Написать пост

kay
kay

Пару слов за Yeti

Давеча прокатился на переднеприводном Skoda Yeti. Ну как прокатился, дали обкатать новенький Yeti. За неделю преодолел 2500 км. Посему пишу небольшую ремарку в сравнении с VW Golf VI, на котором я успел проехать уже больше 100 тыс. км.

Минусы:
1) 1.2TSI (105 л.с.) жрет больше на литр-полтора, чем 1.6 (102 л.с.), да еще минимум 95-й. Средний расход за городом около 8 - 8.5 л/100 км. Кстати, первые 900 км расход был меньше - 7.6 л/100 км. На Golf VI и на Yeti по загородным дорогам ездил на скорости 100 км/ч.
2) На зимней резине HAKKA7 215/60 R16 руль ватный. И сама резина дороговата за счет больших размеров (комплект HAKKA7 обошелся в 32 рубля, что на 20 рублей дороже резины для Golf, правда и размеры поменьше и HAKKA4 стоит дешевле, но всё же). Колею тоже плохо держит.
3) Аэродинамика никакая - то и дело слышно как о лобовуху бьются камушки. Проехал 100 тыс. км на Golf VI и не поймал ни одного камушка.
4) При 0 градусов на загородных дорогах авто засирается так, что нифига не видно. Ручки тоже засираются, поэтому открыть авто не испачкавшись невозможно. Пруф:

И выходить из авто приходится очень аккуратно.
5) Размеры точно такие же как VW Golf VI (разве что Yeti чуть выше), но на мойках считается за паркетник, поэтому платить приходится на 30% больше.
6) Багажник хоть и больше по объему, чем у Golf VI (за счет высоты Yeti), но по сути вмещается столько же.
7) Пластик дубовее, чем в VW Golf VI.
8) Для круиза в цифре не показывает заданную скорость, определить заданную скорость можно только по спидометру.
9) Прикуриватель при выключенном зажигании не отключается, что в принципе можно отнести как к плюсам, так и к минусам.

А теперь перейдем к плюсам:
1) Электро подогрев лобового стекла. Это просто превосходная фича. На VW Golf VI такого не заказать. Правда фича адекватно работает при температурах от -10 до 0, при -20 приходится ждать по 20-30 минут пока стекло оттает.
2) 1.2TSI рвет с места гораздо резвее 1.6, при приблизительно одинаковых мощностях двигателя. Даже учитывая, что Yeti весит больше Golv VI на полтонны.
3) За счет широкой резины неплохое сцепление с дорогой. Возможно хороший показатель дает и то, что резина HAKKA7 (у меня на Golf HAKKA4).
4) Не знаю возможно ли такое на Golf VI, но на Yeti в багажнике есть дополнительная розетка, жаль не 220В.
5) Также в багажнике по бокам удобные крючки для пакетов.
6) Есть замечательная опция наличия столиков в передних сидениях. Если ехать на дальняки, то очень удобно. Задним пассажирам за ними можно и поесть и ноутбук положить.
7) Высокий дорожный просвет в 180 мм, против 165 мм у Golf VI. Данный показатель тоже можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны проходимость лучше, с другой хуже устойчивость.
8) 1.2TSI за счет объема прогревается быстрее 1.6.
9) В Yeti реально высокая посадка, и лучше обзор.
10) Очень удобная направленная светодиодная подсветка на ручку переключения передач. Если что в темноте нужно посмотреть, то нет необходимости включать свет.

В остальном оба авто практически идентичные. Может кому будет интересно, на 7-й скорости 1.2TSI держит 2 тыс. оборотов в минуту, 1.6 держит 2.5 тыс оборотов в минуту.

К слову о цене, Yeti с необходимым заказанным фаршем вышел без двух тысяч в один лям. VW Golf VI два с половиной года назад обошелся в 850 тыс, но был он из салона, поэтому некоторых прибамбас не хватает, как парктроника, так хорошей магнитолы с Bluetooth.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
28 комментариев 10нравится 10избранное
nataliya-sobaka
Deto4kin
paparazzio
ShameAndFame
krusha
ChoosenOne
Molodec
scr1pt
Alienpdid
onoda
  • binba
    10 янв 2012 в 17:37
    Очень субъективное и однобокое мнение
    • cooler777
      10 янв 2012 в 17:43
      для общего развития в самый раз
    • onoda
      10 янв 2012 в 17:55
      Вы о чем? О более высоком расходе, клиренсе или прикуривателе в багажнике? Кому то может показаться, в машине нет прикуроивателя и клиренс меньше?
      По моему коротко и ясно!
    • WIllyVel
      10 янв 2012 в 17:58
      вы избалованы постами Бурума.
      • binba
        10 янв 2012 в 19:48
        Да! Обвиним во всем его)
        • da
          10 янв 2012 в 22:53
          @boomburum ты виновен! :):):) а вообще-то стало модно видеообзоры делать. Почитать иногда тоже полезно, но видеообзоры гораздо информативней.
          • scr1pt
            10 янв 2012 в 23:15
            ну это тоже на любителя, меня например задалбывает видеообзоры смотреть, а прочитать нет)
            • Boomburum
              11 янв 2012 в 00:03
              Текстовые обзоры индексируются нормально и бывает проще что-то найти :) Хотя и у видео полно плюсов. Вывод - совмещать.
    • ChoosenOne
      11 янв 2012 в 00:20
      Да отличный авторский пост, а не тупая копипаста с ютуба. И как любое личное мнение естественно субъективный. Прочитал с интересом, автору респект.
  • Benedict
    10 янв 2012 в 18:33
    10 минус попал в плюсы.
    • kay
      10 янв 2012 в 19:26
      исправил
  • scr1pt
    10 янв 2012 в 20:16
    Интересно, но очень субъективно..
    У меня в гольфе вот есть светодиодная подсветка рычага кпп, блин, бесит нереально, скоро ее заклею чем-нибудь, чтобы не светила краснотой... =)
    насчет засираемости - в гольфе то же самое, только засираются не стекла, а зеркала(
    • kay
      10 янв 2012 в 23:13
      Она сверху или снизу? Я про ту, что сверху светит. Там свет направленный и ни разу не мешает.
      • scr1pt
        10 янв 2012 в 23:15
        я тоже про нее. не мешает, просто раздражает и по-моему функциональной нагрузки не несет
  • Chevava
    10 янв 2012 в 20:36
    3) Это правда, что камни не лезут в лобовуху его гольфа благодаря аэродинамике? Или мы говорим о разных камнях?
    8) Бред. Кому нужны эти циферки?
    9) Не вынимается в смысле или что?
    • kay
      10 янв 2012 в 23:15
      3) Вот не знаю. Но на гольфе за 100 тыс. км я пару раз словил камни. А тут за 2500 км по камню в час попадало.
      8) Есть в этом особый цимус, но мнение то субъективное, так что кому как, а я говорил за себя.
      9) Не отключается. Вынул ключ, а прикуриватель работает и жрет аккумулятор.
      • ChoosenOne
        11 янв 2012 в 00:16
        9) жрёт если воткнуто что-то.
        Ну и как у меня, то машина вроде через какое-то время после закрытия выключает всю электрику включая прикуриватели.
  • light-up
    10 янв 2012 в 23:25
    хотелось бы для сравнения посмотреть на ручки дверей гольфа при тех же условиях
    • ChoosenOne
      11 янв 2012 в 00:13
      Это да, что-то мне кажется они такие же будут. У меня раньше логан был, там ручка козырьком как бы, то есть руку снизу нужно совать. Руки как и ручки всегда чистые были. А сейчас ручки как на йети, так хоть тряпочку для протирки ручек заводи, по плохой погоде вечно грязные. Красивее конечно, но не практичней ни фига.
      • lafredo
        11 янв 2012 в 15:54
        А еще, если цвет машины темный, на впуклости двери за ручкой со временем образуется безумное количество царапин.
      • DjFiesto
        13 янв 2012 в 16:33
        Слушайте и вправду - на мазде вот такие ручки как описали, я даже не задумываюсь об их чистоте (-:
  • ramick
    11 янв 2012 в 12:03
    ну, насчёт аэродинамики, он ещё и сколов наловит на свой нос - как пить дать )=
    Расход - это нормально. Самый экономный режим - 7я передача 1.5т оборотов. Есть вообще ничего не будет, а бензина в баке будет прибавляться.
  • Bart
    11 янв 2012 в 15:43
    Обзор - унылое гавно.
  • Bart
    11 янв 2012 в 15:50
    Коробка DSG...ну подумаешь, пусть все думают, что механика.
  • DjFiesto
    13 янв 2012 в 16:39
    "8) 1.2TSI за счет объема прогревается быстрее 1.6."

    Ну не скажите - вот у меня мазда с 1.3 и она, ежели зимой на месте стоит, то не в жизнь не прогреется до 90 градусов, где-то на 70 стрелка замирает, а если поехать, то через пару минут будет 90 и не будет падать, так что маленький объем не всегда быстрей прогревается.
    • Phaeton
      15 янв 2012 в 23:47
      вот именно, как раз мне кажется, что многообъемные движки быстрее должны прогреваться
  • KoTb
    12 фев 2012 в 23:15
    спасибо, интересно.
  • smkv
    03 июл 2012 в 18:51
    По расходу топлива: у меня Skoda Octavia 1.2TSI, расход зимой в городе 8-9л , а летом 7л. За городом летом около 5л на сотню. Плюс машина должна пройти обкатку ~10 000км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.