Написать пост

an-tosh-ka

Выбор первой машины

Думаю над покупком летом первой машины. Цена - в районе 50 000. Я студент, поэтому деньги зарабатываются очень тяжело, но машинку очень хочется! =)

Каждый день смотрю объявления на avito.ru, cars.auto.ru и прочих яндексах. Из тысячи разных вариантов, отметил для себя несколько самых адекватных: Opel Vectra, Opel Kadett (обе годов примерно 1990-х), VW Passat B3,B4 и VW Jetta, VW GOLF-2 (тех же примерно годов), Волга 3110 (года 2000го, очень много объявлений о продаже этой машины в вроде-бы адекватном техническом состоянии), ну и что-нибудь из Ваз, например ВАЗ 21099 или ВАЗ-2110.

Может у кого были какие-то из этих машин, может расписать + и -? Что из них более-менее адекватно будет для первой машины? =)
75 комментариев 4нравится 5избранное
azzzimo
Tseven
sniffersly
ExSoviet
  • ExSoviet
    22 фев 2012 в 10:36
    Ваз 21099, ящитаю. С этого большинство начинает т.к. ремонт не особо дорогой и побить не особо жалко. Главное не стритсракерствовать. У Волг очень много нюансов, поэтому в одиночку даже не смотри.
    На твоём месте об иномарках (автохламе) даже и не думал бы т.к. толку никакого: с запчастями по*бешься и денег выльешь на это дело не мало. К тому же, эту самую девятку в таком же состоянии, через год, ты сможешь продать примерно за эти же деньги.

    Дерзай!
    • an-tosh-ka
      22 фев 2012 в 10:41
      Не, гонять не собираюсь, не те машины, на которых можно выпендриваться =)
      Да, я прочитал несколько статей про Волгу. Про то что колодки тормозные по 3 раза в сезон меняют, про то что инжекторные закипают постоянно и всё в этом духе..
      Странно, наоборот наслышан что Jetta, Passat и Vectra с Кадетом почти неубиваемы, да у многих гнилое дно, а в основном всё остальное в адекватно для своих лет состоянии.
      Тоже всё склоняюсь к варианту с девяткой, но вот у знакомого девятка под окнами стоит, постоянно ремонтирует её, это настораживает )
      • ExSoviet
        22 фев 2012 в 10:49
        Руку набьёшь же. А вообще как повезёт, с ВАЗом как в лотерее.
      • DaHTe
        22 фев 2012 в 11:25
        Про волгу бред ...
        Я волговод (3110) с 3-х летнем стажем.
        Колодки менял один раз после покупки и один раз около года назад.
        Закипать ... ни разу. Даже в то памятное лето, стоя в пробках на ленинградке.
        Нюансов с волгой, согласен, много. Если купишь машину, где основные недочеты будут исправлены - считай повезло, и ездить будешь без проблем.
        Ну про габариты авто и задний привод на зимней дороге я молчу. Дело привычки.
        • ExSoviet
          22 фев 2012 в 11:30
          Согласен. На форумах разного понапишут, лучше туда вообще никогда не смотреть - любую машину обосрут. А нюансов действительно много, одни шкворни чего только стоят.
      • shirixae
        22 фев 2012 в 11:40
        Passat B3/B4. Неубиваемое ведро с толстой сталью, может дно и подгниёт, зато стенки нормальной толщины, нормальный салон и очень надёжный дрыгатель на 75 (вроде как) коней.
        • DaHTe
          22 фев 2012 в 11:46
          Опять же отвечу :-)
          У бати был и у тестя сейчас В3 универсал со 120 сильным движком.
          Машина действительно очень хорошая и надежная.
          Однако отдельные запчасти ооочень сложно достать. И цены иногда не сравнимы с ценами на запчасти для ВАЗ/ГАЗ.
          П.С. За 50т.р. пассат явно будет ушатан сильно.
          • shirixae
            22 фев 2012 в 12:08
            Скажем так, при прочих равных в случае чего в пассате хотя бы живой останешься :) Как минимум из-за толстой стали и нормальной конструкции.
            • ExSoviet
              22 фев 2012 в 12:22
              Ну да, для волговода это аргумент...
              • Katala
                22 фев 2012 в 12:28
                Хех)) 1,5 метра жизни)) Ща будет холивор чувствую)
                • anubisplatinum
                  22 фев 2012 в 13:49
                  При лобовом и десятка неплохо держит.
                  А вообще почему десятку нерассматриваете, у меня знакомый купил за 55тр поменял расходжники в течении месяца и радуется уже 3 год))))) Единственное краска кое-где начала вспучиваться)))
                  Десятка любит чтобы за ней вовремя смотрели))))
                  • ExSoviet
                    22 фев 2012 в 13:51
                    Ну лично я сужу по тому как редко их вижу на наших Россейских дорогах.
        • ilyaakulov
          22 фев 2012 в 19:28
          Пока он будет искать такой пассат, самая последняя модель самой надежной машины успеет превратиться в ведро.
  • ssmonach
    22 фев 2012 в 10:36
    Тут вопрос немного в другом, старые иномарки потребуют обслуживания, в каком бы состоянии они не были. Если не очень легко получилось набрать 50k - не лучше рассматривать с точки зрения цены владения?
    • an-tosh-ka
      22 фев 2012 в 10:42
      Так вот в том то и дело, что про немцев этих говорили, что они хороши и что запчасти например на Jett'у копеечные, да и не требует особых вложений.
      Про цену владения да, надо будет подумать, поискать что-почем в запчастях.
  • stillwind
    22 фев 2012 в 10:39
    Если смотришь машину за такой ценник то:
    - запчасти на нее должны стоить дешево, а ремонтировать ее точно придется, даже по мелочам.
    - нужно очень хорошо смотреть коробку и двигатель, поскольку это самое дорогое (на кузов само собой нужно смотреть, но бывает машина вся в мелких коцках зато состояние остального очень хорошее)..
    Иначе может получиться так что купил машину за 50 и еще 100 в ремонт вложил...
    • an-tosh-ka
      22 фев 2012 в 10:44
      Да, не хотелось бы еще столько же в ремонт отдать.
      Ремонтировать по мелочам само-собой готов, даже сам, без сервисов =) Другое дело, что этих мелочей может столько набраться..)
      • Shtif
        22 фев 2012 в 10:50
        b3 b4 и golf точно будут уже укатанные, и за 50к есть шанс сдать обладателем уникального по состоянию ведра. Скорей всего будет переварка порогов (сам?), ремонт движка(сам?). Ну и всякие мелочи, типо не ржавых дисков. Про опеля много не знаю, но есть подозрение что будет тоже самое.
  • Archee
    22 фев 2012 в 10:40
    Советую ничего не брать. Машина потребует не меньших вложений.
  • Bach777
    22 фев 2012 в 10:44
    99 и 10 за эти деньги будут очень уставшее говно. ИМХО за полтинник, можно приобрести 7-ку или 5-ку. для первой машины - самое то, за такие деньги. Ну или немецкий пруль.. годов этак 70х. Там вообще вечные машины делали.. С годами они только лучше становились.
  • twist7777
    22 фев 2012 в 10:47
    бери классику, будет свежий год, соответсвенно состояние хорошее, а если повезёт отличное.Заодно если на ней научишься ездить, остальное точно приручишь :) А 10ку за такие деньги смысла нет брать, если только охото восстановить хлам.
  • madjke
    22 фев 2012 в 10:51
    Рекомендую общественный транспорт.
    • Rusman
      22 фев 2012 в 12:55
      я когда был студентом, ездил на метро и на трамвае, хотя ярый поклонник четырех колесных друзей.
      Совет АВТОРУ - выучишься, заработаешь и купишь себе новую машину, на ней и будешь учиться, а если голова есть, то аварий не будет. А то вместо учебы, будешь лежать под машиной!
  • renic
    22 фев 2012 в 11:18
    Рекомендую вложить в обучение чтобы к следующему лету повысить доход. С таким бюджетом ты намучаешься деньги искать на машину. Ты, конечно, потом скажешь "я не жалею, что просрал тогда все деньги", но это реально не лучшее решение.
    • Rusman
      22 фев 2012 в 12:56
      +1, все верно.
      • ExSoviet
        22 фев 2012 в 13:42
        Да как же вы не понимаете, загорелось у человека!
        • Rusman
          22 фев 2012 в 13:52
          еще бед может наделать с таким старьем, не себя покалечит, так другие могут пострадать!
          • an-tosh-ka
            22 фев 2012 в 21:42
            ну охренеть пессимизм) ну на самом деле да, есть страх чтоб какой-нибудь тормозной тросик не оторвался на старости лет у машины
  • ismagiloff
    22 фев 2012 в 11:21
    семерку! если повезет - у деда какого-нибудь с гаражным хранением, в масле :)
  • Katala
    22 фев 2012 в 11:24
    Волгу за такие деньги можно найти нормальную! Но Волга- машина механика, если нет большого желания досконально разобраться в конструкции авто то Волга не вариант, не то что бы она постоянно ломается, она требует к себе внимания! Как пользователь данного агрегата говорю! Но если научишься на ней ездить, потом нет проблем с пересаживанием на меньшие машины!
    • ExSoviet
      22 фев 2012 в 11:31
      Как много собратьев на кадабре, аж приятно стало :)
      • Katala
        22 фев 2012 в 12:16
        Нас очень много)
  • noxxx
    22 фев 2012 в 11:42
    Классику надо брать. Любой ремонт 300 рублей. Проверено.
  • cooler777
    22 фев 2012 в 11:49
    Как владелец четкого таза заявляю: Бери иномарку!
    жаль сумма у тебя действительно маленькая. Что бы ты не взял это будет ведро с гайками. Да, и не слушай тех кто говорит ни че не бери, ходи пешком и прочее...
  • Jeka178RUS
    22 фев 2012 в 11:51
    Не надо брать машину за 50 000, любую. Сам студент, копил очень долго, но меня отговорили брать такую машину. Накопил купил новую.

    Во первых посчитай деньги на бензин (хотя бы 1000р в неделю) + зимняя/летняя резина (около 10 тысяч комплект), техническое обслуживание каждые 15 тыс. км (для меня это каждые полгода) 5-10 тыс. всякие мелочи типа дворников, мойки машины, незамерзайки и пр. (от 1000 в месяц), страховка (ОСАГО ладно фигня). Получается очень не мало. Нужно считать не стоимость покупки а стоимость содержания машины.
    • Dar4eG
      22 фев 2012 в 12:12
      1000р в неделю - это достаточно много. это примерно 35 литров. При расходе в 8 - это больше 400 км выходит.
      Мойку нафиг, незамерзайка - тут зависит от того, сколько ездить..
      шины, тот же амтел шиповку можно взять по 1700р/шт.

      ну или попробовать найти б/у резину в автоклубах. Например, я свою старую шиповку продал за 3000р/комплект. При том, что там и протектора норм было, и шипы почти все на месте. Если не ездить по 15000км/сезон, ее еще где-то на 10000 км по протектору хватило бы (если до 4,5 мм ездить)
      • Jeka178RUS
        22 фев 2012 в 12:29
        У меня в день 50 км до универа и столько же обратно. Вот и уходит много на бензу. А на резине экономить не стоит.
      • vostr
        22 фев 2012 в 14:36
        волга? зимой? 8? экономичненько...
      • vans239
        22 фев 2012 в 23:22
        фокус.. расход 12.5 л.(у всех знакомых примерно такой же расход сейчас). в неделю больше 1000р на бензин.
  • Dar4eG
    22 фев 2012 в 12:04
    имхо, любой передний привод с механикой, который ты сможешь найти в чуть меньше, чем полностью убитом состоянии.
  • Gwynnbleidd
    22 фев 2012 в 12:18
    С бюджетом 50 тысяч я порекомендовал потерпеть с покупкой полгодика. Сейчас зима, адекватно машину рассмотреть-оценить будет сложнее. Продаван тебе будет вешать " та это от морозов стучит, щаааааа потеплеет и полетит как ласточка!111" 50к реально очень скромный бюджет. Если доход небольшой то авто должно в первую очередь быть практичным, то есть не требовать систематических вливаний денег. Любая машина этой ценовой категории потребует.Вроде бы и не по очень много но часто-часто-часто.
    Я бы рекомендовал смотреть авто имея бюджет 130к. В эту сумму попадают свежие инжекторные самары, для первой машины имхо самое оно
    На иномарочный автохлам 90х годов даже не заглядывайся.
    • an-tosh-ka
      22 фев 2012 в 21:46
      Я летом думал брать, как раз были б деньги и на машину и на страховки/резину и прочие расходники. Но говорят к лету машину подорожают, мол потому что зимой спрос меньше.
      • twist7777
        22 фев 2012 в 22:19
        так оно и есть.что брать то надумал?
        • an-tosh-ka
          22 фев 2012 в 22:32
          Да пока еще ничего) времени много на раздумья
  • ExSoviet
    22 фев 2012 в 12:25
    Что ж я торможу? Чувак, бери мою Волгу! За 20ку отдам, все минусы расскажу. Ездить научишься, габариты чувствовать и прочее. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15472634-271b.html :)
    • twist7777
      22 фев 2012 в 12:34
      ага, а в Питер пригонишь если он будет брать? :)
      • ExSoviet
        22 фев 2012 в 12:37
        Вот ччёрт :) Не, то что она это расстояние пройдёт я не сомневаюсь, но... :D
  • blacknoir
    22 фев 2012 в 12:40
    "студент, поэтому деньги зарабатываются очень тяжело, но машинку очень хочется! =)" - это сильный аргумент! По теме - спустись на землю и ничего не бери. 50к - это курам на смех, влетишь на много больше потом
  • Rusman
    22 фев 2012 в 12:57
    купи себе телек, пс3 и гран турисмо и катайся, за 50 рублей старье не советую брать.
  • Kalashmatik
    22 фев 2012 в 13:39
    У меня так товарищ начинал с Golf 2 - все отлично чинится, стоимость копеечная и главное сразу регистрируйся на их форуме, там просто кладезь информации и мануалов + нестандартные методы починки, типа поставить з/ч от ВАЗа которая нормально работает и стоит дешевле, короче Г2 это конструктор для тех у кого мало денег, а руки чешуться :)
    • Rusman
      22 фев 2012 в 13:54
      а также уйма свободного времени и инженерия в душе =)
    • last1hopeful
      22 фев 2012 в 14:23
      я тоже за гольф 2, главное чтобы кузов живой был :) хотя машина за 50к рублей - это действительно курам на смех.
  • Hunter2808
    22 фев 2012 в 14:47
    ино за 50к бред-только ваз классика=)
  • kulakowka
    22 фев 2012 в 17:53
    ну раз уж просят совета...
    советую потерпеть. Устроиться на нормальную работу. Повысить доход. Купить Honda Civic или Volkswagen Golf старенький. Откатать год-два на нем. Продать. Купить себе что то нормальное.

    А вообще - лучше сконцентрироваться на заработке денег, а не просирать драгоценное время на гулянки и покатушки на драндулете. Чем быстрей поднимешься - тем быстрей будешь ездить на том, на чем хочешь... и не спрашивать какое гавно лучше выбрать из говна? оно все гавно. Нормальные машины - это минимум 500к. Те в которых можно ездить и не блевать - это уже от 700к. Те в которых вроде бы даже ни чо - это от 1 200 000р. Ну а дальше уже идут как правило совсем интересные педальки :))

    • an-tosh-ka
      22 фев 2012 в 21:49
      Про цены конечно слишком категорично))
    • Gwynnbleidd
      22 фев 2012 в 23:56
      блин я езжу на машине за 500 и не блюю, честно!)
  • rusabakumov
    22 фев 2012 в 18:46
    Будучи в таком же положении взял себе шестерку в хорошем состоянии, откатал год, даже на юг на ней съездил) За год её хорошее состояние стало средним) Да и я понял, что пора что-то получше) В сентябре принял волевое решение и поставил её на прикол. Зато уже почти на нормальную машину накопил)
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 20:31
    Ездил сначала на 15-летнем b3, потом продал, и купил 15-ти летний b4. Проблемы знал только со вторым, да и то потому что ежедневный пробег был от 100км, а реально 150-200. Проехал на нем за 3 года больше 100 000, с движком все ок, подвеску поменял практически всю за это время (но все-таки 100 тыс!), но зато под конец умер автомат ... так и продал с убитой коробкой ... как раз за 50к ;) в прошлом году.
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 20:32
    Кстати сейчас на 12-летнем b5 езжу ;) и проблем не имею ....
    • Archee
      22 фев 2012 в 20:44
      Стоит за 400 его брать? Или к чему-нибудь посвежее присмотреться?
      • MaxSmall
        22 фев 2012 в 20:52
        По мне он этих денег стоит. Подвеска на порядок лучше, чем в b3/b4, багажник огромный, в салоне места много. У меня 1.8 125 кобыл - думал мало будет, но с "ручкой" очень даже хватает и в городе и на трассе. Взял его практически даром. Но уже поменял все спереди - рычаги, наконечники, стабилизатор, подушки двигателя/коробки, тормоза в сборе .... вышло не очень гуманно.
  • SleepShadow
    22 фев 2012 в 21:01
    Таак, год назад взял оду (тож как первый авто) и ниразу не пожалел
    взял за 48 круб, 2003гв
  • Peretzz
    22 фев 2012 в 22:42
    В принципе любая машина в этом бюджете будет "ржавым ведром с гайками"©. В свое время, будучи студентом, располагал суммой в 4 раза больше ( это тогда было около 7000 $, если не изменяет память). Иномарок пересмотрел - море. Решил ходить пешком.
    • MaxSmall
      22 фев 2012 в 22:51
      Ну для кого-то не вариант ходить пешком .... Я 2 года прожил за городом - так там без машины хоть вешайся. Электричка 6-7 раз в день, от нее до дома добраться ... До ближайшего магазина пара километров .... Тут уж и любое ведро с гайками возьмешь.
      • Peretzz
        22 фев 2012 в 22:53
        При таких раскладах - только нашпром. Ода, кстати, не самый плохой вариант, ржавеют только .
        • Gwynnbleidd
          22 фев 2012 в 23:57
          оду только 1.6. с уфимским двиглом 1.7 з..шья з\ч искать
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 22:56
    А вообще, если по мне - так лучше 15-20 летняя иномарка, чем двухгодовалый тазик. В ней и сидишь удобно, и если поставил новую запчасть - так уверен, что проходит положенный срок.Была у меня служебная 4-ка, так за полгода 3 генератора поменял .... причем 2 из них умерли далеко от населенных пунктов, что было ссовсем не комильфо ... и аморты отрывались при обгоне фуры. За год езды на классике столько раз был в сервисе, сколько не был на старых иномарках за 5 лет.
    • Gwynnbleidd
      22 фев 2012 в 23:58
      вот только новую запчасть на нее найти надо, и стоить она будет дороже тазовской
      • MaxSmall
        23 фев 2012 в 10:01
        Если идет разговор о 15-ти летнем немце, то магазинов запчастей для него больше, чем для тазов, да и цена если выше, то ненамного ...
  • UpGrade
    23 фев 2012 в 00:33
    Я вот не понимаю, когда первой машиной советуют взять ведро с гайками с аргументами вроде «научиться», «чтоб не жалко» и т.п. Привыкнешь ездить не пойми как (не жалко ведь), потом на новой так же будешь. Машина должна нравится, я считаю.
    По теме: забей или накопи еще, а лучше купи велик. За 50к можно неплохой хардтейл взять, ну или начальный двухподвес. Все полезней будет.
  • ocker
    23 фев 2012 в 02:34
    Мне кажется классику лучше брать (по своему опыту), ремонт дешевле и проще. И найти 5/7 за такие деньги в хорошем состояние проще, чем 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.