Написать пост

LeshaGarmonia

Не заводится Accord после зимы

Всем, привет! Уж так посчастливилось, что после того как я разбил свое авто, мне предложили поездить на Honda Accord 2004 года. Долго возился с оформление всех документов на нее, прошел семь кругов ада :)



В итоге вчера вечером со страховкой, ТО и новым аккумулятором я был возле автомобиля.
Заводиться с аккумулятором, что простоял всю зиму она отказалась, но как я сообщил ранее с собой был новый. Вставляем аккумулятор, музыка, свет и т.п. - все работает!

Пробуем завести... Ничего не происходит.



Даже схватывать не начинает. При последнем повороте ключа происходит только клик / клик.
То есть на попытку завести это не похоже.

Что это может быть? Что посоветуете?
В сервисе где обслуживалась машина все время, сказали что:

А) Стоит проверить правильно ли подключен аккумулятор :) - Свет был, значит правильно.
Б) Проверить 100 А длинный предохранитель.
В) Ранее был уставлен спутник, но за него не платят, но он может блокировать запуск движка.
Г) Посоветовали свозить к электрику к официалам.

Ехать к официалам с машиной 2004 года, мне кажется бред. Починаят то починят а вот за сколько большйо вопрос. У нас тут нет электира знакомого, готов привести машин куда будет нужно.

Всем спасибо заранее!
Личный опыт: Разное
55 комментариев 1нравится избранное
Allalala
  • dro-salevan
    05 мая 2012 в 12:43
    может иммо ключ не принимает вот и не крутит.

    сними клемки на 20 минут подожди и накинь
  • dro-salevan
    05 мая 2012 в 12:43
    а так конечно пальцем в небо тыкать, лучше электрику показать (нормальному).
    • LeshaGarmonia
      05 мая 2012 в 15:49
      Помогите найти нормального!
  • Ke4
    05 мая 2012 в 12:46
    Звук реле при повороте ключа есть?
  • n-sa
    05 мая 2012 в 12:47
    может свечи залило?
    • Hunter2808
      4 05 мая 2012 в 12:48
      какие нафиг свечи если стартер не крутит))
  • Hunter2808
    05 мая 2012 в 12:47
    я бы начал проверку с массы)
  • Ke4
    1 05 мая 2012 в 12:48
    Если она на механике, можно конечно варварски поступить, попробовать её с толкача завести. Если заведётся, то стартёр не крутит.
    • Boomburum
      05 мая 2012 в 13:04
      На автомате )
      • Ke4
        3 05 мая 2012 в 13:07
        На автомате сам Бог велел с толкача её заводить))
        • Timur1976
          05 мая 2012 в 13:53
          автомат? С толкача? Просветите, пожалуйста...
          • twist7777
            05 мая 2012 в 13:59
            юмор
          • Vuhdjaaz
            4 05 мая 2012 в 14:46
            Главное толкать сильней.
            • Ke4
              05 мая 2012 в 20:45
              Чилат, что до 60 разгоняешь, чтоб давление в коробке создать ииии на драйв.
              • yastreb
                05 мая 2012 в 21:59
                откуда ж оно там создастся )
              • Timur1976
                06 мая 2012 в 05:46
                Даааа, на парковке, разгоняешь до 60, и резко, мимо R, включаем D...
                • yastreb
                  06 мая 2012 в 13:36
                  даже представил эту картину )
    • gugglegum
      05 мая 2012 в 13:13
      Автомобили с каталитическим нейтрализатором нельзя заводить с толкача. Это убьет нейтрализатор и встанет дорогой ремонт. Не сгоревшее топливо попадает в выхлопной тракт и воспламеняется в пластинах нейтрализатора.
      • Ke4
        05 мая 2012 в 13:38
        "возможно воспламенится"© такое может произойти, если заводить со стартёра, когда искры не было, а потом появилась. Более опасно если в глушаке бахнет - это может разорвать соты в нейтрализаторе.
      • Phaeton
        09 мая 2012 в 01:53
        почему оно воспламеняется в катализаторе, если машина, к примеру, холодная?
        • gugglegum
          1 09 мая 2012 в 12:47
          Это вопрос наверно не ко мне, а к авто-дилерам. Но чисто логически могу предположить следующее: не сгоревшая горючая смесь попадает в выхлопной тракт и распространяется в нём, дойдя до катализатора. Затем машина заводится, от искры происходит возгорание в выхлопном тракте и за одно в катализаторе. При непосредственном горении внутри катализатора платиновые пластины окисляются, плавятся и уже не способны вступать в реакцию в качестве катализатора реакций. Как-то так я это себе представляю.
  • boyarskiy
    05 мая 2012 в 12:55
    В чем проблема, в Москве найти электрика? )
    • LeshaGarmonia
      2 05 мая 2012 в 15:42
      Подскажи кто готов принять ее сегдня) У официалов очередь, друзйе у меня нет электриков..
      • yastreb
        2 05 мая 2012 в 17:48
        тащи в Краснодар посмотрим :)
  • lendarel
    1 05 мая 2012 в 13:03
    А акк точно такой же емкости как и старый? В ауди на движке 2.3 завод машины очень сильно зависил от состояния акк и уровня заряда.
  • Net-burst
    05 мая 2012 в 13:05
    Если таки была спутниковая сигналка, за которую перестали платить, то очень возможен вариант что это именно она блокирует стартер.
    • Ke4
      05 мая 2012 в 13:10
      "клик / клик" как я понял из поста это всё-таки реле, а после реле предохранитель и стартёр. Значит не спутник.
      • Net-burst
        06 мая 2012 в 00:00
        У меня иммо так же блочит, когда метку не находит с первого раза. Походу обычно иммобилайзером отрубают бензонасос, но у меня кажись отрубается еще и стартер :)
  • kasperr
    05 мая 2012 в 13:05
    А может и спутник блокирует.
    А аккум точно новый нормальный? При повороте ключа, при включенных фарах подстветка приборов тухнет или горит нормально?

    Ну а вообще надо разобраться почему не крутит стартер.
  • gugglegum
    13 05 мая 2012 в 13:09
    > Не заводиться Accord после зимы

    Бесят ошибки на -тся/-ться. Особенно в заголовке. Учите: http://tsya.ru
    • LeshaGarmonia
      2 05 мая 2012 в 13:21
      Ага, спасибо . По делу есть что ?
      • gugglegum
        1 05 мая 2012 в 13:22
        Есть, см. ниже.
  • gugglegum
    2 05 мая 2012 в 13:22
    У меня была ситуация один в один, когда я подключил новый заряженный аккумулятор к разряженному через дешевые провода для "прикуривания". Сечения этих проводов хватало для того, чтобы горела приборная панель и свет в салоне, но не хватало для работы стартера. При попытке заведения слышался только щелчок реле и всё. Стартер даже не пытался вращаться.

    Так что я вижу два варианта: либо ты как-то неплотно прикрутил клеммы проводов к аккумулятору, либо новый аккумулятор на самом деле разряжен. Разряженный в ноль аккумулятор на вольтметре спокойно может выдавать, скажем, 11 вольт. Но это без нагрузки. Но как только появляется нагрузка, то напряжение падает до минимума. Загорающаяся приборная панель возможно потребляет слишком мало, чтобы просадка напряжения под нагрузкой проявилась. Попробуй включить ближний свет, особенно если галогенки, то он потребляет довольно много мощности. Если при включении фар приборная панель погаснет или если фары будут гореть явно тускло, то значит аккумулятор разряжен.
    • LeshaGarmonia
      1 05 мая 2012 в 13:35
      спасибо !
    • Timur1976
      2 05 мая 2012 в 13:59
      Тут я согласен, также попал в ситуацию, поставил машину на сигу и забыл в гараже. Тогда еще стояла другая фиговая сига, жрала амперы только так. Да и хозяйка прежняя предупредила, что акб не ее, возможно, подсел - забыли в гараже машину с включенными фарами. Через 4 месяца попадаю в гараж, ключем щелк, приборка зажглась. еще поворот - бензонасос слышу. Кручу дальше - клик-клик и все. щелкает не крутит. Достал зарядник, ткнул быстрый режим, 10 минут, нифига, только клик-клик. Зарядил дома по нормальному, поставил - нет, только щелкает. Поехали с мамой за новым, привезли - завелась. Напряжение может и будет 12В, а вот амперажу не хватает. Ну или действительно, какая секретка блокирует запуск.
  • dro-salevan
    05 мая 2012 в 13:23
    Спутник будет блокировать только после того как машина тронется, он ее будет глушить, либо рубить топливный насос, либо форсунки.

    Тут я почему-то уверен что иммо не принимает ключи, может слетели они.
    • furryfuzzybear
      05 мая 2012 в 13:26
      У меня не прошитый (еще не прошитый, руки не доходили новый ключ завести в иммобилайзер), естественно, не принимал, но стартер крутиться был согласен. Не заводился при этом, конечно.
      • gugglegum
        05 мая 2012 в 14:14
        У меня такая же фигня: иммобилайзер блокирует подачу искры (или топлива), но если машина завелась, то ему уже на всё пофиг. Я сделал копию автомобильного ключа (просто из болванки, без чипа). Завел машину дистанционно, вставил копию ключа без чипа, нажал педаль тормоза (перешел на ключ) -- всё нормально, поехал. Двигатель не глох, руль не блокировался. А потом попробовал с этого ключа завестись -- стартер бодро крутит, а движок даже не пытается схватиться. Повезло, что был недалеко от дома, сходил за родным ключом, с него завелся уже нормально.
        • furryfuzzybear
          05 мая 2012 в 14:25
          Да руль и не блокировался бы. Там же механический замок стоит. Если бованка к замку зажигания подходит - то и рулевой вал разблокируется. А заводиться, да, конечно, не даст.
  • Dar4eG
    05 мая 2012 в 13:29
    а попробуйте подать питание на стартер напрямую
    • LeshaGarmonia
      05 мая 2012 в 13:32
      Я не разбираюсь ;(
      • Dar4eG
        05 мая 2012 в 14:27
        прост варианта два: либо стартер вообще не работает, либо он заблокирован сигнализацией / иммобилайзером / релюшками.. А может и вовсе провода какого где не хватает)
    • kasperr
      4 05 мая 2012 в 14:00
      я помню на девятке когда стартер тупил - можно было на стартере отверткой замкнуть два болта - и он начинал вращаться, что по сути и было подключением напрямую.
      • vectro73
        05 мая 2012 в 22:25
        на моем москвиче стартер чинился кувалдой - не крутит, беру кувалду - заряжу по нему чтобы мало не показалось - оп - заработал))) боюсь тут это не прокатит. Могу придумать такую проверку - зажечь свет в салоне и поглядеть - просаживается ли электричество при повороте ключа, если да - на стартер что то приходит, если нет, искать проблемы до стартера
  • LeshaGarmonia
    2 05 мая 2012 в 16:04
    В компани что ставила спутник говорят что 99,9% что это не он, так как стартер бы продалжал крутить, а только топливо бы не поступало, что-то в этом духе. Говорит что скорее всего не хватает мощности аккумулятора, он Varta но 45AH. Может же быть что его не хватает? Или просто не до конца заряжен?
    • DaHTe
      06 мая 2012 в 19:53
      И что с 45 АН нормально ?? У меня на волге стоит на 70АН и можно было бы побольше. А на аккорде, думается, электроники "немного" больше будет.
  • Lipton
    1 05 мая 2012 в 16:04
    может сработал аварийный датчик отключения подачи топлива? полистай мануал на машину, и нажми кнопку. в моей хонде кнопка запуска подачи топлива находится слева на торце внутри торпеды, если дверь открыть. других причин по которым не заведётся хонда я незнаю. если это не акум или сигналка.....
    • LeshaGarmonia
      05 мая 2012 в 16:14
      На торце есть штука которая открывается, ога) А на ней написано что на кнопке?
    • Timur1976
      05 мая 2012 в 16:51
      Слушай, сфотай, как она выглядит, по мануалу тоже должна быть, но чет ищу-ищу, никак не найду?
  • Lipton
    05 мая 2012 в 16:16
    вот, открывай и жми кнопку =) пару раз для уверености. она там одна. она у меня чёрного цвета, резиновая. вроде ничо не написано на ней. там больше и нечего нажимать то.....
  • LeshaGarmonia
    05 мая 2012 в 16:46
    Cпасибо!
  • Lipton
    05 мая 2012 в 22:07
    ну чо, завелась?
  • ZlobnyiSerg
    05 мая 2012 в 22:28
    Ну вот пример стоимости работ у официалов: http://www.honda-sh.ru/special/view/12
    990 р за нормочас (для машин старше 3 лет)! Это же копейки, и намного надежнее, чем ехать к "дяде Васе" в гараж-сервис.
  • LeshaGarmonia
    07 мая 2012 в 16:27
    ЗАВЕЛАСЬ ! Стартер чинил. Расскажу после праздников !
  • kneehragunmau
    06 сен 2012 в 18:53
    В этом что-то есть. Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.
    Leon Bolier - Streamlined - Tunis скачать mp3 бесплатно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.