Написать пост

Hunter777

Спасение от кризиса по-французски.


Французские компании PSA и Renault начали план по спасению самих себя, для этого были подняты все архивы компаний с самыми удачными моделями прошлого Конечно же, до 90x годов компании не опустились, но вот на пару лет откат был сделан.

PSA решила вывести вернуть на рынок модель Peugeot 206. Один из бестселлеров компании будет немного обновлен для подтягивания к современным нормам, но главный плюс машины будет — очень низкая цена. Правда и двигатели будут только малообъемные. Сейчас на заводах PSA во Франции и Словении идет монтаж оборудования.

Renault не отстает от соседей по бизнесу. Недавно было принято решение о возобновлении производства седана Nissan Teana первого поколения под брендом Renault Safrane, который так же будет более доступен и заодно обеспечит работой Nissan. Но главное это оперативный ответ PSA. Встречаем — Clio Campus! Так назвали возвращенный в строй Clio второго поколения. При этом никакого разделения с Dacia Logan и Sandero не будет. Только здоровая конкуренция!
PS: Учились бы у ВАЗа, ему вот ничего не надо обратно возвращать. Самая удачная модель до сих пор болтается на конвейере более 30 лет.
26 комментариев 1нравится 1избранное
Hunter777
  • vlad
    20 апр 2009 в 18:14
    Глупости какие, для того, чтобы вернуться на рынок, надо сначала с него уйти. А 206-ой и Кампус продают с самого начала, никуда они не исчезали. Более итого, Кампус подвергнется фейс лифтингу. А по поводу Сафрана — это вполне закономерно, Вель Сатис-то не нужен никому.
  • MaxGTi
    20 апр 2009 в 18:56
    Ну наконец-то. Догадались, что не нужно в муках рожать новые дешевые автомобили (а то Логан получится, лол) когда можно делать удачные старые.
  • Stalwart
    20 апр 2009 в 21:04
    @MaxGTi Чем плох логан?
  • NikoNiko
    20 апр 2009 в 21:23
    @Stalwart а не пора ли вернуть ценник на логан в 5000 евро ;)
  • Alexeyka
    20 апр 2009 в 21:30
    @NikoNiko Задуманный, озвученный ранее, и почему то забытый компанией Renault ценник в 5000 евро ;)
    Да, самый момент про него вспомнить!)
  • bogatchik
    20 апр 2009 в 22:06
    мне кажется,
    это не очень хорошая идея. Да, брать двигатели, некоторые части можно. Но корпус то уже устарел, всмысле, что раньше считалось безопасным — сейчас опасным. Они же не пройдут краш-тесты.
  • vlad
    20 апр 2009 в 22:49
    @bogatchik Ну почему же, 206-ой, если мне не изменят мой склероз имеет в своём активе 4 звезды и отлично продаётся в Европе, если требования ужесточат, то и безопасность поднимут. В последнее время ужесточают требования только к активным системам безопасности — подушки, ЕСП и т.д., так что никаких проблем быть не должно. А кузов имеет достаточную прочность, всё ж не Жигули, разработанные ещё в 17-ом веке.
  • bogatchik
    20 апр 2009 в 22:57
    @vlad конечно, ты прав, то были мои мысли. В Европе абы что не выпустят, особенно во Франции
  • fantom
    20 апр 2009 в 23:22
    @vlad Вел Сатис мне нужен.
    А старая страшная Теана — нет.
  • vlad
    20 апр 2009 в 23:32
    @fantom Ну её ж перелицуют ))
    Но Вель Сатис — монстр, ты уж меня извини ))
  • fantom
    20 апр 2009 в 23:34
    @vlad Ты внутри сидел? Катался?
    А я и то и то и там и там…
  • vlad
    20 апр 2009 в 23:36
    @fantom Внутри я его не видел, но я бы не смог ездить на нём — мне бы было стыдно ))
    Вот, кстати, новый Сафран
    Ниче так, не блеск, конечно, но и не стрёмный.
  • fantom
    20 апр 2009 в 23:54
    @vlad Не суди по картинкам. Вживую он смотрится совсем иначе. Это я про Вес Сатис.
    А Теана… даже новая внутри оставляет ощущение хлипкости… Тоненькие двери и т.п.
  • vlad
    20 апр 2009 в 23:58
    @fantom Да я видел его в живую, неоднократно. Снаружи, правда. А вообще можно написать целое сочинение на тему «Почему никому не нужен французский хетчбек Е-класса и почему перелицованная Тиана будет продаваться в 800 раз лучше» ))
    На самом деле лично мне не нужен ни тот, ни другой автомобиль, в этом классе моё сердце навсегда с С6, но и он мне не нужен, потому как работать самому у себя водителем — удовольствие на любителя.
  • fantom
    21 апр 2009 в 00:08
    @vlad патамушта предрассудки
  • vlad
    21 апр 2009 в 00:31
    @fantom Им же тоже хочется заработать на свой бутерброд с икрой, а не бороться с предрассудками ))
  • bogatchik
    21 апр 2009 в 00:39
    а что мешает ПСА снизить цену на 207? идентичные же машинки
  • vlad
    21 апр 2009 в 02:36
    @bogatchik Те кто побогаче купят 207, победнее — 206. Как Тайд и Ариель, который, по некоторым сведениям из одной бочки рассыпают ))
    Поэтому и моторы на 206 мощные убрали, чтобы не было соблазна купить то же самое, но дешевле.
  • Ell
    21 апр 2009 в 08:23
    @vlad Как Тайд и Ариель, который, по некоторым сведениям из одной бочки рассыпают ))
    Ты окончательно добил мою веру в этот мир…
  • CBETKO
    21 апр 2009 в 08:54
    @Ell «никому нельзя верить! Мне — можно!» (с) (Мюллер)
  • mumi
    21 апр 2009 в 09:21
    @fantom Дай пять, я бы тоже от него не отказался!
  • vamp756
    21 апр 2009 в 11:27
    И то и то — клевые машинки, это уже эдакая современная классика. Дайте две.
  • fantom
    21 апр 2009 в 11:49
    @vlad
    Не будь инкубаторским
  • vlad
    21 апр 2009 в 12:27
    @fantom Не буду.
  • fantom
    21 апр 2009 в 12:28
    @vlad рыба
  • vlad
    21 апр 2009 в 12:29
    @fantom Крокодильчик ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.