Написать пост

BurstingHamster

Ford My Key – ключ к безопасности

А вы доверяете своему ребенку, что он точно не превысит скорость и пристегнет ремень безопасности? Или бы перестраховались?

В 2012 г. компания Ford представит на европейском рынке свою эксклюзивную технологию обеспечения безопасности MyKey. MyKey призвана повысить безопасность при вождении автомобиля и снизить расход топлива, а также поможет родителям приучить своих детей, которые только начинают водить автомобиль, использовать ремни безопасности. Система уже пользуется успехом в США и будет со следующего года устанавливаться в Европе в качестве стандартной опции на ряд моделей Ford.


MyKey работает так
: пока водитель и пассажир на переднем сидении не пристегнули ремни безопасности, автомобиль не даст включить звук на автомагнитоле, напоминание о необходимости пристегнуть ремни будет невозможно отключить. Также водитель не сможет отключить систему динамической стабилизации ESP и другие дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон.

Устанавливая ограничения, но не ограничивая свободы движения

MyKey помогает справиться с одной из основных причин аварий с участием молодых водителей – превышением скорости. По этой причине происходит 30% аварий с участием молодых людей и 21% – с участием девушек по всей Европе. Согласно исследованию, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем опытные водители.

MyKey позволяет автовладельцам запрограммировать автомобиль по лимиту скорости до 140 км/ч и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.

Неудивитительно, что в первую очередь MyKey понравится родителям начинающих водителей. Как показывает недавний опрос "Opinion Matters Market Research" по заказу Ford, более половины (53%) родителей, отметили, что разрешат своим детям чаще пользоваться семейным автомобилем, если он будет оборудован новой технологией MyKey. При этом опрошенные молодые водители также высоко оценили преимущества новой системы. В то время как 15% предсказуемо заявили, что они будут очень недовольны, если родители ограничат скорость и громкость звука, 46% отметили, что они с радостью примут эти ограничения, если это позволит им чаще пользоваться семейным автомобилем. Кроме того 76% молодых водителей признаются, что они водят более осторожно, когда в машине сидит кто-то из их родителей.

«Данная система будет предлагаться в качестве стандартной опции для повышения безопасности вождения независимо от возраста или опыта водителя, - говорит Питер Патцельт, разработчик MyKey. - Неопытные водители больше всего подвержены риску на дороге, и мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы водители вели себя на дороге более осторожно. Благодаря MyKey родители могут быть спокойны, когда они дают ключи от машины своим детям».


Технология MyKey

Функции системы MyKey включают:
• Ограничение громкости автомагнитолы
• Невозможность отключения ESP
• Невозможность отключения напоминания о необходимости пристегнуть ремень безопасности и предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности, которое не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни
• Раннее предупреждение о низком уровне топлива (активируется при остатке, необходимом для преодоления120 км)
• Невозможность отключить дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон

Система MyKey не только позволяет пользоваться всеми существующими функциями, помогающими европейским водителям при управлении автомобилем, в ней также заложена возможность интеграции с будущими разработками Ford в данной области. После вывода на европейский рынок системы SYNC в 2012 году, родители смогут настраивать SYNC Emergency Assistance и программировать телефон с Bluetooth® поддержкой на звонок в случае аварии, при котором координаты звонящего автоматически направляются в службы экстренной помощи.

(с) по официальным материалам Ford

MySelf: Ну что, очень классно. А через пару лет там и до России доберется наверняка. Что скажете, поставили бы своим детям ограничения в авто? С одной стороны вопрос доверия, а с другой безопасность.
25 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    01 сен 2011 в 14:30
    Еще больше ограничений, еще больше контроля, еще больше вмешательства
  • Korak
    01 сен 2011 в 14:34
    Про 140 км/ч пожалуй разумно. Ну а про ремни глупость — защелкнул его за спиной как таксер какой-нибудь и всё, система может спать спокойно
    З.Ы. Сам всегда пристегиваюсь. Уж очень надоедливая была лампочка у Вольвы 240, вот и привык :)
  • crystalpool
    01 сен 2011 в 14:49
    Да у нас в базе подушка то всего одна зачастую, а esp только на топовых моделях либо за немалую плату, а тут такая сложная система безопасности, да я думаю у нас об этом задумаются через пару десятков лет, да и всю эту систему не сложно отключить сначала пристегнув ремень, а потом усесться в кресло,
  • Rai
    01 сен 2011 в 15:17
    Я пока не видел машин, где сигнал о непристёгнутости ремня можно было бы отключить штатно…
  • Korak
    01 сен 2011 в 15:21
    @Rai Форд Фокус, не?
  • vintyara
    01 сен 2011 в 15:23
    @RainbowDemon а я — за :)!
  • Rai
    01 сен 2011 в 15:23
    @Korak Мб… у меня много чего было, но не фокус.
  • 0lorin
    01 сен 2011 в 15:25
    @RainbowDemon Они таки счастливы
  • horses
    01 сен 2011 в 15:47
    @Korak Я видел более элегантные способы: еще одна «проушина» ремня безопасности без самого ремня. Просто втыкаешь в держатель и машина думает, что ты пристегнут :)
  • Ald
    01 сен 2011 в 16:22
    @Korak У меня приятель три года ездит не пристёгнутый с пищащим предупреждением раз в 10 секунд вроде. Зато когда он звонит, всегда понятно в машине он или где =)
    Говорит, за пару дней привык к писку и не замечает его теперь совсем.
  • Ald
    01 сен 2011 в 16:25
    @Korak Это в каком и как делается?
  • gregst
    01 сен 2011 в 16:40
    @Rai я вот не вижу смысла отключать такую функци.
  • Korak
    01 сен 2011 в 16:44
    @Ald Во втором точно есть.
    1. Садимся в машину.
    2. Ставим ручник.
    Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
    3. Включаем зажигание, но не заводим!
    4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
    5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
    6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
    7. Выключаем зажигание. ffclub.ru/topic/35307/
  • BurstingHamster
    01 сен 2011 в 16:45
    Ну вот не знаю, зачем отключать этот сигнал, а тем более не пристегиваться. Единственный раз в жизни, когда ремень мне «мешался» — была поездка длинной в сутки, нон стоп (ехали в Крым). вот тогда ремень тупо начал уже натирать плечо.
    А по городу — ну х3. после агрессивного катания на велосипеде и кучи травм — я за безопасность разумную в любых ее проявлениях
  • RainbowDemon
    01 сен 2011 в 16:46
    @gregst А я вот вобще не вижу смысла в этой функции — не иначе как для даунов-склеротиков
  • Ald
    01 сен 2011 в 16:52
    @Korak Офигеть, аж три способа. Забористую дурь курили инженеры форда. Это из инструкции к машине, надеюсь?
  • Dar4eG
    01 сен 2011 в 16:53
    @BurstingHamster ползем ооочень медленно по глубоким колдоебинам в летней одежде без воротника… в итоге зедеваю шеей за ремень безопасности…
  • RainbowDemon
    01 сен 2011 в 17:17
    @Dar4eG Регулируем верхнюю точку, садимся по-человечески и не задеваем шеей за ремень. Если же телосложение такое, что не удается найти совместимую с данным авто позу и положение ремня, то утешаем себя мыслю, что если вот на той колдоебине мы сделаем уши через морду, то будем сидеть как живые.
  • AlexSmall
    01 сен 2011 в 19:29
    @Rai В твоем приусе можно. Я уже отключал кое-кому…
  • Rai
    01 сен 2011 в 20:32
    @AlexSmall Ну так это же не штатная функция, наверное? Надо просто разъем выдернуть.
  • Typuk
    01 сен 2011 в 20:49
    @Korak зашибись пасхалка от дядюшки Форда))))))))
  • d12art
    02 сен 2011 в 08:39
    @Ald пипец
  • Ald
    02 сен 2011 в 10:25
    @d12art Я бы это назвал внутренней самоорганизацией =) Но так тоже можно.
  • melik
    02 сен 2011 в 16:25
    Вот я чего понять не могу…
    Смысле ездить в современной машине не пристегиваясь?!
  • BurstingHamster
    05 сен 2011 в 12:48
    @melik «ну если случиться что-то страшное то и ремень не поможет»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.