Написать пост

dimonline

Всё познается в сравнении

Спустя полгода за рулем своей любимой крошки занесло меня за руль маминого Акцента, на котором я время от времени ездил 2 года с момента получения прав. И..



Во-первых, я долго сидел и пытался понять - где включается свет?! Ну, тот, который ближний. Дело было вечером делать было нечего и в салоне не было ничего видно. Спустя некоторое время вспомнил, включил свет и поехал.

И всё оказалось не так... При медленном движении руль крутится довольно тяжело (электроусилитель в Фиесте позволяет крутить руль при парковке буквально одним пальцем, при этом на скорости баранка наливается тяжестью). Коробка передач нереально нечеткая (а когда-то после 9ки она казалась мне практически совершенством). Тормоза не тормозят. Двигатель не тянет.

А ведь полгода назад я ездил на этой машине и она казалась мне удобной! Надо что ли сесть за руль какого-нибудь ТАЗика... Наверное, у меня вообще культурный шок будет.
116 комментариев нравится избранное
  • razonar
    04 окт 2009 в 03:16
    Америка против Азии :)
  • razonar
    04 окт 2009 в 03:18
    А вообще странно, если учесть, что обычно в иномарку садишся и через минуту ощущение как будто ездил на ней всю жизнь.
    А особенно в сравнении с русским автопром, в котором после например Жигулей никак не можешь привыкнуть к Зубиле или к Волге.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 04:01
    @razonar Fiesta разве разрабатывалась в США? Вы чего-то путаете.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 04:07
    Вообще чего-то у вас много притянуто за уши. Вы вроде мужик (я так надеюсь), так что сообщю что на иномарках даже без ГУРа руль легкий — на Lanos и Nexia проверено. Коробка передач скорее всего раздолбана вашей мамой, это так же как сесть к таксеру и удивится, что у него еще убитое. Тормоза у него нормальные для своего класса, как и двигатель. Если пост является PR модельки Fiesta, то он неудачен. Если так горит сравнить малышку с однокласниками зайди в салон и прокатись на Hyundai i20.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 04:08
    @Hunter777 Зря, вы считаете Fiesta уж каким откровением или же машиной на что можно равнятся, обычная овощевозка от Ford в булочную… и бабамобиль.
  • razonar
    04 окт 2009 в 04:08
    @Hunter777 Мало ли, что где разрабатывалось. Ford это американская машина, и Бог с ней, что она разрабатывалась и производится в Европе, это американец.
    Ведь например многие производители используют разработку в других странах, но это же не о чем не говорит.
  • razonar
    04 окт 2009 в 04:09
    @Hunter777 Вот тут не поспоришь, но машика всеже хороша. Ну автору не в обиду.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 04:55
    @dimon777 Ты думаешь не маленьких машинок для мужской части населения? Даже сами Ford ее позиционируют прежде всего для женщин. А так логика у вас какая совковая.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 05:00
    @dimon777 Вот пришел эксперт… Фуфло это автомобильный хлам 15-25летней давности ввезенный в Рашу, которому пора на свалуку.
    Никто не позиционирует Nexia и Lanos, как нечто особенное. Это доступные и дешевые автомобили. Так же и Logan в современности. Это просто дешевая и доступная иномарка без притензий. Если идти по вашей логике, то ваши япошки такое же говно в сравнении с немецкими авто.
    А кто будет зваться иномаркой и кто не достоин не тебе решать, пока решалка не выросла… Судя по тому, что вы эксперт не знаете, что такое баллоник )
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 05:07
    @razonar Машина хороша для себя, но если сравнить ее с тем же VW Polo нового поколения, то она полное говно. Не в обиду автору. Но ведь надо сравнивать равные по возрасту модели?
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 05:10
    @razonar Ford — это машина, Ford — это прежде всего копорация! Модель разработана европейцами, собирается в Европе. Американский автомобиль, это не овощевозка Fiesta, а солидные пикапы и полноразмерные седаны. Ты еще скажи, что все модели от GM — американцы? Нет, они корейцы на которые нацепили лейбл Chevrolet.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 05:13
    @Hunter777 Первое европейкой для пиндосии будет седан Fiesta, а остальные модели пиндосам не нужны. У них даже свой Focus — оригинальный.
  • dimonline
    04 окт 2009 в 09:55
    @Hunter777 Пост не является PR-ом фиесты, а просто передает моё удивление — как поменялось мое восприятие машин за полгода.
    Да, руль на иномарках легкий, но в акценте одним пальцем на парковке все равно не покрутишь. Коробка не раздолбана мамой — она такая и была. И раньше, по сравнению с девяткой, она казалась мне довольно четкой, а сейчас после «реально» классной коробки Фиесты совсем не кажется. Двигатель 102 кобылы мне тоже раньше казался довольно живым, но Фиеста приучила меня переключать передачи совсем по-другому, нежели я это делал, когда катался на акценте.
    К сожалению, с i20 сравнить не было возможности. Да и… Идея-то в том, что когда переходишь в новую ценовую категорию машин, понимаешь, что то, что раньше казалось удобным/хорошим/приятным (нужное подчеркнуть) уже не является таковым для тебя
  • dimonline
    04 окт 2009 в 11:35
    @dimon777 Ага, и вообще все у кого нет гелендвагена должны пойти и удавиться от того, что жизнь не удалась.
    А вы спокойно продолжайте платить налоги на свой понтомобиль и ныть, как дорого понты обходятся
  • dimonline
    04 окт 2009 в 11:37
    @Hunter777 Не переношу унылые фольксвагеновские салоны.
  • Bessya
    04 окт 2009 в 11:43
    @dimonline Сам ты унылый =)
  • nooze
    04 окт 2009 в 13:05
    @dimonline когда переходишь в новую ценовую категорию машин, понимаешь, что то, что раньше казалось удобным/хорошим/приятным (нужное подчеркнуть) уже не является таковым для тебя
    По сути в этом и есть смысл перехода, ничего удивительного
  • vertex
    04 окт 2009 в 13:27
    @nooze Ну и как говорится к хорошему быстро привыкаешь. И справедливо это не только к машинам…
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:40
    @dimon777 Народный автомобиль это Skoda, а не VW. Времена доступных Golf и Passat уже давно прошли. При этом салон у VW это настоящий маст хейв эргономики. А насчет унылости, Вы как девченка… Может вам тогда на интерьеры французов посмотреть ??? Там веселье выше эргономики.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:41
    @Hunter777 Про интерьер адресовано dimonline
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:43
    @dimon777 Pinzgauer Steyr Puch 712К,
    Год выпуска: 1977
    Пробег (км): 62 000
    Тип двигателя: карбюратор/воздушное охлаждение
    Мощность двигателя (л.с.): 87
    Рабочий объем (см куб.): 2498
    № предложения: 6 Цена (руб.): 2 099 000
    Отложить?
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:45
    @dimon777 Между Camry и BMW5 серии пропасть! А если сравнить Avalon и BMW 5 серии, то цены одинаковы.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:45
    @dimon777 Ты дурак? Если нет, то не пиши ахинею…
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:53
    @dimonline Блондинка? Я рукой выкручивал руль Lanos в автошколе без проблем и при этом я не качок. Одним пальцем рулить — чистой воды мажорство. На Accent еще раз вполне нормальная механика, если не ездить в спортивном режиме. А если Вы взяли машину с плохой КПП в салоне, то это ваши личные проблемы. Проблем у Ford так же выше крыши, так у Focus вообще сцепление летит. Насчет движка, молодой человек все зависит от передаточных чисел КПП и манеры вождения. Так же один из порадоксов недавнего тест-драйва у дилера. Kia Cerato 1.6 едет намного круче версии с 2.0! Такая же хня с Logan 1.4 и 1,6 — разницы между ними нет. Да, же на Matiz можно шустрить — Эрик это доказал, ездив по Питеру в агрресивном стиле. Accent — не спорткар! При этом мотор очень надежен и не критичен к качеству топлива. На новый Accent под названием Verna ты наверное тоже не ездил.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 15:54
    @dimon777 Ничем не лучше. Совбственно коверканьем названий вряд ли добавишь себе очков в IQ.
  • vaser
    04 окт 2009 в 16:00
    @dimon777 Она какбэ и по деньгам очень «достойная» на фоне перечисленных машин. Неужели это не понятно.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:03
    @dimon777 Баллоник?
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:06
    @dimon777 Блин мужики вроде, а оказываются блондинки… Надо бы вас в РОСТО для получения категории С хоть руками поработать немного. Кстати дай точное определение понятия «иномарка».
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:11
    @dimon777 А ее никто и не ввозил, дебилов покупающих япошуку по цене немца не находилось.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:12
    @dimon777 Машина на консервации была.
    Адрес — Питер, пр. Энергетиков.
    Брать будешь?
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:13
    @dimon777 Ну вот будешь получать «C» узнаешь )))
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:16
    @vaser Она вообще иной класс. Вон в Китае делают прошлое поколение и теперь в Индии, стоит те же 5000 евро… А авто нового поколение в несколько раз дороже. Когда Димон777 сделает уровень жизни, как в США или же той же Европе, то с нашего рынка перечисленные машины сами уйдут.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:17
    @dimon777 Нет, ведь у тебя тачка длиннее, чернее и ребристее и IQ такой же )))
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:18
    @dimon777 Нет, придется поработать руками :) и еще посетить занятия. Одно маневрирование тебе очень понравится :)
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:23
    @dimon777 Какого года? б/у хлам не интересен. А новые машины до 3лет серые дилеры не ввозят — как сказали нахер.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:23
    @dimon777 Что не подъемная сумма для обладателя Гелика??? Они обычно не мелочаться так
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:24
    @dimon777 Ты работай на баллоником
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:26
    @dimon777 жжжешь )
  • jour_vern
    04 окт 2009 в 23:09
    Не мог не высказаться, как владелец Акцента :)
    По поводу двигателя — дудки. Разгон у машины на ура, можно спокойно везде успеть.
    Втыкаются передачи очень четко — вполне возможно, что мама реально коробку убила. Вчера был на тест-драйве Астры — там передачи втыкаются менее понятно.
    Ну уж ближний свет — извините, следующий после габаритов. Не смешите.
  • Kievskiy
    04 окт 2009 в 23:20
    @Hunter777 После 131го в автошколе могу ездить на любом ТС с рулём и четырьмя колесами))))
  • Kievskiy
    04 окт 2009 в 23:25
    Для своей цены вполне приличное авто. А если разобраться, на самом деле — табуретка табуреткой, но всё же лучше чем спектра.
  • Kievskiy
    04 окт 2009 в 23:29
    @dimon777 По моему скромному мнению, ты относишься к той категории водителей, кот. называют «паркетными», если не имеешь понятия что такое баллоник))))))) Колёса ни разу не менял?)))))
  • dimonline
    04 окт 2009 в 23:42
    @jour_vern Пока я на нем ездил, мне тоже казалось, что разгон на ура. И пусть разница в сухих цифрах с Фиестой не такая большая 10,5 против 9,9, ощущения совсем другие. Потому что на Фиесте сотка это самое начало 3ей передачи, а на Акценте это уже практически ее конец. Мотор 120 кобыл с изменением фаз газораспределения очень ровно тянет во всем диапазоне и разгон после 100 не увядает.
    Ну, с коробкой передач — может она и разболталась. Помню, когда я в свое время сравнивал с Астрой, мне тоже коробка акцента нравилась больше.
    А ближний свет — я просто вообще не помнил, что он на подрулевых переключателях. Тупо тянулся слева от руля и утыкался в пластик передней панели)
  • Kievskiy
    04 окт 2009 в 23:52
    @dimonline Ты до отсечки чтоль на каждой передаче двигло крутишь??)))
  • dimonline
    04 окт 2009 в 23:53
    @Kievskiy под настроение)
  • Kievskiy
    04 окт 2009 в 23:54
    @dimonline Нет, твоя машина и дело твоё конечно, но… Зачем??? Фанат замены масла?)))
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:06
    @Kievskiy А главное даже руль на легковушке без ГУРа кажется безумно легким )
  • dimonline
    05 окт 2009 в 00:06
    @Kievskiy Да нет. Естественно, я его не постоянно так кручу. Но иногда бывает, хочется пораскручивать мотор в звон, послушать как он приятно урчит. Ну и, собственно, вопрос-то как раз в том, что Акцент хорошо тянет на довольно высоких оборотах и его приходилось раскручивать. А На моей Фиесте он хорошо тянет тысяч с двух оборотов довольно уверенно.
  • dimonline
    05 окт 2009 в 00:10
    @Hunter777 Хантер, первой машиной, на которой я сел за руль была Нива. На ней гидроусилителя, естественно, не было. Но руль там крутился отлично (и что самое главное — независимо от того заведена машина или нет).
    Я тупо говорю о том, что электроусилиетль удобнее, потому что усилие меняется в зависимости от ситуации. На парковке тебе не нужна «обратная связь» и очень удобно, если ты крутишь руль не прикладывая никаких усилий. При этом на скорости наоборот хочется, чтобы не любая твоя мысль влияла на траекторию движения!
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:15
    @dimonline Вообще, крутить руль на месте НЕПРАВИЛЬНО. Все манипуляции рулевым колесом производятся в движении.
  • dimonline
    05 окт 2009 в 00:17
    @Kievskiy Я в курсе. И крутится легче, и резина меньше портится, и на шаровые опоры (привет жигулям третьей модели, на которых одна у нас как-то полетела) нагрузка меньше. Но в условиях городской тесноты проще это делать на месте.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:19
    @dimonline не знаю, я иначе не умею)))
  • dimonline
    05 окт 2009 в 00:19
    @Hunter777 Я не хочу, чтобы эргономика была превыше всего. Мне нужны эмоции от машины. Вы можете считать, что это «как девчонка» — ваше право.
    Просто для меня машина это не только средство передвижения, но и устройство, поднимающее настроение, любимая игрушка.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:22
    @dimonline Посмотри на стрелку тахометра… Даже на ШН с ее 80 пони можно лихачить загоняя оброты двигла до 4500 об/мин — но это рев и масса потерянного бензина, а так же никакого удовольствия. Лучше комфортно ехать с 3500об/мин и набрать свои 110км/ч. При этом сев на в свое время на более мощные Tiggo и GW Suv — я не получил ничего, из-за дрянной КПП и неровных оборотов двигла, едет так же как и на 80 сильной ШН. Но перейдем к иномаркам. Угадай для чего на Accent стоит такой двиг и стоит такая растянутая КПП? Просто подумай! Насчет мотора в 120 сил, нахера писать рекламную херню? Новые движки Хенде еще мощнее с тем рабочим объемом… Тот же Hyundai i20 с 1.6L на ручке — это просто чумовая машина! На его дяде Getz стоит 1.6L старого разлива 106 сил. А теперь о Accent, проще обратитить внимание на новое поколение — carlifeblog.ru/2009/10/02/novyj-hyundai-accent/ — под капотом машины 1.6L мощностью 140 сил!!! И скорее всего твоя Fiesta, покажется унилым тихоходом. Я уж не говорю о моделях от VW с шикарным мотором 1.4L TSI мощностью 150 и 180 сил! Это лучшее двигло! Подхват и выстрел…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:24
    @Hunter777 Seat Ibiza Bocanegra
    1.4L TSI — 150/180 л.c
    КПП — 7ст. DSG
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:29
    @Hunter777 Да, ибица мне очень нравится. А 150 сил и ДиЭсДжи — это просто улёт. Но!!! Спортивная версия уж очень дорогая. Я бы взял простую пятидверку со 106ю силами.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:29
    @Kievskiy СТОП! Какую Spectra имеем ввиду? Она совершенно иной класс, на сегодня Spectra заменена моделью Forte/Koup. Не надо, мешать в кучу ту модель, что собирают на ИЖ, она два поколения назад была. Вот какой была Spectra…
  • dimonline
    05 окт 2009 в 00:30
    @Hunter777 Я не писал рекламной херни, я писал о своем впечатлении от разницы между машинами, о том, что к хорошему быстро привыкаешь и т.д.
    Да, наверное, с i20 1.6 на механике Фиесту было бы интересно сравнить. Сухие цифры очень похожие.
    Ну и насчет нового Акцента — хз. Весит он явно сильно больше, чем 950 кг. Да и появится только года через 1,5.
    Фольксы с этими моторами обходятся сильно дороже Фиесты с моим 1.6
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:35
    @Hunter777 Модельные ряды зарубежных производителей, в ценовых сегментах от 300т р до 2000000 изъезжены мною вдоль и поперек. О всех вышеизложенных моделях я имею отличное представление и четко сформировавшееся мнение. Так что увы… Переубедить меня Вы не в силах)))) Что старая, что новая…
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:37
    @Kievskiy И вообще, данное авто на Украине позиционируется как Cerato.
  • marcuss
    05 окт 2009 в 00:37
    @dimonline Урчит на четырех колодцах объема 1.6? :)
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:39
    @dimonline Нива читерский аппарат! Я тоже знаю, что значит 2121 без ГУРа. Но опять же колеса имеют малый профиль и тяга на передней оси облегчает рулежку. Естественно я имею стоковую модель, так как если монтировать на нее полноценные R16, то придется попотеть из-за червячкового рулевого механизма.
    ЭУР нихера не удобнее. Усилие либо есть или же его нет! Третьего не дано! А при активной (очень) ЭУРы тупят, иногда резко меняя усилие и запаздывая. Почему-то пустой руль KIA не мешает, так как в пиндостане — не терпят усилие, ГУРы мощные. На ШН — я всегда чствую где колеса, а на парковке можно и ладошкой ездить, но это мажорство. Я ездил на иномарках без ГУРа, там стоит рейка с переменным услием, так что проблем на парковке нет, а напрячь руку не западло совсем. И еще я рад, что на учебке не было ГУРа (я бы его запретил на учебках)… Потому что, только так можно научится правильному маневрированию. Кто проходил змейку в автошколе на скорости поймет…
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:39
    @marcuss Вот вот! Если натуженный рёв малолитражки можно назвать урчанием, то я не знаю…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:39
    @Kievskiy Это известно, но реальность вносит коррективы.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:42
    @Kievskiy Он не может урчать :) Это просто шумка гасит его стоны… Не насилуй меня!
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:49
    @Kievskiy Да, вы что, как же автомобиль гольф-класса стал альтернативой Fiesta? Лично, для меня не было алтернатив того сегмента (включая Focus), а в своем она победила. Полноценные 4 места, нормальный богажник… Электропакет, ГУР, TCS, ABS, EBD, подушки, 6 колонок + Kenwood 2DIN, трип, белый салон, климат-контроль… и 1.6L — 126 сил от KIA Cee'd на ручке. Зовут машину Cerato EX. На украине она очень популярна была, а в России мало пиарили. Минуса у нее три — специфический стайлинг, жесткий пластик в салоне и шумка колесных арок. Но настройки шасси боевые, как и мотора.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:50
    @Hunter777 Ничего шумка не гасит. Поверь моему опыту, после 5000\5500, особенно на 2,3 передачах они все воют, да ещё как! Но на 5 до отсечки, в принципе, крутятся довольно весело, особенно япошки и немцы.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:50
    @Hunter777 Первое победили в Forte, остальное осталось при ней. Качество сборки отличное. Машина привезена из Кореи.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 00:53
    @Hunter777 а я и не говорю, что это альтернатива фиесте.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:55
    @dimonline А это что ??? с изменением фаз газораспределения — это что волшебное свойство? Давай расшифруем 1.4 TSI — это тупо малообъемник с турбиной. На счет VW — за хорошие машины приходится платить хорошие деньги. Хочешь посмотреть сводный тест, купи свежий АвтоРевю и я тебя расстрою… Твоя Fiesta слила всем, кроме Aveo! В оправдание модели были с 1.4 моторами, кроме Fabia с 1.6
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 00:59
    @Hunter777 Fabia — 825
    Jazz — 816
    i20 — 792
    Mazda 2 — 787
    Fiesta — 766
    Aveo — 756
    I20 моло того что драйверский, так и еще оснащен лучше. .......454 900 против 597 400…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:00
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:01
    @Hunter777 я про акцент говорил.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:01
    @Kievskiy Не, я же утрирую. Ясно, что чудес от атмосферных малообъемников не стоит ждать.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:03
    @Hunter777 И вообще, я считаю что соревноваться на этих автомобилях, всё равно, что устраивать гонки на тележках по супермаркету. Эффект примерно тот же.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:05
    @dimonline Эргономика — это твоя безопасность! Так как на дороге, нельзя отвлекаться на поиски кнопочек или же нужных крутилок в виде авангардных решений, для эмоционалов. Подумай почему даже подсветка приборов чаще зеленая, а управление вентиляцией делается крутилками, а не рычажками как на старых авто… А кайф надо ловить не от салона, а от самого процесса вождения.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:07
    @Hunter777 А я лично, когда выбираю авто, после двигла, в первую очередь смотрю на салон.
  • vlad
    05 окт 2009 в 01:15
    @Hunter777 Хантер, а ты я смотрю знаток эргономики вообще и французских авто в частности, поэтому выбираешь корейское ширпотребное убожество.
    Расскажи-ка мне, дружок, на каких французских машинах ты ездил (а не зырил фотки в интернетах), и что там, по твоему профессиональному мнение сделано не эргономично? Можешь заодно рассказать где просчитались в Форде, когда проектировали новую Фиесту, Димка поржёт, я думаю.
    Или только троллить можем, м?
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:18
    @Kievskiy Ну почему же, Cerato с 1.6 — очень бодрая машинка :) Хотя сидя в плюшевом кресле с прохладой и музыкой от Schiller хочется умиротворения, но выстреливать при обгонах и перестроениях она позволяет )
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:23
    @Hunter777 Не нужно убеждать меня в бодрости корейцев!))) Самые резвые авто гольф класса, не считая спорт вариантов — япошки. Повторюсь, я водил и немцев, и корейце, и французов, и итальянцев, чехов и испанцев немецкого происхождения. Но лучше и резвее япошек среди них не встречал. Возможно это сугубо моё мнение, но всё же оно опирается на реальный опыт.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:24
    @Kievskiy Про форды, в частности, забыл упомянуть)))
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:28
    @vlad Ах, Влад наверное забыл, что высокохудожественное авто Renault Koleos — это доведенный до абсурда Samsung, как и собираемые в Турции седанчики Megan/Symbol… А то что творят французы, чаще похоже на китч… То сделать ручник гильотиной, то приборку сделать по центру… Они как раз расчитаны на тех, кому эмоции выше здравого смыла… Ты знаешь из-за чего умер Vel Santis. Они даже на Logan отыгрались — забыв сделать ручки дверей и нормальные зеркала. Ездил на Меган, из-за пресловутого салона и не взял. Тебе понравился, твое право… Хотя, с каких пор французы вылезли в высший свет мирового автопрома? Они такой же ширпотреб, только европейского разлива. Наверное дураки на VW, раз столько лет не меняют салон… А вот у французов шило в заднице, скоро панель приборов засунут на потолок… Троллишь тут ты.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:30
    @Kievskiy Потому что отвлекшись на ту же авангардную систему климата и музыки, можно убраться… Вывод кнопки на руле, но не у всех они есть.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:32
    @Hunter777 Отвлекаешься ты первые пол часа. Потом просто привыкаешь. Люблю авангардный дизайн.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:42
    Citroen C3 Picasso
    Citroen C4
    Fiesta
    Fabia
    Polo
    Где больше травы курили ??? И почему Citroen поменял приборную панель нового C3 на стандартные стрелочки.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:50
    @Hunter777 Мне все нравятся кроме, в прочем традиционно, шкоды. Но из вышеприведенных для себя выбрал бы цитромон. Шкода откровенно не нравится и движок говно, а в поло мало места. Фиеста тоже ничего, но форд по определению не возьму. Пластик салона самого низкого качества. Все эти автомобили я имел возможность оттестдрайвить.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:52
    @Kievskiy Со старым мотором, о котором идет речь и ранее 102-106 сил 1.6… Он ставился на дорейстайлинговые модели, но потом линейка Beta обновилась и стала мощнее. Новый 1.6 был обката на новой Elantra и Cee'd, а потом воткнули в Cerato. Он дал заряд бодрости. Как и писал ранее новая линейка с 2011 года будет иметь 140 сил, так же вышел новый CRDi E-VGT 2.2L — 197 сил. Он уже обжился под капотом нового Santa Fe и Sorento. Надо будет затестить при след. ТО :) На Forte более мощный 2.0 не впечатлил, скорее у него запас лишь по тяге, но не по разгонной хар-ке. А 1.6 не видел смысла обживать, он индетичен прошлому поколению. И еще, у каждого свое понятие «бодрости» :) Ведь даже некоторы на Skoda Octavia с мертвым 1.4 (атмо) ездят…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:54
    @Kievskiy А Skoda — была атмосферная???
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 01:57
    @Kievskiy Тогда французы ждут :)
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 01:58
    @Kievskiy А если брать весь класс в целом, то я взял бы Джаз или Ноут. Но Ноут у меня есть, и для себя я ставлю его, как минимум, на две головы выше поло, шкоды и форда. Во-первых довольно резвый движок и по-спортивному упругая подвеска, а во-вторых салон просто огрооооооомный, с этими авто не сравнить и пластик приличного качества. Но выбираю новый джаз за современный дизайн и умны клапана. Но это сугубо моё мнение.
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 02:00
    @Hunter777 Атмосферники от шкоды я вообще не обсуждаю. Турбированные — да, ничего, но… Испытываю крайне негативное отношение к шкоде. Не знаю почему.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 02:01
    А вообще лучший интерьер и эргономика это
    ZAZ Slavuta!
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 02:02
    Однозначно, заз — выбор настоящего джигита))))))))))
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 02:34
    Не я нашел еще лучше! УАЗ Hunter!
    1. Спидометр не виден.
    2. Доп. приборы так же в слепой зоне
    3. Провода и трубки — русский китч!
    4. Магнитолу нах*й
    5. А вы знаете как печкой рулить?
  • Rodik
    05 окт 2009 в 02:37
    @Kievskiy Я ездил на немцах, корейцах, французах. Корея и французы совсем говно по соотношению «цена -качество». Немцы хороши, но не за такую цену. Для меня нет ничего лучше обыкновенной японской машины. Специально для Хантера: похуй, где руль. Пусть он слева будет.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 02:49
    @Rodik Ну извините, я пропи*женные авто не покупаю.А что там дальше 5 лет меня не интересует, собственно как и япошек сплавляющих свой неликвид на помойку Зеленый Угол.Так же и европейцы — хлам в Восточную Европу направляют. И еще, если корейцы гумно, то какого х*я Suzuki Forenza есть? :) Не стыдно ли позорится?
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 02:51
    @Kievskiy Так мотор у нее вольфсбургский, чем не угодил. :)
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 02:51
    @Kievskiy Джигиты 85% любят Priora )
  • dimonline
    05 окт 2009 в 02:55
    @marcuss Ну, по крайней мере не воет! Не веришь — велкам на прослушивание)
  • dimonline
    05 окт 2009 в 02:59
    @Kievskiy В новой Фиесте довольно приятный пластик. С Фокусом (до 2009 г.в.) вообще не сравнить!
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 03:00
    @Hunter777 А еще о немцах. Opel Antara немка? Да, нет «кореянка» Daewoo Winstorm… родом из GM-DAT (Daewoo) Так же можно обсудить псевдояпошек Suzuki Swift+, Suzuki Verona и
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 03:02
    @Kievskiy А как же Roomster и Yeti? Или же Golf Plus
  • mumi
    05 окт 2009 в 11:23
    @Hunter777 Мужики печкой не рулят, они её
  • mumi
    05 окт 2009 в 11:23
    @mumi включают и выключают, извините за разрыва.
  • vlad
    05 окт 2009 в 12:16
    @Hunter777 Погоди, я задал конкретный вопрос — на каких французских авто ты ездил и что конкретно тебе не понравилось? Если ты так хаешь эргономику у тебя должно быть чёткое мнение по этому вопросу. Я пока услышал, что ты ездил на Мегане, но что конкретно тебя не устроило — загадка.
    Получается, ты судишь об автопроме страны на основе одного тест-драйва одной машины, я правильно понял?
  • Kievskiy
    05 окт 2009 в 12:27
    @vlad Мне тоже меган не понравился по причине уж очень дешевой отделки. А так, внешне, вполне приличное авто. Цитромоны, на мой взгляд, лучше в этом плане. Но за эти деньги, для меня лично, япошки более привлекательнее.
  • vlad
    05 окт 2009 в 12:28
    @Kievskiy Не, ну в япах отделка много хуже. Ну да речь не об этом, а об эргономических просчётах, в которых Хантер большой эксперт.
  • dimonline
    05 окт 2009 в 12:40
    @Hunter777 Можно я сам решу от чего мне кайф ловить? Помимо того, что я езжу на машине, я люблю в ней просто посидеть-поболтать, послушать музыку, отдохнуть. При этом уютная красная подсветка интерьера обретает смысл. И всё то, что на ходу не имело значения становится на первое место.
    К расположению управления всеми доп. функциями я довольно быстро привык (что говорит о хорошей эргономике). А при желании у меня вообще все нужные на ходу функции голосом управляются.
  • dimonline
    05 окт 2009 в 12:47
    @Hunter777 Моя Фиеста с 1.6. Изменение фаз газораспределения — ее «волшебное» (с) свойство. Меня этими циферками не расстроишь. Меня волнует моё мнение, а не мнение каких-то там «экспертов»
  • dimonline
    05 окт 2009 в 12:48
    @Kievskiy А чо на гелике можно не только понты, но и говно месить что ли?
  • marcuss
    05 окт 2009 в 12:53
    @Hunter777 Сегодня на мойке видел новый.
  • marcuss
    05 окт 2009 в 13:00
    @Hunter777 Не соглашусь. Парковаться где-нибудь в центре без УР – кара небесная. А еще если нужно втиснуться в промежуток чуть больший длины тачки – так вообще разумкапитулирен.
    И, кстати, у меня вопрос раз уж так. Почему на БМВ ставят ГУРы, а на Тойоту Короллу, например, ЭУРы. Ведь в той же е46 руль жуть тугой и чтобы повернуть «ладошкой» нужно сильно прижать ее к рулю. Чтобы повернуть на Королле, достаточно дунуть на руль в ту сторону, в которую нужно повернуть.
  • marcuss
    05 окт 2009 в 13:03
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 13:20
    @dimonline Ну как бы если не жалко… А так неразрезные мосты, рама, блокировки трех. диф. — позволяют месить говна. Но лучше купить военную модификацию с консервации — вот это настоящи Гелик! А те что у оф. дилеров и на рынках — больше для пафоса. У некоторых раздатка даже убита, что водятель ни разу ее не врубал
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 13:22
    @mumi И слушают рык мотора )
  • jour_vern
    05 окт 2009 в 13:39
    @dimonline На акценте 100 — это самое начало третьей передачи.
    Если крутить до отсечек, то первая передача — 50 км/ч, вторая — 90 км/ч. Третья — уже сто. Вот только зачем?
  • dimonline
    05 окт 2009 в 14:08
    @jour_vern Хм… Ну, может я что-то уже и забыл, но мне как-то казалось, что 100кмч на третьей в акценте ехать уже совсем некомфортно. Желания на нем крутить движок до отсечки как-то не возникает — вой дикий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.