Написать пост

AVP
AVP

Халатность или так надо?

Новой Кадабре -- новые посты
23 комментария нравится избранное
  • Procyon
    29 апр 2009 в 10:02
    Почему не заполняют — не знаю, либо из-за лени, либо воду накладно возить. Встречал в инете видео, как цепь из этих блоков просто сдуло ветром на дорогу с машинами.
  • aLexusPro
    29 апр 2009 в 10:49
    Халатность.
  • Yareactor
    29 апр 2009 в 10:52
    @aLexusPro Абсолютно согласен.
  • AlexSidoroff
    29 апр 2009 в 11:08
    согласен, должны быть наполнены водой, хотя бы на половину, для того, чтобы ветром не сдувало…
    думаю 95% этих блоков, дырявые — поэтому и не заполняют…
  • dukenukem
    29 апр 2009 в 11:18
    При дорожном строительстве их необходимо водой на 2/3. А не заполняют из-за того что пустыми их легче двигать и транспортировать.
  • dukenukem
    29 апр 2009 в 11:19
    @dukenukem Хотел изменить сообщение но не получается. Так вот это конечно неправильно — заполнять обязаны в любом случае.
  • fade
    29 апр 2009 в 11:36
    @dukenukem У нес многое должны, но не делают, т.к. не налажена система контроля/штрафов за невыполнение.
  • Lebedev
    29 апр 2009 в 11:48
    А как зимой быть? Их надо тогда незамерзайкой какой-то заполнять. А то если въедешь в такой блок со льдм, то думаю от бетонной стеы это мало чем отличаться будет.
  • Lebedev
    29 апр 2009 в 11:48
    @Lebedev *со льдом
  • SergeyC
    29 апр 2009 в 11:49
    @fade и у людей банально не хватает ответственности за то, что они делают.
  • 0xE0
    29 апр 2009 в 11:55
    @Lebedev А если песком на треть?
  • Lebedev
    29 апр 2009 в 11:57
    @0xE0 Песок, думаю, тоже не особо мягок…
  • fade
    29 апр 2009 в 12:13
    @SergeyC в отношении ответственности все ведут себя как дети: пока по рукам не дашь — творят что хотят. Взывать к совести — пустой номер.
  • anonymous
    29 апр 2009 в 12:25
    @Lebedev зимой, думается, вообще не стоит проводить запланированные дорожные работы, а незапланированные ремонты огораживать как-то иначе
  • mumi
    29 апр 2009 в 12:52
    Я как-то видел заполненные) Правда это было всё-таки исключение из общего правила)
  • ilyxa
    29 апр 2009 в 13:01
    На трассе М4, за Ростовом, сразу за разворотом на Волгодонск (точнее поворот на село Родина), стоит блок, заполенный песком. Последствия можете сами предположить — после столкновения с таким блоком…
  • dukenukem
    29 апр 2009 в 13:10
    @Lebedev А здесь дело вообщем-то не в мягкости, а в том что бы погасить удар. Барьерное ограждение тоже не мягкое. Тут смысл такой же только это временное ограждение.
  • ecologiarus
    29 апр 2009 в 14:10
    Что бы потом, когда что-то случиться, можно было задать два других риторических вопроса: Кто виноват? и Что делать?
  • wanderer
    29 апр 2009 в 14:51
    @mumi Наверное, последствия дождя :)
  • 1I1
    29 апр 2009 в 21:00
    А с чего решили, что они пустые стоят?
    Я лично не проверял, но на некоторых открытых участках довольно сильные ветра, думаю, что сдули бы такие пустые блоки — но стоят ведь на месте!
  • AVP
    29 апр 2009 в 21:53
    @1I1 Их привязывают
    а вообще пару раз видел как их разбивают (те, которые желтые) все пустые были
  • kozak
    29 апр 2009 в 23:21
    @dukenukem Чтоб погасить удар, нужна мягкость. Твёрдое препятствие удар не гасит.
  • DanELV
    08 июл 2009 в 12:18
    @Lebedev В тему про воду…
    Где-то валялось видео с крашем легковушек (вроде это были сеаты толедо mk1 aka 1993 & mk2 aka 2000 г.в.) о цепочку таких блоков (у них штыревое соединение в торцах), заполненных водой (как это принято на западе) под разным углом на разных скоростях, выполненным испанскими и немецкими каскадерами. Так вот, насколько я помню:
    До 15 кмч они держат удар под любым углом, при этом повреждения несущественны: максимум треснувший бампер и слабые царапины.
    При скользящем ударе те же симптомы сохраняются до 80 кмч, после которых машину либо разворачивает от цепляния выступающего торчика, либо машина их «прорезает».
    При перпендикулярном ударе цепочка блоков отгибается либо рвётся; машина получает поврежения, схожие с попаданием в стоящее авто на несколько меньшей скорости |35=>15|50=>35|80=>65|.
    При ударе «под 45» происходит самое интересное: большинство машин отлетает либо кувыркается, как после серьёзной аварии, при этом блоки произвольно лопаются и предугадать, что произойдёт и куда вынесет машину, абсолютно невозможно.
    Так-то))
  • AVP
    08 июл 2009 в 12:25
    @DanELV На самом деле, сегодня на съезде с ТТК видел разбитый «желтик».
    Он был заполнен чем-то вроде гранитного щебня.
    Жуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.