Написать пост

Frantic

Покупка-эксплуатация древнего тонированного немца =)

Решил сделать маленькую заметочку на полях о любимой машинке.


Все началось с того что более древняя Сиерра 1,6 универсал стала совсем печальной (хотя все равно была лучше любых жигулей) и стал вопрос о новом авто. Сарайчик был куплен и пригнан одним знакомым для своего сына. Тот в свою очередь сказал что на древнем тонированном корче-немце ездить не будет и купил новую Шевроле Авео в наилучшей комплектации за 11к (что после осмотра данного сарайчика меня повергло в шок).

Аудюшка покатала еще немного своего хозяина и перестала ездить. Почему перестала никто не знал..."что-то с топливной". Сарайчик был оставлен во дворе...стоял несколько месяцев под дождями и грозами, засыпанный грязью и пылью. Стоял-стоял пока хозяин не решил его спихнуть, купив себе абсолютно другое авто (2х летний Ситроен С4).

Поскольку машина не ездила, хозяин обещал вкусную цену и полную компенсацию за ремонт, с учетом того что он к ремонту не прилагает никаких усилий. На сервисах за нее не брались...

После гугла и осмотра Авантачки было решено брать. забегая на перед, скажу что не ездила она потому что была проблема с механическим впрыском, единственной болевой точкой этих автомобилей. С помощью всевеликой сети, мануалов и некоторых разборок проблема решена и куплены запасные запчасти, хотя мастера говорили что устранив проблему 1 раз больше не появиться.

Вообщем вот что мы получили:

Audi A6 C4 Avant 2.0 на механике 1996 года выпуска. В арсенале имели 145 лошадок, красивая черная кожа, климат контроль, 6 подушек (хотя тут не уверен...4 точно есть), 8канальную акустику, пернедние и задние туманки, 3 комплекта дисков, 3 комплекта дорогой резины (2 лето 1 зима), запаска на литых дисках, оригинальный немецкий инструмент без единой царапинки, полный электропакет с зеркалами и обогревами стекол, салон под красное дерево, линзованную оптику и множество приятных вещей.



По машине получилось:

Кузов был в идеальном состоянии. На бамперах были еле-еле заметные сколы, которые даже с метра уже не было видно 9 из 10. Двигатель был в состоянии 8 из 10, немного гремели валы, но на скорость не влияло.Ходовая была полностью, до винтика заменена после пригонки в Украину, состояние 10 из 10 (кстати ходовка досталась от Ауди 100). Салон почти в идеале - пару пятен на потолке, кожа идеальна, пара коцок на водительской двери 8 из 10 смело. По електронике вопросов небыло - все работало, жужало, светилось и прочее 9 из 10. Климат пришлось заправить, ибо кондиционер не работал.





После мойки-чистки Сарайчик начал ездить. По ощущениям:

Мотор работает шумно только после 5000, и то...скорее всего нужно глянуть голову. Мощности и эластичности хватает с головой, по трассе прыгнуть с 80 до 150 на груженой машине проблемы нету вовсе, даже в пол давить не нужно. Коробка заточена под город, 1-2-3 передачи довольно короткие. С горы можно стартовать с 2й.

Погонять не получаеться, ибо первые 3 передачи короткие и мотор их крутит играясь очень быстро. Интересно со стартом под гору, в дождь с 4 пассажирами - На 1й передаче мотор срывает колеса в букс довольно рано, а антибукс в свою очередь исправно это все дело прекращает. Но в целом это не проблема, это особенность =) По расходу - Город 10, трасса 8. С тормозами вопросов тоже нет. Мягко, плавно, информативно. АБС вмешивается в нужный момент.



Ходовка не вызывает никаких вопросов... не качает, не виляет, мелочевку кушает, полицейских отрабатывает четко и комфортно. Как для большого универсала подвеска жестковата, хотя исключает крены и раскачки.


(чехлы достались от прошлого хозяина, были выброшены после стадии отмывания машины)

Салон просторен и шикарен. Кожа приятно хрустит, карты дверей отделаны кожей, накладками под красное дерево и мягким приятным пластиком. Приборка тоже из мягкого пластика. Приборы с красной подсветкой читабельны в любой освещенности. На приборке дополнительный блок приборов (часы, вольтометр, температура двигателя). акустика звучит прилично (пару колонок пришлось разобрать почистить ибо рыпели), не хватает саба...но в какой-то комплектации в багажнике, в боковых нишах стояли усилок и саб... нужно поискать по Украине. багажник кстати громадный, в боковых нишах можно хранить мелочевку, инструмент. Под полом полноценная запаска на диске и море инструмента.


(на зимней резине и штамповках)

Тонировка оказалось довольно злой. Зимой в салоне темно шоппц. Но зимой ее оценил на все 150%. Тонировка+климат и в салоне просто рай =))) Кстати климат жжот как нужно а холодит тоже вполне эффективно (хотя некоторое замечание таки есть...когда долго едешь по трассе торпеда нагревается...и в ноги от климата холодно, а в морду печет...неприятно)

Вот такие пироги. Из длительных поездок был Крым. Тут в полной мере оценил комфорт...после 600 км почти без остановок усталости нет вообще. По трассе ехать одно удовольствие, скорости не чувствуется. На 130-140 машина ведет себя очень приятно и предсказуема. Давая копоти до 160-170 ощущения дискомфорта не возникает...просто громче шумит резина и уже слышно двигатель. Обгон под гору не составляют труда.

К размерам конечно нужно привыкать, сарай здоровый шоппц. Но оно того стоит =)



ах да, цена вопроса... по скидке за неживость автомобиля сарайчик был куплен за 8,5к и еще около 500-800 долларов было вложено сразу на расходники и мелочи. И того 9к+ плюс довольно много времени и души на приведение авто в идеальное состояние и чистоту. Сейчас за нее предлагают 11к, но отдавать само собой смысла нету =)))

Жду вопросов, критики, каментов и камней в огород древних тонированных прулей...тфу..немцев =)))

П.С. после этого сарайчика я не знаю зачем покупать новые приоры-калины-гедзи-акценты и прочее...мож я чего не понимаю.

АПД:

даже забыл о таких приятностях как гидроусилитель и просто потрясающая эргономичность всего. Ручки открывания дверей и свеклоподъемников в удобных и логичных местах, регулировка руля по высоте и выносу позволяет наиболее правильно его поставить, очень круто сделали с задней тяжеленной лядой - ручки в удобных местах и стойки подхватывают ляду в нужный момент. Довольно удобный подлокотник в котором бардачек с маслянной стоечкой...что не позволяет тяжелой крышке с грохотом падать вниз. Кстати основной бардачек открываеться не совсем удобно, человеку с ростом выше 180 нужно привстать не много, что б открыть его полностью. Понравилась самовключающаяся подсветка под крышечкой зеркала на пассажирском солнечном козырьке. Еще очень практичный чехол-полка в багажнике, которая без лишних движений скручивается в рулон и открывается. Так же в сервисе у немцев была поставлена сигнализация с доводчиком стекол и выключением магнитолы. Вообщем есть еще масса очень приятных мелочей, которых у современных бюджетных автомобилей не всегда встретишь.
178 комментариев 1нравится 1избранное
gremlin
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:06
    Они, извините за выражение, ебанутые))) AVEO с А6 и рядом не стояла))))
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:07
    Хороший автомобиль
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:07
    Из какого вы города?
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:07
    @motronic зато новая! бгггггг
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:08
    @Frantic Ещё бы с ебланосом сравнили)))) олололо
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:09
    @motronic Номера Кировоградские.
  • monolith
    06 сен 2010 в 22:11
    плюсую. Новое покупать можно, ибо трудно найти в хорошем состоянии старое без засад ;)
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:12
    @monolith это да… с этой аудькой ооочень крепко повезло.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:13
    @Frantic Колпаки только нужно сменить… Писали же что несколько комплектов литья…
  • SergeyC
    06 сен 2010 в 22:13
    Авто!
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:13
    @motronic от еще был ремонт =) еще не ездила
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:15
    @Frantic аа
  • vanso
    06 сен 2010 в 22:16
    странный у знакомого сын, прекрасная ведь машина.
    приборка только какая-то, ИМХО, некрасивая.
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:18
    @vanso Ну большой не молодежный универсал… к тому же нужно было ним заниматься все таки… помыть-почистить-поковырять.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:19
    @Frantic Авео — машина нищеброда
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:20
    @vanso Без вспышки фотика она приятней. Матово черная… а не мутно серая, как в прочем и весь салон.
  • qwertyq
    06 сен 2010 в 22:20
    Сколько такой немец стоит интересно)
  • vanso
    06 сен 2010 в 22:21
    @Frantic неужели я в свои 18 не понимаю чего-то в молодежи?)
  • vanso
    06 сен 2010 в 22:21
    @Frantic верю, что вживую смотреть надо
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:24
    @qwertyq как-бы в посте написано.
    На рынке 8-12к в зависимости от комплектации и состояния.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:27
    @motronic кто-то не согласен?
  • jour_vern
    06 сен 2010 в 22:29
    Не по-пацански Ауди на Авео променять.
    Универсал или нет, это Ауди! Это ж мечта любого парня, как можно было Авео купить?
    Блин, я сегодня не усну.
    Автору: зачет за уход за автомобилем и удачных поездок, машина на пять баллов.
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:30
    Поздравляю.
    У Вас там за тонировку ничего не делают и не придвидятся какие-либо действия?
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:31
    @gans013 фотошоп в помощь =))))\
    Красивый сертификат со всеми госстандартами.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:32
    @Frantic А че тебе техосмотр на дом не привозят??))
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:33
    @gans013 Снимать такую тонировку банально жалко… даже только спереди, очень хорошая пленка. Та и на самом деле когда привыкаешь уже никакого дискомфорта.
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:37
    @Frantic Я кстати от универсалов тащусь, хотя вроде из молодежи и не вырос…
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:37
    @gans013 Универсал — самый практичный кузов.
  • Spyhunter
    06 сен 2010 в 22:38
    @motronic По комфорту, мощности и приятности да. Но машинке уже 14 лет. И когда начнет/продолжит сыпаться, то затраты денег и времени еще дадут про себя знать.
    Сам говорю как владелец 20 летнего Опеля. В котором почти каждый месяц, но что-то нужно делать.
    Да, мелочи. Да, очень недорого. Да, просто. Но, к сожалению, надо.
    Понятно, Ауди намного лучше Опеля, но возраст никто не отменял.
    А на новом Авео можно будет 5 лет проездить и даже не знать где у него свечи вкручены и чем отличается генератор на 80 Ампер от генератора на 100 Ампер. Не знать наизусть каждый датчик в машине и как плохо едет машина (если вообще едет), когда какой-то из старых датчиков ломается от старости.
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:39
    @motronic Только Митсу Лансер и Хонда Аккорд универсалы -самые убогие.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:40
    @Spyhunter На твою вектру много з ч от ланоса подходит. Если нужно спрашивай, я занимаюсь.
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:40
    Кстати про пробег не написал, сколько?
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:41
    @Spyhunter Ну вот тут каждый делает свой выбор…
  • jour_vern
    06 сен 2010 в 22:41
    @gans013 а Пежо 308 SW?
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:41
    @gans013 туда можно запихнуть диван… или холодильник… ггг…
  • Kamikaze
    06 сен 2010 в 22:41
    @Frantic Даже при продаже рекомендуют салон фоткать без вспышки, потому что при ней кажется грязной и неопрятной, отталкивает.
  • Kamikaze
    06 сен 2010 в 22:42
    Поздравления с очень удачным выбором! И по вкусной цене.
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:42
    @gans013 а мне наоборот аккорд универсал нравится
  • Nichegoneponimay
    06 сен 2010 в 22:43
    @gans013 Мне наоборот митцу нравится…
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:43
    @jour_vern Она хотя бы на гробовозку не похожа
  • ALEMALYOu
    06 сен 2010 в 22:44
    @Spyhunter владел 15-летней машиной +3 года езды итого 18-летней. подпишусь под каждым словом, плюс добавлю, что ремонт бывает не копеечный. а то, что каждый месяц по мелочи по несколько штукарей выбрасываешь — совсем обидно бывало. просто достает бабловысасывание это, чисто морально.
  • Varrkan52
    06 сен 2010 в 22:44
    с каких пор 96 год древняя?))
  • vamp756
    06 сен 2010 в 22:45
    Отличный сарайчик — поздравляю. Я к своему универчику тоже не могу до сих пор привыкнуть — жопа длинная, при парковке до сих пор не «вижу» края.
  • gans013
    06 сен 2010 в 22:47
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:48
    @Varrkan52 это навеяно недавними говносрачами на кадабре по поводу древних прульных немцев =)))
    Для ауди 14 лет не оч то и возраст.
    К тому же… как я где-от писал в каментах:
    Когда разобрали приборку в С4 кузове был в шоке, все проводочки подвязаны хомутиками с эмблемой ауди, все воздуховоды в белоснежных чехольчиках, все окрашено в серый металлик что и весь кузов, внутри карт дверей и крышки багажника все почти герметизированно… даже пыли нету.
    Разобрав же приборку в следующем поколении… увидели на скорую руку загрунтованные усилители кузова и разбросанные как попало провода…
    Так что не понятно что хуже…
  • motronic
    06 сен 2010 в 22:49
    @gans013 Борис Иван, ты не прав!
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:51
    @gans013 по Компьютеру 250.
    Хотя я не знаю сколько по факту. В германии ее кормили вкусным топливом и катали по хорошим дорогам… судить тяжело.
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:51
    @vamp756 тут еще и морда длинной с Таврию млин.
  • ALEMALYOu
    06 сен 2010 в 22:55
    @Frantic пробег вроде честный.
  • Varrkan52
    06 сен 2010 в 22:55
    @Frantic у меня 82 год тоже все подвязано было))а вот в дверях к сожалению ничего не сохранилось, все собираю по-новой =(
  • Spyhunter
    06 сен 2010 в 22:55
    @motronic Да запчастей на соседней разборке море, делать тоже знаю у кого.
    Да и уже волей-неволей сам начал разбираться в устройстве и простейшей диагностике авто.
    Тут вопрос в другом — сколько времени тратиться на то, о чем на новой машине даже не догадывался бы.
  • Frantic
    06 сен 2010 в 22:56
    @ALEMALYOu С учетом того что она миллионник… то как-то приятно =)))
  • horses
    06 сен 2010 в 23:03
    @Frantic Я неоднократно слышал, что люди предпочитают банально 15 летних японцев (или европейцев) вместо новых авто (конечно же если речь идет об авто до миллиона рублей. )
    Банально потому что сейчас новые авто идут посредственного качества. Качества металла ниже. Качество сборки и комплектующих тоже ниже. В итоге такая новая машина начинает сыпаться уже через несколько лет, а после 5-7 ее состояние становиться значительно хуже 15-20 летнего японца.
  • Spyhunter
    06 сен 2010 в 23:04
    @Spyhunter Да, забыл добавить. Только что, вечером после работы заметил, что перестали работать концевики на обеих правых дверях. Т.е. опять предстоит ебля, пусть и несложная с электрикой.
  • phoptik
    06 сен 2010 в 23:04
    ах эти стрелочки на приборке, прям глазу приятно
  • liveInOdessa
    06 сен 2010 в 23:12
    отличная машинка, родственница моей =)
  • Frantic
    06 сен 2010 в 23:14
  • Spyhunter
    06 сен 2010 в 23:18
    @Spyhunter Кстати, а машинка у автора хорошая. Сам ходил смотреть на такую же, только черную.
    Не купил только по тем причинам, что описал выше.
  • kookahman
    06 сен 2010 в 23:23
    @motronic 300c универсал, ммм…
  • komun1st
    07 сен 2010 в 00:05
    @motronic Кто то предпочитает модные шмотки, но секонд хенд, а кто то вещи по проще но новые, потому что к телу приятней.
    На вкус и цвет товарища нет.
    И не хрен тут холиворы устраивать
  • komun1st
    07 сен 2010 в 00:08
    @motronic я не согласен. Бедность не порок.
    Я может тоже сплю и вижу себя на бмв, но блин езжу пока на ланосе
  • komun1st
    07 сен 2010 в 00:08
    @vanso все просто. На вкус и цвет товарища нет
  • RainbowDemon
    07 сен 2010 в 00:11
    @komun1st Угу, новые, попроще… тут недавно друг жаловался купив новые джинсы, которые развалились через несколько месяцев — «Вот помню раньше были джинсы! — Отец носил, не сносил, старший брат носил, не сносил, средний брат носил, не сносил, я носил, не сносил… Вот лет через десять сынишка подрастет — отдам ему, может он наконец-то их добьет.»
  • macc
    07 сен 2010 в 00:16
    @motronic понимаешь, не все хотят быть чОткими патцанчиками, вышли уже из этого возраста, да и многие предпочитают скучную безпроблемную жизнь, рутинно в очередное утро спокойно завести машину и уехать на работу и также с нее вернуться.
    P.S. машина топикстартера бесспорно отличная, мечта многих, но увы нужно оценивать то, что она может преподнести в плане ремонта.
  • Spyhunter
    07 сен 2010 в 00:27
    @RainbowDemon ну теория говна не из пальца высосана… К сожалению.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 00:36
    @macc Цена покупки — не всегда цена окончательная это само собой.
    Ориентировать конкурентов нужно не АВЕО конечно за 11 тысяч… а что-то новое за 15-16 тысяч.
    Хотя опять же… я навряд ли найду машину более комфортную даже за 16 тысяч. А за пять сэкономленных тысяч можно обслуживать ауди у официалов не один год. Так что тут и правда кому что ближе.
    В моменты когда она сцуко стоит, пищит и не заводиться тоже проносятся мысли «Да хрен с ним, лучше б ездил на новой и не парился». Но когда чувствуешь весь тот кайф от комфорта и продуманности мнение вновь меняется.
  • dimon777
    07 сен 2010 в 01:42
    @RainbowDemon и появились реперские XXXL=)))
  • dimon777
    07 сен 2010 в 01:47
    @Frantic вживую салон смотрицца куда более омерзительно
  • dimon777
    07 сен 2010 в 01:50
    ауди(даже древняя) тачка ахуенная, спорпу нет.и она достойна соответственного обслуживания и ухода
    а авео-кусок обсосанного одноразового корейского говна, которое используется как гондон-поюзал-и выкинул к ебеням, почти нихуя в него не вкладывая
  • Leviathan
    07 сен 2010 в 04:55
    Старыe Ауди — хорошие машины, надежная немецкая техника. Могу только подтвердить личным опытом и присоединиться к поздравлениям с правильным выбором. Если зa ней хорошо ухаживать, то и 14 лет нe возраст, и 250 тысяч нe пробег.
  • eewahn
    07 сен 2010 в 06:56
    @Spyhunter потому чито опель у тебя, а не ауди
  • Shark66
    07 сен 2010 в 08:44
    @Spyhunter Сосед гонял на аудюшке 100 89 года, Все смеялись над ним. А он кайфовал, ибо ломалась не часто и недорого ремонтировать. Потом он пересел на ауди 80 девяносто какого-то, и снова кайфует, уже, наверное 3 или 4 года. Была бы гавном, давно бы скинул. Я когда пересел на 4 гольфа (2000 г) с русского ТАЗа, понял, что 10 немецких лет за 2-3 русских. И по надежности, отремонтировал разок (за копейки, т.к. основные запчасти, такие как ходовка и маловажные датчики стоят недорого) и нзабыл вообще про него. Единственное, что после меня новый хозя прикурил с воздухомером, пришлось бу брать за три рубля, т.к. новый 15 стоит. Что неговори, а машины делятся на 2 типа: немецкие и остальные.
    ЗЫ еще в германии немцы говорят: вам машину или опель? или любая машина когда-нить становится опелем. (печально, но факт) та что не стоит сравнивать с опелем.
  • Ell
    07 сен 2010 в 08:52
    @Shark66 Много раз в Германии был? Слышал много?
  • Typuk
    07 сен 2010 в 09:11
    @motronic Да, Авео бюджетная машина, но блять я ее брал за 350к без всяких кредитов в 24 года, сейчас мне 26, параллельно достраиваю коттедж 2-х этажный кирпичный… По меркам москвича может и нищеброд, но она новая. На этой тачке и радиаторы по 6 штук и цемент и мясо 200 кг и т. д. возил, ежемесячно месю говна по дороге к теще, еще ни разу не подвела.
  • Typuk
    07 сен 2010 в 09:15
    @dimon777 хороший аргумент…
  • Typuk
    07 сен 2010 в 09:23
    @Typuk вот как крякнет какой-нибудь агрегат несвоевременно, сменю мнение =)
  • Frantic
    07 сен 2010 в 09:30
    @dimon777 В аудьке кстати на удивление ничего не скрипит-трещит. Только 1 карта задней дверей… и то, скорее всего после неудачно разборки-сборки.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 09:35
    @Typuk Мне на самом деле внешний дизайн авео нравиться… хотя для новых автомобилей это редкость, я вообще фанат квадратных 90х.
    Если ездит и радует — это же замечательно! Ауди нельзя сравнивать вс АВЕО, ауди дороже в разы… За эти деньги и получаешь дополнительный комфорт.
  • olek
    07 сен 2010 в 09:44
    @dimon777 О! Димон, оказывается, уважает многоразовые презервативы.
  • furyfox
    07 сен 2010 в 10:08
    Никогда не понимал как можно платить такие деньги, за 15 летнюю тачку. Да, немцы. Да, ауди. Кожа-рожа, все дела. Вот только металл есть металл. А сопромат не наебешь.
    Это как сомнительный понт на 20летней бэхе — ведро с болтами, зато внутри «уюююют».
    Лучше уж новый авео.
  • serega011
    07 сен 2010 в 10:15
    @komun1st Одежду секондхенд не купил бы, а машина — дело все-таки другое…
  • limitium
    07 сен 2010 в 10:29
    Кожа то не очень в «идеале» вот рекаровсие сохряняются без трещин. Непонятно зачем какие то говно чехлы нацепил на сидухи:) Дисташка дома тоже в пакетике? и руль 3х спицевый нужен он пиздат:)
  • Frantic
    07 сен 2010 в 10:38
    @furyfox Думаете по безопасности лучше?
  • grimsun
    07 сен 2010 в 10:44
    @furyfox поддерживаю!
  • yhomin
    07 сен 2010 в 10:45
    «после этого сарайчика я не знаю зачем покупать новые приоры-калины-гедзи-акценты и прочее… мож я чего не понимаю.» — всё правильно понимаешь. Главное содержать его в надлежащем виде и будет тебе счастье.
  • furyfox
    07 сен 2010 в 11:08
    @Frantic Я думаю за такой промежуток времени, если подушки не меняли то в случае сильного ДТП — вылетевшая подушка будет выглядеть как хлопушка, с кучей ошметков по салону. Если вообще вылетит.
  • Shark66
    07 сен 2010 в 11:18
    @Ell у меня знакомый живет в Германии, он как раз занимается поставкой техники из германии. плюс, у соседа сестра там живет. а узнал я эти фразы, когда хотел астру брать в кредит. вот и услышал от одного первую фразу, от второго вторую. да и так по телеку не раз это слышал.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 11:19
    @furyfox Вообще безопасность это не только подушки.
    В целом, давайте каждый останеться при своем мнении =)
  • motronic
    07 сен 2010 в 11:33
    @Typuk олололо))) Мне 20 и я бородат!
  • Platon80
    07 сен 2010 в 11:39
    @vamp756 А парктроник для кого придумали? Или это не по пацански?
  • limitium
    07 сен 2010 в 11:50
    @motronic троловат
  • dimon777
    07 сен 2010 в 11:52
    @furyfox зато авео по прочности каркаса уступает ауди.
    там где у ауди будут минимальные деформации салона-там авео как карточный домик сложицца
  • dimon777
    07 сен 2010 в 11:54
    @limitium сосни жилистого московского хуйца
  • Frantic
    07 сен 2010 в 11:55
    @Platon80 кстати есть штатное место для парктроника… нужно датчики купить поставить =)
  • Platon80
    07 сен 2010 в 11:58
    @Frantic Конечно ставь, удовольствие всего 30-50$ зато как удобно будет юзать авто!
  • Spyhunter
    07 сен 2010 в 12:08
    @eewahn ага, а у Ауди все запчасти вечные. Даже вечнее чем у прульных японок. Да.
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:22
    @Spyhunter Ты кстати видел у нас МаркII по району гоняет?
  • Shark66
    07 сен 2010 в 12:27
    @Shark66 смотрю, собственник опеля всем минусики поставил.
    Это по сравнению с остальными немцами опели отстают. Но опять же он на порядок превосходит японца.
    Пример: Пришел лансер последний к товарищу? смотрим качество сборки, там даже пароги (накладки пластиковые) на саморезы вкручены. Теперь сомтрим опелька, который, повторюсь, в германии на самом последнем месте, посмотрите качество отделки салона, какие там строчки, как на хорошей обуви. и т.д. и т.п. Так что нахождение опеля на последнем месте среди немцев, не делает его худшим авто. Тут именно смысл опель — это не ауди
  • Spyhunter
    07 сен 2010 в 12:41
    @motronic Sunsetchaser? Ты? :)
  • RainbowDemon
    07 сен 2010 в 12:41
    @Shark66 Ох, сейчас ты минусов наловишь не только от опелеводов, но и от армии японоводов.
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:42
    @Spyhunter Да я
  • Spyhunter
    07 сен 2010 в 12:42
    @motronic Краем глаза замечал Марка, но думал, показалось
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:43
    @RainbowDemon Взрослый человек, а туда же… Минусы, плюсы, какая разница?
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:44
    @Spyhunter у нас на районе еще и Цифра обитает)
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:45
    @motronic На платной стоянке. Если по свободе от макдака ехать, сразу за забором.
  • motronic
    07 сен 2010 в 12:47
    @motronic Точнее по Правды. Все время их путаю.
  • Shark66
    07 сен 2010 в 12:52
    @motronic во-во, по мне хоть -1000. Это всяко не -1000$
  • coool
    07 сен 2010 в 12:58
    @motronic Большая.
  • dimon777
    07 сен 2010 в 12:59
    @coool и на что этот ебаный рейтинг влияет?
    хуй чтоли длиннее становится?
  • coool
    07 сен 2010 в 13:02
    @Frantic Нахуя эти крутилки ставят на управление печкой в машину 2010 года? Вот это не понимаю. Сложно блять кнопочки сделать, что-ли?
  • dimon777
    07 сен 2010 в 13:03
    @coool а какая нахуй разница.крутилки привычнее как-то.
    да и вообще в климате главное не крутилки, а качество регулировки температуры
  • dimon777
    07 сен 2010 в 13:04
    @Frantic ну и еще, авео же слишком маленькая машинка, а таких на дороге не уважают
  • motronic
    07 сен 2010 в 13:09
    @coool у соооl'а видимо да
  • Shark66
    07 сен 2010 в 13:16
    @dimon777 аха, каждая сотня рейтинга "+ 1 мкм" к хую.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 13:54
    @dimon777 та не оч и маленькая вродь
  • Frantic
    07 сен 2010 в 13:55
    @dimon777 Я вообще ненаю зачем там столько кнопок =)))
    +23 AVTO
    И все… зима, лето, осень… пофиг.
  • vanso
    07 сен 2010 в 14:11
    @Typuk а у меня у инструктора была Aveo. по мне так, действительно неплохая машина.
    не то, что развалившийся *причем не очень старый* Passat другого, на котором мне страшно было ездить.
  • vanso
    07 сен 2010 в 14:11
    @jour_vern а мне вот BMW нравятся =Р
  • Typuk
    07 сен 2010 в 14:20
    @dimon777 потому что это авто, ориентированный на город
  • Frantic
    07 сен 2010 в 14:24
    @vanso Я тож фанат БМВ, но когда узнаешь сколько стоят запчасти… как-то становиться страшновато =((((
  • vkosinets
    07 сен 2010 в 14:25
    @Frantic А ты не бойся… Я вон тоже боялся, а теперь езжу и ничего :) Тьфу-тьфу-тьфу.
  • ALEMALYOu
    07 сен 2010 в 14:27
    @motronic думаю имеется в виду, кто появится масса несогласных с мнением Шарка. а плюсы и минусы тут дело триста пятидесятое.
  • grimsun
    07 сен 2010 в 14:28
    @dimon777 тогда мы можем все накупить старых ауди, и вместо двигателя поставим привод от педалей. денег на ремонт у населения нет. поэтому пусть крутят педали, на безопасном автомобиле.
  • vanso
    07 сен 2010 в 14:32
    @Frantic именно поэтому решили с отцом не брать держаную 116i первой машиной =/
  • Frantic
    07 сен 2010 в 14:49
    @vkosinets ну мож каданить решусь на е39… Уж больно она сексапильная )
  • bsider
    07 сен 2010 в 16:44
    @dimon777 Насчёт безопасности вы очень заблуждаетесь. Старые «железные» машины куда менее безопаснее новых «из фольги». По дискавери смотрел краш-тесты старых машин типа Победы — при аварии 40-50 км/ч внутри все трупы.
    И ни у какой старой Ауди не было 5 звёзд Euro NCAP'а, как, например, у Фокуса.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 17:16
    @bsider фокус стоит не 11-12 тысяч
  • bsider
    07 сен 2010 в 17:20
    @Frantic Год назад Фокус стоил 345000 руб, при тогдашнем курсе это было 10к.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 17:33
    @bsider www.ford.ua/Легкові_Авто/Focus/Ціни
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:12
    @vanso "именно поэтому решили с отцом"
    Школота детектед. Блять, больше твоих комментов не читаю.
  • Ell
    07 сен 2010 в 18:15
    @motronic Кстати да. Только школота или недавняя школота может так реагировать на такую фразу. Такие дела.
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:18
    @Ell Кстати да. Только школота или недавняя школота может так реагировать на ответ на такую фразу. Такие дела.
  • Ell
    07 сен 2010 в 18:24
    @motronic Ок
  • vamp756
    07 сен 2010 в 18:26
    @Platon80 У меня нет ни мест под них, ни монитора на котором следить — итого установка мне встанет в пол стоимомти машины жумаю. Нахера оно мне?
  • Platon80
    07 сен 2010 в 18:28
    @vamp756 какой монитор? Зачем он?
    В бампере 4ре дырки трудно просверлить?
  • vanso
    07 сен 2010 в 18:34
    @motronic неоднократно заявлял в комментах, что мне 18.
    и что тут такого?
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 18:36
    @vanso Отец в армию советует идти? (вопрос серьезный, для общего познания)
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:36
    @vanso Ну так и пиши, что отец решил брать не держаную 116
  • vamp756
    07 сен 2010 в 18:36
    @Platon80 А, ты просто про пищалки? Я просто думал про новомодные камеры, с проецировнием на мониторе бортового пк. Ну хз, я не задумывался.
  • vanso
    07 сен 2010 в 18:38
    @Nichegoneponimay к армии спокойно относится.
    в любом случае, будут забирать – пойду.
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 18:38
    @vamp756 пищалки тоже выручают, а затраты действительно невелики…
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 18:39
    @vanso вот-это молодец! армия многому учит…
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:39
    @vanso Ты бородат?
  • vanso
    07 сен 2010 в 18:40
    @motronic регулярно бреюсь =)
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:40
    @vanso Тогда ты прощен.
  • vanso
    07 сен 2010 в 18:41
    @motronic окей
  • Ell
    07 сен 2010 в 18:47
    @Nichegoneponimay Чему например?
  • motronic
    07 сен 2010 в 18:48
    @Ell ЖЫЗНИ ЕБАНА, ЧЁ НИ ЯСНА ТА?
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 18:50
    @Ell сходи, узнаешь…
  • Ell
    07 сен 2010 в 18:51
    @Nichegoneponimay Ясно, я так и думал :)
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 18:56
    @Ell Да нет могу легко описать плюсы… просто сейчас год служить, может уже не то…
    А так я для себя научился общаться в большом коллективе(более 500 человек), стал более организованным после службы, научился распорядку, то есть когда можно схуевничать, а когда просто нельзя, ответственность понял до конца-что это такое, да и просто было интересно, повторю-сейчас не в курсе как там…
  • Ell
    07 сен 2010 в 19:00
    @Nichegoneponimay Этому всему можно научиться и в другом месте и в более короткие сроки, плюс ко всему научиться еще куче всего, чего нет возможности изучить в армии, так что плюсы сомнительные.
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 19:02
    @Ell в колонии поселении?
  • motronic
    07 сен 2010 в 19:03
    @Ell Так и скажи, что ссышь табуреткой по хребту отхватить
  • Ell
    07 сен 2010 в 19:04
    @Nichegoneponimay В гражданской жизни. Было бы желание. Кому-то, понятное дело, все надо прививать через пиздюли, кому-то это вообще не дано познать, но так же, для многих, это в порядке вещей и без посещения армии.
  • Nichegoneponimay
    07 сен 2010 в 19:06
    @Ell ок, останемся каждый при своем мнении, тем более я его ни кому не навязываю… каждый сам решает как ему лучше…
  • Ell
    07 сен 2010 в 19:08
  • Shark66
    07 сен 2010 в 20:47
    @ALEMALYOu не смотря на массу несогласных, опель остается худшим авто в германии. это факт. для них опель, как для нас ТАЗик, что бы это понять, достаточно сравнить модельный ряд с мерсами, бмв и ауди.
  • Shark66
    07 сен 2010 в 20:51
    @ALEMALYOu а столько несогласных, потому, что сравнивают с тазами и другими бюджетными авто, которые значительно (в разы) уступают опелю. Вот и делают вывод, что фигню говорю.
  • Frantic
    07 сен 2010 в 23:03
    @vamp756 Камера с ночным режимом и 4,5 дюймовым экранчиком стоит около 30 баксов… Хотя мне кажется и пищалок достаточно.
    Я бы 2 камеры поставил в передний бампер… что б из-за угла выглядывать… ибо морда длинная, чучуть высунулся выглянуть… а уже перегородил всю улицу.
  • Spyhunter
    07 сен 2010 в 23:27
    @Shark66 Если бы он и стоил так же как и мерсы и бэхи, то тогда да, был бы худшим.
    А так он раза в 3 дешевле.
    При сравнительно неплохом уровне качества.
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:03
    @Shark66 если бы так(
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:06
    @Nichegoneponimay в криминальной структуре.
    жить захочешь-выживать научишься.
    после этого мирная жизнь раем покажецца
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:07
    @motronic это хуйня по сравнению с ножевым (пусть даже легким)
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:08
    @Frantic смеешься?
    авео-вообще детская пукалка
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:14
    @yhomin да ты че? серьезно?
    приора же самая охуенная машина.круче всяких немецких помоек и японских ведер, просто вы не хотите это признать и продолжаете верить в качество ваших гнилых ведер.я ездил на приоре, она комфортнее ваших вонючих мерсов s-класса и быстрее ваших ебучих бмв м5, и при этом она проходимее джипа вренглера
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:14
    @yhomin так что не пизди, если не знаешь
  • coool
    08 сен 2010 в 01:30
    @motronic Ничего, чувак, зато у тебя отличный характер и ты хороший человек!
  • dimon777
    08 сен 2010 в 01:31
    @coool главное не размер хуя, а размер литья на авто
  • dimon777
    08 сен 2010 в 05:13
    @bsider чем докажешь?
    или ты считаешь, что новый фокус прочнее 10-летнего гелена?
    не смеши меня
  • bsider
    08 сен 2010 в 09:28
    @dimon777 Краш-тесты посмотри. Ну и Гелен всё-таки другой класс — он же вроде рамный? Мы ведь сравниваем легковушки.
  • Spyhunter
    08 сен 2010 в 10:28
    @Shark66 Да если честно, мне насрать на эти циферки.
    Я сюда прихожу не на них дрочить, а общаться с автолюбителями и читать интересные статьи.
    А то, что Опель-не Ауди никто и не спорит. Прочитай выше — я именно это и написал. И вообще, пост не о сравнении Опеля и Ауди.
  • dimon777
    08 сен 2010 в 14:47
    @bsider ну тогда сравни фокус с w140
    кто кого, а?
  • isot
    08 сен 2010 в 15:22
    @dimon777 «Фольга», «сложится как карточный домик». Да вы задрали уже, идиоты. «Складывание» в современных автомобилях четко просчитано и за счет этого складывания гасится скорость и сохраняется клетка салона, люди выживают и остаются целыми.
    Гибнут не только от того, что через голову железка прошла, достаточно сильной перегрузки и мозги расквасятся об черепную коробку. Чем прочнее металл, чем меньше он сомнется, тем резче будет потеря скорости и выше перегрузки -> хуже безопасность.
  • dimon777
    09 сен 2010 в 02:56
    да и вообще, надо быть продажной шлюхой, чтобы быть у машины вторым владельцем.позор
  • Alexeyka
    09 сен 2010 в 03:05
    @dimon777 Что то тебя клинит на этой теме последнее время)
  • dimon777
    09 сен 2010 в 03:11
    @Alexeyka тупо стеб
  • dimon777
    09 сен 2010 в 03:12
    @Alexeyka а то пиздец скучто.
    вот и занимаюсь двумя вещами-дрочу на порнуху и сру на автосайтах.
    и так лежу с уебанной ногой.делать совсем нехуй
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.