Написать пост

bolotin

На чем лучше учиться ездить после автошколы?

Недавно все-таки получил права. Учился, естественно, на отечественной механике. У нас с женой малыш Yaris с гибридным автоматом.
Отсюда и вопрос, на какой коробке стоит практиковаться?
51 комментарий нравится избранное
  • TZK
    22 авг 2008 в 10:47
    только на механике.
  • bolotin
    22 авг 2008 в 10:49
    @TZK почему? хочется аргументированного ответа.
  • olek
    22 авг 2008 в 10:49
    Если у вас автомат, то в чем смысл опроса? Купите машину на ручке для того чтобы попрактиковаться?)))
    А так я, конечно, за МКПП.
  • TZK
    22 авг 2008 в 10:50
    @bolotin Лучше научишся чувствовать машину.
  • olek
    22 авг 2008 в 10:51
    @bolotin Потому что ручная коробка позволяет лучше понять, как работает машина.
    Да и вообще на ручке это стильно (сказал человек, ездящий на автомате))))
  • bolotin
    22 авг 2008 в 10:56
    @olek в том-то и дело, что жена предлагает взять еще механику, чтобы я попрактиковался…
    а мне не хочется ни денег тратить, ни сцепление жечь… :)
  • TZK
    22 авг 2008 в 10:58
    @bolotin Покупай БМВ на МКПП желательно литра 3 — 4
  • olek
    22 авг 2008 в 10:59
    @bolotin Сложно сказать… С механики начинать правильнее, но и на автомате, подозреваю, ничего страшного не будет.
  • AVP
    22 авг 2008 в 11:02
    Извини, но бесполезный опрос.
    Ручка или автомат — вопрос религии.
    А скажу — ручка. Потому как ни один автомат не даст тебе такого контроля над машиной. Но это просто мое убеждение.
    Ведь у тебя самого есть предрасположенность к автомату. Правильно?
    Так зачем брать авто к которому душа не лежит?
  • stef
    22 авг 2008 в 11:11
    если есть Yaris, почему не практиковатсья на нем?
  • Starter
    22 авг 2008 в 11:16
    @stef Жена не разрешает?
  • bolotin
    22 авг 2008 в 11:17
    @Starter жена разрешает, даже настаивает… она-то меня и заставила права получить.
    на нем и собираюсь практиковаться.
    вопрос и родился, потому что супруга предложила прикупить механику…
  • TZK
    22 авг 2008 в 11:23
    @stef Потомучто если практиковаться на нем, то получится Yaris — РазхуYaris.)))
  • mumi
    22 авг 2008 в 11:26
    Практиковаться надо на том, на чем будете ездить.
  • Starter
    22 авг 2008 в 11:29
    @bolotin Знаете, мнение мое, если вы дожили до определенного возраста и только сейчас решили получить права (хотя могли бы и раньше), то вам подойдет автомат и вам все эти прелести, типа торможения коробкой, ни к чему. Потому что где прелести, там и сложности. Будьте юзером. Механику выбирают те, кто с нетерпением ждет семнадцатилетия, максимально рано получает права, кто действительно горит этим.
  • Jgor
    22 авг 2008 в 11:34
    @AVP На счёт религии полностью согласен. Но жизненный опыт показал, что не всё так просто. Приходиться иногда поступаться убеждениями. Небольшой пример. Всю жизнь езжу на механике, но в последнее время приходится часто ездить в столицу по рабочим делам. Так вот из десяти часов рабочего времени, восемь приходится топтать педали и только два заниматься делом, при этом пробег не более 300 км., а по самочувствию будто до Югов за сутки проехал. Будете смеяться, но за лето на подошве левой туфли появилась дыра от педали. Пришел к выводу, автомат спасение в прямом и переносном смысле, но в виде ещё одной машины.
  • AVP
    22 авг 2008 в 11:39
    @Jgor :)
    Не поверишь. Я по столице 10 лет езжу на ручке. Да, за день 300 км не наезжаю, чуть меньше. Но минимум часа три в машине провожу.
    Тоже думал об автомате, но потестив несколько машин окончательно понял, что не мое. Лучше не педальном приводе :)
    Вот такой жизненный опыт :)
  • Marcus
    22 авг 2008 в 11:58
    Поддерживаю mumi.
    Определись, на чем в принципе собираешься ездить. Если механика тебя ничем не привлекает, и ты готов платить за автомат, то нафига мучить себя?
  • Mayorova
    22 авг 2008 в 12:49
    Если в дальнейшем есть желание (или необходимость) ездить на механике, то лучше, конечно, не терять навык, а развивать его на машине с ручкой. Если же планируете ездить на автомате, но, возможно, это и ни к чему.
    Я сразу решила, что начинать ездить буду только на механике. Потому как с механики на автомат всегда можно перейти, а вот обратно потом будет сложнее (другой вопрос — нужно ли будет?). Как-то просто чисто для себя хочется уметь обращаться с коробкой передач. Ну и действительно, всё-таки контроль над машиной. Пока, в общем, очень нравится с ручкой (5 месяцев езжу), наверное, на автомате было бы скучно :) Хотя в пробках левая нога затекает и начинает отваливаться…
  • Mayorova
    22 авг 2008 в 12:52
    во втором предложении опечатка, нужно читать «то» вместо «но».
    как же плохо без возможности редактирования и удаления комментов :( надо, конечно, внимательнее быть, но тем не менее…
  • fortyseventh
    22 авг 2008 в 13:17
    Лично я так и начинал, учился на 15-й, сейчас езжу на автоматическом фокусе… Честно говоря не обламываюсь абсолютно!
    Правда порой приходится седлать папину 11ю…
    Да и брательник на механическом Тибуроне даёт иногда погонять)))
    Но хоть вы убейте, для МСК автомат — самое оно!
  • vlad
    22 авг 2008 в 13:34
    Раньше думал, что механика это «тру и форева», а начинать надо точно только с неё. Сейчас прихожу к выводу, что хороший автомат лучше и удобнее по всем параметрам, кроме денег, если ты не профессиональный гонщик. Вполне понимаю людей, которые сразу после автошколы садятся за автомат. Потому как если жизнь заставит на механику всё равно пересесть можно: лишняя педаль — не великая наука.
    З.Ы. Сам езжу всю жизнь на механике, но планирую завязывать с этим делом.
  • Osipoff
    22 авг 2008 в 15:38
    @Mayorova +1! давно говорю про удаление. но как-то впустую…
  • Hunter777
    22 авг 2008 в 15:46
    Вообще лучше на том, что удобно. В городе — автомат это просто находка. На шоссе — да механика немного получше, но хотя современные автоматы уже не тупят при резком ускорении. Насчет чувствовать машину, ну не надо утрировать! Неужели все гонщики? Машину надо чувствовать — телом, а есть ли рычаг под боком не очень важно.
  • DYm00n
    22 авг 2008 в 16:31
    Имхо лучше на автомате, т.к. ты должен научиться спокойно ездить, а потом уже пересаживаться на механику если есть желание. Несколько друзей такую историю проходили, все нормально, проблем нет. Т.к. это самое убийственное — едешь один на машине с механикой, по пробкам, постоянно глохнешь, нервы и т.п., да и других водителей раздражаешь изза того что корячишься, да еще и глохнешь, разогнаться не можешь
  • Gruff
    22 авг 2008 в 16:45
    учиться надо на ведре! учиться это где то тыщ 30-50!
  • stef
    22 авг 2008 в 16:46
    @Gruff 2 года?? ЗА ЧТО?? :)
  • RuF
    22 авг 2008 в 16:50
    @DYm00n Ну не знаю… я вот лично протупил. Друг дал прокатится на sportage из США, а там они повально с автоматом. Так вот рука сама тянулась к рычагу, а левая нога искала педаль сцепления. Если человек, умеет ездить на более сложной механике — то в будущем будет проще.
  • DYm00n
    22 авг 2008 в 16:53
    @RuF У меня несколько друзей такой этап прошли- учились на механике, потом сели на автомат, а потом на механику, в итоге последний этап обучения у них занял неделю, т.к. водить умели, осталось только вспомнить как правильно передачи переключать и трогаться
  • DYm00n
    22 авг 2008 в 16:54
    @Gruff Это невыносимые мучения, пусть даже если машину поцарапать или ударит не жалко, все равно мучения!!!
  • Luf
    22 авг 2008 в 16:57
    Учитывая что речь идёт о Ярисе с роботом — советую механику.
    Либо, если с механикой совсем не охота связываться — поехать в сервис и попросить переинициализировать коробку. Но вообще начинать ездить на Тойотовском роботе — не самая лучшая затея. У него достаточно оригинальная реализация алоритма выбора передач и моментов переключения.
    ИМХО полугода механики хватит. Потом можно с чистой совестью и большим удовольствием кататься на Ярисе.
  • vlad
    22 авг 2008 в 17:08
    @Luf Отличная идея — купить машину, ради того, чтобы через полгода с чистой совестью кататься на Ярисе. Очень разумное приобретение.
  • vlad
    22 авг 2008 в 17:09
    @Luf … хотя вон товарищ сверху рекомендует всем учиться ездить на ведре, тогда конечно можно и купить. Лучше сразу штук 5 — «неделька». Опять же, не жалко.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:11
    @vlad Идея может быть сколь угодно идиотская, но:
    1) нашемарки в возрасте пары тройки лет за полгода практически не теряют в цене
    2) Тойотовский автомат — весьма странное нечто. Я к нему привыкал около месяца. И, вообщем то, начал его более менее понимать только за счёт того что катался на механике до этого.
  • vlad
    22 авг 2008 в 17:12
    @Luf Вы бы стали ездить на Жигулях, если есть возможность ездить на Тойоте? Только честно?
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:15
    @vlad Только честно: нет.
    Точнее не так: стал бы, мотивируя себя разнообразными высокими смыслами. Но это сработало бы только в том случае еслеб я не сидел за рулём Тойоты до этого :)
    Я когда с тест-драйва вернулся в 2112 еще полчаса негромко матерился :)
  • vlad
    22 авг 2008 в 17:17
    @Luf Вот и я о том же. Так что надо ездить на Ярисе и не парить мозг. Человек — такая скотина, что ко всему привыкает. И к роботу Яриса привыкнет ))
  • Shandurlyi
    22 авг 2008 в 17:18
    Что есть на там и учись, на том и будешь потом ездить… Если не любишь быстро передвигаться, дергать постоянно ручку, а любишь просто комфортно ездить… тогда не стоит парится. Сам езжу на ручке и на автомат не хочу, хотя автоматы сейчас есть достаточно хорошие, но не хочу, религия не позволяет)
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:18
    @vlad ПРивыкнет, куда денется. Поэтому я и посоветовал первым делом перепрошить коробку — учиться будет легче.
  • vlad
    22 авг 2008 в 17:21
    @Luf Консенсус достигнут. bolotin, мы тут посоветовались и решили: не парь людям мозг, ездий на Ярисе, пацаны не против ;))))))
  • mymy
    22 авг 2008 в 17:27
    Ездить надо на автомате и не думать. Монуал съедает внимание, которое важно на дороге.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:34
    @vlad Не достигнут!
    Вопрос стоит как: на какой коробке стоит практиковаться?
    На мой взгляд практиковаться стоит на механике.
    А вот ездить с удовольствием по Москве лично мне приятнее на роботе :)
  • n1tr0k1ll3r
    22 авг 2008 в 17:35
    Я считаю, что не стоит заморачиваться покупкой отдельной машины. Оптимальным будет езда на автомате(Ярис) и периодическая практика на ручке — практически в любой автошколе это возможно и не шибко дорого. Да и то практика нужна, если есть какие-то планы на покупку машины с ручной КПП.
    PS. Все вышенаписанное — моё сугубо личное мнение.
  • Luf
    22 авг 2008 в 17:38
    Господа! Все советущие! У Яриса не автомат! Роботизированная коробка MMT. Это несколько другое.
  • bolotin
    22 авг 2008 в 17:39
    @vlad Пацаны! Спасибо вам… буду ездить и не париться :)
  • Groozly
    22 авг 2008 в 17:56
    @mymy Верно на 100%! Для новичка самое важное — следить за ситуацией на дороге, а не с машиной бороться.
  • mumi
    22 авг 2008 в 19:26
    @Luf Всё смешалось в доме Облонских… Автомат, робот, DSG, MMT, гидро — какая разница, передачи переключаются сами — значит коробка автомат! :)
  • fortyseventh
    22 авг 2008 в 21:22
    @DYm00n про «не жалко» тут уже как то были дебаты!
    блин, даже если бы у меня была классика, мне всё равно было бы ЖАЛКО!!! это же твоя машинка, твоя!!!
  • OlgaN
    22 авг 2008 в 23:21
    экономные девушки брали машину с МКП на прокат в Европе (ибо бюджетно), с автомата на ручку пересесть не смогли!!! Если есть опыт вождения на механике — на автомат пересядешь легко, а наоборот врядли…
  • Gruff
    23 авг 2008 в 01:19
    @stef за бесплатно потому что:)
  • mymy
    23 авг 2008 в 19:58
    @Groozly Вот. По отношения новичка и машины правильное выражение — бороться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.