Написать пост

vetas

Светофор



Дамьян Станкович предложил встроить круговой таймер в красный сигнал светофора, чтобы водитель знал, как долго продлится этот кайф, и как скоро загорится зелёный.

Я думаю, в долгих светофорах — полезная вещь. А как Вы думаете?

via yankodesign
54 комментария нравится избранное
  • vamp756
    01 дек 2009 в 12:06
    Зачем? намного проще ставить уже давно действующие таймеры с цифрами
  • badlogin
    01 дек 2009 в 12:07
    По-моему, очень полезная вещь. Я зимой обычно выезжаю в куртке, потом машина прогревается, а на ближайшем красном куртку снимаю. Вот такой светофор позволил бы не дергаться и раздеться неспеша
  • vamp756
    01 дек 2009 в 12:07
    Это намного информативнее
  • gans013
    01 дек 2009 в 12:08
    @vamptheme или довольно взглянуть чуть в сторону на соседней светофор(пешеходный или бокового потока)
  • badlogin
    01 дек 2009 в 12:09
    @vamptheme Информативнее, но не интереснее и красивее
  • PaLyCH
    01 дек 2009 в 12:11
    @vamptheme О да. Таймеры очень удобная вещь. Вот бы поставили бы везде
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 12:12
    Идея хороша, но вот реально она потребует переделки светофоров. Десятков тысяч светофоров.
    Согласен с Вамптемой, проще поставить электронный таймер.
  • vamp756
    01 дек 2009 в 12:12
    @badlogin Согласись, ты знаешь сколько это — 30 секунд. А сколько у тебя времени по непонятным делениям? Тебе придется постоянно посматривать на светофор что бы ориентироватся. А так глянул — 30 сек, ага успею окошко протереть…
    Я за красивость всеми руками. Это может и красиво но в ущерб информативности.
  • Lurkoeb
    01 дек 2009 в 12:34
    Стритракеры замерли в тревожном ожидании
  • vetas
    01 дек 2009 в 12:46
    @vamptheme это для пешеходов же?
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 12:47
    @sp-kid Хм. Хорошо живете!
  • gregst
    01 дек 2009 в 12:50
    да, гонятся станет интереснее на порядок…
  • KIL
    01 дек 2009 в 12:51
    Отличный стимул, чтоб рвануть раньше зелёного )) Как сказал Lurkoeb, Ститрейсеры как-бы намекают…
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 12:53
    Ага, и желтый тоже так же оборудовать…
  • vamp756
    01 дек 2009 в 12:57
    @vetas этот конретно да — но в равной стпени и для водителей тоже ставият — в Питере — дофига и больше
  • wiktar
    01 дек 2009 в 13:04
    Очень хорошие и информативные сфетофоры в Минске:
    Так же и на зелёный и для автомобилей.
  • kolo
    01 дек 2009 в 13:07
    ничотак, AJAXово…
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:15
    @wiktar На мой взгляд — слишком большое табло для пешеходов — экономически не выгодно. Ведь пешеходу для того что бы перейти дорогу — все равно нужно приблизится к этому светофору — разглядывать не придется
  • vetas
    01 дек 2009 в 13:18
    @vamptheme в Москве не ставят :( не встречал ещё… А что уж про «глубинку» говорить… Эхх…
  • vetas
    01 дек 2009 в 13:19
    @kolo программисты кагбэ атакуэ!
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:19
    @vamptheme Судя по поведению некоторых граждан, им бы ещё шлагбаум не помешал и рвы с крокодилами. Не то что какие-то там красные лампочки с человечком. Кстати, не знаю как в Белоруссии — но подозреваю, что данное табло можно смело игнорировать как несоответствующее ГОСТам.
  • wiktar
    01 дек 2009 в 13:23
    @vamptheme Приблизиться? Оно ведь на противоположной стороне проезжей части стоит.
    Да и лучше больше, чем меньше.
  • wiktar
    01 дек 2009 в 13:25
    @mumi Какой смысл игнорировать сфетофоры?
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:31
    @wiktar Как гласит определение, светофор есть устройство оптической сигнализации. Однако для регулирования дорожного движения допущены не все светофоры, а лишь некоторые из них — при том размещение их строго стандартизировано. И как можно убедиться в ГОСТ Р 52289-2004 данное устройство хоть и является светофором, тем не менее не должно присутствовать на дорогах страны в связи с отсутствием его в стандартах. Следовательно, его можно смело игнорировать. Вот как-то так.
  • wiktar
    01 дек 2009 в 13:36
    @mumi Инстинкт самосохранения как бы говорит нам, что это не лучшая идея.
  • Shajtan
    01 дек 2009 в 13:36
    Красиво, но бесполезно. Во-первых, шкала ни к чему не привязана, прикинуть, через какое время я смогу поехать, я по ней не могу. Во-вторых, шкала маленькая — такая будет хорошо читаться с расстояния до семи-восьми метров, потом просто сольётся.
    Сразу видно, что программистам нравится… Хочу напомнить: коллеги, помните пожалуйста про разные размеры экранов при вёрстке! Что выглядит красиво на среднем мониторе, будет теряться на 28 дюймах. Тут — то-же самое, если смотреть в «тепличных» условиях, то всё красиво, если поставить на дороге — то я против. Цифровое табло — лучше.
    Если уж думать о дооборудовании светофоров — то лучше грамотно ставить дублирующие. Куча перекрёстков, в которых первый, даже встав на стоп-линии, сигнала светофора просто не видит — приходится изгибать голову, пытаясь посмотреть наверх.
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:37
    @mumi Самоубийцам призываю игнорировать все светофоры включая и светофоры на ж/д переездах.
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:38
    @wiktar Я просто к тому что размеров тех таймеров что ставят у нас — вполне достаточно.
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:39
    @opetrovichs Ага :) Плюс еще добавить промежуточный желтозеленый с доп таймером :)
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:42
    @vetas Про глубинки — я сам всю жизнь в провинции прожил — там эти фветофоры не впились вообще т.к. смена светофора проходит очень быстро — благо движение слабое. А вот В больших городах — учень удобно, т.к. например в Питере на Гамбургской площади — в часы ПИК можно минут 5 -10 стоять на светофоре.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:43
    @vamptheme Светофор на ж/д переезде является стандартизированным.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:45
    @wiktar Не путай инстинкты и соблюдение стандартов. Когда тебя на пешеходном переходе собьёт человек на МАЗе, которые не сможет понять сигнала нестандартного «дизайнерского светофора» — ангелам про это будешь рассказывать.
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 13:48
    @mumi Так может и это огромное табло стандартизировано в Беларуси.
  • vamp756
    01 дек 2009 в 13:48
    @mumi ПРО что и речь — похеру на стандарты — если хочешь жить то «Красный — стой, зеленый иди, что за дебилы кругом © (Брат 2)»
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 13:50
    @vetas Да уж, допусти таких как Влад к организации дорожного движения — на светофоре тут же появится док и выпадающее меню.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:51
    @vamptheme А почему «красный — стой, зеленый — иди»? Почему не «синий — стой, розовый — иди»? Представь вдруг, что взяли и поставили десяток таких светофоров. Это конечно утрированный пример, но он очень ярко иллюстрирует что будет если плевать на стандарты в этой области)
  • vlad
    01 дек 2009 в 13:52
    @opetrovichs Не надо поклёпа, я всегда за простоту, пусть и в ущерб украшательствам )
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:52
    @opetrovichs Ну так я же сказал что не в курсе как у них там.
  • Lurkoeb
    01 дек 2009 в 13:53
    @Shajtan Не можешь? А проследить динамику религия не позволяет?
  • vamp756
    01 дек 2009 в 14:02
    Было уже что то подобное у Темы вроде, но я добавил таймер :)
  • vamp756
    01 дек 2009 в 14:03
    @vamptheme Знаю = это наверно безумно дорого сейчас. Но в ближайшем будущем думаю это было бы офигенно
  • jour_vern
    01 дек 2009 в 14:03
    Я уж подумал, что здесь кружок будет крутиться по часовой стрелке, как при загрузке чего-нибудь :)
  • badlogin
    01 дек 2009 в 14:07
    @vetas У нас в городе активно ставить начали. Калужская область.
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 14:08
    @Lurkoeb Динамика требует времени отвлечения большего, нежели один взгляд на цифры.
  • opetrovichs
    01 дек 2009 в 14:09
    Предлагаю использовать песочные часы.
  • Lurkoeb
    01 дек 2009 в 14:10
    @opetrovichs По-моему достаточно 2-3 ячеек чтобы понять скорость, а их там навскидку штук 30 с лишним
  • vetas
    01 дек 2009 в 14:26
    @vlad Даёшь повышение юзабилити на дорогах России!
    vlad'a в министры управления дорожного юзабилити РФ!!!
    Зам министра УДЮ РФ, vetas
  • Shajtan
    01 дек 2009 в 15:31
    @Lurkoeb Допустим, на одном светофоре по дороге на работу стоять приходится всего секунд 15 — а на другом, на пересечении крупных дорог — включается красный на минуту. Как тут оценивать динамику, если я проезжаю первый раз и понятия не имею, какая именно цена деления на этом светофоре.
  • Lurkoeb
    01 дек 2009 в 15:33
    @Shajtan Там 30 делений. В первом случае за две секунды пропадает 2 + 2, во втором 1 + 1. Тебе на глаз трудно понять разницу и прикинуть сколько надо чтобы пропал весь круг?
  • Maxxon
    01 дек 2009 в 15:57
    Именно в красном? Что бы шумахеры с точностью до долей секунды могли с визгом уноситься в даль?
  • AlexSidoroff
    01 дек 2009 в 16:24
    @opetrovichs Тот кто последний тот и переворачивает…
  • Shajtan
    01 дек 2009 в 20:21
    @Lurkoeb Разницу понять можно. Скажи как вот что — если впереди идущая машина вдруг затормозит с неработающими стоп-сигналами — для тебя будет являться аргументом со стороны её водителя тот факт, что ты мог бы и догадаться о том, что он тормозит. Ну там, расстояние на глаз прикинуть…
    Или вот ещё — садишься ты в чужую машину, а там на спидометре разметки нету. Стрелка есть, разметки нет. А хозяин и говорит — ну что тебе стоит прикинуть, за какое время ты проедешь вот те два столба — между ними как раз 50 метров — и потом легко понять, где у тебя на шкале, скажем, разрешённые 60 км/ч.
    Вопрос в том, что из двух типов сигнализации, цифровой и аналоговой — в данном случае наиболее удачной с точки зрения интерпретации пользователем будет цифровая. Там не может быть двоякого толкования — 30 секунд написано, и всё тут.
  • 0xE0
    01 дек 2009 в 21:44
    снова дизайнеры придумали бесполезную хуйню.
  • Lurkoeb
    02 дек 2009 в 15:39
    @Shajtan Не путай жопу с пальцем. Ты ситуацию стояния на светфоре и ковыряния в носу приравниваешь к движению на дороге. Ошибешься ты на 10 секунд стоя на месте тебе это критично, ты от этого уебешься в кого-то или что? Те, кто не в состояннии осилить оценку динамики уменьшения заполнения шкалы этой можно по-старинке дрочить глазами светофор в ожидании зеленого ну и/или слушать маты и гуди сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.