Написать пост

Timur1976

В пику псевдообзоров пробегов теслы

Набрел на проект одного чувака на трубе,
Купил где-то бумер и погнал его через всю страну. С приключениями, со снятием номеров, замером тонировки и т.д.
Вот таким, я считаю, должен быть обзор-тест-драйв любой машины, включая теслу. Вот это - смотреть интересно.


А то, прокатились на изи 150-200 км, похвастались сами про себя, отожгли пару кругов, и считают, что совершили подвиг. Тесла - скучный электромобиль, несмотря на свои навороты ;)




62 комментария нравится избранное
  • He1ix
    15 мар 2019 в 20:48
    https://travel.drom.ru/22038/
    История старая, но поучительная. Как найти себе на ровном месте много-много геморроя.
  • J1mm
    16 мар 2019 в 19:24
    >>Тесла - скучный электромобиль

    Скучный, это только для тех, кто привык и хочет постоянно ебацца с машиной, вечно что-то чинить, что-то менять, покупать масло и т.д. Да, это не про Теслу. Таким на Тесле будет скучно, она просто ездит и требует только подзарядки. Скукота)
    • Timur1976
      1 16 мар 2019 в 20:14
      А в чем радость от теслы? звука нет, сидишь себе, планшетом балуешься (при работающем автопилоте). А да! Радость от того, что вот-вот заряд кончится, что надо экономить, а то печка, кондиционер и фары много энергии жрут, вдруг как не хватит до очередной зарядки ;)
      Машину в гараж поставил (или на зарядку около дома), и даже поговорить не о чем :)
      ни тебе гаражных посиделок "за жизнь", да и "родная, я в гараж к друзьям пообщаться" уже не будет.
      Приключения - есть жизнь. А если ничего в жизни не происходит, как, например "дом-работа-дом-семья-работа", в монотонном ключе, так даже жить неинтересно, от этого уже не в скуку, а в депрессию впадаешь, иногда безвозвратно.
      Мне вот лично интересно, как поведет себя тесла (или другой электромобиль) вот в таком вот стресс-путешествии?

      Ну я так, ворчу просто.
      У некоторых и автомобиля нет (у меня тоже не было), и все же живут как-то. Просто личный автомобиль, это должно быть нечто больше, чем просто взрослая игрушка - а электромобиль в том виде, в каком он сейчас, получается именно дорогой взрослой игрушкой.

      Ну вот как-то так.
      • J1mm
        1 17 мар 2019 в 10:28
        >>А в чем радость от теслы?

        Тишина :)

        >>Радость от того, что вот-вот заряд кончится, что надо экономить

        Да ты жаришь. Когда у тебя бензин кончается, ты точно так же экономишь, едешь более плавно, лишний раз не газуешь и т.д.. Но и ситуации такие возникают не часто - правда же? Вот и с Теслой так же. Врятли ты будешь всегда доводить до такого. Да и подзарядить её можно практически где угодно, а с бензином - нужно именно тащиться на заправку. Т.е. тут отличий мало от авто на ДВС.

        >>Приключения - есть жизнь

        Можно же найти более качественные приключения, чем возня с машиной. Мне это удовольствия не доставляет. Для меня главное, чтобы всё работало и не отвлекало от текущих дел. Вот сейчас надо масло опять менять. А была бы Тесла, я бы сейчас мог заниматься каким-то другими делами или просто отдыхать. А так, вот едь в магазин, закупай всё, потом записывайся в сервис.

        Да и гаражных посиделок никаких у меня нет. Я там появляюсь, только в периоды смены резины.

        >>Мне вот лично интересно, как поведет себя тесла (или другой электромобиль) вот в таком вот стресс-путешествии?

        Я видео не смотрел :) Тут главное, чтобы было где зарядиться. Ну или договариваться с дальнобойщиками. Опять же, для любителей приключений. А ты говоришь, что с Теслой скучно :)

        >>а электромобиль в том виде, в каком он сейчас, получается именно дорогой взрослой игрушкой.

        Для кого-то может быть и игрушка. А для кого-то автомобиль на каждый день.
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 11:57
          Для кого-то может быть и игрушка. А для кого-то автомобиль на каждый день.
          На каждый день автомобиль не должен стоить 12 миллионов рублей, за которые надо еще трястить, как бы чего с ним не случилось, да еще и налоги платить, далеко не по 5рублей, а если везешь из-за границы, уплати еще пошлину на нее (таможенный сбор?)
          Машина-ежедневка, должна быть простой в обслуживании, быть дешевой с дешевыми запчастями, чтобы не было проблем с сервисом - заехал, час-два на работу, и поехал дальше.
          Тесла, нихера не простая ежедневка, чуть что случись с электроникой и батареей, все, писец, звоните в америку Илону Маску, этапируйте свое авто за границу (при отсутствии сервиса) или гоните в Москву на эвакуторе. Веселуха.
          Еще раз повторяю - электромобиль, тогда перестанет быть игрушкой, когда сможет адекватно заряжаться от любой розетки, не тратя при этом петаваты чужой энергии, и стоить не больше 350-400к российских денег, максимум, за максимальную комплектацию. Тогда она сможет составить конкуренцию автомобилю вообще. Про дотации государства я умолчу, поддержку электромобилизации страны опять от государства когда увидим, когда действительно станет невыгодно иметь дома кучу автомобилей и среди них один электро - вот тогда заходите, с удовольствием пообщаемся. И на гаражную тему, и на тему семьи, и на тему дальних поездок (что, кстати, не мешало бы "подтянуть" электричкам).
          • J1mm
            23 мар 2019 в 13:59
            Не обязательно же покупать самую дорогую Теслу. Сейчас можно найти хорошие варианты Model S годов эдак 2014-2015.

            Про налоги и пошлины - это всё вопросы к правительству. Только они за это в ответе. Может боятся, что все пересядут на электромобили и никто не будет покупать их дорогущий бензин :)

            Многие ездят на Тесле, без всякого обращения в сервисы. Ничего у них там не случается с электроникой и батареей. Это же не автоваз какой-нибудь :)

            Я никак не могу понять твою установленную цену в 350-400к. Что ты сейчас возьмёшь за новый авто за такие деньги? Только какой-нибудь китайский авто на Алиэкспресс, который будет иметь фольгу вместо кузова, движок от мопеда и т.д. Это я ещё не говорю, какой курс рубля сейчас и как его, скорее всего, ещё уронят в ближайшее время. То это просто фантастика.

            Ну, либо можно взять 2011 года Ниссан Лиф, с убитой батареей - за такие деньги :)

            Т.е. я бы тебя ещё понял, если сейчас можно было взять какой-нибудь нормальный новый авто за 400к. Тогда можно было бы ещё как-то обосновать претензии к цене электромобилей. Но такого авто нет.
            • Timur1976
              23 мар 2019 в 14:21
              >>Ну, либо можно взять 2011 года Ниссан Лиф, с убитой батареей - за такие деньги :
              Нельзя. Пробег не устраивает. Это чисто городской автомобиль. Иметь два автомобиля, при этом один на бензине - не вижу смысла. Авто должен быть один, электро и он должен быть универсальным.
              Еще раз - 400к, это потолок. я знаю, сколько стоит лиф, я знаю, сколько стоит тесла, даже в т.н. бюджетном варианте за $35к, это не совсем то, что я хочу. :)
              Просто считай это моей хотелкой :)
              Я не считаю, что нынешние цены на авто - адекватные. А с учетом курса доллара, это и ежу понятно.

              Проблемы у б/у авто с ДВС - кузов, подвеска, убитое двигло часто бывает, иногда кузов настолько гнилой, что дешевле купить новое авто взамен.
              Проблему у б/у авто с ЭДС - кузов, убитая батарея, убитая подвеска - ее никто не отменял, а то и прошита не совсем корректно, скрыв реальное значение батареи и т.д. А проблема с батареей - решается, в основном, заменой оной на новую, б/у не подойдет. И стоит она, намного дороже, чем заменить бензодвигатель, чаще даже контрактный, на котором еще столько же проехать можно.
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 12:02
          Да ты жаришь. Когда у тебя бензин кончается, ты точно так же экономишь, едешь более плавно, лишний раз не газуешь и т.д..
          Ты не понял. Посмотри еще раз прошлый мой пост про Ниссан Лиф.
          Вот там как раз показана экономия на всем, до ближайшей зарядки.
          Я когда ездил в Хабаровск на бензиновой машине, всегда знал, что даже, когда стрелка падает за последнюю нижнюю полоску, у меня еще есть в запасе примерно 6-7 литров, что для трассы это примерно 100-110км, при этом я не отключаю ни печку, ни фары, ни музыку (ну или навигатор в прикуривателе).
          У электромобиля же, при понижении заряда до определенного уровня, начинается "задушение" мощности авто - в целях не допускания чрезмерного разряда батареи, после которого начнется усиленная деградация, и соответственно, разряд батареи идет уже не так равномерно, как это было бы при полном заряде.
          И еще я надеюсь, на появление другого источника питания, основанного на природных принципах и безопасного в производстве и использовании.
          • J1mm
            23 мар 2019 в 14:00
            Ниссан Лиф - это чисто городской авто. Там запас хода никакущий. Ездить на нём на дальняки - одно мученье.
            • Timur1976
              23 мар 2019 в 14:21
              при этом ты его сам только что в предыдущем комменте предлагал ;))
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 12:05
          и кстати, хватит меня упрекать в постоянных ремонтах - я не машину ремонтирую, а хотелки прикручиваю ;)
          Но мне нравится копаться в машине, узнавать, как она устроена, что куда идет и куда предназначено, и как вообще это все работает.
          Меня в детстве постоянно ругали - говорят, нормальные дети в игрушки играют, а ты их разбираешь на запчасти постоянно :))))
          А любимая игрушка была - руль от автобуса :)
          • J1mm
            23 мар 2019 в 14:05
            А я и не упрекал. Кому-то нравится копаться в авто, а мне нет. Каждый получает кайф от чего-то своего.
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 14:19
          Тишина :)
          Тишина - иногда плохо. Идет себе пешеход, думает, дорога пустая, машин не слышно, шаг на дорогу и пизнес - больница, морг, перешел, называется, дорогу :)
          А для кого-то автомобиль на каждый день.
          Ну да, купить себе дорогущий роллс-ройс, отделанный бриллиантами, и ездить на нем на работу и в какой-нибудь гипермаркет (что у вас там модное? Ашан?) Отличная машина, на каждый день :)))))
          • J1mm
            23 мар 2019 в 14:07
            Звук шин будет. Пешеходы и бензиновый авто могут не услышать. У меня бывали такие ситуации.
        • TeleTaip
          20 мар 2019 в 11:13
          Тишина :)
          Сапсан очень тихий и очень быстрый) И этим убивает очень много людей в год
          • J1mm
            23 мар 2019 в 14:09
            Ты про то, что люди по путям ходят? Они сами виноваты.
            • Timur1976
              23 мар 2019 в 14:22
              дадада, где-то я это уже слышал.
              а пешеходы, которых на пп сбивают, тоже виноваты в том, что идут на зеленый свет и не смотрят по сторонам :)
    • Timur1976
      1 16 мар 2019 в 20:17
      Знаем мы ваши "просто ездит". батарея тоже умирает - 18650 и 2170 не так уж долговечны, обслуживание, кстати, бесплатное? Замена батареи, удовольствие само по себе дорогое. Чуть что случилось, сервиса в городе нет - отправляй на запад. за свой счет. отличное "нескучное" занятие :)
      А если вдруг ПО в машине глюканет, и решит, что вот сейчас надо газ нажать, несмотря на то, что нажат тормоз - веселуха :)
      Антифриз там все равно менять надо. Подвеска в машине остается, резина опять же (а колесики там ни разу ни 13-14), плюс, налог в РФ пока никто не отменял, как и стоимость парковки (МО и Питер не в счет).
      • J1mm
        17 мар 2019 в 10:40
        Ну вот, опять пошли мифы и легенды :)

        Есть гарантия на батарею. Насколько я слышал, в случае чего - заменяли бесплатно. Но такие случаи очень редки, когда требовалась замена. Спец сервисов - это пока нет. В будущем будут.

        Всякие там подвески, колёса и антифризы - это тебе в любом нормальном сервисе поменять смогут. Это же не космический корабль) Я уже интересовался у паренька, который мне авто обслуживает - он сказал, что без работы не останется, если все на Теслы пересядут :) Но эти ремонты - будут очень редки, в отличии от авто на ДВС. Мне уже даже масло менять надоело)

        Налог не отменяли. Хотя, там опять ходят слухи, что могут совсем отменить - для всех. Но может опять ничего не выйдет.

        Глюки в ПО? Когда такое было?) Про нажатие тормоза, сработает газ - это вообще что-то мифическое. Такого никогда не было и быть не может) Хотя бы даже по тому, если нажать на тормоз, сработают обычные механические тормоза.
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 12:07
          сервис-сервис, совсем уже разучились своими руками работать...
          если есть программа, всегда найдется в ней баг. Даже если через несколько лет, или даже десятков лет.
          винду вон, постоянно патчат :) Как, кстати, и по на теслах, постоянные обновления прошивок.
          никто не мешает тому же программисту оставить "черный ход" - и ведь оставляют!
          • J1mm
            23 мар 2019 в 14:13
            Баги есть везде. Нет ничего идеального. Обновления прошивок на Тесле - это очень крутая фича. Там и интерфейс обновился уже несколько раз, за эти года. Недавно Model 3, получила обновление прошивки и запас хода стал на 25 км больше. Скоро Model S и Model X получат обновление прошивки и смогут заряжаться на новых Сеперченджерах. И всё это без заезда в сервис. Ты ездишь на авто, а у тебя что-то улучшается, появляются новые фичи, твоё авто получает поддержку каких-то новых фич, которых даже не было в момент покупки. Круто же!
            • Timur1976
              23 мар 2019 в 14:26
              все, что происходит без моего контроля - не круто. А может, я без интернета ездить хочу на машине - как себя тесла при этом поведет?
              Мы все прекрасно помним, как обновлялась 8-ка и 10-ка, без всяких предупреждений, отключаая систему ради своей прихоти.
              Да и обновления могут сбоить при установке, что совсем нехорошо, особенно, если ты при этом в движении.

              Недавно кассы обновлял. все обновились, две уперлись после перезагрузки. пришлось перегрузить. после рестарта у них заработала прошивка двухлетней давности. пришлось заново обновляться. А на той стороне - покупатели. Которые не будут ждать час, пока касса на медленной скорости зальет новую прошивку и обновится.
    • Timur1976
      1 16 мар 2019 в 20:25
      Таким на Тесле будет скучно
      Вот смотри. Форум/встречи мопедистов/мотоциклистов. Люди делятся впечатлениями от поездок, кто лучше делает разные трюки, чья техника на бездорожье лучше себя показывает, советуют новичкам, что взять, как ездить, где учиться.
      Форум велосипедистов. Примерно тоже самое, плюс обсуждение разных фонарей, опять же, кто где ездит, что за это бывает, делятся возможностью доработки своих коней и строят свои фантастические аппараты.
      Форум автомобилистов. Вопросы про запчасти обязательны, путешествия, кто сколько потратил, ощущения, делятся возможными переделками в машине, также строят какие-то неведомые аппараты высокой проходимости.
      Форум тесловодов. Встреча там, встреча сям, проблемы с прошивкой, встреча/встреча, покатались, зарядились, посетовали на отсутствие зарядок сервиса, разошлись. И все?!
      • J1mm
        17 мар 2019 в 10:44
        Так, погоди, ты что, всю жизнь хочешь возиться с обслуживанием авто? Электромобиль - это другая жизнь. Это когда авто у тебя намного надёжнее, чем авто на ДВС. Ты обслуживаешь авто, намного реже, никаких замен масла каждые несколько тыс.км. Когда твоё авто тихое, но резвое. Когда ты не создаёшь никаких выхлопных газов. В пробках можно будет с открытыми окнами стоять(когда вокруг тебя, тоже одни электромобили). В городах станет тише! На трассах станет тише. Это более беззаботная жизнь.
        • Timur1976
          17 мар 2019 в 12:13
          Это более беззаботная жизнь.
          Да я вот уже над этим думал. Я не против электромобилей, не против экологии, которую они поддерживают отсутствием выхлопа.
          Но не приведет ли это, скажем, к тому утрированному сценарию, как в замечательном мультике WALL-E?
          на заводе сейчас работать никто не хочет идти. А одно время вообще одних юристов выпускали - где они сейчас? Народ даже в офисы идти не хочет - им фриланс подавай.
          В то же время, например, на жд-дороге, есть и тепловозы, и паровозы, и электровозы. У каждого своя специфика работы. Электровоз сильно зависит от энергии с проводов, тепловоз - от топлива. Но что-то ржд пока не особо хочет отказываться от разных типов тягового транспорта, кроме электрического - а ведь это экономия топлива!

          Это когда авто у тебя намного надёжнее, чем авто на ДВС
          Ну, по краш-тестам полно машин с двс, по живучести и сохранности экипажа.
          у электромобиля плюс в том, что спереди нет огромного мотора - зато он есть сзади. Он боится повреждения днища, из-за чего может загореться батарея, к примеру, хотя бензомашины под днищем также проходят топливные магистрали и бак.
      • Timur1976
        17 мар 2019 в 14:15
        @J1mm чтобы ты понимал - я не против экономии, экологии, электромобилей (тем более, что сам пытался построить, уперся в отсутствие нормальных батарей, а акб быстро высаживались).
        Но давай сначала появятся доступные автомобили, с нормальным пробегом, а потом продолжим наш спор?
        • J1mm
          23 мар 2019 в 14:37
          Ок. Давай подождём несколько лет)
          • Timur1976
            24 мар 2019 в 06:47
            Пока в лидерах по пробегу и цене два экземпляра:

            - Ниссан Лиф Е-плюс и Тесла Базовая модель.
            - Ценник покак 2-3 млн русских.

            Подождем выдавливания авто с ДВС с рынка :)
          • scl
            25 мар 2019 в 17:46
            А что насчет пирамиды Теслы?
            • J1mm
              30 мар 2019 в 09:46
              Что ещё за пирамида?
              • scl
                31 мар 2019 в 08:04
                Дык выпуск каждой новой модели и есть пирамида же...,берет кредит,а потом неч екм отдавать...в инете поиши статью пирамида Теслы
                • J1mm
                  31 мар 2019 в 09:14
                  Опять эти свидетели пирамид. У них и Bitcoin пирамида.
            • scl
              31 мар 2019 в 08:05
              • J1mm
                31 мар 2019 в 09:37
                Ахахах. Какая-то заказная статья, либо тупо фейковая. Ещё вроде не 1 апреля. Такая чушь написана.

                Особенно доставили такие моменты:

                >продажи снова упали

                Вот тут я сразу просто в голос заржал. Снова - это фейк. Такого быть не может, когда спрос такой, что Тесла просто не успевает его удовлетворить. Как продажи могли упасть, да ещё и снова? Когда это было то? Это вообще обман читателей. Тесла только и успевает наращивать производство. Куча клиентов ждёт свои электрокары, они не успевают в срок.

                >У компании очевидные проблемы с потребителями

                Фраза в контексте того, что якобы у Теслы никто не берёт электромобили. Тоже фейк. Как я уже говорил, они не успевают производить нужное количество для удовлетворения спроса. А потом появляются такие фейковые статьи.

                Я думал, что я уже поржал в доволь. Но - нет! Дальше там видать, что-то приняли и начали лить в уши ещё хлеще:

                >На рынок, наконец, выходят действительно большие гиганты мирового автопрома со своими электрокарами

                И просрали все полимеры :)

                >Jaguar

                Не дотянули до Теслы.

                >Audi

                Чуть лучше Ягуара, но тоже не конкурент Тесле.

                >Это нанесет смертельный удар по продукции Tesla.

                Фраза в контексте того, что другие автопроизводители начали выпускать электромобили. Вот только они все сливают Тесле. Нормальных и сильных конкурентов - нет, до сих пор. Они все сливают.

                >Уже известно, что выходящие на рынок модели будут более привлекательны и по цене и по техническим характеристикам.

                Всё таки, наверное, не зря вышел закон про фейковые новости. За такой пиздёшь, нужно судить. Цена то может и меньше, а вот технические характеристики - намного хуже и совсем непривлекательные.

                Дальше там пошёл стандартный бред, что всё плохо, акции упадут в цене, ататат) И тут журналисты обосрались по полной!

                Они выдают:

                >на прошлой неделе он попросил всех сотрудников работать внеурочно, чтобы выполнить заказы клиентов.

                Они же всю статью писали, что продажи якобы падают и электромобили никто не берёт :))) Как они могли так проколоться в самом конце статьи? Хорошая же была стратегия пиздежа, а тут так слили.

                >Кажется, времена Tesla заканчиваются.

                Кажется времена таких фейковых статей заканчиваются, т.к. вышел закон против фейковых новостей.

                Но поржал я от души! Спасибо!
                • scl
                  01 апр 2019 в 20:12
                  Да я тоже поржал,давно бы уже вскрылось бы ,если бы было на самом деле такое:) Но вот незадача,недавно дома выключили электричество и я вдруг осознал как плохо быть полностью зависимым от электричества, даже воды не нагреть дома ,если дом без газа:( тоже самое и про авто:( идеально это полноценный гибрид,чтобы можно было и на электричестве хотя бы 100 км проехать и на топливе! Так что пока на сегодняшний день выходит только аутландер таким является...
                  • J1mm
                    04 апр 2019 в 23:10
                    Если есть солнечные панели, то ты уже не так зависим от электрической сети. Да и блекауты бывают не так часто. Терпимо)

                    Ну, не знаю, как по мне - гибриды это всё полумеры. Мы так ещё пол века на гибридах бы проездили. А вот если сразу, кардинально на электромобили пересесть, как это сейчас происходит - тогда и быстрее развитие направления пойдёт, появится конкуренция, цены будут ниже и т.д.
                    • scl
                      04 апр 2019 в 23:39
                      Панелей не хватит на дом,на крыше,да и солнца у нас столько нет...
                      Ну и пока опять же не придумают замену аккумуляторам,электроавто недоавто увы...просто дорогущая непрактичная игрушка...
                      • J1mm
                        04 апр 2019 в 23:55
                        Уже вся Европа в электромобилях, по США колесят, Китай имеет планы полностью перейти на электромобили. Весь мир движется в этом направлении. Беларусь в том числе. А в РФ с этим совсем плохо. Поэтому многим и кажется, что от электромобилей мало толка. Дорогая игрушка и не более.
                        • scl
                          05 апр 2019 в 00:00
                          Да чушь это всё про всю европу и США,это крошечные единицы на фоне двс,вон @dergrion побывал в Норвегии, даже там в итоге их мало ,читайте больше желтую прессу... в общем не практично,пока не будет быстрого восстановления энергии:)
                          • J1mm
                            06 апр 2019 в 12:14
                            То, что он побывал в Норвегии, это не значит, что он был там везде) Там уже продажи электромобилей больше, чем ДВС. Всё вам не практично :) Но электромобили уже заполоняют весь мир. Ну, кроме отсталых стран :) Но даже в отсталых странах, находятся свои энтузиасты)
                            • scl
                              06 апр 2019 в 19:59
                              А ты сам то видел это? Или лишь желтая пресса?
                              • J1mm
                                07 апр 2019 в 09:08
                                Какая ещё жёлтая пресса? Это официальная статистика. Жёлтая пресса, как раз постоянно пишет статейки, что у Теслы всё плохо, завтра они якобы обанкротятся, пыщ, пыщ, один, один, один11!!!! ПОПЯЧСЯ!!! И в таком духе)
                                • scl
                                  07 апр 2019 в 09:23
                                  Ну дык официальная статистика то откуда?от прессы или наоборот официально завышена для саморекламы...
                                  • J1mm
                                    07 апр 2019 в 10:17
                                    Пресса получает данную статистику из официальных источников. Т.е. всё это дело можно проверить.
                                    • scl
                                      07 апр 2019 в 13:13
                                      Только никто проверять не будет,так как и без нее понятно, что на фоне авто с двс электричек просто ничтожно мало;)
                                      • J1mm
                                        07 апр 2019 в 22:41
                                        Это пока. Всё изменится в ближайшие 10 лет.
                                        • scl
                                          08 апр 2019 в 19:08
                                          Хорошо ,если начнется через 10 лет,по крайней мере у нас...
                                    • scl
                                      07 апр 2019 в 13:13
                                      Я про выпуск новых авто...
          • Timur1976
            01 апр 2019 в 21:31
            Ехал недавно за Лифом. Там надпись была. "Заряда хватает, машиной доволен, хочешь такую - позвони". Так и хотелось ему сказать - давай до Хабаровска, я здесь заправлю полный бак, а ты где хочешь заряжайся, пдд не нарушать :))
            • J1mm
              04 апр 2019 в 23:07
              Ну вот ты опять всех под одну гребёнку. Кому-то хватит и Лифа по городу за глаза. Для них Теслы будет слишком много.
              • Timur1976
                05 апр 2019 в 02:04
                нет, это ты всех под одну гребенку - только и слышно, а вот в америке... а вот на западе...

                Мне этот чувак с надписью напомнил чудака на заправке из "Трасса 60", который просит одно, а когда ему дают и предлагают работу - выбрасывает яблоко, чем злит попутчика ГГ, имея на себе пояс шахида.

                Допустим, я хочу такую, позвонил ему, а на деле оказалось, что его реклама предназначена для определенного круга лиц, которые, собственно, не указаны в рекламе.
              • Timur1976
                05 апр 2019 в 04:26
                Для них Теслы будет слишком много
                Почему много? Меньше заряжать просто. Или Лиф заряжать каждый день, или Теслу раз в месяц, есть же разница. А по киловаттам заплатят одинаково.
                Но тут есть нюанс. Не знаю, как там в других регионах, а у нас трехфазники платят дешевле, чем однофазники.
                Однофазники:
                Обычный тариф - 4.50 примерно, день/ночь - 5.50/1.50. расчет идет 7-23.
                Трехфазники - тариф 3.50
                • J1mm
                  06 апр 2019 в 12:17
                  Ещё несколько месяцев назад, я бы сказал, что ты не прав. Но теперь, есть минимальная Tesla Model 3 за 35k$ и когда Ниссан Лиф стоит от 30k$, то есть смысл доплатить за Теслу ;)

                  Вот видишь, может будут ещё спец тарифы для электромобилей. Главное, чтобы потом не было как с бензином :)
                  • Timur1976
                    08 апр 2019 в 02:48
                    Я пока остаюсь при своем мнении, что электромобиль должен стоить дешевле. И это факт. То, что сейчас стоимость батареи, это примерно 80% стоимости электромобиля, не делает его лучше бензособрата. По цене, в смысле.
                    • J1mm
                      08 апр 2019 в 12:13
                      По цене - да. Но меньше головной боли. Ненужно кучи расходников менять каждые несколько км, типо замены масла, свечей, фильтров и т.д. Меньше механизмов, меньше гемора.
          • Timur1976
            22 апр 2019 в 10:01
            Дождались. Правительство очень сильно озабочено появлением электромобилей у жителей страны.
            В 136 раз дороже станет обходиться россиянам подключение к электросетям, сообщают СМИ. В частности издание «Говорит Москва», ссылаясь на документы компании «Россети» и ее главу Павла Левинского, пишет, что государственный холдинг намерен нарастить максимальную ставку с 550 рублей до 75 тысяч рублей.

            «Россети» предложили увеличить сумму подключения для граждан до 5 тысяч рублей за каждый киловатт. Иными словами, подключение к максимальной мощности 15 киловатт обойдется россиянам в 75 тысяч рублей.

            Компания заявила о прошлогодних затратах, некомпенсированных на подключение конкретно этой категории потребителей, в объеме 17 миллиардов рублей. При вводе повышающего в 136 раз тарифа на подключение затраты составят 4 миллиарда рублей, утверждает руководство корпорации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.