Написать пост

J1mm

Tesla зимой в Сибири! Как ведет себя TESLA MODEL X P100D при морозе -30 градусов


Ну, что там? Кто не верил, что на Теслах в Сибири катают? Вот. Ребята не обламываются и зарядки находят, хоть и спец зарядных станций нет. Настоящий Тесловод знает, что зарядки повсюду ;)
135 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    3 12 фев 2019 в 01:50
    Тут звука нет, но по комментам с трубы - все в голос орут про "села батарейка" :)
    Я спорил про морозы. И буду спорить. Потому что до сих пор, нет ни одного тест-драйва от Камчатки до Москвы своим ходом, теста Теслы на стоянке на морозе -30...-40 скажем, неделю и потом спокойно поехзать, а не выгнать из теплого гаража, покататься на морозе и загнать обратно в гараж.
  • remington12
    1 12 фев 2019 в 09:37
    с 2:40 — как так ездить можно? Боковые стекла затянуты полностью, не видно ж нихрена!
    • Timur1976
      12 фев 2019 в 11:49
      дык так и ездят. Помнишь я видео скидывал про Лиф - там такая же проблема. Заявленный пробег до зарядки не оправдывается, сначала ехал с печкой, потом все поотключал для экономии энергии. Вот и зачем так жить? Поэтому, электричкам пока место в городе, да ночевать на теплой стоянке. Ну не любит литий морозы, собственно, как и обычные акб.
      Зато - на электромобиле. Стоимостью в 2 раза выше обычного.
      • remington12
        1 12 фев 2019 в 12:46
        Инигавари:( У меня конечно тоже бывает, что приходится вмешиваться в работу климата. Но поставишь обдув стекол — и все в течение минут отходит.
    • Timur1976
      12 фев 2019 в 12:39
      4:11 печка была включена на всю - при этом лобовуха почти замерзла, оставив только низ, боковые и задние в ноль покрылись льдом...
      • J1mm
        12 фев 2019 в 20:09
        Он же говорил, что плохая была идея - мыть машину перед поездкой в 30 градусный мороз.
        • Timur1976
          1 13 фев 2019 в 01:47
          похеру, за такие бабки (17млн) машина должна сама себя мыть и отогревать (С)
          • J1mm
            14 фев 2019 в 01:26
            Она просто большая и мощная. Мне например, такой электромобиль не хочется. Он слишком большой для городских условий. Вот интересно посмотреть в плане кроссовера Tesla Model Y. Ждём скоро презентацию. Он на базе Model 3, должен быть не такой дорогой, как Model X.
            • Timur1976
              14 фев 2019 в 02:02
              учитывая ценовую политику, меньше 5млн даже не ожидай. Ждем бюджетной версии
    • J1mm
      12 фев 2019 в 20:09
      У него на экране, задняя камера постоянно выводит изображение в реальном времени.
      • remington12
        4 12 фев 2019 в 20:24
        Да срать мне что там камера заднего вида выводит. Мне нужны прозрачные боковые стекла.
        • J1mm
          13 фев 2019 в 01:16
          Он говорил, что помыл машину перед поездкой и пожалел потом. У него там даже двери примёрзли. Но задние открылись без проблем.
        • Certero
          15 фев 2019 в 15:47
          У меня в такие морозы и бензиновая машина так же себя ведет))
          • remington12
            15 фев 2019 в 19:19
            "В такие" — это в какие? Я конечно при -40°С уже и не помню, когда ездил, но до -27°С практически любая современная машина способна отогреть боковые стекла, а уж лобовуху и подавно.
            • J1mm
              15 фев 2019 в 21:55
              У меня когда -30 плюс/минус - вообще не факт, что заведётся. А электромобиль точно поедет.
              • Timur1976
                15 фев 2019 в 22:21
                Если не замерзнет :)))
                На многих лифах, бюджетно отсутствует подогрев батареи, и они спокойно так замерзают. И ехать утром, в замерзшей машине, тоже мало приятного.
                • J1mm
                  16 фев 2019 в 12:56
                  Нафиг такой электромобиль. Всё что хуже Теслы - нафиг. Иначе это будет не жизнь, а мучение. После такого электромобиля, точно в них разочаруешься.
                  • Timur1976
                    16 фев 2019 в 14:11
                    Так, тебя опять заносит. Мы уже выяснили, что Тесла - это премиальный автомобиль, а значит, не легкодоступный, что уже нарушает принципы электромобилестроения :)
                    Давай обратим свой взор к бюджетному сегменту.
                    По поводу лифа - как говорится, и к нему можно прикупить допобогрев, но, тут уже, срабатывает другое - "за такие деньги, еще и что-то покупать придется?" :)
                    • J1mm
                      16 фев 2019 в 21:54
                      Сейчас нет бюджетного рынка электромобилей. Если и есть какое-то подобие - то это печаль. Уж лучше на ДВС, чем на таком электромобиле. Но, это я так считаю. Опять же, смотря какие потребности. Кому-то будет и этого достаточно. Тогда - почему и нет? Сейчас нормальный электромобиль, который сделан по всем канонам - это только Тесла. Ну, нет конкурентов у неё. От слова совсем. В то время, когда всякие там Лады стоят уже под миллион, а Солярисы и подавно - то Тесла за пару миллионов - уже не такой и премиум. Конечно, я про Теслу с рук, а не из салона. А скоро на рынке будут б/у Model 3, там цена ещё лучше будет.
                      • Timur1976
                        17 фев 2019 в 06:46
                        я не рассматриваю б/у машины сейчас - именно новые. У б/у электричек, уже свои болячки, их просто так не продают, собственно, как и остальной парк двс или дизельных авто.
                        Покупать преимум электричку, чтобы платить потом за нее 50-100к налога в год - обычному гражданину такое не под силу. Естественно, он ее будет беречь, выезжать на выходных, и при малейшей возможности запирать в гараж xD
                        Поэтому я пока Теслу вообще не рассматриваю, жду бюджетных моделей.
                        • J1mm
                          17 фев 2019 в 19:01
                          >>их просто так не продают

                          Продают ещё как. Например, кто-то захотел пересесть с Model S на Model X.
                          • Timur1976
                            17 фев 2019 в 19:05
                            Просто так не пересаживаются.
                            Вот даже ты, продавая машину, тоже будешь это делать не без умысла, верно? А б/у электромобиль, уже получил часть своих болячек, с которыми придется бороться новому владельцу.
                            Интересно, это только в России так - купил машину, поцарапал/разбил стекло, заменил несколько деталей и продал, потому что она уже не новая и нужен ремонт?
                      • Timur1976
                        17 фев 2019 в 12:30
                        Сейчас нормальный электромобиль, который сделан по всем канонам - это только Тесла.
                        Напомнило, только в перерасчете на стоимость Теслы :)
                        https://coub.com/view/1fcyb2
  • Timur1976
    12 фев 2019 в 12:46
    Не знаю, в Сибири, в -30, особо не поговоришь, а у них даже шапок нет - только капюшоны :)
    Ведущий так вообще балаболит, как будто там тепло, а не мороз :)
    • J1mm
      1 12 фев 2019 в 20:10
      Дак, он же местный) Для них ещё тепло же :)
      • Timur1976
        1 13 фев 2019 в 01:49
        знаем мы этих местных.
        были в командировке в МСК осенью. Мы - в толстовках и простых куртках (лично я в кожаной черной или из кожзама, я не помню). Выходим в 8 на учебу (по пожарке) - все вокруг кутаются чуть ли не в шубы и удивляются вслед, что мы так легко одеты. Вопрос - и кто тут местный и кому из нас холодно?
        • J1mm
          14 фев 2019 в 01:20
          Ну, вот так :)
  • Timur1976
    12 фев 2019 в 12:51
    Посмотрел до конца. Со звуком.
    Выводы - тест провален. Привезли. Пока ехали - все замерзло. Потом нам полчаса пудрили мозги, пока товарищи откапывали сугроб и... и все?!
    Я-то думал, нормальный такой тест...

    @J1mm Не - за - чет!
    • J1mm
      12 фев 2019 в 20:10
      Не надо было машину мыть)
      • Timur1976
        1 13 фев 2019 в 01:51
        да что ты к помывке привязался? Тест должен был быть о чем - о тесле зимой в сибири. А вышло? Немного проехали (150км), заряжали от 220в, сломали удлинитель, копали сугроб, перезарядили в сто от 380 и видео закончилось. Где тест, блин, где отчет, где само поведение? Я вот только увидел, что печка там хреновая и все. Это не тест поведения, это - покатушки друзей за откапыванием сугроба.
        • J1mm
          14 фев 2019 в 01:22
          Он много видео снимает про свою Теслу. Как он её купил в Москве, как ехал на ней домой в Сибирь. И как он её эксплуатирует. Я видео скорее скинул для того, чтобы потом не бомбили, якобы как Теслы будут в Сибири жить. Вот для примера. Живут)
          • Timur1976
            14 фев 2019 в 02:05
            Бомбили и будем бомбить, ибо мажоры нас не интересуют. Я гляну после работы, что он там наснимал, но не факт, что мне понравится - как блогер, он мне уже не понравился, слишком много воды, пафоса, а по делу инфы мало. Даже этот ролик, который ты залил - умудрился зафейлить.
          • Timur1976
            14 фев 2019 в 02:45
            Посмотрел на драйве. Украина, США, США, США, Украина, Москва, Москва, Саратов, Испания, Казахстан, Норвегия. Все, чтоли?
            В большинстве своем блоги - там слет, тут слет, там сбор, тут сбор и... и ничего толком ни у кого в журнале нет. Неинтересная машина за свои деньги, я тебе скажу :))))
            • J1mm
              14 фев 2019 в 16:40
              Дак, а чего писать? Они просто работают, не ломаются. Обслуживание минимальное. Скучно.
              • Timur1976
                14 фев 2019 в 19:11
                Скучная машина не имеет права быть. :)
                • J1mm
                  14 фев 2019 в 20:48
                  Скучно станет чуть позднее. А пока, есть небольшой экстрим с зарядками, если в дальняк ехать :)
                  • Timur1976
                    15 фев 2019 в 02:14
                    видел я уже фото, заряжающейся теслы от бензогенератора. Вопрос - при такой зарядке, можно ли пользоваться печкой?
                  • Timur1976
                    15 фев 2019 в 02:15
                    А еще вот так можно ездить, к примеру :)
                  • Timur1976
                    1 15 фев 2019 в 02:16
                    • scl
                      15 фев 2019 в 05:45
                      Ввриант кстати,хоть какая то подстраховка:)))
                      • Timur1976
                        15 фев 2019 в 07:40
                        вот только это минус багажник, и плюс к весу авто.
                        • scl
                          15 фев 2019 в 09:18
                          Лучше уж место занять,чем стоять без электричества на трассе
                          • remington12
                            15 фев 2019 в 09:25
                            Зимой. В мороз. Под Весьегонскком.
                            • Timur1976
                              15 фев 2019 в 10:15
                              Мы оба знали про маршрут,
                              Что эту Теслу дома ждут,-
                              А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
                              Ну надо ж так - под Новый год -
                              Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
                              Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

                              "Глуши мотор,- он говорит,-
                              Пусть эта Тесла огнем горит!"
                              Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
                              Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
                              А к ночи точно - занесет,-
                              Так заровняет, что не надо хоронить!..

                              Я отвечаю: "Не канючь!"
                              А он - за гаечный за ключ,
                              И волком смотрит (Он вообще бывает крут),-
                              А что ему - кругом пятьсот,
                              И кто кого переживет,
                              Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!

                              Он был мне больше, чем родня -
                              Он ел с ладони у меня,-
                              А тут глядит в глаза - и холодно спине.
                              А что ему - кругом пятьсот,
                              И кто там после разберет,
                              Что он забыл, кто я ему и кто он мне!

                              И он ушел куда-то вбок.
                              Я отпустил, а сам - прилег,-
                              Мне снился сон про наш "веселый" наворот:
                              Что будто вновь кругом пятьсот,
                              Ищу я выход из ворот,-
                              Но нет его, есть только вход, и то - не тот.

                              Конец простой: эвакуатор пришел,
                              И там был трос, и там был врач,
                              И Тесла тоже добралась в родной свой дом,-
                              И он пришел - трясется весь...
                              А там - опять далекий рейс,-
                              Я зла не помню - я опять его возьму!
                        • J1mm
                          15 фев 2019 в 21:56
                          Не беда, там два багажника :)
                          • Timur1976
                            15 фев 2019 в 22:26
                            эм.. спереди вроде двигательная установка, не?
                            • J1mm
                              16 фев 2019 в 12:58
                              Это же не бензиновые переделки, типо WV Golf и прочих пародий на электромобили. Это Tesla. Тут всё продумано и сделано по уму.
                              • Timur1976
                                16 фев 2019 в 14:24
                                А кстати, я бы свою Лого в электрику переделал бы, будь комплекты в продаже :)
                                Есть обзоры? :))))
                                • remington12
                                  16 фев 2019 в 19:07
                                  Она на автомате?
                                  • Timur1976
                                    16 фев 2019 в 19:27
                                    Лого? Да
                                    • remington12
                                      16 фев 2019 в 21:16
                                      Так-то киты универсальные есть (цены порядка 3-4 килобаксов за 15-18 квт), но сильно дешевле будет взять мотор с инвертором от Лифа.
                                • remington12
                                  16 фев 2019 в 21:19
                                  Инверторы на мощность, сравнимую с Теслой, стоят от 200к.

                                  Киты есть типа таких. https://www.ebay.com/itm/Electric-Car-Kit-15kw-96v-Complete-Kit/332895830968
                                  Это ессно без батарей и контроллера заряда.
                                  • Timur1976
                                    17 фев 2019 в 06:53
                                    Ну, этот комплект просто так не вставишь. Или их надо 4шт, по одному на колеса?
                                    • remington12
                                      17 фев 2019 в 10:40
                                      Ну там двигатель нужно в коробку врезать.
                                      • Timur1976
                                        17 фев 2019 в 12:11
                                        чето я от твоей фразы вообще потерялся.
                                        Можно как-нибудь визуализировать процесс?
                                        • remington12
                                          17 фев 2019 в 12:19

                                          Что-то типа такого
                                          • Timur1976
                                            17 фев 2019 в 12:33
                                            Т.е. мы снимаем штатный бензодвигатель, модернизируем коробку, вставив каким-то образом электродвигатель в то место, где соединялся бензодвигатель с коробкой? А потери мощности на передачах куда девать? Или я опять не в ту сторону думаю?
                                            Плюс - штатный комп, который в машине, считал разные импульсы, получая данные с датчиков, компенсировал впрыск топлива и синхронизировал работу коробки в соответствии с картами и нагрузкой - а кто это все будет выполнять?
                                            Хотелось бы на живом примере посмотреть, а то я, походу, вообще в этом не соображаю :)
                                            • remington12
                                              17 фев 2019 в 12:53
                                              Ну так-то проще конечно на МКПП это делать, выкинув движок и сцепление.
  • Timur1976
    12 фев 2019 в 12:55
    @J1mm пока не найдешь тест от Камчатки до Москвы, подобное не выкладывай ;))))
    Зачем нам лепить просмотры неизвестно кому, за плохой контент? :)
  • Timur1976
    12 фев 2019 в 12:59
    17 млн за автомобиль? Мир, ты сошел с ума!
    Илон Маск - не надо так!
  • scl
    12 фев 2019 в 21:37
    Ну и что в этом такого то? Электричество в морозы разумеется работать будет. Вот в конце забавно, как джипер круги наваливает,и он не париться на счет того ,что может встать,доедет до ближайшей заправки и дальше будет наваливать,а на тесле хрен,сперва ищи заправку,если доедешь,а потом еще жди часами...
    • J1mm
      1 13 фев 2019 в 01:17
      Суть в том, что постоянно слышу вопросы. Типо - а вот как она в Сибири? Вот, реальный пример.
      • Timur1976
        13 фев 2019 в 01:54
        нененене, давай реальный пример, это ты там фуфло какое-то гонишь. Какой-то мажор влогер, купивший тачку за 17млн, понтуется ей перед всеми, куда-то поехал, предварительно помыв машину и на этом все закончилось. Так не пойдет.
        Пересмотри мой перепост про лиф - вот там отчет, так отчет - сколько проехал, сколько зарядил, плюс ощущения по машине и вывод.
      • scl
        13 фев 2019 в 07:55
        Не ,ну в Сибири одна из первых тесл как раз и появилась же,не помню ,то ли в иркутске ,то ли в красноярске,и две первых в москве,в москве ,я всего пару раз теслу встречал на дороге...
        • Timur1976
          13 фев 2019 в 12:06
          Чисто для интереса - в Иркутске в з/п присутствуют т.н. северные надбавки?
          • scl
            13 фев 2019 в 15:54
            Я то откуда зн знаю:) мне кажется нет,вот в Красноярском крае вполне возможно;)
            • Timur1976
              13 фев 2019 в 16:19
              В Красноярском, думаю, тоже нет, там климат теплее, и отсюда все туда "понаехали".
              • scl
                13 фев 2019 в 16:21
                Посмотри на карту:) Поймешь разницу:)
              • TeleTaip
                2 13 фев 2019 в 16:37
                Полярки и северный коэффициент зависят не от климата, а от географического положения. У нас в Мурманске климат гораздо мягче сибирского (привет Гольфстрим), но полярки и северный коэффициент нам платят по максимуму ( ну естественно только в конторах с госучастием)
                • Timur1976
                  13 фев 2019 в 17:16
                  Самый прикол знаешь? У нас тут северные есть, а в Хабаровске отменили :) Многие отсюда в Красноярск подались, и не думаю, что ради сохранения северных - явно решили климат сменить. Но красноярчане (?) уже этому совсем не рады
    • Timur1976
      1 13 фев 2019 в 01:55
      ага, начали обзор теслы, а закончили фразой -зарядили на сто от 380 и роликом наворачивания кругов джипером. отличный тест теслы в мороз, ну.
      • Certero
        15 фев 2019 в 15:50
        Что мешает дома сделать 380?)) 220 есть везде, 380 почти везде.
        Если очень хочется еще быстрее заряжаться, то ставится блок с быстрой зарядкой, который так же работает от 380..
        • Timur1976
          15 фев 2019 в 20:13
          в многоквартирном доме 380 ты не сделаешь. В частном доме - можно. У меня отец так сделал, только обычно дают 15квт на дом.
          А теперь считай - электрокотел (макс. мощность 9квт), электроплита, бойлер для воды, плюс гараж с электроинструментами - сколько у тебя осталось свободных квт?
          • remington12
            15 фев 2019 в 21:18
            >> А теперь считай - электрокотел (макс. мощность 9квт), электроплита, бойлер для воды, плюс гараж с электроинструментами - сколько у тебя осталось свободных квт?
            Как раз хватит за ночь зарядить :)
            • Timur1976
              15 фев 2019 в 21:50
              при полной загрузке дома - плита, бойлер, электрокотел, чайник на кухне, микроволновка на разогрев - еще и перебор получится с отключением автоматов
              • J1mm
                15 фев 2019 в 21:59
                Плиту можно индукционную поставить, она почти не жрёт. Чайник на плите греть. Вот уже сколько сэкономить можно и по деньгам, и по затратам энергии ;)

                Ну и учитывай, что обычно заряжают авто ночью. Там можно настроить время, когда она начнёт зарядку и даже когда закончит, если надо. Т.е. ты можешь лечь спать, а зарядка сама включится в нужное время.
                • Timur1976
                  15 фев 2019 в 22:27
                  ну т.е. мы пришли к выводу, рядом с обычными многоэтажками, тесле делать нечего. Ну или как некоторые, с дцатого этажа спускать розетку, а потом удивляться многотысячным счетам за электричество, питая всех желающих, пока спишь дома ;)))
                  • J1mm
                    16 фев 2019 в 13:01
                    Я тут уже репостил, как чуваки во дворе мгоноэтажки в Минске, сделали себе электрозаправку. Всё оформили официально и платят по счётчикам. Поэтому, рядом с обычными многоэтажками - тоже никаких проблем.
                    • Timur1976
                      16 фев 2019 в 14:18
                      Минск, это Беларусь. У них там свои правила и законы.
                      В РФ запросто могут такую розетку не принять. На драйве кто-то отписался - с 5-го этажа спустил кабель, поставил свой щиток и розетку для зарядки Лифа ночью - но, сам понимаешь, до первой п***ы :)
                      Разрешенная мощность на квартиру у нас сколько? 5-10квт, не больше, вроде, или вообще только 5.
                      Сколько надо тесле или лифу от 220в мощности?
                      • J1mm
                        16 фев 2019 в 21:58
                        Ничего не мешает, провернуть такое в России. Просто многие Тесловоды, имеют либо свой дом, либо паркинг, либо гараж. Точно так же. они договаривались, чтобы им выдали побольше мощности. А где-то и не договаривались, а просто подключились и всё. Всё решаемо.

                        По параметрам - сейчас не скажу.
                        • TeleTaip
                          17 фев 2019 в 01:21
                          Много чего мешает в России. Вот поверь
                        • Timur1976
                          17 фев 2019 в 08:45
                          Ниссан Лиф:
                          ---------------
                          Батарея рано или поздно выйдет из строя, как ее менять?
                          Меняется она целиком, причем на машину 2011 года как родная встает батарея от авто 2016 года. Официально в России батареи не продаются поэтому добыть новую можно только достав ее из другой машины. На практике я знаю одного человека, который на пару с товарищем привез Leaf 2015 года без документов и забрал с него батарею, а все остальное оставил другу. Такая операция обошлась им в 300 тысяч рублей, затраты поделили пополам и новая батарея стоила 150 тысяч.

                          Вместе с этим отслужившая свое в автомобиле батарея не отправляется на свалку, ее охотно купят владельцы частных домов с солнечными панелями так как емкость еще достаточна, а цена в 50-70 тысяч существенно ниже чем у специализированных аккумуляторов той же емкости. Другими словами замена при продаже старой батареи обойдется порядка 100 тысяч рублей.
                          -----
                          1. Вот такие вот "плюсы" от б/у электромашин. В большинстве своем, б/у авто имеют примерно 75% от изначальной емкости, плюс деградацию батарей никто не отменял. Дальше, придется приобретать батарею за 300к, плюс услуги сервиса, который будет ее монтировать обратно и обучать контроллер. Какое-то невеселое техобслуживание авто получается.

                          Зарядка у эл/авто идет по формуле "км за час заряда.
                          Оттуда же:
                          ---
                          Как ее заряжать?
                          Автомобиль заряжается от сети 220 вольт, в моем случае, когда пункт зарядки находится на улице и нет возможности поставить стационарную розетку путем проб и ошибок я пришел к промышленному штепселю и вилке на 32А. С другой стороны большинство использует обычные качественные вилки и розетки. Время зарядки «пустой» батареи занимает 6 часов, но никто не заставляет выкатывать ее до ноля, в среднем за 1 час прибавляется 20 километров пробега.
                          • J1mm
                            17 фев 2019 в 19:07
                            С Теслой такой фигни нет. Там деградация намного меньше. После 100 000 км, будет ниже всего около 10%. Но самое главное - дальше она очень сильно замедлится.
                            • scl
                              17 фев 2019 в 21:05
                              А есть хоть одна тесла которая проехала у рядового пользователя? Тестовые не в счет,соответственно истинных данных насчет деградации нет
                              • J1mm
                                17 фев 2019 в 22:18
                                Это данные пользователей, а не компании Tesla.
                                • scl
                                  18 фев 2019 в 13:58
                                  Прямо таки чудеса, аккумуляторы с минимальной деградацией,с максимальной нагрузкой,в тяжелых условиях вне помещений, и откуда они такие взялись то??? Чудеса!
                                  • J1mm
                                    18 фев 2019 в 15:11
                                    Они же не просто сами по себе такие. Там умная система охлаждения и подогрева зимой.
                                    • scl
                                      18 фев 2019 в 21:31
                                      Ага,особенно они прогреваются когда авто стоит зимой не на зарядке:) короче я так понял многолетних реальных отзывов частных еще нет,год ,два совсем не показатель...
                                      • J1mm
                                        18 фев 2019 в 21:43
                                        Tesla Model S выпускается с 2012 года. Tesla Roadster с 2008 года. Нормально лет прошло, не так ли?) Статистика более чем полная.
                                        • scl
                                          18 фев 2019 в 21:49
                                          Выпускается и используется в большом количестве совершенно разное... автопогрузчики электрические гораздо больше лет существуют и что? Да даже калина электрическая уже несколько лет ездит,но это не показатель... вот приусы реально много лет катаются, но это полноценная электричка...
                                          • J1mm
                                            18 фев 2019 в 22:54
                                            Начало производства считай 2008 год. Прошло больше 10 лет. Статистики завались за несколько лет.
                                            • scl
                                              19 фев 2019 в 09:18
                                              начало производства же,а не время использования потребителями...
                                              *то есть приусы неполноценная электричка....
                                              короче пока это лишь цифры ну бумагах,реклама так сказать,для популяризации
                                              в любом случае,я как я писал уже ранее,пока не изобретут максимально быструю зарядку( не более 5 минут на полную запрвку) или не сделают автономный маленький реактор электро автомобили увы уступают в автономности....

                                              всего лишь передвигаемая игрушка,привязанная к розетке:(

                                      • remington12
                                        19 фев 2019 в 08:58
                                        1. В Штатах Теслы под таксистами уже по 500+ тык миль накатали. И таких машин реально много.
                                        2. В Скандинавии Тесл тоже достаточно.
                                        • scl
                                          19 фев 2019 в 09:13
                                          на заборе много чего пишут,банальная реклама
                                          не веру!
                                          ибо когда они заряжаются то? простаивая в пробках?
                                          много,но это не значит что все они проехали эти 500 тысяч миль,особенно в скандинавии,где и морозы и расстояния не те
                                          • remington12
                                            19 фев 2019 в 09:18
                                            >> ибо когда они заряжаются то? простаивая в пробках?
                                            9 часов смена — зарядка на суперчаржере 2 часа в парке. И так по кругу.
                                            Если брать 300 км за смену — в день выходит 600 км. Считаем 24 дня в месяц, итого набегает 173 тык в год по минимуму. В реальности выходит думаю от 200 тык в год.
                                            • scl
                                              19 фев 2019 в 09:24
                                              да,но автомобили такси не стоят на месте,они постоянно двигаются,затрачивая энергию,тем более электрического парка явно меньше..,меняются водители,авто не отдыхает как правило... по крайней мере в россии...
                                              ну и выходных дней нет у автомобилей.... кроме дней с ремонтом и ТО...

                                              такси как правило проезжают, в смену более 300 км...
                                              например такси с утра выехало полностью заряженное ,пол дня простояло в пробках ,накатало 300 км,а тут бац заказ в шереметьево с юга москвы,в итоге такое такси банально не доедет,ему нужно будет подзарядиться ,или даже если доедет,т на обратном пути снова будет простаивать и так по кругу...
                                            • scl
                                              19 фев 2019 в 09:25
                                              при таком цикле опять же аккумуляторов не хватит надолго,у них есть ограничения на количество циклов зарядок
                                              • remington12
                                                19 фев 2019 в 09:31
                                                >> при таком цикле опять же аккумуляторов не хватит надолго,у них есть ограничения на количество циклов зарядок
                                                Количество циклов даже для дешевых херовых аккумов несколькими сотнями. Для хороших — тысячами. Даже если заряжать полностью 2 раза в день — за год наберется менее 1000 циклов.
                                                • scl
                                                  19 фев 2019 в 09:34
                                                  ну и насколько лет их хватит? банально качественных аккумуляторов уже скоро не будет хватать:)
                                                  тесла крута,но нужно 5 минут зарядки ,также как на двс!
                                                  я не хочу быть привязанным к розеткам,рассчитывать на сколько хватит, разрабатывать план поездок, выбирать время на заправку,хочу просто когда нужно подъехать и уехать с заправки через пять минут...
                                                  • remington12
                                                    19 фев 2019 в 09:56
                                                    >> тесла крута,но нужно 5 минут зарядки ,также как на двс!
                                                    Этого в обозримой перспективе не будет. 90 квтч залить за 5 минут — даже с подведенным киловольтом — это нужно уже 1000+ Ампер.
                                                    • scl
                                                      19 фев 2019 в 14:38
                                                      Либо повышенное напряжение, а еще есть тема суперконденсаторов:) ну и атом:)
                                                      • remington12
                                                        19 фев 2019 в 14:40
                                                        То, что я написал — уже означает подведенный мегаватт. Киловольтная линия с килоампером. К ОДНОЙ заправке. На ОДНУ "колонку".
                                                        • scl
                                                          19 фев 2019 в 14:42
                                                          Ну вот и ответ, лажа эти электромобили:)
                                                  • Timur1976
                                                    19 фев 2019 в 11:27
                                                    я не хочу быть привязанным к розеткам
                                                    Возите с собой бензогенератор. ба-дум-с! ;)))
                                                    рассчитывать на сколько хватит, разрабатывать план поездок, выбирать время на заправку,
                                                    Вот прямо в точку!
                                                • scl
                                                  19 фев 2019 в 09:41
                                                  циклов будет явно больше,банально кому захочется доводить до нуля,чтобы потом на галстуке или на эвакуаторе до заправки что ли?
                                                  на такси уж точно заранее никак не предусмотришь ни зарядку, ни поездки,поэтому при малейшей возможности будешь заряжать авто вне зависимости от того сколько осталось,иначе галстук-эвакуатор :)
                                                  это ж практически как смартфон,может в любой момент подвезти ) но для смартфона хоть повербанк можно взять в дорогу:)
                                                  • remington12
                                                    19 фев 2019 в 09:58
                                                    Выехало такси из парка — планируемый пробег 500 км. Упал до 50 — едешь обратно в парк, или до ближайшего суперчаржера, есть там заказ из Шереметьева, или нет — просто едешь в парк. Вот и все.
                                                    • scl
                                                      19 фев 2019 в 14:39
                                                      А если когда осталось 50 км в машине клиент? Посылаешь подальше? В обычном такси таксист банально заправится...
                                                      • remington12
                                                        19 фев 2019 в 14:41
                                                        На западе заказ просто не упадет таксисту, который на Тесле может не доехать, там все довольно тесно интегрировано.
                                                        • scl
                                                          19 фев 2019 в 14:43
                                                          Так если заказ уже был,банально расход увеличился по дороге ,стоя в пробке,печка,кондиционер...
                                                          • remington12
                                                            19 фев 2019 в 14:48
                                                            Заказ 25+км просто не упадет, если зарядки меньше 60 км.
                                                            Да и пробки-печки-кондиционеры — это скорее про нас, а не про Европу.
                                                            • scl
                                                              19 фев 2019 в 21:27
                                                              ну так он может упасть когда еще на 80 км осталось, а потом расход увеличился...
                                                              Таксист попросит высадиться? Или если останется один а запаса на 60 км ,но до заправки более 60 км? Ну и мы же больше ведем речь о России, что там происходит в сша,нам по барабану,это как в другой жизни или на другой планете...
                            • Timur1976
                              18 фев 2019 в 03:05
                              это чего ж это она замедлится? Физика процесса изменится, или с какого перепугу?
                              Вон, например, не советуют брать те же лифы, или гибриды, или другие эл/авто, у которых батарея уже на 75-80% от изначальной емкости, ибо, как правило, они уже заезженные и наработка на отказ у таких батарей сильно увеличивается.
                              • J1mm
                                18 фев 2019 в 08:49
                                Дак я и говорю, что эти все другие электромобили - полное УГ. А вот Тесла - реально рулит. Я тебе не скажу конкретно, почему у Теслы так круто с батареями. Т.к. не знаю, чего они там такое сделали, что батареи явно долгоиграющие у них. Может они вообще, это всё в секрете держат. Но данные верные, статистика собиралась с реальных пользователей и не Теслой.
                                • Timur1976
                                  18 фев 2019 в 09:40
                                  А может, они врут, это всемирный заговор? И остальные производители, показывают реальные отзывы, а Тесловодов заставляют подписывать соглашение о неразглашении? xD

                                  Сборки батарей у всех практически одинаковые (вопрос выбора именно 18650 остается открытым) - а ттх у теслы почему-то выше. За счет чего?
                                  • remington12
                                    18 фев 2019 в 09:55
                                    >> Сборки батарей у всех практически одинаковые (вопрос выбора именно 18650 остается открытым) - а ттх у теслы почему-то выше. За счет чего?

                                    При производстве батарей финальным этапом идет т.н. "грейдинг" банок — их тестируют и отбирают по реальной емкости.

                                    У Теслы мало того что наиболее "новое" производство, так еще и объемы такие, которые позволяют проводить реально качественный грейдинг, добиваясь исчезающе малого разброса между банками в одной батарее.
                                    • scl
                                      18 фев 2019 в 14:01
                                      Максимальная емкость и долговечность банки разное понятие,так почему именно у теслы они служат дольше? Чем скажем теже батареи у ноутов с этими же банками,которые работают в более благоприятных режимах...
                                      • J1mm
                                        18 фев 2019 в 15:11
                                        Как бы там ни было - это работает ;)
                                        • scl
                                          18 фев 2019 в 21:32
                                          После 5 лет и реальных 300 500 тысяч км можно говорить о надежности...
                                          • J1mm
                                            18 фев 2019 в 21:48
                                            Я тебя умоляю http://autokadabra.ru/shouts/102779
                                            • scl
                                              18 фев 2019 в 21:55
                                              Немассово ,недоказаьельно,неподвержденно,с бесплатной зарядкой и скорее вмего опять с бесплатной заменой акб,причем скорее всего не один раз...
                                              P.s. мой пыжик прошёл уже 700 тысяч км... но за 21 год,а тут пробег явно завышен,банально тупо при таком пробеге и количестве лет не хватит время на зарядку....
                                              • J1mm
                                                18 фев 2019 в 22:56
                                                Скоро таких Тесл будет только больше. И Model 3, в том числ. Будет тебе больше статистика.
                                                • scl
                                                  19 фев 2019 в 09:13
                                                  вот кода будет,особенно в россии, тогда и можно поверить
                                      • remington12
                                        18 фев 2019 в 15:44
                                        Выбраковка же не только по емкости. Те, что по тестам получше — в машины. Похуже — в Powerwall. Совсем не айс — на рынок.
                • scl
                  15 фев 2019 в 22:53
                  Тоесть,чтобы заряжать теслу нужно еще обновить квартиру,как то накладно выходит....
                  • J1mm
                    16 фев 2019 в 13:01
                    Тут зависит от ситуации. Далеко не факт, что будут с этим проблемы и нужно будет что-то менять.
            • Timur1976
              15 фев 2019 в 22:28
              Как раз хватит за ночь зарядить :)
              т.е. электромобиль удел тех, кто ездит днем :)
              • scl
                15 фев 2019 в 22:52
                днем,если не забыл зарядить,если успел зарядить:)если не выбило автомат ,если не выключилось электричество на районе:) в подмосковье например такое бывает, был год,когда люди новый год встретили без электричества,после этого вынужденно напокупали генераторы,которые врядли при отсутствии электричества пустят под теслу....
  • kolipass
    16 фев 2019 в 12:41
    О, родной Новокузнецк
  • Timur1976
    19 фев 2019 в 11:29
    А вообще, видео должно называться не "тесла зимой в России", а "как проехать 150км на тесле с замерзшим салоном, и потом всю ночь и утро откапывать сугробы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.