Написать пост

newsmaker

Новое поколение Chevrolet Aveo (седан) — цены в РФ

Chevrolet Aveo в версии седан должен поступить к дилерам уже в этом месяце. Всего будет доступно три комплектации. Цена стандартной стартует от 444 тыс. руб.

Двигатель у авто будет всего один — бензиновый, объём составит 1,6 л., мощность — 115 л.с. Трансмиссия может быть механической, пятиступенчатой либо шестиступенчатым «автоматом» (за «автомат» придётся доплатить 33 тыс. руб.).


Самая дешёвая комплектация LS получит фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники спереди, MP3-аудиоцентр, ABS, иммобилайзер.

Более дорогой вариант LT (от 487 тыс. руб.) снабдят кондиционером, аудиоцентром с USB, линейным входом и управлением на руле. Версия LT получит и два дополнительных пакета за 13 и за 7 тыс. руб.

Более дорогой включает электростеклоподъёмники для задних стёкол, подогрев и электропривод зеркал и подогрев передних кресел. Во втором пакете — регулировка руля и центральный подлокотник.

В самом дорогом варианте (LTZ) машину снабдят шестнадцатидюймовыми дисками, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, парктроником и противотуманными фарами, а также аудиоцентром с шестью динамиками (в базовой версии их четыре). Цена этого варианта авто стартует от 523 тыс. руб.

Версия LS выйдет ограниченным тиражом. Основные её продажи начнутся осенью, а с февраля можно ожидать у дилеров только вариант LT.

34 комментария 11нравится 10избранное
DjFiesto
ilyaakulov
Tosanton
komun1st
toff
maxuv
Lipton
s0lo
HackMeN
ShpurloS
newsmaker
  • ShpurloS
    07 фев 2012 в 00:39
    Продам солярис, недорого.
    • renic
      07 фев 2012 в 10:32
      куплю)))
  • komun1st
    07 фев 2012 в 00:49
    тоже подумал, что это убийца соляриса
  • Gwynnbleidd
    07 фев 2012 в 00:51
    приборочка няяяшненькая однако...пластики конечно дубовые будут, но прияный внутриочень
  • Hunter2808
    07 фев 2012 в 01:10
    прикольно,думаю барыгам придется скинуть цены на бу из кореии)).вот кстате хетч корейской сборки http://www.carwin.ru/koreacars?id=7232505
  • Hunter2808
    07 фев 2012 в 01:18
    солярисы и рио нервно курят в стороне=)))
  • Kamikaze
    07 фев 2012 в 01:31
    Внешность сделали с расчетом на молодое поколение, агрессивная получилась.
    Салон, ну как сказать, напоминает детские игрушки. Все кривое какое-то, несимметричное, про приборку вообще молчу, убожество.
    Боковые воздуховоды интересные, понравились.
    • blacknoir
      07 фев 2012 в 14:21
      +1, внутри печально. Но мне и снаружи не нравится (rs -версия не в пример лучше http://auto.tsn.ua/news/v-detroyte-pokazhut-138-silnyy-aveo-rs.html). А вообще от агрессии если честно уже тошнит: лансеры, ауди, бехи, бесконечный список. Ток у авео на фоне тех же немецев получилось в разы хуже
  • mkv
    07 фев 2012 в 01:35
    хорошо сделали
  • Molotov
    07 фев 2012 в 02:22
    Еще одна морда аля Ланцер Х
    • Phaeton
      07 фев 2012 в 07:46
      тоже подумал еще в том посте где пацаны ваще ребята в посте Making music
      • firej
        07 фев 2012 в 13:00
        плюсую
        и однозначно мне нравится! уже не так бюджетно смотрится как предыдущая
  • espro
    07 фев 2012 в 02:48
    Морда ничго так, агрессивная. Немного бы подлиннее и вообще секас))
  • Kalashmatik
    07 фев 2012 в 05:12
    дырка в руле, ок
    • da
      07 фев 2012 в 16:08
      точно. интересно почему этот коммент не первый. или все уже забыли про то что самое главное в тачке это дырка в руле :):
  • Bash
    07 фев 2012 в 08:15
    ух ты какая приборка, как у мотоцикла :)
  • ShameAndFame
    07 фев 2012 в 08:32
    заз такие будет выпускать? :D
  • phoptik
    07 фев 2012 в 08:45
    2 бордочка?
  • Molodec
    07 фев 2012 в 09:18
    Молодцы, не парились, руль от Круза воткнули )
  • Dar4eG
    07 фев 2012 в 10:23
    интересно, этот такой же картонный, как предыдущее поколение?
    • blacknoir
      07 фев 2012 в 14:44
      По идее не. Хетч даже стал лучшим в б-классе. Тут была новость про послдение EuroNCAP тесты. Хотя это не значит, что отечественная версия не будет из фольги. Предыдущий авео для США тоже по безопасности был ок )
  • pjslot
    07 фев 2012 в 10:26
    хорошая тенденция. надеюсь, такие автомобили вкупе с поло-логаном-солярисом и тд демпингуют и таки выдавят с дорог смердящие поделки автоваза, и люди будут ездить в хоть более-менее безопасных автомобилях.
  • shirixae
    07 фев 2012 в 13:01
    Лансер? Не, не слышал.
  • vea
    07 фев 2012 в 15:07
    Интересно как с габаритами у него. В предыдущем авео на месте пассажира я упирался ногами в бардачок. А внешне ничего так. Можно брать.
    • gugglegum
      07 фев 2012 в 18:02
      Передние кресла регулируются вперёд-назад. Вот задним пассажирам в хетче реально тесно. По крайней мере в моём 2006 года.
  • rolph
    07 фев 2012 в 15:18
    Классный, а особенно приборная панель. Но все равно, всё тот же кореец.
  • gugglegum
    07 фев 2012 в 18:02
    Приборная панель интересная, всегда привлекал спидометр циферками, как на C4. Но где температура двигателя? Как же я без неё?
    • Phaeton
      08 фев 2012 в 13:53
      да там какаянибудь простенькая лампочка
    • Dar4eG
      09 фев 2012 в 08:23
      ну вот нахрен тебе температура двигателя? Если обороты хх около 700 - значит, прогрелась.. Если лампочка перегрева горит - знач, скоро будет плохо.. Если пропеллер постоянно на второй молотит - скоро будет плохо..
      • gugglegum
        09 фев 2012 в 11:17
        Не скажи. У меня обороты ХХ падают до 700 уже через 2-3 минуты, а вот стрелка температуры еще минут 5 после этого будет лежать внизу. И только где-то на 7-ой минуте начнёт медленно ползти вверх. К серединке (норме) подползает только после 13-15 минут работы в зависимости от температуры на улице. Для меня это сигнал о том, что можно включать печку. Если печку включить сразу, то время прогрева двигателя увеличится в разы. На холостых оборотах температура дойдёт до нормы только после 25-30 минут работы. Двигатель нагревается, а печка забирает у него тепло, дует его в салон, но тепло там не задерживается, т.к. вытесняется новым потоком едва-едва тёплого воздуха. В результате и салон холодный, и двигатель не прогрет. Если сначала греть без печки, а включать её только после прогрева, то в сумме получается быстрее получить горячий двигатель и тёплый салон.

        У меня Aveo 2006 г., правда объём двигателя 1.2 литра. Возможно из-за этого так медленно прогревается. В движении, конечно, всё прогревается в разы быстрее, но вот на холостых оборотах вот так. Причём, если печку включить не на двойку или выше (при регуляторе температуры максимально в красной зоне), то в холодную погоду температура на холостых оборотах может не дойти до нормы или дойдя до нее может снизиться на 5%. В этом случае из печки дует едва тёплый воздух.

        Так что мне этот датчик очень даже нужен.
  • SharkWithaGun
    07 фев 2012 в 19:56
    Мне кажется, никогда у авео не будет таких колесных дисков
    • gugglegum
      09 фев 2012 в 11:20
      В смысле 16 дюймов? А нафига? Ради низкопрофильной резины? Чтобы каждый камушек на дороге жопой ощущать? У меня вот точно такие же диски, только 15" и с шильдиком шевроле.
  • vectro73
    07 фев 2012 в 20:23
    Хм...что мне в таких машинах не нравится, так это то, что внешностью они напоминают сплющенные со всех сторон старшие модели.. Взяли круз, с боков сплющили, зад-перед сплющили, получился Авео.. Да, и морда лансер напоминает вместе с тем)
  • ShpurloS
    07 фев 2012 в 21:10
    В пост призывается @lexandre !
    ps: http://macos.livejournal.com/643308.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.