Написать пост

HucMan

Где лучше покупать подержанную иномарку (и какую)?

Привет всем!

Не холивара ради - действительно сильно задумался.

Возникло желание приобщиться к счастливым автовладельцам.
Опыт вождения - пока 0, бюджет тоже пока минимален (начал откладывать).

Обитаю в Москве, машинка нужна для поездок на выходные по городу (98%) и иногда за город. В комплекте с супругой. :)

Новую иномарку в кредит брать особого желания нет (не люблю кредиты), да и шиковать особо при покупке первой машине нужным не считаю.

Поэтому задумался о выборе подержанной иномарки, вот только где - в салоне или просто по объявлением в конференции? И что лучше выбрать для меня с минимальным бюджетом (до 150 т.р. для начала)? В принципе, теоретически можно и в кредит взять подержанную, но с небольшим сроком погашения и не сильно дороже.

Знание машин - тоже пока 0. При осмотре машины могу только кого-нибудь из друзей толковых позвать..

Буду благодарен за дельные советы.

P.S. Рост у меня 2 метра. :)

P.P.S. В-общем, пока думаю тогда о новом или почти новом Логане...
77 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    30 июн 2009 в 17:04
    При таком раскладе ищи старенький гольф, достаточно надежная машинка или корейцев, все же лучше б.у. жигулей. И в машине разбираться начнешь и не сильно по деньгам попадешь, т.к. многое можно починить самостоятельно. Касаемо мест — объявления на auto.ru + друг разбирающийся для диагностики, советую остерегаться авторынков, уж больно много там откровенной дряни пытаются втюхивать, что касается салонов — дорого.
  • basic
    30 июн 2009 в 17:22
    Искать — авто.ру/трейд-ин по марке выбранной.
    На первую машину проканают (в зависимости от религиозных убеждений): хундай акцент/клио символ/старенькая продукция Фольксвагена.
    Трейд-ин, как правило, решает вопрос с юридической чистотой автомобиля, но уповать на то, что там качественно смотрят тех.состояние не стоит.
  • basic
    30 июн 2009 в 17:24
    @basic Да, и нащёт дороговизны в трейд-ине — Калашматик прав, это примерно на 5-10% выше рынка, но это плата за спокойствие (лично я так для себя это рассматривал) в отношении легальности авто.
  • HucMan
    30 июн 2009 в 17:26
    @basic Тоже думаю о том, что в салоне все-таки понадежнее будет…
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:31
    Для начала хорошо бы научиться ездить и сдать на права. Затем посмотреть на машины, которые попадают в ваш бюджет, захотите ли вы в них ездить? Иномарка за 150 тыр — это гарантированный гемор, поскольку даже самые дешевые Акценты в хорошем состоянии без проблем, будут стоить не меньше 200.
    Полагаться на друзей при выборе машины сильно не стоит, лучше сразу начинай разбираться сам. Потому что потом придется общаться с работниками сервиса, и лучше бы говорить с ними на одном языке, иначе будут обдирать как липку. К тому же, машин при таком бюджете придется пересмотреть много, и даже самый лучший друг устанет ездить на «смотрины». Лучший вариант — сам смотришь что возможно посмотреть, затем, если все устраивает, машину на диагностику в свой сервис. Стоит это 1-2 тыс, зато будешь уверен что ничего не просмотрел.
    На что конкретно смотреть при выборе машины — «Яндекс» тебе в помощь.
    Плюс почитай тематические форумы по выбранной марке, плюс поговори со спецами сервиса этой марки, поспрашивай про «родовые болезни» машины.
  • aLexusPro
    30 июн 2009 в 17:39
    А мне матиз всегда нравился, но это просто мысль вслух.
  • nooze
    30 июн 2009 в 17:39
    Вот можно полистать тему на accent-форуме с точно таким вопросом: forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=57539
  • HucMan
    30 июн 2009 в 17:40
    @aLexusPro Да, мне тоже. Но у меня рост 2 метра. :)
  • HucMan
    30 июн 2009 в 17:41
    @nooze Спасибо, ушел читать.
  • HucMan
    30 июн 2009 в 17:41
    @alesk На первых порах устроит все, лишь бы геморроя и затрат поменьше было.
    Спасибо, дельное предложение.
  • HucMan
    30 июн 2009 в 17:42
    @Kalashmatik Спасибо, гляну.
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:45
    @HucMan Да не за что, сам некоторое время назад занимался тем же, так что проблема хорошо знакома.
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:46
    @HucMan При таком росте Акцент тоже не вариант, скорее всего… По кр мере я в него не помещаюсь.
  • basic
    30 июн 2009 в 17:49
    @HucMan В акцент не влезешь — у меня тесть 2+ метра ростом /140кг ниасилил, поитогу купил себе Спектру — доволен.
  • ilyxa
    30 июн 2009 в 17:50
    @HucMan корса Б/Ц, до 220 тр с автоматом имхо можете «влезть» — мой рост 198, вполне нормально себе катался в Ц-шке с изиком.
  • Letniy
    30 июн 2009 в 17:51
    Зайди на гольф2клуб. За такие (150), а то и намного меньше купишь машину, которая будет радовать! сиденья с поддержкой, элетрозеркала, подогрев.
    Выбор (в порядке уменьшения цены) -катнрик, гэтии, или чахлик. Возможен полноприводный вариант. Даже можно кабрик (открытый топ) купить. Хэчбэк не понраву — бери жетту с аналогичными комплектациями.
  • aLexusPro
    30 июн 2009 в 18:02
    На самом деле вариантов очень много. От полунового матиза до останков от мерседеса. Будете ли вы заморчиваться с ремонтом своими руками? Собираетесь ли гонять на нем? Будут ли свободные деньги? Важен ли класс и размер автомобиля? Насколько вы в состоянии его водить безаварийно? Где и как хранить планируете? И так далее, есть миллион вопросов, каждый из которых будет влиять на конечный выбор.
    Любой совет, который вам дадут, будет верным по меркам личного опыта советчика. Прислушивайтесь аккуратно, примеряйте на себя. Ездить, обслуживать и тратиться потом вам!
  • vorber
    30 июн 2009 в 18:34
    Надо бы те чуток добавить и взять Альмеру первую. Не сильно убитую с пробегом до 200к за 190к рублей вполне реально взять. Но там пороги…
  • fantom
    30 июн 2009 в 19:09
    Трейд-ин
  • igorekk
    30 июн 2009 в 19:12
    Я взял 1.5 года назад у подруги Астру 1997-го года. До сих пор машинка без проблем, ничего не ломалось. Только лишь расходники меняю.
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 20:16
    @Kalashmatik Гольф круто, тоже хотел посоветовать, но рост 2 метра… Хотя если вдвоем, без задних седоков, то прокатит:)
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 20:18
    @Letniy За 150 можно уже рассчитывать на ГТИ года 89 без проблем. Надо только искать экземпляр, которого не коснулся тюнинг и с доками/номерами агрегатов чтобы всё было ок. Любят они моторы менять;)
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 20:19
    @Letniy Кабрик за 150 беспроблемный это вряд ли за эти деньги.
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 20:21
    @igorekk Да, у знакомых — это хороший вариант, всё прозрачно.
  • komun1st
    30 июн 2009 в 21:41
    @aLexusPro У Матизов какие то неадекватные водители! Может у них аура особая?
  • HucMan
    30 июн 2009 в 21:44
    @komun1st Во-первых, абсолютное большинстов матизоводов — девушки. :)
    Ну и потом, тут где-то уже писали, что обманчивая легкость набора скорости и мелкие габариты играют с ними злую шутку. :)
  • vlad
    30 июн 2009 в 22:03
    Короче, моё мнение таково — 150к — это машина 10 лет минимум. В сказки, про машины, которые 10 лет простояли в тёплом гараже, а у них ещё и масло 2 раза в год меняли я не верю. Эта машина будет ломаться. Если повезёт — по мелочи, не критично, если нет — встанет в чистом поле, а потом будет залёт на 30к+. Мелочи можно не замечать, но жизнь они портят (лично мне). Именно поэтому я отказался от своей 10 летней машины — едет она нормально, я бы не раздумывая поехал на ней, например, в Питер, не побоялся бы, но ежедневные мелочи просто убивают. Едешь и думаешь «а что это там, вроде бы стукнуло?» или смотришь на спидометр и вспоминаешь, что лампочку подсветки собирался ещё полгода назад поменять. Если шило в жопе и уйма свободного времени, можно довести до нормального состояния, но новой она уже не станет никогда. И все машины у знакомых такого возраста ведут себя так же. Только кто-то ещё залетает на капиталку или замену КПП.
    Короче, мой вердикт — я бы не связывался, за вдвое большую сумму можно взять трёхлетку в отличном состоянии, пусть и не в максимальной комплектации, а это — уже совсем другой разговор.
    И ещё — покупать Б/У на последние деньги нельзя — есть риск поломки в первый же месяц и машина будет стоять во дворе, пока вы расплачиваетесь с долгами.
  • HucMan
    30 июн 2009 в 22:11
    @vlad Спасибо, ценно.
  • 0range
    30 июн 2009 в 22:34
    Со старенькими иномарками 1 проблема, дороговато ремонт обходится. Так что тут как повезет.
    В прошлом году я тоже себе машину в пределах 150 тыс выбирал, тоже опыт вождения 0, брал учиться ездить. В итоге решил на б/у тазике остановиться. Машина канеш не ахти, но учиться самое то! Научился в машинах копаться немного, до этого даж незамерзайку не знал куда заливать :) да и запчасти довольно дешевые.
    Машина за год свою миссию выполнила, теперь хочу сменить ее на астру купешку 2хлетнюю :)
  • vlad
    30 июн 2009 в 23:01
    @0range В модельном ряду Опеля 2 года назад была Астра купе? Это твин-топ что ли? ))
  • 0range
    30 июн 2009 в 23:30
    @vlad Opel Astra GTC
    3х дверка
    хотя если выпустят вот такое чудо www.drive.ru/images/lib/news/2568538.jpeg
    то придется на него копить :) уж больно он изащен и стоить наверное будет прилично
  • vlad
    01 июл 2009 в 00:02
    @0range Трёхдверный хетч и купе не путаем, часом? ;)
  • Kalashmatik
    01 июл 2009 в 00:38
    @ecologiarus Ну кстати не скажите, например Гольф2 будет побольше 9-ки и в нем можно разместится даже с 2 метрами роста. А в девятину и со 180 коленки в торпеду упираются.
  • Ivan71162
    01 июл 2009 в 01:42
    На старых гольфах\джеттах, есть очень большое преимущество, всякие части кузова идут сразу покрашенные (синие, красные — видел, думаю другие распространенные цвета тоже будет)
  • vorber
    01 июл 2009 в 02:48
    @0range Киборги из воуксхолл врядли что-то выпустят в ближайшее время. Сейчас они все дружно молятся на Инсигнию, но…
    Кстати по теме, если автор вдруг прочитает.
    Машина за 150к — это в любом случае(если она конечно не русская) гарантированный ремонт в ближайший год еще на 100к. Ибо стандартное ТО с расходниками на тот же гольф будет порядка 7к. Сразу после покупки придется поменять ролики и ремень это еще 10-12к ибо работа. Через 5 тысяч начнет шуметь подвеска, потом шрусы, генератор, батарея… Можно конечно все это не менять, но иногда бывает что машина просто не поедет… тот же стартер.
    Так что имея в кармане 150к на покупку машины надо четко себе представлять какого качества она будет. И держать при себе надо обязательно еще около 100к на ремонты. Не факт, что уйдет столько денег, можно ведь вообще махнуть расходники ремни и катать пока что-нибудь капитальное не настанет, например сцепление износится и масло начнет прям сильно сильно кушать, после этого машины обычно толкают на рынок… И уже в роли продавца, который уверяет, что машина как новая, стояла в теплом гараже, будешь ты уважаемый автор.) Логика я думаю ясна)
    Вывод — брать надо десятку. Или зубило.
  • artemique
    01 июл 2009 в 04:11
    Skoda Felicia. Существует в вариантах hatch/combi.
    Выбирать строго рестайлинговые версии (> апреля '98г), с двигателем 1.6 MPI (AEE).
    Такой же двигатель ставился на VW Golf 3.
  • AVP
    01 июл 2009 в 08:12
    150К… мммм это по нонешному курсу что то около $4,5К?
    не, это не разговор. купить авто за эти деньги можно, но там выше правильно сказано заодно научишься разбираться в машине. Только вот боюсь, что это будет основным твоим занятием.
    брать машину лучше в салоне. при этом учти, что у них сейчас тож попандос с трейд-ином, машины уходят плохо, можно поторговаться, но… жадность салона, помноженная на два… просто представь, если тебе они продают авто за 150, то за сколько его выкупили? тем более, что никакой технической гарантии на эту машину ты не получишь
    теперь за кредит… ничего постыдного или стремного в кредите не вижу, но не сейчас и не на такое авто. поясняю: с нынешними ставками — около 20% и выше — это не кредит, а фигня (субсидированные кредиты на новые авто мы не рассматриваем). всему есть мера. плюс не забывай, что банк захочет КАСКО, а эта страховка на такую машину будет стоить нереальных денег. короче, забудь
    а что же в родном отечестве? скажу честно, что я считаю, что лучше новый ВАЗ, чем старая иномарка. но новый ВАЗ не вписывается в твой бюджет, а брать поюзанный я бы очень застремался. ибо родной автопром потребен только в новом виде.
    и что в итоге? а в итоге вот что. забудь о покупке машины сейчас. подкопи деньжат до 200-250. понимаю, что это не самый лучший совет, но ты же хочешь машину, а не конструктор
  • Habib
    01 июл 2009 в 08:34
    @artemique +1 фелиция реально оптимальный вариант, тока зад гниет у них часто
  • Habib
    01 июл 2009 в 08:36
    а лучше новой машины нет ничего, если есть стабильный доход, то лучше в кредит взять KIA RIO, которая в максимальной комплектации с автоматом стоит 455.000 руб., мин компл будет около 399.000 руб.
    При кредите у них первоначальный взнос примерно 20%, соответственно хватит на все, удачи.
  • Habib
    01 июл 2009 в 08:38
  • HucMan
    01 июл 2009 в 09:46
    @AVP А спонсированный кредит — сильно плохо? Или сильно хорошо?
  • HucMan
    01 июл 2009 в 10:15
    @Habib Хороша! :)
  • CBETKO
    01 июл 2009 в 10:59
    @HucMan вот не скажите. у меня у мужа рост, как он говорит, «три пятнадцать с колпаком»: 2м12см. Он в Матизе УМЕЩАЕТСЯ. Несколько раз у друзей пробовали :))) но это категоричкски без задних седаков. И говорит, что в Матизе посадка для него удобная :)
    ведь, как я тут поняла, важна не только высота крыши салона :), но и то, насколько сама посадка удобна, то, что именно Вы любите: низко-высоко, расположение колен, постановка зеркала и т.д. Надо ехать и сидеть в машинах…
    извините за холивар
  • alesk
    01 июл 2009 в 11:19
    @AVP Про кредит: все не так плохо.
    Сбербанк дает под 15-17% стандартный автокредит, и есть еще кредит с государственным субсидированием, когда часть кредита оплатит государство.
    Подробности здесь: sberbank.ru/ru/person/credits/auto/
    Насчет спонсированного кредита, там все довольно мутно. Салон бы платит за тебя часть процентов по кредиту, однако при этом сгорают скидки, которые были бы если бы ты брал обычный кредит. В итоге «те же яйца, вид сбоку».
  • Zloy
    01 июл 2009 в 11:37
    @vorber Самый близкий к реальности ответ! Ибо пассатов по 80 тыс руб во дворе на 2 кладбища хватит :))) а гольфа в деревне в доль дороги стоят стройными рядами… ибо нет денег на «дешёвый» ремонт… зубило будет ездить пару лет без проблем и гемороя, но по сравнению с 10-12ми овощнее будет… (тюнинх-зубило брать низя… ибо это мёртвый зомби)
    10-12 5-6 -го года в нормальном состоянии вполне приемлемо, и условие! при покупке б/у машины всегда должно быть 30% от её цены сводных денег на текущий ремонт (итого либо 150 тыщ + 50 в заначке… либо авто за 120 тыщ и 30 на расходы)
  • Zloy
    01 июл 2009 в 11:41
    @Habib За 455тык можно мазду 3 2008го года взять из салона с 0км пробега в 1.6 базе!!!
  • ilyxa
    01 июл 2009 в 11:49
    @CBETKO у матиза/спарка действительно крыша высокая — имхо, даже повыше, чем у меня на астре. НО сидеть, упираясь коленками в двери — совсем не айс.
  • CBETKO
    01 июл 2009 в 12:01
    @ilyxa так в том-то и дело, что он коленками ни в какие двери не упирался
    если сидение водителя до упора отодвинуть назад, то получается очень много места даже для человека с ростом больше 2.10
    я поэтому и написала, что КАТЕГОРИЧЕСКИ без задних сидаков
    но смотрится высокий человек в Матизе очень уморительно
    еще больше на хи-хи пробивает, когда он из Матиза «выходит»
  • AVP
    01 июл 2009 в 12:16
    @alesk не совсем так про субсидированный кредит. платит не салон, а производитель авто.
    скидок нет, да. но зато возможна нулевая ставка
    а по Сберу… ну у них и в мирное время был гимор по части необходимых бумаг и поручителей, а сейчас то…
    P.S. кредит с госсубсидированием идет только на определенные модели, большая часть из которых — ВАЗ. было обсуждение на Кадабре
  • AVP
    01 июл 2009 в 12:18
    @HucMan Я бы не сказал, что это сильно плохо.
    Просто любой кредит имеет под собой скрытые расходы, например КАСКО, тарифы на которую для кредитных машин не самые лучшие.
    Если ты в состоянии собрать необходимые бумаги, связанные с подтверждением дохода и твой бюджет позволяет ежемесячные выплаты, то почему бы и нет
  • alesk
    01 июл 2009 в 12:26
    @AVP По Сберу могу сказать, что гимор действительно есть, требуют полный пакет документов, и еще не факт, что одобрят кредит. Поручители на автокредит, кстати, не нужны. А проценты в Сбере сейчас самые низкие, так что если уж влезать в кредиты, то попробовать стоит. Тем более что и в других банках по кредитам с минимальным процентам пакет документов нужен тот же.
    Список субсидируемых авто нашел на том же сбере: sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/auto_gos_sub_list.pdf
  • Bessya
    01 июл 2009 в 13:00
    @ecologiarus У меня отец 195 см. Чувствует себя в гольфе 4 просто замечательно. Даже головой о потолок не бьется =)
  • Hunter777
    01 июл 2009 в 13:22
    Мне было пох*** на мнение всех вокруг, в том числе родственников — машину я беру для СЕБЯ!!!.. Машина должна быть новой, тем более для новичка. Тем более б/у может высосать еще больше, чем платить за кредит. Я так понял у тебя опыта покупки 0, так что развести тебя на деньги продавцу с минимальным опытом будет очень просто. Тем более немцы/японцы за 150 000 — это дрова из Литвы или же убитые в РФ. Совет либо переломать себя и взять бюджетную иномарку или же ВАЗ переднеприводный с новья.
  • Hunter777
    01 июл 2009 в 13:24
    @AVP Это легко обойти. :) Если молчать о покупке машины и взять потребительский, а в салон уже с наликом придти.
  • Zloy
    01 июл 2009 в 13:40
    Hunter вРотМнеНоги :))) ты ли это ?? но суть твоя правда — ВАЗ переднеприводный с новья. и НИИПЕТ… (Тока за 1,6 л. 8-кл.Люкс просят 246582 руб.и если брать 2008г.в то дешевле до 27 тыс. руб:`)
  • AVP
    01 июл 2009 в 14:25
    @Hunter777 разница в процентных ставках перекроет стоимость КАСКО
  • Hunter777
    01 июл 2009 в 14:41
    @AVP А кто сказал, что КАСКО надо делать в обязаловку?
  • Hunter777
    01 июл 2009 в 14:52
    @Zloy Одно дело, брать Priora за 10000$ или же китайское барахло — это уже тупизм чистой воды, но тут речь идет о 150 000 рупий за которые не купишь даже корейца забугорского. Варианты чоткие вроде cars.auto.ru/cars/used/sale/3495227.html не рассматриваются
  • AVP
    01 июл 2009 в 14:55
    @Hunter777 при потреб кредите — нет. но у него ставки выше
    при авто кредите — как правило обязательная
  • Hunter777
    01 июл 2009 в 15:30
    @AVP Все возможно зависит от банка и доп. возможностей. Так за кредит переплатили скромные 10%. Денmuи брали под просто так. В салон пришли уже с наликом и никаких тут тебе КАСКО. А через салон брать кредит разорительно, да еще и сверху навешают. Фтопку. Я не думаю, что например добивить 50-60 000 на ВАЗ 2115 через потреб. кредит это кабально, чем на этот авто еще и КАСКО оформлять, паче не Audi A8 покупаем.
  • ecologiarus
    01 июл 2009 в 17:38
    @Kalashmatik Про Г2 я знаю, у меня такой ресурсные испытания под тестем проходит:) Кстати бюджет был 40 тр, ну плюс по мелочи, может ещё 10-12 тысяч потратили, с учетом покупки зимних колес 14 оригинальных. Красотень:)
    Но я в него сажусь после автобуса, как в спичечную коробочку, раздола не хватает:)
  • ecologiarus
    01 июл 2009 в 17:41
    @Zloy В деревне за 500 верст от Москвы может и стоят, а в деревне за 100 км от Москвы спокойно ремонтируется, есть и разборы и з/ч, расходники не проблема.
  • ecologiarus
    01 июл 2009 в 17:42
    @artemique А почему не Фабия тогда 00-01?
  • Zloy
    01 июл 2009 в 18:16
    Вариант ЖЖОТ… но мне чёт сцыкотно бы было такое брать… тама походу труп либо под капотом либо в багажнике :)
  • artemique
    01 июл 2009 в 23:19
    @ecologiarus С бюджетом в 150К даже начала 2000х приличных Фабий не найти.
  • komun1st
    02 июл 2009 в 05:59
    @Hunter777 Красавец да еще и чистый шестисотый — вот только маньяк марки может купить себе такое или понтовщик или киргизы какие нибудь ибо понты )
    Знакомые киргизы себе цешку квадратненьку взяли 89 года вроде в Маскве поехали обратно поехали карданный вал отвалился )
  • Zloy
    02 июл 2009 в 12:05
    @ecologiarus Не 500 а 750 вёрс… этА типА зА мкАдАм… в прАвинции… а стоят они там не потомучто зап.частей нет, а банально потоиу, что цена ремонта превышает цену аппарата :)))
  • Zloy
    02 июл 2009 в 12:06
    @Zloy Зенит -Чемпион :-D
  • seoguy
    02 июл 2009 в 17:34
    Я бы посоветовал конечно audi сотку в 45-ом кузове, но что т тут все за отечественный автопром…
    Честно говоря мне эта машина ну очень нравиться. В районе 200-220 можно взять нормальный экзепляр, и оцинкованная полностью опять же… Запчасти на нее не особо дорогие. Если все сделать/или там сделанно/, что можно выяснить в сервесе, то ходить все на ней будет достаточно долго, так как конструкция там продуманная. Все мастера которых я знаю ее хвалят, в плане надежности и ремонтопригодности. Запчасти не особо дорогие, практически как на 10-ку, но машина другого класса, и по комфорту и по надежности (если довести до ума). Если на капиталку не попадешь (движок бу стоит в районе 60к, ет если 2.6, ну или капиталка ремонт и детали в районе 50к), то все остальное, в принципе, мелочи (даже КПП не так что бы особо дорого, в сборе 10к, б/у конечно, с разборки, но не всегда она в сборе нужна, можно и детали взять, да и не выходят они из строя так что бы уж часто) — но эт две самые большие возможные траты.
    Я бы ее рекомендовал, или карину Е.
  • ilyxa
    02 июл 2009 в 20:12
    @CBETKO За мной в Астре тоже сидеть уже никто не может — сидушка до упора назад и вниз — а машина явно побольше матиза — так что все сугубо индивидуально.
    А про колени — может, меня не так поняли — матиз — узкая машина, в смысле ширины ;) Коленки, как в Авео, может в панель и не упираются.
  • Hunter777
    02 июл 2009 в 22:57
    @seoguy В сервисе не все выяснишь и не всегда, литовцы научились «клеить» машины неплохо. Мастера ее могут хвалить, типо чтобы работы им было, а это значит семьям хорошо. По твоей логике надо брать все-таки W140 — это же машина другого класса, хоть скорее всего битая, как и описанная тобой Audi. Потому что каждая вторас машина с проблемами — явными и нет. Скажу, что с Литвы эти 100ки-конструкторы везли сотнями и пипл хавал, и мастера хвалили. А потом эти машины при ДТП скручивало в рог похлеше ВАЗов,
  • seoguy
    03 июл 2009 в 00:31
    @Hunter777 Ну что она будет битая это скорее всего конечно, глупо думать что почти за 20 лет есть небитые машины, может и есть, да не про нашу честь.
    Может проще мастерам тогда опель какой нить хвалить или форд? С ним работ побольше будет, точнее почаще. Или вообще тазы? С ними мастерам вообще красота. Путин наверное и о мастерах думает когда ВАЗ поддерживает.
    И опять же знакомые мастера (3 человека) взяли себе почти ее, А6 в таком же кузове, ибо тупо свежее сотки, хотя одна ботва. И никто из моих знакомых кто разбирается в машинах, будь то мастера или продвинутые автолюбители, имея на рука ~400тр не взял чего то новое.
    А вот начиная с горбатой машина становиться уже нежной.
    Но сотка действительно надежная, крепкая машина.
    То есть ты Хантер только за новые авто? Или как? не считая ваза все можно взять из литвы.
    А в сервисе в основном надо смотреть движок, компресию, давление и так далее, ну и слушать конечно, коробку, силовые элементы, а все остальное это реально мелочи. В разницу например между новым логаном/лацети можно сотку до идеала довести и еще лет 5 не лазить туда.
    Да это старая машина и в ней переодически будет ломаться что нить. У хороших мастеров посмотришь меньше будешь чинить, у плохих больше. Но чинить ее полюбому будешь. Но, если делать все по нормальному, не ставить китай, то все будет лучше ваза гораздо: размер, комфорт, мощность, скорость, управляемость, грузоподъемность, надежность и т.д.
    И опять, как мне кажется, в свое время эту машину делали с умом, на нее(продумывание) было потрачено столько времени лучших инженеров, сколько сейчас не тратят на 3 модели более мелкие производители, не говоря о тазах, я имею ввиду расположение качерги, руля, приборов, пластик, само сиденье и многое многое другое, и ее никак не сравнить ни с чем до 500-700 тр, я имею ввиду по продуманности удобства для водителя, да и по многим другим элементам.
    Один факт того что эта машина сейчас (спустя 20 лет) до сих пор цениться, говорит о многом.
    Много ли сейчас есть фордов 20-летних, опельков, рено. Только немцы и есть, и немного японцев. И такие старые машины сейчас берут далеко не из за престижности, 20летние машины это не очень престижно (типа пусть старая но именитая, не не по тому). А берут их потому что они доказали свою состоятельность и привлекательность.
    И опять же еще 1 момент. Эта машина не дешевеет практически при продаже, как 5 лет назад она стоили 220 так и сейчас. Хотя конечно инфляция съедает невидимо, но взять новый лацети например, 2-х летка которая сейчас стоит 500 (приблизительно) новая, продается за 360… Это 70 тр в год практически, а если еще в кредит и с каской, то это 110 в год… Сомнительное удовольствие за обладание лацети. Любую подерженную иномарку за такие деньги можно не то что в идеале содержать… а… я даже не знаю куда можно столько денег тратить (110 в год ну или даже 70, если не в кредит, может где в подсчетах ошибся, но не суть.)
    Не знаю, Хантер, чего ты на нее так взъелся, по-моему хорошее авто. И было и сейчас. Особенно в эти деньги.
    Но если денег совсем мало, то ваз обслуживать дешевле и проще.
  • Zloy
    03 июл 2009 в 14:26
    Я конечно верю в то что бывают особнные машины, так сказать неломучие и мега-корозионно-стойкие! Но… Сегодня видел Мазда 6 в прошлом кузове с множественными следами корозии, Опель Астра 2003-2005 все жукастые уже как жигули… Что с моторами я вообще молчу, Ниссан Террано начала 90-х… пробило, шатун наружу вылез… Ауди А4 2005-го… вариатор сдох напрочь… про гемор с новыми вообще молчу… БМВ Х5 — конструктор для небедных…
  • Hunter777
    04 июл 2009 в 22:34
    @seoguy Может проще мастерам правду говорить в лицо? Причем тут Путин? Что за модная хрень во всех бедах винить Путина и его везде приплетать. Мастера — имеют возможность чинить и причем нахаляву. Ваши слова рассчитаны на тех, кто как бы теоретик. А я уже ранее заявлял, что дядя профессиональный перегонщик и позже дилер б/у, а сейчас имеет крупную сеть магазинов автозапчастей. Он как раз гонял такие же ведра и так же заливал, про их красоту и что понимаешь дешевые иномарки берут лохи. Как раз ту же Audi в 45кузове гоняли часто и каждая вторая была из Литвы, так бизнесс… Естественно местный Литовский планктон делал доки как на Немку и машина блестела как котиные яйца. Так вот одна была после лобовухи, вторая после бокового удара. В сервис-центрах (не блатных) все проходило тип-топ. И машины уходили на ура. Такие машины более крупные люди везли автовозами! Этот хлам с кожанным салоном… Сейчас у него три машины A6, Passat и Sprinter (10 штук-с) первая взята с новья у дилера в Германии, второй с немецкого Trade-in, а Sprinter в лизинг.
    Если Вы застряли в 90x когда покупрка ведра вроде убитого Golf — это радость, то сейчас это не так. И еще не заливай мне про салон. Он уже пропержен и протерт так, что новый ТАЗ — это образец этических норм. И еще если ставить оригинальные расходники VAG, а не хлам с разборок, то Audi высасывать будет очень много. Насчет доказательства состоятельности и престижности, вот и смотрю сколько пацанов убивают «бомбы», наверное из их состоятельности и престижности, а отнюдь не из крутости переддевками и движка 3.0 литра. Знаете, это дешевые понты и никому не нужные, остатки которых живут в 90x. Машина должна быть новой или же с минимальным годом (до 3-5 лет), а брать дрова 15-20 летник в качестве первой машины, это выбор психопата.
    В эти деньги идеален ВАЗ или же бюджетная иномарка. Когда ты первый владелец!
  • Hunter777
    04 июл 2009 в 22:37
    @Zloy Mazda 6 — могла быть из ОАЭ или же США, там не заморачиваются по поводу Тектила )))
    Terrano — ясень пень не для булочной авто. Он либо месил говно или же таскал кемпер.
    X5 — машина не для овощей, так что гоняют на ней на все деньги.
    Все логично в Мире.
  • HucMan
    04 июл 2009 в 23:43
    @Hunter777 В-общем, пока думаю тогда о новом или почти новом Логане…
  • HucMan
    05 июл 2009 в 18:47
    @dimon777 Да кто ж его знает?! :) Чтобы ездила и каши не просила… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.