Написать пост

tmr
tmr

Alien vs Predator


Сегодня в нашу тестовую лабораторию попали...

Шучу. Просто так получилось, что есть у меня два необычных насоса, их и будем изучать.

Airman Hawk 254
Датский сделано в китае миниатюрный поршневой насос с питанием от прикуривателя. Очень легкий, очень простой и невероятно компактный. Производитель обещает, что это один из самых быстрых в мире компрессоров хе, они еще не знают с чем мы будем сравнивать.


Монометр. Кнопка вкл\выкл. Кнопка сброса давления. Железный накручиваемый наконечник. Ничего лишнего, всё что нужно суровому скандинавскому автолюбителю что-бы накачать колесо.

Вскрытие покажет

Китайский мотор с пластиковым редуктором собранный в едином алюминиевом корпусе. Пластиковый поршень.


Клапан и пластиковые соединители. Какая-либо электроника отсутствует.

Ни убавить ни прибавить, все просто, легко и понятно.

Black & Decker ASI300 Type I
Гений американской мысли сделано в китае, огромный, двухмоторный, двухпоршневой компрессор с комбинированным питанием от прикуривателя и от электрической розетки. Красный как дьявол, большой и тяжелый как воплощение американского империализма, премиум класс в люкс комплектации.


В этом насосе есть всё. Двойное питание. Манометр с подсветкой. Автоматическое давление. Быстросъемный наконечник. Отсоединяемые провода. Отсек для хранения переходников и насадок идут в комплекте.

Заглянем внутрь

Хайтек и нанотехнологии. Блеск металла, выглядет убедительно и надежно.


Редуктор правда тоже пластиковый, но зато электроники и автоматики навалом.

Серьезная вещь как снаружи так и внутри. Тут нужно добавить, что компрессора с моторами хоть и по два но работает одновременно только один, в зависимости от подключенной сети. Почему сделано именно так, для меня остается загадкой. Могу только предположить, что поставить два компрессора в один насос, по каким-то неведомым причинам, Блдэкеру оказалось дешевле чем поставить другой блок питания...

Приступим к полевым испытаниям. Качнем 17" до 2 атм


Для начала стравим давление в колесе до 0, для чистоты, так сказать, эксперимента. В этом нам поможет Датчанин с кнопкой сброса давления.


Казалось бы, давление уже атмосферное.


Однако оба насоса безбожно врут кладя стрелку раньше положенного. На помощь приходит "высокоточное" оборудование.


Стравим давление до 0 и подключаем Airman Hawk 254. Первое что попадается на глаза, железный резьбовой наконечник, он конечно надежный как танк, но не такой удобный как быстросъемный.


Включаем таймер, время пошло. Насос не автоматический, следим за показаниями. Манометр трясется как стрелка осциллографа, какое там сейчас давление нихера не разобрать. К слову, опытный владелец Эирмана довольно точно определяет время отключения на глаз, в уме рассчитывая давление, погрешность и дельту колебания


Стопарим, время 3 минуты 25 секунд, давление 2,1 атм. Ну, я же говорил


Отличный результат. Особенно для такого малютки.

На поле выходит тяжелая техника B&D ASI300. Благодаря регулярным опросам общественного мнения, каждый американский бизнесмен отлично знает, крутить железный наболдашник нифига не удобно, а вот щелкнуть рычажок совсем другое дело.


Выставляем на автоматическом манометре желаемую величину, запускаем аппарат, удобно откидываемся на спинку кресла, насос все сделает сам. Для желающих наблюдать за процессом, окошко заполняется приятным алым светом удобно наверно в темноте


Проходим контрольную точку и бессовестно отстаем. Зато манометр лишний раз не шелохнется, показывает уверенно и точно.


С ужасающим результатом завершаем тест. 5 минут 36 секунд, 2 атмосферы, безапелляционный проигрыш.


Однако еще не все потеряно, задействуем второй компрессор используя стационарную электрическую сеть.


Почти 7 минут... "Это провал", подумал Штирлиц. И был не прав, поскольку в подвале стоит велосипед, на веранде коляска, а дом завален разными мячами. Всё это приходится периодически подкачивать. Машина далеко, а розетки рядом. Да и колесо качнуть раз в полгода, можно и потерпеть.



У меня же, один, благодаря своим миниатюрным размерам и невероятной мощи, поселился в машине, а второй, во всех отношениях универсальный, послужит семье и дому.
29 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    13 авг 2010 в 12:11
    я давно уже сделал вывод, что в повседневной жизни лучше Беркут R20 ничего нет — качает быстро, маленькие колесики накачивает — только успевай перетыкать манометр из колеса в колесо, можно бортировать колеса — 72 литра в минуту могут забортировать даже небольшую внедорожную покрышку + великолепная надежность и живучесть, да и цена несказанно радует.
  • vamp756
    13 авг 2010 в 12:25
    Ну вы блин даете!
  • Nigger
    13 авг 2010 в 12:30
    Манометр трясется как стрелка осциллографа
    Поклонник Латыниной?
  • mmz
    13 авг 2010 в 12:32
    Я использую Falcon 626N. И не подводил, и скорость полностью устраивает и качество исполнения.
  • vaser
    13 авг 2010 в 12:39
    А я который год использую что-то из АШАНа. Все еще работает.
  • liveInOdessa
    13 авг 2010 в 12:40
    а разница в цене какая?
  • vlad
    13 авг 2010 в 12:42
    @vaser Да-да, я тоже считаю что китайское гавно за 300 рублей вполне оправдывает себе в этом случае. Пару раз за сезон проверить давление/подкачать абсолютно пофиг чем.
  • sahe
    13 авг 2010 в 12:42
    два года назад приобрёл себе сабж — AirMan Hawk. отличная штука, болтающаяся стрелка не доставляет никаких проблем, благо пользуюсь компрессором редко (тьфу-тьфу-тьфу).
    очень нравятся:
    1. резьбовой наконечник
    2. весьма небольшой размер
    3. скорость подкачки
    4. манометр не гонит (когда компрессор выключен)
    BTW, этот компрессор брендирует GM и успешно продаёт через официальных дилеров за цену в два раза выше оригинала.
  • medved13
    13 авг 2010 в 12:44
    @RainbowDemon Присоединяюсь. Только я вот в своё время сделал глупость и купил R17. Тоже вроде неплохой компрессор, но 31х12.5 качает мучительно долго. А для легковушек и мелких колёсиков — самое оно.
  • Diezel
    13 авг 2010 в 12:47
    юзаю мустанг м отлично себя показывает уже лет 10
  • tmr
    13 авг 2010 в 12:51
    @liveInOdessa Хавк 1700-1900, БД 3000-4500
  • tmr
    13 авг 2010 в 12:51
    @sahe ГМ да и Фолькс тоже.
  • sahe
    13 авг 2010 в 12:52
    @tmr про фолькс не знал
  • nikitks
    13 авг 2010 в 13:24
    у меня такой Alca 233, качает без проблем
  • Kalashmatik
    13 авг 2010 в 14:18
    Попробовал бы ты сравнить Мустанг, полностью железные без китайского пластика:
    Качает очень быстро, правда батарею жрет тоже не слабо %)
  • Sunabozu
    13 авг 2010 в 15:02
    а у меня вот это…
    и воздушная магистраль 7 атмосфер
  • Shajtan
    13 авг 2010 в 15:53
    @Nigger … о да. И падает стремительным домкратом, чего уж там.
  • gourry
    13 авг 2010 в 16:50
    @Kalashmatik Во! У меня такая сказка. Очень радуют клеммы подключения прям к аккумулятору. Безполярные, как подключишь — так и будет работать!
  • gourry
    13 авг 2010 в 16:51
    @Sunabozu Воздушная магистраль в багажнике лежит? :)
  • Sunabozu
    13 авг 2010 в 18:16
    @gourry это единственный ее минус… приходится сидения складывать…
    … и крышу с дверями нахер демонтировать
  • gourry
    13 авг 2010 в 18:31
  • nooze
    14 авг 2010 в 13:18
    Меня устраивает «Качок» за какие-то там смешные деньги. Уже 2 года и работает нормально. Причем манометр не трясется и насадка на нипель с рычажком, все как у взрослых. Пользовался причем им дофига (диски хреновые были, спускали из под обода)
    Сдохнет — такой же куплю )
  • nooze
    14 авг 2010 в 13:19
    @nooze Вот такой у меня самый простой — www.part-time.ru/desc/?pid=428
    рублей за 500 брал
  • kookahman
    15 авг 2010 в 02:51
    @nooze присоединяюсь, качок радует, у меня такой www.part-time.ru/desc/?pid=429
  • limitium
    17 авг 2010 в 15:14
    Что это за срань? Беркут R20 наше все.
  • tmr
    17 авг 2010 в 20:42
    @limitium Беркут Р20 вот это реально срань. Легковому автомобилю нахер такая елда не нужна… разве что на ттх фапать. Ну и по теме сабжа, Беркут это самый обычный компрессор, коих миллионы.
  • RainbowDemon
    17 авг 2010 в 21:10
    @tmr Вот тут ты не прав ни разу — совсем даже не срань — это пожалуй лучший компактный компрессор, что я видел. Был случай, что после разгерметизации пневмосистемы он проработал у нас в течении 3 с лишним часов без перекуру, температура зашкаливала, но он продолжал работать. Не всякий автомобильный компрессор выдержит 3 часа безостановочной работы и уж тем более не миллионы. И когда его потом для профилактики вскрыли — не было никаких задиров на поверхностях — т.е. он был вполне живой. Так что не нужно гнать R20 — это хороший компрессор. Да и по размерам он сопоставим с вышеописанным Black & Decker.
  • tmr
    17 авг 2010 в 21:27
    @RainbowDemon Не, я не говорю что он плохой, у него действительно впечатляющие ттх. Но подавляющему большинству такая мощь в дороге не нужна (легковой автомобиль со штатной пневмосистемой все же редкость), а в гараже лучше иметь стационарный компрессор.
  • RainbowDemon
    17 авг 2010 в 21:31
    @tmr А сорри, не правильно понял выражение «это реально срань», зацепило так сказать, уж больно я его полюбил )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.