Написать пост

mrhumster

Моя Чери

Добрый день уважаемые кадабровцы. Смотрю все тут говорят о плохом качестве китайских авто. Я уже начинаю бояться садиться в свою машину. У меня Чери Фора. Машина была куплена в автоцентре ПекинМоторс в городе Омске. Магазин основан на базе центра ГАЗато. Всю жизнь ребята продовали волги, а потом ремонтировали их долотом и молотком за бешеные бабки. Вобщем обслуживание сервисменов я не доволен и постоянно с ними ругаюсь. Что касается самой машины есть свои плюсы, но и минусов не мало. Все начинается с гарантии. Вобщем расчитывать на гарантию стоит только если у тебя двигло клинанет или коробка рассыпится. =( На всякие сальники, пыльники и патрубки гарантия не распространяется. Плановое т.о. стоит неаправдано дорого. Что же качается самой машины, не было не одной серьезной поломки. Сломался только датчик топлива. На данный момент пробег ~15ооо км. Качество сборки авто оставляет желать лучшего. Зазоры как будто говорят о том что машина была битая. Каким то чудом в задние фары летом попали мошки и комары, как их оттуда достать не имею понятия. На 1оооо был заменен салонный воздушный фильтр. Все жидкости залитые изначально замерзают. При -15 С гидрач, коробка и сцепление замерзает напрочь. На кожаных сидения сидеть холодно без подогрева. Не понятно почему было не установить столь нужный агрегат. Двигатель 2,0 литра 129 лошадей. Начинает быть более маневренным на 4000-4500 оборотах, что в свою очередь влияет на расход, кстати расход в отличии от заявленных 9 литров равен 12 при спокойной городской езде. После покупки тут же были помяты колесные диски, и не из-за того что влетал на бордюр и ямы, а из-за качества пластика. Короче говоря машины эти расчитанны именно на наш рынок в соотношении цена качество, потому что лучше я буду ездить на Чери за 4оо ооо чем на ВАЗе за сколько он там ща стоит.
43 комментария нравится избранное
  • jam2k
    24 фев 2008 в 10:28
    за 400000 можно вполне себе купить какой нибудь новый гетс, если не гнаться за комплексом «МАШИНЫ ПОБОЛЬШЕ» или БУ иномарку такого же класса, если не гнаться за комплексом «НОВОЙ ИНОМАРКИ».
    чем обусловлен выбор Фор, Амулетов, тигго — лично мне непонятно.
  • fenixlz
    24 фев 2008 в 10:45
    Лучше уж на ВАЗе
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 10:45
    Собственно, комплекс машины побольше присутствует. А на счет новой иномарки. Было желание именно новую, там гарантия и т,п, Но понят что гарантия это лажа на конкретно этой модели
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 10:48
    @fenixlz Чем лучше ВАЗ. Вы ездили на Китайце? Я лично ездил на многих жигулях и в плане комфорта я могу уверенно сказать что ваз проигрывает с большм отрывом.
  • jam2k
    24 фев 2008 в 11:23
    @mrhumster гарантия — лажа во многих даже более дорогих машинах.
    внимание вопрос — почему не взяли форд фокус годовалый в идеале за те же 400? :-)
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 11:26
    Фокус мне не по душе, да и когда искали авто выбор между новым и б/у не стоял. Хотелось именно новый. Был вариант взять Opel Astra, но опять же комплектация былы бы минимальной
  • jam2k
    24 фев 2008 в 12:02
    @mrhumster вопросов больше нет. :-)
  • Fiver
    24 фев 2008 в 12:08
    А задние фары это какое-то китайское ноу-хау?
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 12:10
    @Fiver В чем ноу-хау? В том что они не гермитичные?
  • Fiver
    24 фев 2008 в 12:19
    @mrhumster В том что фар сзади я еще ни на одной серийной машине не видел :)
    Вполне вероятно вы имели ввиду задние фонари.
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 12:21
    @Fiver Хм. Вы правы. Колхоз имхо
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 12:22
    У кого нибудь есть живая ссылка на краш тест Форы?
  • Procyon
    24 фев 2008 в 12:37
    Как это гарантия на сальники не распространяется? Выходит, что даже Волга качественнее сделана, ведь у неё родные жидкости не замерзали и в -20, и гарантию дают на всё?
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 12:42
    @Procyon Качество автомобиля и залитые в нее жидкости это разные вещи. А на счет ГАЗ ничего сказать не могу за те деньги которые просят за нее в салонах, очень хороший карабль =) имхо из Российских легвых автозаводов перспективное будущее именно у ГАЗа. Но пока у нас научатся обслуживать крайслеровские движки пройдет много времени. У нас в городе с этим большие проблеммы
  • mumi
    24 фев 2008 в 14:44
    @mrhumster А Фору, насколько я знаю, по EuroNCAP никто еще не бил (ведь этот тест интересует?). Китайцы били ее по C-NCAP, но эти результаты, как я понимаю, европейцев интересуют мало. Если владеете китайским, можно попробовать найти результаты на их сайте :-)
  • kulikoff
    24 фев 2008 в 15:01
    @mrhumster Я бы лучше взял упакованную Приору. Еще бы и осталось на пряники.
    Хотя за 400 штук можно взять нормального корейца.
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 15:05
    @kulikoff Вот на приоре не катался, сказать нечего. А на счет корейцев. Была до этого Соната. Хорошая машинка, но на нее денег не хватило. А гетс мне не катит.
  • timmi
    24 фев 2008 в 16:30
    @mumi не конкретно по поводу этой модели — про нее ничего сказать не могу, но
    вот только поэтому стоит опасаться китайщины. Ездишь один — езди
    но сажать туда жену, ребенка, да даже тёщу. Когда приличный по размерам джип набирает полтора балла, ломаясь как китайская же игрушка, на фоне европейца с которого он скопирован с 14-ю баллами и даже на фоне 5.6 баллов калины — это страшно.
  • mumi
    24 фев 2008 в 16:44
  • timmi
    24 фев 2008 в 17:07
    @mumi да, судя по баллам — неплохо
    но, исключение лишь подтверждает правило, да и неясно как у него с боковым ударом — наши не бьют с боку, а n-cap требует кроме фронтального с перекрытием еще и боковой
  • Cody
    24 фев 2008 в 18:21
    Тоже взял себе Фору. Пока что никаких эмоции насчет неё нет, так как проехал только 1000км. Зимой задница мерзнет на коже ;) да и пришлось уже один раз в салон ездить. а вот кушает она у меня около 8-9 литров не больше =) это радует. посмотрим как себя везти будет далее.
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 18:31
    @Cody Ждем вашего мнения на счет машины! Зачем ездили в салон?
  • Cody
    24 фев 2008 в 18:33
    @mrhumster в -29 уже на третий день полетела так называемая «улитка» — шлейф который отвечает за сигнал, подушку безопасности на руле и управление магнитолой на руле. Слава богу у меня оборвалось только в одном месте, потому что передо мной у мужичка она оборвалась в 3х местах и его «послали» ждать, потому что этих самых улиток по россии не больше десятка а мне её припаяли и сейчас всё ок. но покупку эта ситуация омрачила
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 18:53
    А как с гарантией?
  • Sergofan
    25 фев 2008 в 16:43
    Тоже не могу понять, чем обусловлен выбор китайской машины.
    Можно узнать аргументы выбора?
  • mrhumster
    25 фев 2008 в 19:41
    @Sergofan Своего рода эксперимент =)
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 10:16
    Люди, опомнитесь! Вы че тут советуете? Какие корейцы? Какие китайцы? Даже не смотреть в их сторону! Лучше уж ВАЗ, как тут сказали. А еще лучше — БУ иномарку, идеал — японку. На пруль не смотреть — после знакомства с ними поймете, что пруль — единственный минус, который затмят всевозможные плюсы. Комары уж точно в фары залетать не будут!
    Перечисляю марки: Subaru, Honda, Nissan, Toyota — это мой рейтинг маленький рейтинг. А вообще любой японец даст огромную фору.
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 10:17
    @mrhumster Учитесь на чужих ошибках — дорогие эксперименты, да и нервы пожалейте.
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 10:20
    @Nodachi И если купите живой экземпляр с пробегом до 80 тык — гарантия вам, как таковая, не понадобится.
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 10:21
    @Nodachi За 400 тыр можно такой параход себе пригнать из Японии… Там такой комфорт будет, что вам и не снился.
  • dimonline
    12 мар 2008 в 10:26
    @Nodachi интересно, чем же корейцы вам не угодили?..
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:14
    @dimonline Собак едят >:-/
    А если серьезно… Всем. Надежность, дизайн, качество сборки (те, что не в самой Корее собраны). Покатайтесь на других марках — сами поймете.
  • dimonline
    12 мар 2008 в 12:18
    @Nodachi лучшее враг хорошего!
    катался на других марках. да, другие круче/красивее/удобнее и т.д. но своих денег (в отличие от китайцев и совковых машин) корейцы стоят!
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:19
    @dimonline А самое интересное — мне карму скока не роняй — корейские дровишки лучше не станут :-))) А если вам рейтинги и писькомерки важны — рейтинг марок красноречиво отразит ситуацию :-)))))
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:20
    @dimonline Даже логотип свой придумать не смогли — позаимствовали у Хонды идейку :-))
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:21
    @dimonline ИМХО недалеко от китайцев ушли.
  • dimonline
    12 мар 2008 в 12:21
    @Nodachi от того, что мне карму кто-то уронил хуже они тоже не станут! впрочем, думаю, что это сделали не вы, так же как и не я понизил ее вам.
  • dimonline
    12 мар 2008 в 12:24
    @Nodachi японцы когда-то тоже ничего не умели! сейчас они одни из лучших (не говорю, что лучшие, потому что люблю европейцев, уж простите).
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:24
    @dimonline «Почему я до сих пор ничего не сказал про Хёндэ? Потому что я всегда к нему относился с пренебрежением.»
    Не Ваши ли слова, уважаемый?!
  • dimonline
    12 мар 2008 в 12:26
    @Nodachi я повторяю еще раз свою мысль — корейцы стоят своих денег! тот же Accent замечательная машина за свои 12k
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:36
    @dimonline А я и не хочу, чтобы они стали лучше — напротив, всей душой болею за всех автопроизводителей. Но есть факты, с которыми не поспоришь.
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:37
    @dimonline НЕТ.
  • Kopernik
    22 мая 2008 в 11:34
    Я, вот, например, не против китайского автопрома — во-первых, может быть наши производители начнут шевелится и делать не чудо-ведра с ноу-хау — гур и абс)), а конкурентноспособные машины. Во-вторых, качество китайцев стремительно растет.
    Но есть вопрос цены — то, сколько просят у нас за них — вообще нереальная цена, потому как лично видел в Китае эти Грейт Волы за 6-7 тыс. баксов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.