Написать пост

sanekua

Что может быть, если лопнет колесо на скорости

81 комментарий нравится избранное
  • Kalashmatik
    09 июл 2010 в 11:19
    Сразу после того как остатки машины остановились по радио такая печальная Китайская музыка заиграла…
  • Snut
    09 июл 2010 в 11:22
    в мясцо… никому не пожелаешь
  • Bach
    09 июл 2010 в 11:51
    Надебсь там люди остались живы?
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 11:54
    Вспомнился зарулевский тест кроссоверов на полигоне. У них на тигуане покрышка о камень порвалась. А ехали они с максимально-возможной скоростью по полигону. Машина благодаря системам стабилизации не ушла с дороги и спокойно остановились без какого-либо ущерба.
  • vintyara
    09 июл 2010 в 12:00
    И никто не остановился даже из проезжающих :(
  • Shapa
    09 июл 2010 в 12:05
    Но машины нормальные с run-flat резиной и/или системами стабилизации — подобные ситуации крайне маловероятны.
    p.s. минусяторы, вперед!
  • Stepashka69
    09 июл 2010 в 12:16
    @Bach Очень сомневаюсь :-(
  • wsr
    09 июл 2010 в 12:16
    @ivankuznetsov У меня на 10ке на скорости примерно в 100км/ч полностью сдулось (не взорвалось) переднее правое колесо, из-за чего не знаю… Ехал себе и ехал спокойно, чувствую чего то не то с машиной, хотя никуда её не уводило и не кидало. Осталонвился, смотрю что стоит на ободе колеса… Запаска, замена, уехал дальше.
    P.s. может быть если руль не держать, или держать слабо (одним пальцем) то машину швырнет в сторону и что-то поделать будет сложно…
  • E001KX
    09 июл 2010 в 12:16
    там видно как камень или что-то вроде того под заднее колесо попадает.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 12:17
    @Shapa Да, надо брать conti premium contact следующей. С ран-флэт как раз.
  • Shajtan
    09 июл 2010 в 12:18
    @Shapa Так то оно так… только вот никакая резина не выдержит здоровенного острого камня, и никакая система стабилизации не поможет, если на 160 останешься без колеса. Так что ключевое слово тут — вероятны.
  • VetalGUN
    09 июл 2010 в 12:24
    @wsr да там видно как машина наезжает на камень и уже теряет управление!!! так что там не столько дело в лопнувшем колесе! там тупо после подкидки машины человек нажал на тормоза что было большой ошибкой!!! или вариант что у него задний привод
    у меня взрывалось заднее колесо на скорости 150! я риально ничего особого не почувствовал! просто слышал хлопок и потом машина в натяг пошла ну я остановился от колеса остался «порванный шарик» ну поставил запаску и дальше покатил!!!
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 12:29
    @VetalGUN может у него диск заклинило от удара — пробило покрышку, погнуло диск, колесо застопорилось — у меня брат так в кювет улетел.
  • kookahman
    09 июл 2010 в 12:32
    а что делать, чтобы остаться у отбойника, а не отпрыгнуть в средний ряд после удара?
  • Shapa
    09 июл 2010 в 12:35
    @Shajtan Посмотри плз как работает run-flat
    Фишка в том, что даже на скоростях далеко за 100, и даже если порвать резину нафиг — то машина продолжает рулиться без проблем… en.wikipedia.org/wiki/Run-flat_tire
    Я тут купил в подарок жене BMW-3 с run-flat (сейчас почти на всех новых БМВ включено в стандартную комплектацию) — так там вообще запаски не предусмотрено
  • Zloy
    09 июл 2010 в 12:39
    @ivankuznetsov Сonti ЕРЕСЬ!!! У меня жена в точно такой же ситуации Короллу убабахала… ток что не надо нам тут мух завлекать…
  • Ilzarka
    09 июл 2010 в 12:41
    Печальное видео :(
  • ViGilant
    09 июл 2010 в 12:48
    это лишнее напоминание о том, что не стоит ездить на сомнительной резине, после ремонта боковых порезов, с огромными шишками и т.д.
  • horses
    09 июл 2010 в 12:51
    @kookahman В данной ситуации уже бы ничего не получилось сделать, машина с большой силой врезается в правый отбойник и уже дальше в неуправляемом полете летит от удара через полосу.
    Судя по всему все последующие удары более слабые.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:01
    @Zloy Run Flat не ересь. Во-первых ее гораздо сложнее пробить, поставить шишку и так далее — корд гораздо жестче, во-вторых даже при повреждении шина сохраняет жесткость и резкого изменения в поведении на дороге не будет. В худжем случае оттормозишься, поменяешь на запаску, в лучшем — доедешь на ней же до шиномонтажа.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:02
    @Zloy А conti premium потому что вполне приемлима по цене и лидер или близко к нему во многих тестах, от зарулевских, до западных.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:04
    @Shapa Запаска нужна только если в мясо убить колесо, но я так понимаю что диски там ковынные, и с ран-флетовскими шинами это будет большой проблемой
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:04
    @kookahman Молиться
  • Shapa
    09 июл 2010 в 13:05
    @ivankuznetsov именно что ;)
    самабя большая проблема run-flat — если нет системы мониторинга давления, то многие _не замечают_ что пробили шину и ездят дальше, а там ресурс ограничен.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:16
    @Shapa Системы мониторинга у меня нет. Надо будет подумать над этим.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 13:17
    @wsr В тесте скорость была сильно за 100
  • Zloy
    09 июл 2010 в 13:23
    @ivankuznetsov М-м-м а вы не ихний ль диллер часом? Там — на ролике колёса кстати целые были… в отличии от пассажира…
  • Shapa
    09 июл 2010 в 13:24
    @ivankuznetsov это просто решается, даже если нет встроенной системы…
    есть колпачки для камер, с мониторингом — начиная от механических (просто краснеет например указатель), продолжая полуэлектронными (которые зажигают красный диод на колпачке) и заканчивая такими которые умеют по радио передавать инфо на приборчик в машине (который просто отдельно где-то вешаешь)
    примеры: www.road-angel-gps.co.uk/tyre-safety-valve-cap.htm www.tire-pressure-monitors.com/ www.webbikeworld.com/r4/tiregard-wireless-tpms/
    и тд и тп
  • Alexeyka
    09 июл 2010 в 13:25
    @vintyara Меня это тоже удивило, возможно остановились за аварией с аварийкой, и мы этого просто не видим.
  • Zloy
    09 июл 2010 в 13:25
    @ivankuznetsov Врядли., молиться не выйдет, тока если заранее,. водилу сразу вырубило от удара, или подушкой…
  • Zloy
    09 июл 2010 в 13:26
    @ViGilant да причём тут это, и резина у него нормальная, и на видео видно что колесо не пробило… вы чё там? на диал апе чтоли? не смотрели ролик?
  • ViGilant
    09 июл 2010 в 13:27
    @Zloy я к скорее к сабжу (тексту), а не к ролику
  • Omen
    09 июл 2010 в 13:37
    Интересно, что если бы водила фуры продолжал ехать по своей полосе, то значительно меньше зацепил машину. Такой отскок от отбойника трудно предугадать.
  • Zloy
    09 июл 2010 в 13:43
    @ViGilant Да, даже в голове не укладываеться, что такие камикадзе ездят по дорогам…
  • Omen
    09 июл 2010 в 13:47
    А вот что бывает на 100км/ч. Покрышка Falken. Машину только немного повело в сторону обочины, достаточно спокойно остановился и взялся за смену колеса.
  • Tommy
    09 июл 2010 в 13:56
    И читать еще раз тему autokadabra.ru/post/38119/
    И ДЕРЖИТЕ РУЛЬ ВСЕГДА ДВУМЯ РУКАМИ.
  • Zloy
    09 июл 2010 в 14:03
    @ivankuznetsov Кстати, что за машина? на Сааб 900 похожа или 9000?
    И Кстати на последних кадрах видно, что колесо не пробито!!! Машина на накачанных колёсах стоит!
  • horses
    09 июл 2010 в 14:12
    @Zloy Не знею. На данном кадре не видно левого заднего колеса, которое наехало на камень. Так же видно на кадре, как что то продолговатое улетает в сторону отбойника. Возможно это покрышка, может кусок бампера или защиты.
  • ex2425
    09 июл 2010 в 14:14
    @Tommy Причём тут 2 руки? Так руль хоть привари, заднее колесо вышибло же.
  • horses
    09 июл 2010 в 14:14
    @ViGilant В данном контексте не уместно. Машина налетела на скорости колесом на достаточно большой булыжник.
  • DaY
    09 июл 2010 в 14:18
    он наехал на что-то, что подкинуло заднюю ось. колёса тут нипричём.
    на скорости машина с подпрыгнувшим задом стала просто неуправляема.
  • svk
    09 июл 2010 в 14:21
    @ivankuznetsov Сам езжу на конти ранфлет. Отличная резина, правда за несколько сезонов искаталсь почти в слики :( Пойдет на выброс в конце лета
  • Tommy
    09 июл 2010 в 14:23
    @ex2425 нечего там не вышибало, машина подпрыгнула. и когда её повело если руль держать пальчиком то его поведет в сторону заноса. и вроде как мне видно руль не был повернуть в противоположную сторону
    а вообще это еще раз напоминание о двух руках
  • ex2425
    09 июл 2010 в 14:24
    @Tommy Смотри картинку внизу
  • Anatolevich
    09 июл 2010 в 14:28
    Рвал на Маздо6 2 колеса в сопли на скорости за 100, неприятно, но не смертельно. Хотя случаи бывают разные.
  • romashhka
    09 июл 2010 в 14:37
    @vintyara Но и нет водителей, которые останавливаются, чтобы посмотреть на происходящее, тем самым пробку создают.
  • romashhka
    09 июл 2010 в 14:38
    @Tommy Так можно любую тему примазать.
  • Bic
    09 июл 2010 в 14:40
    @Bach Судя по реакции подошедшего водителя, там, к сожалению, только трупы.
  • Zloy
    09 июл 2010 в 14:41
    @svk ВОТ ЧТО Меня как раз больше всего и смутло, Не должна резина превращаться в слики за 8 месяцев с момента покупки, если она стоит на гражданской машине и на ней ездит девочка блондинка (и помним про АБС )
    Вот тут видно что колесо держит…
  • Zloy
    09 июл 2010 в 14:43
  • Zloy
    09 июл 2010 в 14:43
  • Ell
    09 июл 2010 в 14:44
    @DaY Видно что ему перебило балку задней подвески, у него заднее колесо правое повело
  • Zloy
    09 июл 2010 в 14:47
    @Ell Фига! Глазастый! Балка на перевёрнутой машине похоже что пополам, потому как жопу то ей примяло… а колёса целы… колпак на левом подрало и все
  • astrix
    09 июл 2010 в 14:56
    @Omen Фура так быстро не остановилась бы.
    Вообще вместо того чтобы совершать манёвр ему надо было оттормаживаться. Судя по полоскам разделительным он не тормозил. А тормозить можно было 3-4 секунды
  • Omen
    09 июл 2010 в 15:08
    @Ell Нет, видно как оба задних колеса оторвало от земли, а машина заднеприводная, водила продолжал давить на газ, колеса раскрутились еще сильнее, потом приземлились, и машину повело.
  • Ell
    09 июл 2010 в 15:32
    @Omen Посмотри на геометрию колеса самого, машина умеет поджимать колесики когда страшно?
  • Norireki
    09 июл 2010 в 15:50
    На 140км/ч левое переднее спускало, понял это только тогда, когда увидел и услышал как мой колпак уезжает от меня)))
    И вообще, доржники во всём виноваты. Видно что там еще какойто мусор на крайнем правом ряду валялся…
  • melik
    09 июл 2010 в 16:10
    @ivankuznetsov Не помню у кого, у них или у авторевюшников, лопнуло вроде колесо на дмитровском полигоне, по-моему на астре… Машина с трассы на полной скорости и пару оборотов вокруг себя в кювете, все живи.
  • melik
    09 июл 2010 в 16:14
    Ну чтобы не отставать от всех троллей ))
    Я на девятке на почти спущенном правом заднем колесе в левом ряду МКАДА доехал от Можайки до Волгоградки :)
    Первые месяцы был за рулем тогда, ну да чет кидало немного машину в колеи и странно она себя вела, а там решил посмотреть че с машиной, а колеса спустилось в ноль когда я вышел :)
  • 4erepaxa
    09 июл 2010 в 16:51
    у меня на днях каким то магическим образом пробило колесо со стороны диска(болтов) 4-ре дыры в каждое рука влазит. При 100км.ч машина лишь начала издавать громкий пердящий звук, и руль мотнуло на долю секунды. остановился поменял поехал дальше. Мишлен енерджи если чё)
  • phoptik
    09 июл 2010 в 18:21
    @Bic Пересмотрел два раза. Если пристегнуты были то имхо живы должны быть, кабина там особо не пострадала.
  • Spyhunter
    09 июл 2010 в 19:39
    @Ell А там случайно балка задняя не оторвалась? Например, мог ручник сам занянуться.
  • RainbowDemon
    09 июл 2010 в 19:55
    Водила просто не справился с управлением. Второй тоже хорош — нет чтоб тормозить по прямой с максимальной эффективностью, нет стал закладывать маневры. Больше всех свезло чуваку на серебристой машине — проскочил.
    Было как-то, что пробило 4 колеса сразу (а ибо нехер наши дороги штурмовать на 35-м профиле), так вот — машина сохраняет некое подобие управления и если бы не первая космическая, то возможно мы бы даже остались на трассе. А так — просека в лесу и вспаханное поле.
  • MrMmka
    10 июл 2010 в 00:54
    @Kalashmatik Хоть бы один остановился
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 03:12
    @phoptik не… это сраный китайский автпром, там априори ниче не может не пострдать
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 03:15
    @VetalGUN странно… лежал в склифе, чувак, сосед по палате убрался на субарике в столб с переломом позвоночника изза лопнувшего колеса… хотя может что-то и умолчал
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 03:16
    @horses не, у него правое заднее подскочило
  • dimon777
    10 июл 2010 в 03:29
    я бы наверное тоже ужасался от такого.
    но после клинической смерти я понял, что на том свете куда легче чем на этом+
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 03:32
    @Phaeton хотя пересмотрел, эту фиговину он между колес вроде пропустил, как она колесо пробила, не знаю, но смотреть надо в динамике, там видно, как это заднее правое колесо колбасит в заносе машины… а то, что подлетело, это кажись этот камень (или не камень) и есть, потому что еще через долю секунды на там месте больше ничего нет http://s58.radikal.ru/i161/1007/22/3fb2db0fc966.jpg
  • dimon777
    10 июл 2010 в 03:34
    @Phaeton а ты думаешь, что раз между колес пропускаешь, то ничем не заденешь?
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 03:57
    @Zloy пробило-не пробило — фик знает, точно скажу, что не разорвало в клочья… а улетает он от того, что машину бросило в занос, по какой причине, затрудняюсь ответить… возможно, что до наезда он уворачивался от этой херни (камня), то есть менял направление, а в момент прыжка ударил по тормозам, что привело к притормаживанию передних колес, а жопа летела по инерции по первоначальной траектории и в воздухе не смогла перестроиться к изменению траектории передними колесами… надеюсь мысль понятно изложил)) думаю, что из-за этого и убрался в отбойник
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 08:14
    @dimon777 ты прав, задевал бордюрный камень, благо на маленькой скорости на него наскочил, но у мя бибика пониже этой будет))
  • horses
    10 июл 2010 в 14:30
    @Ell Умеет. Если машину поднимаешь, колеса как бы немного «поджимаются»
  • Maxxon
    10 июл 2010 в 15:12
    @dimon777 млять, почитайте наконец что такое клиническая смерть. Это лишь врачебный термин, ничего общего с настоящей смертью не имеющий.
    Клиническая смерть это отказ сердца, мозг работать не перестает. Человек находится без сознания, не дышит и сердце не бьется, 3-6 минут и наступает настоящая смерть.
  • phoptik
    10 июл 2010 в 16:44
    @Phaeton Советую посмотреть про туже м11, китайцы молодцы, они улучшают качество авто и темпы увеличивают постоянно. Не стоит так категорично :)
  • Phaeton
    11 июл 2010 в 10:52
    @phoptik ну да все китайцы, как и наши вазы ездят, смарел эту м11, минитест по телику, 3 балла по всем параметрам, кароче ничего особенного в этой машине не нашли, тупо овощ
  • phoptik
    11 июл 2010 в 19:16
    @Phaeton Я нашел красивый нафаршерованный авто за 500 тысяч :)
  • Smetan
    12 июл 2010 в 08:30
    Ездил 2 недели назад за 375 км. Жара была +38 в Башкирии. Перед выездом проверял давления в шинах, через 120 км пробил заднее левое на скорости 130 км/ч… ставим запаску-едем. На шиномонтаже смотрим: в покрышке внутри ничего абсолютно нет. Камеру разорвало нахрен на 2 части. Вопрос — отчего? — От жары, + колеса разогрелись.
  • Phaeton
    12 июл 2010 в 14:11
    @phoptik насчет красоты это индивидуально конечно… верю, что тебе достался качественный экземпляр, и ничего у него ломаться хотябы в период гарантии не будет, главное, чтобы тебе нравился…
    просто хотел сказать, что безопасность у китайцев на минимуме, и в тех тестах, что они проводят, звезды проставляются завышенно, о чем тут на кадабре писалось… кроме того, в той же передаче отзывались о десятом лансере как супердрайверской машине, а о чери как о непонятном овоще, хотя лансер даже не супердрайверская машина, а середнячек со своими плюсами и минусами за свою цену… так что это просто автомобиль эконом класса, чуть нафаршированный, но за свою цену из-за своих минусов…
    но подводных камней у китайцев очень много, так что хочу надеяться, что она полностью оправдает твои ожидания
  • phoptik
    12 июл 2010 в 14:57
    @Phaeton Спасибо! Но я не покупал пока что и не планирую, просто интересны новинки и изучаю потихоньку :)
    пока катаюсь на старом немце
  • Phaeton
    12 июл 2010 в 15:28
    @phoptik думаю если купишь такую, то немца будешь часто вспоминать… там качество сборки, пластика, шумность, опять же посторонние шумы, удобство, простота доступа к функциям, управляемость, подеску ну и тд и тп)) перечислять можно до бесконечности… да… кслову, тут промелькнула одна очень здравая мысль — со временем машины становятся все хуже, только того же фарша больше пихают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.