Написать пост

d3mon

Автомобиль за 550 т.р. (+\- 100-150т.р.)

Здравствуйте Кадабровчане!
Решил спросить совета у опытных людей. Читал много тем, но так и не смог выбрать =(
Собственное авто будет первым. До этого катался на кроссовере(1млн.+), седане(200+т.р.), хечбэке(450+т.р.).
Хочу купить авто в переделах 550 т.р., плюс\минус 100-150т.р.
Требования к авто:
-новое
-седан\хечбэк
-кондиционер
-механика\ Автомат (тут совсем не разбираюсь)
-л.с. 100+
-расход 6-8 л
-не очень низкая
-Беру минимум лет на 5
-------------------
Не дорого, чтоб в обслуге

Рассматривал варианты:
-фокус 3
-лаччети 5д
-мазда 3 5д
-лансер седан
-сивик седан
-фв поло, жетта
-астра гтс (симпотичная)


В общем, интересует мнение по этим авто (желательно владельцев, что не устраивает, какие косяки и почему).
Ездить планирую по Москве =)


Спасибо за внимание! Рад буду любому совету!

UPDATE:
А если вот, не новое авто брать, например 2010 года ... в пределах 600 т.р., то тогда, что посоветуете???
я понимаю, что диапазон большой, но все же... я так понимаю, что есть основные авто, при выборе которых, точно не промахнешься...
600т.р., остальные требования - все те же: музыка, возможно борт. комп., стекло подъемники, 100+ л.с., кондиционер, пробег 30т.
157 комментариев 2нравится избранное
turbo
turboexe
  • Xander
    6 10 июн 2012 в 11:17
    Солярис, не?
    Поло седан уныл и со старым мотором. Лачетти конструктивно старый авто и очень скучен в салоне. Остальные тачки за эти деньги возьмешь в самой базовой комплектации.
    • d3mon
      10 июн 2012 в 11:30
      Солярис, да, видел, но не уверен, что то в нем. Читал много плохих отзывов о нем.
      Насчет базовой комплектации.. я и не планировал полный фарш. (достаточно в принципе минимума: музыка, стекло подъемники, удобный и симпатичный салон)
      • abuharsky
        10 июн 2012 в 12:15
        солярис не солидно,
        учитывая тот список авто, который привел, лачети и солярис в самый конец списка надо поставить
        • d3mon
          10 июн 2012 в 12:36
          =))))
        • Xander
          6 10 июн 2012 в 13:27
          В плане не солидно? Вероятно круче взять 10 летнюю беху? )
          • abuharsky
            6 10 июн 2012 в 13:35
            для кого 10летняя беха круче уже давно ее или же приору купили и наглухо затонировали фары :)))

            Я же написал, что из всего списка авто солярис в конец.
            В моем рейтинге я бы так список составил:
            1 -фв жетта
            2 -сивик седан
            3 -астра гтс (симпотичная) - вообще очень интересная машинка, только маленькая и в пробках ее динамика не к чему.
            4 -фв поло
            5 -фокус 3
            6 -лансер седан
            7 -мазда 3 5д
            8 - солярис
            9 -лаччети 5д
            ...
            834922 -приора
            834923 -10летняя беха
            • dimon777
              1 13 июн 2012 в 01:51
              да ну тебя.я тоже ездил на новой приоре.надежность новой машины-миф.отныне никаких тазов и ничего собранного в россии.вроде бы тебя успокаивают гарантией,а как начинает все и сразу цвести-тебя гарантийщики шлют нахуй.а ты и без этого в ахуе,как так,новое авто и цветет?
              10-летняя иномарка-тоже лотерея,если не у своих пацанов покупаешь.но тазпром-это даже не лотерея,это гарантированный кардан в жопе без всякой смазки.
              • abuharsky
                13 июн 2012 в 06:04
                если еще раз прочитать мой пост внимательно, то понятно, что 10летняя беха и приора - гавно.
                Ваш К.О.
                • Q2W
                  17 июн 2012 в 16:48
                  На первом предложении из твоего предыдущего поста мой парсер сломался. Знаки препинания нужны не только училке по русскому.
                • dimon777
                  17 июн 2012 в 16:54
                  обоснуй.если 10-летняя беха-говно? то почему же 25-летние все еще на ходу.
                  а вот 25-летняя тойота-редкость,за исключением крузаков и прочих моделей с нормальными моторами
                • dimon777
                  17 июн 2012 в 16:55
                  а так думай сам,ясен хуй,задешево купишь либо более менее свежее говно,либо старое и ушатанное авто(старое и ухоженное уже другую сумму стоит).чудес не бывает
            • dimon777
              13 июн 2012 в 01:55
              и еще,если кто мне скажет про надежность нового авто-вот реально,сто карданов ему в жопу.ибо,покупая б.у. я уже знаю,что придется чинить и вкладывать,поэтому бабло в запасе нет.а когда покупаешь на последние шиши свежак на гарантии,а потом тебя шлют нахуй-то это реально пиздец. и я промолчу про более токое железо,про более дерьмовый пластик,про более тонкие стекла и прочие мелочи.но когда в -30 отьебывает печка и ты едешь как ваня в шапке и куртке стуча зубами от холода,это реально жесть.прочтите еще раз и задумайтесь
              • abuharsky
                1 13 июн 2012 в 06:06
                Покупка любого авто - это кот в мешке, просто с новыми в этом плане получше, но сильно дороже за какие-то простые вещи, которые на самом деле столько не стоят.
                • dimon777
                  17 июн 2012 в 16:58
                  тогда покупай у своих товарищей,КОТОРЫЕ ТЕБЯ НЕ НАЕ....
                  пофиг на возраст,на пробег,ты у них купил,они честно сказали тебе какие косяки имеют место быть,ты все сделал и едешь довольный.
    • azzzimo
      2 10 июн 2012 в 13:07
      Угу, поддерживаю, за такие деньги Соляра будет в полном фарше.
      • d3mon
        10 июн 2012 в 13:15
        а в максималке там компьютер с навигационной системой, да?:)
        • azzzimo
          10 июн 2012 в 13:26
          Да, навигации там нет, но за такие деньги, в названых вами машинах боюсь даже музыки не будет. Вы вообще в салоны заезжали? У C-класса ценники только начинаются от 650-700 т.р.
          • Dar4eG
            10 июн 2012 в 21:05
            650-700 - это уже приличные комплектухи Сида, французов и т.п.
  • HeaDekBaT
    1 10 июн 2012 в 11:18
    посмотри в сторону сеатов.испанская сборка+ФАГ
    • d3mon
      10 июн 2012 в 11:29
      да, видел сеат новый, ибица кажется... но не в курсе, что там по расходам на нее))) т.к. ни у кого из знакомых нету такого аппарата.
      • Moonshine
        10 июн 2012 в 13:14
        Ибица = polo. Расходы чуть поменьше чем на VW.
        • d3mon
          10 июн 2012 в 13:16
          да, но vw уже на рынке давно, и считается производителем хороших авто, а вот про ибицу я услышал на кадабре (обзор новой модели кто то выкладывал)
          • Gwynnbleidd
            10 июн 2012 в 13:23
            polo имеет примерно такое же отношение к фольксвагену как скажем шевроле авео к шевроле корветту...то есть почти никакого
            • Moonshine
              3 10 июн 2012 в 13:35
              LOLWUT? Вы может поло седан с нормальным поло спутали? Так вот ibiza = нормальный поло, а не полуседан.
              • Gwynnbleidd
                10 июн 2012 в 13:44
                я про седан говорю) норм поло это = ибиза=фабия
          • Moonshine
            10 июн 2012 в 13:33
            Я имею ввиду что вообще два одинаковых автомобиля, но с немного разным кузовом и салоном, а по технической части они идентичны.
  • ramick
    1 10 июн 2012 в 11:37
    Добавим посту драмы и обсуждений.
    Шкода фабия - прекрасный аппарат за эти деньги.
    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:08
      к сожалению чисто внешне не притягивает =(
  • Boomburum
    2 10 июн 2012 в 11:38
    Если по москве, то бери автомат, все равно вряд ли гонять как угорелый на механике будешь )
    • d3mon
      10 июн 2012 в 11:43
      с автоматом думал, но тут для меня не совсем понятно, что лучше... есть вариатор, типтронники, еще какие то )))
      я честно говоря не разбираюсь в них...
      • Djels
        10 июн 2012 в 12:07
        обычный автомат лучше) Хотя для новой и замороченный можешь)
  • turbo
    10 июн 2012 в 12:11
    Лачети вагон.
    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:17
      стеб?)
      • turbo
        10 июн 2012 в 12:25
        Ну а почему седан/хэтч? В таком случае лачети седан.
        • d3mon
          1 10 июн 2012 в 12:34
          как мне кажется у лаччети, именно хэч вышел интересным (особенно, когда антикрыло еще есть на нем:) )
          • turbo
            1 10 июн 2012 в 13:30
            Ну вы смотрите на машину под иным градусом просто. Я например такой подход несколько не понимаю. Какая разница как-оно выглядит интересно снаружи, когда всек равно сидишь внутри, плюс красивости внешние не компенсируют-же стоимость обслуживания и прочего:)
            • dimon777
              13 июн 2012 в 01:58
              тогда ищи старого 20-25 летнего америкоса.там такое двигло,что убить его невозможно,угловатый кузов не выходит из моды,а вот салон-рай.там тебе и натуральное дерево,вместо пластмассок под дерево,натуральная кожа,причем везде где можно(тогда особо не экономили),если попадается пластик,то он плюшевый,шумка мертвая,сзади огромный траходром(а в некоторых версиях и спереди-тоже)единственная проблема-найти с нормальными доками.
              • turbo
                13 июн 2012 в 20:20
                Ну вы чуть загнули. Мне не нужен старый автомобиль. Я люблю рациональность, ненавижу школие на 20 летних бмв и мерседесах, но в которых попросту говоря проблема сумку из магазина поставить. И тд и тп. Каждый сам выбирает, а когда денег впритык (или в целом немного) по мне так лучше взять что-то чуть более просторное. Но опять-же, кому что. Кто-то один только и ездит и ему хватает матиза.
                • dimon777
                  1 13 июн 2012 в 20:22
                  ну это тупой стереотип,раз авто старое-значит нищеброд и пиздюк,а если новая пукалка-значит солидный человек.и на дороге отношение такое же,каждая тварь перед тобой без поворотника влезает,никто не пропускает,не уступает.хотя вроде и едешь то без выебонов
                • dimon777
                  13 июн 2012 в 20:27
                  ну а как еще поступать ценителю кадиллаков,учитывая что современные кадиллаки-и не кадиллаки вовсе
  • abuharsky
    10 июн 2012 в 12:14
    только новые, или 2-3 года б/у подойдет?

    если так, то приус 20й бери, обслуга почти никакая
    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:17
      только новую хочу :)
      приус, во всех фильмах стебают :)
  • noeyedeer
    1 10 июн 2012 в 12:26
    Киа Сид
    Рено Флюэнс
    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:32
      киа сид видел какой то новый- очень симпотично выглядел, но на сайтах диллера не могу найти... (там какой то убогий :( )
      • Gwynnbleidd
        10 июн 2012 в 12:37
        он еще нескоро в рф будет
        • d3mon
          10 июн 2012 в 12:40
          тогда отпадает :)
          • Allalala
            10 июн 2012 в 14:19
            В таком случае Киа Сид можно заменить на Hyundai i-30. Там, правда, вроде тоже модель обновляют, хз где и когда она будет. Но мне лично и нынешний симпатичен.
    • turboexe
      10 июн 2012 в 15:08
      пользуясь случаем, хочу спросить у кадабровчан, как вообще Kia в обслуге, надёжности? и Cee'd в частноти.
  • REWRET
    10 июн 2012 в 12:27
    из списка думаю лучшие джетта или астра, но в нормальной комплектации они дороже уже будут.
  • pasha00000
    10 июн 2012 в 12:29
    Круз?
    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:32
      ездил и на крузе, как по мне, для такой баржи л.с. маловато...
      • pasha00000
        10 июн 2012 в 12:38
        1,6 (109) да, а если 1,8 (141)?
        • d3mon
          10 июн 2012 в 12:45
          как бы и у знакомого есть уже... как говорится: "Повторюшка, дяд хрюшка" :))))
          Да и размеры у сего аппарата не самые маленькие)) что не мало важно с учетом московского региона :)
          • pasha00000
            10 июн 2012 в 12:49
            Аргумент :))
            А размеры да, сам ещё не привык к габаритам круза)
            • d3mon
              10 июн 2012 в 12:50
              =)))))
              • Gwynnbleidd
                4 10 июн 2012 в 13:22
                круз=це класс=лансер=сивик=матрешка=лачетти...
                солярис-бе класс=рио=авео
  • d3mon
    10 июн 2012 в 12:33
    а вот по флюэнсу и солярису кто то знает, что по обслуге, как по использованию, какие косяки??
  • Gwynnbleidd
    1 10 июн 2012 в 12:36
    нехреновая у тебя вилка +-, если ее учитывать влезают авто разных уровней совершенно)

    на самом деле мазда 3 фокус 3 и астра влезают в 700к только в унылых комплектациях. Но если выбирать из этих трех то рекомендую мазду - астра и фокус собираются в России, мазда-в Японии.

    • d3mon
      10 июн 2012 в 12:49
      хочется взять автомобиль и быть довольным, а не думать, когда я смогу его поменять :) а
      А по обслуживанию, что у мазды, как дорого (японец же)... ?
      • Gwynnbleidd
        2 10 июн 2012 в 13:21
        с каких пор японец стало синонимом "дорого"?)
        • d3mon
          10 июн 2012 в 13:56
          разве ошибаюсь?)
          • Gwynnbleidd
            2 10 июн 2012 в 14:09
            ну с чем сравнивать. может и дороже чем лачетти и солярис, но точно не дороже фф3 ланса и дешевле сивика и астры
  • d3mon
    10 июн 2012 в 13:17
    а почему никто киа рио не рекомендует?))) внешне ничего... или я не в теме?:)
  • Gwynnbleidd
    2 10 июн 2012 в 13:29
    давайка я тебе, автор, дам ликберз по Автоматам. Есть три вида:
    -гидротрансформаторная АКПП - суть самая классическая и старая компоновка-передачи переключаются грубо говоря давлением масла в КПП
    -вариатор-бесступенчатая АКПП-там даже передач как таковых нет. Грубо говоря это два конуса, соединенных ремнем. Конус 1 крутит движок, а по ремню кручение передается на конус два.
    -роботизированная КПП - по сути это МКПП, в которой за тебя робот сцепление выжимает. Роботы бывают ка с 2мя сцеплениями так и с 1.

    Мое имхо-лучше старой доброй ГТ АКПП еще ничегошеньки не придумали...
    • abuharsky
      10 июн 2012 в 13:39
      а еще есть приус со своей гибридной силовой установкой и отсутствием АКПП как такойвой, но работает как АКПП,т.е. вперед-назад-нейтраль-парковка
      • Q2W
        10 июн 2012 в 13:49
        Кстати, я так и не понял, как. Получается, у него через планетарную передачу ДВС и электродвигатель крутят колёса. Но получается, что при старте машины, а так же на максимальной скорости работает электродвигатель. А если батарейка кончилась, тогда что?
        • abuharsky
          10 июн 2012 в 13:52
          аккумулятор не может сесть полностью, ибо есть генератор и компьютер, которые за этим следят
          вот тут подробно описано и показано как распределяется мощность, передаваемая на колеса в зависимости от оборотов ДВС и оборотов электромотора
          http://eahart.com/prius/psd/
    • Q2W
      10 июн 2012 в 13:47
      Ну гидротрансформатор съедает момент на низах, когда он передаётся через масло, пока не схватит сцепление в самой коробке.

      Думаю, робот с двумя сцеплениями был бы неплох. Или вариатор. Не пробовал ни тот ни тот, если честно.
      • Gwynnbleidd
        1 10 июн 2012 в 14:08
        нет еще достаточно надежных перселективных РКПП. ДСГ - 70% обращений по гарантии в ВАГ
        • Q2W
          10 июн 2012 в 14:22
          Так ведь вроде это с новой ДСГ, которая с сухими сцеплениями. А предыдущая - с мокрыми - ок была. Или я ошибаюсь?
  • binba
    4 10 июн 2012 в 13:33
    Я бы не в последнюю очередь выбирал по интерьеру, все таки большую часть времени находиться в машине.
    • dimon777
      12 июн 2012 в 00:19
      на картинках они пиздатые.а в реале сядешь и уже что-то не то.фольц вроде по торпеде совсем убогий и старперский,но там хотя бы пластик приятный
    • dimon777
      13 июн 2012 в 02:09
      а теперь сравни вышевыложенные пукалки с настоящим автомобилем,пусть и очень старым
      • Djels
        13 июн 2012 в 02:27
        что там в двери? лампа и еще что? О_О
        • dimon777
          13 июн 2012 в 02:30
          походу карман какой-то.ты посмотри на ремни,с металлическими хромированными пряжками
          • Djels
            1 13 июн 2012 в 02:31
            Да блин. не спорю) Охрененный, роскошный салон.
            • dimon777
              13 июн 2012 в 02:42
              и его двигло еще переживет двигатели новых одноразовых пукалок
      • binba
        13 июн 2012 в 09:23
        Этот кадилак и сейчас стоит дороже фокуса
        • dimon777
          13 июн 2012 в 15:07
          за 500к можно в нормальном состоянии найти
  • r0b1n
    1 10 июн 2012 в 13:37
    100+ л.с. и 6-8 литров на сотню... хм...
    • Q2W
      10 июн 2012 в 13:49
      Ну по трассе-то будет.
    • CactusLuis
      11 июн 2012 в 12:25
      Toyota Yaris Sedan AT тому подтверждение.. 7.5-8 литров..
  • lendarel
    10 июн 2012 в 13:49
    Джету бери надежная и качественная, но ищи немецкой сборки
  • azzzimo
    5 10 июн 2012 в 13:58
    @d3mon, Вы только потом отпишитесь, что взяли в конце-концов, ОК? А то холивар такой развелся - посмотрим, кто правильно посоветовал)))
    • d3mon
      10 июн 2012 в 14:01
      да, конечно )))
  • equinox
    4 10 июн 2012 в 14:13
    я думаю если берешь на 5 лет, то стоит накинуть на астру gtc. по сравнению с ней все авто из списка - безликие серые обмылки
  • d3mon
    10 июн 2012 в 14:31
    честно говоря, понравилась астра (не гтс), но чет сумма в 720+ и будущее "не дешевое" обслуживание, ставит в тупик...
    так, конечно можно и соляриса в максималке взять... но, что то есть сомнения =(
    Мазда 3, тож ничего... дешевле астры.. но вот наслышан об подвеске, которая не дает покоя многим матрешникам, а также непонятный мне большой расход топлива =(
    • Gwynnbleidd
      10 июн 2012 в 14:53
      подвеска мазды дает ей ее потрясную управляемость. А что с ней не так? У меня на 6ке все хорошо,а 80к км два сайлента поменял и все
      • d3mon
        10 июн 2012 в 15:17
        что конкретно с ней не так, говорить мне сложно, но владелец мазды сказал так: "Если бы я знал, что подвеска будет такой ужасной, то этой машине бы, в моем гараже места не было бы". :))))
        Расскажите, сколько у вас ушло на обслуживание вашего авто за год? (примерно км набранный)
    • lendarel
      1 10 июн 2012 в 14:59
      В Астре твоей очень плохой обзор, стойки щирокие и кривые, потолок низкий, зеркало заднего вида убогое, салон бюджетником попахивает, мое личное мнение.
      • Chevava
        10 июн 2012 в 17:33
        У меня такое-же.
        Ну только что подсветка бабам нравится ))
        • lendarel
          10 июн 2012 в 19:34
          Подстветку хоть убей не помню ))) но снаружи конфетка машинка, что не говорите товарищи )))
          • Chevava
            11 июн 2012 в 16:21
            • dimon777
              1 12 июн 2012 в 00:16
              тут кнопочек больше чем на японском унитазе
              • Djels
                12 июн 2012 в 00:49
                Кстати, на удивление все удобно расположено и привыкать не долго.
              • d3mon
                12 июн 2012 в 09:05
                ты не забывай, что на фотках всегда представлена максимальная комплектация...
  • HackMeN
    10 июн 2012 в 14:36
    поло седан хорошая машина!
    лачете проверенная временем хорошая машина!
    еще авео седан посмотри
  • d3mon
    10 июн 2012 в 14:51
    я конечно понимаю, что машин хороших много :)
    но хоть кто нить, написал бы для сравнения, примерные расходы по обслуге между ними)))
    астрой\маздой\лаччети\солярисом
    • lendarel
      10 июн 2012 в 14:57
      На автору уже все давно расписано ;)
      • turboexe
        5 10 июн 2012 в 15:13
        капитан подсказывает, что мы на кадабре, а не на автору. чем больше авторского контента, тем объективнее точка зрения, разве нет?
        • lendarel
          10 июн 2012 в 19:56
          ахаха будь хабр ))) меня бы тут заминусовали )))
  • etti82
    10 июн 2012 в 15:00
    Astra H GTC, лучшее по соотношению цена/качество из списка.Она имеет прекрасную шумоизоляцию, качественный салон, неплохую подвеску и массу других плюсов, в т.ч. недорогое обслуживание и страховку. Основной минус машины - довольно прожорливый мотор, тут удивляться нечему, этот авто стартовал в 2004г. Если вы готовы заливать в нее 12-13 литров по пробкам в Москве, у Вас будет прекрасный автомобиль, прокатившись после него на большей части авто из списка, как выразился прошлый автор, они Вам покажутся "безликими серыми обмылками" :-)
    • Djels
      1 10 июн 2012 в 15:03
      Требования к авто:
      -новое
      Автор про новую Astra J GTC
      • etti82
        1 10 июн 2012 в 15:06
        Простите, был невнимателен. Про новую астру ничего сказать не могу.
    • Gwynnbleidd
      3 10 июн 2012 в 17:10
      прекрасная шумоизоляция в астре h?
      • Chevava
        1 10 июн 2012 в 17:35
        +))
      • etti82
        10 июн 2012 в 18:10
        относительно мазды 3 - прекрасная :)
        • Gwynnbleidd
          10 июн 2012 в 19:25
          блин значит я ездил в какой то другой астре) к минусам объективным кстати отнесу древний 4 ст акпп, слабую динамику для 140 лс при ее весе, некоторые приколы конструкции подвеск-в частности подшипник передней ступицы продается только в сборе с ней, а убивается по нашим дорогам на ура
          • etti82
            10 июн 2012 в 19:56
            вероятно на той, когда из 2х одну делают :-) Древний акпп - да, там и двигатель не очень новый, модель то 2004г., и что с того? Подшипник - не знаю, у меня пока живет, но даже если это так - а вы часто выприсовывали подшипник из ступицы своими руками? на сервис ездили за прессом? или кувалдой сами выбивали? Если делать самому - мне проще в сборе купить, чем заниматься мозго... В целом, если капнуть - неизвестно где больше приколов, в мазде или астре, как и в любой машине другом машине. Я придерживаюсь мнения, что автору надо самому прокатиться на машинах и решить. Меня никакой подшипник ступицы, который продается отдельно не заставит купить мазду, точно также как и Вас, плюсы астры не привлекают, вот и все.
  • d3mon
    10 июн 2012 в 15:38
    А если вот, не новое авто брать, например 2010 года ... в пределах 600 т.р., то тогда, что посоветуете???
    я понимаю, что диапазон большой, но все же... я так понимаю, что есть основные авто, при выборе которых, точно не промахнешься...
    600т.р., остальные требования - все те же: музыка, возможно борт. комп., стекло подъемники, 100+ л.с., кондиционер, пробег 30т.
    • Gwynnbleidd
      10 июн 2012 в 17:11
      мазду 3 )))
      • d3mon
        10 июн 2012 в 17:24
        ну т.е., хочешь сказать,что мазда 3, 2010г с пробегом 30к за 600 т.р. является наиболее лучшим вариантом? ни сивик, ни астра...
    • etti82
      10 июн 2012 в 18:27
      Да кто что посоветует - у кого что есть, то и советует, если Вы еще не поняли :-) Сгоняйте на рынок, посидите в машинах и поймете что Вам больше по душе, хотя бы со страной определитесь. Лично у меня были разные авто и ездил на разных. Во всех есть свои плюсы и минусы, но по душе больше немецкие. Ездил на на разных японцах - но никак душа к ним не лежит, хотя опять-так есть у всех есть сильные и слабые стороны. Если в будущем будете делать страховку - откройте сайт нормальной страховой и посмотрите сколько выйдет Вам КАСКО, не ленитесь - иногда разница в 2,3 раза на примерно одинаковые по классу авто, хотя по потребительским характеристикам авто с более дешевой страховкой может быть более привлекательно. Посмотрите сколько стоит ТО и как часто его нужно делать. Не слушайте никого - ездить придется Вам.
    • Mit5x
      12 июн 2012 в 18:49
      Mitsubishi lancer X в топовой(!) комплектации: вариатор + два литра + климат контроль.
      + 150 л.с.
      + изначально рассчитан на 92 бенз
      + вместо ремня ГРМ - цепь.
      если есть время на поиски - поискать 4WD, будет вообще замечательно.

      Так же можно посмотреть ширпотребные: мазда3, фокус2....
      • Mit5x
        12 июн 2012 в 18:52
        Из минусов Mitsubishi lancer X:
        - вариатор, все ещё силен стереотип что варик это зло и он обязательно поломается прям завтра. Хотя я вот почему-то не вижу очередей из хонда фит/джаз, ниссан мурано и т.д. стоящими на новым вариком.
      • d3mon
        12 июн 2012 в 21:36
        ты lancer X в топовой посчитай сколько стоит:) если в базе он от 649....
  • Chevava
    10 июн 2012 в 17:40
    Чем Фокус 3 не устраивает? Довольно таки взвешенное авто, ну или Солярис в максе.

    Из бу. за 600 много чего хорошего, посмотри на автору, сделай подборку понравившихся и сново к нам, с новым постом по бу.
    • d3mon
      10 июн 2012 в 17:47
      ok)) займусь)))
  • Batex
    10 июн 2012 в 18:13
    Бери тойоту короллу года 2009-ого. Это надежность и качество. 124 л.с. Расход будет около 8-9 литров в городе. Сам езжу на королле, только старой, 2000 года, у отца была королла 2004 года (новую тогда брал). Еще за это время в семье было и есть две камри в разных кузовах. Никаких проблем в плане надежности. У меня за 4 года на 12-летней машине 1 раз только полетел генератор. И то он просто отслужил свой срок. А так только расходники и жидкости.
    • etti82
      10 июн 2012 в 18:34
      Старая, в т.ч. 2004 года королла намного качественнее сделана чем новая (которая 2007 года). У меня была новая, никаким там качеством там уже и не пахнет.Тот же генератор у меня завыл на 50 тысячах, салон дребезжит как ВАЗ 21099 на шершавой дороге :( Качество года выпуска тойты можно определить очень просто - смотрите под заднее стекло, если задняя полка под ним обита тканью - это старая добрая , надежная тойота, если стоит дешевая, голая пластиковая - перед вам новая тойота, где к сожалению, на качестве стали экономить также как на полках :-(
      • Batex
        10 июн 2012 в 18:41
        У меня у знакомого королла 2011 года. Таких проблем не было обнаружено. Сборка японская. Правда он жалуется на плохую динамику у нее. Но он любитель погонять.
        • etti82
          10 июн 2012 в 18:47
          Это он Вас по хорошим дорогам возил наверное, либо там что-то изменили (моя была 2008 года). Проверить можно так - там вот над головой есть ручки, если по ним стукнуть, они туда-сюда ходят начинают, ибо к кузову прикреплены на скобках дохленьких. Вот это хозяйство в первую очередь начинает дребезжать.
        • etti82
          10 июн 2012 в 18:51
          По динамике - если в Москве живет, предлагаю 98 бензин попробовать. Я однажды его заправив, не смог потом от него отказаться :) Машина прилично в динамике прибавляет, двигатель заметно тише работает, расход падает, а в пересчете на рубли примерно тоже самое получается.
      • dimon777
        12 июн 2012 в 00:14
        да ладна?там даже полки пластиковые?ой жесть
      • d3mon
        12 июн 2012 в 09:04
        из тойоты только ЛК можно)))) остальное не привлекает :)
  • Napseg
    10 июн 2012 в 18:23
    Мы камри 87 года купили в 97, продали в 2007. И ничего ездит.
  • kasperr
    11 июн 2012 в 00:37
    Цивик седан заебись:) беру бу, и не парься.
  • kasperr
    11 июн 2012 в 00:38
    Ну ну если есть косарей 600 то можно мондюка приглядеть. Пиздатая тачка.
  • dimon777
    12 июн 2012 в 00:13
    посмотри импрезу,вроде неплохое авто и с полным приводом даже в голяке
    • d3mon
      12 июн 2012 в 09:03
      новая стоит через чур дорого....
      а б\у боюсь будет убита, ибо рядовые граждане для обычных поездок их врятли покупают :)
      • dimon777
        12 июн 2012 в 19:26
        да ладна,я про простую говорю,без турбы,они вроде нормально стоят
        • d3mon
          12 июн 2012 в 21:35
          ссылку на автосалон, чтобы оценить :)
          • dimon777
            13 июн 2012 в 01:47
            а че я сразу ссылку скидывать буду.ты ищешь-ты и ищи.как щас-я не знаю.
            • d3mon
              13 июн 2012 в 02:07
              ок, помог, спс.
              оценил.
              • dimon777
                13 июн 2012 в 02:09
                ну бля,отстал я от времени,раньше импреза 1,5 реально 600к стоила
                • d3mon
                  13 июн 2012 в 02:25
                  ну и сказал бы, сори-ощибся... нет нада выдумывать фразы "аля я знаю, но не скажу"..
                  • dimon777
                    13 июн 2012 в 02:31
                    ну епт,с кем не бывает
  • Djels
    13 июн 2012 в 02:28
    Для выбора новой машины советую сайт (не реклама). Удобно сделан.
    • d3mon
      13 июн 2012 в 03:03
      чет нельзя перейти по ссылке то )))
      • Djels
        13 июн 2012 в 03:04
        странно. Вообщем quto.ru )
        • d3mon
          13 июн 2012 в 03:11
          ага, спасиб
  • uploadisment
    2 13 июн 2012 в 17:32
    СимпАтичная... через А
    • d3mon
      13 июн 2012 в 17:37
      по делу что то будет?
      • uploadisment
        13 июн 2012 в 17:40
        не.. я по-умничать...
        сам в такой же ситуации выбрал машину 2003г. доволен.
        • d3mon
          13 июн 2012 в 18:19
          а что за аппарат выбрал? если не секрет))
          • uploadisment
            13 июн 2012 в 18:22
            BMW 325Ci
            • dimon777
              13 июн 2012 в 19:05
              братюня епт
              • uploadisment
                1 14 июн 2012 в 00:05
                Даров братюнь)
                • dimon777
                  14 июн 2012 в 05:13
                  вот не понимаю дебилов,покупающих новые недомашины
                  • uploadisment
                    14 июн 2012 в 12:09
                    тебе жалко чтоли
                    • dimon777
                      14 июн 2012 в 15:21
                      да я шучу
                  • d3mon
                    14 июн 2012 в 13:39
                    покупая новый автомобиль, хотя бы уверен, что он не сварен из 2х-3х...
                    • dimon777
                      14 июн 2012 в 15:20
                      а че ты думаешь,делают с машинами,которые упали с автовозов?не пропадать же добру?
                    • dimon777
                      14 июн 2012 в 15:21
                      да не,просто теоретические прелести нового автомобиля на гарантии на практике в россии могут вообще отсутствовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.