Написать пост

Hunter777

Subaru Dex — продукт глобализации…


Toyota все сильнее входит в Subaru. Новый хэтчбек Dex яркое тому подтверждение. Наметанный глаз, наверное, узнал автомобиль-пероисточник. Да, Subaru Dex это Toyota bB, известная в Европе как Daihatsu Materia. Отличия от Toyota лишь в оформлении передка и эмблемах.

Под капотом пятиместного автомобиля бензиновый мотор 1.3L мощностью 91 л.c. агрегатированный с 4x ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет как переднеприводную, так полноприводную компоновку шасси. Несмотря на малые габариты ценовая планка у авто не бюджетная.

За базу с вас попросят около 15 000 долларов. Вот в таком клонировании и теряется дух бренда…
16 комментариев нравится избранное
  • vlad
    14 ноя 2008 в 09:51
    Переднеприводная Субару с мотором 1.3, мир сошёл с ума.
  • MAJIb4uK
    14 ноя 2008 в 10:56
    И эти начинают терять свой бренд… Subaru-сильно же звучит, и делают переднеприводную машину с двигателем 1.3… Жаль
  • umko
    14 ноя 2008 в 12:03
    Я не профи в этих делах, но для меня всегда Субару — это мощь, это спорт и это возбуждающее меня (в нормальном смысле) РРрррРРР — оно меня сводит с ума.
    А это… это… простите — это говно.
  • Dwarf10
    14 ноя 2008 в 12:53
    эта уже не та компания Субару и очень жаль…
  • jcrow
    14 ноя 2008 в 13:02
    Daihatsu Materia
  • AterCervus
    14 ноя 2008 в 16:12
    Плохо это. В то же время врятли этот автомобиль поступит на европейский и американский рынки, там по-прежнему будут продаваться только атмосферные полноприводные субары.
  • alexmz
    14 ноя 2008 в 16:13
    А все началось с полторашки на изпрезе…
    далее будут версии с 1 и 0.8 двигателем и приводом на педальной тяге
  • Erlioniel
    14 ноя 2008 в 16:16
    @alexmz 1.5 на импрезе есть с первой версии, не надо грязи.
    По топику — действительно говно bB
  • eol
    14 ноя 2008 в 17:11
    Это не субару, а х… ня какая-то.
    Не пошло им на пользу общение с тойотой.(
  • Erlioniel
    14 ноя 2008 в 17:15
    Ключевой вопрос — модель для внутреннего рынка или на экспорт?
  • Hunter777
    14 ноя 2008 в 17:21
    @Erlioniel Ну я думал в тексте этот вопрос раскрыт. В Европе продается Daihatsu Materia/
  • Hunter777
    14 ноя 2008 в 17:22
    @AterCervus Он уже поступил :) Под брендами Scion и Daihatsu
  • Erlioniel
    14 ноя 2008 в 17:26
    @Hunter777 Значит внутренний рынок? Тогда ход понятен и логичен. Своих клиентов иметь будет, о репутации Субару как марки речи не идет.
  • Hunter777
    14 ноя 2008 в 17:40
    @Erlioniel Так им не в первой… тот же Justy это тоже клон. Просто тенденция опасная.
  • Erlioniel
    14 ноя 2008 в 17:52
    @Hunter777 Тенденции, которые крутятся у них там в Японии — это одно дело. Другое дело то что будет формировать экспорт марок.
    В Японии Субару — это просто одна из марок. У нее есть свои фанаты, которые вынуждены брать либо Subaru R2 (который совсем маленький), либо Импрезу, которая большая и неудобная (для Японии). Адаптация bB — это всего лишь попытка фанатов Субару пересадить с Honda Element, Toyota bB, Nissan Cube и прочих на их любимую субару.
    Внешний рынок выглядит иначе. Вряд ли Тойота попробует сделать из Субару клон себя же — это никому не выгодно. Субару — нишевая марка и такой и останется, иначе потеряет клиентуру. Возможно что у Тойоты и Субару будут одинаковые платформы, но это не приведет к унификации автомобилей данных марок. Кроме того платформы тойот — не самый плохой вариант.
    Я не могу сказать что новая Импреза (с которой связывают начало «отойотивания» Субару) — провал. Она показывает отличные динамические характеристики, она остается верна концепции (полный привод, симметричность развесовки и оппозитный двигатель), она остается злой девочкой. Нельзя сказать что она похожа на тойоту — она все же другая. Хотя отличий от предшественниц — очень много.
  • Hunter777
    14 ноя 2008 в 18:25
    @Erlioniel Не понял причем тут кроссовер Honda Element. Она другая, это отразилось на продажах. В Германии она по всем статьям сливает Lancer
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.