Вечно севшим акумулятором)
    но эта штука вваливает так, что если не правильно ездить то в дтп погибает мгновенно) скорсоть ппц
    В итоге стоит 3 месяца ждем 1 запчасть для передней подвески. (

    http://www.youtube.com/watch?v=oSiRFx2aYro
    • xDemon
      2 12 июл 2012 в 20:36
      ну HPI рулит.. Я себе хочу взять HPI Savage XS Flux (1/12).. Он электро.. проблем с липольными аккумами и их зарядкой у меня нет, не хочется парится с ДВС.
      Максимальная скорость 105 км/ч, если не ошибаюсь.

      http://youtu.be/lwijY93phiA
      • Skotch
        12 июл 2012 в 20:44
        нормал!))
      • kasperr
        12 июл 2012 в 22:17
        Тоже хочу что нибудь подобное. Не посоветуете где лучше покупать?
        • xDemon
          1 13 июл 2012 в 11:19
          Ну если кратко - не в России. Я не выбирал магаз, потому как пока что это в планах (сейчас все деньги у меня забирают коптеры - многороторные вертолеты, так что не готов пока что еще и манку брать).

          Из машин, самое интересное по моему, как-раз таки Саваж (есть электро 1/8 или 1/12, а так же ДВС), но есть интересные машины и у Traxxas.

          Проблема в том, что покупка машины - это только начало трат. Если ездить как на видео (выше в моем комменте), а иначе ведь не интересно, то машина начинает ломаться. Приходится усиливать раму, менять сервы на более мощные и быстрые, менять коробку и т. д.
          • xDemon
            13 июл 2012 в 16:09
            машинку* то есть...
    • Boomburum
      1 12 июл 2012 в 22:17
      Класс ) такую обязательно купим, когда подрастёт )
  • yardriver
    2 12 июл 2012 в 21:29
    Камаз бензина! )
  • Posuti
    12 июл 2012 в 21:39
    А в вашем камазе-то 260 лс) на передке прочитайте "260 TURBO",у отца 2 КАМАЗа с надписями "320 TURBO",вот там 320лс)
  • Kalashmatik
    4 12 июл 2012 в 22:28
    напомнило:
    • Emeraude
      6 12 июл 2012 в 22:59
    • Boomburum
      12 июл 2012 в 23:08
      Похоже, модель из этой же серии :)
    • orange
      1 13 июл 2012 в 10:32
      Интересно, такой мусоровоз имел ввиду @Reexel ?
  • Timur1976
    1 13 июл 2012 в 01:51
    Коллекционеры 1:43 не одобряе :)
    Но в качестве игрушки пойдет...
  • Rusman
    3 13 июл 2012 в 09:32
    со второго класса "владею" двумя камазами, грузовой бортовой и с цистерной "Молоко" =):



    Юзались страшно, но все выжили и стоят на полке=)
    • Boomburum
      1 13 июл 2012 в 09:58
      Ооо у меня в детстве тоже был был такой как на 2 картинке! )
    • DeadFine
      13 июл 2012 в 12:40
      Тоже был такой как на второй картинке! Правда, у него после тяжелого труда на песчаных карьерах отвалился и потерялся кузов, а потом и кабина где-то в песке сгинула :)
      Восхитительная машина
      • Rusman
        13 июл 2012 в 12:50
        у меня задний борт отвалился, москвич 412 никак не умешался =)
    • Timur1976
      13 июл 2012 в 15:03
      Камаз бортовой с кунгом тоже есть :) Снимается кунг, откидывается кабина, задний борт не помню
    • lafredo
      16 июл 2012 в 12:34
      У друга такие были в детстве. Играли вместе :)
    • vanilinoff
      23 июл 2012 в 17:39
      у самого остались молоко, и тягачь, а также раллийный камаз. последний вообще оч. круто сделан в свое время
  • Rusman
    1 13 июл 2012 в 09:35
    да, совсем забыл, из фитч - цистерна "молоко"снимается, кабина откидывается)) У грузового варианта откидывается задний бортик ну и кабинка =)
  • Expeditor
    13 июл 2012 в 10:15
    Красная кабина, решётка блая - классика ёпта. А на колёса посмотрите, как в реале ))))
  • shirixae
    13 июл 2012 в 14:26
    Евро2 - экологи в ярости.
  • Vypik
    13 июл 2012 в 17:28
    Херня! Вот в детстве была моделька камаза с жестким тентом. колеса можно было разбортировать, снять прицеп, кузов, кабина поднималась и подвеска- самое главное и интересное была достаточно реалистичная!:)
  • angelform
    13 июл 2012 в 22:06
    вот моя прелесть (на встречу забыл взять, жалко)

    кста! @Boomburum - когда следующая встреча? половина лета прошла
    • Boomburum
      14 июл 2012 в 00:36
      Я жду больших перемен в жизни, прямо сейчас не могу взять на себя организационный вопрос ) А вот недели через две - думаю, легко. Если же кто-то поможет с организацией (или возьмёт на себя), то хоть завтра )
    • lafredo
      1 16 июл 2012 в 12:35
      Так забыл или жалко? ;)
      • angelform
        1 16 июл 2012 в 13:53
        жалко, что забыл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.