Написать пост

malina

Стань патриотом, купи внедорожник!

В нашей стране проводятся порой любопытные конкурсы. Например, недавно прошел такой под названием «100 лучших товаров России». Это, видимо, что то из серии лозунгов «Поддержим отечественно производителя». И чтобы вы думали, на первом месте в номинации «Продукция производственно-технического назначения» оказался Ульяновский автомобильный завод. Вам интересно будет узнать, что последняя произведенная им машина — внедорожник Patriot. Теперь эта разработка получила право в течение двух лет использоваться в сопроводительной документации логотипа конкурса, что подтверждает лояльное отношение организаторов конкурса к продукции УАЗа.
При выигрыше учитывалась доступность товара, еще бы, ведь он всегда есть в наличии, динамика объема товаров (!), соотношение «цена-качество». Интересно, кто же позарился на такое такое сокровище, как внедорожник UAZ Patriot?
23 комментария нравится избранное
  • Hunter777
    11 дек 2008 в 18:56
    А что тебе в нем не нравится? Уж он получше «китайского» барахла по-мотивам.
  • bogach
    11 дек 2008 в 19:43
    @Hunter777 Совершенно согласен с Hunter777…
  • Hunter777
    11 дек 2008 в 20:28
    И вообще. Это первый отечественный авто в которой додумались ставить импортные агрегаты, если наши не могут путное создать.
    Коробка передач из Кореи с нормальным переключением передач. Панель из Ирана — не фонтан, но после убогой что была на 3160 и создана ВАЗ — прорыв! Сиденья — так же из Кореи, очень удобные. На машине есть кондиционер, ABS (!), ГУР (ZF, Delphi), теперь еще автоматические муфты передних ступиц. Машина эволюционирует!
  • mapcoxog
    11 дек 2008 в 20:52
    Согласен с Hunter777, ездить доводилось, достойный автомобиль за свои деньги.
  • VetalGUN
    12 дек 2008 в 10:15
    @mapcoxog За какие деньги!!??
    Сколько стоит??!
  • RuF
    12 дек 2008 в 10:22
    @VetalGUN Старт от 440 000, полный опцион стоит 506 000. Limited- этой комплектации патрикиоснащены электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, противотуманными фарами, энергопоглощающими стеклами, CD/MP3 магнитолой, ковриками в салон, окрашенными в серый металлик бамперами, пластиковым контейнером запасного колеса и литыми 16-дюймовые дисками, ABS, кондиционер, зимний пакет (подогрев сидений, дополнительный отопитель для пассажиров на задних сиденьях и аккумулятор повышенной емкости), коврик в багажник, велюровый салон и дуги багажника
  • RuF
    12 дек 2008 в 10:22
    @RuF взял с Uaz.ru…
  • pavelvk
    12 дек 2008 в 10:44
    @Hunter777 Первый? А реногор? Москвич с движком FR3?
  • olek
    12 дек 2008 в 11:10
    @pavelvk F3R, коллега;)
  • VetalGUN
    12 дек 2008 в 11:15
    @RuF слушай очень даже впечатляет
    а движок объём и мощность!????!
  • fade
    12 дек 2008 в 11:33
    @Hunter777 Согласен, абсолютно. Если говорить о внедрожнике в чистом виде и соотношении цена/качество, то УАЗ — хороший выбор. Но, в пределах обозначенной стоимости, т.к. за относительно немного большую цену можно купить уже корейца или японца.
    А так, хороший, большой внедорожник. Хотя, я, лично, себе бы такой не взял, т.к. он слишком большой для моих нужд.
  • mapcoxog
    12 дек 2008 в 11:35
  • Hunter777
    12 дек 2008 в 11:40
    @pavelvk Я бы не сказал бы, что это был прорыв.Святогор был лучшей легковушкой — бесспорно, да! Но на прорыв не претендовал. Хотя возможно, если менеджмент не угробил завод. установка двигателя Рено выявила другие проблемы, уже конструктивные. Так что это полумер. Основная доля была с убогим ВАЗ 2106 под капотом
    Patriot же это грамотная эволюция от Симбира до автомобиля! Это отмечено не мной. Он не обеспечивает комфорта Паджеро. Но то что у него салон на сегодня лучший из отечественного бесспорно.
  • VetalGUN
    12 дек 2008 в 12:11
    @mapcoxog сенкс!
    ну что могу сказать слабоват
    из 2.7 бензина всего 128 лошадок!!! и максим скорость всего 150
    а 2.3 дизель вообще 116 лошадок и макс скорость 135
    очень плохо!!!!(((((((((((((((((((((
  • mapcoxog
    12 дек 2008 в 12:17
    @VetalGUN Этому автомобилю больше нужна тяговитость, чем максимальная скорость, а с тягой у него все в порядке.
  • Snowman
    12 дек 2008 в 12:23
    Комментарии проплачены УАЗом :)
  • VetalGUN
    12 дек 2008 в 12:38
    @mapcoxog несогласен скорость тоже нужна!!!
    ну что такое макс 135 км в час это значит что если ты будешь ехать 130 то уже будешь насиловать мотор
  • mapcoxog
    12 дек 2008 в 12:54
    @VetalGUN Я бы не стал гнать 130 на монстре весом почти 3 тонны :))
    Целевая аудитория УАЗ — всё таки провинция. Много ли дорог общего пользования, скажем, в Саратове, для того, чтобы среднестистический владелец УАЗа мог ездить 140+?
  • mapcoxog
    12 дек 2008 в 12:54
    @Snowman Не пали :D
  • vlad
    12 дек 2008 в 12:58
    @VetalGUN У Дефендера, кстати, максималка тоже в районе 130.
  • Nekrasovp
    12 дек 2008 в 15:00
    @Hunter777 опять эти беаппеляционные нападки фокусоводов на наш автопром! =))
  • Nekrasovp
    12 дек 2008 в 15:01
    @vlad дефендер надо с хантером сравнивать!
  • vlad
    12 дек 2008 в 15:06
    @Nekrasovp Да я не сравниваю, просто информация к размышлению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.