В пику псевдообзоров пробегов теслы
Набрел на проект одного чувака на трубе,
Купил где-то бумер и погнал его через всю страну. С приключениями, со снятием номеров, замером тонировки и т.д.
Вот таким, я считаю, должен быть обзор-тест-драйв любой машины, включая теслу. Вот это - смотреть интересно.
А то, прокатились на изи 150-200 км, похвастались сами про себя, отожгли пару кругов, и считают, что совершили подвиг. Тесла - скучный электромобиль, несмотря на свои навороты ;)
Купил где-то бумер и погнал его через всю страну. С приключениями, со снятием номеров, замером тонировки и т.д.
Вот таким, я считаю, должен быть обзор-тест-драйв любой машины, включая теслу. Вот это - смотреть интересно.
А то, прокатились на изи 150-200 км, похвастались сами про себя, отожгли пару кругов, и считают, что совершили подвиг. Тесла - скучный электромобиль, несмотря на свои навороты ;)
История старая, но поучительная. Как найти себе на ровном месте много-много геморроя.
не скинешь ссылку на продолжение?
https://www.drive2.ru/b/1272288/#a80937323
Собственно, это и есть эта трахома на драйве.
Еще есть тут http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Vanger/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%91%D1%80
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37527.0
Скучный, это только для тех, кто привык и хочет постоянно ебацца с машиной, вечно что-то чинить, что-то менять, покупать масло и т.д. Да, это не про Теслу. Таким на Тесле будет скучно, она просто ездит и требует только подзарядки. Скукота)
Машину в гараж поставил (или на зарядку около дома), и даже поговорить не о чем :)
ни тебе гаражных посиделок "за жизнь", да и "родная, я в гараж к друзьям пообщаться" уже не будет.
Приключения - есть жизнь. А если ничего в жизни не происходит, как, например "дом-работа-дом-семья-работа", в монотонном ключе, так даже жить неинтересно, от этого уже не в скуку, а в депрессию впадаешь, иногда безвозвратно.
Мне вот лично интересно, как поведет себя тесла (или другой электромобиль) вот в таком вот стресс-путешествии?
Ну я так, ворчу просто.
У некоторых и автомобиля нет (у меня тоже не было), и все же живут как-то. Просто личный автомобиль, это должно быть нечто больше, чем просто взрослая игрушка - а электромобиль в том виде, в каком он сейчас, получается именно дорогой взрослой игрушкой.
Ну вот как-то так.
Тишина :)
>>Радость от того, что вот-вот заряд кончится, что надо экономить
Да ты жаришь. Когда у тебя бензин кончается, ты точно так же экономишь, едешь более плавно, лишний раз не газуешь и т.д.. Но и ситуации такие возникают не часто - правда же? Вот и с Теслой так же. Врятли ты будешь всегда доводить до такого. Да и подзарядить её можно практически где угодно, а с бензином - нужно именно тащиться на заправку. Т.е. тут отличий мало от авто на ДВС.
>>Приключения - есть жизнь
Можно же найти более качественные приключения, чем возня с машиной. Мне это удовольствия не доставляет. Для меня главное, чтобы всё работало и не отвлекало от текущих дел. Вот сейчас надо масло опять менять. А была бы Тесла, я бы сейчас мог заниматься каким-то другими делами или просто отдыхать. А так, вот едь в магазин, закупай всё, потом записывайся в сервис.
Да и гаражных посиделок никаких у меня нет. Я там появляюсь, только в периоды смены резины.
>>Мне вот лично интересно, как поведет себя тесла (или другой электромобиль) вот в таком вот стресс-путешествии?
Я видео не смотрел :) Тут главное, чтобы было где зарядиться. Ну или договариваться с дальнобойщиками. Опять же, для любителей приключений. А ты говоришь, что с Теслой скучно :)
>>а электромобиль в том виде, в каком он сейчас, получается именно дорогой взрослой игрушкой.
Для кого-то может быть и игрушка. А для кого-то автомобиль на каждый день.
На каждый день автомобиль не должен стоить 12 миллионов рублей, за которые надо еще трястить, как бы чего с ним не случилось, да еще и налоги платить, далеко не по 5рублей, а если везешь из-за границы, уплати еще пошлину на нее (таможенный сбор?)
Машина-ежедневка, должна быть простой в обслуживании, быть дешевой с дешевыми запчастями, чтобы не было проблем с сервисом - заехал, час-два на работу, и поехал дальше.
Тесла, нихера не простая ежедневка, чуть что случись с электроникой и батареей, все, писец, звоните в америку Илону Маску, этапируйте свое авто за границу (при отсутствии сервиса) или гоните в Москву на эвакуторе. Веселуха.
Еще раз повторяю - электромобиль, тогда перестанет быть игрушкой, когда сможет адекватно заряжаться от любой розетки, не тратя при этом петаваты чужой энергии, и стоить не больше 350-400к российских денег, максимум, за максимальную комплектацию. Тогда она сможет составить конкуренцию автомобилю вообще. Про дотации государства я умолчу, поддержку электромобилизации страны опять от государства когда увидим, когда действительно станет невыгодно иметь дома кучу автомобилей и среди них один электро - вот тогда заходите, с удовольствием пообщаемся. И на гаражную тему, и на тему семьи, и на тему дальних поездок (что, кстати, не мешало бы "подтянуть" электричкам).
Про налоги и пошлины - это всё вопросы к правительству. Только они за это в ответе. Может боятся, что все пересядут на электромобили и никто не будет покупать их дорогущий бензин :)
Многие ездят на Тесле, без всякого обращения в сервисы. Ничего у них там не случается с электроникой и батареей. Это же не автоваз какой-нибудь :)
Я никак не могу понять твою установленную цену в 350-400к. Что ты сейчас возьмёшь за новый авто за такие деньги? Только какой-нибудь китайский авто на Алиэкспресс, который будет иметь фольгу вместо кузова, движок от мопеда и т.д. Это я ещё не говорю, какой курс рубля сейчас и как его, скорее всего, ещё уронят в ближайшее время. То это просто фантастика.
Ну, либо можно взять 2011 года Ниссан Лиф, с убитой батареей - за такие деньги :)
Т.е. я бы тебя ещё понял, если сейчас можно было взять какой-нибудь нормальный новый авто за 400к. Тогда можно было бы ещё как-то обосновать претензии к цене электромобилей. Но такого авто нет.
Нельзя. Пробег не устраивает. Это чисто городской автомобиль. Иметь два автомобиля, при этом один на бензине - не вижу смысла. Авто должен быть один, электро и он должен быть универсальным.
Еще раз - 400к, это потолок. я знаю, сколько стоит лиф, я знаю, сколько стоит тесла, даже в т.н. бюджетном варианте за $35к, это не совсем то, что я хочу. :)
Просто считай это моей хотелкой :)
Я не считаю, что нынешние цены на авто - адекватные. А с учетом курса доллара, это и ежу понятно.
Проблемы у б/у авто с ДВС - кузов, подвеска, убитое двигло часто бывает, иногда кузов настолько гнилой, что дешевле купить новое авто взамен.
Проблему у б/у авто с ЭДС - кузов, убитая батарея, убитая подвеска - ее никто не отменял, а то и прошита не совсем корректно, скрыв реальное значение батареи и т.д. А проблема с батареей - решается, в основном, заменой оной на новую, б/у не подойдет. И стоит она, намного дороже, чем заменить бензодвигатель, чаще даже контрактный, на котором еще столько же проехать можно.
Ты не понял. Посмотри еще раз прошлый мой пост про Ниссан Лиф.
Вот там как раз показана экономия на всем, до ближайшей зарядки.
Я когда ездил в Хабаровск на бензиновой машине, всегда знал, что даже, когда стрелка падает за последнюю нижнюю полоску, у меня еще есть в запасе примерно 6-7 литров, что для трассы это примерно 100-110км, при этом я не отключаю ни печку, ни фары, ни музыку (ну или навигатор в прикуривателе).
У электромобиля же, при понижении заряда до определенного уровня, начинается "задушение" мощности авто - в целях не допускания чрезмерного разряда батареи, после которого начнется усиленная деградация, и соответственно, разряд батареи идет уже не так равномерно, как это было бы при полном заряде.
И еще я надеюсь, на появление другого источника питания, основанного на природных принципах и безопасного в производстве и использовании.
Но мне нравится копаться в машине, узнавать, как она устроена, что куда идет и куда предназначено, и как вообще это все работает.
Меня в детстве постоянно ругали - говорят, нормальные дети в игрушки играют, а ты их разбираешь на запчасти постоянно :))))
А любимая игрушка была - руль от автобуса :)
Тишина - иногда плохо. Идет себе пешеход, думает, дорога пустая, машин не слышно, шаг на дорогу и пизнес - больница, морг, перешел, называется, дорогу :)
А для кого-то автомобиль на каждый день.
Ну да, купить себе дорогущий роллс-ройс, отделанный бриллиантами, и ездить на нем на работу и в какой-нибудь гипермаркет (что у вас там модное? Ашан?) Отличная машина, на каждый день :)))))
Сапсан очень тихий и очень быстрый) И этим убивает очень много людей в год
а пешеходы, которых на пп сбивают, тоже виноваты в том, что идут на зеленый свет и не смотрят по сторонам :)
А если вдруг ПО в машине глюканет, и решит, что вот сейчас надо газ нажать, несмотря на то, что нажат тормоз - веселуха :)
Антифриз там все равно менять надо. Подвеска в машине остается, резина опять же (а колесики там ни разу ни 13-14), плюс, налог в РФ пока никто не отменял, как и стоимость парковки (МО и Питер не в счет).
Есть гарантия на батарею. Насколько я слышал, в случае чего - заменяли бесплатно. Но такие случаи очень редки, когда требовалась замена. Спец сервисов - это пока нет. В будущем будут.
Всякие там подвески, колёса и антифризы - это тебе в любом нормальном сервисе поменять смогут. Это же не космический корабль) Я уже интересовался у паренька, который мне авто обслуживает - он сказал, что без работы не останется, если все на Теслы пересядут :) Но эти ремонты - будут очень редки, в отличии от авто на ДВС. Мне уже даже масло менять надоело)
Налог не отменяли. Хотя, там опять ходят слухи, что могут совсем отменить - для всех. Но может опять ничего не выйдет.
Глюки в ПО? Когда такое было?) Про нажатие тормоза, сработает газ - это вообще что-то мифическое. Такого никогда не было и быть не может) Хотя бы даже по тому, если нажать на тормоз, сработают обычные механические тормоза.
если есть программа, всегда найдется в ней баг. Даже если через несколько лет, или даже десятков лет.
винду вон, постоянно патчат :) Как, кстати, и по на теслах, постоянные обновления прошивок.
никто не мешает тому же программисту оставить "черный ход" - и ведь оставляют!
Мы все прекрасно помним, как обновлялась 8-ка и 10-ка, без всяких предупреждений, отключаая систему ради своей прихоти.
Да и обновления могут сбоить при установке, что совсем нехорошо, особенно, если ты при этом в движении.
Недавно кассы обновлял. все обновились, две уперлись после перезагрузки. пришлось перегрузить. после рестарта у них заработала прошивка двухлетней давности. пришлось заново обновляться. А на той стороне - покупатели. Которые не будут ждать час, пока касса на медленной скорости зальет новую прошивку и обновится.
Вот смотри. Форум/встречи мопедистов/мотоциклистов. Люди делятся впечатлениями от поездок, кто лучше делает разные трюки, чья техника на бездорожье лучше себя показывает, советуют новичкам, что взять, как ездить, где учиться.
Форум велосипедистов. Примерно тоже самое, плюс обсуждение разных фонарей, опять же, кто где ездит, что за это бывает, делятся возможностью доработки своих коней и строят свои фантастические аппараты.
Форум автомобилистов. Вопросы про запчасти обязательны, путешествия, кто сколько потратил, ощущения, делятся возможными переделками в машине, также строят какие-то неведомые аппараты высокой проходимости.
Форум тесловодов. Встреча там, встреча сям, проблемы с прошивкой, встреча/встреча, покатались, зарядились, посетовали на отсутствие зарядок сервиса, разошлись. И все?!
Да я вот уже над этим думал. Я не против электромобилей, не против экологии, которую они поддерживают отсутствием выхлопа.
Но не приведет ли это, скажем, к тому утрированному сценарию, как в замечательном мультике WALL-E?
на заводе сейчас работать никто не хочет идти. А одно время вообще одних юристов выпускали - где они сейчас? Народ даже в офисы идти не хочет - им фриланс подавай.
В то же время, например, на жд-дороге, есть и тепловозы, и паровозы, и электровозы. У каждого своя специфика работы. Электровоз сильно зависит от энергии с проводов, тепловоз - от топлива. Но что-то ржд пока не особо хочет отказываться от разных типов тягового транспорта, кроме электрического - а ведь это экономия топлива!
Это когда авто у тебя намного надёжнее, чем авто на ДВС
Ну, по краш-тестам полно машин с двс, по живучести и сохранности экипажа.
у электромобиля плюс в том, что спереди нет огромного мотора - зато он есть сзади. Он боится повреждения днища, из-за чего может загореться батарея, к примеру, хотя бензомашины под днищем также проходят топливные магистрали и бак.
Но давай сначала появятся доступные автомобили, с нормальным пробегом, а потом продолжим наш спор?
- Ниссан Лиф Е-плюс и Тесла Базовая модель.
- Ценник покак 2-3 млн русских.
Подождем выдавливания авто с ДВС с рынка :)
Особенно доставили такие моменты:
>продажи снова упали
Вот тут я сразу просто в голос заржал. Снова - это фейк. Такого быть не может, когда спрос такой, что Тесла просто не успевает его удовлетворить. Как продажи могли упасть, да ещё и снова? Когда это было то? Это вообще обман читателей. Тесла только и успевает наращивать производство. Куча клиентов ждёт свои электрокары, они не успевают в срок.
>У компании очевидные проблемы с потребителями
Фраза в контексте того, что якобы у Теслы никто не берёт электромобили. Тоже фейк. Как я уже говорил, они не успевают производить нужное количество для удовлетворения спроса. А потом появляются такие фейковые статьи.
Я думал, что я уже поржал в доволь. Но - нет! Дальше там видать, что-то приняли и начали лить в уши ещё хлеще:
>На рынок, наконец, выходят действительно большие гиганты мирового автопрома со своими электрокарами
И просрали все полимеры :)
>Jaguar
Не дотянули до Теслы.
>Audi
Чуть лучше Ягуара, но тоже не конкурент Тесле.
>Это нанесет смертельный удар по продукции Tesla.
Фраза в контексте того, что другие автопроизводители начали выпускать электромобили. Вот только они все сливают Тесле. Нормальных и сильных конкурентов - нет, до сих пор. Они все сливают.
>Уже известно, что выходящие на рынок модели будут более привлекательны и по цене и по техническим характеристикам.
Всё таки, наверное, не зря вышел закон про фейковые новости. За такой пиздёшь, нужно судить. Цена то может и меньше, а вот технические характеристики - намного хуже и совсем непривлекательные.
Дальше там пошёл стандартный бред, что всё плохо, акции упадут в цене, ататат) И тут журналисты обосрались по полной!
Они выдают:
>на прошлой неделе он попросил всех сотрудников работать внеурочно, чтобы выполнить заказы клиентов.
Они же всю статью писали, что продажи якобы падают и электромобили никто не берёт :))) Как они могли так проколоться в самом конце статьи? Хорошая же была стратегия пиздежа, а тут так слили.
>Кажется, времена Tesla заканчиваются.
Кажется времена таких фейковых статей заканчиваются, т.к. вышел закон против фейковых новостей.
Но поржал я от души! Спасибо!
Ну, не знаю, как по мне - гибриды это всё полумеры. Мы так ещё пол века на гибридах бы проездили. А вот если сразу, кардинально на электромобили пересесть, как это сейчас происходит - тогда и быстрее развитие направления пойдёт, появится конкуренция, цены будут ниже и т.д.
Ну и пока опять же не придумают замену аккумуляторам,электроавто недоавто увы...просто дорогущая непрактичная игрушка...
Мне этот чувак с надписью напомнил чудака на заправке из "Трасса 60", который просит одно, а когда ему дают и предлагают работу - выбрасывает яблоко, чем злит попутчика ГГ, имея на себе пояс шахида.
Допустим, я хочу такую, позвонил ему, а на деле оказалось, что его реклама предназначена для определенного круга лиц, которые, собственно, не указаны в рекламе.
Почему много? Меньше заряжать просто. Или Лиф заряжать каждый день, или Теслу раз в месяц, есть же разница. А по киловаттам заплатят одинаково.
Но тут есть нюанс. Не знаю, как там в других регионах, а у нас трехфазники платят дешевле, чем однофазники.
Однофазники:
Обычный тариф - 4.50 примерно, день/ночь - 5.50/1.50. расчет идет 7-23.
Трехфазники - тариф 3.50
Вот видишь, может будут ещё спец тарифы для электромобилей. Главное, чтобы потом не было как с бензином :)
В 136 раз дороже станет обходиться россиянам подключение к электросетям, сообщают СМИ. В частности издание «Говорит Москва», ссылаясь на документы компании «Россети» и ее главу Павла Левинского, пишет, что государственный холдинг намерен нарастить максимальную ставку с 550 рублей до 75 тысяч рублей.
«Россети» предложили увеличить сумму подключения для граждан до 5 тысяч рублей за каждый киловатт. Иными словами, подключение к максимальной мощности 15 киловатт обойдется россиянам в 75 тысяч рублей.
Компания заявила о прошлогодних затратах, некомпенсированных на подключение конкретно этой категории потребителей, в объеме 17 миллиардов рублей. При вводе повышающего в 136 раз тарифа на подключение затраты составят 4 миллиарда рублей, утверждает руководство корпорации.
Трансформатор определенной мощности, дома подключены "транзитом", определенным кабелем, рассчитанным по мощности и имеющий небольшой запас (но этот запас не рассчитан на то, что каждый 10-й владелец хзахочет поставить 7-15квт зарядку для своего авто.
минимум 7х10 = 70квт выделить в этом случае придется - трансформатор не резиновый. Замена трансформатора, влечет за собой лишние расходы - которые лягут опять же на жителей, кроме того, придется менять кабель, а это тоже недешевое удовольствие.
А раз денег нет - платить будут жители.
Потому и куча деревень без электрики живут, и даже без газа (природного или привозного), а про телефон/интернет даже спрашивать не приходится.
Когда мы строили дом, в котором я сейчас живу - за подключение к электросети, затребовали кучу денег. Кто платил? Правильно. Те, кто строили в этом доме себе квартиры.
Когда уже заселились, встал вопрос про телефоны. Угадай, кто платил за то, чтобы к дому подвести 100 парный кабель, из которых только на наш дом заняло только 55, и за выкопку соответствующую канализацию для прокладки этого кабеля (учитывалось в проекте)? А остальные 45 пар просто отдали на другие нужды ростелекома!
А за подключение телефона (по тем временам, 6500), чтобы подвели в дом и сделали расключение на самой атс с выделением номера, кто платил?
Точно также будет и с теми, кто решит поставить себе домой (или около дома) панель зарядного устройства.
Для Лифов народ из окон выбрасывает удлинители или запитывает самодельные боксы с автоматами на улице - но тесла так не умеет быстро от 220в заряжаться, и ее зарядное - минимум 7квт, что превышает выделенную мощность среднестатической квартиры.
А по поводу всего остального. Мы с таким ещё не столкнулись, а вы тут уже тревогу бьёте. Пока до этого дойдёт, многое уже поменяется.
"Вообще,заметил увеличивается количество электромобилей на дорогах, сплошь и рядом по Москве электромобили.... "
;)
Лучше предусмотреть все заранее, чем потом ломать голову, как это все обустроить
В СССР была поговорка - если вы такой умный, почему вы до сих пор не на западе?