Написать пост

newsmaker

Нормы краш-тестов не соответствуют действительности


Немецкие автолюбители из клуба ADAC, уже не раз подвергавшие сомнению все методики краш-тестов и предлагавшие свои – оригинальные, снова выступили с обличительным заявлением.



Оказывается, все нынешние технологии и нормы в этой области не годятся для правильной оценки результатов аварии. Соответственно, автомобили, даже самые устойчивые к ударам – остаются опасными для пассажиров.

Доказать это утверждение специалисты из ADAC взялись с помощью Peugeot 308 и Ford Fiesta, которые показали хорошие результаты на столкновении с неподвижным препятствием.

Они разогнали эти машины (каждую – до скорости в 56 км.ч.) и столкнули друг с другом. Результатом краш-теста стало серьезное разрушение автомобилей и обширные повреждения у манекенов.

К взаимному столкновению автомобили были совершенно не готовы, поскольку несущие конструкции кузовов расположены на разной высоте. Соответственно, они пробьют встречный автомобиль до самого салона.

В связи с этим специалисты ADAC считают, что необходимо унифицировать размеры кузовов и ужесточить нормы краш-тестов. Такая мера может спасти до 150 водителей и пассажиров ежегодно.

23 комментария нравится избранное
  • blognungdahlwithd
    01 апр 2012 в 17:39
  • RainbowDemon
    29 окт 2010 в 19:04
    Ага, пусть унифицируют малолитражку и Камаз.
  • Nichegoneponimay
    29 окт 2010 в 19:21
    @RainbowDemon Да я вообще не очень понимаю, как можно использовать унификацию в данном направлении?! Ладно там болты, крепления, резьба…
  • Suhoy
    29 окт 2010 в 19:34
    @Nichegoneponimay Ну например лонжерон не только горизонтальный делать, а еще и вертикальный, что бы у разных машин по высоте перекрывался.
  • Tommy
    29 окт 2010 в 19:35
    @Suhoy как ты себе это представляешь?
  • Nichegoneponimay
    29 окт 2010 в 19:35
    @Tommy сам обалдел…
  • horses
    29 окт 2010 в 20:06
    Ну это и так ясно давно было. И разговоры шли давно об этом.
    Да, эталонные краш тесты выглядят хорошо, машина набирает много баллов. Продажи растут и т. п.
    Только вот когда брали уже неоднократно и сталкивали два разных авто: ситуация уже существенно отличалась.
    Не зря как-то ранее шел разговор о том, что малолитражки получали очень высокие баллы за безопасность. Но все оказывалось в реальных испытаниях фикцией. В столкновении с нормальным авто такой авто получал серьезные повреждения и угроза гибели водителя и пассажиров была высока.
  • Suhoy
    29 окт 2010 в 21:16
    @Nichegoneponimay Типа кенгурятника под обшивкой )
  • Tommy
    29 окт 2010 в 21:52
    @Suhoy а это ты как представляешь?
  • RainbowDemon
    29 окт 2010 в 22:04
    @Tommy В основу каждой машины прочную раму и стальные плиты по кругу, так чтобы эти плиты перекрывались вне зависимости от класса автомобиля. Плита должна выдерживать десятикратную массу автомобиля.
    |===============|
    |=======| | |
    Ну или полный каркас по требованиям FIA.
  • RainbowDemon
    29 окт 2010 в 22:05
    @RainbowDemon От парсер начудил
  • vlad
    29 окт 2010 в 22:12
    @RainbowDemon Мне кажется, рамную конструкцию придумали до тебя, чуть раньше )
    Если говорить серьёзно — я не понимаю почему от неё отказались, тем более с учётом современных материалов. Стальная рама, стальной кокон вокруг салона, облицованный пластиком кузов. Феноменальная унификация — хоть пикап, хоть малолитражку делай на любой вкус.
  • Tommy
    29 окт 2010 в 22:17
    @vlad Вперед. просматривать фильм autokadabra.ru/post/39348/
  • Nichegoneponimay
    29 окт 2010 в 22:19
    @vlad Ну производители внедорожников отказались из-за увеличенного расхода топлива и веса авто, думаю и легковые по тем же причинам.
  • RainbowDemon
    29 окт 2010 в 22:24
    @vlad Да я знаю, что придумали, просто возмущен тем, что ее сейчас встретить можно лишь на небольшой кучке автомобилей. Действительно, рама дает возможность унификации — америкосы долгое время примерно так и делали: делали небольшой грузовик, спиливали лишнее получали пикап, спиливали еще немного — седан, еще немного работы болгаркой — спорткар. Ну а отказались от рамы из-за теории говна — кому сейчас нужна машина способная ездить десятки лет?
  • Tommy
    29 окт 2010 в 22:39
    @RainbowDemon ашоту. что бы он мог пробомбить 30 лет
  • ivankuznetsov
    29 окт 2010 в 23:01
    150 водителей и пассажиров ежегодно!1111
    У нас 30 тысяч каждый год гибнет, нам бы их проблемы.
  • zloe
    30 окт 2010 в 17:23
    ебланы.
  • zloe
    30 окт 2010 в 17:45
    @zloe если объективно: машины нужно делать банально крепче. дополнительные 100кг железа творят чудеса
  • Shark66
    30 окт 2010 в 17:54
    @ivankuznetsov 150 жизней стоят докуя!
  • vaser
    30 окт 2010 в 19:59
    @zloe Все такие дураки, а ты такой умный.
  • Tommy
    30 окт 2010 в 21:06
    @zloe и тебе я посоветую посмотреть
    autokadabra.ru/post/39348/
  • zloe
    30 окт 2010 в 22:54
    @Tommy ваш рутуб — говно. пришлось смотреть оригинал на ютубе =) ну и ничерта нового там нет, кстати
  • zloe
    30 окт 2010 в 22:58
    @RainbowDemon несущий кузов не уступает раме, если сделан на совесть. другое дело, что его пытаются сделать максимально легким и _дешевым_. тут и собака зарыта.
    про десятикратную массу автомобиля поржал. этож БТР будет, не меньше =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.