Написать пост

olnev

Нужен совет. Кризис прижал, думаю сменить хороший авто на средство передвижения...

Вот такая нехитрая формула образца 1998 года: хорошую машину продать, а вместо нее (с приличной разницей) купить старый авто, только как средство передвижения.


Итак, вот что я вижу по рынку вкратце.


1. За последние 5 лет рынок кредитования покупки новых автомобилей заметно обвалил рынок б/у машин. И чисто по баблу и по психологии.

2. Старые машины при некоторых навыках вполне можно найти в хорошем состоянии, особенно из тех что скромно выглядят и со средненькими моторами - их не насиловали (не гоняли и вовремя обслуживали).

3. Сумма разницы довольна значительна учитывая количество моих долгов, плюс партнеры и кредиторы криво будут смотреть если продолжать буду ездить на хорошей машине.

Соответственно, вопросы.
1. Кто-нибудь так делал? Ну и как, не пожалели?
2. Кто не делал, что думаете вообще?
3. Может я что-то упустил в оценке ситуации?



Если хотите деталей, то вот они. У меня Scion bB (производства Toyota) праворульный в идеальном состоянии с пробегом 130 тыщ и внимательным уходом, рыночная цена около 380-450 тысяч. Целюсь на японцев и опелей 93-98 годов в цене до 150 тысяч рублей (из предложений на рынке что заинтересовали всякие скромные Ниссаны и Тайоты корсы, кресты, спринтеры и тд с пробегом до 200-250).

Что делать... Кто виноват?

37 комментариев нравится избранное
  • fantom
    08 июн 2009 в 01:55
    Чернышевский.
    И Герцен.
  • melik
    08 июн 2009 в 03:27
    может проще пешком походить чем шлак брать?
    машине будет уже больше 10 лет…
  • mumi
    08 июн 2009 в 08:26
    У меня дурацкий вопрос: зачем менять хорошее средство передвижения на плохое средство передвижения?
  • Ell
    08 июн 2009 в 08:33
    «хорошую машину продать, а вместо нее с приличной доплатой (около 300 тысяч) купить старый авто»
    «У меня Scion bB»...«рыночная цена около 380-450 тысяч»...«Целюсь на японцев и опелей 93-98 годов в цене до 150 тысяч рублей»
    ok
  • AVP
    08 июн 2009 в 09:50
    Чет я не вкурил суть проблемы…
    Эта байда затевается ради примерно 180 т.р. дохода (на самом деле еще меньше)? Нафига это счатстье?
    Хочешь прикинуться бедным — купи Оку. Хочешь умным — оставь эти глупости в покое.
    Сейчас, насколько я слышал, на вторичке машины плохо уходят
  • AVP
    08 июн 2009 в 10:08
    @fantom Четветый сон Веры Павловны?
  • Yareactor
    08 июн 2009 в 10:11
    @Ell :) Занятная арифметика автора.
  • 5066
    08 июн 2009 в 10:11
    тем более за такую денежку Биби не продать…
  • Omen
    08 июн 2009 в 10:11
    Интересно как вы еще собираетесь продавать свою Тойоту. Сейчас вообще продать что-то, это наказание похуже пытки.
  • Captain
    08 июн 2009 в 10:45
    Основная проблема сейчас — продать. Особенно за эти деньги. Особенно правый руль, если не на ДВ. А купить это да, это не проблема. Проблема купить дешево и хорошо.
  • Antorix
    08 июн 2009 в 11:10
    Ничего себе кризис прижал, 300 тысяч доплатить.
  • VetalGUN
    08 июн 2009 в 14:23
    @AVP ну как это 180т.р.!!! человек же написал что свою он продаст за 380 — 450т.р. а купит машину не дороже 150т.р. тогда разница получается больше 230 т.р.
    но конечно я думаю что потом в эту рухлядь за 150 тыщ вложишь ещё эти же 230!!)))
    а если машина ухоженная то и вложений минимум!)))
  • Erlioniel
    08 июн 2009 в 15:06
    @melik Потише на поворотах.
  • melik
    08 июн 2009 в 15:10
    @Erlioniel На каких например?
  • docik
    08 июн 2009 в 16:23
    @mumi помоему если автомобиль расценивать как средство передвижения, то тут уместнее делить не на хорошее и плохое, а на стоящее больше чем ездящее и наоборот.
  • kalpsik
    08 июн 2009 в 16:42
    @melik ну например, что 10 лет — не обязательно шлак. конечно, смотря с чем сравнивать. понятно, что 15-ти летняя Вольва, пусть и с отлично сохранившимся кузовом, живым салоном и бодрым двигателем — шлак по сравнению с, скажем, X5 в полном фарше. но при этом есть очень достойные варианты.
  • melik
    08 июн 2009 в 16:50
    @kalpsik 10 летний Х5 это тоже шлак! Хотя кому что.
    Говорю как человек ездивший на 10 летней машине. И видящий остальные 10 машины других марок.
    А человек между прочим хочет 10 как самую молодую! То есть он думает о машину 93!!!-98!!! годов!
  • kalpsik
    08 июн 2009 в 17:02
    @melik у меня сейчас именно Вольво 93 года рождения, и ничего такого шлакового я в ней не нахожу. в любом случае эта машина лучше во всех отношениях новых тазов. да, конечно, мне гораздо больше нравилось ездить на новом фьюжине. или, может быть, по вашему мнению черри 2009года лучше? а может быть лучше новая таврия?
    я понимаю, что взял крайности, но ваше заявление слишком критично, на мой взгляд.
  • melik
    08 июн 2009 в 17:13
    @kalpsik По мне если человек не может содержать машину за 400 000 рублей и хочет ее продать чтобы выудить из нее деньги лучше пусть ходит пешком.
    И говорилось все в этом ключе.
  • ecologiarus
    08 июн 2009 в 17:15
    @kalpsik Не, ну понятно, что чем машина новее тем лучше. Но конкретно в случае топикстартера особой выгоды в мероприятии не вижу:)
    Только геморои с продажами/выбором/покупкой/послепокупочном обслуживании
  • AVP
    08 июн 2009 в 21:07
    @VetalGUN ну если по цифрам: откинь 150 от 380… 230, правильно. Добавь разходы на переоформление, снятие/постановку на учет, ОСАГО и прочие мелочи… плюс вложения в машину (а они будут хоть по минимуму). хорошо если 180 останется
  • olnev
    09 июн 2009 в 01:34
    @Yareactor о, описался, спасибо…
  • olnev
    09 июн 2009 в 01:38
    Коллеги, спасибо за советы!!!
    Выводы интересные, обмазговываю. После прочтения ваших ответов склоняюсь что продавать не стоит.
    p.s. Спасибо за поправку арифметики, я и правда ошибся. Что касается денег то сумма выше 200 сейчас очень была бы кстати.
  • olnev
    09 июн 2009 в 01:42
    @VetalGUN Поправка.
    Ведро такого рода как я думаю рассмотреть будет не жалко через 6-12 месяцев выкинуть. Мало того меня устроит только автомат, соответственно, он при таких пробегах будет как лотерея — то-ли 10 тыщ пробежит то-ли 250, как повезет. Если автомат сдохнет, например, на Опеле Б 93-95 годов, то машину сразу сдавать в разборку. Без вариантов.
    Но надо же перекрутиться. Авкладывать в такую машину — ни в коем случае. Только расходники и регулярные осмотры.
  • olnev
    09 июн 2009 в 01:44
    @mumi Чтобы на полгода перекрутиться.
  • olnev
    09 июн 2009 в 01:50
    @Ell да, напутал.
    уточнение ниже 150 тысяч и возможно ниже 80-100
  • mumi
    09 июн 2009 в 08:13
    @olnev Если триста тыщ спасут — то почему бы и нет… Не сразу суть понял…
  • bitwixt
    09 июн 2009 в 20:14
    имхо если такие дела, купи ваз и не парь себе мозг. главное, попадешь в бюджет. и при должном уходе, какая-нить десятка будет надежнее чем 15лет иномарка. а еще когда продавать будешь меньше денег потеряешь.
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 04:15
    Так у вас уже праворульное ведро, зачем его менять ??? Боитесь, что после запрета этого хлама вам трудно его продать будет? Хотя поменять разумная мысль — себя спасешь и остальным облегчишь. Рассматривать надо левый руль, не в Англии живешь. И еще я видел как гоняют на средних моторах… так что ремонт может встать дороже твоего криворукого друга. Лично человек на пруле уже ассоциируется с низкой категорией финансового состояния, но с кучей амбиций и понтов. Купи лучше новую Lada Priora или же Logan, если тебе именно нужна машина, а не убитый хлам «только из японии»
  • cyberaxe
    10 июн 2009 в 11:53
    Человек на машине с правым рулем не выглядит зажиточным, даже если это внедорожник. Так что в этом отношении париться не стоит.
    А вообще если бы мне предлагал партнерство человек на машине с правым рулем я бы слегка напрягся, понимаю что это мои предрассудки и вовсе не правило.
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 12:53
    @cyberaxe Он хочет выглядеть зажиточным, иначе бы не купил бы эти ведра. Типо еду на Harrier криворуком с эмблемами Lexus RX, типо на понт хочет взять. Всегда можно купить леворульные аналоги и с неплохой ценой, главное «виртуальную пиписку» зажать. А то типа для прульщиков на ведрах все купившие тот же Logan лохи, а они покупающие гаражные конструкторы — самые перцы в Раше.
  • olnev
    10 июн 2009 в 13:33
    @Hunter777 без комментариев.
  • vlad
    10 июн 2009 в 13:49
    @dimon777 Приора — да, а Логан-то почему старый? Обоснуй.
  • vlad
    10 июн 2009 в 14:02
    @dimon777 Какие-то предрассудки. Барабаны сзади стоят на многих бюджениках, и на его скоростях эффективность у них достаточная. Конструкция отнюдь не старая (в 2004 году начало продаж), а то что собирают на АЗЛК, не значит, что на том же оборудовании, что собирали 2141. Почти вся современная электроника есть в качестве опций.
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 19:20
    @dimon777 Скажи сколько барыг собирают машины для себя, а не конструкторы для продажи. Ты меня не удивишь, это называется кит-кары, но это не «колхоз» гаражный. Скажи чем BMW 5 русской сборки хуже той же немки, по пунктам. не рассказывай сказки о ведрах праворуких с стажем 8-15 лет на которых ничего не надо делать и подкручивать… Хотя на тех Logan, можно сразу ехать в путешествие.
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 19:21
    @dimon777 Седаны-бизнес класса за 10 000$ на рынках… Mercedes S500/600 W140 — есть все!
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 19:23
    @dimon777 Ты из деревни приехал? Смешно слушать чушь. На прульках так же есть барабанные тормоза на задней оси, да и двигло у него аховое. Logan — это не понты, а реальное ср-во передвижения. А от завода АЗЛК — только название осталось.
  • Hunter777
    10 июн 2009 в 19:28
    @dimon777 ущербный мозг у фанбоевпрульщиков. Скажи мне, что за мегакачественная иномарка будет тебе за 150 000p? Так же никто не мешает купить новую машину в автосалоне. Выбор в категории 300-600 000 огроменный!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.