Написать пост

Hunter777

Иные причины?


Вот все наблюдаю за беспределом, который творят перегонщики на ДВ. Причем очень смешна мысль, которую высказали на дроме — «пойду искать официальную работу». То есть люди работали по серым схемам и их лишили кормушки. Сейчас в ЖЖ активно идет обсуждение этих личностей. И был выдвинут тезис. Согласятся ли выступающие на локализацию автомобильного производства той же, например, Тойоты у себя — в обмен на ужесточение пошлин? Это вариант из области фантастики, но вот другой, абсолютно реальный: согласятся ли многоуважаемые на «калининградскую схему», когда машины будут таможиться на регион, без права вывоза их в «континентальную Россию»? Калининград так, напомню, прожил многие годы. И когда эту бодягу отменили — что-то я про массовые протесты не слышал… Так чё, согласны?
Почему-то это вызвало у тех, кто боролся за себя — гнев. «Этот как я еще не смогу в другое место перегнать?» — Кричали они.
Их не беспокоит, что будет с ДВ, который они загубили на корню. Их волнует бизнес, а точнее денежный оборот. Начиная с 90x годов на оборонных предприятиях можно было построить заводы по пр-ву японских иномарок, но они все в штыки приняли. То есть работать не хотим и покупать собранные в России «японки» не будем. Но ведь они, же собственными руками их собирали? Так что ситуация на ДВ напоминает митинг серых дилеров, лишенных «левого» дохода. Ведь известно как ввозились праворучки и по каких темным схемам. Так что они крали у гос-ва так же за 15 лет прилично. IMHO!
143 комментария нравится избранное
  • Nekrasovp
    15 дек 2008 в 13:02
    здесь как обычно 2 стороны у медали, то что они ввозили машины по «серым» схемам было санкционировано самим государством.
    При это государство получало с этого не хилые деньги! Так что не разделяю твой тезис что государство прям так пострадало изза этого!
    Вопшем я поддерживаю введение этого закона и повышение пошлин, другое дело что немного не вовремя это произошло!!!
    Кстати я не понял почему ты именно про Калиниград завел разговор, шас вроде именно ДВ самый недовольный то!
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 13:06
    Вот опять же из ЖЖ:
    «Так, по российским данным, суммарный экспорт крабов и креветок в Японию в 1994–2002 гг. составил примерно 44 тыс. т на сумму 387 млн долл., а согласно японской таможенной статистике, из России в Японию данной продукции было импортировано 643,7 тыс. т на 52,5 млрд долл».
    Не стыкуется. Так же, на ДВ — убили промышленность сами жители региона.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 13:08
    @Nekrasovp Так Калиниград и не бунтует особо. Они уже прошли этот период. У них построен Автотор — где собирают машины, так же есть СП — где собирают бытовую технику, Там же переброс часто идет автомобилей.
  • mumi
    15 дек 2008 в 13:43
    @Hunter777 Жители занимались тем, что им выгоднее, это логично и понятно.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 13:46
    >Их не беспокоит, что будет с ДВ, который они загубили на корню
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 13:47
    @sparcoman >Их не беспокоит, что будет с ДВ, который они загубили на корню
    их беспокоит что они будут кушать зимой, а зимы на ДВ холодные.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 13:47
    @mumi За счет «серого ввоза» жить все время нереально. У них уже ввезено машин на несколько лет вперед! Просто кто-то за счет народа занимается популизмом. Вот нас кинули итд.Как я написал делать машины (а это рабочие места) — они не хотят. Зaводы простаивают и закрываются. Зато ото же инженер сидит на рынке и в нарды играет.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 13:50
    @sparcoman Он ну не надо прибедняться. Люди идут на принцип и манипулируют больной темой. В Калининграде нашли кушать.Не забывай, что желание питаться может увеличить процент рыбодобычи с 2% процентов до хотя бы приличной отметки.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 13:55
    @Hunter777 я не житель ДВ, мне отсюда (с другой стороны страны) плохо видно.
    Однако же, вовсе не все так просто с рыбодобычей. Голову там открутят гораздо быстрее, чем в автобизнесе. К тому же, невозможно развернуть производство в такие короткие сроки.
    Правительство могло объявить за 3-4 года о прекращении ввоза (или таком повышении пошлин) тогда бы люди готовились. Но власть имущие решили вот так вот повыделываться, в такие короткие сроки. И лишить людей денег на зиму.
    Напомню, что серые и темные схемы — как были так и есть — бастуют именно люди, которые официально ввозили машину, под полную пошлину.
    Смею напомнить также, что когда при Ельцине вводили первое повышение пошлин (и заградительные для старше 7 лет) обещались их очень ненадолго и потом убрать. А получилось действительно ненадолго — потом их Путин увеличил, и вот сейчас еще.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:04
    @sparcoman Оно и объявляло и намекало! И хотело раньше ввести, но они взбрыкнули и дали им неофициальную отсрочку. Обычный человек, не страдает. А вот «серые» бизнесмены. Насчет людей. Им теперь хочется отделится от России и войти в состав Японии — это что народ придумал? Народ шел на стычки с органами? Это управляемая толпа от местных дилеров. 21 000 жителей пофиг — у них есть официальная работа! Они для себя так же нормально ввезут, а вот в Питере/Москве — япошка помимо «кривого руля» будет не ликвидна и барыжить не получится. Обрати внимание на фото — там есть леворульный Kia Sorento, на фото выше Mercedes R-класса. почему они не взяли «японца»? Повышение возраста — абсолютно верно, хватит быть помойкой для запада.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:15
    @Hunter777 объявляют и намекают не блатными фразами в телеэфире из серии «надо врубаться в проблему» (с) Медведев, а принятием и подписанием документа «о повышении пошлин через 3 года», например. Чтобы всем было понятно что наступит и когда.
    Тот же вариант, что избрал власть имущие сейчас — просто свинство
  • bulitsyn
    15 дек 2008 в 14:22
    как то этот пост странно смотрится на фоне этого: community.livejournal.com/ru_auto/15089436.html?style=mine
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:23
    @sparcoman Ой, ну что как дети малые. Все было давно понятно. Еще с 90x было понятно, что когда-нибудь эта лафа закончится! Но никто не сделал подвижек. Свинство будет в том, если власть пойдет на поводу у «горе-бизнесменов». Как это было же в те же лихие 90е. Ты беспокоишься о ДВ, где еще раз повторю есть работа. А как быть с градобразующими предприятиями — как в Тольятти и в Н.Новгороде. Где начнутся скоро уволнения. А эти города живут за счет заводов! Почему ты об этой прослойке забыл? Вот тут уже гос-во виновато, что не развило автопромышленность. А в ситуации на ДВ — виноваты «барыги», чем безнес теперь будет более цивилизованные и с меньшей маржей.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:28
    @bulitsyn И что ты хотел этим сказать? мою любовную переписку не хочешь поднять?
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:28
    @Hunter777 из Тольятти и Н.Новгорода приходят уродства в нашу страну, а с ДВ очень даже приличные автомобили.
    Убивать нормального человека, чтобы прокормить уродца — это странновато немного.
    Почему вся страна должна страдать из-за уродства ВАЗа, ГАЗа и им подобных?
  • bulitsyn
    15 дек 2008 в 14:32
    @Hunter777 И что ты хотел этим сказать?
    да то что по ссылке написано. мою любовную переписку не хочешь поднять?
    ути-пути, обиделся, да?
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:44
    @sparcoman Нормальные для нашей страны машины находятся на другой стороне и за океаном — европа + США. Это первое.
    Второе. Рабочие заводов не утверждают планы. Ты хочешь обвинить рабочих АЗЛК — в том, что Москвичи стали уродами? Нет, они собирали, то что утвердил совет директоров и спрос с них, а не с простого рабочего.
    На заводах ВАЗа и ГАЗа — работает намного больше народу, чем вышло бастовать.Они сейчас на большем взводе. Вот КамАЗ уже уволил 1000 человек. Далее, причем тут уродство ВАЗа и страна? а ВАЗе около 100 000 работают, на ГАЗе 50 000… В любом случае это намного больше тех 10 000 рьяных перегонщиков.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:51
    @bulitsyn В ЖЖ — я имею права как хочу выражать свое мнение (смотрим правила ЖЖ). И прежде чем тыкать пальцам, надо изучить полную историю вопроса. Читать каждый час о потугах на ДВ, я могу повторить и тут. Меня это за***** (цензура Кадабры). Неспроста перегонщики хотят раздуть из этого историю. То есть так и сквозит. Дайте нам откат и мы перестанем «бычить».
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:53
    @Hunter777 Да, я хочу обвинить рабочих АЗЛК в том, что Москвичи стали уродцами. Хочу обвинить рабочих ВАЗа в том, что они стали уродцами.
    На их месте в царской России офицеры стрелялись!
    Надо быть негодяем, чтобы приходить на работу, так работать, производить ТАКОЕ и считать, что все хорошо и все нормально.
    Рабочие ВАЗа, АЗЛК и прочих говнозаводов ДОЛЖНЫ были уволиться и заняться другим, а не паразитировать на каждом гражданине России!
    Как это сделали многие рабочие в Детройте недавно. Да частично умер город Детрой и окрестност, да умерли производители некоторые. Но в целом автопром американский на таком уровне, что даже ты говоришь, что нормальные для нас машины у них.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:08
    @sparcoman То есть, по твоему рабочие завода принимали машину? А чем занимался господин Р.С. Асатрян — не подскажешь? Надо кормить семью — поэтому в Тольятти и в НН — заводы много значат. Особенно последний являющийся оборонкой.
    Почему на ДВ не строят заводы? Потому что сильное лоббирование интересов барыг. Им что не нужны рабочие места?
    Уволится — тебе легко сказать, так а чего ДВ бесится? Считай их уволили за то что торговали «уродцами». Вот и все. Надо быть негодяем, чтобы вообще не работать, а барыжить «по-серому» и качать права. Насчет США, не забывай как у нас уволняют, часто без выходного пособия. Под США я имел ввиду другое. Если гнать б/у машину — то из США или же Европы, так как левый руль. Это нормальные машины для нашей страны. Сам автопром США — давно откинул копыта. Там правят японцы/корейцы.
  • Nekrasovp
    15 дек 2008 в 15:20
    @Hunter777 че то ты завелся ненашутку, отдохни от компа. Там чайку попей, телек посмотри!
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:22
    @Hunter777 рабочие завода плохо прикрутили стартер на моем ВАЗ 2108,
    рабочие завода забыли несколько «клопов» в обшивке двери на моем ВАЗ 2108,
    рабочие завода не отрегулировали клапана в моторе на моем ВАЗ 2108,
    и далее по списку всего того, что было сделано плохо на моем ВАЗ 2108, который я в 1998 году купил в автосалоне
    В силах рабочих завода было работать хорошо, а не по-свински. Тогда бы и продажи были другие и вообще не было бы подобной ситуации как сейчас.
    Впрочем, это совершенно не снимает вину с их «генералов»
  • fantom
    15 дек 2008 в 15:28
    вот, прислали по аське
  • fantom
    15 дек 2008 в 15:28
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:30
    @Nekrasovp Какой телек на работе?
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:31
    @fantom комменты веселят.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:33
    на самом деле, грустно-то не от бунта-пикета
    а от его лозунгов.
    Вместо лозунгов «закройте ВАЗ» и им подобных, начинаются крики «нет разрешите нам в нашем дерьме копаться».
    Как пенсионеры, которые требовали вернуть льготы, вместо требования достойной пенсии
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:35
    @sparcoman А ты не допускаешь, что мотивы акции совершенно в другом?
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:53
    @Hunter777 мне мотивы акции на ДВ, честно говоря, по-барабану. Они просрали конструкторы (вот когда им бастовать надо), а после этого уже пошлины не так важны.
    меня гораздо больше беспокоит, например, такая тяга к баблу наших чиновником (питерских) что они хотят КАД сделать не автомагистралью :(
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:54
    @sparcoman Предлагаешь бастовать? Кто спонсировать будет?
  • KabZone
    15 дек 2008 в 15:58
    @Hunter777 Бытовую технику собирают на 2-х заводах Телебалт и Балтмикс, а протестов не было потому что большая часть автомашин растомаженных на область были тазиками древних годов, а новые машины старались растоможить на россию, дабы потом продать на континент.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 16:04
    @Hunter777 бастовать бесполезняк
    уж больно большие деньги чинуши видят на переводе КАД в обычную дорогу
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 16:06
    @Hunter777 точно!
    на работе только кадабра
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 02:47
    @sparcoman ВАЗ 2108 — они уже давно не собирают. Далее, рабочий не виноват, что его начальник и ОТК — приняли детали от поставщика с таким качеством. Насчет продаж? А что с ними не так? Наивно думать, что «конструктор» собранный на коленке в гараже ДВ — мегакачественный товаp. Забавно, что все идет с ТАЗами сравнение, но ведь есть еще СП! ДВ предлагали развиваться — стороить так же заводы японских брендов, экономически это было интересно. Но ДВ — бычит не хотим. Покупать Toyota российской сборки, Mazda — тоже не будем. Но я еще раз повторю. Это подтверждение, что дело тут не в голодухе. Ведь машину будет крутить сам житель ДВ, а если он соберет ее криво — так это его проблемы. На ДВ — не народ бастует, а «черный» бизнес./
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 04:52
    Hunter 777 твою бы энергию да в мирное бы русло.
    Так как этот сайт все таки больше посещается людьми из западной части России, то небольшая цитата из Википедии:
    Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России и самая удалённая от метрополии провинция в мире, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.
    Площадь региона — 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ). Население (дальневосточники) — 6,8 млн чел. (около 4,7 % населения РФ). 8 млн человек с учетом Забайкальского края.
    Это чтобы было представление о масштабах.
    Теперь к сути.
    Ясен пень, что людей которые возят японские праворукие машины в Россию изменение пошлин и года коснется сильнее всего поэтому они и кричат громче всех. Это абсолютно нормально. Также ясно, что рынок ДВ уже насыщен автомобилями и люди хотят развивать бизнес дальше.
    Почему я за людей протестующих против повышения пошлин и годов.
    Я простой потребитель, купил свою основную машину за 200 тыс. рублей, что я получил — нормальный двигатель в который я не загляну на протяжении 3 лет (после чего спокойно продам машину) качественную сборку, подушки безопасности, качественную пассивную безопасность, автомат, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, тахометр. Через год надо будет пройтись по подвеске, дороги сам понимаешь. И поверь ни через 3 ни через 6 лет машина не развалиться. До этого у меня была машина 1991 года выпуска, я купил её в 2004, и продал через 3 года все что поменял это фильты, амортизаторы и ремень ГРМ и все. А что ты предлагаешь, купить форда который в абсолютно нулячей комплектации стоит в полтора два раза дороже? Когда новая машина пересекает ворота магазина она сразу теряет 30% стоимости, и мне это 30% не нужны. Более того, если в машине были косяки, то в Японии их уже исправили, а я не хочу быть первоиспытателем.
    Это что касается текущего момента.
    Про Калиниградскую схему я услышал первый раз, что-то не помню чтобы кто-то из властьпридержащих это предлагал. В принципе весьма интересный вариант, надо обсуждать.
    Теперь про загубленное перегонщиками производство на ДВ и все такое. Вот это полный бред. Заявляю как дальневосточник, который все это видел.
    Оборонные предприятия на ДВ из-за близости Китая представляют собой стратегические объекты (например в Арсеньеве собирают вертолеты Ка-50 и Ка-52), на которые ни одного автопроизводителя Министерство обороны никогда не пустит. Даже если все 6 миллионов человек будут лбом у здания МО о мостовую бить.
    Градообразующее предприятие Комсомольска-на-Амуре — КнААПО выпускало самолеты Су по контакту для Индии, предприятие было с местной регистрацией, налоги шли в город, худо бедно город развивался. Потом контракт кончился и завод взяли за жабры и загнали в объединенную корпорацию Сухого. Теперь большая часть налогов которая шла в город и регион уходит в Москву, и развитие города встало. Заводскую команду по Хоккею с мячом разогнали. Ну и с большим апломбом бросили подачку — самолет SuperJet100 чтоб совсем люди не загнулись. Я думаю если на сайте есть Комсомольчане, они меня поправят, если я не прав.
    Кондитерскую фабрику «Спутник» в Хабаровске обанкротил и закрыл крупный московский производитель кондитерских изделий, чтоб не конкурировала. И таких примеров масса. И вот ни одним местом перегонщики там не учавствовали.
    А от упомянутой котрабанды морских биоресурсов и леса следы ведут в Мосвку, ибо там такое баблище, что ДВ просто исполнитель.
    Извините что получилось много букв и сумбурно.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 05:24
    @HWoTer Здраствуй ведроДрайвер! Гегоргроафию не надо тут толкать, от нее самосознания ДВ не изменится. Я бы еще добавил, что ДВ — самая большая помойка, вне тер. Японии. Кстати, не исключено, что именно те аукционщики проплачивают акции. Ты заявляй, все что хочешь. Есть все возможности, так предлагал Sollers, Mazda и Nissan — построить свои производства. Но ДВ — нет, не хотим работать! На заводе АМУР — кстати, проблем с тем. то предприятие в закрытом городе находится. Сборка машин была налажена в короткое время. Москва у вас всегда виновата, это уж железная логика. Когда сами НИЧЕГО не делаете, а сами хотите подачки. У вас куча возможностей была развиваться. Но как вы воровали в рыбной отрасли и ее положили, как таможню обманывали несколько лет — чего молчишь? Если так фанатеете от правого руля — варитесь в своем регионе. не надо устраивать помойку из всей страны. У Ford — нормальное расположение руля, это уже огромный плюс. А за комплектацией не все гонятся. Если хочется б/у, есть BMW и Mercedes, с высокой ликвидностью. Если японцы — Lexus(toyota) или же Honda. Про чисто «японскую» сборку это нубам рассказывай.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 05:31
    @HWoTer На первой фотке, это у вас фетишь? Так же видел леворульные Хендэ, КИА, Mercedes — вот и развивайте это направление. около 4,7 % населения РФ — А что остальные 95,3%, не быкуют? 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ) — кучу заводов можно было построить.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 05:32
    @sparcoman и 1C сбоку. У нас траффик не лимитирован, так что свободные птицы.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 05:59
    И еще из новостной ленты Приморья.: Приморский парламент одобрил продление срока президента России. Забавный у вас региончик.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 06:28
    Так же посвятил часик пробежке по одному аукциону в Владивостоке. Есть и нормальный машины с левым рулем Kia Sorento, Lexus LX570, Infiniti EX35 Hyundai Terracan, Hyundai Santa Fe, Audi, BMW их везут из Ю.Кореи. Очень мало свежих машин, в огромном количеcтве представлен хлам 10-15 летний. На сегодня 10 886 продаж.
    Вот статистика. Машины с 2004 по 2008 — 3 543. Если же ввести заградительный период с 2001 по 2004 -то увидим 10 394 машин! Можно сделать вывод ДВ — не омолаживает парк, а наоборот. Если свежих машин продаеся в 3 раза меньше, чем «запретного» б/у. Свежие машины стоят от 10000$ за машинку «A» класса до 150 000$ за внедорожник марки Lexus.
    Итого:
    Запретных продаж — 21280 машин
    Легальных — 3543
    Разница в 6 раз! Так что, уважаемый ДВ делайте, чтобы наоборот все было. Благо гос-во не запретило ввозить свежие машины. Хотя повторюсь по правительственным кабинетам ходит документ о запрете в 2010-11 ввоза праворульного транспорта.
  • basic
    16 дек 2008 в 09:49
    @Hunter777 Хантер, всё твое словоблудие можно было бы выразить не здоровенным постом и каким-то невменяемым визгом в камментах, а простой парой фраз типа: «Я считаю, что праворукие машины говно и должны быть запрещены к эксплуатации на территории России. И ебись конём 3-4миллиона человек где-то за 8 тыщ километров от меня, мне на них насрать». А разводить тут адское пламя дискуссии о том, как кто-то что-то должен был сделать, только потому, что ты где-то в инторнете прочитал как оно «на самом деле» — бестолково, имхо. Просто представь себе, что у тебя был бизнес, который приносил тебе доход (не астрономический, а такой, который позволял прокормить себя и семью), вечером ты заснул, а утром проснулся — хуяк, и нет у тебя бизнеса. Вот и весь расклад.
  • basic
    16 дек 2008 в 09:54
    @Hunter777 Да, и еще, я как простой потребитель тоже в ахуе =) Потому что раньше я мог выбрать что мне купить, а сейчас вариант только один — новое «отчественное» говно, производимое на заводах Всеволжска, Калуги и Таганрога. В принципе, я бы может даже и не возражал, если бы логика ценообразования была такая же на тазики. А сейчас цена всеволжского факуса не отличается от цены немецкого. При том, что в цену второго заложена пошлина в размере 48% от цены машины по инвойсу.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:15
    @basic что у тебя был бизнес, который приносил тебе доход (не астрономический, а такой, который позволял прокормить себя и семью), вечером ты заснул, а утром проснулся — хуяк, и нет у тебя бизнеса. Вот и весь расклад. — Если у меня цивилизованный бизнес, а не левак, как на ДВ. То описанный случай тобой случай не наступит.Официальных дилеров просто на ДВ не пускают. Так что пусть они переходят в цивилизованные рамки. Простой пример — trade-in. Конкретно по второму вопросу. Правый руль должен быть запрещен, но при этом понижены пошлины на леворульные машины. Для ДВ — можно вообще сделать льготную расторможку для перехода на левый руль. Лучший же вариант — льготная растарможка для ДВ, но при вывозе автомобиля за пределы региона — полный процент.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:19
    @Hunter777 Бизнес по ввозу и перепродаже б/у автомобилей легален, пока другое не написано в законодательстве, так что спорить об этом бесполезно. Официальные дилеры есть на ДВ, есличо. Только вот продажи у них… «не очень».
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:19
    @basic Ой, да прямо нет альтернатив Focus — он, что единственный? Если для 5%, как частника это жутко много? Если человек имеет деньги на focus — то вряд ли, он обратит внимание на Priora, несмотря на новый закон и пригнать свежий автомобиль из США — никто тебе не запретил. Опять же 5% не страшный грех.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:21
    @basic Да. Разница в 50 000 рублей это конечно ничего. Всего-то 10% от стоймости.
    Давайте и дальше орать о том, что мы в инете прочитали.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:24
    @melik При стоимости автомобиля в сумму 650 000-700 000? Ну да, просто, ад! Ты еще про кредит заикнись. У нас же машину на последние деньги берут видимо.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:25
    А я поддерживаю Хантера.
    Меня тоже заипал этот ХЛАМ!
    Это именно хлам. Они не соответствуют нашим дорогам. Никто не перенастраивает фары, по дороге они едут криво… Я даже продолжать не буду.
    Да, я поклоняюсь таким богам как скаи, но… покупка 15 летней королы 1.6 для меня верх идиотизма.
    И потом, я как бы не понимаю, причем тут цены на новые машины и заградительные пошлины для машины старше 5 лет… Типа, я ща себе даже фокус новый позволить не могу и по этому все пид***сы, а я хотел беху купить 7 летнюю.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:27
    @melik Ты кагбэ говоришь мне, что европеец на 50к дороже? Я что-то помню только тему с еврофакусами в стандартной комплектации, которые продавались на 1кб дешевле, чем автомобили из Всеволжска.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:30
    @basic Ну да, особенно ввоз по-типу «конструктора», легальней некуда. Подделаные аукционники в будках за маленькое вознограждение — это тоже очень легально. Почему же не ввозят машины кстати 2007-2008 года? Если человеку нужен конкретный авто, та же Mitsuoka — он ее привезет все-равно.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:34
    @basic Сорри, поторопился. Ровно на 30 000 рублей европейская гиа дороже.
    Я почему-то запомнил другую цену.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:35
    @Hunter777 это при цене 530 тысяч за машину.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:35
    @melik во!
    это уже конструктивнее. Надо различать хлам и нехлам. Т.е. 15 летняя Корола — это реально хлам, ее не надо, а 15 летняя Супра — это почти коллекционное авто, путь его ввозят и пусть она ездит по нашим дорогам, ибо стоит она дороже нового фокуса, а содержит ее владелец с гораздо большим трепетом и вниманием, чем три фокуса вместе взятых
    но вот заградительные пошлины коснулись именно свежих машин, которые легально ввозятся. А левак как везли так и будут возить
  • melik
    16 дек 2008 в 10:36
    @basic Ну моя 2 литровая с доп опциями, да дороже, даже учитывая что она с механикой чем 1.8 европеец автомат.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:36
    @melik тьфу, 1.8 автоматов нету, по крайней мере европейских )
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:36
    @basic а с чего ты взял, что всеволожские форды должны быть дешевле?
    производители имеющие заводы в России просто тупо и банально получают сверхприбыли, совершенно не заботясь о снижении цен.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:39
    @sparcoman Думаю ввести коллекционное издание можно.
    И как бе коллекционным машины стоят дорого! %)
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:40
    @melik Забавно, но ДВ — не все рады протесту и перекрытым улицам.
    «Ведь дураку ясно что такая дебильная акция на руку принявшим закон о пошлинах.
    Вы насрали всему городу… Испортили людям выходной, заставили многих нервничать, опаздывать, отменеять важные дела. »
    А теперь мнение собравшегося.: Народ, заметьте, упала дисциплина — и менты победили, надо было стоять цепью в 6 рядов, тогда никакой омон бы ниче не сделал, а большая часть просто стояла на обочине и смотрела, нет бы подойти, короче съехали.
    А все кто против — вас же больше было, кторые в пробке стояли, ну вышли бы из машин, набили бы морды, че, слабо? Потому что вы быдляк, думаете только о своей жопе.

    Так что в их королевстве протестующих — не все гладко.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:40
    @Hunter777 Давай еще раз. Вот я хотел купить себе смарт родстер. Нормальная такая машина, экологичная, вся херня. Трехлетний хотел купить. Была на него пошлина 0.85 евриков, а стала 1.5. Или пассат хотел купить трехлетний — было 1.5, стало 2.5. Или я что-то не так считаю, или пошлина выросла далеко не на 5%.
    Или ты про новые говоришь? Новые, да, конечно, подорожали «незначительно».
  • melik
    16 дек 2008 в 10:40
    @sparcoman Для меня не оправдана покупка правого руля свежего года, потому что это дорого.
    Да и как бы все орут, что они хотят достойную машины по цене ваза, а это уже 10 летняя праворулька.
    Так что как бе… замкнутый круг получается.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:41
    @melik Бывает, фигле =)
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:41
    @basic Focus не единственная иномаркa «гольф-класса» представленнaz в России.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:42
    @sparcoman Я не «взял» :) вот у Хантера своя программа — «сжечь все праворульки, ДВ свободу, равенство и левый руль без таможни», а у меня своя — «даешь снижение цен на российские „иномарки“ на величину пошлины». И та и та программы невыполнимы, но раз уж все кричат, я тоже покричу ))
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:44
    @basic Ты на последние деньги его покупал бы? Я вот не вижу протестов в Москве/Питере. Парень из Калины -тоже не писал о перекрытых улицах. И только ДВ бесится. Давай жаловаться, что еще и кредиты не дают…
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:45
    @basic А если совместить? Идеал бы был!
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:45
    @melik поиграем в игру «праворулька по цене Приоры»?
    от тебя цена Приоры с установленной сигналкой, кондиционером, электростеклами, центральным замком. От меня праворулька, которую можно купить в эти деньги. И сравним их.
    ы?
    жду цены приоры.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:48
    @Hunter777 Хантер, ну пойми же ты — что пока у нас законодательством разрешено производить замену номерных агрегатов на авто, ввоз конструкторов легитимен. И даже справки все дают легально. Подделка аукционников — это конешно страшное деяние, которое должно караться законом, тут я согласен. «Почему же не ввозят машины кстати 2007-2008 года» — кстати, некоторые ввозятся, а преимущественно, они не ввозятся потому, что люди умеют считать деньги. И смысл покупать машину с пробегом на 10к меньше, притом под конскую пошлину, если через год она же обойдется сильно дешевле.
    Нет, конечно, можно все довести до абсурда, и, в итоге, выйдет так, что ДВ надо отделить/закрыть/обнести колючкой/[еще что-нить сюда поставь], но сути это не изменит. Твое частное мнение имеет право на существование, и некоторые с ним даже согласны. Я вот, кагбэ, уважаю право человека на собственное мнение, но с конкретно с этим не согласен =)
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:50
    @sparcoman Скажи мне, сколько реально понимающих сущность Supra в России? Не так уж и много. И им пофигу на все законы, они ее привезут — в любом случае. А вот пацанов, которые знают, что под капотом куча кобыл — это остановит. Так же это касается Скаев и Сильвий. Я еще раз могу повторить, что одноклассник разбил свой Скай об МАЗ — практически в первые дни, первый день хвастался, на второй готовились к похоронам…
    Пошлины, снизят процент старья, как ни крути.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 10:53
    @melik В точку. Причем у них только сравнение с ВАЗами. Никто не митингует, типо BMW 5 серии дерьмо, у нас же есть Toyota Mark. У них только, ВАЗ и правый руль.
    Например на первой фотке, тошнящий Mercedes R-класса может такого же торговца пр. машинами, почему его не использую как аргумент борьбы за пр. руль.
  • melik
    16 дек 2008 в 10:54
    @sparcoman Я играть не собираюсь.
    Мне пофигу.
    Если у меня нет денег на иномарку я сяду в приору. И пусть хоть 3 кондея будет в праворульке.
  • basic
    16 дек 2008 в 10:54
    @Hunter777 Спорить бесполезно. Но на этот вопрос я отвечу: нет, покупал бы не на последние, точнее хотел купить. А теперь не куплю. Мне не нравится, когда меня наёбывают в двукратном размере.
    То что ты не видишь протестов — это не значит что их нет.
    Я не буду жаловаться на то, что не дают кредиты, потому что я еще ни одной машины в кредит не купил, и надеюсь, что меня минует чаша сия. А ДВ бесится, потому что у людей теперь нет работы. Если завтра примут указ о закрытии ВАЗа, точно так же будут беситься в Тольятти. А послезавтра решат, что иномарки, собираемые в России, должны облагаться спец.налогом в трехкратном размере — и Петербург встанет раком. Каждый защищает то, что ему ближе к телу. И если тебе похуй на проблемы ДВ, потому что они далеко, то им самим, думаю, нет
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:55
    @Hunter777 не надо трындеть по поставщиков и «не собирают 2108»!
    я писал именно о вещах, которые плохо сделали РАБОЧИЕ.
    это они не докрутили болты стартера, это они не поставили несколько клопов, это они не отрегулировали клапана.
    Поставщики тут вообще не при делах, не надо искать оправдание людям, которые приходят каждый день на работу, чтобы плохо работать и делать плохой продукт!
    Сходи в салон ВАЗ и посмотри на машины, что продают. Они продаются уже с поломками — теми самыми недокрутами и недотягами, что на заводе допускают.
    Появился даже термин «протянуть» машину — это означает докрутить и довернуть все, что забыли на заводе
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:58
    @Hunter777 совершенно верно!
    правый руль сравнивают только с ВАЗами.
    потому что у нас нищая страна и у людей была возможность ездить на приличной машине по цене говноВАЗа.
    а теперь у людей эту возможность забрали.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 10:59
    @Hunter777 это проблема одноклассника, а не Ская, не МАЗа, и не пошлин.
    Точно также твой одноклассник мог зарезать себя кухонным ножом, или выброситься из окна. Что же теперь запрещать кухонные ножи и окна?
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:00
    Hunter777. На счет различных европейцев типа BMW и прочее я, к сожалению не располагаю данными. Поэтому предлагаю следующее, вполне себе конкретное.
    Вот я, работаю в Билайне. Я старший менеджер, зарплата 1200$ в месяц. Максимальный размер кредита который я смогу выплачивать — 200 тыс. рублей, накоплений нет. Какую машину я могу себе позволить живя ну в Москве?
  • basic
    16 дек 2008 в 11:01
    @Hunter777 У нас точно так же товарещ разбил об столб свою БМВ, которую ему подарили на 18лет прям в день рождения. И чо? БМВ тоже запретить? /в пост призывается TZK
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:03
    @basic Ну если, в той же столице было по отчетам собравшихся около 100 человек, это мегапротест! За этим легко следить, просматривая колонку и ЖЖ — протестующих. У людей работа есть!!! Открой сайты вакансий, на ту же карабелку требуются ремонтники. Но они не чинят карабли, они на рынке семечки щелкают. В Тольятти — ВАЗ это градообразующее предприятие, причем с легальным статусом.На ДВ — Зеленый угол? Рынок? Смешно!.. Мне похуй на проблемы барыг, а именно они и протестуют. А остальные работают. Если ты думаешь, что в Питере все живуют за счет автозаводов, то ты сильно ошибаешься. Это лишь губернатор решила поднять престиж.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:03
    @HWoTer никакую
    к сожалению или к счастью — неизвестно
    особенность больших городов России в развитости общественного транспорта и «кучковании» населения. Например, в США без машины реально беда, а в Москве это всего лишь означает, что добираешься на общественном транспорте.
  • basic
    16 дек 2008 в 11:04
    @Hunter777 Чо там по телику? Про увеличение надоев опять?
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:06
    Касаемо корейцев KIA там и прочее. Да, есть фирмы предоставляющие услуги покупки б/у корейцев с корейских аукционов. «И тысячи автомобилистов падают ниц и ползут на коленях в эти фирмы, потому что там можно купить машину с левым рулем! О, этот великий левый руль!» Вот только не наблюдается этой толпы страждущих пересесть на корейский автопром. А почему? А потому, что при сопоставимой цене, корейские машины — «ведро с гайками» по сравнению с японскими праворульками.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:06
    @basic а праворульные БМВ?
  • basic
    16 дек 2008 в 11:09
    @Hunter777 Окей. Тебе похуй на проблемы барыг, а я с пониманием отношусь к проблеме людей, которым добавили головняка. Предлагаю на том и разойтись. Я уж не знаю, что там тебе так застит глаза, что ты не можешь взглянуть на ситуацию с другой стороны, но, очевидно, что «беседа затянулась как удавка» ©, засим предлагаю флейм закончить
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:09
    @sparcoman Новые пошлины, уже заставят подумать неокрепшие умы насмотревшиеся форсажей. Если человек знает, зачем у ему такой авто, то он его доставит.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:09
    @basic BMW M6?
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:10
    @basic Я новости по ТВ не смотрю.
  • basic
    16 дек 2008 в 11:10
    @Hunter777 Не, БМВ 325, если это важно.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:11
    @HWoTer Переходи в Мегафон.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:11
    Хорошая леворукая машина на наших дорогах не редкость, но это опять же, показатель статуса.
    Но помимо этого есть и более примечательная вещь. У нас ездят BMW c ПРАВЫМ рулем. Можете убедиться в наличии оных, пробежавшись по яповским аукционам.
  • basic
    16 дек 2008 в 11:12
    @Hunter777 незаметно
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:12
    @HWoTer Ну естественно. Откуда тогда у вас Lexus -леворульные надуло? Они тоже ведра с гайками?
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:12
    @Hunter777 Там такие же зарплаты. И в МТС тоже.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:15
    @HWoTer Тогда за бугор в «силиконовую долину». Хотя какой-же менеджер работает «по-белому»? А в Москве — копи на вертолет.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:20
    @Hunter777 Я говорил о корейских машинах. Lexus'ов у нас бегает немало. У большинства Лексусов есть праворукий аналог, всякие там Аристы, Виндомы и прочее. :)
    Как только Lexus 5-7 лет станет стоить 200 тыс. рублей, пересаживаюсь незадумываясь.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:23
    @Hunter777 Ну извините, мы же тут все с такой скоростью бюджет растаскиваем, что скоро стабфонда уже не хватит. Убей дальневосточника — спаси Россию! :))))))))
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:29
    @HWoTer Это прекрасно, что есть аналоги. Я говорю конкретно о машинах с буквой «L» на решетке. Они тоже ведра с гайками? На улицах замечены те же дорогущие Lexus LX570. Это кто у вас на них ездит, раз вы такие там бедные. Почему он за 150 000$ не взял праворукий LC200, который дешевле бы встал. То есть, Lexus — это не ведро? Я правильно понял? Ранее ты мне втирал про настоящую японскую кровь и страсть, как преимущества праворульных машин. А теперь готов и на леворульное сесть. А Toyota Century Royal за 200 000p не желаешь?
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:34
    @sparcoman Рабочий собирает, то что ему дают. А то что на заводе не могут автоматизровать некоторые процессы — это к руководству! Поставщики как раз и при делах, забыл кривые коробки передач из Арзамаса для УАЗа? Забыл отвратные ЭУРы с Кавказа? Но, рабочие ставят, то что дают. У ВАЗa — есть альтернативы среди бюджетных корейских машин, покупай их.
  • Envek
    16 дек 2008 в 11:35
    А протестуют-то простые люди. Те кто возили — и будут возить, им-то что? Даже с новыми пошлинами японские иномарки не потеряли привлекательности. Кто-то просто отложит покупку авто (своего первого или просто на замену старому) или купит машину победней. Ну и в целом поток станет меньше. И ВСЁ! Пострадали-то простые люди, которые работают. И бастовать выходили тоже ОНИ.
    Всё равно причин менять японский автопром на что-то другое сильно больше не стало.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:39
    @Hunter777 Hunter777, не ведись на шильды Lexus. Во Владике полно Таёт праворулек с шильдами Лексус
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:42
    @Hunter777 праворульки хороши тем, что они умудряются делать одинаково качественно и представительские автомобили и гольф-класс, чем совершенно не балуются европейские и американские производители.
    Покупаешь праворульную Королу и видишь, что качество ее сборки такое же как у Лексуса, а смотришь на Шевроле Авео и на Шевроле Камаро и понимаешь — это разные производители по качеству.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:44
    @Hunter777 ну-ну…
    этим летом увидишь :) новый форсаж выходит (Форсаж 4) снова будет весело :)
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:45
    @Hunter777 а поддельные Карфаксы тебя не умиляют? только аукционники?
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:47
    @Hunter777 ты внимательно читал выше, что я написал?
    рабочие НЕ ПРИКРУТИЛИ стартер
    рабочие НЕ ПОСТАВИЛИ клопы, НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ клапана.
    Это не производители и не коробки и не арзамасы. Это нежелание людей на ВАЗе делать нормальный автомобиль. Свинское отношение ко всем нам, за чей счет они еще не сдохли
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:49
    @basic Калининград отделен, ну и что? Они варяться в своем регионе. «Конструкторы» перекрыли 15% пошлиной, так что разбирать машинку не выгодно. Если только под частое лицо агрегаты ввозить. Процент ввоза машин 2007-2008, как струйка. Всего-то 167 предложений. Но там они от 30000$. Есть и леворульные машины: Toyota Tundra и Sequoia, Infiniti EX35 и FX35/45, Lexus GX470 и LX570, VW Touareg, Kia Sorento, GMC Yukon, Nissan Armada, Nissan Xterra, Mazda CX-7. Все машины новые!
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:52
    @sparcoman хаха, я не ведусь, а вижу по акциону. А переклеивание шильдиков — это русская глупость. Toyota Harrier от Lexus RX, я отличу и без шильдика.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:55
    @sparcoman Покупаешь новую Короллу? Чего-то новых Corolla не много предлагают. Так же, ты утверждаешь, что при сборке леворульных Corolla, рабочие семечки в бардачок кидают? А может не хватает пластикового дерева в салоне? которое больше недоумение вызывает в бюджетной машине.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 11:57
    @sparcoman Поэтому машину надо покупать в автосалоне оф. дилера и желательно новую.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 11:58
    @Hunter777 не зарекайся, отличатель.
    очень многие знающие люди не сразу понимают, не то, что интернетчики
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:01
    @Hunter777 а у официального дилера машины всегда будут новые, небитые и неугнанные?
    буагага.
    товарищ, ты живешь в облаках собственных иллюзий.
    ну так тебе, для примере… в городе Санкт-Петербурге ездит два BMW X5. У обоих абсолютно одинаковые вин номера, номера кузова, мотора и т.п… Оба одинаково официально были ввезены в Россию, растоможены и проданы новыми через официальных дилеров. Оба прошли экспертизу, которая постановила, что у обоих номера не перебитые.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:04
    @sparcoman Нежелание идет отношением. Зарплата установленная руководством и установленный план, который надо выполнять побуждает к этому. В любом случае доступные иностранные новые машины за 10 -15 000$, есть на нашем рынке в приличном количестве.Ты напоминаешь Робин-Гуда, то есть дайте нам бизнес-класс за 200 000… Это утопия.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:05
    @Hunter777 посмотри на новую праворульную и леворульную Королу — поймешь разницу, ее реально видно
    Посмотри на новый мицу лансер японский и леворульный — поймешь разницу
    Видишь ли, когда трогаешь руками машины и смотришь глазами — оно намного понятнее, чем когда на картинках в инете
  • basic
    16 дек 2008 в 12:06
    @sparcoman Ему Кришна не велит праворучки трогать, и смотреть на них только в интернете можно — ибо бесовство это =)
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:08
    @Hunter777 Нежелание идет из головы.
    В голове работники ВАЗа решили, что им удобно ходить на работу и бездельничать там, изображая активность.
    Ни зар.плата, ни планы тут не решают.
    Какой бизнес-класс за 200.000?
    Я говорил про ВАЗ и бездельников на нем работающих и пьющих деньги из всех граждан страны на себя
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:10
    @sparcoman Свой С2 ты наверное брал у серого я так понял — там новые, небитые и неугнанные. Я живу в нормальных облаках. Зачем ты примешал X5? Ты же альтернативу пр.рулю в ВАЗах видишь, а тут на Бумеры понесло.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:16
    @sparcoman Странно, у вас теперь страна определяется ДВ? Посмотри на барахолки — тебя ждут машины за 200-280 000 покупай. Только на улицах все больше и больше машин «B/C» класса новых. Приличная машина доступна и сейчас! А ведер ввезено на несколько лет вперед для пользования. Так что возможность у них останется, рынок насыщен.
    Ты мне не ответил, кто едет на Mercedes R-класса в колонне с приморскими номерками.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:17
    @Hunter777 я не занимаюсь угонами и возвратами авто. Поэтому в памяти из «близнецов» от официальных дилеров всплыли именно X5. Пообщайся с людьми, которые этим занимаются, тебе приведут примеры и среди ВАЗов и среди Опелей и чего угодно.
    Альтернативы правому рулю это ты высматриваешь. А вообще не вижу проблемы правого руля, не вижу их опасности и прочей непригодности на дороге. Когда у тебя будет статистика ДТП среди праворулек и леворулек — можно будет обсуждать, а пока это только твои фантазии о правом руле и его опасности
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:19
    @Hunter777 в R-классе едет Алексей
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:20
    @HWoTer Людей трогать зачем? Вы тоже растаскивали бюджет, тот же ФК Луч-Энергия спонсировали в администрации. То есть, государственные деньги вбухивали в клуб.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:23
    @sparcoman Разница очевидна — руль в бардачке.
    Ты мне ответь конкретно при сборке леворульных Corolla, рабочие семечки в бардачок кидают. Расскажи мне отличия в качестве сборки Mazda 6 = Mazda Atenza, так как они собираются на одном заводе.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:24
    @Hunter777 С подробностями. Мифы фанатов пруля уже лет 15 живут… Даже бояном панхет.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:28
    @sparcoman Хотя у Harrier — еще колхоз в подарок есть, это всякая мутатень в виде спойлеров и рычалки.На RX — вещать такой колхоз еще не додумались. «Знающие», это вы себя пропиарили?
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:31
    @sparcoman ВАЗ и Opel, а еще бренды знаешь? Давай кричи, что Opel тоже ведро.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:31
    @Hunter777 я не видиле Mazda Atenza вживую. Не довелось.
    Видел Субары, Королы, Эво, Супры, Мазду 2 и Мазду Демио — везде разница в качестве была заметна глазом и ощущалась, если потрогать руками. И везде она была в пользу праворулек
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:32
    @sparcoman Встречный — докажи, что правый руль безопасен. Что не надо переделывать оптику и ставить доп. камеры и зеркала. Все это сказки.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:32
    @sparcoman Я прошу конкретный ответ. Слив вам засчитан.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:34
    @Hunter777 Удивительно как Ситро С2 вам достался… При такой повальной любви. Купили бы уж тогда отличную Demio.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:44
    @Hunter777 Априори, все машины безопасны, которые прошли регистрацию в ГИБДД (иначе бы государство не допустило их на дороги)
    Ты считаешь, что праворульки опасны — бремя доказательства на тебе. Давай напрягайся, а мы посмотрим, посмеемся
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 13:15
    @sparcoman Так ты купи тот же Getz, кто запрещает?
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 13:17
    @sparcoman Или же эту регистрацию проплатили. Как и проводимое ТО.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 13:19
    @HWoTer BMW с правым рулем надежнее, тех с левым?
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 13:21
    @Envek Вам мало заставленого этими машинами «Зеленого Угла» — простым людям?
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 13:24
    @Hunter777 плохо напрягся, этот довод об опасности праворулек неубедителен.
    давай напрягайся еще, мы запаслись попкорном
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 13:34
    @sparcoman Убедителен.Ты прекрасно знаешь, за взятку все решаемо. У тех же перегонщиков есть знакомые МРЭО.
    Я считаю, что праворульные опасны, конкретно в нашей стране, поэтому в списке «нормальных» они не значатся.Когда праворульная машина пройдет легальную сертификацию, как и поставляемые на наш рынок машины, то можно подумать.
    Вместо ВАЗ — можно брать корейцев, а выше уже европейские бренды и японцы для Европы.
  • Kamikaze
    16 дек 2008 в 13:36
    @sparcoman Зарплата как стимул очень многое решает. Хотя лень не уберет, да.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 13:42
    @Hunter777 я не знаю, что решаемо за взятку я ни разу взятку не давал гаишникам
    что-то не видно аргументов. Твои личные домыслы, да… а где аргументы?
    Плохо стараешься!
  • melik
    16 дек 2008 в 14:58
    @HWoTer И тебе теперь дорога одна… правый руль?
  • melik
    16 дек 2008 в 15:05
    После сообщения человека из билайна, я понял проблему ))
    Ну нет у тебя денег на машину — ходи пешком ))
    У меня не было денег, я ходил пешком. Потом появились какие-то купил девятку ездил. Сейчас вроде получилось новую взять без кредитов всяких…
    Так нет, нам каждому нужна машина. Да еще и вазики их не устраивают… Устройся на нормальную работу, купи хоть майбах.
  • melik
    16 дек 2008 в 15:05
    @melik Лично, человека из билайна обидеть не хотел.
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:23
    @Hunter777 Незнаю, не ездил на таких и с владельцами не разговаривал.
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:25
    @melik Разница между нами в том, что когда у тебя «появились какие-то деньги» ты купил девятку. А я купил праворукую японку. :)
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:29
    @Hunter777 Ну открыл америку с ФК «Луч-Энергия». :)
    Возможно тебя это удивит, но например ФК «Химки» тоже поддерживается областью. Более того, в футбольном первом дивизионе все поголовно клубы поддерживаются администрациями. В Премьер лиге многие клубы поддерживаются. Аналогичная ситуация и в хоккее.
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:51
    Кстати, забыл добавить про ещё один «финт ушами».
    Не буду говорить про другие регионы, ибо не ведаю. Но на ДВ на цены праворулек наблюдается примечательная вещь. Я покупаю машину к примеру 2000 года за сумму N. Через 2 года я продаю эту машину, при условии, что за эти 2 года я её не бил, нормально ухаживал и все такое, без фанатизма. Продам машину я за ту же сумму N. Или немного дороже. Получается, что увеличение возраста машины и следовательно падение цены нивелируется ползучим повышением цен. И финансовые потери получаются в пределах инфляции, а если подойти с умом, то и можно выйти в ноль или небольшой плюс. Надеюсь я понятно излагаю.
  • melik
    17 дек 2008 в 11:33
    @HWoTer Разница между нами во сколько тысяч км?
    я так понимаю ты на ДВ.
  • HWoTer
    18 дек 2008 в 02:45
    @melik Да, я с Хабаровска. Ну если от Москвы менять то около 8000 км. По прямой поменьше, по дорогам побольше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.