Написать пост

Delgado

В Калине больше места, чем вы думаете

У моего брата двоюродного Калина. Никогда не думал, что там столько места для ног и для головы, пока не сел в неё. Что говорить о другом, то все так же скучно и угрюмо, как и других машинах российского производства. Если честно, то был удивлен, поэтому и пишу об этом.
Могу сказать о посадке водителя. Сдавал в Калине на водительские права. Удобней чем в семействе десяток. На порядок! Но чувство маленькой, ни чем не защищенной машины не покидает тебя сидя за рулем Калины…
65 комментариев 2нравится 2избранное
Hunter777
Aist
  • fantom
    14 ноя 2008 в 20:04
    Почему пассажир трость проглотил?
    Да потому, чтобы места было больше. Но долго так не просидишь.
  • Tyapichu
    14 ноя 2008 в 20:05
    а еще там багажник довольно большой.
  • Vitaminych
    14 ноя 2008 в 21:47
    @Tyapichu 380 литров — не так уж много
  • Tyapichu
    14 ноя 2008 в 21:48
    @Vitaminych ну для такой маленькой машинки… внешний вид крышки багажника вообще оставляет такое впечатление будто багажник там как у матиса?
  • rootin
    15 ноя 2008 в 00:29
    Посмотрите на Nissan Note, и тогда вам станет ясно, что значит много места.
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 00:39
    А зачем вам пацанский руль?
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 00:40
    @Hunter777 ой, там еще и отделка пластиковым деревом на панели…
  • Dozer
    15 ноя 2008 в 00:51
    @Hunter777 Действительно! Как же подушка безопасности?
  • Delgado
    15 ноя 2008 в 00:53
    @Hunter777 Этого я не знаю.
    Но знаю то что на одинадцатой моей, стандартный — ужаснонеудобный. Но менять на спортивный не собираюсь — этот безопаснее будет, при легком ударе!
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 00:56
    @D0ZER А она там была :)
  • Delgado
    15 ноя 2008 в 01:01
    @Hunter777 она там просто не нужна в принципе.
  • Delgado
    15 ноя 2008 в 01:01
    @Delgado со своей-то структурой кузова
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 01:09
    @Delgado Не сказал бы…
  • unknowww
    15 ноя 2008 в 02:07
    эх хочу тоже антикрыло…
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 02:19
    @unknowww Оно реально тебе нужно ???
  • cityhawk
    15 ноя 2008 в 08:36
    @rootin А я вот на него смотрю, и понимаю, что в плане дизайна Калина — еще ничего :)
  • rootin
    15 ноя 2008 в 09:00
    @cityhawk ну, есть такое. Да, внешность на любителя. Но, имхо, Note не самый плохой вариант, есть еще Nissan Tiida) там уж совсем на любителя… на любителя Tiida)
  • rootin
    15 ноя 2008 в 09:02
    @D0ZER Там вместо подушек есть четки, совершенно новая система безопасности. Сейчас идет в базе у Amulet.
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 09:24
    @rootin Я бы при покупке Amulet — дарил бы иконки. Чтобы, все было хорошо… Так как при 1.7 балла из 16 при фронтальном краше, надо молится чтобы не дай бог никто не въехал в лоб…
  • kozak
    15 ноя 2008 в 11:17
    @Delgado В спортивных рулях нет подушек потому, что они рассчитаны на использование в спортивных машинах, у которых усиленный кузов, спортивные сидения с пятиточечными ремнями безопасности, и к тому же на головах у сидящих в этих сиденьях людей всегда надеты шлемы (желательно ещё и HANS). Ты ведь не хочешь сказать, что брат в своей калине всегда в шлеме ездит? :)
  • sparcoman
    15 ноя 2008 в 11:32
    @rootin лучше на Ситроен ц2, если речь идет о передних сиденьях
  • sparcoman
    15 ноя 2008 в 11:33
    @Hunter777 стандартный руль на ВАЗах настолько неудобный, тонкий и скользкий, что установку нормального руля можно приравнять к элементам безопасности
  • rootin
    15 ноя 2008 в 11:39
    @sparcoman А я про задние) Хотя, конечно, C2 мне нравится гораздо больше. :-) Я вообще без ума от французов PSA
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 17:49
    @sparcoman Во, блин оказывается у нас есть люди умнее инженеров. Хотя я забыл, для вас подушки и ABS это туфта, рассчитанная на чайников. Вот ВАЗ с спортивным рулем, без ABS, подушек — это тема!
  • sparcoman
    15 ноя 2008 в 19:38
    @Hunter777 а ты серьезно был уверен, что самые умные люди в России — инженеры ВАЗа?
    Мне очень жаль тебя в таком случае.
    Ты просто внимательно посмотри на ВАЗы… и подумай об умен инженеров…
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 20:02
    @sparcoman Я уверен в том, что в ту неудобную баранку заложено больше толку, чем в китайское дерьмо, что фото и в большинстве авто. не нравится руль ВАЗа? Поменяй автомобиль на иномарку. Но не трогай средства активной / пассивной безопасности.
  • sparcoman
    15 ноя 2008 в 21:05
    @Hunter777 бла-бла, как обычно.
    Загляни в гоночные машины ВАЗ. Ой… а там нет заводской баранки? А все MOMO, Sparco, Sabelt… Как же так? Куда смотрят вазовские инженеры, на собственные же машины одевают то, что Hunter777 называет китайским дерьмом
  • Ravshan
    16 ноя 2008 в 17:05
    @sparcoman Если уж ставить спортивный, то не Про.Спорт за 1100 руб, а МОМО за 7000…
  • Ravshan
    16 ноя 2008 в 17:05
    @unknowww Сомнительный элемент декора, на мой взгляд.
  • Ravshan
    16 ноя 2008 в 17:07
    @Hunter777 Это новый карбон «под дерево», вы не разобрались :)…
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:41
    @sparcoman Не путай гоночную машины и тот ВАЗовский стритсракинг на дорогах. Если ты в курсе, то в гоночных машинах пилоты в шлемах сидят. Я чего-то водителей в ВАЗах на дорогах и в шлемах не видел. Если на то пошло, то в такие машины надо каркас вваривать.
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:42
    @Hunter777 Хотя тебе, на все средства безопасности плевать. НедоШумахеров у нас куча, поэтому и смертность…
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:43
    @Ravshan В ВАЗ лучше вообще ничего не ставить, а продать его и купить нормальную иномарку.
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:44
    @Ravshan Провинциальных кол][оз…
  • sparcoman
    16 ноя 2008 в 17:49
    @Ravshan не хотелось бы особенно разочаровывать, но производятся они, практически все, в одних и тех же местах :)
  • sparcoman
    16 ноя 2008 в 17:50
    @Hunter777 тихо сам с собою ведет Hunter777 разговор…
  • Ell
    16 ноя 2008 в 17:51
    @Hunter777 Ага, именно. Я 99 под списание разбивал. Спас меня итальянский SWM за 400 баксов. Стандартный руль, я погну рукой. Обод всмысле. Т.е. при ударе обод гнется сразу, а грудь проламывает тоненький кусок пластика под которым металлический штыр в сантиметр толщиной.
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:57
    @sparcoman Потому что sparcoman не различает колохоз и проф. подготовку.
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:59
    @sparcoman Значит одинаковое го****. :) по твоей логике? Pro.sport трешак для нищиебродов, это давно известно.
  • sparcoman
    16 ноя 2008 в 21:40
    @Ell у меня такая же ситуация была, только с 2108 и 2110.
    Бесполезно объяснять таким, как Hunter777. Бесполезно объяснять, что если рули получили, например, TUV в Германии, это означает, что они реально хороши и безопасны. Наши баранки, опять же для примера, не имеют просто шансов пройти подобные тесты, но это никого не интересует.
    Термин «спортивный» для автомобиля у них стал таким же нарицательным, как и «бойцовский» для собак.
  • sparcoman
    16 ноя 2008 в 21:43
    @Hunter777 трешак… гы
    видишь ли, товарищ.
    Я продавал и Про.Спорт, Стритшторм, и Момо, и Спарко, и Изотта. Передержал я их в руках и потестил больше, чем большинство на этом сайте их вообще видели вживую.
    Поверь, ты неправ сейчас. Можно было бы тебе это доказать и все такое, но ты просто пройдись как нибудь по магазинам тюнинга, потрогай все руками, порассматривай и подумай что к чему.
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 00:18
    @sparcoman Гордится тем, что продавал Pro.Sport и StreetStorm? Уволь! Мне не надо ничего доказывать. Есть разница строить раллийный/гоночный авто со всеми стандртами и колхозить серийную продуцкию. То что в у того же Лоэба на его болиде стоит классическая спортивна баранка, а на серийной машине кретивная. но я не видел людей
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 00:20
    @Hunter777 решивших сменить руль в Ситроене. Так как у того же Лоэба нет подушек — но у него спортивные ковши, каркас, шлем на голове. В стандарте — лишь подушка безопасности и ремень! В шлеме никто не ездит.
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 00:24
    @sparcoman Покажи мне сертифакаты соответсвия и нормативы ГОСТ. Так же тесты с участием 2108 и 2110. А то что есть в раше можно напечатать на станке подаолльном. У нас уже карфаксы подделывают, не говоря о сертификате на какой-то руль. Менять рули — это прерогатива ТАЗоводов… Бесполезно, потому что даже в бюджетных иномарках таким бредом не занимаются. А ВАЗоводы еще раз подчеркивают свою ущербность.
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 00:26
    @Hunter777 Просто, есть люди как sparcoman, которым еще раз повторю наплевать на безопасность и по их же мнению все эти средства защиты и помощники — подушки и ABS, ESP итд. Туфта… Вы занимаетесь не тюнингом, а колхозом. Но думаете о высоком.
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 00:30
    @Hunter777 и опять сам с собой заговорил Hunter777…
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 01:10
    @Hunter777 сам с собой, опять сам с собою говоришь, дружище.
    Ты просто мало видел людей на Ситроенах, очень мало. Вот тебе, так, для развития:
    это ситроен
    это тоже ситроен
    и это ситроен
    ну и, насчет твоего глупого высказывания: «Менять рули — это прерогатива ТАЗоводов…»
    вот, смотри Ferrari: Lamborghini: Subaru: Mitsubishi: Nissan Skyline: Toyota Supra: Toyota Celica:
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 01:15
    @sparcoman Я вообще говорю про C4… Где он на фото ???
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 01:16
    @Hunter777 И еще годы выпуска тех машин…
  • Delgado
    17 ноя 2008 в 01:16
    @sparcoman Я посмотреть бы хотел на их раздробленную голову после, не дай бог, лобового удара!
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 01:16
    @sparcoman Потому что ты оправдываешь колхоз.
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 01:18
    @Delgado А это стритсракеров не интересует, они же профессионалы… sparcoman — ты в своих C2 и Skyline рули сменил ???
  • Delgado
    17 ноя 2008 в 01:19
    @Delgado У меня у отца на пятерке стоял спортивный, кожанный. От старого владельца остался.
    Очень удобен.
    Не дай бог что, то бы… Он из толстого метала был сделан. как и все те на фотках, которые sparcoman нашел и выложил.
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 01:28
    @Hunter777 немалая часть из них выпуска после 2000 года
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 01:29
    @Delgado а ты всерьез рассчитываешь на подушки безопасности в автомобиле, которому больше. например, 4-5 лет?
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 01:34
    @Hunter777 в С2 с завода очень и очень хороший руль. Он толстый и маленький — супер просто. Его только перетягивать буду (скорее всего на следующей неделе. Стоит ли писать о процессе на кадабре?)
    в Skyline с завода руль жуткий, прост отвратительный. Там уже стоит вроде момо или спарко, приедет когда, скорее всего буду менять на Sparco Extreme 2. Время покажет
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 01:51
    @Hunter777 не, не, не
    ты даже представить себе не можешь, как меня разражает колхоз.
    но, нормальный руль на ВАЗе, к сожалению это именно элемент безопасности.
    Стандартный руль из рук вон (и в прямом смысле тоже). Он тупо проскальзывает в руках и может быть причиной аварийной ситуации.
    На самом деле, могу завтречко (в понедельник) утром написать на кадабре заметочку про рули. Зачем они нужны, когда и как их выбирать
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 02:42
    @sparcoman Ок. Почитаем. Но пойми в большинстве ТАЗов стоят шарпотребные рулевые колеса, которые не факт, что лучше стока.
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 02:42
    @sparcoman а на дворе 2009…
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 02:42
    @Hunter777 будет скоро
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 02:44
    @sparcoman А ты предлагаешь их игнорить?
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 03:32
    @Hunter777 а Приора сделана на базе 2110, 1986 года разработки
    вот и ответ почему стоит рули там поменять
  • Hunter777
    17 ноя 2008 в 05:29
    @sparcoman То есть и на приоре с подушкой руль говно…? Без подушки Priora полное говно по безопасности становится…
  • lasve
    17 ноя 2008 в 16:46
    Разве там много места??
    Торпедв «дышит» в колени пассажира, сзади ноги просто упираются в спинки сидений.
  • Dozer
    17 ноя 2008 в 18:40
    @Hunter777 Кстати, задний бампер не родной. Тюнинг :)
  • igorec
    05 дек 2008 в 11:59
    @cityhawk ну, на вкус и цвет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.