Написать пост

h00l1gan

Юмор BMW Audi Subaru

Наверняка уже все знают про «рекламную войну» между BMW, Audi и Subaru. Но
тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался от
поста по теме:)
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой
провокационный макет

Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса „Лучшая (в мире) машина 2006 г.“
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась
такая реклама:

Перевод: „Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans
2000-2006 гг.“
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая,
видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

Перевод (адаптированный): „Мы рады за BMW и Audi, которые победили в
автомобильных “конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.«
После этого можно было ожидать присоединения к „акции“ и других
производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо
источник
19 комментариев 1нравится 1избранное
willwin
  • atrava
    30 янв 2008 в 19:03
    хоть и баян махнатый, но прикольно:)
  • h00l1gan
    30 янв 2008 в 19:04
    @atrava Возможно, но рад донести до публики такой улыбчивый пост =)
  • akakinache
    30 янв 2008 в 19:08
    эта точка уже обросла мхом)))
  • h00l1gan
    30 янв 2008 в 19:15
    @akakinache Но согласись — оригинальная точка =)))
    Не грохать же пост…
  • akakinache
    30 янв 2008 в 20:00
    @h00l1gan согласен))
  • andrushkaaaa
    30 янв 2008 в 20:34
    @atrava Самые лучшие баяны определенно достойны того, чтобы их повторяли! :-))
  • Penetrator
    30 янв 2008 в 21:10
    Быть серьезным само по себе несерьезно…
  • Possible
    30 янв 2008 в 23:15
    Еще курсе на первом когда то преподаватель по pr принес посмотреть. Отличные рекламные ходы)
  • uzhas
    30 янв 2008 в 23:30
    На самом деле, Суба, БМВ и Ауди — прикольно придумали, а Бентли — позерский тупак. Каждый может сделать хороший авто за +$300к. Не каждый сможет сделать дешевый и хороший и удержаться на плаву. Бентли такой был весь успешный, что разгромно продался Фольксвагену — сами уже не справлялись:)
  • knek
    31 янв 2008 в 07:44
    @uzhas ну отчасти соглашусь, но все таки стоит отметить, что БМВ, Ауди и Субару совсем не дешевые автомобили, правда относительно Бентли конечно же не те деньги что просят британцы.
    А то что они продались ФФ это в точку, сами уже не справлялись видимо.
  • Wicked
    31 янв 2008 в 10:21
    Ещё один перл в Вашу копилку.
    Встречал в различных авто журналах, приблизительно так:
    Audi: «…Мы руссифицировали навигационную систему…»
    BMW «… Пока кое-кто занимались руссификацией нави мы сделали лучший в мире двигатель..»
  • Zen
    31 янв 2008 в 12:32
    @uzhas Ну а Фольксваген уже почти куплен Порше и что?
  • 0xE0
    31 янв 2008 в 13:01
    @Zen Куплена всего часть акций. У порше кишка тонка прибрать к рукам такого монстра.
  • 0xE0
    31 янв 2008 в 13:02
    @uzhas Не всякое безымянное авто стоимостью в 300к+ будет куплено.
  • Zen
    31 янв 2008 в 13:41
    @0xE0 Ну вот зачем говорить чего не знаете? Куплено столько сколько позволено законом, есть (был практически) специальный закон регулирующий владение долями VW, после этого порше сделал предложение властям отменить закон и продолжить консолидацию. Если что. Кстати, маржа порше почти на порядок (раз этак в 7) больше маржи VW.
    PS: и кстати, «всего часть акций» это, если не ошибаюсь, 32% или около того, блок-пакет-с.
  • 0xE0
    01 фев 2008 в 01:00
    @Zen =))
  • 0xE0
    01 фев 2008 в 01:07
    @Zen
    сорри за размер.
  • Zen
    01 фев 2008 в 10:36
    @0xE0 Ну и? Им по закону нельзя больше, известная проблема.
  • Zen
    17 мар 2008 в 17:56
    @0xE0 Porsche готовится стать владельцем концерна Volkswagen
    Итак, похоже, можно ожидать появления на свет мощнейшего автомобильного концерна. Совсем недавно в штаб-квартире Porsche Automobil Holding SE в Штутгарте наблюдательный совет компании принял окончательное решение об увеличении своей доли в акциях Volkswagen до 50 с лишним процентов. Напомним, в настоящий момент производителю спорткаров принадлежит 31% акций VW.
    Акт поглощения произойдёт, как только будут закончены все полагающиеся по такому случаю действия в области права. Во временном эквиваленте — через несколько месяцев. Грядущую сделку прокомментировал Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking), председатель правления Porsche: «Наша цель заключается в создании самых инновационных и эффективных альянсов в мире, которые будут отвечать требованиям обостряющейся международной конкурентной борьбы. Bместе, в честном и коллегиальном партнёрстве, мы сможем открыть новую главу в автомобильной истории». Амбициозное заявление. Впрочем, каким ещё оно может быть, если речь идёт о слиянии Porsche и Volkswagen?
    Остаётся добавить, что как только сделка состоится, VW станет частью концерна Porsche Automobil Holding SE. Представители Volkswagen войдут в наблюдательный и производственный советы и контрольный орган Porsche. При этом слияния предприятий не планируется. Автомобильный мир замер в ожидании?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.