Написать пост

mvcdev

Прощаюсь со своим первым автомобилем

Привет, котаны!

Ну вот и все. Продаю своего некрояпончика. Долго он мне прослужил, но совсем уж стал старый...



Возникает резонный вопрос, что взять на замену. На работу я сейчас хожу пешком, так что в будние дни машина простаивает. Но машина все-таки нужна, чтобы на выходных прокатиться по городу, да съездить на дачу. Есть еще желание поставть на машину какое-нибудь крепление для перевозки велосипедов и кататься по области. Сильно много денег на машину тратить не хочется. Но хотелось бы не пузотерку, желательно с полным приводом. Бюджет - около 1 млн руб.

Во-первых, похоже, что где-то я стукнулся головой и среди варианов нового автомобиля оказался Renault Duster. Не трудитесь, мне уже все вокруг сказали, что это полное днище. Да я и сам успел в нем посидеть. Но есть у меня надежда, что на дастере можно будет смело дубасить по раздолбанному асфальту. Присматриваюсь к 2.0л 4WD МКПП. Стоит такой 1.1 млн руб. На выходных отправлюсь на тест драйв. Что думаете? Что-то мне подсказывает, что я слишком переоцениваю выносливость ходовой этого франц... румына. Да и всего 3 звезды на тесте NCAP...

Хочу Subaru XV. Вот прям запала она мне в душу! Новую XV за 2 млн с лишним брать не хочется. Рассматриваю 2012-2014 гг с пробегом около 100 000 км. Вариаторы на них вроде хорошие. Но что насчет субаровских оппозитников? Надежен ли? Не дорог ли в обслуживании? На сколько велик шанс подцепить субару головного мозга?

Что еще... Кашкай, говорят, чисто городская машина и бездорожье ей противопаказано (под бездорожьем я подразумеваю асфальт с выбоинами, дачные грунтовки, грейдер). Mazda CX-5 дорогаовата - нужно 1.2 млн. Множество других вариантов выглядят морально устаревшими по рулю/приборке/салону. Смотрел Ладу Весту SW Кросс, но отталкивает меня этот X-дизайн.

Ну так что, котаны, есть тут кто живой?
30 комментариев 3нравится избранное
150rus
lolwut
J1mm
  • MaxDM
    7 07 июн 2019 в 07:31
    Миллионеры на кадабре )
  • J1mm
    07 июн 2019 в 11:02
    Что на счёт Tucson? Sportage?
    • mvcdev
      07 июн 2019 в 12:49
      Старые квадратные туссаны староваты, на мой вкус. Не вижу у нас в городе ничего свежее 2008г. А рестайлингов у нас так и вообще нет на рынке. Полагаю, что это тот же спортэйдж теперь? Вроде они сейчас на одном шасси делаются.

      Сам понимаю, что спортэйдж очень хороший вариант за эти деньги, но чет какой-то он стремный. Слишком рафинированный и семейный. Не лежит к нему душа.
      • J1mm
        07 июн 2019 в 13:19
        Не, старые квадратные - конечно не вариант. Я про новый, но там уже и обновится он уже успел за несколько лет.

        Я про такой:


        3х летний, поди около миллиона и стоит или чуть больше. Спортейдж мне тоже не нравится.
  • lolwut
    07 июн 2019 в 12:44
    Бери Ниву, дубасить можно по грунтовкам только так. И чинить очень дёшево )

    А на велике можно же своим ходом везде доехать, подброс на машине это читерство, труъ поцаны везде на велике сами ездят.
    • mvcdev
      07 июн 2019 в 12:51
      Везде, куда от дома можно доехать на велосипеде, я уже катался)
      • lolwut
        07 июн 2019 в 14:22
        Теперь надо доехать туда, куда "не можно", очевидно же.
    • mvcdev
      07 июн 2019 в 12:54
      Блин, я тут из за 3х звезд у Дастера парюсь, а тут Нива. Была у брата как-то Нива (не шеви). Как-то раз он до дачи доехал, а обратно уже нет) Промежуточный вал порвался. Пришлось мне ему запчасти везти. Так что к такому суровому оффроаду я еще не готов)
      • lolwut
        1 07 июн 2019 в 14:21
        А я просто не понимаю смысла кроссоверов, вот и советую всякую фигню )
        Мне приуса везде хватает.
        А Нива это да, источник приключений, зато весёлый автомобиль весьма )
        • mvcdev
          07 июн 2019 в 15:28
          Ниву нужно брать только вторым автомобилем))
          • lolwut
            07 июн 2019 в 15:41
            Именно так. Зато весьма бескомпромиссно. А первый авто зато получается максимально нежрущий и не выносящий мозг. Всё в гармонии.
        • Dar4eG
          08 июн 2019 в 14:33
          из большинства кроссоверов ты выходишь, а не вылезаешь. а из бездорожных подвигов большинству достаточно парковаться до контакта с колесом перед бордюрами, ну и в сугроб заехать.. а с этим справятся почти все
  • He1ix
    1 07 июн 2019 в 14:31
    Тут, помнится, кто-то писал опыт эксплуатации первого Allroad. ЕМНИП, миллиона как раз хватит на купить и отложить на случай приколов с пневмой/мотором. Субару головного мозга на овоще ты не подцепишь. Касаемо тамошнего варика - посмотри на тытрубе, как клево они заезжают на обычный бордюр задним ходом. Еще можно поискать теану полноприводную.
    • mvcdev
      07 июн 2019 в 15:17
      В новосибе очень мало аллроадов. Да и у нас цены на авто выше. Вот совсем недавно на нашем городском портале сравнивали наши цены с московскими: https://news.ngs.ru/articles/65979101/

      Про теану, кстати не в курсе был. Внешне правда она страшненькая.
      • He1ix
        1 07 июн 2019 в 18:27
        Ну если ты морально готов к дустеру, внешность теаны не должна смущать, ящетаю. Ну а так есть еще CR-V 3 поколения.
        • mvcdev
          07 июн 2019 в 18:30
          Почему именно CR-V, а не RAV4, Sportage, X-Trail, Outlander и тому подобное?
          • He1ix
            07 июн 2019 в 18:49
            РАВ4 переоценен, хотя есть плюс, легко скинуть потом (хотя сервант так же) спортаж имеет проблемы с моторами, икс-трейл -см. теана, аутландер - внутри пиздец какой-то, как в логан сел. А, и я хондаеб. А, еще есть пелод. Но я не уверен в нужности сарая такого размера, и варианты за лям будут с неудобными 257 лысы.
            • He1ix
              07 июн 2019 в 18:49
              Чо еще, тигуан, но тут как с аллроадом, хорошо бы иметь запас на случай, если вдруг произойдет ВАГ.
              • remington12
                07 июн 2019 в 20:23
                И вообще, ИМХО по сабжу Ваги мимо кассы. Ибо эксплуатация заметно дороже японцев/корейцев/французов
    • remington12
      07 июн 2019 в 20:22
      Если даже найти относительно живой алроуд — ну там не знаю, дизельный например — по деньгам это выйдет заметно дороже Скаута. Ибо его за лям можно подобрать в околоидеальном состоянии, даже на stage 1 хватит:)
      • He1ix
        07 июн 2019 в 21:35
        У скота ПП не той системы, пневмы нет, и потанцевал у аллроуда куда как выше. Но тут уж кому чо. Главное, не брать V8, вот этот точно сожрет все бабки.
        • remington12
          07 июн 2019 в 22:42
          Да нормальный там ПП. И я точно могу сказать — заставить скаута ехать как аллроуд значительно проще и дешевле, чем восстанавливать аллроуд.
          • He1ix
            07 июн 2019 в 23:10
            ХЗ, я сам тут прикидываю, на чем бы ездить через годик из категории 200-249 лысы, пп и ручка. Не на дачу ездить, ясен фиг. По большому счету, остались А4/5 и БНВ 3. Щчкоду даже смотреть не хочется. Подключайка, какие-то совершенно убогие комплектации, цыганщина с надписями 4х4 и скаут в салоне, сам салон категории "мечта пенсионера". Снаружи тоже, кхм, щкода. Ну поедет она с бустапом, нормальным коллектором и каткиллером 6 с копейками. Так два литра в стоке так едут, а по геморройности - типичная теорема Эскобара. Не, на дачу может и ОК.
            • remington12
              07 июн 2019 в 23:16
              ну начнем с бюджета:) За полтора ляма да, можно взять очень свежую и очень живую А4 кваттро. Да, она возможно будет ехать более-менее заметно быстрее 7 секунд. Но при этом она а) не будет сараем б) по интерьеру на самом деле радикально она не лучше третьей октавии (ну мне так показалось). Разве что это будет какой-то реальный эксклюзив с сервокреслами.
              Но как говорится вольному воля. По мне так из категории "полноприводный сарай до ляма" Ауди можно смело вычеркивать.
              • He1ix
                08 июн 2019 в 09:58
                Так третий скот в миллион влезает со скрипом, какие-то стремноватые варианты в салонах. Плюс вспоминаем, что у ТСа в городе все дороже. Так что это будет второй рест. А это уже совсем другая песня. Ну и А4 это я уже не ему советую, это я чисто для себя размышляю, а не поискать ли более-менее ровную B7. B8 да, бюджет 1,3-1,5.
  • remington12
    1 07 июн 2019 в 20:08
    Вообще, я за кашкай первого поколения рест. 2л МКПП с бюджет войдет с запасом. По геометрии подвески "кошак" близок к Дастеру, но внутри НАМНОГО приятнее.
  • remington12
    1 07 июн 2019 в 20:12
    А, ну можно еще Форестера посмотреть. За 800-900 можно подобрать в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Тут же кто-то из наших вроде взял форика 2,5л…
  • Dar4eG
    08 июн 2019 в 14:34
    имхо, конечно, дастер вполне себе норм, если салон отвращения не вызывает.. имхо, конечно, но он просто угребищен...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.