Написать пост

Enoo2007

Сравнить несравнимое. Hyundai Equus vs. Bentley Mulsanne.

Журналисты MotorTrend сравнили люксовый седан из Кореи и из Англии. Кореец продается в автосалонах за 70 000$, а аристократ как минимум за 300 000 долларов.Стоит ли переплачивать?
На иностранном (английском) языке.)))
33 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    08 окт 2010 в 22:04
    70.000 за Хюндай… Как-то корейцы спешат с переходом в высшие классы — еще живы люди, которые помнят тех первых корейцев, а они уже просят 70.000 за машину. Япы были как-то более терпеливыми.
  • Thaw
    08 окт 2010 в 22:14
    Либо я избалован топ-гиром, либо ролик уныл донельзя.
  • Enoo2007
    08 окт 2010 в 22:16
    @Thaw Хех, в этом я стобой согласен.
  • vamp756
    08 окт 2010 в 23:29
    Бэнтли конечно отличается деталями. Именно мелкие детали делают его таким крутым.
  • klinsmann
    09 окт 2010 в 00:21
    Если так глобально сравнивать, то можно любую машину с любой сравнить тогда. Ту же Приору с Бентли :)
    Из-за фенечек разных и цены набегают :)
    А так, у меня хюндай акцент, доволен всем в принципе. Качественные машинки делают хюндаи, отсюда и цены. У Нисанна кстати тоже очень так выросли цены, да и у Хонды та же тенденция.
  • ALEMALYOu
    09 окт 2010 в 00:59
    беру бентли не глядя
  • dimon777
    09 окт 2010 в 01:35
    @klinsmann ну хундай быть может качественнее чем пять лет назад, но все-равно заметно уступает японцам и уж тем более немцам.
    а что касается бентли, роллса и пр., то разница между мерсом и роллсом примерно такая же как между хундаем нф и мерсом е-класса.обе вроде ездят, обе вроде солидны, НО, садясь в мерс ты понимаешь, что это полноценный автомобиль, где все продумано до мелочей, а хундай-вонючий ширпотреб.
  • Archangel
    09 окт 2010 в 10:01
    @dimon777 Вот я бы не был столь критичен. Нет, конечно я не совмневаюсь, что Бентли, Мерседес и прочая немецкая братия получше будут, причем заметно получше.
    До недавнего времени я тоже считал, что Хундай — ширпотреб и нечего приличного у них нет. Но в Июне месяце удалось мне покататься, не за рулем к сожалению, на новой Сонате. Машина для корейского рынка, была новой привезена в Россию. Просили за нее 990 000. Машина в полном фарше, только мотор у нее был самый простой из линейки, 2,0 литра, коней около 150, что для такого большого седана конечно мало, хотя все равно едет лучше, чем ожидаешь. Не знаю как по надежности, но по дизайну, качеству оотделки, эргономики и материалов она очень достойно сделана. Хотя машина и отдает америкой, но сиденья типичные европейские. Приятная кожа, мягкий пластик, электроники — жопой жуй. Плотносбитая и хорошо настроенная подвеска, и, что самое удивительно для Хундая — просто потрясающая шумоизоляция. Одним словом: Тойота Камри и Ниссан Теана, простите, подвинтесь. По салону она вполне на уросне Мазды 6 и Аккорда.
    Не понравился в салоне только руль. Такое чувство, что его сделали леть на пять раньше, чем саму машину. Ну и полное отсутсвие руссификации, но это как раз понятно, машина на тот момент продавалось только в Корее и США.
    Не знаю когда и в каком исполнении эта машина придет на российский рынок, но конкретно та машина, на мой взгляд, была офигенна чуть больше, чем полностью.Вылез из нее я в глубочайшем шоке, до сих пор не верится, что это сделал Хундай. Корейцы очень быстро учатся.
  • bogatchik
    09 окт 2010 в 13:22
    ужас как мало места сзади!
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:42
    @Archangel ну незнаю, у японцев и немцев есть одно неоспоримое преимущество перед корейцами-метал, который гниет заметно медленнее.
    в новой сонате я тоже катал, чем-то дико напомнило камри в предыдущем кузове.
    ну и тележка у корейцев тоже пока еще хуета, машина рулится как диван на колесах.
    ну а так, я не критичен.корейцы где-то на уровне европейских американцев, сосут у япов и немцев, но заметно лучше китайцев, тазов, узбеков и прочей хуеты
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:44
    но, сцука, телевизор в ногах-это пизда, детей сзади луче не возить
  • Archangel
    09 окт 2010 в 13:49
    @dimon777 Ну за рулем покататься на ней не получилось, как рулится — не знаю. По салону понравилась очень. А что до металла — время покажет. Судить пока рано.
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:50
    @Archangel посиди в а8 и поймешь, что хундай не тот уровень
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:51
    @dimon777 телек надо либо в подголовники ставить либо на потолок
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:51
    @bogatchik просто спецефичная посадка
  • bogatchik
    09 окт 2010 в 13:53
    @dimon777 ага, как в вольво c30, один в один :) только сама машина тут больше, и 4 двери
  • Archangel
    09 окт 2010 в 13:53
    @dimon777 Боже упаси сравнивать Хундай с Ауди. Тем более с А8. Бесспорно уровень разный. Да и класс тоже. Но после А8 даже лексус покажется тем еще ширпотребом.
  • dimon777
    09 окт 2010 в 13:55
    @bogatchik не забывай про высоту посадки.
    чем ниже-тем шире и просторнее кажется авто, отчасти поэтому я так люблю низкую посадку.
    а в бентли и роллсах, согласно древней традиции задние спинки под углом 90 градусов, как на троне.
  • bogatchik
    09 окт 2010 в 13:58
    @dimon777 сзади в бентли континентал — не как на троне, очень удобная посадка
  • dimon777
    09 окт 2010 в 15:08
    @bogatchik ну дык континенталь — это не членовоз, а купэ, где пох на задние места, где владелец сидит за баранкой
  • dimon777
    09 окт 2010 в 15:31
    оффтоп.
    на автотрейлс статья ахуенная про хорьх, реально интересно
  • Suhoy
    09 окт 2010 в 20:44
    @vamp756 Его делают крутым количество машин (эксклюзивность) и марка. В других машинах тоже бывает множество приятных мелочей.
  • Boomburum
    11 окт 2010 в 00:29
    Посиживал я в этом хундае, посиживал в бентлях… ну незнай ) Разница в цене конечно заметная, но на «супер-пупер» корейцы пока, имхо, не тянут.
  • Snut
    11 окт 2010 в 12:06
    А че они оценивают машины с точки зрения пассажиров а?:)
  • ESense
    11 окт 2010 в 18:17
    @Archangel Особенно учитывая тот факт, что тот же бентли континенталь на базе Ауди А8. Предыдущей.
    Причем Ауди А8 уже шагнула вперед, а бентли континенталь новый все также остался на предыдущей платформе от Ауди.
    Вот такие дела.
    А вы все про Бентли. Ауди — вот сила.
    :)
  • ESense
    11 окт 2010 в 18:19
    @Snut А такую машину с точки зрения пассажиров только и нужно оценивать.
    Только дебил сядет за руль MB S-Klasse, BMW 7, Audi A8, Bentley Flying Spur и подобных. Ибо эти машины созданы для пассажиров.
    А для водителей есть всякие AMG, M-серия и конечно же RS серия.
  • dimon777
    11 окт 2010 в 18:21
    @ESense а хуй еще знает.
    кузова, да, внешне становятся более понтовыми, а вот насчет телеги хуй знает.
    почему-то на в5 телега была грамотнее и надежнее чем на в6.
    а так вообще, я не особо фанатею по бентли, как по мне, то роллс-ройс в разы круче
  • dimon777
    11 окт 2010 в 18:23
    не, ну беха 7 и для водятела тоже сделана
  • Snut
    11 окт 2010 в 18:24
    @ESense ну да, в чем-то я с вами согласен
  • ex2425
    11 окт 2010 в 19:22
    @Snut С точки зрения водителей эти машины обсуждают водятлы в курилке в ожидании шефов.
  • ex2425
    11 окт 2010 в 19:23
    @RainbowDemon Зная корейцев, я готов поверить, что это очень хороший автомобиль. Если нужны не понты, а дело, то корейцы это оптимально. Возьмём туже элантру. С точки зрения драйва говно полное, но если вам из точки А в Б, самое что надо.
  • dimon777
    11 окт 2010 в 22:19
    @ex2425 но едет как ведро и трассу хуево держит на резких маневрах.
  • ex2425
    11 окт 2010 в 23:10
    @dimon777 Никто не спорит какбе. Автомат ещё тот ещё торомоз.
    Но это хорошая машина на каждый день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.