Tesla зимой в Сибири! Как ведет себя TESLA MODEL X P100D при морозе -30 градусов
Ну, что там? Кто не верил, что на Теслах в Сибири катают? Вот. Ребята не обламываются и зарядки находят, хоть и спец зарядных станций нет. Настоящий Тесловод знает, что зарядки повсюду ;)
Я спорил про морозы. И буду спорить. Потому что до сих пор, нет ни одного тест-драйва от Камчатки до Москвы своим ходом, теста Теслы на стоянке на морозе -30...-40 скажем, неделю и потом спокойно поехзать, а не выгнать из теплого гаража, покататься на морозе и загнать обратно в гараж.
Зато - на электромобиле. Стоимостью в 2 раза выше обычного.
На многих лифах, бюджетно отсутствует подогрев батареи, и они спокойно так замерзают. И ехать утром, в замерзшей машине, тоже мало приятного.
Давай обратим свой взор к бюджетному сегменту.
По поводу лифа - как говорится, и к нему можно прикупить допобогрев, но, тут уже, срабатывает другое - "за такие деньги, еще и что-то покупать придется?" :)
Покупать преимум электричку, чтобы платить потом за нее 50-100к налога в год - обычному гражданину такое не под силу. Естественно, он ее будет беречь, выезжать на выходных, и при малейшей возможности запирать в гараж xD
Поэтому я пока Теслу вообще не рассматриваю, жду бюджетных моделей.
Продают ещё как. Например, кто-то захотел пересесть с Model S на Model X.
Вот даже ты, продавая машину, тоже будешь это делать не без умысла, верно? А б/у электромобиль, уже получил часть своих болячек, с которыми придется бороться новому владельцу.
Интересно, это только в России так - купил машину, поцарапал/разбил стекло, заменил несколько деталей и продал, потому что она уже не новая и нужен ремонт?
Напомнило, только в перерасчете на стоимость Теслы :)
https://coub.com/view/1fcyb2
Ведущий так вообще балаболит, как будто там тепло, а не мороз :)
были в командировке в МСК осенью. Мы - в толстовках и простых куртках (лично я в кожаной черной или из кожзама, я не помню). Выходим в 8 на учебу (по пожарке) - все вокруг кутаются чуть ли не в шубы и удивляются вслед, что мы так легко одеты. Вопрос - и кто тут местный и кому из нас холодно?
Выводы - тест провален. Привезли. Пока ехали - все замерзло. Потом нам полчаса пудрили мозги, пока товарищи откапывали сугроб и... и все?!
Я-то думал, нормальный такой тест...
@J1mm Не - за - чет!
В большинстве своем блоги - там слет, тут слет, там сбор, тут сбор и... и ничего толком ни у кого в журнале нет. Неинтересная машина за свои деньги, я тебе скажу :))))
Что эту Теслу дома ждут,-
А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!
"Глуши мотор,- он говорит,-
Пусть эта Тесла огнем горит!"
Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
А к ночи точно - занесет,-
Так заровняет, что не надо хоронить!..
Я отвечаю: "Не канючь!"
А он - за гаечный за ключ,
И волком смотрит (Он вообще бывает крут),-
А что ему - кругом пятьсот,
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!
Он был мне больше, чем родня -
Он ел с ладони у меня,-
А тут глядит в глаза - и холодно спине.
А что ему - кругом пятьсот,
И кто там после разберет,
Что он забыл, кто я ему и кто он мне!
И он ушел куда-то вбок.
Я отпустил, а сам - прилег,-
Мне снился сон про наш "веселый" наворот:
Что будто вновь кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,-
Но нет его, есть только вход, и то - не тот.
Конец простой: эвакуатор пришел,
И там был трос, и там был врач,
И Тесла тоже добралась в родной свой дом,-
И он пришел - трясется весь...
А там - опять далекий рейс,-
Я зла не помню - я опять его возьму!
Есть обзоры? :))))
Киты есть типа таких. https://www.ebay.com/itm/Electric-Car-Kit-15kw-96v-Complete-Kit/332895830968
Это ессно без батарей и контроллера заряда.
Можно как-нибудь визуализировать процесс?
Что-то типа такого
Плюс - штатный комп, который в машине, считал разные импульсы, получая данные с датчиков, компенсировал впрыск топлива и синхронизировал работу коробки в соответствии с картами и нагрузкой - а кто это все будет выполнять?
Хотелось бы на живом примере посмотреть, а то я, походу, вообще в этом не соображаю :)
1 часть https://youtu.be/jadKY-TElKo
2 часть https://youtu.be/M4li1RUR0Wg
https://goldenmotor.ru/electromobil-svoimi-rukami/
Девочка зачот
намного легче, чем на хетчбеке (без потери грузобагажного места) ;)
В целом, суть уловил, спасибо. В общем, мысль переоборудования у меня крепко засела, с реализацией, пока не уверен.
Зачем нам лепить просмотры неизвестно кому, за плохой контент? :)
Илон Маск - не надо так!
мажорвлогер, купивший тачку за 17млн, понтуется ей перед всеми, куда-то поехал, предварительно помыв машину и на этом все закончилось. Так не пойдет.Пересмотри мой перепост про лиф - вот там отчет, так отчет - сколько проехал, сколько зарядил, плюс ощущения по машине и вывод.
Если очень хочется еще быстрее заряжаться, то ставится блок с быстрой зарядкой, который так же работает от 380..
А теперь считай - электрокотел (макс. мощность 9квт), электроплита, бойлер для воды, плюс гараж с электроинструментами - сколько у тебя осталось свободных квт?
Как раз хватит за ночь зарядить :)
Ну и учитывай, что обычно заряжают авто ночью. Там можно настроить время, когда она начнёт зарядку и даже когда закончит, если надо. Т.е. ты можешь лечь спать, а зарядка сама включится в нужное время.
В РФ запросто могут такую розетку не принять. На драйве кто-то отписался - с 5-го этажа спустил кабель, поставил свой щиток и розетку для зарядки Лифа ночью - но, сам понимаешь, до первой п***ы :)
Разрешенная мощность на квартиру у нас сколько? 5-10квт, не больше, вроде, или вообще только 5.
Сколько надо тесле или лифу от 220в мощности?
По параметрам - сейчас не скажу.
---------------
Батарея рано или поздно выйдет из строя, как ее менять?
Меняется она целиком, причем на машину 2011 года как родная встает батарея от авто 2016 года. Официально в России батареи не продаются поэтому добыть новую можно только достав ее из другой машины. На практике я знаю одного человека, который на пару с товарищем привез Leaf 2015 года без документов и забрал с него батарею, а все остальное оставил другу. Такая операция обошлась им в 300 тысяч рублей, затраты поделили пополам и новая батарея стоила 150 тысяч.
Вместе с этим отслужившая свое в автомобиле батарея не отправляется на свалку, ее охотно купят владельцы частных домов с солнечными панелями так как емкость еще достаточна, а цена в 50-70 тысяч существенно ниже чем у специализированных аккумуляторов той же емкости. Другими словами замена при продаже старой батареи обойдется порядка 100 тысяч рублей.
-----
1. Вот такие вот "плюсы" от б/у электромашин. В большинстве своем, б/у авто имеют примерно 75% от изначальной емкости, плюс деградацию батарей никто не отменял. Дальше, придется приобретать батарею за 300к, плюс услуги сервиса, который будет ее монтировать обратно и обучать контроллер. Какое-то невеселое техобслуживание авто получается.
Зарядка у эл/авто идет по формуле "км за час заряда.
Оттуда же:
---
Как ее заряжать?
Автомобиль заряжается от сети 220 вольт, в моем случае, когда пункт зарядки находится на улице и нет возможности поставить стационарную розетку путем проб и ошибок я пришел к промышленному штепселю и вилке на 32А. С другой стороны большинство использует обычные качественные вилки и розетки. Время зарядки «пустой» батареи занимает 6 часов, но никто не заставляет выкатывать ее до ноля, в среднем за 1 час прибавляется 20 километров пробега.
*то есть приусы неполноценная электричка....
короче пока это лишь цифры ну бумагах,реклама так сказать,для популяризации
в любом случае,я как я писал уже ранее,пока не изобретут максимально быструю зарядку( не более 5 минут на полную запрвку) или не сделают автономный маленький реактор электро автомобили увы уступают в автономности....
всего лишь передвигаемая игрушка,привязанная к розетке:(
2. В Скандинавии Тесл тоже достаточно.
не веру!
ибо когда они заряжаются то? простаивая в пробках?
много,но это не значит что все они проехали эти 500 тысяч миль,особенно в скандинавии,где и морозы и расстояния не те
9 часов смена — зарядка на суперчаржере 2 часа в парке. И так по кругу.
Если брать 300 км за смену — в день выходит 600 км. Считаем 24 дня в месяц, итого набегает 173 тык в год по минимуму. В реальности выходит думаю от 200 тык в год.
ну и выходных дней нет у автомобилей.... кроме дней с ремонтом и ТО...
такси как правило проезжают, в смену более 300 км...
например такси с утра выехало полностью заряженное ,пол дня простояло в пробках ,накатало 300 км,а тут бац заказ в шереметьево с юга москвы,в итоге такое такси банально не доедет,ему нужно будет подзарядиться ,или даже если доедет,т на обратном пути снова будет простаивать и так по кругу...
Количество циклов даже для дешевых херовых аккумов несколькими сотнями. Для хороших — тысячами. Даже если заряжать полностью 2 раза в день — за год наберется менее 1000 циклов.
тесла крута,но нужно 5 минут зарядки ,также как на двс!
я не хочу быть привязанным к розеткам,рассчитывать на сколько хватит, разрабатывать план поездок, выбирать время на заправку,хочу просто когда нужно подъехать и уехать с заправки через пять минут...
Этого в обозримой перспективе не будет. 90 квтч залить за 5 минут — даже с подведенным киловольтом — это нужно уже 1000+ Ампер.
Возите с собой бензогенератор. ба-дум-с! ;)))
рассчитывать на сколько хватит, разрабатывать план поездок, выбирать время на заправку,
Вот прямо в точку!
на такси уж точно заранее никак не предусмотришь ни зарядку, ни поездки,поэтому при малейшей возможности будешь заряжать авто вне зависимости от того сколько осталось,иначе галстук-эвакуатор :)
это ж практически как смартфон,может в любой момент подвезти ) но для смартфона хоть повербанк можно взять в дорогу:)
Да и пробки-печки-кондиционеры — это скорее про нас, а не про Европу.
Таксист попросит высадиться? Или если останется один а запаса на 60 км ,но до заправки более 60 км? Ну и мы же больше ведем речь о России, что там происходит в сша,нам по барабану,это как в другой жизни или на другой планете...
Вон, например, не советуют брать те же лифы, или гибриды, или другие эл/авто, у которых батарея уже на 75-80% от изначальной емкости, ибо, как правило, они уже заезженные и наработка на отказ у таких батарей сильно увеличивается.
Сборки батарей у всех практически одинаковые (вопрос выбора именно 18650 остается открытым) - а ттх у теслы почему-то выше. За счет чего?
При производстве батарей финальным этапом идет т.н. "грейдинг" банок — их тестируют и отбирают по реальной емкости.
У Теслы мало того что наиболее "новое" производство, так еще и объемы такие, которые позволяют проводить реально качественный грейдинг, добиваясь исчезающе малого разброса между банками в одной батарее.
P.s. мой пыжик прошёл уже 700 тысяч км... но за 21 год,а тут пробег явно завышен,банально тупо при таком пробеге и количестве лет не хватит время на зарядку....
т.е. электромобиль удел тех, кто ездит днем :)