Написать пост

Zhenek

Сложный вопрос. Что бы выбрать?

Понимаю, жара у всех, но может кого не затруднит дать пару советов. Задумали мы тут с женой машинку купить себе. И никак выбрать не можем. Хотим внедорожник. Взвесив все за и против остановились на таких вариантах:
- Шнива подержаная,
- Тайота Ками (Дайхатсу Териос) сильно подержаная
- Новая шнива
- Новый УАЗ Патриот спорт
Понятно, что основной критерий это цена. Подержанные варианты стоят порядка 300-350, новые 450 тысяч рублей. Но вот что мучает. Стоит ли брать подержаную ниву? Трех четырех лет, пробег под 40-60, или все таки подержаную ками 1999-2002 с пробегом 120.
Вдруг Ками с пробегом 120 меньше сыплется чем наша шнива с пробегом 60. Такое вполне может быть насколько я понял. Да и с новыми машинами может проблема возникнуть, плюс расходы на новенькие по началу высокие, то, сигналка и прочее. Что бы вы посоветовали? Что бы выбрали?
Спасибо всем кто хоть и плавится, но помогает осчастливить братьев автолюбителей:)

ПС: еще кстати на шевролет тракер смотрю, тока на меху почти нет, и довольно редкая машинка. Стоит ли ее поискать? Или уж лучше тогда ками? (по возрасту получится одинакого)
75 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 03:33
    Для чего нужен внедорожник? Есть ли возможность обслуживать самостоятельно? Насколько важна начальная цена автомобиля (т.е. сколько готовы отдать без напряга)? — ответив на эти несложные вопросы можно сузить список до 2-х пунктов.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 03:41
    @RainbowDemon Внедорожник для красоты, и чтобы зимой не застревать.
    Нет я думаю самостоятельно обслуживать не получится.
    Начальная цена… ну 300 думаю.
    Но не убавилось до двух пунктов пока. Ибо если у новой авто есть серьездные приимущества перед подержаными, тогда поднапрячься можно. В долги залезть.
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 04:19
    Из всего перечисленного списка взял бы патриот, тем более спорт, так сказать для красоты.
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 06:15
    @Zhenek Чтобы не застревать в городе и по трассе — достаточно Шеви или Териос. УАЗ будет лишним — комфорта в нем значительно меньше, размеры больше, радиус поворота тоже больше, расход горючего больше, торможение хуже, управляемость тоже пипец — короче не айс он для цивилизации. Значит либо новая Шеви, либо подержанная, либо Териос.
    Желаемая начальная цена ограничивает выбор до 2-х: подержанная Шеви vs Териос. Конечно, пробег в 120 тысяч для Дайхатсу — это можно сказать обкатку прошла, но я не знаю где можно найти машину 2000 года с пробегом в 120 тысяч, это больше похоже на сказку. Более реально — от250 тысяч км., а тут уже нужно глядеть состояние.
  • Xander
    26 июл 2010 в 07:52
    Надеюсь Вас не мучает вопрос, что лучше новый таз или бу таз? Если нет, то я за новую шниву. Года 3 она думаю продержится.
    А вот 11 летнюю тойоту… не советую, как по деньгам так и по состоянию.
  • Phaeton
    26 июл 2010 в 09:15
    из вышеперечисленного внедорожник только уазик… а требования для себя выбираться зимой из снега — на паркетник))
  • Ell
    26 июл 2010 в 09:31
    @Zhenek Возьмите что-нить типа легаси, застревать не будете, на дороге как вкопаная, а внедорожник за такие деньги либо говно, либо говно. Понимаю всем хочется большой крутой черный джип, но все-таки надо оценивать свои возможности. Убитый джип — это смешно, а не круто.
  • vlad
    26 июл 2010 в 09:39
    @Zhenek Все конкурсанты просто божественно красивы, да.
  • horses
    26 июл 2010 в 09:56
    Подержанная шнива. Если хороший вариант — то еще несколько лет и придеться вкладывать.
    Хотя знаю случаи когда уже на втором году в новую шниву начинали вкладывать.
  • AHPyXA
    26 июл 2010 в 10:05
    Я бы взял Тагаз Tager :) Ибо рама и вообще он мне нра :)
    А вообще шевик себя отлично чувствует как зимой так и летом :)
    И по умеренному бездору лазит вполне уверенно, если лазить с головой :) Кто не ездил сам — всегда говорит, что она паркетник :) Не верьте :)
    Нашей шниве 5 лет и 270 км пробегу :) Используется каждый день. Периодически лазит по бездорожью. Да, бывает, ломается :) Но, как правило, это мелочёвка — там лампочка перегорела, там крестовинку надо поменять… Это нормально для наших машин, имхо :) Любую машину нужно обслуживать.
  • coool
    26 июл 2010 в 10:20
    Подержаная Камри. Для меня бы тут не было выбора.
  • gregst
    26 июл 2010 в 10:38
    @coool ну да… паркетник, ага… даже я б сказал джЫп целый
  • mumi
    26 июл 2010 в 10:43
    уаз патриот спорт — это что за зверь? На литых низкопрофильных катках или чо?
  • SCUD
    26 июл 2010 в 10:47
  • coool
    26 июл 2010 в 10:50
    @gregst Причём тут паркетник? =(
  • coool
    26 июл 2010 в 10:51
    @coool А бля ок. Не камри, а ками. Тогда ничего из этого списка)
  • Rodik
    26 июл 2010 в 11:05
    Сам не сможешь гайки крутить, тогда уж Шниву.
    Если нормальное состояние и можешь крутить -взял бы Ками(Териоса), комфорта побольше.
  • evgen25rus
    26 июл 2010 в 11:07
    традиционно — Тойоту ;)
  • chega
    26 июл 2010 в 12:14
    не застрявать в городе? слать нафиг все внедорожники, покупать chery tiggo переднеприводный. Оставляйте внедорожники тем, кому они нужны, вам же нужен клиренс в 20см и передний привод — все бордюры и сугробы методом докопаю до асфальта ваши :) И не надо, мол китай и тд. Лично знаю 2 счастливых владельцев тигги, одна из тигг попала между двумя фурами — ничего, восстановили и как новая с виду. А в машине никто не пострадал, все системы безопасности сработали.
  • Ebshtein
    26 июл 2010 в 12:16
    «UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью.» — жалко что только внешность динамичная, а не поведение на дороге :)
    ИМХО, за эту сумму из предложенных вариантов лучше взять шниву с пробегом 50-60. У нас в семье была шнива — отъездила до 90 к — без проблем. Судя по отзывам сыпаться они начинают после 100.
    Еще можно посмотреть Хюндай Галлопер — говорят надежный внедорожник, но, конечно как и все 10ти летние авто — его нужно будет тщательно выбирать.
  • nevesel
    26 июл 2010 в 12:18
    @SCUD только в «комплектация и цены» такого нет…
    походу на сайте есть, в продаже нет ;)))
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:22
    @RainbowDemon Спасибо. Дейсвительно ж никак не проверишь скока кругов счетчик прошел.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:25
    @vlad Так на вкус и цвет. Шнива внешне не нравится, а вот Патриот. Пока влюбленность в него не прошла, я не вижу на дороге джипа красивее чем он. Если брать того же размера. Либо вылизаные женские, либо квадратные галендвагены… Ну пусть ЛЦ 200 посимпотичней, да и кадилак ескалад. Этож каму как. Ктото оутландер с мордой от лансера 10 покупает… Более унылой машины трудно предсавтить. Разве что китайские поделки или сангенг.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:28
    @Phaeton Есть еще и такой момент. Люблю я ездить на авто. Погонять любю. Да и по кочкам и грязи полазить тоже приятно) Вот тока если брать машинку с нормальной динамикой и поворотливостью… не кончится это добром боюсь:( А тут я свою страсть к скорости перекину на покатушки по гавнам. Надеюсь что так будет. А зачем внедщорожники покупают то? Да я мог тут расписать что буду друзей возить на рыбалку и прочие отговорки намутить. Но понимаю же, что просто из снега выбираться буду… Зачем себя обманывать?
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:29
    @AHPyXA спасибо)
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:30
    @nevesel есть в продаже. Довольно привлекательные цены uaz.ru/models/patriot_sport/integration/
  • limitium
    26 июл 2010 в 12:31
    Еще эти глянь
    SsangYong Musso
    SsangYong Korando
    Great Wall Safe
    Suzuki Jimny
    Но лучше конечно японца хоть и старенького:)
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:32
    @Rodik и расход поменьше. и мордочка посимпотичней. ех, муки выбора:)
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 12:35
    @limitium Спасибо посмотрим. К джимни еще с прошлого года приглядываюсь. Жене бы взял. Мне както маловатым кажется. Да и размер багажника мне важен еще. Поэтому Джимни то и отсеяли.
  • nevesel
    26 июл 2010 в 12:35
    @Zhenek ага. назвали тока его «Limited» ;))
  • rbatoon89
    26 июл 2010 в 12:58
    Брал в 2009 году шниву 2004 года. за 260 руб. Не пожалел ниразу. Вкладываюсь только по мелочам, т.е. можно обойтись и ездить и так. В общем я за шниву БУ. Новая своих денег она не стоит :( Хотя радует что на заводах НАШИХ они её постоянно модернизируют. Из последнего — заменили карданы на ШРУСЫ — отсюда меньше вибраций, в раздатке подшипники теперь двурядные…
  • chega
    26 июл 2010 в 13:08
    @rbatoon89 шрусы по сравнению с крестовинами грязи бояться панически. Да и как они там модернизируют это все фигня. Самая лучшая модернизация — перестановка гены вверх и замена мозгов на 7.9.7(там еще и МЗ заменили на катушки, теперь их сжечь теперь перегрузками нереально, только очень и очень плохим бензином). После 2006 года в шниве ничего хорошего не появилось. То, что борятся с вибрациями — как там не борись, они останутся пока существует промвал. Хотя была у меня шнива, хорошая машина, но не как городская. Как городская она хороша дня 3-4 в году, когда идёт сильный снегопад.
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:10
    @Zhenek У тебя размытые понятия о джипах, особенно касаемо «гелика»-с какого боку он назван джипом?
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:12
    @Zhenek Как же ты погонять любишь? Если ты в посте Родика, чуть ли не расстрелял его за превышение на 30-40 км/ч, ай яй яй…
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 13:15
    @Nichegoneponimay Извини, а разве G не джип? Вроде как более настоящего джипа найти сложно.
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:16
    @RainbowDemon Серег, ты правда думаешь что он считается джипом?
  • limitium
    26 июл 2010 в 13:19
    @chega Шприцуй крестовины и им на грязь будет также по боку, а вот углы работы шрузов куда более приятные. Можно лифтоваться не трясясь что закусывать начнет
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:20
    @RainbowDemon Буква G? если я не ошибаюсь имеет отношение к ателье AMG? первые две или имена или фамилии, а третья название города, так, что к джипу-это не имеет ни какого значения, как-то так…
  • chega
    26 июл 2010 в 13:29
    @limitium шевик максимум лифтуется на 5см, не, вернее можно и больше, только тогда уже ходовую рвет. 215/75R15 лучший выбор если авто единственное. А эта размерность лезет и без лифта. И мы сейчас не о постройке авто говорим, а о машине целиком. Зачем в городе лифтованная машина? Вот то-то и то, что незачем. жрет больше, надежность ниже да еще и резина дороже. А касаемо шрусы/крестовины — ну есть маленькая вибрация на РК при 40км/ч и 60км/ч. Да кто в таких режимах ездит? Зато надежность крестовин(особенно белкардовских карданов) в повседневке выше нежели шрусов. Испытано шниваводами неоднократно. Теперь о том, что такое шевик — это то, на чем ездить нельзя свыше 110км/ч иначе замена сальников, это то, что в пробках чисто конструктивно может слегка колбасить при трогании, и это то, что имеет лишний узел под видом РК в случае городской эксплуатации. Короче ничего хорошего в шевике нет, если юзать его сугубо как паркетник. Уж лучше сразу брать паркетник.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:35
    @Nichegoneponimay А ты видимо джипом называешь модельный ряд компании jeep? С этой точки зрения не джип. Но понятно что я подразумеваю 5д кузов с полным приводом и высоким клиренсом.
  • mcdb
    26 июл 2010 в 13:36
    @Nichegoneponimay Мерс G-класса, как и Таурег вольксвагеновский очень даже джип. Круче уазика нашего.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:36
    @Nichegoneponimay так и люблю. я ж не говорю что ненадо гонять. я лишь говорю, что если уж погнал, то буть готов отвечать.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:38
    @nevesel да, странно:) подошел к дилеру и спрашиваю, а что это у вас за комплектация лимитед? какаято ограниченая серия? в чем тут подвох? двигло чтоли особенное? Он говорит, ну у УАЗ так комплектация люкс называется… Вот так вот. ограниченный патриот:)
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:44
    @mcdb О крутизне речи нет, но если в вашем понимании мерседес-джип, извольте…
  • nevesel
    26 июл 2010 в 13:44
    @Zhenek УАЗ Люкс.
    честно говоря у меня такое сочетание вызывает улыбку ;))
    и всеравно помоему он уж очень медлительный, на трасе я на своей букашке от него удираю ;)
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 13:45
    @Zhenek Смешно…
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:48
    @Nichegoneponimay хватит уже ката за яйца тянуть. «извольте», «смешно»… давно бы уже сказал что ты под внедорожником понимаешь?
  • limitium
    26 июл 2010 в 13:51
    @chega Бла бла бла… Зачем в _городе_ внедорожник?
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:53
    @nevesel Почему бы и нет. Среди других комплектаций люкс, не с майбахом же сравнивать. Зато он красивей внушительней и брутальней:) А уж как разворачивается по бардюрам…
  • nevesel
    26 июл 2010 в 13:58
    @Zhenek всеравно это УАЗ, а нашему автопрому я пока что не доверяю ;)
    ради разворотов по поребрикам точно бы не купил ;)
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 13:59
    @Nichegoneponimay я тоже за него проголосовал:)
  • rbatoon89
    26 июл 2010 в 14:01
    @chega Зря Вы о пробках. Вполне годный и комфортный (в меру, конечно) авто как для города так и для бездорожья. А от паркетника у него только вид. Для меня это и его преимущество. Так же по поводу изменений на заводах — я считаю они идут по правильному пути, потихонечку-полегонечку доведут до совершенства автомобиль.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 14:04
    @nevesel Продукция родного города. еще есть патриотизм в пароховницах. Да и дело не в доверяю недоверяю… посчитай, скока стоит аналог внедорожника Уаз патриот? Раза в два три дороже. Так что тут вопрос не в доверии:)
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 14:08
    @Zhenek А что тебе и еще двум как минимум объяснять? Вы побольше на минус жмите, так весело с вас забавляться, покупай себе «джип», для красоты ведь нужен…
  • nevesel
    26 июл 2010 в 14:12
    @Zhenek я никогда и не выбирал внедорожник. мне городскому жителю он савсем не к чему. ;)
  • limitium
    26 июл 2010 в 14:17
    @Nichegoneponimay Ебанисимо! Рама понижайка все локи дизель, что тебе ще надо неверный?
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 14:19
    @Nichegoneponimay А я и не говорю что машина мне нужна для чегото кроме красоты. Работяю я дома. Передвигаться мне выгоднее на общесвенном транспорте. Не хочу я машину из практичных соображений, я еще не настолько стар:) ну вот cars.auto.ru/cars/used/sale/6012873-a9a2.html авто в классе Внедорожник. То есть не тока нам двоим троим объяснять нужно. А видмо вообще ВСЕМ!
  • chega
    26 июл 2010 в 14:19
    @rbatoon89 у меня шевик был 3.5 года, и поверь, не тебе(ну или вам, как удобней) мне говорить что если без подключения понижайки попытаться тронуться в маленькую горочку на одном сцеплении(да еще и в момент когда электровентиляторы начинают работать) у машины начинается легкая колбасня в силу люфтов. На классике такого нет — но там и задний привод а не постоянный полный(вдвое меньше люфтов если еще РК с промвалом не считать) и масса меньше при схожем вообщем-то моменте на низах. Нет, я не говорю что в пробках шевик плохой, но пытаясь мыслить трезво я не хочу чтобы внедорожник покупали с целью того, чтобы его не эксплуатировали как полагается. Это всеравно что хоккеиста пригласить в футбольный клуб. Может и по мячику попадет, но есть варианты и получше — паркетники :) на крайняк грандвитара года так 2005-го. Всяко лучше шевика нового будет для этих целей.
    А касаемо пути гм-автоваза — да евреи они все. в фам ставили подушки, в фам ставили абс и тд и тп. Что же мы увидили в РеШниве? новый руль от опель корсы, мол в него нам будет проще ставить подушки(как же их в фам тогда ставили?), бампера, которые проще сломать и брелок от калины, даже с урезанным функционалом. До сих пор диода в кнопку ближнего света воткнуть не могут — видать жалко ихней себестоимости.
  • rbatoon89
    26 июл 2010 в 14:27
    @chega Ни разу не включал понижайку в городе. Может проблема была именно в твоём экземпляре? Я не спорю что шниве не хватает мощи, но не до такой степени как ты говоришь.
  • chega
    26 июл 2010 в 14:32
    @rbatoon89 я просто сказал как сделать так, чтобы в пробках не колбасило при трогании и одновременном включении вентилятора. Сам так не поступал(проще газком обороты до 1000 поднять), но знакомых знаю, которым было приятно на 1-ой пониженной ползти за кем-то на автомате. Ну что же, быть может они и правы с точки зрения сохранения сцепления, но это совсем другая история.
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 14:33
    @Nichegoneponimay Я гляжу тебя поминусовали нехило. Ты наверное просто ошибся Мерседесами и попутал с каким нибудь ML. Гелик — это просто охрененный джип — неубиваемый (без преувеличения) дизель, неубиваемые мосты, неубиваемый кузов (только тяжелый зараза), неубиваемая раздатка, неубиваемая коробка (особенно автомат имеющий функцию заводки с толчка). Короче, УАЗ и Деф могут боятся.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 14:44
    @RainbowDemon я тоже подумал, что Ничегонепонимаю непонимает о какой машине идет речь.
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 14:50
    @Zhenek Попутал человек, бывает.
  • Nichegoneponimay
    26 июл 2010 в 14:53
    @RainbowDemon Да попутал, Серег ну ты же знаешь как я отношусь к красненькому) Мне главное Петров вчера в очки попал, а так как куплю себе гелик, тогда и опишу что по чем…
  • RainbowDemon
    26 июл 2010 в 15:01
    @Nichegoneponimay О да, гонка вчера была просто хороша! Виталик молодец — шел практически в темпе Кубика, софт сумел сохранить, на харде чуть хуже, но главное — стабильно откатал и пол гонки шел впритык к Мишке, что недурно. Короче, квалу нужно подтягивать и ехать стабильно, а скорость в гонке уже есть. Да и Мишка неплохо стартовал. Не хватило буквально секунды, чтобы пройти Кубика после его питстопа, а если бы прошел — Росберг был бы позади. Эх.
    P.S. Феррари неприятно удивила фактически прямым приказом. Даже не пытались замаскировать информацию. Массу жалко.
  • Typuk
    26 июл 2010 в 15:09
    у отца на шниве за 40 ткм:
    — замена прокладки головки двигателя, заводской брак;
    — треснул верхний патрубок, что на печку идет.
  • dimon777
    26 июл 2010 в 17:39
    esly b.y. to tolko inomarku,ibo otechestvennoe b.u.-vsemi govnu govno.
    novie russkie avto tozhe nado pri pokupke osmatrivat kak 10-letnie inomarki.ibo na zavode vsem hui klast na brak.
    ne v obidu otechestvennomu govnu,no pravdu znat nado,chtob ne okazatsya naebannim.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 19:33
    @dimon777 Эх как все сложно-то оказалось:( Да лучше бы конечно машинка была понадежний, чтобы хоть года три отъездила без того, чтобы в СТО гонять. Уже даже и пофигу какая.
  • dimon777
    26 июл 2010 в 20:48
    @Zhenek luche b.u. inomarku,kak po mne.
    esli chto,to inomarku est smisl vosstanavlivat,togda ona eshe prosluzhit,a esli otechestvennoe avto nachalos lomatsya,to kak ee ne chini,ona vse ravno prodolzhit sipatsya
  • Rai
    26 июл 2010 в 22:13
    В 2007-ом взял шниву 2005-го с пробегом 37. Сейчас пробег 70. За всё время менял только расходники и чуть-чуть по подвеске. Месяц назад поменял сцепление. Вот и весь ремонт. Машиной очень доволен, никаких нареканий, ни разу не подвела. Прошлый хозяин всё сделал — обвес, красивый салон, дорогая музыка, протяжка, балансировка, литье и т.д. Ни разу не пожалел, что взял БУ.
  • Zhenek
    26 июл 2010 в 22:57
    @Rai спасибо, это радует, а то я уж совсем было решил отказаться от этой затеи:)
  • Rai
    27 июл 2010 в 10:09
    @Zhenek Но на самом деле я бы подумал про БУ ино всё же :) Я сказал, что очень доволен покупкой ШН и она совершенно не ломалась, но после того, как пересел на иномарку, ШН была отправлена на дачу, где и живет поездками на речку. Вроде и не ломалось ничего, и ездит хорошо… но по сумме потребительских свойств она всё-таки сильно проигрывает.
  • dimon777
    27 июл 2010 в 13:19
    @Nichegoneponimay bessmertnii tank
  • dimon777
    27 июл 2010 в 13:22
    @gregst gip-eto chto-to tipa hummera h1,a uaziki-fuflo
  • dimon777
    27 июл 2010 в 13:22
    @mumi na litih nizkoprofilnih katkah=)))
    nu nastoyashii gip=)))
    dlya zhestkogo pezdorozhya
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.