Написать пост

Hunter777

Москвич-412Р — Советский рейсер.


Автомобиль создан конструкторами МЗМА для установления всесоюзных рекордов скорости. Донором послужил 412й Москвич, от которого остался, по сути, кузов. При этом он лишился всего внутреннего убранства, осталось лишь кресло водителя и руль. Весь «пустого» авто был 980кг. Машина лишилась внешнего оперения для меньшего сопротивления воздуху. Стандартный бензобак заменили на 125 литровый. Вместо родной штамповки были установлены диски R13 из магния.

Под капотом был оригинальный мотор 412-2В с 2мя карб. Weber-40DCO в двух вариациях литража. Первый вариант агрегат с 1.5L рабочего объема и мощностью 112 л.c., второй 1.8L — 125 л.c. Оба агрегата могли разогнать 412P до 180-185 км/ч. Кстати, стоит отетить, что машина была без глушителя… Но это не помешало пилотам-конструторам Ю. Лесовскому и Н. Шевченко установить советcкие рекорды скорости. Год разработки — 1972.
15 комментариев нравится избранное
  • olek
    30 окт 2008 в 17:36
    Само собой Москвич — лучший советский автомобиль. Вот только на фига облегчать машину, а потом поставить 125-литровый бак?..
  • TZK
    30 окт 2008 в 17:43
    Под капотом был оригинальный мотор 412-2В с 2мя карб. Weber-40DCO в двух вариациях литража. Первый вариант агрегат с 1.5L рабочего объема и мощностью 112 л.c., второй 1.8L — 125 л.c. Оба агрегата могли разогнать 412P до 180-185 км/ч. Кстати, стоит отетить, что машина была без глушителя
    Только почмуто некаму не говарилось что это ворованый и немного переделаный М10 от БМВ. (насколько мне извесно)
  • Hunter777
    30 окт 2008 в 17:45
    @olek Потому что, Веберы жрут так бензин, что стандартный через пару км опустошится.
  • olek
    30 окт 2008 в 17:49
    @Hunter777 Не преувеличивай. Штатного 50-литрового бака хватит за глаза для установки рекорда скорости. Для этого и 10 литров хватит.
  • Hunter777
    30 окт 2008 в 17:51
    @olek 6 часов? Машина не стритрейсерская )
  • vasek
    30 окт 2008 в 21:21
    @TZK это ворованый и немного переделаный М10 от БМВ
    Возможно это не так. Вот цитата с форума mzma.net: «Во первых БМВ М10 чугунный. Во вторых с углом наклона 25. Любой конструктор(двигателист)обьяснит почему это абсолютно разные двигатели. Обьединяет их только то что оба являются ДВС… А вот то, что двигатели БМВ приобрели аллюминиевый блок, угол наклона 20 и полусферическую камеру сгорания в 1973 году, после того как фирма БМВ выступила посредником при покупке автоматической линии для обработки блоков цилиндров уфимским заводом, и получила доступ к уфимским чертежам, это точно.....». www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=59034
  • TZK
    30 окт 2008 в 21:25
    @vasek про угол наклона верно. + я не знаю что стоит в вышеупомянутом москвиче, остальное херня полная. Я сомневаюсь что в этом ведре алюминевый блок.
  • TZK
    30 окт 2008 в 21:28
    @vasek Но многие обладатель М-10 говарят что покупают детали от москаля. и сходство 100%
  • TZK
    30 окт 2008 в 21:33
    @vasek Ну незнаю там везде протеворечивая инфа www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=59082
  • bobsmith
    30 окт 2008 в 23:49
    @TZK Не обижайся, и у БМВ бывают тяжёлые времена :-)
  • TZK
    30 окт 2008 в 23:51
    @bobsmith Согласен, вон они конвейр остановили уже(((
  • MapTuHe3
    31 окт 2008 в 00:35
    Да, хороший автомобиль. Помню фильм смотрел с Евгением Леоновым и Олегом Янковским — Гонщики. Они там на москвичах гоняли. Советую всем посмотреть, смотрится на одном дыхании.
  • pavelvk
    31 окт 2008 в 09:21
    @MapTuHe3 Точно!
  • pavelvk
    31 окт 2008 в 09:26
    @TZK Не от москаля, а башкирмотр.
    УЗАМ, однако.
    Отличный мотор, действительно на основе BMW.
    Как только народ над ним не изголялся.
    Последнее, что я видел это узам расточенный до 2,2 литра с поршнями от волги.
    И, кстати, 412 с таким же мотором, как на 2141 был пошустрее.
  • umochka
    19 дек 2008 в 14:36
    и каков был рекорд?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.