Написать пост

Hunter777

вот тебе и китаец….Chery Tiggo


Цитата с одного форума«
„Люди я просто выпала в осадок!!! Оказывается ремонт китайца (замена сцепления) стоит дороже, чем на Крузак 80!!! Что за черт? Может вы мне объясните…. За ремонт на китайском сервисе заплатили 45600“
вот такие и пироги….
19 комментариев нравится избранное
  • melik
    31 янв 2008 в 17:14
    Утка?
  • Reynar
    31 янв 2008 в 17:32
    Ну, во-первых «выпалА» — то есть женщину могли и развести.
    Во-вторых, такое вполне возможно. На некоторых сервисах делают наценку на редкие марки. А надо признать, что Тигго в России во много раз меньше «крузаков». Плюс неизвестно, как у них с запчастями в плане доставки и стоимости…
  • OlegusMDH
    31 янв 2008 в 17:33
    Почему бы и нет. Вы еще рулевую рейку на Лансере не меняли:)
  • Reynar
    31 янв 2008 в 17:35
    @OlegusMDH Дорого? Лансер же «народная машина»;)
  • OlegusMDH
    31 янв 2008 в 17:37
    Рейка в сборе 130000 рублей.
  • Lebedev
    31 янв 2008 в 17:45
    @Reynar Ага, а вариатор — 350000 (нулями не ошибся).
  • Reynar
    31 янв 2008 в 17:54
    @Lebedev Ну, на беху где-то так же…
  • Lebedev
    31 янв 2008 в 17:55
    @Reynar Чего, 350 000? 10 штук евро?
  • Reynar
    31 янв 2008 в 17:58
    @Lebedev Ну, да. На е39. С работой и со всеми делами где-то так получится, я думаю (точнее считаю на экзисту). Но, слава богу, не попадал и достоверно не знаю:)
  • Lebedev
    31 янв 2008 в 18:10
    @Reynar Ну, может быть… Но все равно, 5ка — это все-таки не Лансер. И начальная цена на нее никогда такой не была, дешевле ~1 млн. в пересчете на сегоднеяшние деньги новая 5ка никогда не стоила… А те, что с вариаторами еще дороже. А на Лансер цена начинается ~ от 450000рублей. Пусть 700000 с вариатором (точно не знаю, смотреть прайсы сейчас не охота). Так вот рулевая (130) + вариатор (350) = 480000. На сдачу в 220000 выдают все остальное, так что ли?))))
  • melik
    31 янв 2008 в 18:10
    @Reynar Ну да.. Разница лишь в том что, наверное, только недавно народ начал задумываться по поводу ремонтов автоматов на бехах, причем эти автоматы работают не в пример остальным быстро и четко… а лансеру еще года нету, вроде…
    Да и как бы сравнивать ширпотреб японский и машину бизнес класса….
  • GORYNICH
    31 янв 2008 в 18:28
    Китайцев много, им всем хочется риса и суши. Ну а если серьезно, то у несчастных, позарившихся на дешевизну и вместительность китайских самосвалов проблемы посерьезнее — некоторых запчастей ВООБЩЕ нет. И дилерские сервисы разводят руками. Пока суд да дело, машины стоят (а как поедешь, скажем, без сцепления?), соответственно деньги не приносят и лизинговые платежи (а грузовая и спецтехника повально приобретается в лизинг) банк не получает. Уже были случаи банкротства фирм-перевозчиков (правда небольших — 5-10 машин), а в таком случае и машину не получишь (банк забирает за долги) и убытков не вернешь.
    PS И вспомните А. С. Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»
  • cube
    31 янв 2008 в 18:53
    «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»:-D
  • Hunter777
    31 янв 2008 в 18:58
    @GORYNICH ПОэтому разумные люди покупают КАМАЗы. А если есть деньги, то бюджетных европейцев. Я лично видел как груженный Howo жжег сцепление когда стоял в пробке на подъем.
  • sunduck
    31 янв 2008 в 20:35
    «Без лоха жизнь плоха»
    Народная мудрость
  • knek
    01 фев 2008 в 10:11
    @cube да уж, в этом я пожалуй полностью соглашусь с нашими британскими друзьями, тут они правы абсолютно.
    что-то я как на эти расценки посмотрел и понял что моя Карина Е 93 года по обслуживанию вообще ничего не стоит в сравнении с приведенными цифрами
  • Khoukharev
    03 фев 2008 в 00:34
    @Lebedev просто Митсубиши зарабатывает не столько на продаже машин, сколько на их обслуживании и ремонте.
  • Modjo
    13 фев 2008 в 19:54
    Что-то знак черри через-чур похож на инфинити…
  • SCUD
    18 фев 2010 в 22:16
    Скупой платит дважды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.