Написать пост

gregst

Kia Cerato Koup

Всем привет.

Побывал я тут вчера на автосалоне.

Много там красивых машинок, конечно.

Но из всех представленных (из тех, которые реально купить, а не майбахи всякие за 23 000 000) очень мне понравилась вышеобозначенная машина - Kia Cerato Koup.

И выглядит она здорово, и стоит вменяемо, и плюшки в ней всякие есть (типа включение двигателя кнопкой).

Смущает меня вот что:
1. Если я сажусь за руль, то сзади меня я же не влезаю ни коленями, ни головой;
2. 2 мотора и 2 коробки передач. Автомат - 4 ступенчатый. Как пишут в прессе, передачи у автомата очень длинные, на первой чуть ли не до 60 километров в час разгоняется и чуть ли не в красной зоне обороты
3. Мне тут пытаются привить мысль, после Шкоды покупать Киа не круто, типа Киа ниже классом чем то, что я имею сейчас.

Ну и поговорил я там с менеджерами, они мне сказали, что с конца года будут ставить на эту можель 6-ти ступенчатые коробки, но только на самые крутые комплектации. И стоить это все будет уже порядка 900 000 рублей. А это уже как-то слишком вроде как.

Поэтому, расскажите кто что думает по поводу этого автомобиля. Может быть он у кого-то есть? Или кто-то ездил на нем.

Жду ваших комментариев =)
68 комментариев нравится избранное
  • limitium
    01 сен 2010 в 15:54
    оооооооооооооокей
  • gans013
    01 сен 2010 в 15:59
    @limitium все же редкостный ты долбаеб.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 16:04
    1. Я не понял, ты управляешь машиной сидя на заднем сидении?
    2. Имхо, это такая машина (не рыба ни мясо), что по барабану, что там за коробка, ну если конечно нет аллергии на автомат.
    3. Если нравится, то какая разница какой класс? Мне вон Смарты нравятся и если у меня будет Смарт — мне как-то все равно, что там будут думать другие, быть может даже наклею бабскую наклейку и плюшевого медвежонка посажу.
  • gregst
    01 сен 2010 в 16:07
    @RainbowDemon 1. конечно, нет. но я не всегда езжу один. Иногда приходиться ездить с родственниками. а они у меня не маленькие)
    2. у меня только одна машина была — на ручке. поэтому про автомат знаю только по наслышке. Просто это всеже купе и выглядит она так, что погонять так и подначивает…
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 16:15
    Gregst, сегодня хотел топик написать относительно новых Серато: в Челябинске я их за последние две недели видел столько, что мне даже непонятно, откуда их такое количество? Конкретно Coup я видел трижды, машина выглядит странно — примерно как любое другое купе-седан, причем напоминает лично мне Пежо.
    Почему не хочется взять за эту цену просто Октавию? Которая FL? отличное авто, намного лучше Серато.
    А про уровень машины — после Октавии Тур в самый раз взять Киа, как мне кажется. А вот после просто Октавии Киа уже не катит.
    И все же: почему такое количество Серато на дорогах? У кого-нибудь есть еще такая же ситуация?
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 16:18
    @gregst 1. Ну так то проблемы родственников ;) Купе требует жертв.
    2. Автомат — это не так и страшно. В городе, в много часовой смертельной пробке, даже наверное лучше — можно взять телефон/ipad/читалку почитать новости/книгу и лишь отпускать тормоз чтобы раз в пять минут пододвинуться на очередные 10-20 см. Да и погонять можно — да, автомат тупее и сумневаюсь, что по скорости переключения угонится за опытным водителем + лично у меня постоянно ощущение, что не я веду машину, а кто-то другой, но если стоит задача не просрать старт вон тому зубилу — я думаю, что эта машинка справится. Короче, дело вкуса — попробуй, быть может тебе понравится.
  • gregst
    01 сен 2010 в 16:20
    @RainbowDemon вот про не просрать старт — там же есть ручное переключение… или оно не для этого?)
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 16:22
    @gregst если ручное переключение — чего же не взять тогда сразу механику?
    я вот с автоматами не дружу — предпочитаю сам контролировать вождение.
  • nooze
    01 сен 2010 в 16:22
    @gregst На 4 ступенях да еще и растянутых ручное переключение не сильно поможет )
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 16:22
    @jour_vern А я сегодня в автосалоне был и очень много скидывают кии сид, машин 15 в салоне стояло, от 1 и более года выпуска, немного тоже задумался-почему?
  • gregst
    01 сен 2010 в 16:24
    @jour_vern да надоело уже ручку мотать туда сюда
  • gregst
    01 сен 2010 в 16:25
    @jour_vern Oktavia FL это что?)
    кстати, FL в русской раскладке заставляет задуматься))
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 16:26
    @gregst Имхо все эти «ручные» переключения на дешевых автоматах — это игра, поиграешь день-другой, поставишь в «авто» и забудешь
  • Bach
    01 сен 2010 в 16:59
    Ну вообще, пока мы не отойдем от устоявшихся норм, что корейцы — говно( вроде отходим потихоньку но не до конца), и что кореец обязательно похож, то на пежо, то на мазду, да на, что угодно, только нет у него своего дизайна!!!(для интереса попробуйте сравнить японцев между собой, я тоже мало отличий вижу между ними), до тех пор и шкода будет лучше киа… И будет продолжаться срач, что «бля, как эти кии надоели, их слишком до хера на улицах ездит, а ведьт корейцы такое гавно со слизаным дизайном..»
    По мне так Церато купе отличная машинка по дизайну, но такую бы не купил, купе не люблю. И если буду пересаживать со своей нынешней машины( а это рано или поздно произойдет), то либо в новую церато, либо (если мат положение улучшиться) в чуть Б/У ауди а6. ИМХО)
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 17:03
    @Bach Ох, и любишь ты корейцев ;) Как я понял имелось ввиду, что Октавия будет поболее классом — в смысле физ. размеров, а не то, что Киа — это машина второго сорта.
  • Bach
    01 сен 2010 в 17:06
    @RainbowDemon Корейцев люблю, ибо цены на обсуживание не завышены из-за бренда. а качество тоже самое. А по размерам, Церато, как и Октавия, примерно одно и тоже.
  • limitium
    01 сен 2010 в 17:07
    @gans013 фи какой ты
  • limitium
    01 сен 2010 в 17:11
    @Bach Тем не менее ценик на корейцев пока приятно радует, но качество их машинок растет, на вид уже не такие уроды и как резльтат цена тянется уже к европе. уууууууууу суки
  • Bach
    01 сен 2010 в 17:16
    @limitium 559000 у нас стоит новый церато с движком 1,6 и 125 лошадями., одноклассник Мазды 3, Лансера 10, и прочих. Цены думаю глупо даже сравнивать.
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:20
    @RainbowDemon про класс имелось ввиду вот что:
    есть джетта (к примеру) и октавиа. они одинаковые по размеру.
    или старый суперб и старый пассат. она одинаковые.
    но. одно шкода, второе — фольксваген. и вот разница. в классе
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:22
    @Bach купе от 680 000 с движком 1.6 и мкпп
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 17:25
    @gregst Octavia Tour — это старая Октавия, построенная на четвертом Гольфе. Выпускается с 1996 года.
    Octavia — это Октавия, построенная на пятом Гольфе. Выпускалась с 2004 по 2008 год (сам езжу на такой). Похожа на Тур, но только для непросвещенных.
    Octavia FL — фейлифтинговая (отсюда и название) Octavia (изменены передние фары, в салон добавлено светлое оформление, немного изменены приборы). Также построена на пятом Гольфе, технологических отличий от Octavia нет. Ах да, у нее еще само название курсивом написано :)
    Вот, собственно, FL и советую — отличный автомобиль для своего класса. А если еще и с турбодвигателем взять — сказка вообще.
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:30
    @jour_vern ну блин она же совсем серьезная… семейная, чтоли… а эта купе)
    а вообще да, можно и ее смотреть. тем более про шкоду ничего плохого не скажу
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:31
    @jour_vern www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3655
    эта имеется ввиду?
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 17:41
    @gregst да-да.
    зато большой и комфортный автомобиль.
    и на дачу с друзьями можно съездить на пьянку не заморачиваясь.
    да что рассказывать — у тебя же самого Октавия, про багажник ты в курсе :)
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:42
    @jour_vern багажник там да… всем багажникам багажник) не представляю, что туда может не влезть)
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 17:49
    @gregst очень рекомендую к покупке, в общем :)
    а Серато — уж лучше чистый седан брать, чем купе. особенно, если с родственниками катаешься. купе — это для молодой семьи, строго без детей. или вообще для заядлого холостяка :)
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 17:49
    @gregst Шкода и Фольцваген сейчас — одно и то же.
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:52
    @jour_vern цена как бы намекает что это не так =)
  • Bach
    01 сен 2010 в 17:54
    @gregst Я имел ввиду обычный седан.
  • gregst
    01 сен 2010 в 17:55
    @Bach я поинмаю. а я же тебе говорю про купе
  • Bach
    01 сен 2010 в 18:01
    @gregst А почеум кстати купе всегда дороже других куховов?
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 18:07
    @Bach Из-за потенциального понта — типа спорт ведь.
  • crystalpool
    01 сен 2010 в 18:13
    @gregst Как бы они уже очень давно одно и тоже, цена это плата за имя, обрати внимание на коробки которые фольц ставит и кот ставит шкода, да и вообще покупаю часто запчасти именно для гольфа, хотя у меня шкода фелиция, а если посмотреть на упаковку ориг зап частей увидим VAG и кучу значов: шкода vw seat и тд, все это один хер, даже кайен построен на базе туарега
  • crystalpool
    01 сен 2010 в 18:15
    @Bach Круто типо, маркетинговый ход, одинокий человек скорее возьмет купе, и зачастую он готов отдать больше денег, чем семейный человек
  • Kamikaze
    01 сен 2010 в 18:17
    Мне как-то седан последний больше нравится, по внешнему виду по крайней мере точно.
  • jour_vern
    01 сен 2010 в 18:34
    @gregst переплата за имя.
    Шкода больше нафарширована при более низкой цене.
    Кроме этого, все новые вещи обкатываются на Шкоде, потом ставятся на Фольц.
    У друга была Джетта — один в один моя Октавия. Но ему понравилась намного больше, исключительно из-за мелочей. К примеру, очечник в Октавии нормальный, в Джетте — узкая щелочка. Есть в Октавии небольшой бардачок по центру торпеды, в Джетте там обдув стоит.
    Вплоть до дверей — в Октавии они открываются плавнее, нет такой жесткой фиксации на пути раскрытия.
    Ездили как-то загород, пили-отдыхали, досканально в течении минут 40 сравнивали две машины, абсолютно единогласный вердикт — Шкода лучше. А качество исполнения абсолютно одинаковое.
  • gans013
    01 сен 2010 в 20:21
    А рено меган купе не смотрел?
  • gregst
    01 сен 2010 в 20:26
    @gans013 нет
  • gans013
    01 сен 2010 в 20:29
    @gregst Погляди, вроде тож прикольная.
  • gregst
    01 сен 2010 в 20:49
    @gans013 мне французские машины внешне не нравятся
  • Bessya
    01 сен 2010 в 22:37
    У меня при покупке гольфа 6, одно время пал таки выбор на киа сид. Но смутил исключительно 4х ступенчатый автомат.
    А этот серато очень уж симпатичный. И на дороге будет смотреться здорово. Я бы взяла! И не слушай никого на счёт шкоды, всё это фуфел =)
  • gregst
    01 сен 2010 в 22:41
    @Bessya почему выбрала гольф?
    на сиде каталась*
  • Bessya
    01 сен 2010 в 22:43
    @gregst Выбрала гольф, потому что пересаживалась на него с 4 гольфа. Как то своё, родное что ли.
    На сиде да, каталась, понравился он мне. И шустренький и оборотистый, да и довольно комфортный. Правда я рассматривала про сид.
  • gregst
    01 сен 2010 в 22:44
    @Bessya там тоже 4-х ступенчатый автомат? как коробка? скорости очень длинные?
  • Bessya
    01 сен 2010 в 22:50
    @gregst Да, автомат, 4 ступени. Длинные там передачи и складывается ощущение, что не хватает еще и 5ой =) Но на мой взгляд, так это дело привычки.
  • gregst
    01 сен 2010 в 22:51
    @Bessya в общем нужен тест драйв
  • Bessya
    01 сен 2010 в 22:54
    @gregst Вне всяческих сомнений! Без теста вообще ни в коем случае машину брать не стоит. Но самое важное, так что бы это она нравилась ТЕБЕ! И не думай ни о каких стереотипах, касающихся прошлой машины.
    Самая лучшая машина — это новая! © Я вот ни разу не пожалела о своём выборе, хотя многие отговаривали. В частности и от трёх дверей =)
  • kookahman
    01 сен 2010 в 23:18
    а я пускаю слюни на новую сонату
  • Phaeton
    02 сен 2010 в 12:24
    @jour_vern а чем отличается тур от не тура?
  • Phaeton
    02 сен 2010 в 12:25
    @Phaeton сори, недочитал))
  • GreyL
    03 сен 2010 в 09:26
    за 900000 можно взять октавию ФЛ с отличным турбомотором 1.8 и 7-ступенчатым роботом, а это ещё та пуля. для себя определился с автоматом на движке 1.6. внутри приятно, места хватает, багажник удобный
  • gregst
    03 сен 2010 в 09:28
    @GreyL вот только проблема — она не купэ)
    а вобще да, октавия крута
  • IL76
    03 сен 2010 в 09:31
    Пощупал сабж ещё месяца 2 назад в мэйджор авто на риге. В общем-то, в ТОПе она мне понравилась, и кожа в салоне, и плюшки приятные, типа люка и кнопки старт/стоп и дверки классные, стёкла без рамы, внутри очень приятно. Но двигло в 2 литра и мощностью 156л.с, да и крутящим моментом в 192Нм абсолютно не впечатляет. В итоге — тупо жоповозка из пункта А в пункт В. Спортивный вид и направленность в дизайне и отделке это хорошо. Но оно же не едет! 10,5 секунд на автомате до сотни, это ужс… А почему я говорю об автомате? А потому, что только с двухлитровым автоматом идут все вкусные плюшки. Без плюшек — тканевый салон и завод ключём, это совсем не то.
    ЗЫ всё сугубо субъективно
  • gregst
    03 сен 2010 в 09:32
    @IL76 согласен… плюс автомат 4-х ступенчатый…
    но мне вот ткань в салоне больше нравится
  • IL76
    03 сен 2010 в 09:34
    @gregst ну отличия не только в ткани и ключе, там много всего, это первое, что вспомнилось. Люка вот тоже нет в ТОПе…
  • ktulhufhtagn
    03 сен 2010 в 09:37
    Отличная бричка, но я бы взял седан. В минус ему — четырехступка автомат. В плюс — все остальное, включая стоимость эксплуатации.
  • MegaPavel
    03 сен 2010 в 09:55
    @Bessya Правильный выбор! Гольф — сказка)) стоит своих денег, хотя никто кроме владельцев гольфов этого не понимает!
  • MegaPavel
    03 сен 2010 в 09:56
    @kookahman А чего у нее морда от корсы?
  • melik
    03 сен 2010 в 11:34
    @gregst 2 человека помещаются :)
  • melik
    03 сен 2010 в 11:35
    @Bach Не соглашусь с тем что октавия по размеру как церато… Хотя если ты говоришь, про старые октавии…
  • ezdibokom
    03 сен 2010 в 12:22
    друг ездит, тачка супер, но на палке
  • Zabber
    03 сен 2010 в 12:48
    езжу на седане Cerato с декабря месяца, 15к проехал. 1.6 автомат 126 лошадей. Набирает конечно 4 ступка не супер, не то, что на механике. Но, если честно, по городу проблем не испытываю. Тазики отскакивают, а с одноклассниками гоняться как то особо и не приходится…
  • GreyL
    03 сен 2010 в 13:05
    @gregst как вариант меган купэ, кмк даже будет в целом добротнее
  • Erlioniel
    03 сен 2010 в 13:42
    Не думай — бери тест драйв. Притом и МКПП и АКПП попробуй. Там уже решишь.
  • iXax
    03 сен 2010 в 14:08
    > типа Киа ниже классом чем то
    Пф.
    Автомат там стандартный Киевский :) До красной зоны не доводит, но если топить тапку в пол, то может с легкостью.
    Это купешка, нафига сзади вообще людей возить? Максимум — двух-трех детей, не более того.
    Зачетный агрегат, я бы взял как первую машину (вместо Сида), но поторопился :)
    А так все — сугубо от нужд. Хочется скорости — бери японскую машину, хочется комфорта и много денег — немца. Ну или того-же японца, только другой класс.
    Не так много денег, но ты не старпер и хочется немного погонять, да и жопу свою отвезти — бери Куп.
  • gregst
    03 сен 2010 в 14:23
    @ezdibokom а как с обслуживанием? со страховкой?
  • lernerbogdan
    03 сен 2010 в 17:23
    @limitium ОООй
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.