Написать пост

Vuhdjaaz

Мощность и аварийность


КДПВ

На то чтобы поискать эту информацию и истолковать её, меня натолкнул этот пост. Был поднят, с моей точки зрения, важный вопрос: "А зависит ли аварийность автомобилей на дороге от их мощности". Несмотря на то, что похоже люди действительно верят в это, обратить внимание надо на другое.



Безусловно, мощный мотор дает нам лучшую динамику разгона, но этот же самый мотор провоцирует нас в той ситуации, где лучше притормозить и дождаться своей возможности, надавить на газ веруя в "много-много!" лошадей под капотом. И суть здесь не в аккуратности вождения, а в том что рано или поздно ты не рассчитаешь и получишь ценный, но последний урок.

Я считаю, что самая главная система активной безопасности это прокладка между рулем и креслом, только она может вовремя оценить все обстоятельства и не рисковать когда это не нужно =)



А теперь статистика:

********
Социально-демографические факторы, влияющие на аварийность
Департамент стратегического маркетинга завершил обработку данных опроса, проведенного среди владельцев автомобилей в 16 городах России. В частности, респондентам был задан вопрос о том, насколько часто они попадали в ДТП за последний год.


Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж. В нем приняли участие 11 822 автомобилиста.

Результаты опроса позволяют сделать следующие выводы: 16% российских автомобилистов ежегодно попадают в более или менее серьезные аварии, из них 2% участвуют в ДТП два и более раза.

Наиболее часто попадают в аварии водители в возрасте от 20 до 40 лет. Среди автомобилистов этой возрастной категории за последний год в ДТП побывали 17%. С увеличением возраста частота попадания в аварии сокращается (таблица 1). Кстати, среди мужчин и женщин уровень аварийности находится на практически одинаковом уровне — около 13% (таблица 2).

Водители иномарок чаще попадают в аварии, чем владельцы отечественных автомобилей. Среди первых доля тех, кто в течение последнего года попадал в аварии, составляет 15%, среди вторых — 13%. Больше среди владельцев иномарок и тех, кто попадал в ДТП больше одного раза — 3% по сравнению с 2% владельцев автомобилей отечественного производства (таблица 3).

Чаще всего в аварии попадают владельцы машин возрастом до трех лет. В этой группе доля автовладельцев, побывавших за прошлый год в ДТП, составила 16%. А среди тех, кто ездит на автомобиле старше пяти лет, этот показатель составил 12%. Среди владельцев новых автомобилей больше и число тех, кто попадал в аварии более одного раза — таких в данной группе респондентов 3%, а среди владельцев автомобилей старше 5 лет — 2% (таблица 4).

Мощность автомобиля также косвенно влияет на аварийность: владельцы мощных автомобилей (больше 100 л. с.) попадают в аварии чаще, чем автомобилисты, ездящие на менее мощных машинах — 15% против 13 (таблица 5).

Данные опроса показывают, что реже всего попадали в аварии автомобилисты Саратова и Воронежа, чаще других — автомобилисты Екатеринбурга и Казани (таблица 6).






Ссылка на опрос: http://www.birzhaplus.ru/avto/?31774

Пост из песочницы. Мб пригодится кому ;)
79 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 21:33
    Статистика такая статистика, мне иногда кажется, что с ее помощью можно насчитать что угодно.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 21:39
    В чем сумления? =)
  • WarAngel
    15 дек 2010 в 21:39
    Жаль, что по прулям нет статистики. :(
  • vaser
    15 дек 2010 в 21:42
    Плюс-минус 2 процента — это в пределах погрешности. Таким образом мощность, возраст и место изготовления авто не влияют ни на что. Что и так очевидно.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 21:42
    Кстати, нюанс, такого рода статистику можно подцепить только у страховых, потому что им выгодно считать, кто бьется чаще. Соот-но броди по сайтам страховых и ищи про прули =)
  • vaser
    15 дек 2010 в 21:42
    @vaser Поправка — ни на что в плане аварийности.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 21:48
    @Vuhdjaaz Не понятно где они проводили опросы — одно дело проводить его в ювелирном магазине и совсем другое на овощном рынке — в одно месте будет 90% людей с машинами > 100 л.с., в другом совсем наоборот. Короче, какие цифры задумывали получить, такие и получим.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 21:49
    @vaser Все еще уверен, что страховщикам выгодно знать кто бьется чаще, а кто нет, так они могут держать минимальные тарифы и привлекать максимальное число клиентов. Если всех будут усреднять- клиенты свалят. Страхование это коммерческая структура, где принято деньги зарабатывать =)
  • zeke20
    15 дек 2010 в 21:50
    по своему опыту могу сказать, что мощность и полный привод в первое время «сносят крышу», а только после какой-нибудь аварийной ситуации понимаешь, что надо браться за голову, ато эта ошибка может стать последней
  • Dar4eG
    15 дек 2010 в 21:51
    кмк, абсолютное количество играет малую роль…
    очевидно, что кайенов в год разбивается намного меньше, чем приор. но, если высчитать соотношение разбитых машин к общему количеству — стопудов, из ста владельцев кайенов свой аппарат разбило большее количество, чем из ста владельцев приор…
  • Dar4eG
    15 дек 2010 в 21:51
    и потом, сто лошадей — какая ж это мощная машина то…
  • zeke20
    15 дек 2010 в 21:55
    @Dar4eG ну для тех, кто пересел на иномарку после классики этого предостаточно
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:00
    @RainbowDemon По логике бизнеса у страховщика нет цели получить определенный результат, ему нужна объективная истина, думаю они сделали со своей стороны достаточно для того, чтобы считать опрос репрезентативным.
    Вы никогда не задумывались, что страхуя людей от смерти, например, они оптом предсказывают несчастные случаи? Так же и тут, когда они страхуют от повреждений, они собирают максимально достоверные данные, для предсказания аварийности тех или иных участников движения. Вы же не спорите со статистикой, что до 25 лет вероятность попасть в аварию больше, чем после 40?
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:04
    @Vuhdjaaz С чего это шанс в 25 лет попасть в аварию больше нежели в 40?
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:06
    Раз уж сослались на мой пост)))) Я с вами согласен и несогласен. Во-первых приведенная вами статистика воооообще ничего не доказывает, там все в пределах погрешностей, ее можно трактовать по разному и действительно как тут сказали неизвестно где и как эти опросы проводили. Непонятно почему взяли за рубеж именно 100 л.с. учитывая что средний европейский авто часто 102-120л.с. Может если бы взяли не до 100 а до 110 все поменялось бы. Но с чем точно согласен, так это то что все зависит от водителя. Это как оружие. В осторожных руках никогда не выстрелит, а в безолаберных, самоуверенных, ну сами поняли.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:06
    @RainbowDemon Меньше жизненный опыт, больше необоснованной самоуверенности и тд и тп. Уточню, что я подразумевал виновника аварии, 25 или 40 лет, а не жертву =)
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:08
    @Vuhdjaaz дело то ни в этом. По вашей же логике страховщика будет интересовать только статистика на потенциальных клиентов, а значит платежеспособное население.
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:11
    @Vuhdjaaz на самом деле зачастую в 40 бьются не меньше. Тот самый жизненный опыт рано или поздно перерастает в самоуверенность + правила на дорогах меняются, а сдавал то человек экзамен больше 2 десятков лет назад.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:12
    @Movario Ну так у них и страхуется только платеже способное население. Согласитесь, глупо было бы устраивать опрос по машинам, среди тех, у кого их нет?
    Или я не так понял ваш комментарий? =)
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:13
    @Vuhdjaaz У некоторых в 25 лет жизненного опыта может быть в сотни раз больше чем в 40, не говоря уже про водительский.
  • Thaw
    15 дек 2010 в 22:14
    @zeke20 Так и вижу людей выбегающих из Фокуса с криками «о, боже, как мне справиться с этой мощью»
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:15
    @Movario Кхм. А цифирчатые доводы, пусть даже столь же подвергаемые сомнениям как мои, у вас есть?
    На стороне молодости- скорость реакции, безбашенность, на стороне возраста- тактика, спокойствие. Туда где молодой либо проедет с минимальным зазором, либо врежется — опытный просто не полезет.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:16
    @Vuhdjaaz Опрос для того, чтобы определить статистику для ОСАГО или для каско? Спорим, что каско пользуются преимущественно владельцы авто с > чем 100 л.с.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:18
    @Vuhdjaaz как возраст зависит от опыта?
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:31
    @Vuhdjaaz с одной стороны скорость реакции, с другой «чё то реакция не та совсем уже» ))))
  • GloooM
    15 дек 2010 в 22:31
    11822, мдауш, репрезентативная выборка, просто брякнешся =))
    Да да, а вы в курсе что 83% статистики, с который вы сталкиваетесь за всю жизнь, взяты с потолка?
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:32
    @RainbowDemon вот именно. Скорее всего для КАСКО, ибо глупо проводить опрос ради того что обязательно и жестко регламентированно)
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:33
    @RainbowDemon Наоборот, как опыт зависит от возраста?
    «Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами — подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.
    Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают].
    Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля — раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то „горбатого только могила исправит“].»© www.motobutovo.ru/articles/63-motocrash
    Это что касается мотоциклистов.
    «По информации пресс-службы ГИБДД Хакасии, за 10 месяцев текущего года на дорогах Хакасии произошло более девяти тысяч ДТП, девяносто восемь из которых завершились летальным исходом.
    <...>
    Стоит отметить, что в 98 ДТП один ребенок погиб и 105 получили травмы. Практически в каждом третьем происшествии виновен несовершеннолетний, не достигший возраста 16 лет.» abakan.sibnovosti.ru/incidents/125675-gosavtoinspektsiya-hakasii-opublikovala-neuteshitelnuyu-statistiku
    Хакасия
    Повторяю вопрос, есть ли у вас хоть какая-то информация, подтвержденная какими угодно адекватными ссылками, о том что чем моложе водитель, тем меньше шансов попасть в аварию? Я таковые представил, как в виде статистики, заклеванной, так и в виде фрагментов репортажей.
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:34
    @GloooM Как и ваша цифра в 83? =)
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:36
    @Vuhdjaaz хрен знает кем и хрен знает как посчитанная статистика за пруф не годится.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 22:37
    @Movario Ну что и требовалось доказать — собирали инфу с более-менее приличных машин, среди которых машин с двигателем < 100 куда меньше.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:41
    Вухджааз умный! (простите, читал Пехова, не сдержался =) )
    А где, собственно, статистика зависимости количества аварий удельной (!) мощности? Просто двигатель БелАз 75601 развивает мощность в 3750 л.с, но бьются они что-то редко.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:42
    @StamPit от удельной мощности (лс/кг), безусловно.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:49
    Для того, чтобы топик соответствовал заголовку, нужен многофакторный анализ. К примеру, у меня позавчера была аварийная ситуация: практически в меня (Нива) повернул налево из правого ряда какой-то таксист на Волге 31105. Как Вы думаете, это увеличило бы аварийность какой группы, согласно статистике?
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:51
    @WarAngel Зачем, всем же очевидно, что 50-летний японский прульный немец безопаснее Калины Спорт с 100+ л.с
  • Vuhdjaaz
    15 дек 2010 в 22:53
    @RainbowDemon Пример, 18 летнего парня сажают за 400л/c на 1,5 тонн и 50 летнего дальнобойщика сажают за 350л/с на 40 тонн. Вопрос, кто раньше попадет в аварию?
    Если уж и тут у нас опыт с возрастом не связаны, то я ненай че делать +)
  • PaLyCH
    15 дек 2010 в 22:55
    @StamPit Полный пиздеш
  • ALEMALYOu
    15 дек 2010 в 22:55
    слишком много буков. слишком много графиков. слишком скучно.
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:56
    @Vuhdjaaz ну если 18 летний парень все детство провел на профессиональном картинге и выступает в какой нибудь формуле лада, а 50 летний дальнобойщик, вчера стал дальнобойщиком… )))))
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:57
    @StamPit «японский прульный немец» ??? :-о
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:57
    @Vuhdjaaz Как минимум, здесь нужен анализ минимум пяти факторов, а не зависимости аварийности от мощности, не считается. Пятый — это виновность субъекта исследования в аварии.
    Где пруф, что 25-летний мужчина на 250 л.с/ 1.5 т попадёт в аварию по своей вине раньше, чем 50-летний при прочих равных?
  • Movario
    15 дек 2010 в 22:58
    @StamPit да нормальный у него пост, только не раскрыт)) и стата как то не впечатляет.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 22:59
    @Movario Ну как же, гибрид настоящего японского качества и настоящего немецкого качества =)
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:01
    @PaLyCH Пруф? Я могу найти много аварий между леворульками. Хотя, Вы правы в чём-то, Путин бы не сел на небезопасную машину — служба безопасности бы не позволила. Поэтому он ехал на эвакуаторе =)
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:02
    @Vuhdjaaz А аварии в Ф1 считаются?
    Петров, в своё время, тоже въезжал хорошо, кстати =) Учился я с ним в школе просто, на пару классов младше. Поэтому, наверное, и не понимаю всего этого ажиотажа по поводу Виталия в Ф1.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:04
    @ALEMALYOu Я что-то ни одного графика зависимости не увидел =) Так бы можно было развлечься, функцию по графику нарисовать…
  • Movario
    15 дек 2010 в 23:05
    @StamPit сейчас много кто с ним учился)
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:07
    @Movario Ага, мало того — его мама была моим классным руководителем с 7 по 11 класс. А младший сын — Сергей (ЕМНИП), закончил Выборгскую гимназию на год позже — в 2005-м =)
  • ALEMALYOu
    15 дек 2010 в 23:07
    @StamPit ну не графики, а таблички. я в терминах не особо силен.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 23:08
    @Movario Прикинь, через пару лет будет — «ну и подумаешь — Петров, я вон с ним в одной школе учился, тока спустя десять лет после него. Не понимаю ажиотажа...»
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:09
    @ALEMALYOu Ну тут да, таблички — это скучно.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:12
    @RainbowDemon Ох, честно? Если бы у нас начинали водить нормальные машины с 12 лет (пусть даже на даче/автодроме/etc) при родителях, которые могли бы обеспечить увлечение ребёнка автоспортом — у нас бы уже давно были не только спортсмены F1, но и чемпионы.
    Но, думаю, зря я оговорился об этом моменте моей жизни. Оффтопик.
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 23:15
    @StamPit Не факт — я вон с 6 лет на горных лыжах, потом еще 11 лет в школе олимпийского резерва, а Альберто Томба из меня так и не вышел.
  • StamPit
    15 дек 2010 в 23:20
    @RainbowDemon Круто, очень круто. Зато ты умеешь кататься на них. А я вот первый раз встану на сноуборд в 23 года.
    Но опять же, чем больше повторений, тем больше вероятность свершения единичного события.
  • gregst
    15 дек 2010 в 23:57
    @Vuhdjaaz в этом и соль
  • dimon777
    16 дек 2010 в 00:53
    знаешь, иногда бывают такие ситуации, что ты выезжаешь на мкад, правый ряд-свободен, и тут, откуда ни возьмись появляется мудятел на белом лансере, который из левого ряда перепрыгнул в правый, увидел твою жопу и оттормаживается, тут ты понимаешь, что уже поздно, и тапку в пол.такие ситуации тоже встречаются
  • Dusha
    16 дек 2010 в 01:02
    читая статью, водители иномарок чаще попадали в аварии чем водители нашетачек… наверно потому что водители иномарок выживали?..
  • random2
    16 дек 2010 в 01:17
    Таблички с бордюрами и без паддинга это прелестно :)
  • Krol44
    16 дек 2010 в 01:18
    @RainbowDemon Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика
  • horses
    16 дек 2010 в 07:47
    @RainbowDemon Смотря как ты на них встал. Если сначала раз в 6 лет, потом в 7, потом в 9, то да ничего не выйдет. А если с 6 и всю зиму на них зависать, то как минимум ты будешь на них кататься лучше любого другого обывателя.
    Так же и с машинами. Если ты с 6 лет за рулем (сначала на коленях отца, потом уже сам по частнику, потом в 18 у тебя уже права и т. п. и т. д.), то ты, возможно, не будешь шумахером, но как минимум будешь более опытнее большинства водителей на дороге в свои 25, я уже не говорю о мужике в 40, который в 35 только сел за руль.
  • horses
    16 дек 2010 в 07:51
    @Vuhdjaaz А так же они могут заказной статистикой оправдывать свои тарифы: «Ну статистика показала, что новые машины, с водителями до 30 и мощностью больше 100 бьются чаще, следовательно тарифная сетка выше»
  • horses
    16 дек 2010 в 08:15
    @Dusha Вот стопудово!))
    Кстати, это же был опрос! Т. е. среди жертв ДТП и тех, кто в них не бывал, которые остались целы после ДТП (ну как минимум не прикованы к кровати и могут перемещаться)!
    Т. е. большинство аварий в статистике мелкие (притерлись, ударил не сильно сзади и т. п.) и уж такие аварии завязывать на мощный движок не стоит (при чем тут мощность, когда водитель в пробке при 5 км в час прохлопал ушами и притер кого-то?)
    Т. е. изначально статистика по авариям кривая получается, так как не учитывает ДТП с жертвами.
    Так же я не увидел в статистике явного указания, что учитывались аварии, в которых опрашиваемые виновны (а то получается и «два раза на парковке притерли» сюда тоже входят). А спрашивать о виновности респондентом не корректно (часть будет себя все равно считать невиновными, даже несмотря на признание ГИБДД их виновности. Я думаю все помним случаи, когда блондинки в абсолютно аховых ситуациях считают себя правыми), так достоверность информации под сомнением.
    Так же нам неведома методика опроса: где он проводился, в каких местах.
    Если это делать в переходе подземном, то это будет не корректно, так как есть часть водителей, которые никуда без машины пешком не ходят. Как правило в этой категории больше профессионалов, нежели те, кто машину используют эпизодически или переодически, а не постоянно.
    Так же, на 16 городов чуть больше 11 тысяч респондентов! Почему так мало? Даже тысячи на город нету. А что такое даже тысяча респондентов для Москвы? Абсолютно ничто и такая малая выборка вообще не дает понять реальную картину, так как в такой малой выборке погрешность очень велика.
    И в конце концов, значения различаются очень незначительно. Различия меньше, чем возможная статистическая погрешность.
    Т. е. можно утверждать, что приведенные цифры вообще ни о чем и ничего не отражают.
    Да, этот опрос для страховых? А вот мне интересно, нафига им нужен этот опрос? Если страховая работает хотя бы год в этом бизнесе, то ей достаточно поднять архив страховых случаев за время работы по КАСКО и ОСАГО чтобы произвести оценку по всем этим параметрам и получить более реальные, более приближенные к жизни показатели. Видимо им такие опросы нужны, чтобы оправдать свои тарифы.
  • horses
    16 дек 2010 в 08:16
    @random2 Прелесть их в другом: они являются на самом деле картинкой!
  • Timur1976
    16 дек 2010 в 08:38
    Пост хороший, статистика не раскрыта. Интересно, сколько людей думают, что «Рассея — от Волги и до Енисея?» (С)Любэ
  • Shajtan
    16 дек 2010 в 09:15
    @Movario Найди-ка живой пример первого и второго. В теории такие могут быть — вживую я таких не встречал пока что.
  • Vuhdjaaz
    16 дек 2010 в 09:41
    @dimon777 Вы не обратили внимания, что водятел белого лансера это как раз мой клиент, он провоцирует аварию и дождется своего? =) Так что это клиент в мою копилку =)
    Как только машина без проблем поднимается от 0 до 100-200+км/ч, сразу встает актуальный вопрос *А где оттормаживаться?* и *Куда бы влезть?*, ибо со своей скоростью, при скорости потока в 80, ему сложно долго ехать никому не мешая? Вы вышивальщиков на МКАДе не видели? ;)
  • StamPit
    16 дек 2010 в 09:44
    @Vuhdjaaz По питерскому КАДу вышивают и гоняют на пределе в основном зубилисты (по крайней мере, пока не поцелуют отбойник). Хотя так может казаться потому что их тупо больше.
  • Dar4eG
    16 дек 2010 в 09:53
    @zeke20 все от адекватности человека зависит. и от его внутренних наклонностей. если человеку дай погонять — то он и на классике убьется… а что-то действительно сильно тяговооруженное просто не купит…
  • Rai
    16 дек 2010 в 10:30
    @horses Им ничего не надо оправдывать, они называют цену, а клиент или соглашается, или нет. Я вот считал цену на днях — разброс от 70 до 170 тыщ. Уверен, что у тех, у кого 170, есть на это оправдание, но это их проблемы, а не мои :)
  • Shark66
    16 дек 2010 в 10:35
    двум статистическим компаниям дали задание: Узнать среднюю длину члена мужчины в России
    первая компания предоставила отчет: 21 см
    вторая компания предоставила отчет: 13 см
    В чем разница?
    Первая компания опрашивала, а вторая замеряла.
  • RainbowDemon
    16 дек 2010 в 11:30
    @horses Да там малость сложнее — 11 лет каждый день, с коротким летним отдыхом. Просто из 50 спортсменов только 1 выходит на международный уровень, из 1000 всего 1 на олимпийский уровень и только 1 из 10000 становится олимпийским призером. И это 1 легко меняются на ноль, если в этих 10000 не оказалось по-настоящему талантливого спортсмена — в подавляющем большинстве случаев все упирается либо в физические, либо психологические возможности, которые лишь частично можно проломать, да и то не всега. Имхо, отбор через количество — это не выход — просто нереально прогонять такую толпу и в течении 8-10 лет планомерно отсеивать брак. Да и параметры отсева разработать очень сложно — у любого спортсмена бывают удачные и неудачные сезоны, которые могут идти подряд черной или белой полосой и эти сезоны не показательны — спустя 2 года удач он может «сдохнуть», а может после 3 лет неудач — выстрелить.
  • andan
    16 дек 2010 в 12:38
    А почему нет таблицы с коэфициентом долбоебизма водителя?
  • sketcher
    16 дек 2010 в 13:47
    Я считаю, что самая главная система активной безопасности это прокладка между рулем и креслом, только она может вовремя оценить все обстоятельства и не рисковать когда это не нужно =)
    вроде прошла мода быть кэпом, не?
  • shirixae
    16 дек 2010 в 13:49
    @sketcher зато слоупоком — не прошла. :)
  • 3layers
    16 дек 2010 в 14:39
    По моему скромному мнению водителям с реальным стажем вождения меньше N лет (цифра спорная, я считаю что N=5, у меня самого стаж вождения 3 года) вообще надо запрещать ездить на автомобилях с мощностью больше 100 кобыл, вопрос только как определить этот реальный стаж, многие же после получения прав далеко не сразу за руль садятся. А профессиональные водятлы «при исполнении», в том числе и таксисты, должны ездить на авто, как минимум, с двумя подушками и абс, а не на ведрах с обвесами sparco и иконками вместо подушек. А то в таксопарках покупают самые дешевые логаны и фокусы без абс и с одной подушкой, зато у всех магнитолы, телевизоры и навигаторы. Если уж водятлы сами не хотят думать о безопасности, надо это дело законом подкорректировать, лишь бы все как обычно ректально не вышло.
    Ох, много букв.
  • Ufer
    16 дек 2010 в 20:36
    А я считаю, что в авариях виноваты не машины, а люди. Если не брать те случаи, когда техника действительно отказывает, по независящим от человека причинам.
  • zloe
    16 дек 2010 в 23:31
    ХУNТА.
    мощный двигатель как раз меньше провоцирует на агрессивную езду, ибо всегда можно быстро набрать нужную скорость просто нажав на педаль. при этом 1,5л пукалку приходится постоянно крутить, и притормаживать лишний раз западло, ибо потом 100 лет разгоняться.
    на более динамичную езду провоцирует хорошее управление. если машина рулится, всегда приятно повернуть так чтобы хлам по багажнику полетел, и тормоза воспринимаются как последний аргумент. как показала практика, с многорычажкой гораздо комфортней переставиться с визгом резины в соседнюю полосу на скорости 160км/ч, чем оттормаживаться в пол в своей полосе. собственно при отсутствии навыков, такой маневр заканчивается обычно в отбойнике :)
  • Vuhdjaaz
    17 дек 2010 в 08:57
    Еще один мой клиент.
    1,5 литра на 160 будет чувствовать себя не комфортно. Ты не осилишь на ней быстро разгоняться, не будет необходимости тормозить с визгом, уменьшается аварийность> профит.
    У мну папашку после его 3х литровой камри катали на 1,5 литровом ацценте. И он познал что такое плохая шумоизоляция и слабый мотор. На камри 120кмч это 3к оборотов, на ацценте… ну ты понял =) В Камрии тихо и уютно, а в ацценте как в шайтан арбе(в сравнении).
  • zloe
    17 дек 2010 в 14:37
    @Vuhdjaaz у меня дружище на волге ездил 170. сейчас купил ланос и ездит 180. так что тут не в моторе дело ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.