Написать пост

tmr
tmr

То, о чем мы так часто спорили - свершилось!

Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей. Источник. Последнее обсуждение на кадабре.
171 комментарий нравится избранное
  • olek
    04 мар 2010 в 12:49
    Транспортный налог у меня ~6000р.
    За два года я сжег 4,5 тонны бензина.
    Соответственно, даже если налог будет 1р. в литре бензина я заплачу почти в три раза меньше.
    Это хорошо. Можно отбросить все сомнения по поводу Октавии с 1,8TSI…
  • melik
    04 мар 2010 в 12:49
    Главное чтобы прошел и чтобы бензин подорожал на вменяемые суммы в конце и отменили налог другой… А то будем платить и там и там :)
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 12:52
    Все это хорошо, но зная наши реалии все будет печальнее… на 50 коп никто повышать не будет! Будут как минимум на несколько рублей…
  • tmr
    04 мар 2010 в 12:54
    Не жду от государства чуда, но было бы хорошо вместе с этим снизить акцизную ставку на реализацию бензина так что бы итоговая стоимость топлива не изменилась от налога.
  • vlad
    04 мар 2010 в 12:55
    Скрестим пальцы, верится с трудом, что всё в таком виде пройдёт в Госдуме, слишком хорошо, чтобы быть правдой.
    И, да, как владелец бензопилы я протестую!!!111 )))))))
  • Oko
    04 мар 2010 в 12:56
    Закон может быть и хороший, но как бы не получилось как с счетчиками, например, на газ, когда поставили, радовались год, а с 2010 подняли тариф, что стало почти одинаково с фиксированным тарифом + установка и сам счетчик, печально всё это…
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 12:57
    @tmr Ага! Это не выгодно для государства! Это мечта…
  • olek
    04 мар 2010 в 12:57
    @vlad Тульский газонокосильщик присоединяется к твоему протесту.
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 12:58
    @Oko а зачем на ГАЗ счетчик, он и так не дорогой…
    А вот счетчики на воду, окупают себя уже после 4-6 месяцев…
  • Dblma
    04 мар 2010 в 13:00
    А как быть льготникам? С другой стороны, не будет такого, что мощные машины оформляют на прадедушку и платят поменьше.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:02
    @Dblma По ссылке дочитай до конца.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:03
    @olek Блин, газонокосилка у меня тоже есть (
    Кокое разорение (
  • melik
    04 мар 2010 в 13:05
    @vlad Регистрируй на дедушку ;)
    Мож дисконтную карту выдадут ))
  • olek
    04 мар 2010 в 13:06
    @vlad Моя газонокосилка порвет твою.
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 13:07
    Т.к. у меня есть полная статистика на затраты на бензин, то вот что получается:
    За 1год и 3 месяца я сжег 1505литров бензина (средняя цена 22,46), проехал 17500км. При налоге на авто в ~2500руб. Я буду в прибыли от такого закона если бензин в связи с этим не подорожает больше чем на 1,5 рубля…
    Но если учитывать, что сейчас налог платим раз в год, то думаю если пересчитать, то в прибыли я останусь если бензин подорожает не более чем на 2 рубля.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:07
    @melik ага, тебе смешно, а 3 литра бензина за сезон, это 1,5 рубля налога получается, за что я должен платить? Я же на ней не езжу =) У неё даже колёс нет.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:08
    @olek Дружок, ты бы не бросался такими заявлениями, я же сразу написал, что у меня ещё бензопила есть ))
  • melik
    04 мар 2010 в 13:08
    @olek Межроссийские гонки на газонокосилках?
  • olek
    04 мар 2010 в 13:08
    @AlexSidoroff Чем меньше нынешний налог, тем невыгоднее это нововведение, на самом деле.
    Владельцы ВАЗов выйдут на митинги…
  • tmr
    04 мар 2010 в 13:09
    @vlad За вред, который ты наносишь экологии ;)
  • olek
    04 мар 2010 в 13:10
    @vlad Да — игра по правилам — это не про тебя…
  • melik
    04 мар 2010 в 13:10
    @AlexSidoroff Вот я тоже думаю как бы он сильно не подорожал…
    Хотя с другой стороны, мне все равно. Все же проще, чем ждать квиток или отбивать пороги в налоговой выясняя задолженность… И все как бы более прозрачно становиться и проще.
  • olek
    04 мар 2010 в 13:10
    @vlad Газонокосилка без колес называется триммер. К слову…
  • Chevava
    04 мар 2010 в 13:11
    @vlad За экологию, я так полагаю.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:14
    @olek Позитивный маркетинговый креатив.
    Газонокосилка — она и есть газонокосилка.
  • Dblma
    04 мар 2010 в 13:14
    @vlad Я идиот, убейте меня!!! Интересно, а дисконтные карты будут именные? И будут ли проверять имена? И не станут ли их подделывать и продавать?
  • olek
    04 мар 2010 в 13:15
    @vlad Само собой.
    А триммер — он и есть триммер. Да и газоны у тебя после него — кривые.
  • melik
    04 мар 2010 в 13:16
    @olek Жаль нельзя как теми же счетчиками воды… Хочу по ним плачу, хочу нет.
    Хотя я считаю, что оплата через акцизы правильнее чем как сейчас. Кто больше ездит тот и платит. И все платят в том регионе где гадят.
    А то блин, по Москве колесят куча приезжих, а налоги платят у себя и идут они в их регион. Да и те же таксисты частники теперь будут хоть как-то платить налоги со своих заработков. Хотя теперь их услуги подорожают, видимо, не хило ))
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:16
    @olek Они и до неё не слишком ровные, ага ))
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 13:16
    @olek Лично я считаю, что чтобы этого избежать, надо владельцам дать выбор как им платить!
    Т.е. Если решу, что по старому мне выгоднее, то пусть приходить квиток.
    А с ценами на бензин организовать им скидки и т.п. Т.е. выдавать именную карту на определенное авто…
  • razonar
    04 мар 2010 в 13:18
    Свершиться — когда примут
  • PaLyCH
    04 мар 2010 в 13:20
    @olek Закон скорее всего не пройдет по социальным причинам. А как же всякие скидки для пенсионеров и ветеранов. Это является основным стопом для этого закона
  • Archangel
    04 мар 2010 в 13:20
    @AlexSidoroff Тогда придется еще и общую базу делать, либо карты эти делать как кредитки, но тогда целую инфраструктуру городить и в том и в другом случаи. А если не сделать, то я практически уверен, что их начнут продавать и подделывать.
  • fantom
    04 мар 2010 в 13:21
    @olek Зачем тебе эта тесная машинешка?
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:25
    @PaLyCH И ещё одного человека в это топеге я отправлю до конца дочитать статью по ссылке.
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 13:25
    @Archangel тоже верно…
    тогда еще глупый вариант:
    Например у меня Матиз. Сейчас я плачу рублей 500. Но если этот закон введут, то я буду платить около 1500труб. Ведь разницу можно будет выдать на основе чеков… через сбербанк например…
    Это лучше чем напрягать налоговую и создавать определенную инфраструктуру…
  • tmr
    04 мар 2010 в 13:26
    @PaLyCH Социальные причины решаются субсидиями или дисконтом, не вижу тут особых проблем.
  • vlad
    04 мар 2010 в 13:26
    @Archangel Такая инфрастуктура уже есть в Москве. Называется «социальная карта». В остальных регионах тоже собирались вводить не зависимо от этого налога.
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 13:26
    @AlexSidoroff ха-ха…
    совсем не подумал, что в чеке марка авто не указывается… Тогда можно такое учудить и государство грабить в любых размерах. Тогда матизы будут жечь бензин больше чем 3-литровые авто… )))
  • PaLyCH
    04 мар 2010 в 13:27
    @vlad О чем я и говорю
    «Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.»
  • Archangel
    04 мар 2010 в 13:33
    @vlad Ну у нас такой пока даже не пахнет. А мы далеко не самая глухая провинция.
  • olek
    04 мар 2010 в 13:43
    @fantom С чем сравнивал? Неужели в Мегане больше месте?
  • tmr
    04 мар 2010 в 13:46
    @razonar Особенно умным я хотел бы заметить, что в заголовке поста не говориться о том, что свершилось нечто конкретное. То что по сабжу начались какие-то подвижки, имно, уже значительное событие, кстати — свершившееся.
  • razonar
    04 мар 2010 в 13:56
    @tmr Особенно умным, я хотел бы заметить, что это не к посту относиться, а к самой новости, т.е. пока ниче не ясно.
    А новость позитивная.
  • PaLyCH
    04 мар 2010 в 14:00
    @tmr В принципе да, но это гемор для бензоколонок. Потом показать, что столько то бензина ушло по дисконту для пенсионеров. Хотя тут думать над
  • Oko
    04 мар 2010 в 14:01
    @AlexSidoroff ну и не такой дешевый, особенно когда тебя к городу присоединяют, год назад было довольна выгодно, если по фиксированному платить надо было, например, 1000р (каждый месяц), то по счетчику только за зимний месяц выходило по 600-800р, ну и летом вообще копейки, т.к. отопление не работает
  • olek
    04 мар 2010 в 14:03
    @Dblma Да, убейте его.
  • tmr
    04 мар 2010 в 14:05
    @razonar Значит я не так понял :)
  • melik
    04 мар 2010 в 14:07
    Вообще, на самом деле я не очень понимаю претензии.
    А меня, например, бесит, что кто-то на матизе платит ДОРОЖНЫЙ налог меньше чем я, хотя он так же колесит по дорогам (чаще между прочим на шипах), а может даже и больше, и парковочное место как не крути, а занимает полноценное — это только в рекламах они встают вдвоем на одно. Но типа он платит 500 рублей в год, а я 5000… Хотя многие матизы в год наезжают больше км чем я.
    Я считаю, что надо вводить такой налог, а с льготами все просто, например, пусть на заправках делают скидку людям предъявляющим социальную карту или там пенсионное… А остальные буду все равно платить кто-то больше, кто-то меньше в зависимости от мотора и количества проезженных километров. Потому что нынешний налог, это налог на роскошь, а не автомобильный…
  • olek
    04 мар 2010 в 14:08
    @melik Шипы то зачем приплел…
  • melik
    04 мар 2010 в 14:14
    @olek Потому что они дороги разрушают :)
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:14
    Неужели потихоньку начинают думать не только о себе, но и о людях?
    Конечно было бы отлично, а то у нас в семье три машины и налогов в год получается примерно 15000 тысяч (((
  • razonar
    04 мар 2010 в 14:15
    @tmr Или я не так :)
  • Shajtan
    04 мар 2010 в 14:17
    @olek А сам-то что? У тебя же газонокосилка, убей ею.
  • olek
    04 мар 2010 в 14:17
    @melik А почему упустил не менее суровую опасность — метеоритные дожди?
  • NikoNiko
    04 мар 2010 в 14:19
    имхо вопрос со льготниками вообще можно не поднимать — нет денег на топливо? какая нафиг машина… езди на такси. а то он «малоимущий» ночной бомбила или другой какой варинат
  • yul32
    04 мар 2010 в 14:21
    @PaLyCH тут же не сказано, что закон не имеет шансов, здесь про то, что он требует доработки. А кто же будет дорабатывать то, что потом не примут? ;)
  • melik
    04 мар 2010 в 14:22
    @olek Они к счастью не от машин зависят :)
  • melik
    04 мар 2010 в 14:22
    @Nichegoneponimay Как уже тут выяснили, не факт что будет меньше ;)
  • MaximKraev
    04 мар 2010 в 14:23
    Какая разница как и куда платить налог пока он не является целевым? От того что его будут взымать на заправках дороги лучше не станут.
  • melik
    04 мар 2010 в 14:24
    @NikoNiko Согласен, но не всегда.
    Бывают пенсионеры, выдали им жигуль какой. Дедок с бабулькой гоняют на нем на дачу или так внуков посмотреть к дедям. И что теперь им платить по 100%?
    Ну то есть я с одной стороны тоже считаю, что машина должна быть все же роскошью, но и совсем оставить без льгот людей заслуживших их нельзя. Правда просто надо смотреть за что и кому давать их…
  • melik
    04 мар 2010 в 14:24
    @melik деТям
  • olek
    04 мар 2010 в 14:24
    @Shajtan Я скромный — постеснялся предложить.
  • musicxz
    04 мар 2010 в 14:27
    @melik вот тоже подумал, чему радоваться? платить придется больше=)
  • olek
    04 мар 2010 в 14:29
    @melik Ездят дедушка с бабушкой на дачу и к детям. По выходным, пусть 50км. За год — 2500км. При расходе 10л./100км. и цене налога 1р./литр получается за год 250р.
    Вполне можно осилить. Или мы о каких то других бабушках и дедушках говрим?..
  • musicxz
    04 мар 2010 в 14:29
    @olek сколько л.с.?
  • olek
    04 мар 2010 в 14:30
    @musicxz 3,5л.с.
  • melik
    04 мар 2010 в 14:33
    @olek Хм, вообще согласен.
    Тогда сомнений нет :)
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:35
    @olek Это если будет 1рубль, а если 50копеек как обещают, тогда вообще бабушкам и дедушкам счастье будет.
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 14:35
    @MaximKraev платить будешь меньше! Или ты деньги печатаешь и тебе все равно?
  • vlad
    04 мар 2010 в 14:36
    @melik На крайняк можно выдавать фиксированную сумму в месяц плюсом к пенсии, если на имя льготника зарегистрирован автомобиль.
  • x2thaz
    04 мар 2010 в 14:39
    это еще должны принят( и не факт что примут(
  • vlad
    04 мар 2010 в 14:39
    @AlexSidoroff Может, он таксист на 2141? Тогда платить будет ощутимо больше =)
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:42
    @vlad Если он таксист и ездит больше, значит и зарабатывает соответственно =)
  • vlad
    04 мар 2010 в 14:43
    @Nichegoneponimay Ну щас он платит фиксированный налог (рублей 600, вроде) за Космич, а будет ого-го при том же пробеге ))
  • AlexSidoroff
    04 мар 2010 в 14:43
    @vlad ну и пусть платит!
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:46
    @vlad Влад согласись, Государство ни когда не останется в проигрыше, поэтому так лихо раздают наши машины в льготные кредиты-катайтесь на здоровье, но и платите соответственно(((
  • gregst
    04 мар 2010 в 14:46
    @PaLyCH почему? в чеке прсто будет указана скидка…
  • gregst
    04 мар 2010 в 14:47
    @fantom в октавии ОГРОМНЫЙ багажник
  • vlad
    04 мар 2010 в 14:48
    @Nichegoneponimay Вот это-то меня и смущает. Для большинства отписавшихся налог снизится, что довольно странно, у нас так не бывает.
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:50
    @vlad Просто как всегда-палка о двух концах, мне однозначно будет дешевле, а кому машина хлеб, по любому получается дороже(
  • gregst
    04 мар 2010 в 14:52
    а помоему похер как платить налог — разница будет несущественна в абсолютных значениях.
  • Nichegoneponimay
    04 мар 2010 в 14:57
    @gregst Ты наверно не до конца понимаешь суть нововведения.
    Я подарил своим родителям машину мощностью ну скажем 250 лошадок, они на ней наматывают мало км, а налог большой.Согласись им такое принятие на руку.Блин Олек ведь описал пример, зачем повторяться? Палка о двух концах, кому то выгодно, а кому то не очень.Но-это Государство и оно ни когда не проиграет…
  • Kalashmatik
    04 мар 2010 в 15:17
    @gregst это кому как, мне только плюсы в любом виде, нет заморочек с квитанциями оплатой, а когда продаешь машину не бегаешь доказывать что ты не верблюд.
  • PaLyCH
    04 мар 2010 в 15:25
    @gregst Не-не-не. НЕ понимаешь. Гемор в вычислении отчислений по акцизам
  • badlogin
    04 мар 2010 в 15:34
    @melik Я вот тебе как приезжий скажу, что все равно заправляюсь у себя в деревне, потому что бензин там на 2 руб дешевле, а я этого бензина ~80 литров в неделю жгу
  • badlogin
    04 мар 2010 в 15:38
    @AlexSidoroff Может кто и будет платить меньше, я буду платить ~в 2.5 раза больше
  • Archangel
    04 мар 2010 в 15:39
    @vlad И что вдвойне странно, для владельцев совсем мощных машин налог упадет просто до уровне дешевле некуда. А ведь сейчас с того Рейндж Ровера платиться налогов столько же, сколько со всех жигулей в городе.
  • melik
    04 мар 2010 в 15:41
    @badlogin Вот ты ж гад какой ;)))
  • mumi
    04 мар 2010 в 16:00
    @olek Неееет, не будешь ты платить меньше. Об этом позаботятся. Сначала как обычно понавешают лапши на уши, а потом уже — взъебут всех по полной.
  • mumi
    04 мар 2010 в 16:04
    @melik А налог на пердящих коров включить в стоимость молока!
  • badlogin
    04 мар 2010 в 16:06
    @melik Мне стыдно ;(
  • mumi
    04 мар 2010 в 16:11
    @Nichegoneponimay Подарил машину — в чем проблема заплатить самому за неё налог? Да, кстати, КАСКО на неё тоже они платить будут?
  • mumi
    04 мар 2010 в 16:12
    @Kalashmatik А налог на доход с продажи имущества в данном случае никуда и не девается. Точно также надо бегать и доказывать, что не верблюд.
  • mumi
    04 мар 2010 в 16:12
    @vlad Ну значит это ты, садясь в машину, будешь платить ему не триста рублей — а шестьсот. Селяви.
  • vlad
    04 мар 2010 в 16:20
    @mumi Нееее, я завязал с этим делом, я лучше пить не буду ))
  • MaximKraev
    04 мар 2010 в 16:21
    @AlexSidoroff А кто будет платить больше? Автобусники? Таксисты? Дальнобои? транспортные компании? организации?
    Уверен что они включат этот налог в стоимость своих услуг, так платить будешь по-любому, + ещё и заплатишь заодно и накрутки вокруг увличния, так как налог будет 50к на литр, а на заправке прибавят рубль под шумок.
    Я плачу 1000 за фолькс и 2500 за форда.
    При моём годовом пробеге, а я не таксист как многие подумали, получаем:
    0.5 за литр, 5 руб за 100км, пробег примерно 20000 в год и того та же 1000р. Форд будет обходится дешевле на 1200 примерно.
    Выгоду получат владельцы мощных автомобилей, к коим я не отношусь. и все эти деньги пойдут не на дороги, а в карманы чиновникам, как и шли до этого, подвеска на наших дорогах у меня не живёт более 2 лет, таким образом если повезёт каждые 2 года я покупаю амортизаторов на 10000, рычаги + 3000р, мелочь до 3000р. результат: я плачу 16000, исключая пробитую резину и помятые диски за 2 года, что больше всяких налогов. Как ямы заделывают глиной на федеральной трассе Ижевск-Пермь, я видел своими глазами в прошлом году летом. Как мне кажется если сделать налог целевым, пользы будет больше, чем от изменения формы взымания. Это как с переименованием ГАИ-ГИБДД-ГАИ, меняется название, а не содержание.
  • olek
    04 мар 2010 в 16:24
    @mumi Я не верю тебе, mumi, но я верю, что правительство заботится обо мне.
    Я молодой специалист с высшим образованием, гражданин России, прикладываю посильные усилия к улучшению демографической ситуации — о ком ему еще, блять, заботиться?!
  • olek
    04 мар 2010 в 16:27
    @Kefir0 И это правильно, ибо нефиг платить в 10 раз меньше меня.
    А основной профит, для государства — это 100%-я собираемость этого налога.
  • olek
    04 мар 2010 в 16:28
    @vlad Тоска…
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:32
    @gregst В багажнике классно ездить
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:32
    @olek Больше, конечно.
    Особенно с коробкой автомат
  • olek
    04 мар 2010 в 16:33
    @fantom Серьезный ответ на серьезный вопрос…
    У кого из гольф-класса салон больше?
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:35
    @olek Ты в состоянии позаботиться о себе сам.
    И да, забудь про молодость. Она у тебя давно прошла.
  • olek
    04 мар 2010 в 16:36
    @fantom Ты ведь из правительства, да?..
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:37
    @PaLyCH А сколько нахлебниковлоговых испекторов лишится работы…
  • DrDeath
    04 мар 2010 в 16:39
    Думаю мне с моими 188 конями в 3х литрах и ездой в основном по выходным будет все таки выгодней платить сразу с бензином :D
  • vlad
    04 мар 2010 в 16:39
    @olek Спокуха, жона скоро права получит, тогда пить не буду уже не я ))
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:43
    @vlad Зеленых на вас нет.
    Надо использовать технику на лестричестве, без вредных выхлопов.
    Такова нынче мировая тенденция.
  • vlad
    04 мар 2010 в 16:45
    @fantom Умный да? В лес удлинитель за собой тянуть?
  • olek
    04 мар 2010 в 16:47
    @fantom Я не удивлен, что у владельцев автомобилей бизнес-класса — огород в коттеджном поселке и вопроса — где взять электричество не стоит.
  • Maxxon
    04 мар 2010 в 16:52
    @mumi Мощная машина не всегда значит дорогая, может я 15летку куплю. На которую нынешний налог в год это половина ее цены.
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:56
    @vlad А еще бывает такая забавная штука, как аккумуляторы.
    И косилки на них тоже есть.
  • Maxxon
    04 мар 2010 в 16:57
    Помойму все возгласы «вот мы на матизе проезжаем 60т. км. в год и платим 600р, а теперь будем платить несколько тысяч» высосаны из пальца. Просто люди не могу смериться с тем что раньше они ездили считай бесплатно, а теперь будут за это деньги платить. Они не подумали что владелец 10-15 летней машины с 250 лошадями, который проезжает 10000 в год платит сейчас половину цены матиза но при этом от него и помех меньше и дороги целее.
  • fantom
    04 мар 2010 в 16:58
    @olek У мегана салон больше, чем у пятого гольфа.
  • olek
    04 мар 2010 в 17:01
    @fantom Юла.
  • fantom
    04 мар 2010 в 17:06
    @olek Я серьезно тебе говорю, что у Мегана седан салон просторней, чем у шкоды и ее прародителя гольфа
  • olek
    04 мар 2010 в 17:07
    @fantom Мы про Октавию А5/FL?
  • fantom
    04 мар 2010 в 17:10
    @olek про свежую. Я не знаю ее точной маркировки.
    С раскосыми глазками
  • olek
    04 мар 2010 в 17:12
    @fantom Она.
    Я обещаю сравнить ее с Меганом. Но только — с новым, когда выйдет.
  • PaLyCH
    04 мар 2010 в 17:12
    @fantom И хорошо, может чуток меньше воровать будут
  • fantom
    04 мар 2010 в 17:14
    @olek Тогда не с Меганом будешь сравнивать, а с Флюэнсом.
    Ему Октавия сольет по простору тем более.
  • fantom
    04 мар 2010 в 17:15
    @olek Вроде летом уже выйдет.
  • mumi
    04 мар 2010 в 18:19
    @Maxxon Угу, давайте продолжать рассказывать друг другу, как здорово будет напокупать пятнадцатилетних многосильных японских корыт.
  • mumi
    04 мар 2010 в 18:21
    @olek А у тебя уже есть значок и флажок на подставке?
  • mumi
    04 мар 2010 в 18:23
    @fantom «Дружба» — назад к природе!
  • Maxxon
    04 мар 2010 в 18:25
    @mumi Я не сторонник этого, просто привел пример.
    Или вы считаете что налог на 15 летнюю машину должен быть тысяч 40?
  • mumi
    04 мар 2010 в 18:25
    @vlad Я вот тоже думал, что завязал. Пока наглухо не сел на брюхо в ситуации, когда кровь из носу надо было ехать)
  • mumi
    04 мар 2010 в 18:33
    @Maxxon Да, я считаю что налог на мощный 15-летний автомобиль должен быть тысяч под 40. Тот, кому действительно нужна безумная мощь под жопой — тот заплатит и за новый автомобиль, и если понадобится — за старую редкость, и спокойно заплатит за них налог. Остаются нищеёбы, у которых нет денег ни на страховки, ни на стоянки, но которые по какому-то недоразумению (хотя вроде в последнее время с этим хорошие подвижки) могут купить древнейшее ведро. Я — против нищеёбов на дорогах. Нищеёб = дебил. А их и так хватает.
  • melik
    04 мар 2010 в 19:15
    @Maxxon А че разве налог зависит от года выпуска?
  • Dblma
    04 мар 2010 в 19:22
    @olek Честный расчет получился, да.
  • Dblma
    04 мар 2010 в 19:24
    @Archangel Вот уж не факт… Наверняка половина их зарегистрированы на деревне у дедушки ветерана ледового побоища.
  • mumi
    04 мар 2010 в 19:30
    @melik Просто новый автомобиль с 250 лс люди купить не в состоянии, поэтому фалломорфируют.
  • fantom
    04 мар 2010 в 20:12
    @olek Да, я полноправный правитель у себя дома.
  • horses
    04 мар 2010 в 20:46
    @badlogin А качество?
    Я опасаюсь вообще в области заправляться. Да, может и дешевле. Но ремонт мне потом в копеечку влетит.
    Я сам неоднократно переплачивал за более лучший бензин, за уверенность в том топливо качественное.
    А в деревне и контроля меньше и возможностей по больше с бодяжением.
    Может оно для москвича (машины) и все равно, а для иномарки порой смерти подобно
  • horses
    04 мар 2010 в 20:50
    @melik Причем своеобразный налог на роскошь. У кого новый бмв с трехстами лошадьми под капотом за несколько миллионов рублей. Я думаю тот не сильно париться по поводу налога и его эта тема мало интересует.
    Если же это очень подержанная иномарка (пусть даже с тем 300 л. с. заявленными в документах), купленная на последние сбережения — тут размер налога уже очень ощутим (и порой может быть сопоставим со стоимостью авто).
  • horses
    04 мар 2010 в 20:53
    @Archangel мощность не равна стоимости и роскошности авто!
  • dimon777
    04 мар 2010 в 21:10
    @Maxxon мля, все от машины зависит есть огромные лексусы, которые и дороги почти не портят и атмосферу не загрязняют.
    дорога портится от давления на нее, т.е. от колес
  • klinsmann
    04 мар 2010 в 21:12
    @horses Не совсем прав. БМВ может быть и в кредит на 5 лет…
  • dimon777
    04 мар 2010 в 21:13
    @NikoNiko а хуле ты хочешь? на жрачку-то нада хоть как-то зарабатывать, а еще и семью кормить и одевать надо.
  • Maxxon
    04 мар 2010 в 21:19
    @dimon777 И я о том же, так почему налог должен исчисляться исходя из мощности?
  • klinsmann
    04 мар 2010 в 21:24
    Мой пробег в год 15 000.
    При 50 коп надбавке — 975 рублей заплатил бы.
    А так — 2000 р цена…
    В будущем машинка будет куда мощнее, чем 102 лс. А пробег будет на таком же уровне.
    Так что будет выгоднее гораздо :) Я тут смотрел на БМВ М5… 80 000 рублей аж в год платить надо… за 507 лошадок
  • dimon777
    04 мар 2010 в 21:26
    @Maxxon знаешь, еслиб так об экологии и дорогах заботились-то сразу бы отечественный автопром запретили бы)))
    камазы, к примеру, в европу вообще из-за этого не пускают
  • dimon777
    04 мар 2010 в 21:28
    @klinsmann хотя, я более чем уверен, что владельцы спорткаров не катают на них ежедневно)))
  • Maxxon
    04 мар 2010 в 22:58
    @mumi Мне вас жаль.
    Хотя я и не защитник ведер, но судя по таким радикальным каментам вам лет 17.
  • badlogin
    04 мар 2010 в 23:29
    @horses ТНКшная заправка, по субъективным ощущениям, машина едет не хуже, чем после BP и Лукойла в Мск.
  • ManneR
    05 мар 2010 в 00:06
    РЕБЯТА, ТАНЦУЕМ!!! :-)
  • melik
    05 мар 2010 в 01:37
    @klinsmann Нафиг брать БМВ в кредит на 5 лет?? :))
    Никогда таких не понимал.
  • Slex
    05 мар 2010 в 04:36
    Как владелец бээнвэ ликую уже по факту наличия здравой мысли в умах законописцев!
    187л.с. (ну да, 218 на самом деле =)) — это много.
  • horses
    05 мар 2010 в 07:16
    @melik А берут. И ипотеку на 15 лет берут. И холодильники на три года.
  • horses
    05 мар 2010 в 07:16
    @klinsmann Ну тоже как вариант.
  • mumi
    05 мар 2010 в 09:06
    @Maxxon Бггг держи платочек и утри слёзки, жалостливый ты наш нищеёб.
  • klinsmann
    05 мар 2010 в 09:32
    @melik Ну как нафиг, девок надо сегодня завлекать, а деньги через 5 лет только будут :))
  • melik
    05 мар 2010 в 09:58
    @horses Ипотека другое и холодильник тоже… Скажем так без квартиры и холодильника трудно жить ;)
    А вот покупать машину ляма за 2-3 в кредит не умея на руках 50% стоимости и не умея зарабатывать еще половину за следующий год… Ну потому в мире и возник финансовый кризис.
  • melik
    05 мар 2010 в 09:58
    @klinsmann Это да.
    Понты они же это. Дороже денег.
  • melik
    05 мар 2010 в 10:00
    Я кстати еще вчера сообразил, что при таком раскладе все будут платить налоги, даже владельцы машин с хитрыми паспортами на машины, где лошадей меньше чем в реале. И те кто не поставил машину на учет, заправлять-то все равно надо. Так что собираемость налога имхо почти 100% — должон проскочить и быть принят ))
  • klinsmann
    05 мар 2010 в 10:10
    @melik Да конечно, а если в дальнейшем хоть часть этих средств на дороги направят, в дорожные фонды, то будет всем хорошо. Для дорог денюжек много нужно…
  • dark58
    05 мар 2010 в 10:20
    @PaLyCH Я думаю что эти категории лиц с новой системой будут платить меньше без всяких скидок чем сейчас с кидками))
  • himikgenuine
    05 мар 2010 в 11:07
    @horses Ну и чем думал человек покупая на последние сбережения 300-сильную очень подержанную иномарку?
  • ivankuznetsov
    05 мар 2010 в 11:29
    @klinsmann На дороги и сейчас бабла выделяется немерянно. Вот расходуется правда не на дороги.
  • Mikhalych
    05 мар 2010 в 11:33
    @melik Может я огорчу, но слышал информацию, что в ближайшие годы счётчики воды станут обязательными.
  • melik
    05 мар 2010 в 11:53
    @Mikhalych Да мне все равно, я немного про другое.
    У меня они стоят уже давно.
  • ivankuznetsov
    05 мар 2010 в 12:01
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 12:04
    @badlogin +1 Вообще меня умиляют люди которые гонятся за «качеством» бензина. Знакомый возит бензин для одной известной конторы имеющей сеть своих заправок по всей стране, так вот: в одну и ту же цистерну заливают то 92, то 95, то 98, при том что в ней всегда что-то бултыхается на дне.
  • MaximKraev
    05 мар 2010 в 12:35
    @MaximKraev налог на 2010 подняли до 1800 за passat и 4000 за форда.
  • klinsmann
    05 мар 2010 в 15:27
    @ivankuznetsov Да куда там. В МСК в этом году выделено 38 млрд руб.
    А четвёртое кольцо стоит 600 млрд рублей… С такими темпами это больше 20 лет строиться будет, если все 100% денюжек будут направляться только на кольцо…
  • Nichegoneponimay
    06 мар 2010 в 00:11
    @melik Тогда нормальные такси, если не протупят оставят все как есть и заказов у них прибавится.Лучше будет на такси по вызову уехать, чем не понятно с кем и на чем.
  • horses
    06 мар 2010 в 00:51
    @klinsmann А если учесть, что стоимость нашего километра дороги в разы отличается от стоимости в европе, может сложиться впечатление что у нас дороги из золота.
    Ан нет, качество наших дорог в те же разы, что дороже, на столько же и хуже.
    А почему? Да все просто. Коррупция, откаты и монополия. Т. е. так как нет конкуренции дороги делают так себе, плюс нет строгой приемки дороги (в австралии происходит строгая приемка дороги. Если находят изъяны, нарушения технологии, то подрядчика обязают за свой счет полностью переделать участок дороги).
    Конкурсы у нас проводят, но как правило для вида, там уже изначально определен победитель (и по «странному» стечению обстоятельств побеждает порой подрядчик с самыми не выгодными условиями).
    Большие откаты. Подрядчиков зачастую вынуждают их давать, если они хотят получить заказ. Обычно договариваются, что цена существенно завышается, а полученные средства деляться между получателем отката и подрядчиком.
    Так как после отдачи отката у подрядчика получается существенно меньшая сумма, «желания» делать качественную работу у него нет. Нет желания тратить существенные деньги, так как и так уже существенная сумма была отдана «просто так».
    Плюс никто не проводит более менее серьезной проверки дорог, так как проверяющие как правило и являются получателями отката (он уже свои деньги получил, а что там реально будет с этой дорогой его мало волнует.)
    Вот из-за этих нескольких больших факторов (есть масса более мелких) у нас ужасные дороги по космическим ценам.
  • klinsmann
    06 мар 2010 в 11:27
    @horses Всё это понятно, однако всё равно нам, конечным автолюбителям, важно чтобы выделялись огромные суммы…
    Чтобы поскорее всё строилось… Огромные суммы можно собрать только с водителей в общем-то, с того же бензина…
  • horses
    06 мар 2010 в 18:25
    @klinsmann Ну вот как раз и не все равно, нам, автолюбителям.
    Либо за n-ную сумму денег сделают n-километров дороги (при нынешней системе), либо за те же деньги сделают в несколько раз больше километров дороги. Причем более высокого качества, более широкую и на которой не нужно будет через пару лет делать «ямочный ремонт».
  • horses
    06 мар 2010 в 18:25
    Кстати пресловутый «ямочный ремонт» существует только в России или где-то еще есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.