Написать пост

kaz
kaz

Обороты на холостом

Сколько стоит у вас? У меня 800, но на холостом ощущается некоторая вибрация. Если сделать например 1000, то работает тихо-тихо, но расход, особенно сейчас —зимой —заметно возрастает
15 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    17 дек 2007 в 11:26
    У меня Каравелла 1994-го года. Таже фигня. Похоже требования Евро 2. Можно конечно мозг перепрошить, но расход, как правильно замечено, увеличиться значительно. Кстати какой мотор? У меня 2,0 бензин.
  • kaz
    17 дек 2007 в 11:29
    У меня был второй Гольф2 с объёмом 1.3, там тоже стояло 800, сейчас Гольф3 с 1.4 —тоже стоит 800. Поведение обоих машинок было примерно одинаковым.
  • last1hopeful
    18 дек 2007 в 23:32
    Аналогичная ситуация. У меня подозрения что это температурный датчик в камере сгорания глючит.
  • MaximKraev
    20 дек 2007 в 19:10
    Проверь свечи, провода, электрику, в большинстве случаев они являются причинами таких вибраций. вообще есть очень полезный и правильный ресурс по нашим автомобилям: http://volkswagen.msk.ru
  • mcx
    17 янв 2008 в 21:56
    У меня стоит на уровне 900. Звучит хорошо вроде
  • Hill
    18 янв 2008 в 00:08
    у меня вибрировало когда кладешь ногу на педаль сцепления гдето до 15000, сейчас вроде перестало, толи я привык и не замечаю
    обороты держацо около 800
    жрет бензин тока впуть, но я очень нервно езжу с частыми ускорениями
  • Panduhov
    21 янв 2008 в 08:55
    900 но прыгает зараза, то ли свечи пора поменять, то ли катушка, жду весны с теплом и отверткой в руках для ковыряния проблемы))
  • shura
    22 янв 2008 в 14:26
    На зиму поднял до 950 примерно — потребление зимой больше и на ХХ в районе 800 гена не справляется, да и на меньших тоже немного подколбашивало.
    Если ХХ плавает на карбе (Питсбурги вроде самые популярные, в т.ч и на Гольфе), то на 80% чистить карб и (или) регулировать систему СО.
    Вот придет весна, займемся:)
  • ecologiarus
    04 фев 2008 в 16:27
    Вылечил у себя заменой крышки распределителя и бегунка, а так же проводов.
  • Confessor
    04 фев 2008 в 18:53
    У меня на холостом 900 стоит,НО почему то в процессе езды когда на светофоре стоишь скачет до 1100 примерно буду благодарен еси кто нить подскажет что мона сделать, раньше все время 900 и все ок
  • OlegusMDH
    04 фев 2008 в 19:07
    @Confessor У меня когда аккум подзараяжается — 1100 оборотов, когда зарядится 800-900. Можно включить всю электрику и через некоторое время обороты опять возрастут.
  • Confessor
    04 фев 2008 в 19:33
    @OlegusMDH В принципе е у меня есть подозрения что аккум у меня уже изжЫл себя… Может быть оборты из-за этого скачут?
  • OlegusMDH
    04 фев 2008 в 20:33
    @Confessor У меня новый аккум и машина новая, но подзаряжаться то ему все равно надо:)
  • Confessor
    04 фев 2008 в 21:08
    @OlegusMDH А скока он по времени подзаряжается? Я думал он впервые 5-10 мин подзаряжается? (после зажигания)
  • OlegusMDH
    04 фев 2008 в 21:18
    @Confessor Все зависит от состояния заряда аккумулятора на момент старта зарядки, от потребления электрикой, от самого аккума, от состояния генератора. У меня на Шкоде зимой,в пробке, аккумулятор разряжался на холостых оборотах — нехватало мощности генератора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.