Написать пост

remington12

4 месяца владения чешским вагом

Итак, примерно 4 месяца назад я купил этого зверька.
Сразу оговорюсь — буду сравнивать с машинами, бывшими во владении у меня + пара авто, которыми пользуюсь либо постоянно, либо пользовался достаточно долго, чтобы составить более-менее обоснованное мнение.



Варнинг, дальше многобукв.
Итак, имеем ваговский кроссовер с постоянным (почти) полным приводом, достаточно мощным турбодвижком, приятной в целом отделкой и не вызывающей рвотный рефлекс внешностью.

С чем сравниваю:
- Хендай Гетц (первое авто)
- Хендай Матрикс
- Киа Соул
- Хендай i30
- Renault Duster


1. Двигатель. Самая длинная часть.

До этого момента пользовался достаточно долго ТОЛЬКО атмо-двигателями.

С одной стороны — турбо действительно ПРЕТ. Причем прет настолько, что за 250 км на трассе я с шестой ниже переключался ТОЛЬКО когда надо было разворачиваться, уступать дорогу либо двигаться со скоростью менее 70 кмч.

С другой — у атмо-двигателей как правило так подобраны передаточные числа в коробках, что практически гарантированно можно трогаться со второй передачи. А турбо — в первые же 2 дня я жестко заглох раза три, и пару раз ощутимо подпалил сцепление. То есть я был ну очень не готов к тому, что передаточные числа в коробке подобраны так, что при полном отсутствии тяги до 1200 об. просто физически заставляют тебя трогаться "правильно".

Звук у турбо-вага (именно звук работы двигателя при открытом капоте) заметно жестче, "суше", чем все атмо, которые были у меня. Под капотом значительно горячее, сразу после остановки лучше вообще ничего не трогать в подкапотке.

Сразу почувствовал, что турбина не только способствует увеличению динамики разгона, но и увеличению динамики затрат:) Расход-то по городу остался примерно таким же — с пробками и короткими поездками 12-13 литров, но уже ТОЛЬКО 95. Летом в жару приходилось заливать 98-й — иначе при движении внатяг была слышна детонация. Судя по Drivernotes — за 5 тык пробега я залил в бак топлива почти на 24 тыр — исходя из средней цены за литр 46 рублей, выходит ~520 литров. Дофига, но терпимо.

Масло — жрет. Немного, но все же — за 5 тык сожрал где-то 0,7-0,8 литров. Уровень проверяю раз в неделю-две. Но вот по трассе вообще похоже нужно каждый день проверять, за 500 км сожрал почти половину уровня щупа. Но я бы морально готов и к 3 литрам на 10 тык, так что такой расход меня не испугал:)

Прогревается очень быстро. И медленно остывает, за час при +7°С на улице по указателю температура упала до 80°С. Но все же планирую взять к ноябрю родной умный электрофен, дабы зимой салон прогревался не на последней трети пути до работы:)

2. Подвеска
Тут особо говорить не о чем. Изредка постукивают стабилизаторы, через ТО видимо придется менять. Сама по себе подвеска довольно жесткая, но на щебеночной дороге на 60 кмч душу не вытрясает. Все плотненько. Жену правда изредка укачивает — подвеска настроена так, что амортизатор очень быстро "выстреливает" машину вверх при проезде неровностей. В общем, особах претензий к подвеске у меня нет.
Резюмируя, подвеска в йети сильно лучше, чем у Kia Soul, чуть жестче чем у Дастера, заметно мягче i30.




3. Интерьер
Тут тоже нечего особо рассказывать, это самый обычный дешевый ваг.
Единственный вопрос к эргонономике у меня был, когда я включил подогрев стекла. Включил, и вижу, что заднее стекло сохнет, а зеркала — нет. Уже было расстраивался, прикидывая цену наргевательных элементов… Но посидев у гаража, ВНЕЗАПНО увидел, что подогрев именно зеркал включается нифига не вместе с подогревом заднего стекла!



Я был слегка шокирован этим.

Еще один момент — как я уже говорил, Шкоды всегда отличались запредельной странностью комплектаций. Машина с простым кондиционером, пластиковым рулем, но с заводским ксеноном — не редкость.

В наличии недешевая мультимедиа болеро — но с пластиковым монолитным рулем (без кнопок ессно, поэтому блютуса тоже нет). Климат, но сзади весла (и при этом у обоих передних стеклоподъемников есть авторежим и на открывание, и на закрывание). Короче, в голове такие сочетания укладываются с трудом — ибо блютус есть даже на дастере, в самой днищенской магнитоле. Поэтому магнитола со встроенным блютусом — следующая в списке покупок. Но сам по себе звук меня приятно удивил.

4. Трансмиссия / тормоза
Ну тут особо рассуждать не о чем. Банальная ручная коробка, банальное сцепление, банальный 4-й Халдекс. В общем это все работает без особых нареканий, кроме сцепления — для этого движка даже без чипа оно откровенно слабое, у меня оно через год-полтора попросится под замену. Передачи включаются четко, ходы небольшие, сама по себе кулиса плотная, ничего нигде не болтается.

Активировали XDS — теперь в поворотах морда не вываливается наружу, а имитация блокировок действительно помогает на грунте. Также активировали анти-откат — работает хорошо, и с задней передачей тоже.

Тормоза — как раз хватает. С чипом, как мне кажется, надо будет что-то колхозить. Ну и сами по себе тормоза довольно сильно отличаются именно по чувствительности от корейских — педаль нужно продавливать.


Вот сюда я бы без xds не залез бы 100%. Даже с xds заехал с третьей попытки с разгоном…

5. Финансы
За 5 тык было сожрано 520 литров бензина (в основном 95-й, но в самую жару раза 3 заливал 98-й). Это около 24 тыр.

На первое ТО (масло, фильтры, дворники и мелочевка типа вонючки и кронштейна для смартфона) было потрачено около 7 тыр.

Замена лобовухи 6500. Поперечины на рейлинги 2700. Мелочевка типа очечника, чехлов для ключей, диодных плафонов и лампочек, активация нужных/дезактивация ненужных функций, тосол + тормозуха (и их замена), чистка радиаторов, долив фреона, запасная канистра масла 4л — 14500. 4 мойки + fusso — 2500.

Итого — 48 тыр. + накинем 2 тыр на всякие мелочи, про которые я забыл. + 10 тыр ОСАГО и пошлина по оформлению. 60 тыр короче. Вот такая вот цена владения для нестарой шкоды в ОЧЕНЬ хорошем состоянии… 10% от цены машины в первую треть года — ннна…

Предстоит еще замена масла и фильтра халдекса, покупка и установка электрофена и нормальной магнитолы.



На текущий момент — пока все. Вопросы приветствуются:) кадабраживи!
Личный опыт: Разное
115 комментариев 9нравится 1избранное
Korak
Linberg
andrewcocos
TeleTaip
murzila51
intersign
J1mm
Fukurokudzu
scl
  • scl
    05 окт 2018 в 16:34
    Цвет практичный:) грязи не видно? ;)
    • remington12
      05 окт 2018 в 16:35
      Неа, но я пока и не доводил до состояния "вот еще неделя, и грязь начнет сама отваливаться" :)
      • J1mm
        05 окт 2018 в 16:48
        У меня белая, как на автомойку съезжу, сразу кажется, что новую машину купил :)
        • remington12
          05 окт 2018 в 16:49
          После Fusso грязь и не липнет особо…
          • J1mm
            05 окт 2018 в 16:53
            Не пробовал.
            • remington12
              05 окт 2018 в 16:56
              Ну на белой оно и не спасет:(
              • J1mm
                05 окт 2018 в 17:10
                Я и так уже привык)
        • scl
          05 окт 2018 в 16:50
          Ну так с любым цветом же, но белая , да кажется всегда более новой и чистой. Первая машина моя была белая..
          • J1mm
            05 окт 2018 в 16:54
            Да, но мне белый нравится, все равно)
        • Timur1976
          06 окт 2018 в 05:06
          стою жду машину с мойки. Заезжает джип, от грязи весь серый, все залеплено сверху донизу, только лобовуха спереди протерта и фары. У меня челюсть на пол упала.
          Дамы на мойке сказали - +100% к мойке ;) Водитель вышел, отсчитал сумму (кстати, был в обыченом пиджаке, рубашке и брюках, типа деловой костюм. Бабочки только не хватало для контраста. Отдал ключи, сказал, через два часа заедет, и уехал на второй машине с другом.
          Дожидаюсь свою машину, выезжаю - а там джип уже почти сияет, и цвет - желтый с черным O_o
          • J1mm
            06 окт 2018 в 14:06
            И такое бывает, да) Тут главное помнить изначальный цвет :)
  • Dar4eG
    05 окт 2018 в 19:41
    а движок CZCA?

    кстати, на счет масла.. я не знаю, что там было залито в CZCA с завода, но за первые 15к оно равномерно ушло на минимум.
    после стал лить Шелл с 504 допуском, замены были через 8к, 7к и сейчас 12к пробега на масле - уровень ровно как залили.

    а родной электрофен, я думал, но цена не понравилась, а прогревается зимой даже на месте быстро. в мороз через 15 минут стрелка уже в правильном диапазоне и можно рулить без шубы.
    • remington12
      05 окт 2018 в 19:43
      >> а движок CZCA?
      CDAB вроде
      • Dar4eG
        05 окт 2018 в 20:04
        1.8 турба то? круто )
    • remington12
      05 окт 2018 в 19:44
      >> в мороз через 15 минут стрелка уже в правильном диапазоне и можно рулить без шубы.
      а мне надо через 5 минут:) Мне до работы ехать минут 20-25.
      • Dar4eG
        05 окт 2018 в 20:03
        15 минут - это на месте. не люблю рулить в шубе.
        а электрофен, мне 60к официалы называли..
        • remington12
          05 окт 2018 в 20:22
          Электрофен — 10500 рэ с доставкой и установочным комплектом, в профильном сервисе установка с пропиской — 6 тыр.
        • Timur1976
          06 окт 2018 в 05:08
          электрофен, это вебаста?
          • Dar4eG
            06 окт 2018 в 10:51
            Нет, электрический тэн где-то в недрах.
          • remington12
            06 окт 2018 в 11:42
            Электрофен ставится прям в печку. И греет соответственно только салон. Зато греет быстро, тепло идет уже через минуту-две (в зависимости от температуры за бортом).
            • Timur1976
              06 окт 2018 в 13:48
              а питается от штатного аккумулятора? А что за фен такой дорогой?
              Погоди, фен, получается, только для салона?
              • remington12
                06 окт 2018 в 13:50
                0. Да, только для салона.
                1. Питается от бортовой сети, да.
                2. В нем встроен блок управления. На холостых оборотах он больше 600 Вт не жрет.
                3. По мере прогрева тосола до рабочей температуры мощность падает до ноля.
              • andrewcocos
                08 окт 2018 в 13:27
                Чтобы печка сразу горячим дула, не дожидаясь прогрева двигателя.
                • Linberg
                  08 окт 2018 в 13:47
                  ну не то, чтобы горячим... =) но эффект есть. на оттайку стекла хватит
      • Timur1976
        06 окт 2018 в 05:08
        в дороге прогреешь! :)
      • TeleTaip
        08 окт 2018 в 13:37
        И вот тут понимаешь преимущества атомосферника в 2,5 л.
        У меня в машине через 5 минут уже адский котел)
        • J1mm
          08 окт 2018 в 15:14
          На морозе могут стёкла потрескаться, от такого перепада температуры.
          • TeleTaip
            08 окт 2018 в 15:22
            10 лет машине - трещин нет
            • horses
              12 окт 2018 в 17:15
              Ну вот у меня на 15 годах и лопнула лобовуха )
              Кстати, принципиальной разницы между 2,5 атмо и 1,8 турбо по прогреву не вижу. Зато турбо едет интереснее, разгон ощутимо динамичнее.
              • TeleTaip
                12 окт 2018 в 17:40
                Не владел турбиной поэтому ничего сказать не могу. Ну куда динамично разгоняться в городе... 2,5 литра мне даже избыточно для повседневной езды. Со светофоров не стартую, тошню как пенсионер... В прошлом году проехал по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск. Ни разу не испытал проблем на трассе с недостатком динамики при обгонах. А в те обгоны где она реально может понадобиться я не пойду даже с турбой, так как жить еще хочу)))
                • horses
                  12 окт 2018 в 23:27
                  Ну если тошнить как пенсионер: то и 1,6 атмосферника даже может хватать. А в городе динамично можно разгоняться с нуля до 60 или 80. На трассе, на самом деле, возможно это, даже, менее очевидно. Хотя все же есть моменты, когда ты едешь уже и так 120 и вдруг приходиться или нужно еще сильнее ускориться. Ну, это, конечно же, не когда встреча и тебе быстрее нужно в свою полосу вернуться) Я в этих случаях всегда торможу. Потому что врезаться со встречкой, когда ты уже до 200 разогнался: хуже варианта сложно представить)

                  А так всегда хорошо, когда есть запас. Всегда же хорошо, когда ты денег больше зарабатываешь, чем тебе нужно. Всегда есть запас, который можно потратить. Или же ты достаточно сильный. Ты вроде как и не пользуешься, но если вдруг понадобиться: силу сможешь применить.
                  • TeleTaip
                    13 окт 2018 в 10:36
                    Ну вот поверь хватает мне 2,5 атмо... Нормально оно едет и динамика хороша
                    • horses
                      13 окт 2018 в 12:05
                      Ну так я не спорю. Кому-то и 1,6 хватает, а кому-то 4 литров не хватает. Я же сказал, что 2,5 атмо едет не так быстро и не так интересно, как турбо 1,8
                      • remington12
                        13 окт 2018 в 12:07
                        2.5 атмо едет примерно так же, как 1,5-1,6 турбо.

                        Но кому как — мне даже минимальная турбояма 1.8 tsi кажется несколько раздражающей. Мне ближе более ровная характеристика атмо-моторов. Меня бесит, что турбо может резко и жестко заглохнуть, если обороты упали ниже пороговых.
                        • horses
                          13 окт 2018 в 12:15
                          Не знаю не знаю. Я этой ямы на своей октавии не ощущаю просто. Ну вот никак. У меня была одновременно тойота на 2,5 атмо и 1,8 tsi. Я порой на обоих в один день ездил. И никаких проблем в этом. Пинок уже буквально с 1000 оборотов. Почти с холостых.
                          И проблем с заглохнуть так же не наблюдал. У меня автомат, поэтому там не возможно заглохнуть. Но я как-то брал на тест драйв 1,4 tsi на ручке. Я специально на шестой передаче снижал скорость до 40 км в час и потом делал ускорение. Она вытягивает без особых проблем. При том, что другие авто не могут таким похвастаться.
                          Ну а пытаться стартовать со второй: а зачем и нафига?
                          Я как-то в автошколе ездил на старом зиле, у которого можно можно было включать и выключать передачу без сцепления во многих случаях. И теперь все авто плохие, потому что там нельзя без сцепления передачи щелкать? )
                          • remington12
                            13 окт 2018 в 12:21
                            >> этой ямы на своей октавии не ощущаю просто.
                            НУ как не ощущаешь-то… 1000-1200 оборотов оно ВООБЩЕ не едет. с 1400 примерно ну пытается. Начинает ощутимо ехать с 1600-1800 примерно.


                            >> Я специально на шестой передаче снижал скорость до 40 км в час и потом делал ускорение.
                            Ну я хз, но на шестой передаче с 40 кмч мой йети не ускоряется практически. С 60 кмч — ускоряется, но крайне неохотно.
                            • horses
                              13 окт 2018 в 12:30
                              >>НУ как не ощущаешь-то… 1000-1200 оборотов оно ВООБЩЕ не едет. с 1400 примерно ну пытается. Начинает ощутимо ехать с 1600-1800 примерно.
                              Фигня какая-то. У тебя никакого чипа там не стоит?
                              По официальным тех. характеристикам максимальный момент 250 ньютон у 1,8 tsi 1200 – 4200 оборотов. И мои личные ощущения и опыт владения таким двигателем уже на протяжении 6 лет это подтверждают полностью. А ты же говоришь, что у тебя подхват идет только с 1600-1800. Значит максимальный момент у тебя почему-то уведен в более высокие обороты.

                              >>Ну я хз, но на шестой передаче с 40 кмч мой йети не ускоряется практически. С 60 кмч — ускоряется, но крайне неохотно.
                              ну вот на новой тестдрайвовской машине с менее мощным двигателем это лично сам проверял и она ускоряется с 40 км в час и не пытается заглохнуть.

                              Так что у тебя что-то с двигателем и скорее всего просто чип тюнинг какой-то стоит.

                              Я вот в свое время брал на тест драйв опель астру gts. Вот там как раз такая проблема была. До 2 тыс она не едет. Я брал ее в тот же день, в который и октавию.
                              Так же я брал йети 1,8 на два дня на тест драйв и по динамике она похожа на октавию. Так что смотри что у тебя с двигателем :-)
                              • remington12
                                13 окт 2018 в 18:57
                                Короче, посмотрел внимательнее.
                                1. 40 кмч на 6 передаче — это 950-1000 оборотов. С таких оборотов прям чувствуется, что мотору тяжело. Не разгоняется никак. Настойчиво предлагает переключиться вниз на пятую.
                                2. 60 кмч на 6 передаче — это уже 1200-1300 оборотов. Разгоняется, но вяло.
                                3. 70 кмч на шестой передаче — 1500 где-то, разгоняется уже заметно. На этих оборотах машина и предлагает подсказкой переключать на шестую.

                                Это что касается именно шестой передачи. На низших все примерно так же, но чем ниже — тем менее выраженно. Но с 1000 оборотов не едет ВООБЩЕ никак и ни на одной передаче. Атмо с 1000 оборотов все же хоть как-то пытается разогнаться…
                                • horses
                                  14 окт 2018 в 11:34
                                  Ну так кто же разгоняется динамично с минимальной скорости на минимальной передаче? Это и для двигателя не полезно. Но шкода вытягивает, в отличии от других моторов турбированных, например, аналогичных.
                                  И не понимаю как "не едет с 1000 оборотов" ни с одной передачи? Ну она же с места рвет так, что колеса шлифуют, если слишком резко. На первой передачи 1000 оборотов: это очень маленькая скорость. Зачем ездить практически на холостом ходу? ) Двигатель идет в натяг и ему от такой езды не очень то хорошо. Любому.
                                  Но это уже какие-то личные предпочтения, желания трогаться со второй. Понятно, что у турбированного мотора есть турбо яма. И на минимальных оборотах 1,8 едет почти как атмосферный 1,8.

                                  Но вот сказанного, что она начинается ехать с 1600-1800 попросту нет. У нее же даже по паспорту максимальная тяга с 1200. Если это не так, то двигатель не работает как его настроили с завода. Свою то я брал новой с завода и знаю что к двигателю никто никогда не прикасался.
                                  А вот чипом могут сделать так, что машина станет существенно бодрее, ехать быстрее, но тяги на низах не будет. Нужно постоянно газовать.
                              • Turbocat
                                15 окт 2018 в 10:01
                                Все верно он говорит, там полка момента с 1750, т.е. нормально разгоняется где-то с 2000, а весело с 3000, меньше 2000 более менее только на низких скоростях до 60-70км/ч
                                • horses
                                  15 окт 2018 в 16:15
                                  Смотрю тех. характеристики. Нет там полки с 1750. Раньше она начинается.
                                  • remington12
                                    15 окт 2018 в 16:45
                                    Раньше. Но и не с 1200.


                                    Причем надо понимать, что это "сразу после обкатки". Что там в реальности — большой вопрос.
                                    • horses
                                      16 окт 2018 в 10:18
                                      Я посмотрел характеристики. Реально, для октавии с 1200 оборотов, а для йети с 1500 оборотов. Странно. Хотя вроде двигатель один и тот же. Видимо настройки разные.
                                      • remington12
                                        16 окт 2018 в 10:32
                                        На А7 и А5 двигатели так-то разные.
                                        вот на новой примерно так
                                        • horses
                                          16 окт 2018 в 14:12
                                          Я про A5 говорю. Но заметил такое. На автомате у октавии указано, что 250 при 1200 – 4200, а вот на DSG и ручке указано 250 при 1500 – 4200. Возможно на автоматах, на машинах которые шли уже в конце 2012 и начале 2013, где были некоторые изменения в двигателе (там жор масла минимальный. Максимум литр на 15 тыс км) возможно и прошивку изменили...
                                          • remington12
                                            16 окт 2018 в 15:21
                                            Там их вообще тьма разных версий. У меня например не 118 квт, а это уже другая версия движка.
                                            • Dusha
                                              16 окт 2018 в 15:55
                                              Cdaa и cdab один и тот же мотор, разница 152 и 160 лошадок.
                                              • remington12
                                                16 окт 2018 в 15:56
                                                Ну на 100% совместимость по запчастям я бы не поставил:)
                                                • Dusha
                                                  17 окт 2018 в 14:54
                                                  А зря. Там 101% совместимости. Но как у вага есть, некоторые детали другие по серийному номеру(доработки во время жизненного цикла никто не отменял)
                                          • remington12
                                            16 окт 2018 в 19:50
                                            Вот кстати надо бы к чип-тюнерам зайти спросить, можно ли момент на низах поднять.
                                      • remington12
                                        16 окт 2018 в 10:33
                                        С "легким" чипом будет примерно как у RS
                            • Dar4eG
                              15 окт 2018 в 10:39
                              Dsg не даёт упасть в турбояму)
                              • remington12
                                15 окт 2018 в 10:43
                                Тут просто какое дело. Я-то ничтоже сумняшеся думал, что турбина наоборот позволит в городе переключаться реже, чем на атмо. А по факту, пока до 40 не разгонишься, атмо даже лучше, предсказуемее, ровнее…
                                • horses
                                  15 окт 2018 в 16:16
                                  Ну так может просто вопрос в не верных ожиданиях и привычке? Турбина позволяет ехать быстрее просто.
          • remington12
            08 окт 2018 в 15:28
            Там перепад сильно меньше, чем с электрообогревом
        • Gwynnbleidd
          16 окт 2018 в 16:31
          и вот тут понимаешь преимущества когда турбина прикручена не к пакету сока, а к 2.5 и 5 горшкам иибо тоже самое)
          • remington12
            16 окт 2018 в 16:32
            Ну на йети как раз таки 2,5 tfsi от TT RS вполне успешно имплантируют :)
    • Korak
      2 07 окт 2018 в 00:11
      Может в Москве и соседних городах и кажется, что Йети греется быстро, но для остальной части России это не так. Я живу в Сибири, где -20 стандартная температура днем, и без электрофена/вебасты ехать первые километры крайне некомфортно. Движок можно хоть 20-30 минут гонять, стрелка так и не сдвинется с крайнего положения, пока не поедешь.
      • Timur1976
        07 окт 2018 в 05:12
        ты не в Якутии живешь, случайно?
        Утром завел, пока дошел до машины - 45-50 градусов, включаешь пониженную (у меня это 2-ка) и едешь примерно 40 км/ч (+-), пока не прогреется до 70.
        • Korak
          07 окт 2018 в 13:38
          Нет, в ХМАО, у нас потеплее. И повторюсь, сколько машину не гоняй на холостом ходу, стрелка не двигается. 10-15 минут и надо ехать и прогревать в процессе езды. Это неудобно при коротких поездках по городу.
          • Timur1976
            07 окт 2018 в 16:21
            Ну, с этим согласен. Предыдущая работа была далеко, машина прогревалась на втором светофоре. Нынешняя близко (относительно), зимой машина только-только на рабочую температуру (71 градус) вышла, а я уже приехал :)
        • dinarv
          3 08 окт 2018 в 12:53
          не путай старый атмо мотор и современный турбо мотор, выполненный с учетом жестких экологических требований. там ХХ задушен до минимума - мотор не греется - экономит топливо и минимизирует выбросы изо всех сил. Эти 10-30% КПД разницы этих моторов и уходят на обогрев салона ))
          • f1203
            12 окт 2018 в 13:50
            Какие 10-30% разницы? 1-3% более реально.
            • dinarv
              3 12 окт 2018 в 14:36
              предлагаю разобраться в вопросе, а затем спорить.
              Евро-5+ моторы душат ХХ до минимума - как следствие льют мало топлива.
              В итоге "старый" мотор на ХХ жрет 0,8-1 литр в час. Новый мотор на ХХ жрет 0,6-0,7 л в час.
              Итого старый мотор на 10-30% жрет больше топлива и на столько же больше тепла отдает в печку. А если учесть, что сначала надо нагреть малый контур, а потом только внешний, то времени для открытия внешнего контура тоже на 10-30% требуется больше.

  • Turbocat
    08 окт 2018 в 12:29
    В болеро нету блютуса потому что это древняя голова из середины 2000х, когда оно и не надо было. А щас конечно его пихают в каждую табуретку. С тормозами все просто - скобы под диски 312мм и диски, я даже отчет писал как делается.
    • remington12
      08 окт 2018 в 12:37
      Если бы оно не надо было — кнопки phone там бы не было:)
      • Turbocat
        09 окт 2018 в 09:48
        Так только для разговоров и отдельным модулем, а не то что щас кар плеи всякие и тд. Проще другую голову вкорячить от свежей октавии например.
        • remington12
          09 окт 2018 в 09:49
          Ну так и планирую, 330+ поставить.
    • Korak
      08 окт 2018 в 20:25
      В Bolero есть блютус, просто у автора она без него видимо.
    • remington12
      08 окт 2018 в 20:33
      Мою Болеро можно дооснастить блютусом, просто цена вопроса несоизмерима функционалу — получается по объему геморроя примерно как заменить магнитолу целиком на ту же RCD330+, а по деньгам выигрываешь ну пару тыр может…
  • Linberg
    08 окт 2018 в 13:08
    На топливо дохрена денег жрет конечно... =)

    Насчет фена сильно на надейся что будет прям тепло. у меня 1 квт стоит фен штатный. на холостых он почти не работает: все таки это 80+ Ампер, с акуума он их не берет, а с генератора чтоб взять, нужны обороты. поэтому все равно в движении будет только греть. а там и двигатель прогреется быстро.
    на холостых из печки идет холодный воздух, но не такой морозный как на улице. но согревает это не сильно.

    Завел, обдув на лобовое, минуту потарахтел или пока снег чистишь, стекло оттаяло, масло прогрелось в двигателе, сел-поехал.
    • remington12
      08 окт 2018 в 13:10
      >> Завел, обдув на лобовое, минуту потарахтел или пока снег чистишь, стекло оттаяло, масло прогрелось в двигателе, сел-поехал.
      Ну так и рассчитываю, да:)
      На холостых фен жрет ватт 600 что ли, он там по-моему смотрит за вольтажом — чтобы ниже 13 вольт не падало, что ли…
      • Linberg
        08 окт 2018 в 13:21
        ну вот 600 ватт должно хватить на то, чтобы оттаяло стекло (с условием, что лед и снег снаружи ручками уберешь). Ну и на медленной скорости вентилятора печки.
        • Dar4eG
          08 окт 2018 в 20:05
          электрообогрев лобового стекла рулит :-)
          • Linberg
            08 окт 2018 в 20:10
            мы про обогрев лобового или фен в печке?
    • Korak
      08 окт 2018 в 20:27
      Зависит от температуры за бортом, но в любом случае даже на стоящей машине разница разительная. Я поморозился первое время и раскошелился. Сразу стало гораздо комфортнее.
  • andrewcocos
    08 окт 2018 в 13:24
    Хе, у меня на Сиде тоже "Климат, но сзади весла (и при этом у обоих передних стеклоподъемников есть авторежим и на открывание, и на закрывание)." И руль с кнопками, но без блютуса.
    • Gwynnbleidd
      16 окт 2018 в 16:33
      видел пятак Е60 с кондеем, но фулэлектрокожей и люком. А и еще балалайкой logic7
      • andrewcocos
        16 окт 2018 в 17:15
        Вчера меня катали на E39, у которой сзади нет ни кнопки, ни весёл, стёкла не опускаются ВООБЩЕ. Ещё решили найти куда сим-карта вставляется, но без гугла не осилили :)
  • lolwut
    1 08 окт 2018 в 16:07
    >Машина с простым кондиционером, пластиковым рулем, но с заводским ксеноном — не редкость.
    Дык и хорошо же. Мне вот например нахер не сдались свистелки и перделки, а хороший свет хочу иметь. И очень выбешивает, что ксенон зачастую стараются протолкнуть обоссанные маркетологи как признак какой-то лухури-топ-премиум-комплектации.
    Я б вообще хотел тачку без всякого лишнего говна, но чтоб был мотор самый максимальный, и ксенон. А вот хрен! Иди и покупай в довесок с этим кучу какого-то говна не нужного (пакет такой, пакет сякой итд).
    • Linberg
      08 окт 2018 в 16:19
      ну а как и кому они тогда кучу говна продадут?
      • Dar4eG
        08 окт 2018 в 20:06
        вот круговой обзор, например, говно или нет?
        • J1mm
          08 окт 2018 в 20:09
          Нет, нужно)
        • Linberg
          08 окт 2018 в 20:09
          не надо тут говна на вентилятор
        • Gwynnbleidd
          16 окт 2018 в 16:34
          для Ам класса Е и больше и для кроссоверов размером с прадик и больше - оч полезная тема ящетаю
    • J1mm
      08 окт 2018 в 20:09
      Они специально так делают, чтобы продавать дороже.
      • Korak
        08 окт 2018 в 20:29
        Тут как раз не про ВАГ. Возможность дооснастить бедную комплектацию нужными только тебе опциями по нынешним временам роскошь - большинство автопроизводителей старается продавать только фиксированные комплектации и максимум пакеты к ним. В результате, если тебе нужны пара конкретных опций приходится переплачивать за кучу других в более дорогой комплектации.
        • remington12
          1 08 окт 2018 в 20:31
          В плане Шкоды — да, поставить ксенон за 70 тыр это конечно хорошо. Но в целом, дооснащение "точечными" опциями обходится значительно дороже, чем в "пакете".
          • Korak
            08 окт 2018 в 20:33
            Да, но не когда тебе нужен, к примеру, только ксенон, а он есть только в более дорогой комплектации, за которую просят на 200к больше.
            • andrewcocos
              09 окт 2018 в 13:42
              И тут ВАГ услужливо поставит тебе ТОЛЬКО ксенон за 190к.
              • Korak
                09 окт 2018 в 14:41
                Нет таких ценников на ксенон..
                • remington12
                  09 окт 2018 в 15:03
                  Почему нет? Есть. Просто чаще всего купить ТОЛЬКО ксенон не получится.
                  • horses
                    12 окт 2018 в 17:22
                    Получиться. Когда брал шкоду только ксенон стоял какие то 35 тыс. Адаптивный. А в пакете с боковыми шторками, подогревом задних сидений, средним подголовником и ксенон пакет стоил 45 тыс.
                • andrewcocos
                  10 окт 2018 в 09:23
                  Я условно, заливать мне, что ВАГ дешевле других бессмысленно.
                  • remington12
                    10 окт 2018 в 09:34
                    Ну и почем ксенон ну скажем на Оптиме?
                    • andrewcocos
                      10 окт 2018 в 09:55
                      Быстрая гуглёжка показала, что минимальные комплектации с ксеноном в Киеве:
                      Optima / 1.7 дизель / 7DCT / $30 100
                      Passat Elegance Life / 2.0 TDI / $33 700
                      • remington12
                        10 окт 2018 в 10:18
                        Быстрая гуглежка показала, что у нас самая дешевая оптима с лед-фарами у 1,9 млн, самая дешевая Октавия с лед-фарами — 1,4 млн.
                        • andrewcocos
                          10 окт 2018 в 11:18
                          Ничего что они из разных классов?
                          • remington12
                            10 окт 2018 в 11:22
                            Из разных? То есть предлагаешь Сонату с Супербом сравнить?:)
                            • andrewcocos
                              10 окт 2018 в 11:31
                              Соната, Суперб, Пасцат, Оптима, Октавия. Найди лишнее.
                              Подсказка: только одна из этих повозок Цэ класс.
                              • remington12
                                10 окт 2018 в 11:49
                                Ну ок, 1,3 ляма за самую дешманскую элантру с ксеноном и 1,35 ляма за самую дешманскую октавию с LED.
                                И то и другое на любителя. Но мне кажется, октавия радикально больше, и сделана качественнее.
                              • remington12
                                10 окт 2018 в 11:50
                                а не, получается 1,3 с копейками против 1,36. Ну короче ни о чем разница на фоне общей цены.
                                • andrewcocos
                                  10 окт 2018 в 12:04
                                  Из элантры и октавии я бы и сам выбрал октавию, но я ни разу не верю, что разница в цене 5%.
                                  • remington12
                                    10 окт 2018 в 12:11
                                    Они ессно по комплектации разные, но мы же говорим про минимальные комплектации с интересующей нас опцией?
                                  • remington12
                                    10 окт 2018 в 12:12
                                    По спецпредложениям выходит, что разница будет побольше. Но конечную цену все равно только в салоне можно узнать.
                                    • andrewcocos
                                      10 окт 2018 в 12:18
                                      Но конечную цену все равно только в салоне можно узнать.
                                      Вот да! Конфигураторы/прайс-листы на сайтах дилеров невероятно убогие. Всё, что я смог осознать, это что Элантра от $ 16700, а Октавия $ 17400 за самый гипер-барабан-эдишен.
    • scr1pt
      2 08 окт 2018 в 23:17
      Климат и кожаный руль это не свистелки перделки, а мастхев. Ну ладно, без климата но с конденсатор ещё как-то можно, но пластиковый руль - дно
      • scr1pt
        08 окт 2018 в 23:17
        *кондеем
      • remington12
        1 09 окт 2018 в 09:31
        Руль-то пластиковый и перешить можно. А вот кнопки имплантировать — это зачастую либо замена руля и подрулевой "улитки", либо покупка кнопок и опять же подрулевой "улитки". На вагах проще руль целиком махнуть…
      • Turbocat
        2 09 окт 2018 в 09:51
        нее, ручной кондей тоже дно)
        • remington12
          1 09 окт 2018 в 11:30
          Ага, особенно заметно, когда пересаживаешься с машины с климатом на машину с кондеем.
    • horses
      12 окт 2018 в 17:20
      Ну так прикол в том, что у вага ты можешь машину как хочешь сконфигурировать, а у той же тойоты только пакеты и допы к ним.
      • Dusha
        16 окт 2018 в 15:57
        К сожалению некоторые допы не доступны к бомж эдишн версии
  • Korak
    08 окт 2018 в 20:37
    Насчет привода - у Йети он постоянно полный, порядка 5% всегда остается тяга на задних колесах.
  • Dusha
    15 окт 2018 в 12:30
    Все тси фси и прочие с непосредственным так работают, тнвд и цоканье форсунок. Это норма)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.