Написать пост

fl2sh

Покупка авто

столкнулся с проблемой есть 280к рублей хочу купить машину
есть выбор брать логан/акцент/спектру почти новую
или брать 6-7 летний авто с большим пробегом в хорошем состоянии но за меньшие деньги и на остаток отремонтировать его
вот собственно стою на распутье может подскажете?)
72 комментария нравится избранное
  • razonar
    31 авг 2009 в 21:04
    Вопрос странный немного. Покупайте то к чему лежит душа, у одного варианта свои плюсы, у другого свои. Это все равно, что вопрос, что лучше автомат или механика.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 21:08
    Извечный вопрос разжигающий холивары.
    Сейчас придет Хантер и скажет что все лохи кто ездит на неновых авто.
    Прибежит куча народу и начнет опрвергать Хантера. Ну вобщем все как обычно…
    Покупай что нравится, к чему душа лежит.
    Я бы за 280 к купил бы бумер например десятилетний или даже помоложе и был бы счастлив. Ремент? Ну да, беж этого никак. Но за то класс авто какой.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 21:08
    @razonar Ты блин, :) мысля мои прочел )
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 21:14
    Практика показала, что Спектра за эти деньги не плохая получается, или Альмера в состоянии хорошем 2002-2003 года. Но при покупке старой машины, ориентируйся на ТО и сервисную книжку, тебе могут продать право пройти ТО 60, а оно дорогое обычно.
  • dx689
    31 авг 2009 в 21:14
    покупай акцент, самый оптимальный вариант цена\качество за эти невеликие деньги. и новый, и более-менее комфортный.
    логан громоздкий, со сремным внешним дизайном, внутри несмотря на простор, достаточно неуютно.
    спектра же, имхо, завышает немного цену, да и качество пластика внутри чуть похуже чем в акценте, и чуть менее комфортна она.
  • bogach
    31 авг 2009 в 21:52
    @vamptheme А я согласен с Хантером! Лучше ездить на новых авто)))))
  • mumi
    31 авг 2009 в 21:57
    @bogach Десятилетняя бэха всяко лучше нового корейца, это тебе любой скажет!)))
  • vlad
    31 авг 2009 в 21:59
    По принципу «всяк кулик своё болото хвалит» cars.auto.ru/cars/used/sale/3643282.html или типа того.
    4 года, 1.6, кондей, все дела. 8 месяцев назад купил за похожие деньги (чуть больше) хетч, тоже 2005 года, то же 1.6 Затраты — 1 ТО (4 тыщи), мелочи по ходовой, сход-развал, промывка инжектора, в сумме с ТО — 9к. Это было вчера, первая трата кроме бензина и 1 лампочки за время владения.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 22:00
    @bogach Только если ты Богач :)
  • vamp756
    31 авг 2009 в 22:00
    @mumi Понеслась :)
  • vlad
    31 авг 2009 в 22:00
    @vlad Ща заметил, на этом экземпляре пробег какой-то феерический, на моём был ~40к в момент покупки, ищи предложения лучше )
  • vlad
    31 авг 2009 в 22:02
    @mumi А лучше 20-летняя праворукая Королла. Они вечные, как известно. На оставшиеся деньги купить новый мотор, ходовую, коробку, кузов подварить, а так — проблем никаких ))
  • mumi
    31 авг 2009 в 22:02
    @vlad А на сдачу — бэху :)
  • vlad
    31 авг 2009 в 22:06
    @mumi Или две.
  • pex
    31 авг 2009 в 22:19
    @ecologiarus > ...2002-2003 года
    это, наверное, уже не ТО-60, а ТО-100 :-)
    впрочем, кто как ездит…
  • ESeclipse
    31 авг 2009 в 22:24
    еще один «минус» авто в возрасте, но хорошего класса в том что потом вы уже не пересядите на класс ниже. например после бмв 5-й серии никакие рено, ситроены и пежо уже вас интересовать не будут.
  • vlad
    31 авг 2009 в 22:30
    @ESeclipse Зато Эклипсы будут ))
  • vamp756
    31 авг 2009 в 22:32
    @ESeclipse Вот это верно. Продать 10ти летнюю бэху напичканую электроникой и удобставми и купить новую калину или двухлетнюю шниву голых как африканские дети — таких единицы.
  • ESeclipse
    31 авг 2009 в 22:59
    @vlad Эклипс машина на выходной, а так я езжу на Вольво S80)) так что подъебать не очень получилось
  • coool
    31 авг 2009 в 23:18
    Правый руль?;)
  • vlad
    31 авг 2009 в 23:20
    @ESeclipse То есть после бехи пятёрки на S80 можно пересесть? А то я сомневался. Вдруг, не потянет. Буду знать.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 23:27
    @vamptheme Главное чтобы этот набор электроники в один момент не сглючил.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 23:27
    @coool Камикадзе?
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 23:29
    @Hunter777 По такому принципу, лучше вообще машину не брать, мало ли что:)
  • ESeclipse
    31 авг 2009 в 23:35
    @vlad про бмв 5-ку я же написал «например» суть не в марке, а в классе авто. S80, бмв 5-ка, ауди 6-я, мерс Е-класс — это одного уровня авто и после них уже не будешь пересаживаться на авто класса ниже. Я никого не хотел обижать написав это. Но ты конечно обиделся, какой пиздец я сказал что-то про РЕНО, а какой ужас))))) надо было написать что это лучший авто на всей земле, это премиум бренд и все дела.
  • Kamikaze
    31 авг 2009 в 23:35
    @Hunter777 Что? :D
  • TBC
    31 авг 2009 в 23:36
    Не хватает голосования :)
  • ESeclipse
    31 авг 2009 в 23:36
    @coool ты о чем?
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 23:50
    @ecologiarus В новом автомобиле есть гарантийные обязательства производителя.
  • J1mm
    31 авг 2009 в 23:58
    Я бы логан взял.
  • bycha
    01 сен 2009 в 00:08
    Я тоже думал, что взять за 200-250к и решил чуть б/у симбола
  • vlad
    01 сен 2009 в 00:09
    @ESeclipse Чувак, ты несёшь пургу. Если речь о сравнении нового БМВ и нового Рено, то тут, понятное дело, сравнивать нечего, но мы же всё ещё говорим об авто за 300к деревянных, не так ли?
  • EvilHomer
    01 сен 2009 в 00:12
    яб посмотрел на фиесту или фьюжен да и гетц тоже не плох
    ну а если уж совсем честно то искал-бы 34 кузов БМВ, литра эдак 3 от 94 года
  • ESeclipse
    01 сен 2009 в 00:23
    @vlad да это ты херню говоришь. я то сказал только про то что пересаживаться уже не захочеться на низкий класс авто. а ты начал тут пиздить, подъебывать. в штанах у тебя чувак)))
  • vlad
    01 сен 2009 в 00:26
    @ESeclipse О, достойный ответ.
  • EvilHomer
    01 сен 2009 в 00:26
    @ESeclipse ухххх разошелся :)
    «Если вы стремитесь стать хорошим собеседником, станьте прежде всего хорошим слушателем „
  • vorber
    01 сен 2009 в 00:34
    Смотря какие приоритеты и пунктики.
    Я думаю даже в такой бюджетной машине должен быть кондиционер и подушки (безопасность то, она превыше всего!).
    Акцент и спектра — абсолютно ненормальный хлам. Хотя должен признать, качество сборки, хотя бы того же салона, в спектре вполне приличное, хоть и технологии там каменного века.
    Вообщем вопрос-то в другом. Логан все то, что ты перечислил брать б/у нельзя ни в каком случае. Это 2-х летний хлам, который собирают из ничего. Да и за 280 тысяч машину с кондиционером от этих марок не купить.
    Вообще, при таком бюджете я бы советовал обратить внимание на Калину. В комплектации за 317 тысяч рублей. Получаешь машину с кучей полезных опций и систему климата. Можно купить такую калину и подешевле, если брать двигатель 1.6, но этого делать я тебе строго не рекомендую, 1.4 лучше во всем, и что самое главное гораздо надежнее.
    При покупке машины в малым бюджетом очень часто, кстати, встает вопрос о КАСКО, в этом плане наши машины выгодно отличаются от любых западных и восточных аналогов, в лучшую сторону. Разница обычно составляет 10-20 тысяч в страховке.
    Если Калина тоже неподсильный вариант — то тогда только б/у. При малом бюджете нет смысла слушать тех, кто советует динамику и надежность бумера, или несравненной качество Мерса – чушь! За 300 тысяч Мерседес — в несколько раз хуже того же б/у Логана, если конечно автор ты не автомеханик в 3-ем поколении и у тебя нет выхода на все-возможные авторазвалы, дабы ухватить зап часть получше, смотреть в сторону элитных немцев смысла нет. Да и что там можно взять? Ауди А100 которой 16 лет? Чтобы оставшиеся 100к+ еще столько же потратить на ремонт? Или С класс? Который за 250к сливают только южные парни укатавшие движок и коробку в ноль? Нет! Это не наш выбор.
    Единственное, что можно рассматривать за такие деньги из б/у – это либо Opel Corsa либо Astra. Обе машины надежные и практичные, ремонт стоит относительно не дорого, а починят тебе ее в любом сервисе. Поговорим о конкурентах? А их нет! Что могут предложить за эту сумму на рынке? Пежо 206? Возможно, но это просто неимоверные расходы на обслуживание и как огня следует бояться машин с автоматом. Альмера? Такая же дорогая в обслуге и найти хороший вариант, человеку не сведующему, очень трудно. Фокус первого поколения? Фокус машина хорошая, но только новый. Чем он старее тем больше начинает походить на хэндэй, и прочие экземпляры, хотя поэксперементировать с фокусом американской сборки конечно можно. Что там еще. Ах да Фольксвагены. Ну из морально не сильно устаревших только, если Polo, да и тот выйдет в 320-350 тысяч, а Гольф 4 смотреть стоит только после 350.
    Мой совет автору – брать Калину с Каской.
    А если машина нужна больше, чем на 1.5 года, то Астру или Корсу, последнюю гораздо проще найти с пробегом до 100, в приличном сотоянии, только смотри версии после рестайлинга в 2003 году.
  • LightM
    01 сен 2009 в 00:35
    взял 107 пыжа за аналогичные деньги — доволен, как слоняра… 1год 12 тысяч пробега 1 хозяин…
    Может кому то и маловат будет, но мне хватает… платформа тойота, капот поднимаешь, ни одного шильдика пежо нет… резвая, мелкая, кушает мало… по городу мотаться — самое оно… по трассе конечно нет такой уверенности, как на X5, но за 200 км до дома меня обгоняет 1-2 машины(бмв, ауди… за которыми физически не могу удержаться)…
    Каждому своё, но я свою ляльку очень люблю…
  • Hunter777
    01 сен 2009 в 01:30
    @ESeclipse Ну, я знаю несколько людей пересевших с древнего хлама с «душком» на автомобили гольф-класса и ничего, не комплексуют. Тем более в гольф-классе выбор выше крыши начиная от дешевых машинок для третьих стран, заканчивая премиумом.
  • Hunter777
    01 сен 2009 в 01:34
    @vorber Забавный человек. Logan,Accent, Spectra — намного безопаснее Калины. Вы берете опции или же автомобиль ??? Если Вам надо опции — то китайщина ждет. КАСКО делать на автопром, спорное решение.
  • fantom
    01 сен 2009 в 01:56
    @vorber привет дилетантам
  • Yareactor
    01 сен 2009 в 02:23
    @pex Угу… У меня 2005-го, сейчас ТО 80 буду проходить.
  • vorber
    01 сен 2009 в 07:20
    @Hunter777 Про безопасность вопрос отдельный. Все машины в этом плане на очень многое не претендуют.
    КАСКО? А в чем спор? У наших автомобилей бампера чугунные?)
    Или их все старательно во дворах по соседней улице объезжают?
  • diez
    01 сен 2009 в 08:52
    Друг работает в салоне — говорит, за эти деньги лучше Логана не найти. За всё время работы на них них одной жалобы не поступило, все довольны.
  • ecologiarus
    01 сен 2009 в 11:29
    @diez А Логановоды не знают о том что жалоб нет. Их клубный форум читал, все на что-то жалуются, например на глюки машин с ЕВРО-3. Надо бы им сказать:)
  • Hunter777
    01 сен 2009 в 12:01
    @vorber Позволь узнать в чем он отдельный?
    Калина — 5,6 / 8,4 с подушками.
    Lanos — 10,5 (с подушкой водителя)
    Accent — 9,9 ( без подушек!!!)
    Logan — 12 (одна подушка водителя)
    Где тут Калина безопаснее ??? Она ОПАСНЕЕ своих одноклассников, хуже только китайский автопром. И еще, например Accent и Spectra можно взять с коробкой автомат, что для Калины лишь по-прежнему роскошь. Насчет КАСКО вам лучше пешеходом быть, раз вы так всего боитесь.
  • Hunter777
    01 сен 2009 в 12:01
    @diez Что они даже на ТО не заезжают ???
  • valet
    01 сен 2009 в 12:31
    Как человек который первый раз столкнулся с покупкой б/у автомобился могу сказать только одно, если у Вас ситуация такая же, то будьте готовы что везде хлам и нае*алово, хороших автомобилей практически нет(если не через друзей/знакомых), свозил не один десяток машин на яму(хорошо была такая возможность) и друг, который занимается машинами очень помогал, ибо в этом бизнессе очень много людей которые каждый день сидят и мониторят хорошие варианты и они уходят за часы(при мне так ушло две машины). Я на своей ездил уже с номерами меньше чем через сутки после подачи объявления хозяином. Может не совсем в ту сторону меня понесло просто хотел поделится.
  • valet
    01 сен 2009 в 12:37
    @Hunter777 Хаха, вспомнилось как один чудила(с буквы М) на вопрос когда ты последний раз менял масло, ответил:
    — А я его не разу и не менял. Зачем? Я, когда оно уходит, доливаю и всё.
  • TZK
    01 сен 2009 в 12:41
    @valet мчудила?))))))))
  • valet
    01 сен 2009 в 12:43
    @TZK *очень наивно* Нууу, это ж ребуууус Ч=М ;))
  • Rodik
    01 сен 2009 в 12:53
    Прикол не в том, сколько у вас денег сейчас, а сможете ли СОДЕРЖАТЬ машину затем. Почему я не покупаю БМВ, имея деньги на ее покупку? Мне дорого ее ремонтировать и содержать. Я не понимаю, как подвеска может стоить 300.000 Почему я не покупаю нового японца? Потому что мне придется впасть в кабалу гарантии и уродов-сервисменов, когда я за примитивную 10-минутную операцию плачу 6-7 тысяч. Поэтому я выбрал подержанного японца, которого с легкостью могу обслуживать и чинить сам, запчасти всегда в наличие. Единственный минус, конечно, что это, пожалуй, последняя машина, которую я могу делать сам. Очень много электроники, которую, мне, конечно, не сделать самостоятельно, поэтому буду брать что-то 2-3 летнее и не переплачивать за новое авто.
    Единственный минус бу- это умение найти хорошую маишну, неубитую. А это очень сложно, иногда просто руки опускаются, смотря на хлам. И если вы не шарите, именно вы, а не Коля, Петя, Вася, то брать бу большая лотерея.
  • Rodik
    01 сен 2009 в 13:22
    @vorber Я просто в шоке от прочитанного, уважаемый ворбер. Если вы действительно так считаете, а не написали для поддержания дискуссии, то мне вас искренне жаль. Попробуйте поездить на Фекалине (не посмотреть или покататься, а именно поездить) и сравните ее с тем же Логаном.
  • ESeclipse
    01 сен 2009 в 13:52
    @Hunter777 и не факт что они совпадут именно с гарантийным случаем
  • Rodik
    01 сен 2009 в 14:05
    @vorber у меня есть 10 минут, я продолжу.
    Так вот, Фекалина вовсе не машина. Более того, это самая плохая машина из семейства Автоваза, просто потому что ее проектировали и конструировали дураки. Не знаю, трамваи они раньше проектировали, унитазы, трактора, но не машины. Просто, посмотрите, например, на расположение фильтров, на датчик температуры радиатора, на моторчик дворников, на блок ЭУР который гарантированно поливает водой, когда вы проезжаете по луже. А сборка Фекалины — это в высшей степени АД. Когда я увидел, что на кулисе коробки просто НЕТ ШАЙБ, я понял, что все только начинается. Ну про то, что Фекалина выпускается в кузове универсал я просто промолчу. Это просто, профнепригодность. А по сборке у меня сложилось ощущение, что рабочие соревнуются: «Кто какую подляну похитрее придумает для покупателя.» Ну вот например, взять и подломить проводок датчика температуры, в моем случае. Поэтому рассматривать ее как покупку, особенно человеку, у которого нет гаража, инструментов, диагностики — безумие.Это скорее, конструктор для сильных духом и желающих решать инженерные ребусы.
  • barker
    01 сен 2009 в 18:40
    Я бы взял логан. Все хвалят за надёжность. Покатался — вполне приятно за рулём. Просвет достаточно высокий, к тому же подвеска славится неубиваемостью, что мне немаловажно — часто езжу на природу, в сад, на рыбалку. Единственный минус — многим кажется страшноватым на вид, но тут уже дело вкуса и назначения машины.
  • ESeclipse
    01 сен 2009 в 19:56
    тогда уж хендай гетс тоже не плох
  • Procyon
    01 сен 2009 в 19:57
    Бери подержанный праворульный Бентли! :)
  • diez
    02 сен 2009 в 07:22
    @ecologiarus Друг не стал бы сообщать недостоверную информацию. Так что — как повезёт.
  • diez
    02 сен 2009 в 07:23
    @Hunter777 Несомненно, случается и такое.
  • DiS
    02 сен 2009 в 10:46
    @Hunter777 А чего минусуем-то? Хантер прав, даже если как тут пишут «и не факт что они совпадут именно с гарантийным случаем» все же у новой машины больше шансов быть отремонтированной по гарантии, ибо у нее она ХОТЯБЫ есть ;)
  • DiS
    02 сен 2009 в 10:52
    @valet «Я на своей ездил уже с номерами…» — а ты каким образом разжился? Сам нашел или через людей?
  • DiS
    02 сен 2009 в 10:57
    @Rodik Хорошо сформулировали ))) Особенно насчет Вась, Колей и Петь — это не им на ней ездить, поэтому про особо вдумчивый подбор можно забыть. Помочь — помогут, но не с таким пристрастием, как для себя.
  • valet
    02 сен 2009 в 11:27
    @DiS Не совсем понял разжился чем? Номера Я полчил сам в ГАИ без «помошников» меньше чем за два часа(сам удивился что так быстро), а машину сам нашёл. Причём был первым в очереди на осмотр, так что надо было решать сразу да или нет, короче пришлось попотеть, ну это уже отельная история…
  • valet
    02 сен 2009 в 11:31
    @DiS Смотря какие «Васи, Коли», у меня был Игорь и помог он мне очень ))) Как раз пристрастие его стремилось к моему, даже сам по объявам некоторым звонил. Кстати первое что понял когда искал машину, что половина объявлений отсеиваются на стадии звонка, раньше думал день два звонить или нет присматривался к машине, а потом… Звонок многое решает, хотя не так много как дальнейший осмотр и сказки хозяина )
  • DiS
    02 сен 2009 в 13:04
    @valet Я про машину именно спрашивал.
  • DiS
    02 сен 2009 в 13:06
    @valet Насчет звонка — да. Это важный момент. А что касается друзей — у них мотивации меньше, чем у потенциального хозяина… поэтому если шаришь сам — найдешь всяко больше, чем кто либо.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:27
    @diez Это бред…
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:29
    @ESeclipse Что не совпадет? Надо читать внимательно гарантийные обязательства производителя и дрючить СЦ. Благо тем более, если у вас не эсклюзив, то выбор авторизированных СЦ не ограничивается одной конторой.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:31
    @DiS При это закон на стороне покупателя и есть возможно обмена автомобиля или же вернуть за него деньги. Так даже с отечественным авто UAZ Patriot был прецедент, когда владелец устав его чинить по гарантии, вернул стоимость автомобиля.
  • valet
    02 сен 2009 в 14:04
    @DiS Сам и теперь доволен как слон, ибо сначала за ту сумму что была вряд ли можно было взять то что взял ;-) А тут как раз она, прям так и ждала меня пока Я её заберу. (если что у меня в гараже именно она)
  • diez
    02 сен 2009 в 16:52
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.