Написать пост

2heoh

а вы ездите по трамвайным путям?

Вопрос
52 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 23:32
    А как же. По правилам необходимость бывает.
  • dimonline
    28 ноя 2007 в 23:38
    зависит от места… в местах, где по ним ездить нельзя — нет! а где можно — под настроение!
  • 2heoh
    28 ноя 2007 в 23:50
    я вот не обозначился))
    езжу я второй и считал, что по трамваным путям ездить можно только если тебе надо повернуть налево на улице с трамваными путями.
    наверно этим летом мне открыли глаза, что если нет сплошной линии перед путями и не мешаешь трамваю то можно. сейчас езжу, но всеравно страюсь не злоупотреблять — не особо приятно по ним ездить, если честно.. (под настроение как dimonline)
    было даже что на преображенке, там где островок с трамвайными остановками ездил.. грешен…
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 23:51
    Если нет сплошной и не мешаешь трамваю, то на пути можно лезть еще при одном условии — что правые ряды заняты.
  • Oleg
    28 ноя 2007 в 23:52
    Да езжу там где это не запрещено правилами
  • 2heoh
    28 ноя 2007 в 23:54
    @OlegusMDH кмк если дорога свободна кто на трамвайные пути полезет?
  • 2heoh
    28 ноя 2007 в 23:57
    @2heoh второй год езжу, слово потерял..
  • genn
    28 ноя 2007 в 23:58
    @dimonline Поддерживаю.
  • OlegusMDH
    29 ноя 2007 в 00:05
    @2heoh Ну есть такие кадры. 100ку выжал и по путям.:)
  • Arhivator
    29 ноя 2007 в 00:14
    @OlegusMDH Часто наблюдаю когда выхожу возле работы в магазин. пару раз чуть не наехали — уроды.
  • Arhivator
    29 ноя 2007 в 00:15
    @Arhivator зы. уроды потому что перехожу на переходе, а они не тормозят думают что я не брошусь, а если показалось что тормозит, начинаю идти, так бывают втапливают… приходится отпрыгивать
  • mrdamage
    29 ноя 2007 в 00:38
    не езжу. подвеску жалко
  • sancho
    29 ноя 2007 в 09:58
    Езжу там где можно.
    Там где нельзя не езжу,по 2 причинам:
    1) это неправильно
    2) сейчас в таких местах можно поймать гвоздь.
  • Lebedev
    29 ноя 2007 в 10:02
    Бывает, езжу, когда можно. Скользко только на рельсах в дождь…)
  • OlegusMDH
    29 ноя 2007 в 10:22
    @Lebedev Да. Если все колеса попадают на рельсы, то при торможении можно как по льду долететь до бампера другого авто, либо может резко развернуть на 90 градусов, что тоже очень чревато.
  • Snowman
    29 ноя 2007 в 10:33
    Конечно езжу, если разрешено и дорожная обстановка вынуждает. А если очень нужно, то и там где нельзя:).
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:21
    @dimonline езжу, постоянно.
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:24
    Езжу если можно и нужно. А вообще, в чем смысл такого вопроса? По правилам езда по путям попутного направления разрешена кое-где кое-когда.
  • trin
    29 ноя 2007 в 11:26
    езжу постоянно, если нет сплошной, конечно, либо они не ограждены.
    База совпадает с трамвайной, приспособился, езжу четко по рельсам. Порой, конечно, соскальзываю, оссобенно когда снег, но зато быстрее, чем по обычным полосам.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 11:29
    @trin И зря! Во первых портите покрышки, а во-вторых лишаете себя возможности управляемо тормозить. Машина скользит по ним как по льду!
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:30
    @ecologiarus А Вы, извините, на льду не можете тормозить управляемо?;)
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:32
    @ecologiarus А что, если ты тормозишь, то проблема съехать с рельса? Ну даже еали на рельсе, то колесо гораздо шире. Портите покрышки? Постоянно езжу и с покрышками ничего не случилось.
  • trin
    29 ноя 2007 в 11:42
    @ecologiarus Хрен знает что там с покрышками, 3-ю зиму езжу на одних и тех-же, шипы даже не все еще вылетили. До протектора еще ездить и ездить. А тормозить на рельсах куда проще, чем в потоке. Во-первых, как правильно было замечено, шина гораздо шире рельсы. Во-вторых, чуть съехав с рельс мы имеем не гладкий асфальт а бетонные блоки, которые уменьшают тормозной путь. В-третьих, всегда есть вариант выскочить на встречку при экстренных случаях (если она, конечно, свободна).
    Я даже в повороты на рельсах вхожу, приучился.
    Кстати зимой на рельсах гораздо устойчивее себя чувствую, чем летом. Не знаю от чего это зависит.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:45
    @trin Резина мягче, протектор другой.
  • alexstar
    29 ноя 2007 в 12:34
    @OlegusMDH самый кайф — это езда по путям по Обуховской обороны на участке от Монастырки до Профессора Качалова. сначала езда по раздолбанным путям с вилянием из сотороны в сторону (по встречке тоже едут по путям), потом незабываемое удовольствие от стыковых металлических швов на подъезде к Качалова и феерический съезд с путей в среднюю полосу по разбитому за перекрестком асфальту.
    вот там видел и скользящих, и в заносе, и с пробитыми колесами несчастного на «девятке», который встал аккурат посередине дороги, парализовав пол-города ;-)
    стараюсь ездить по трамвайным как можно реже.
  • avanes
    29 ноя 2007 в 13:17
    Езжу.
    ЗЫ: Не пойму, при чем тут вежливость.
  • pashka
    29 ноя 2007 в 13:21
    @2heoh не обязательно сплошная…. знак движение по полосам запрещает двигаться по тр. путям (Украина)
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:28
    @alexstar ну знаешь ли, ты и на дороге можешь влететь в яму и остаться без моста.
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:21
    Езжу.
    А зачем стоять в пробке, если можно не нарушая проехать по трамвайным путям? Этим я ещё и не буду увеличивать количество автомобилей в пробке (на 1), и сам доеду быстрее по месту назначения. Машину конечно жалко, потому езжу только когда есть пробка на обычной дороге. Да и опасно это – пешеходы часто не ожидают увидеть машину на путях, а тормозить, что по рельсам, что по плиткам очень плохо.
    Не понимаю, зачем трамвайные пути сделали такими неудобными для автомашин? Может пробок было бы поменьше, если заасфальтировать?
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 14:32
    @Bart Могу. Но если двигаться по рельсам, а потом резко затормозить машину начинает уводить в какую-то сторону, она соскальзывает с рельсов, получается что возникает поворачивающий момент, это может привести к развороту, так что лучше ехать хотябы одной стороной не по рельсам. Правда почти везде между рельсами плитки и трясет нещадно. Но уже есть места где уложены резиновые маты по которым даже мягче, чем по асфальту.
    На льду шипы работают, а на рельсах нет.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 14:33
    @picwork асфальт от вибрации разрушается быстро. поэтому — плитка.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 14:34
    @ecologiarus Что-то с комментами сегодня, ответ на комментарий basic'а.
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:35
    А, интересно, спасибо!
    Хотя странно. Мне кажется асфальт более вязкий чем плитка. И вибрациям плитка подвержена больше – помните как много плиток «щёлкают»?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 14:37
    @picwork проверено практикой. Достаточно посмотреть на пути с асфальтом и с плиткой. Болше года асфальт не держится. Выбоины.
  • basic
    29 ноя 2007 в 14:40
    @ecologiarus Вы сами себе противоречите;) Потому что если ехать *одной стороной не по рельсам*, то тогда как раз коэффициент сцепления будет неодинаков, и, при условии что нету LSD в диффе, действительно может начать разворачивать. *По умолчанию*, подразумевается что выезд на трамвайные пути не от хорошей жизни, и там Вы вряд ли поедете быстрее 30-40 км/ч, а на такой скорости любые проблемы решаемы рулежкой.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 14:43
    @basic Быстрее ездят только по встречным трамвайным с выездом с трамвайных на встречную полосу. Каждое утро такое наблюдаю.
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:44
    @Bart А где у нас вообще асфальт больше года держится?:)
    Наверное, просто нет отработанной технологии как аккуратно класть асфальт там где пути. Ведь крошиться он от всяких мелких камушков, которые в него попадают, а не сам по себе, от трамвайной вибрации.
    Хотя, могу ошибаться конечно.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 14:49
    @picwork Ошибаешься. Раньше был булыжник, потом асфальт, потом перешли на плитку. Годами не переделывают.
  • basic
    29 ноя 2007 в 14:53
    @Bart я ж и говорил *по умолчанию*;) Экстрим в расчет не берем.
  • 2heoh
    29 ноя 2007 в 21:54
    @avanes можно это делать совсем невежливо
  • 2heoh
    29 ноя 2007 в 22:26
    @basic я вот например бывает езжу и когда нельзя, но стараюсь не наглеть и мне очень стыдно, вот и интересно как остальные участники проекта (и дорожного движения) ведут
  • 2heoh
    29 ноя 2007 в 22:31
    @Bart на преображенской площади, на перекрестке положили резиновые плитки, в сухую погоду это отлично, пролетаешь даже поперек не сбрасывая скорости, в дождь они скрипят, началась зима — под ними очевидно замерзла вода и они сейчас все в раскоряку….
    вот если бы не последний момент, то было бы хорошо если везде, где можно ездить по рельсам клали бы такие резиновые плиты. прям идея для жизни))
  • tigraz
    30 ноя 2007 в 11:19
    И буду ездить:) Правила не запрещают =)
  • ViperInf
    30 ноя 2007 в 12:28
    К примеру в городе Харькове по улице Пушкинской можно проехать исключительно по тр. путям. Потому как на узкой дороге народ припарковался. Несмотря на знак «Остановка запрещена»
  • acidrust
    30 ноя 2007 в 17:26
    на кожевнеческой полюбому будешь ездить…
  • dimonline
    30 ноя 2007 в 20:26
    @2heoh ага… только в дождь или в мороз на них остановиться вообще невозможно! мне так жопу разбили!
  • BFG
    05 дек 2007 в 20:55
    @trin Это очень опасное заблуждение.
    То что на рельсах сцепление хуже — факт.
    Умение ездить по ним — похвально, но избавьтесь пожалуйста от заблуждения про устойчивость — это чревато!
  • BFG
    05 дек 2007 в 20:58
    Езжу там где не запрещено.
    Чтобы не гробить подвеску в частности и кузов вообще (расшатывает его такая вибрация, скрипы появляются, жесткость снижается) — научился ездить четко по путям — благо ширина коле позволяет.
    Еще всегда держу в голове то, что машина практически не тормозит на путях и морально готов «спрыгнуть» для резкого торможения.
  • lukyanich
    07 дек 2007 в 00:25
    Есть иногда такие улицы, что не по путям ездить не получится. Скажем на новокузнецкой улице, по полосе, в центре пути. Куча припаркованных машин. В результате едешь по путям, чтоб вообще доехать куданибудь.
    ТО же самое на Шабловке.
    Хош, не хош а ехать придется
  • krypton
    08 дек 2007 в 12:56
    Езжу там, где не запрещено… Действительно на некоторых улицах без этого никак. Если кто живет в Измайлово, то знает как выезжать в центр с Первомайской улицы по утрам. Поэтому каждое утро только по попутным путям и еду, благо что потом всё равно с путей налево поворачивать на главную аллею, а не вместе со всеми стоять прямо на измайловском шоссе.
    Но не очень одобряю когда по ездят по путям, которые находятся отдельно от проезжей части (так например, на ш. Энтузиастов). С другой стороны, будет какая-нибудь супер срочная ситуация — сам стоять не буду в пробке, тоже объеду.
  • MZH
    23 янв 2008 в 02:02
    Езжу. Только стараюсь по правилам и поменьше. Почему по правилам — понятно. Почему поменьше — возникает неприятное ощущение, что шинам такая езда вредит.
  • ex2425
    07 мая 2010 в 15:31
    @krypton У всех всегда суперсрочная ситуация. Баня стынет и девочки скучают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.