Написать пост

kupec123

Granta представлена официально!



Представленный автомобиль – самая бюджетная комплектация "Гранты", стоимость которой равна 220 тысячам рублей. Данная комплектация, в силу своей стоимости, должна прийти на замену самой дешевой модели Волжского автозавода, "классике" (Lada 2105/2107). Напомним, в настоящее время вазовская "семерка" стоит от 199 900 рублей.



В модельной линейке "Гранты" будет еще две комплектации: люксовая и спортивная. Цвета для новой машины перейдут с палитры "Калины". Эксклюзивом для Lada Granta станет специальный оттенок, названный в честь авто, - темный "металлик" синего оттенка. От "Калины" же будут позаимствованы порядка 70% комплектующих. Но в то же время, по словам представителей самого завода, ряд блоков и компонентов будет поставляться международными компаниями. В частности, радиаторы, отопители, стеклоподъемники, замки дверей, термостаты и замки крышки багажника будут импортными.

Как передает корреспондент, автомобиль завелся с пятого раза. Владимир Путин, который первым вызвался протестировать новинку, не знал об электронной педали газа.

И конечно же фото.

UPD

Видео

1) Багажник заклинило



2) Не заводится

Технические характеристики.


Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4260х1700х1500
Колесная база, мм 2470
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм н/д
Колея задняя, мм н/д
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 480
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1600
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1100
Грузоподъемность MT/AMT, кг 475
Трансмиссия
Тип привода передний
ККП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168,5
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д
Загородный цикл, л/100км н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,3
Тип топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50

PS: Ссылка на новость

UPD2: Тут можно посмотреть видео-обзор машинки
245 комментариев нравится избранное
  • Molodec
    11 мая 2011 в 16:37
    Глава правительства осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова и Комарова. Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель «Гранты» не завелся с первой попытки.
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 16:37
    Дэу Нексию напомнило
  • svk
    11 мая 2011 в 16:37
    Интересно увидеть краш-тесты этого чуда.
  • Matthew
    11 мая 2011 в 16:40
    точно нексия
  • Matthew
    11 мая 2011 в 16:41
    только с лачетевским двигателем, она покруче будет со 109 кобылами под капотом
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 16:43
    А как электронная педаль газа связана с тем что машина с 5 раза завелась?
  • kupec123
    11 мая 2011 в 16:44
    @Kamikaze Задался тем же вопросом
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 16:45
    @kupec123 Как в армии, или работает или «так и задумано».
  • Ell
    11 мая 2011 в 16:48
    @Kamikaze Видимо если нажать ее в пол, то инжектор продувает свечи.
  • cooler777
    11 мая 2011 в 16:54
    @Ell а Володя все удивлялся «куда эти вазовцы подсос запрятали»
  • Certero
    11 мая 2011 в 16:57
    @Kamikaze На прямую, при заводе в момент когда двигатель схватывает надо нажать немного газ, тогда машина заводится. Лично я так всегда завожусь, если этого не делать машина заводится со 2ой, реже с 3ей попытки…
    ЗЫ у меня ШНива=)
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 16:59
    @Certero Это далеко не нормальное поведение. Должен легко заводиться без газа.
  • cooler777
    11 мая 2011 в 17:01
    бампера кстати могли бы и выкрасить. я не думаю что это катастрофически увеличит стоимость.
  • Matthew
    11 мая 2011 в 17:02
    @Kamikaze даже обязана, без газа, зимой ее потом с горки талкать=)
  • larry
    11 мая 2011 в 17:03
    Страшила…
    Уж лучше 7-ку оставить.
  • Rodik
    11 мая 2011 в 17:04
    Блин, ну вот почему социальные эксперименты опять над людьми! Не надо Гранты, уберите пошлины на ввоз оборудования и штампуйте Тойоты для народа. Ну куда вот это уебище годится? Ненавижу АвтоВаз. Сколько он из меня крови выпил, все продолжает пить уже и из следующих поколений.
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 17:06
    @cooler777 Видимо по мнению автовазовцев бюджетный автомобиль обязан выглядеть уёбищно.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:06
    Вот еще кусочек yfrog.com/h78wxqxp =)
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:09
    @Kamikaze Это они опыт у рено переняли в дешевых комплектациях бампер не красить =)
  • cooler777
    11 мая 2011 в 17:10
    @GloooM воздуханы как у логана
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:10
    Уродец какойто получился =\
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:11
    @Rodik Сомневаюсь я, что от отмены пошлин что-либо изменится, это как с бензином, он при любом раскладе дорожает.
  • cooler777
    11 мая 2011 в 17:11
    @Kamikaze ну хотя да. для нормальных пацанов в самый раз. Купил, снял бампера, зафигачил обвес. Профит.
  • fantom
    11 мая 2011 в 17:11
    @GloooM Не знаю, кто первопроходец некрашеных бамперов, но вот задние фонари вроде реновские — от нового Символа.
  • vaser
    11 мая 2011 в 17:11
    Странная максималка для 98-ми сил.
  • LionAlex
    11 мая 2011 в 17:11
    ага, эксклюзивный оттенок… это же цвет «Баклажан»!
  • zlo501
    11 мая 2011 в 17:14
    @GloooM ничего так внутри симпатичная
  • PbICb
    11 мая 2011 в 17:14
    Ну я думаю не хуже классики будет…
  • Vasiliska
    11 мая 2011 в 17:15
    @cooler777 Это наверно бампера как на зубилах, которые не ломаются некогда и не мнутся
  • cooler777
    11 мая 2011 в 17:15
    @PbICb ага. еще наши внуки будут покупать такие новые с плазменными двигателями но старой коробкой.
  • Vasiliska
    11 мая 2011 в 17:16
    @Rodik Так заводы и сборки других машин у нас есть. И это пошлины дают
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:21
    @GloooM Кажется там видно подстаканники перед рукояткой КПП, наверняка вставленная туда бутылка будет мешаться на нечетных передачах и с обратной стороны в нее будет упираться выезжающий диск и гавнитолы =))
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:24
    @GloooM Но надо полагать до запуска в серию времени еще полно, такчто салон испоганить еще успеют =)
  • razonar
    11 мая 2011 в 17:24
    "о в то же время, по словам представителей самого завода, ряд блоков и компонентов будет поставляться международными компаниями." — из Китая, хотя у них качество намного выше.
  • cynical2207
    11 мая 2011 в 17:27
    С окрашенными в цвет кузова элементами и литьем смотрится весьма прилично. Красивая головная оптика, и довольно серьезный, взрослый взгляд прямо в лоб.
    С задом всё немного печальнее, хотя для ВАЗа довольно оригинально.
    С черными бамперами — совсем мрак, аля Логан-такси.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:31
    @Vasiliska Скорее всего бампера обычные ломучие.
    Просто сделано наверное для того, чтобы народ, кто стремается показать бюджетность своего авто, будет покупать на комплектацию выше, с уже крашенными бамперами. Да и выглядит вот в таком варианте откровенно стремно, интересно как будет в других.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:32
    @razonar Ага, вспоминая истории про ролики ГРМ китайский и польский, китайский всеже оказывается лучше ))
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:33
    @Kamikaze ну а как карбюраторные жигули заводятся? тапку пару раз нажал, подсос потянул… и крутить) моя 09 тока так заводилась.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:35
    @cynical2207 О так определенно лучше. Но всеравно не покидает ощущение, что это калина с прилепленными чужеродными задом и передом. Как это в стиле автоваза, оставить двери от прошлого авто.
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:35
    за 220 тыщ новая — неплохл, но только по сравнению с тем, что сейчас за 199 )
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 17:35
    @ViGilant на нормально отрегулированном карбе тапку жать не надо, только выдвинуть подсос
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:36
    @Kalashmatik ну это тока если тепло))
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 17:38
    @ViGilant зимой тоже самое, завод только на подсосе, если акб заряжен карб в норме, все заведется. Выжимать педаль вообще нет нужды, т.к. это делает подсос, только постоянно. А на новых выжим педали только для продувки/просушки если зальешь.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:38
    @ViGilant Ага, нравится формулировка на промосайте granta.lada.ru/ «от 219 тыр» и ниже приписка «на май 2011», а старт продаж намечен на декабрь =))
  • Boomburum
    11 мая 2011 в 17:39
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:41
    @GloooM ну если за 220 на ней можно будет уехать из салона — это неплохо. Не хорошо… но так. сойдет.
    не достижение в общем, но и не аццкий проёб
  • vamp756
    11 мая 2011 в 17:41
    Я скажу так — те кто до сих пор покупает 2107 — уссутся от счастья при виде гранты которая всего на 20 к дороже. А для тех у кого ВАЗ — пройденный этап и в голове «на российский автопром более ни ногой» — конечно это не авто а полное уебище. Даже моя ржавая 15-ти летняя тоета куда симпатичнее.
  • Rodik
    11 мая 2011 в 17:44
    @vamp756 тоже верно. Но было бы лучше, если бы уссывались от Тойоты после 2107
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:47
    @Rodik Ну когда таета начнет продавать ништяковые авто за 220 тыр то почемубы и нет )
  • Molodec
    11 мая 2011 в 17:47
    @Boomburum на фото американский вертолет AH-64 «Апач», при чем он тут?
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 17:47
    @Boomburum вот бы завод автоваз из таких проутюжить)
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:48
    @ALEMALYOu А потом еще 500 млрд на восстановлении завода попилить! Дело говоришь!!!
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 17:49
    @vamp756 главное, чтобы пипл хавал. вон какой ажиотаж вокруг этой гранты. и почему мне так пох на нее?
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 17:49
    @Molodec Ну был бы там
    что изменилось?
  • IL76
    11 мая 2011 в 17:52
    @Kalashmatik мне кажецо нексия скрещенная с логаном
  • GloooM
    11 мая 2011 в 17:54
    @ALEMALYOu Ну такойже ажиотаж был и вокруг соляриса/поло/т.п., а целевой аудитории гранты было пох на него )))
    Это нормально )
  • Rai
    11 мая 2011 в 17:55
    А кто объяснит, что такое R-образный двигатель? Рядный вроде бы называется L-образным, не?
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 17:55
    @ViGilant Причем здесь карбюратор вообще? Или хотим сказать мол дань традиции?
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:56
    @Kamikaze конечно, старинный обычай, надо же вдохнуть жизнь в груду металла))
  • fantom
    11 мая 2011 в 17:56
    @GloooM Экономят на штампах
  • PaLyCH
    11 мая 2011 в 17:57
    @Rodik Может и страшнее, но машина ориентирована не на молодежь типа типа тебя, Вамп. Скорее на стариков, большие двери, высокая машина, садиться не надо. И к тому же стоит всего 220 000.
    Какую новую машину купит за эти деньги дедуля с бабулей?
    Думаешь бабуля будет рыскать по сайтам в поиске хорошего японца?
    Или ты думаешь кариб им нужен?
    Неа. Они не будут лазить по сервисам и поиску запчастей на эксисте. Они просто не знаю что это такое. Им нужен комфортный проезд на дачу. и я считаю что за 220 000 они его получат.
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 17:57
    @GloooM а потом просто закопать и забыть.
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 17:58
    @Rai granta-образный…
  • sketcher
    11 мая 2011 в 18:03
    @Kalashmatik этот какой то весь округлый, на радарах спалится
  • Certero
    11 мая 2011 в 18:08
    @Matthew ну я это знаю)) просто иначе ее просто так не завести) что самое смешное никто так и не смог сказать в чем проблема=)
    Ижектор чистил, не помогло, Один раз я так простоял часа 2 на речке, думал что посажу нафиг весь АКБ(ему к тому моменту 5 лет исполнилось), ща благо новый поставил (после того как не смог зимой завестись).
    Наш автопром, что с него взять))
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:08
    @GloooM По 220 только б.у несколько лет, а тысяч за 350 запросто. Расскажу такой факт, когда я покупал Nissan Almera Classic, то получал на руки помимо ПТС и прчоего, еще и таможенные документы, т.к. собрана в Корее и там в накладной была указана ввозная цена до пошлин — я прям там так и ох«ел, других слов просто не было, цена 370.000 рублей! тогда как у нас сраная Приора стоила 360 в полном фарше… а я в салоне за неё отдал 600 штук, нехреново так, да?
  • ex2425
    11 мая 2011 в 18:09
    @Certero У меня электронная педаль газа. Заводится с первой попытки всегда.
    ЗЫ У меня Тойота=)
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:10
    @Rai Именно рядный и называют R-образный
  • shirixae
    11 мая 2011 в 18:11
    Цвет ещё уёбищней могли подобрать?
  • shirixae
    11 мая 2011 в 18:11
    @Rai А он при работе издаёт звук р-р-р-р-р-р.
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:12
    @GloooM ну наверное. хотя мне и на полуседан было пох. солярис еще куда ни шло, но и он аляповатый оказался в живую.
  • Cerberus
    11 мая 2011 в 18:13
    @shirixae Это класический цвет ваз 2107
  • shirixae
    11 мая 2011 в 18:14
    @Cerberus Ну давайте им и первые персональные космические корабли космоверфи «КосмоТаз» для населения красить, хуле.
  • vamp756
    11 мая 2011 в 18:15
    @Rodik Я думаю что новые 2107 покупают деды, или в провинции как «рабочую лошадку». Просто, безвкусно, но за то дешевые з/ч.
  • Cerberus
    11 мая 2011 в 18:15
    Тонки
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:16
    @Kalashmatik L-образный однорядный тоже верно
  • Cerberus
    11 мая 2011 в 18:16
    @Cerberus Извиняюсь. На фига такие прорези на багажнике?
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 18:16
    @Kalashmatik Вроде как вcегда звали I — inline типа
  • J1mm
    11 мая 2011 в 18:16
    Логан? о_О
  • LionAlex
    11 мая 2011 в 18:19
    @GloooM Дитё Логана и Калины.
  • Dozer
    11 мая 2011 в 18:19
    @Cerberus Хотели фонари продлить на багажник, но забыли
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:19
    @Cerberus прорези ладно. почему багажник криво поставлен, вот где вопрос!
  • fantom
    11 мая 2011 в 18:21
    @Kalashmatik Это без НДС и пошлин
  • Cerberus
    11 мая 2011 в 18:22
    @ALEMALYOu Это стиль автоваза. Это святое )
  • Plazmaskill
    11 мая 2011 в 18:23
    @vaser крутящий момент-то маловат
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:27
    @fantom НДС в накладной уже был, на мой вопрос менеджеру, а собственно какого х#$ ?! Ответ ввозная пошлина + скромная наценка дилера (она реально скромная, основной доход у них это допы и ТО).
  • Dozer
    11 мая 2011 в 18:29
    @ALEMALYOu Офигел? Кривые зазоры обеспечивают фамильное сходство с другими моделями!
  • Dozer
    11 мая 2011 в 18:29
    @Cerberus опередил
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:30
    @RainbowDemon inline от англ, а R-Motor от немецкого, хотя так пишут не только у мерседесов, но и у тойот с хондами :)
  • Gwynnbleidd
    11 мая 2011 в 18:33
    @Certero эээ… а чего иномарки нормально без таких ухищрений заводятся?)
  • Dozer
    11 мая 2011 в 18:33
    @shirixae тебя только это смущает? ;)
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:33
    @D0ZER не офигел. просто удивился.
  • Ald
    11 мая 2011 в 18:35
    @Molodec Путин не может открыть багажник, а все вокруг снисходительно посмеиваются. Дескать, чего же вы хотели, уважаемые журналисты — это лада. Я не знаю, расстрелял бы их Сталин, но это ёбаный стыд — официально представили автомобиль, который нихуя не завёлся и багажник клинит!
    Потом будут удивляться, почему это, блеать, к российскому автопрому ни кто серьёзно не относится!
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:35
    @sketcher Они оба палятся, это штурмовой верт, а не стелс какой. Зато Апач у него сосет по всем ТТХ АН-64 «Апач». Силовая установка, л.с.: 3390, скорость полета, км/ч: 296, скороподъемность, м/с: 16, статический потолок, м: 3415, дальность полета, км: 435 Ми-28 «Ночной Охотник». Силовая установка, л.с.: 4440, скорость полета, км/ч: 300, скороподъемность, м/с: 13,6, статический потолок, м: 3500, дальность полета, км: 460
  • Dozer
    11 мая 2011 в 18:37
    @shirixae gr-r-r-r-r… gr-r-r-r-r… gr-r-r-r-r… anta-ta-ta-ta…
  • Hunter777
    11 мая 2011 в 18:38
    @ALEMALYOu Намного лучше и современее Sebring :) Хотя кому современность, а кому-то америкоса 10 летнего собранного на ГАЗе.
  • Hunter777
    11 мая 2011 в 18:39
    @vamp756 Чем? Зализанностью, как все японки того времени?
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:41
    @Hunter777 вот хоть верь, хоть не верь, хочу сайбер красивый, не хочу популярный солярис тесный)
  • Wermut
    11 мая 2011 в 18:41
    @Ald насколько я понял он нихуя не завелся из-за того что Владимир на педальку газа давил в процессе завода, как только перестал — всё завелось, а с багажником действительно ёбаный стыд, хотя как я понял открыл его тот же Владимир посильнее провернув ключик.
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 18:43
    @D0ZER у меня v6, я что должен по утрам такое слышать? :D
  • phoptik
    11 мая 2011 в 18:45
    @J1mm Первая мысль когда увидел внешне — логан оО
    Первая мысль когда увидел салон — да!!!
  • Ald
    11 мая 2011 в 18:51
    @Wermut Про педальку — не знал такой особенности. А про багажник — полная безалаберность и безответственность. Как можно не проверить всё 50 раз минимум, когда впервые что-то представляешь общественности и на что возлагаются не малые надежды?
  • JD900
    11 мая 2011 в 19:03
    OMFG!!! Они выдумали ЛОГАН!!!
  • JD900
    11 мая 2011 в 19:05
    крабе фары не включает
  • phoptik
    11 мая 2011 в 19:18
    @JD900 они по заявлению в видео презентации должны автоматом даже в базе включаться… с 5 раза))
  • JD900
    11 мая 2011 в 19:19
    @phoptik Днем
  • Wermut
    11 мая 2011 в 19:25
    @Ald так он сам же на видео говорил, а багажник — еще раз посмотрел видео, и, такое ощущение, что они просто не тем ключом его пытались открыть.
  • coool
    11 мая 2011 в 19:34
    @Gwynnbleidd Попробую у своей на газ жать при заводе. Если заведётся, то Путин и Ко попёздывают что это так и задумано)
  • coool
    11 мая 2011 в 19:35
    @Kamikaze Ты знаешь, этот бампер, если он из тех же материалов, что и у девяток, даже лучше если он не крашен, косяков на нём вообще не видно.
  • coool
    11 мая 2011 в 19:36
    @Vasiliska У зубил охуенные бампера в этом плане. Реально хер чё им будет.
  • ZakharS
    11 мая 2011 в 19:36
    @PaLyCH А кондиционера нет, что ли?! О каком тогда комфортном проезде на дачу летом может идти речь?
  • coool
    11 мая 2011 в 19:38
    Пиздец, вот уёбище. Лучше бы точно в таком же кузове что и логан выпускали, он хоть как-то симпотичнее смотрится.
    Рожа страшная пипец, зад ничё ещё.
    Неужели сложно сделать красивую машину? Вот Приора по-моему одна нормальная из их текущего модельного ряда.
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 19:39
    @coool Видно что другой материал. А так да, у девяток неубиваемые бампера)
  • PaLyCH
    11 мая 2011 в 19:42
    @ZakharS А на хуя он вообще нужен старикам? Чтобы из больниц не вылазили? Это пусть молодеж нежится, а для стариков лишний ветерок по всем костям пройдется. Честно говоря, вообще не понимаю ценности кондея
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 19:44
    У меня что-то с глазами — смотрю и вижу Калину. Ну да — крылья передние-задние изменили, крышку багажника-капот тоже, бампера-фары само-собой, но центральная часть — один в один. Почему Калина не стоила 220?
  • coool
    11 мая 2011 в 19:45
    @RainbowDemon Маркетинговый ход. Щас побегут покупать эту Гранту…
  • ZakharS
    11 мая 2011 в 19:47
    @PaLyCH Не знаю, каких там больниц — никто же не заставляет включать на +10.
    А вот ездить с ветерком по московским пробкам в +35 в дыму — это для стариков самое оно.
  • nooze
    11 мая 2011 в 20:00
    @ex2425 У меня на хундае акценте (инжектор 12-ти летний) заводилось все без газа (сцепление только выжимал)
    И на шкоде новой (с электронной уже педалью) заводится все только ключом )
    Я и не знал что газ нажимают вообще… мне как-то никто не говорил ))
  • user13
    11 мая 2011 в 20:03
    Не знаю, что всем так не нравится: явно лучше чем калина и по цене классики.
    Конечно, можно сказать, что если бы не пошлины, то за эти деньги можно было бы купить хорошую японку, но все же…
  • zloe
    11 мая 2011 в 20:09
    за 220 тыщ я бы взял. подвеску поменять на плазу, занизить на 4-5см, резину нормальной размерности воткнуть, и можно будет ездить.
  • zloe
    11 мая 2011 в 20:11
    @zloe ну и бампера покрасить, да
  • zloe
    11 мая 2011 в 20:11
    @zloe и тормоза поставить нормальные.
    не, лучше 10-летнюю короллу куплю.
  • razonar
    11 мая 2011 в 20:22
    @Kalashmatik АН-64 «Апач» — Единиц произведено — 1 174 (февраль 2010)
    Ми-28 — Единиц произведено — 47
    Кто у кого сосет то?
  • razonar
    11 мая 2011 в 20:22
    @Kalashmatik С Ка-50 такая же ситуация :)
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 20:23
    @razonar Апач как сосал так и продолжает. Вот если по другому поставить вопрос: «кто кому накатит люлей 1 174 против 47» ответ будет другой
  • razonar
    11 мая 2011 в 20:25
    @Kalashmatik Надо работать на результат…
    Я горжусь нашими конструкторами, горжусь нашей техникой, инженерами, рабочими, способными создавать гордость.
    И я ненавижу политиков которые все это просирают!
  • cooler777
    11 мая 2011 в 21:02
    @coool меня прям необъятное чувство гордости охватило. пойду парковаться в сугробы…
  • phoptik
    11 мая 2011 в 21:05
    @zloe занизить?? вы зиму со счетов не списывайте))
  • Boomburum
    11 мая 2011 в 21:07
    @JD900 Еще и не пристегнулся…
  • Dozer
    11 мая 2011 в 21:07
    @nooze Я и не знал что газ нажимают вообще…
    Я тоже 0_о
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 21:08
    @cooler777 соооl
  • coool
    11 мая 2011 в 21:08
    @cooler777 Скорее в дерево))
  • Dozer
    11 мая 2011 в 21:12
    @PaLyCH Честно говоря, вообще не понимаю ценности кондея
    ты когда-нибудь стоял в большой пробке, при +25 на улице?
  • PaLyCH
    11 мая 2011 в 21:18
    @D0ZER И в 40 стоял. Ничего, жив. Попотел немного, зато и соли вышли из организма
  • JofiLL
    11 мая 2011 в 21:18
    @nooze у отца тоже акцент. всегда с первого раза заводится и без газа, хоть аккум уже практически никакой
  • vamp756
    11 мая 2011 в 21:20
    @PaLyCH Я полностью согласен. Машина ориентирована на дедов.
  • coool
    11 мая 2011 в 21:34
    @ALEMALYOu На закапывание ещё несколько миллиардов.
  • Romires
    11 мая 2011 в 21:35
    @Certero когда у меня выла 99я, она заводилась в любую жару и холод с полпинка… удачная мне попалась машинёха, грех жаловаться
  • Cerberus
    11 мая 2011 в 21:36
    @coool Да нифга они облезают. И ни хрена потом их не покрасишь.
  • coool
    11 мая 2011 в 21:37
    @PaLyCH Его ценность в том, что холодно в жару за несколько минут (на хорошей машине с исправным кондеем).
  • Romires
    11 мая 2011 в 21:37
    @coool а еще он не ломается… гнется только, «играет» так сказать. Это был акуительный их плюс против новоявленных модных 2115
  • coool
    11 мая 2011 в 21:38
    @vamp756 У меня знакомый мечтает о новом 2107. 23 года пацану. Но это большое исключение, на эту тему частенько подтруниваем над ним.
  • coool
    11 мая 2011 в 21:38
    @ALEMALYOu Потому что у тебя есть деньги на нормальную машину.
  • Romires
    11 мая 2011 в 21:41
    страшна шопиздец
  • bullauge
    11 мая 2011 в 21:47
    Давно пора классику перестать выпускать.
    На первый взгляд у гранты все неплохо, но покупать ее, чтобы на себе все детские болезни испытывать? — не думаю, что это умно.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 21:48
    @LionAlex Даже наверное не логана, а clio sedan, задница во всяком случае.
  • bullauge
    11 мая 2011 в 21:49
    @bullauge А еще модные ходовые огни. Замечательно.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 21:51
    @PaLyCH Кондиционер штука всеже нужная, по большей части только ради него и поменял машину, памятуя прошлое лето ))
    А еще с кондером в сильный дождь можно ехидно посмеиваться глядя в зеркало, как на каждом светофоре народ мучается и оттирает запотевшие стекла ))
  • GloooM
    11 мая 2011 в 21:56
    @user13 Хм, а мне так внешне калина даже более симпатична, во всяком случае хэтч, салон может быть тут и получше будет.
    Еще вот смущают эти дуги крышки багажника, они так раздражали на десятке и я с завистью смотрел на адекватную конструкцию у калины седана, с механизмом который крышку отводит вообще в обратную сторону и не бьешся головой, а на гранте шаг назад (
  • GloooM
    11 мая 2011 в 21:59
    Вот что порадовал, так то, что ваз даже в самой ущербной комплектации оставил задний треугольник стойки из стекла, а не как на логане сплошной лист металла.
  • Dozer
    11 мая 2011 в 22:00
    @PaLyCH И куда после такой бани ехать? Домой, душ принимать?
  • PaLyCH
    11 мая 2011 в 22:04
    @GloooM Могу сказать ветровики и открытые окна — и ни когда окна не потеют :))) Проверено жизненым опытом
  • GloooM
    11 мая 2011 в 22:10
    @PaLyCH Ну когда от следующей фуры тебя с головой накроет водой, с приоткрытыми окнами будет вообще забавно ))
    Понятное дело что можно поступить и так, но все равно кондиционер весьма приятная штука.
    Я сильно переживал, что народ пишет будто с ним машина «вообще не едет», но при использовании на 1,6/16 движке его работа очень даже приемлима.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 22:22
    @bullauge Ага, причем на вазе похоже нет такого понятия как стабильная модель, все ихние авто в перманентной доработке на конвейере.
    И если сегодня ты купил машину, то через месяц она будет сходить с конвейера уже с новой плюшкой. Поразительно, но туже калину уже готовится закат ее производства, но ее по прежнему продолжают доводить до ума.
    Смотрел на мою калину 11 года владелец калины 09 года, нашел кучу всяких исправленных мелочей и пластиковые подкладки в местах, где у него брызговики протерли кузов, и новые не дребезжащие разъемы, и другие уплотнили стекол в которые не попадает пыль и т.п. При всем этом исправленном вчера, сегодня седан уже сняли с производства (
  • Molodec
    11 мая 2011 в 22:33
    @Kalashmatik На учениях на полигоне Мулино по Н-Новгородом, МИ-28 дал залп ракетами, после чего двигатели захлебнулись в дыму от залпа, вертолет упал, оба летчика получили травмы позвоночника, хорошо хоть живы остались. хоть вертолету уже за 30 лет, до ума так его и не довели.
  • SanTar
    11 мая 2011 в 22:35
    хэтч, если он будет, выглядеть будет лучше:
  • dimace
    11 мая 2011 в 22:38
    @GloooM Объясните невежде, какой от него прок? Лучше б на эти деньги бампера покрасили.
  • GloooM
    11 мая 2011 в 22:39
    @SanTar Ого, это откуда такое? Жопа калиновская один в один, зачем опять переименовывать модель которой просто сделали рестайлинг. Хотя это конечно не серийный образец.
  • ktulhufhtagn
    11 мая 2011 в 22:41
    Штрашненькая
  • gans013
    11 мая 2011 в 22:44
    Ваньк, мы с тобой увидимся когда-нить?
  • gans013
    11 мая 2011 в 22:44
    @ktulhufhtagn сюда.
    Ваньк, мы с тобой увидимся когда-нить?
  • GloooM
    11 мая 2011 в 22:45
    @dimace Больше стекол — лучше обзор.
    А бампер мне кажется некрашен больше по политическим соображениям, чтобы народ стремался брать нищенские комплектации и брал следующую по ровню уже с крашенным, там глядишь и цена будет не 220, а уже 260 )
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 22:50
    @GloooM Чего там через этот треугольник можно увидеть?
  • GloooM
    11 мая 2011 в 23:00
    @RainbowDemon Ребенка на велосипеде когда сдаешь задом. Все уже не такая широкая стойка получается.
  • Passion
    11 мая 2011 в 23:02
    Последняя фотка доставляет. Как в ней сидеть за рулем?
  • user13
    11 мая 2011 в 23:02
    @SanTar На конвейер должна встать в 1013 году((
    по цвету задних фонарей похоже и полной тонировке что это ранний концепт
  • user13
    11 мая 2011 в 23:02
    @user13 ошибся, в 2013
  • razonar
    11 мая 2011 в 23:14
    @SanTar Поло, Фольц, ты ли это?
  • lts
    11 мая 2011 в 23:17
    ВВП, приезжай к нам чаще!
    хоть ямки на дорогах заделали, и разметку нанесли )
    а сколько ми… полиции было на улицах трудно описать…
  • inikned
    11 мая 2011 в 23:52
    Granta очередной убогий «утюг» (в свое время называл так стодвеннадцатую) от отечественного автопрома!
  • vlad
    11 мая 2011 в 23:56
    @GloooM Если бы речь шла не о ВАЗе, то это было бы даже хорошо — развиваются, учитывают недоработки, но, блять, я почему-то уверен, что на Гранте будут старые уплотнители, брызговики будут протирать кузов и далее по списку. И опять десять лет вечной беты.
  • vlad
    11 мая 2011 в 23:58
    @RainbowDemon Увидеть ничего нельзя, но с ним машина лучше смотрится — посмотри на Симбол 1 и Симбол 2 — треугольник творит чудеса.
  • WIllyVel
    12 мая 2011 в 00:04
    @cooler777 не, просто снял бампера и точка. Профит.
  • bobsmith
    12 мая 2011 в 00:09
    И всё же какой живой интерес вызывает машина! А значит, не всё равно. Значит, почти каждый ХОЧЕТ, чтобы в России, наконец, начали делать машины за которые не стыдно…
  • svk
    12 мая 2011 в 00:18
    @Kalashmatik у меня 2105 заводилась зимой только без подсоса. Но сразу глохла. Стоило хоть немного выдернуть подсос — не заводилась. В итоге заводил так: подсос убрать, крутануть стартер, словить газом, выдернуть подсос, убрать газ.
  • ChiLiChu
    12 мая 2011 в 00:37
    @Kalashmatik скорее всего мы люлей и отхватим, даже не смотря на наших гениальных конструкторов… В силу того, что американских вертолетов больше, что является залогом устранения детских болезней и повышения надежности.
  • ChiLiChu
    12 мая 2011 в 00:45
    Эх, а так хочется гордится своими машинами(
  • lernerbogdan
    12 мая 2011 в 00:51
    @PaLyCH ахренительный довод -зато соли вышли!!! автор — гениально!
  • badlogin
    12 мая 2011 в 01:07
    @nooze У тебя просто не было старой карбовой девятки! ))
  • zloe
    12 мая 2011 в 01:13
    @phoptik откатал зиму на плоскодонке, все ок.
  • badlogin
    12 мая 2011 в 01:16
    Надо будет съездить позырить в салончик. Чисто ради интереса
  • BENZ01
    12 мая 2011 в 01:50
    Есть сходства? :)
  • BENZ01
    12 мая 2011 в 01:50
  • ktulhufhtagn
    12 мая 2011 в 06:13
    @gans013 Ы, да ж не знаю, надо б провести встречу рязанского филиала то. планируй на выхи, заранее напиши только. лучше в вс.
  • Vufer
    12 мая 2011 в 09:05
    @Romires У меня старый бампер 2115 расколотил девяточный.
    А новые бампера да, на рынке продаван говорил, что технологию сменили, стали барахлом…
  • GloooM
    12 мая 2011 в 09:17
    @vlad Ну конкретно эти ляпы то они врятли повторят, но я уверен что наделают новых, которые будут исправлять еще на протяжении 3-5 лет, а когда исправят скажут «ну мы молодцы» и снимут модель с производства ))
    Предрекаю воющую на второй передаче коробку и болтающийся тросик заслонки распределения воздуха ))
  • cooler777
    12 мая 2011 в 09:20
    @Cerberus их не надо красить
  • GloooM
    12 мая 2011 в 09:21
    @BENZ01 Ну да, 4 колеса у обоих )
    А у первой антеннки нет.
  • GloooM
    12 мая 2011 в 09:23
    @lts Только он всеравно на вертолете летает, поэтому дороги делали не для него, а для той толпы, что приехала на съезд )
  • bw3d
    12 мая 2011 в 09:23
    @SanTar морда от сида =)))
  • GloooM
    12 мая 2011 в 09:25
    @Rai R — это значит Ryadniy dvigatel ))
  • ameshkov
    12 мая 2011 в 10:01
    @coool Вот реально будет странно если самая дешевая машина в ВАЗовской линейке будет самой красивой из всех. Убьешь продажи приоры же:).
  • Sanechka3
    12 мая 2011 в 10:06
  • Sanechka3
    12 мая 2011 в 10:06
  • Sanechka3
    12 мая 2011 в 10:08
  • Sanechka3
    12 мая 2011 в 10:10
    @Kamikaze ФСО толкнуло плечо кому надо, и она завелась
  • Cerberus
    12 мая 2011 в 10:30
    @cooler777 С облезлым бампером тоже не очень приятно ездить.
  • Ald
    12 мая 2011 в 10:34
    @Wermut Ах, так это Путин — дурак, а инженеры автоваза — молодцы?
  • IL76
    12 мая 2011 в 10:55
    @nooze На карбюраторах газ жмут обычно, штобы завестись
  • Wermut
    12 мая 2011 в 11:02
    @Ald :)) где это написано?
    я всего лишь написал, что не факт что коментарии к видео совпадают с тем что там действительно произошло. и с багажником и с педалькой.
    а молодцы они или нет — покажет использование машины населением.
  • horses
    12 мая 2011 в 11:04
    @Certero Точно не штатное поведение, где-то проблемы.
    У меня у отца шнива и она заводится достаточно легко, без всякого нажатия педали газа.
  • horses
    12 мая 2011 в 11:04
    @badlogin Видимо Путин сам только что приехал на такой и по привычке… )))
  • horses
    12 мая 2011 в 11:10
    @ZakharS Какой кондер? Там даже стеклоподъемники все ручные!
  • GloooM
    12 мая 2011 в 11:10
    @Sanechka3 Что-то мне кажется что калина с ее высоким центром тяжести проедет не лучше )
  • horses
    12 мая 2011 в 11:11
    @PaLyCH Ты в машине в жару ездишь, чтобы соли из организма выводить? Я потеть предпочитаю в бане.
    А то едешь весь такой в пиджаке на деловую встречу и потеешь. Представляешь какой вид у тебя будет и запах?
  • horses
    12 мая 2011 в 11:13
    @PaLyCH А если дождь боковой? А если вокруг лужи большие и машину переодически до крыши заливают?
  • horses
    12 мая 2011 в 11:18
    @PaLyCH Ну знаешь, можно в палатке жить под подъездом, ходить в обносках и есть еду из помойки и быть живым.
    Когда ты за час стояния в пробках весь «в мыле», вымотавшийся или спокойно в прохладе добрался до места — разница очевидная.
    Я вот жару прошлого лета не сильно заметил — на работе кондер, в машине кондер, дома кондер.
    Может и дома кондиционеры нафиг? Только вот я так долго жил и могу сказать — без него очень тяжело. Когда приходишь домой, дома жарко, душно. Спать тяжело, работать сложно. Но при этом жив то.
  • horses
    12 мая 2011 в 11:20
    @PaLyCH Кстати, для некоторых людей кондиционер просто жизненно важен. Они очень тяжело переносят жару, у них повышается давление и прочие болячки вылазят. Реально повышается опасность умереть (сердечный приступ, инфаркт, инсульт и прочее). Вот прошлое жаркое лето — как возросло количество смертей, даже среди известных людей. И все больше из-за сердца. А вы говорите, что кондиционер хрень ненужная.
  • PaLyCH
    12 мая 2011 в 11:26
    @horses Видимо ни когда не ездил с ветровеками, по фигу на боковой дождь, да могут облить и из лужи, но зачем открывать ниже ветровеков? Обычно открываю чуть выше края. И дует, и вода не летит, и красиво дождь звучит
  • PaLyCH
    12 мая 2011 в 11:29
    @horses Давай по пунктам
    1. Да. Когда была жара, я возле дома поставил палатку и ночевал в ней. Не обламывался. Спишь на свежем воздухе, встаешь и идешь домой в приятный душ :)))
    2. В жару хуячил на велике по 46 км в обе стороны, и даже не пищал. Мылся в раковине. С собой брал комплект одежды
    3. Клиенты только слюни пускали, когда я приезжал к ним такой модный, на велосипеде. Машина уже прошлый век — века лентяев и распиздяев. Который ищут отмазу, я мол в пробки стоял.
    4. Спится и работается только первые 2-3 дня, потом организм привыкает :)))
  • PaLyCH
    12 мая 2011 в 11:30
    @GloooM Черт, не успел :)))
  • Molodec
    12 мая 2011 в 12:13
    @Molodec за минус отпишись кто поставил.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 14:15
    @Wermut Как это не тем? У багажника Лады отдельный ключ? Не тот, что у дверей и замка зажигания?
  • horses
    12 мая 2011 в 14:18
    @PaLyCH 1. Дом обычная многоэтажка? Или частный? Если частный с забором, то проблем нет. А вот если это многоэтажка, то просто так в палатке не поспишь — и милиция может забрать и шумно на улице (порой компании во дворах собираются), да и неприятностей можно словить.
    2. Одно дело, когда это по сути занятия спортом. Другое, если у тебя диагноз гипертония и такая прогулка без тренировки может для тебя стать совсем последней. Да и когда время ограничено, на велике не покатаешься — долго.
    3. Смотря что за клиенты и что вы представляете. Если вы приедете на велике и полезите в раковину мыться и потом в туалете переодеваться — ну фиг знает как кто отнесется. Если вы руководитель крупного предприятия и приедете так на встречу с советом директоров крупного холдинга — вполне может быть, что ваше экцентричное достаточно поведение может помешать заключению договора (хотя как повезет).
    4. Не понял. Под кондером спится и работается 2-3 дня? Я знаю себя и как я в свое время готовился жарким летом к поступлению в универ. Это был ад — жара, весь мокрый, вентилятор не спасает, в голову нефига не лезет и хочется где-нибудь искупаться. До сих пор удивляются как я тогда, давно, поступил и смог подготовиться.
    Да и зачем прикрывать таким способом просто тот факт, что денег на машину с кондиционером попросту нет?
    Да и кто-то действительно легко переносит жару, а кто-то очень трудно дается. Как можно работать, когда ты заливаешься весь потом, вся одежда насковозь мокрая, как будто бы ты в ней искупался?
  • horses
    12 мая 2011 в 14:23
    @PaLyCH Да, только не на каждую машину можно без вреда для внешнего вида поставить ветровики. Плюс все равно остается простор для «отхватить водички».
    Например, я как то шел по трассе в сильнейший ливень: встречные фуры накрывали машину целиком: ощущение порой было что я плывы, а не еду. Никакие бы ветровики не спасли. Как минимум вода бы текла по внутренней стороне стекла.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 14:27
    @GloooM А вот тут не понял. Какая связь между кондеем и запотеванием стекол в дождь? Запотевание стекол лечится печкой, направленной на стекла. Причем практически неважно холодным или теплым воздухом она дует. Главное направление и поток (обычно 2 позиции из 4-х хватает).
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 14:32
    @GloooM У меня кондей на 1.2 двигателе. Мощность отбирает весьма ощутимо, динамика разгона падает, нужно привыкать немного иначе работать педалями (чтобы не заглохнуть), но в пробках, в городском спокойном режиме с кандеем можно ездить без особых неудобств. Хотя соглашусь, 1.4 или 1.6 был бы куда комфортнее с кандеем. Но я рад, что у меня есть кондей, прошлым летом я не знаю что бы я без него делал.
  • fantom
    12 мая 2011 в 14:33
    @gugglegum Кондей запотевание устраняет намного быстрее печки.
  • PaLyCH
    12 мая 2011 в 14:40
    @horses Ну да, ты тут подловил. Дом частный да и фрилансер я, не директор. Пойду кататься :)))
  • GloooM
    12 мая 2011 в 14:40
    @gugglegum Я тут девушке тоже недавно рассказал про чудную вещь, кондиционер в разы быстрее устраняет запотевание и предотвращает вообще.
    Попробуйте в следующий раз включить кондей, приятно удивитесь ;)
  • GloooM
    12 мая 2011 в 14:45
    @gugglegum Незнаю как у других авто, на калине сделано достаточно разумно, при подключении компрессора холостые обороты поднимаются с 900 до 1100, и соответственно дискомфорта при трогании не возникает. А если хочешь резко ускориться, педаль нажимаешь больше половины и компрессор тутже отключается, такчто обгон по трассе будет приятным даже с кондеем )
  • badlogin
    12 мая 2011 в 14:49
    @PaLyCH А потом голова от шума болит. Не, нафиг такие бодряки
  • cityhawk
    12 мая 2011 в 15:44
    @coool Ага, только весь удар в связи с их неубиваемостью приходится на кузов
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 16:10
    @GloooM Допустим это так. Но в дождливую и тем более снежно-слякотную погоду как-то совсем не хочется холодного воздуха из печки. Так что я лучше включу теплый воздух, направлю на стекла и включу мощность печки скажем на двойку. И мне будет и тепло, и всё видно.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 16:17
    @GloooM Ну, у меня на авео нет такого. Обороты всегда в районе 800. При включении кондея обороты на секунду падают до 500, при выключении подскакивают до 1100, но тоже на секунду. На повышенных оборотах кондей уже не является такой проблемой, проблема именно на старте и во время разгона. Разгоняться с педалью в пол я не люблю, чуть-чуть притапливаю, тем самым ловлю оптимальный момент силы.
    Но я заметил одну вещь. Кондей затрудняет работу сильнее всего, если до этого он долго не использовался. Например, в начале лета после зимы, или если несколько недель им не пользовался. Когда пользуешься им регулярно, то он не так сильно тормозит двигатель. Плюс, если он включен какое-то время, через 20-30 минут его почти перестаешь замечать. Видимо он все что надо уже охладил и дальше работает чисто на поддержание заданной температуры.
  • Wermut
    12 мая 2011 в 16:22
    @gugglegum хрен его знает, но если внимательно послушать ролик — то после фразы «а может не тем ключем открываем» подозрительно быстро открылся багажник :)
  • lazyday
    12 мая 2011 в 17:01
    @IL76 или с симболом
  • PbICb
    12 мая 2011 в 17:34
    @gugglegum Ну так включи тёплый воздух и кондей. Будет тебе тепло и быстро высушится всё.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 17:42
    @PbICb А смысл? У меня ж не климат-контроль. Как я понимаю, если я убираю регулятор температуры из крайнего холодного положения, перегородка просто передвигается и начинает забирать часть воздуха из отопителя. Соответственно, если я включу теплый на максимум, то весь воздух будет идти от отопителя, а кондей будет работать вхолостую. Возможно, конечно, я неправильно понимаю устройство системы вентиляции, если так, то просветите меня.
  • vlad
    12 мая 2011 в 17:46
    @gugglegum Не правильно понимаешь. Сравни температуру воздуха в крайнем «красном» положении с кондеем и без — разница весьма ощутима, по крайней мере на всех моих машинах так было.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 18:00
    @vlad Ну, может быть там лишь небольшая часть холодного воздуха от кондея смешивается с теплым воздухом от печки.
  • vlad
    12 мая 2011 в 18:03
    @gugglegum Блин, это работает, я так понимаю, что воздух сначала проходит через кондей, потом через печку. Короче, тёплым воздухом отлично стёкла высышиваются, неоднократно так делал.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 18:30
    @GloooM Нет тестирования. Нет инженерного опыта. Все тестирование и доработка на конвеере. Нет работы с поставщиками.
  • GloooM
    12 мая 2011 в 19:26
    @vlad Я до недавнего времени думал, что про осушение воздуха кондиционером давно известно всем, по тому как этой функцией обладают и домашние кондеры и об этом написано в инструкции по эксплуатации машины =)
  • JofiLL
    12 мая 2011 в 19:30
    @badlogin у меня?)
  • horses
    12 мая 2011 в 19:38
    @PaLyCH Ну вот. А если бы у нас кто-нибудь из менеджеров так «выделился» бы, я думаю его не долго думаю уволили бы.
  • Phaeton
    12 мая 2011 в 21:35
    @badlogin у меня была старая карбовая девятка, заводилась безо всяких газов
  • Phaeton
    12 мая 2011 в 21:39
    @cooler777 в свое время парковался в стену, такая гордость была))
  • cooler777
    12 мая 2011 в 22:23
    @Cerberus бампера на зубиле (а мы вроде о ней сейчас говорим) по умолчанию не крашенные.
  • mratner
    13 мая 2011 в 00:16
    @razonar у МИ до сих пор авионика не доделана
  • MIC
    13 мая 2011 в 10:09
    Не понимаю я откуда столько ненависти.
    Стереотип «ВАЗ ломается» еще долго будет в мозгах наших граждан, с этим ничего поделать нельзя, но почему ненависть, придираетесь же. Друг купил приору три года назад и до сих пор только ТО проходит за копейки, другой друг купил лансера и попал на 80 рублей ремонта, сервис отказался по гарантии чинить. Все машины ломаются.
    Сам я езжу на десятилетней двенашке, горя не знаю, честно.
    Гранта создавалась не что бы вызывать вау, а что бы ездить на дачу, как Путин сказал.
    В конце-концов, хоть на месте не топчатся и наконец-то от классики избавятся, которая и создала стереотип Шалая-Болтая.
  • phoen
    13 мая 2011 в 12:42
    @MIC хрен с ним что ломается если б не заставляли покупать, из-за него нормальные машины стало не ввезти.
    ps На днях видел праворукую тойоту с 400к пробега и родными двигателем/автоматом (за все время было всего 2 хозяина, что как-бы намекает), вот когда ВАЗ хотябы чуть-чуть приблизится к такому качеству, тогда да, претензий не будет.
  • MIC
    13 мая 2011 в 12:46
    @phoen Это все крайности. Да, правительство задрало пошлины, да, ВАЗ не самые лучшие автомобили. Я говорю о том, что хоть что-то делают, а то прям пост ненависти к ВАЗам.
  • phoen
    13 мая 2011 в 13:01
    @MIC вот если б делали вместо не конкурентного «чего-то» автомобили — ненависти бы и не было. А так да, отравляют жизнь всей стране прикрываясь тысячами рабочих мест.
  • keepcalm
    13 мая 2011 в 15:27
    @SanTar то, что хэтч настолько отличается от седана, удивило только меня?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.