Написать пост

Zozich

Помогает каким либо образом при отрицательной температуре,картон вставленный между решеткой радиатора или миф?

А вы как думаете?
35 комментариев нравится избранное
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:13
    Вчера просто ночью увидел очередь из так называемых бомбил, у помйоки толпились в поисках картонных коробок, правда почти все они были на классике-жигулях.
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:14
    На машине с неисправной или с неидеальной системой охлаждения это может помочь действительно. Например старые отечественные авто у которых конструкция берет истоки из середины века (ВАЗ Классика, Волга). Но на автомобилях с современной конструкцией двигателя и системы охлаждения эта мера излишняя и не нужная.
  • ALEMALYOu
    16 дек 2009 в 15:15
    @razonar и наверняка неполезная, мне почему-то кажется…
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:16
    @razonar Знаешь Володь, у меня у брата лачети, поставил говорит немного по меньше дует с открытой подачей воздуха из под капота, а закроешь заслонку стекла потеют и мерзнут.
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:22
    @Zozich Андрей я ниче не понял :)
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:24
    @razonar Говорю мой брат вставил в свою лачети картон, сказал меньше продувает, когда подача воздуха из под капота открыта и на радиатор меньше холодного воздуха попадает.
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:26
    @ALEMALYOu Да вот размышляю над этим. Сложно сказать. Два минуса точно видно — не эстетично выглядит, и постоянная сырость — грязь около радиатора. К тому же например в пробках будет риск перегрева, т.к. штатный вентилятор может не справиться с обдувом радиатора.
    В общем у современной машины это неисправность, а любой обход левыми способами этой неисправности не есть хорошо.
    Кстати помниться на УАЗиках и Волгах помоему были шторки закрывающие радиатор, ими можно было управлять прямо из салона. Где то я такое видел. Вот комфортные автомобили были :)
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:28
    @Zozich Так у печки основная задача — продувать :) Если сильно дует то скорость можно на вентиляторе прикрыть. Ну а про картонку я выше написал :)
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:31
    @razonar У меня если подача воздуха не открыта из под капота, тоже на мицубане стекла потели и мерзли, только там правда кондей стоял, а не климат.А так такое приспособление помогает наверно на определенных моделях машин.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:46
    @razonar И да Володь, отвечаю на твой вопрос: В Крокус охранники гоняют за езду по парковке, проверил сам, угостил охрану бутылкой вискаря, отвалили, но сказали что, если старшие вызовут ментов, мы типа предупреждали и ни чего не знаем, разбирайтесь мол сами)
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:54
    @Zozich Пускай вызывают, менты приедут проверят документы и отвалят. Что они могут предъявить.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:59
    @razonar В принципе ни чего, у нас же нет как в америке, пункта нарушения в правилах, как опасная езда)))))
  • OgnePtaX
    16 дек 2009 в 16:01
    Ну если рассудить логично, то при движении холодный воздухнебудет проходить сквозь радиатор что приведет к сохранению тепла. Ну опять же как подсунуть =) на всю поверхность встречного воздуха или чуть чуть…
    Если правильный драйвер рук, то поможет, если неправильный =) то врятли…
    /me задумалась на тему поменять термостат… ибо как показала прошлая зима =) дело бывает не в картонке =)))
  • Xander
    16 дек 2009 в 16:03
    Мне казалось, это чтобы дольше тепло в салоне сохранялось. спецом для бомбил.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 16:07
    @Xander Может быть нужно опрос среди них провести, но не гарантирую им наверно некогда, нужно людей вести на своих гробовозах.
  • Lebedev
    16 дек 2009 в 16:29
    @razonar Сегодня видел картон у бэхи трешки е46))) Что на это скажешь? ;)
  • BillDead
    16 дек 2009 в 16:32
    @razonar Я думаю что эта мера связана с постоянным приводом на вентилятор охлаждения радиатора(т.е. на машины без датчика температуры охл. жидкости)
  • auto-riko
    16 дек 2009 в 16:53
    @OgnePtaX так ведь задача радиатора и заключается в охлаждении жидкости, а поддерживать рабочую температуру двигателя обязан термостат. И если он неисправен, то картонка конечно поможет. Но может и навредить.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 17:19
    @Zozich Карбюраторные движки, как и дизели. Для инжекторов это не нужно.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 17:26
    @Hunter777 Обладатели инжекторов тоже не стесняются, вставляют.
  • razonar
    16 дек 2009 в 17:30
    @Lebedev А что я могу сказать, это же не мой Е46 :)
  • SkazochNik97
    16 дек 2009 в 17:31
    Как владелец классики ставлю. Иначе на скорости мотор остужается :)
    Насчет внешнего вида не согласен. Ставится заслонка вовнутрь и ее, собственно, не видно.
  • razonar
    16 дек 2009 в 17:31
    @BillDead На самом деле, в принципе нет разницы. Просто работу датчика на себя берет вискомуфта, и ориетируется не по показаниям температуры ОЖ а по температуре набегающего потока.
  • Procyon
    16 дек 2009 в 17:49
    Если бы я ехал по трассе в такой мороз, я бы поставил себе. Просто так, ради сохранения тепла под капотом на скорости. По городу нет смысла из-за частых остановок на светофорах.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 17:52
    @Zozich Фетишистов везде полно…
  • Zozich
    16 дек 2009 в 17:53
    @Hunter777 Я думаю-это как то по другому называется.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 17:54
    И тем не менее, пока больше голосов за, чем против.
  • vlad
    16 дек 2009 в 19:03
    На 407-ом есть штатный аксессуар «картонка», из пластмассы, естественно. Огромная львиная пасть оказалась не приспособлена для российских реалий.
  • basic
    16 дек 2009 в 19:10
    @vlad скроллил в поисках этого каммента =)
  • vlad
    16 дек 2009 в 19:13
    @basic Я вот тоже скролил, решил написать.
    Чё как сам?
  • basic
    16 дек 2009 в 19:15
    @vlad сам — занят шопипец, даже не могу поучаствовать в активных танцах на костях кадабры :(
  • AlexSidoroff
    16 дек 2009 в 21:20
    @Hunter777 почему для инжекторов это не нужно?
    Например изначально при года 3-4 назад, при температуре -30 Волга держала свои стандартные 80гр при скорости около 100км/ч. Но после того, как заменили всю систему охлаждения (помпу, термостат, радиатор, и т.п.), то она стала очень долго греться + на скорости температура ОЖ падает до 60-70 гр. Я грешу на термостат, который как мне кажется работает не корректно…
    Вот именно поэтому я так бы и сделал, только не картонку, а специально предназначенный «намордник».
    Но причем тут инжектор я вообще не понял! ;)
  • AlexSidoroff
    16 дек 2009 в 21:23
    @SkazochNik97 перед каждой мойкой вытаскивать или менять на новую…
  • SkazochNik97
    16 дек 2009 в 21:30
    @AlexSidoroff А, в этом плане… Ну так у меня картонка пластиковая. Не знаю точно как зовется материал, похож на полиэтилен, но ломкий.
  • TheDeadOne
    18 дек 2009 в 10:32
    У меня дизель, мне без этого фокуса, при температурах от -30 и ниже, никак. Камрады, живущие севернее, прокладывают весь моторный отсек фольгированым утеплителем, двигатель сверху накрывают войлоком, а снизу затягивают брезентом до самой раздатки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.