Написать пост

DenisN

Можно ли ехать, если горит лампочка Check Engine?

Сегодня случилась маленькая неприятность. Утром поехали с ребенком в поликлинику, ничего не предвещало беды. Машинка завелась как обычно хорошо. В пути начались какие-то непонятные проблемы с магнитолой, начала отключаться.
Доехали до места назначения, поставил на стоянку. Но когда пришли к машине от поликлиники, машина отказалась заводится, показывая, что заряд аккумулятора 10 вольт. Завели с троса, поехали до дома. Весь путь заряд аккумулятора был 9.8-10 вольт и на середине пути загорелся check engine.

Позвонил в сервис сказали что ехать на check engine можно, не критически. Но меня мучает вопрос, что могло случится, не случится ли что-то совсем плохое, когда погоню в сервис (путь порядка 25-30 км)? Поможет ли замена аккумулятора, хотя бы чтобы завести машинку и доехать до сервиса?

Подскажи, что можно сделать до того как гнать в сервис?

PS: Ну вот отогнал машинку в сервис. Еле доехал, с полностью заряженным аккумулятором к сервису доехал с зарядом в 11 вольт. Причиной оказался подыхающий генератор. Все сделали по гарантии, я потратился только на 2 шоколадки и бутылку колы. Еще раз убеждаюсь, что гарантия на новую машину нужная вещь и не стоит от нее отказываться.
74 комментария нравится избранное
  • Tommy
    26 мая 2010 в 14:53
    Могу предположить что система зараядки и питания сети от генератора.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 14:55
    @Tommy а причина скорее всего — вода?
  • Tommy
    26 мая 2010 в 14:55
    @Tommy Проверь знаешь что заведи машину и сними клему с аккамулятора. если заглошнет значит я был прав если нет, то проблема уже в другом
  • vamp756
    26 мая 2010 в 14:55
    Да ничего страшного, гони в сервис, там померят, либо акум сдох либо генератор. А может тупо контакт отошел.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 14:56
    @DenisN может быть вода. может быть предохранитель. а еще посмотри ремень генератора. натяжение ремня проверь
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 14:57
    DenisN, сними минусовую клемму аккумулятора. Минут через 5 одень снова. Заведи. Проедь немного на невысокой скорости, компьютер протестирует систему, перепрограмирует и отключит «check engine». У меня так несколько раз было. И ничего не ломалось, предупреждение гореть перестало.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 14:57
    @vamp756 он может то не доехать.=)
  • vamp756
    26 мая 2010 в 14:58
    @Tommy А что делать? Можно посоветовать только новый акум купить, но это не наш метод :) Ибо наверняка дело не в нем.
    Ехать с сопровождением.
  • coool
    26 мая 2010 в 14:58
    Гонял на чеке) Клеммы скинь с АКБ на минут 5. Чек сбросится. Если снова появится, то гоу в мастерскую. У меня чек горел, из-за того что я блевотину какую-то в бак залил.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 14:59
    @MaiKL63 он перепрогромироваться не будет. а если через 30-60 секунд после завода и езды загорается «check engine». это означает что в памяти компа остались нестертые ошибки. проблема решается как описано выше.
    но тут проблема имеено в заряде. т к 10 вольт
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:00
    @vamp756 ну можно старый зарядить.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:00
    @Tommy ремень вроде как целый и не болтается…
    но смотрел мельком, чтобы не залить под капот воды…
    дождь закончится, посмотрю лучше, спасибо за наводку
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:01
    @Tommy вот это то меня мучает больше всего
  • Kalashmatik
    26 мая 2010 в 15:01
    @Tommy таким варварским способом можно проверять только на классике жигулей, а не современных авто с мозгами
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:01
    @vamp756 поеду с отцом
    хотел как раз с его машины снять аккумулятор и попробовать завести
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:02
    @Kalashmatik нечего в этом способе варвоского нету. сколько проверялось все нормально. темболее тут показывается 10 вольт система.
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:02
    @Tommy Уверен? У меня меньше было и не горело ничего! А комп перепрограмируется! И ещё как!
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:03
    @MaiKL63 легко сказать «заведи»…
    она же не заводится :)
    но все-равно спасибо за подсказку
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:03
    @coool Несколько раз загорался. И не ездил в СТО. Там обуют, как котёнка с выдуманными неполадками.
  • coool
    26 мая 2010 в 15:03
    @Kalashmatik А что с машиной будет? Она умрёт?:(
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:04
    @DenisN Крутит, но не заводится ???
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:05
    @Kalashmatik ну у меня не класика, но жигули… только с электронникой
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:06
    @MaiKL63 ага, а потом загорится и не погаснен…
    машина гарантийная, не охота попасть на большую сумму
  • Kalashmatik
    26 мая 2010 в 15:07
    @Tommy Наивный, когда все погорит, быстро вспомнишь.
  • Kalashmatik
    26 мая 2010 в 15:08
    @DenisN Отключать аккум на работающем двиге настойчиво, если не сказать сурово не рекомендую, дело в том что аккум кроме того что является источником напряжения, является еще и очень нехилой емкостью, т.е. фильтром, защищающим от пульсаций напряжения с генератора, некоторые блоки могут содержать в себе кондесаторы порядка 2200 мкФ и это их может защитить, а любая электроника очень чувствительна к пульсациям. так что не рискуйте, и кстати если все же придется такой фокус делать, не надо включать дохрена потребителей от нагрузки пульсации еще больше, а генератор в зависимости от схемы влючения, без акума либо ваще ничего не даст либо также будет контролироваться регулятором напряжения.И еще более менее современные регуляторы напряжения сгорают именно от пульсаций.перенапряжение в борт сети их не щекотит.
    (с) не мое, кому интересно найдет в гугле еще больше случаев.
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:08
    @DenisN Тем более не бойся ничего, раз на гарантии. Сделай, как советуем, и всё.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:08
    @MaiKL63 я могу посоветовать почитать архитектуры бортовый компов. и что они и как они делаю. в частности январь.
    или что подрузамивается пон «комп перепрограмируется»?
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:09
    @Kalashmatik Вот именно!
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:12
    @MaiKL63 да, делает 2-3 оборота и дальше не хватает мощности аккумулятора
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:13
    @Kalashmatik я согласен, что регулятор напряжение будет работать несовсем так. но оно будет не критично. и вот сколько это проверяли нечего не случалось. главное не надо газовать и все.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:14
    @Tommy Собственно если сцыкотно отсоединять то отсоедини провод от генератора и туда подключи например лампочку.(если есть тестер произведи им все измерения)
  • badlogin
    26 мая 2010 в 15:15
    @Tommy видимо, ошибки сбрасываются
  • Primarius
    26 мая 2010 в 15:26
    У меня загорелась 1 раз. Этой зимой в -27, не завелся один из котлов. Троила пипец, но я терпеливо дождался прогрева и потом перезапустил, все ок.
  • zet-r
    26 мая 2010 в 15:26
    Раз такая ерунда, то лучше съездить проверить.
    У меня периодически загорается из-за бензина-масла.
    Когда на сервис езжу — ребята проверяют и говорят что как. Денег не берут за это (неоф).
    Лучшче вообще иметь читалку кодов, чтоб самому всегда быть в курсе.
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:26
    @Tommy Я имею ввиду, что он тестирует всю систему, устраняет ошибки, которые возникают от малозначительных причин и гасит эту неисправность
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:28
    @MaiKL63 вот это правльно, тока это не препрограмируется=)
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:29
    @zet-r а еще вопрос
    код ошибки когда должен проявится, пропищать?
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:30
    @zet-r смотря какой блок, можно вызвать самодигностику и по количеству миганий диода определить ошибку.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 15:31
    @DenisN мигание чек энджи. или если у тебя есть бортовой комп(тот что с диплейтчикой) то там будет написано что и как.
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:37
    @Tommy Ну ладно, ошибся с термином. )))
  • MaiKL63
    26 мая 2010 в 15:42
    @DenisN Ну, аккумулятор однозначно зарядить надо. Менять зачем? Он же новый у тебя! Только это не причина! Ездил и заводил я с севшей батареей и ничего не загоралось.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:45
    @Tommy самое плохое, что лампочка check engine не мигала, а загорелась сразу…
    борт.комп. есть, но ошибок он не показывает
  • Kalashmatik
    26 мая 2010 в 15:45
    @Tommy Ну удачи, если 10 раз повезло не факт что 11-й повезет опять.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:46
    @Tommy типа вызвать дядьку с крутым девайсом-тестером, который диагностирует мозги системы?
  • Kalashmatik
    26 мая 2010 в 15:46
    @Tommy так и надо :) мультиметры сейчас валяются пачками по 100 рублей штука в любом автомагазине
  • Sunsetchaser
    26 мая 2010 в 15:46
    Можно.
  • horses
    26 мая 2010 в 15:46
    @Tommy Таким способом можно проверять только технически не сложные авто, где не очень много электроники. К ним можно отнести и все даже самые современные вазы.
    Машина, в которой этой электроники по более может существенно пострадать от отключения аккамулятора.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 15:53
    Спасибо всем откликнувшися. Как сгоняю в сервис, напишу что было и как чинили.
  • Tommy
    26 мая 2010 в 16:01
    @DenisN нет замнуть контакты в разьему куда подключается диагностический шлеф. но это смотря какой у тебя блок.
  • DenisN
    26 мая 2010 в 16:08
    @Kefir0 можете какой-либо конкретный посоветовать?
    видел в магазине много всякого, но не интересовался подробно
  • DenisN
    26 мая 2010 в 16:15
    @sp-kid в том-то и дело, что пока ехал от дома до поликлиники и обратно, лампа на приборке предательски молчала…
    поэтому я думаю, что заряд от генератора идет, но похоже, что неполноценный чтоли…
  • DenisN
    26 мая 2010 в 16:24
    @sp-kid а в какой точке нужно мерить и какой ток должен быть?
  • Tommy
    26 мая 2010 в 16:27
    @DenisN отсоединить провода от генератора. и от этой точки мерить. ток должен быть 12V
  • Nichegoneponimay
    26 мая 2010 в 16:28
    @MaiKL63 После всех этих манипуляций-не забудь в сервисе убрать(скинуть все ошибки).
  • DenisN
    26 мая 2010 в 16:46
    @sp-kid ок, понял… попробуй, если дождя не будет или под зонтиком аккуратно :)
    машина 2008 года, аккумулятор стоит из салона, хрен знает, сколько ему…
    но в 30-градусный мороз заводилась с 1-2 раза…
  • DenisN
    26 мая 2010 в 16:58
    @Kefir0 у меня сейчас стоит типа стоковый, который только статистику показывает…
    поэтому от него толка мало… только побаловаться…
  • CooPeriaN
    26 мая 2010 в 20:12
    @DenisN по-моему ты не того боишься… вода никоим образом не страшна подкапотному пространству…
  • CooPeriaN
    26 мая 2010 в 20:17
    @DenisN на нем trip computer написано???
  • WebMag
    26 мая 2010 в 20:45
    На восьмёрке у меня недавно была проблема с недостаточным напряжением с генератора. Думал о диодном мосте. Оказалось на обмотке статора протёрлась изоляция. Причина — плохая сборка на заводе :)
  • Nichegoneponimay
    26 мая 2010 в 21:01
    @WebMag Ну согласись, лет -то восьмерке сколько, долго проходил генератор.
  • Andy163
    26 мая 2010 в 21:09
    @CooPeriaN Вода, падающая с небес, или вода, штурмуемая вброд? ))))
  • CooPeriaN
    26 мая 2010 в 22:35
    @Andy163 а автор про какую пишет??? вроде про ту, которая с небес… он ее даже правильно назвал — дождем )))) о ней же и я )))
    сразу вопрос: вода, штурмуемая вброд, опасна ведь только для воздушно-топливной системы??? или чему-то еще может навредить???
    как на нее отреагируют ремни, датчики???
  • nooze
    26 мая 2010 в 22:50
    Катался на чеке несколько месяцев ))
    Но я знал в чем проблема — сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Вообще в голову не приходят такие проблемы авто, когда нельзя даже до сервиса доехать (ну если машина своим ходом едет конечно)
  • usverg
    27 мая 2010 в 06:31
    @Tommy таким способом убивается регулятор напряжения на генераторе.
    скинуть клемму надо на незаведенной машине.
    Впрочем если зарядка 10 вольт- значит все что могло уже умерло.
  • DenisN
    27 мая 2010 в 08:19
    @CooPeriaN вода страшна, если попадает на электрические цепи
    когда ехал, проезжал по лужам так, что волны шли из под колес
    могло попасть на генератор или контакты
  • DenisN
    27 мая 2010 в 08:23
    @CooPeriaN ремни отреагируют размоканием и проворачиванием… из-за этого может идти недостаточный заряд от генератора
    свидетельством этого может быть моргание или загорание лампочки аккумулятора на приборке, но она всю дорогу не горела, даже не моргала…
    отсюда я могу сделать вывод, что заряд идет, но похоже, что недостаточный, т.е. где-то в цепи от генератора до аккумулятора прошел коротыш…
  • DenisN
    27 мая 2010 в 08:25
    @CooPeriaN да, написано
  • DenisN
    27 мая 2010 в 08:28
    @WebMag но у меня вся проводка собрана в жгуты и убрана в гофры
    даже если бы протерлась бы изоляция, то проявилось бы еще раньше
  • DenisN
    27 мая 2010 в 08:30
    @nooze кстати, на той неделе обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости не сигнализирует о недостаточном уровне антифриза…
    может поэтому и начались проблемы?
  • Andy163
    27 мая 2010 в 15:03
    @CooPeriaN Помнится, от глубокой воды сгорел этот, как его, распределитель зажигания (?) — коробочка, откуда идут ВВ-провода. Что-то там поржавело и замкнуло.
  • Horzer
    27 мая 2010 в 18:58
    Я на бумере уже полгода точно езжу с чекэнджином. Периодически в сервис к друзьям заезжаю, беру диагностический комп и смотрю — нет ли новых ошибок?
    По хорошему, лучше сразу в сервис, чтобы хотябы узнать — что конкретно там случилось…
  • DenisN
    28 мая 2010 в 13:36
    @Horzer вы коллекционер? ;)
  • Horzer
    28 мая 2010 в 17:25
    @DenisN Да, не — денег пока нет что устранить ошибку
  • Phaeton
    04 июн 2010 в 20:50
    @Tommy нивкоем случае!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.