Написать пост

develmax

Выбор внедорожника за 700

Назрел вопрос выбора семейного автомобиля. Автомобиль мне нужен для регулярной езды на работу, с женой и маленьким ребенком куда-нибудь на выходные, в отпуск по бездорожью (горные перевалы, броды, говны и т.п.).

Рассматриваю автомобили от 2011 года.
Ценой от 650 до 750к.
Если есть постарее, но дешевле (от 500 до 750к) и вполне нормальный вариант - предлагайте.

Коробка МТ, бензин, 4WD (наличие вкл/выкл это плюс).
Интересует объем от 1.6 до 2.5.
Расход до 10л по трасе и до 12л в городе.
Разгон максимум 12 до 100 км/ч.

Зимой машина будет эксплуатировать в -20..-35, и проблемы с заводом в холод мне не нужны.
По безопасности, минимум передние подушки, но желательно еще и боковые.

Вроде все.

Пока остановился на Nissan X-Trail, но у него есть конкурент Kia Sportage. Что из этого лучше?

Кстати, как с кузовом у всех, за 6 лет сильно гниют?

Прошу вас посоветовать авто с лучшим на ваш взгляд соотношением надежность/цена/вместимость и поделиться опытом владения таковых. Что же взять??
Я бы взял
Kia Sportage III
12
24.5%
Nissan X-Trail II
10
20.4%
Nissan Terrano III (Тоже, что и Duster?)
1
2.0%
Renault Duster I (Хреновый пластик в салоне?)
2
4.1%
Hyundai ix35 I (Маленьй багажник?)
4
8.2%
Nissan Qashqai I (Холодная?)
4
8.2%
Subaru Forester III (Много жрет?)
13
26.5%
Opel Antara I (Что это О_о?)
1
2.0%
Chevrolet Captiva I (Надежная?)
2
4.1%
проголосовало 49 пользователей
Советую брать
Nissan X-Trail II
20
52.6%
Kia Sportage III
18
47.4%
проголосовало 38 пользователей
59 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    22 мар 2018 в 21:01
    Одного не пойму. На хрена тебе этот разгон до сотни. Для чего?
    • develmax
      1 22 мар 2018 в 21:04
      Ну динамичность по трасе, быстрее разгон - больше возможностей для маневров, в случае чего, и проще обгонять.
      • TeleTaip
        22 мар 2018 в 21:06
        Может я ошибаюсь, но как это связано? Ты ж на трассе не с нуля стартуешь на обгон. Тут наверное момент важнее
        • develmax
          23 мар 2018 в 00:13
          Как правило они коррелируют
          • kolipass
            4 23 мар 2018 в 09:52
            все херна. Тебе разгон 50-100 и 100-150 интересен.
            • develmax
              23 мар 2018 в 20:28
              согласен
  • TeleTaip
    22 мар 2018 в 21:02
    Дастер в жару воняет внутри как химический завод
  • TeleTaip
    22 мар 2018 в 21:10
    Форестер да... Много жрет
    • develmax
      22 мар 2018 в 22:03
      Старые модели знаю, точно много едят, а вот более новые (2012) тоже этим страдают?
      • TeleTaip
        3 22 мар 2018 в 22:06
        Что-то мне подсказывает, что ты не кцпишь форя 2012 года за 700 тысяч. Новые должны прменьше жрать. У меня форь 2008 года со старым четырехстцпенчатым АТ. Имею 15 литров расхода
  • J1mm
    3 22 мар 2018 в 21:18
    Я бы взял Nissan X-Trail или Hyundai ix35.
    • develmax
      22 мар 2018 в 21:59
      Что там с местом в багажнике в ix35 и как она по надежности?
      • J1mm
        2 22 мар 2018 в 22:16
        На счёт багажника ничего не скажу, но авто надёжное.
      • andrewcocos
        1 23 мар 2018 в 10:54
        • J1mm
          1 23 мар 2018 в 12:39
          Да тут норм всё с багажником)
  • Gwynnbleidd
    1 22 мар 2018 в 21:19
    Антара и каптива это одно и то же. Вообще кстати нормальные и недорогие в силу неликвидностии тачки
  • Dar4eG
    23 мар 2018 в 05:53
    3 спортейдж и говны в одном предложении - это прикол такой? И вообще, насколько серьёзные говны планируются то?
    • Templier
      1 23 мар 2018 в 08:42
      Да х-трайл как тоже не особо в говнах может))
      • Dar4eG
        1 23 мар 2018 в 08:57
        ну, XTrail может больше. Спортейдж вообще какой-то пипец. я на Джетте выезжал без вопросов там, где сидел Спортейдж 4х4...
        • andrewcocos
          23 мар 2018 в 10:57
          XTrail может больше исключительно на механике.
          • Dar4eG
            23 мар 2018 в 11:00
            а, да, на механике.. она менее чувствительна к отсутствию нормальной раздатки.
    • develmax
      23 мар 2018 в 20:33
      Поэтому и спросил, прям специально говны-говны это скорей исключения, а вот около того в отпуске можно словить где-нибудь на пересеченной местности на подразмытой дороге
  • f1203
    23 мар 2018 в 08:08
    4WD
    Расход до 10л по трасе и до 12л в городе.
    Разгон максимум 12 до 100 км/ч.


    Сразу всё не получится, выбирай два из трёх.
    • Dar4eG
      23 мар 2018 в 08:58
      Tiguan 1.4 TSI DSG легко уложится в это по разгону. по расходу будут вопросы только если уж очень активно ездить. или короткими поездками по 2-5 км.
      • andrewcocos
        3 23 мар 2018 в 10:56
        1.4 TSI DSG, Карл!
        • andrewcocos
          6 23 мар 2018 в 10:57
          За что ты его так ненавидишь?
        • Dar4eG
          23 мар 2018 в 11:03
          если ты дашь себе труд изучить форумы, то массовые проблемы закончились после последней модернизации DSG 200 в 2014 году.
          • andrewcocos
            3 23 мар 2018 в 11:07
            Сильно я в этом сомневаюсь. Тем более что человек ищет автомобили от 2011 года.
            DSG только новую из салона и на 80 тыщах сливать, имхо.
            • Dar4eG
              23 мар 2018 в 11:11
              ну, что с ней будет на больших пробегах - вопрос, конечно. но, как раньше, когда они массово ломались, не доехав до первого ТО - вроде как больше не возникает.
              • He1ix
                2 23 мар 2018 в 11:36
                Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

                Сообщение Алексей80 » Сб, 27 май 2017, 13:27
                А вот скажите, присутствует ли у вас посторонние звуки из dsg (гремит на неровностях, слышны переключения передач и прочие брякания)?
                У меня 1.8,dsg, пробег 5тыс и все описанное присутствует.



                Бренчит DSG7 на А7 1.8 2017 г (не фейслифт)

                Сообщение alexbar » Вт, 01 авг 2017, 21:44
                Да простят меня модераторы что не в тему DSG7 на А7...там всё утонет.

                Хотел поинтересоваться у кого как на двигателе 1.8 работает коробка ДСГ 7. У меня заметил что постоянно идет какое-то побрякивание в коробке будто там гаечный глюч кто-то забыл. Особенно слышно при открытых окнах. На езде никак не сказывается но бряканье как на жигуле раздражает если честно. Дилер говорит что якобы это незагруженная вилка имеет свободный ход и от этого бренчит...мол типа так и должно быть. Но вы же понимаете что дилер что хошь наплетет лиш бы до конца гарантии ничего не делать...


                да ну нахер. это я последнюю страницу форума открыл, глубже лезть лениво.
                • Dar4eG
                  23 мар 2018 в 12:07
                  а еще там турбина посвистывает.
                  а если открыть капот любого TSI, то по звуку кажется, что там звиздец двигателю.
              • Q2W
                23 мар 2018 в 12:02
                А большим уже считается пробег больше, чем до первого ТО?
                • Dar4eG
                  23 мар 2018 в 12:06
                  нет, это говорит о том, что надежность улучшилась.
                  • Q2W
                    23 мар 2018 в 14:25
                    Важен не сам факт улучшения, а то, стала ли она достаточной.
  • kolipass
    3 23 мар 2018 в 09:59
    Витара 2,4 как раз тебе заходит: расход 11, разгон 11.7передок отключается. какой-нибудь 11-12 год можно найти.
    • Dar4eG
      23 мар 2018 в 11:02
      2010+ - это последняя Гранд Витара, там постоянный полный привод. но, да, именно для бездора один из лучших кроссоверов.
      • kolipass
        1 23 мар 2018 в 11:48
        Точно, там отключаемый только на 1,6 коротыше же.
        Вообще других альтернатив не вижу для @develmax, чтоб норм двигатель, зимой тепло и бездорожья.
    • He1ix
      23 мар 2018 в 11:51
      С 2,4 были проблемы с трескающимся блоком. Только вот не помню, на протяжении всего выпуска или в определнный период. Но если снимали бошку, шансы попасть на блок возрастают, ибо стоит перебрать с моментом затяжки, и привет.
      • kolipass
        23 мар 2018 в 15:30
        Только дорестайл 2008-2010 года, с первым рестайлом 2010 года голову поменяли и по гарантии всем меняли без вопросов. 11,12 год смело можно брать
  • yeppix
    3 23 мар 2018 в 13:19
    странно слышать от человека, выбирающего Sportage, вопросы про багажник у ix35. это машины-близнецы, отличающиеся только шильдиком (возможно ценой совсем чуть-чуть).
    • develmax
      23 мар 2018 в 20:38
      Ок, буду знать, я не настолько прошарен в машинах, поэтому и спросил
      • yeppix
        23 мар 2018 в 20:43
        у корейцев почти каждая модель имеет свой вариант от kia и от hyundai. только не все у нас представлены, к сожалению.
  • Dusha
    1 23 мар 2018 в 15:04
    Сеат фритрек или Тигуан, дам стоят надёжные мокрые дсг, расход 7-12 литров, разгон 7-9 сек до сотки, первый может быть с консолью и экраном сзади и столиками в спинках. Есть на ручке, но это 10й год. Тина или 2 литра тси или тди, тоже хороший вариант.
  • TrueNoName
    1 23 мар 2018 в 18:53
    Как владелец трейла и бывший владелец Qashqai который ездил на Sportage, могу сказать что Sportage это конкурент Qashqai но никак не X-Trail (речь про модель T31). Трейлу скорее Sorento конкурент.
    • yeppix
      1 23 мар 2018 в 19:22
      полностью согласен, но автор видимо ещё с классом не определился. поэтому в списке одновременно и terrano, и qashqai, и x-trail
    • develmax
      23 мар 2018 в 20:43
      Ведь делают же такие обзоры: https://info.drom.ru/surveys/33363/
      и судя по фоткам они не очень-то сильно отличаются
      • yeppix
        2 23 мар 2018 в 20:46
        деление по классам чисто геометрическое: чем длиннее, тем выше класс (в общем случае). у вас приведены машины трёх разных классов одного производителя. т.е. вам с начала нужно определиться с классом автомобиля (читай длиной), а затем сравнивать аналоги у разных производетелей.
  • remington12
    3 23 мар 2018 в 23:53
    Я за СГВ в этот бюджет. Причем особой разницы нет, на ручке и на автомате по цене они отличаются не особо сильно.
    • develmax
      25 мар 2018 в 17:49
      Чем СВГ лучше X-Trail?
      • remington12
        2 25 мар 2018 в 17:52
        Это настоящий внедорожник с ППП, а не лифтованный сарай. Их сравнивать вообще довольно странно. СГВ — это прямой конкурент Рав4 3 поколения.
      • remington12
        2 25 мар 2018 в 17:53
        Если есть необходимость возить много барахла и троих детей — СГВ точно не вариант, маловат он. Если детей двое, барахла немного, а дом сильно за городом, и зачастую за городом без асфальта — СГВ лучше.
  • remington12
    1 25 мар 2018 в 00:04
    Но даже "по мелочам" в гран витару можно ввалить практически сразу очень даже чувствительную сумму. Сайленты заднего подрамника по 2-3 тыр. Ремкомплект на цепь в районе 20-ки. Передние нижние рычаги по 18 тыр (ну или искать аналоги, и молиться чтобы их смогли смонтировать правильно). Комплект прокладок и сальников на трансмиссию и движок в районе 4-5 тыр — и вот уже попадос на 70 тыр только по запчастям. С работой это будет под стольник.
    • He1ix
      1 25 мар 2018 в 02:12
      Все примерно то же самое можно написать про любую 7-летнюю тачку. Про многие даже побольше интересного можно написать.
      • remington12
        25 мар 2018 в 17:25
        Моей тачке 8 лет:) Но вкинуть в нее 100 тыр будет ну оооочень сложно.
        • He1ix
          3 25 мар 2018 в 21:12
          За раз возможно. Так и СГВ вряд ли сожрет столько сразу же. Хотя она безусловно дороже в обслуге. Сотка нынче это не очень много. Не, если все делать самому, то и правда очень сложно. С работой уже не очень.
  • lolwut
    2 26 мар 2018 в 13:19
    >Выбор внедорожника

    [список тачек]
    одни кроссоверопаркетники с имитациями возможностей настоящих внедорожников
    • kolipass
      26 мар 2018 в 13:28
      А по тому, что не нужен внедорожник, но тенденция такая.
      Мне вот даже как-то взгрустнулось после американского обзора kia stinger, где журналист сказал, что такие машины больше не нужны потребителям, им SUV подавай.
      • remington12
        26 мар 2018 в 14:23
        а где ездить-то на стингерах ваших? Пилить 130 кмч по М4, в ряду фордфокусов и логанов?
        • He1ix
          26 мар 2018 в 14:55
          Везде, например. У меня скорее вопрос, зачем человеку, не склонному месить говно, что-то с большим клиренсом. Я могу понять полный привод, но растут продажи именно недопривода.
          • remington12
            1 26 мар 2018 в 14:59
            >> Везде, например.
            И чем принципиально будет отличаться езда на стингере от езды скажем на трешке БМВ в городе?

            >> зачем человеку, не склонному месить говно, что-то с большим клиренсом
            Ну вот примерно за тем же, зачем и стингер:) Кому-то нравится возможность слегка дрифтануть на мокрой дороге или разогнаться до сотки за 8 с с хорошим акустическим аккомпанементом. А кому-то нужна возможность парковаться в сугроб, или не вслушиваться напряженно в звуки контакта порогов с гранями колеи.
            • He1ix
              26 мар 2018 в 15:14
              Стингер и треха фактически прямые конкуренты, так что ощущения будут близкими. А вот с рав4, например, который стоит плюс-минус столько же, разница будет огромная. И отнюдь не в пользу рав4. Парковаться в сугроб я бы на недоприводе не стал. Да и с вискомуфтой тоже лотерея. Можно припарковаться, а потом не выпарковаться.
              • remington12
                26 мар 2018 в 18:29
                Я за 2 зимы ни разу не застревал (правда, в этом году я тупо на 3 дня машину оставил во дворе). Паркуюсь со своими 130 мм клиренса не сказать что прям в сугробы, но прям вот чтобы место выбирать — такого нет. Не думаю, что Кашкай на переднем приводе будет садиться на брюхо сильно больше.
                • He1ix
                  26 мар 2018 в 18:47
                  Я примерно про это. Соответственно, нахрен нужен этот переднеприводной кашкай, который суть та же i30, только дороже раза в полтора?
                  • remington12
                    26 мар 2018 в 18:50
                    Чтобы порогами не цеплять, и у бордюров парковаться без опасений разбить к 2,71беням бампер:)
                    • He1ix
                      26 мар 2018 в 19:00
                      В профиле город не указан. Опять московские ужасы? Потому как ну вот не цепляю я ничем, а к бордюрам просто не жмусь. Да у друга как раз i30 первого поколения, тоже в целом не страдает. Был на днях в замечательном городе Кировске Мурманской области, спрашивал таксиста, который меня катал на пассатике Б6, не испытывает ли он нужду в повыше. Нет, говорит, 10 лет работаю, и все хорошо. А там сильно больше снега, чем в средней полосе. Вот прямо очень сильно.
                      • develmax
                        26 мар 2018 в 19:11
                        Человек ко всему привыкает, но это не значит, что это нормально. Так-то можно и на ладе всю жизнь ездить...
                        • He1ix
                          1 26 мар 2018 в 19:31
                          Я совершенно не страдаю и не собираюсь в ближайшее время (лет так 20 ближайших) отказываться от нормальных удобных машин (читать как мощных седанов-универсалов-купе) в пользу невнятных изделий, которые посредственно справляются с любой задачей. У меня жигулей-то не было никогда. Я больше по японцам. Таксист тоже жаловался на то, что нормальный универсал не купить, а паркетники неудобны и непрактичны. Так что это еще кто к чему привыкает.
                          • remington12
                            26 мар 2018 в 20:09
                            Ну и чего взять за 600±50 тыр из леворульных универсалов с клиренсом от 160 мм? Не от хорошей жизни на кроссоверы смотрим же…
                            • He1ix
                              26 мар 2018 в 20:55
                              Пассатик в некоторых вариациях хорош. Щчкода котавия, опять же в некоторых модификациях. Аутбек. Баян-сарай (черт его знает, какой там клиренс, он просто хорош). БНВ, МБ, ОООО готовы предложить широкий спектр. Авенсис. Это я еще плоховато ориентируюсь в Ц, поэтому примеры из C+ и D. Потребность в универсале у большинства тоже такая себе. Я только крупную оргтехнику и габаритные стройматериалы не могу увезти. Но я особо и не пытаюсь, для таких вещей есть доставка, грузовое такси и прочее.
                              Кстати, стингер - хэтч и у него 150 мм просвета.
                              • Q2W
                                1 26 мар 2018 в 21:12
                                Универсал - это обычно семейная машина.
                                А её задача не в получении удовольствия в повороте (вестибюлярный аппарат у пассажиров обычно сильно против), а в перемещении в пространстве.
                                А значит стоимость километра должна быть низкой, а надёжность высокой.

                                Так вот: у котавии нет моторов надёжных и автоматических коробок. А те котавии, которые с автоматом, страшненькие (хотя это ещё можно потерпеть).

                                Пассат туда же - ваг же.

                                Аутбек - не семейное это дело, четвёртый цилиндр слушать =). Понятно, что атмосферный оппозитник более-менее надёжный, но в целом надёжность и стоимость владения у субару так себе, а в салоне жесть. И расход наверняка большой, т.к. у субару нет денег на разработку экономичных моторов.

                                Баян - норм, только жрёт много.

                                БНВ, МБ и ОООО точно будут дороги во владении.
                                Семьи, которые могут позволить себе это, путешествуют без автомобиля, а значит сарай им не особо нужен.

                                Авенсис на вариаторе.

                                • He1ix
                                  26 мар 2018 в 21:31
                                  Посмотрел тут спеки стингера, охренеть он жирный. 1,7 тонны на 2 литра, 1,85 на 3,3. Блин, пятак, который с пропеллером, больше, и при этом килограмм на сто легче в моторами аналогичного объема. Хотя и он начинается с 1,6 тонны. Вот не фанат я снаряженной в тонну, но это уже ни в какие ворота...
                                  • Q2W
                                    26 мар 2018 в 22:15
                                    Видать, корейцы ещё не настолько развиты, как немцы =).
                                    • He1ix
                                      26 мар 2018 в 22:40
                                      Я думаю, что скорее это вопрос цены. Легкие и прочные сплавы недешевы, семерка вообще частично из углеволокна, про пятерку не помню.
                                    • He1ix
                                      1 31 мар 2018 в 17:50
                                      https://motor.ru/news/bmw3honda-30-03-2018.htm
                                      Идеальный автомобиль же. И недорого.
                                      • Q2W
                                        01 апр 2018 в 14:09
                                        Неплохо
                                • He1ix
                                  1 27 мар 2018 в 00:28
                                  Как я мог забыть два практически идеальных варианта. Мазда шерсть и ее брат Мондео. Куча моторов и комплектации (у форда), общая сравнительная беспроблемность, приятные ездовые качества. Блин, насколько ж лучше было с выбором новой машины 10 лет назад...
                                  • Q2W
                                    27 мар 2018 в 09:10
                                    Мазды гниют начиная с конца нулевых. Может с новым кузовом не так, но шанс невелик. В остальном должна быть норм тачка.

                                    Мондео - форд. Ничего про него не знаю, но скорее всего там наэкономлено и сверху добавлено запланированного устаревания. Народная марка же.
                                    Но теоретически есть шанс, что всё с мондео норм.

                                    Кстати, слышал, что на американском рынке есть мондео, который у них называется фиеста что ли, так вот он гибридный с планетаркой. Есть подозрение, что это тойотовская гирбирдка.
                                • Turbocat
                                  1 27 мар 2018 в 10:14
                                  С чего это универсал обязательно семейная машина, это просто самый офигенный и практичный тип кузова. Да даже если семейная, то не всегда с семьей ездишь - значит неплохо бы и удовольствие от перемещения получить. Сами ешьте свой авенсис на вариаторе. Про то что владельцы премиума не могут путешествовать на авто так вообще смешно.
                                  • kolipass
                                    27 мар 2018 в 10:40

                                    Моя мечта годам к 40
                                    • Q2W
                                      27 мар 2018 в 11:08
                                      Это мерседес R?
                                      Что там со стоимостью владения?
                                      • kolipass
                                        27 мар 2018 в 11:31
                                        Не находил нормальной информации, у нас же не продавали.
                                    • andrewcocos
                                      27 мар 2018 в 14:16
                                      Или подешевле
                                      • Q2W
                                        27 мар 2018 в 15:15
                                        Кстати, меня Венза тоже заинтересовала.
                                        Но:
                                        В России их очень мало, и в норм. состоянии+комлектации только американки, а значит скорее всего битые.
                                        Не так уж там и много места в багажнике по сравнению, скажем, с xc70.
                                        • Gwynnbleidd
                                          28 апр 2018 в 12:12
                                          У коллеги была кстати, новая с салона. Ездил не раз. Такое авто в тру канонах американского рынка - шумное, валкое, но просторное, добротное, большое и надежное как сатиновые трусы
                                          • Q2W
                                            28 апр 2018 в 12:25
                                            А почему была? Чем-то в итоге не устроила?
                                            • Gwynnbleidd
                                              28 апр 2018 в 12:27
                                              Да не, всем устраивала, откатал он на ней "гарантийный срок" да и сдал в трейдин в зачет Лехи РХ по моему....
                                      • kolipass
                                        30 мар 2018 в 14:59
                                        • andrewcocos
                                          30 мар 2018 в 15:06
                                          Полный привод?
                                          • kolipass
                                            1 30 мар 2018 в 15:43
                                            Этож Стингер. Хочешь полный хочешь задний с блокой.
                                            • andrewcocos
                                              30 мар 2018 в 15:50
                                              Чёт я прозевал когда они сарай выпустили. Или это просто рендер?
                                              • kolipass
                                                30 мар 2018 в 17:26
                                                Да, концепт. Но как раз к 40 годам поди сотворят.
                                  • Q2W
                                    27 мар 2018 в 11:08
                                    это просто самый офигенный и практичный тип кузова
                                    Для какого юз-кейса? Как именно несемейный человек типично использует универсал?

                                    Да даже если семейная, то не всегда с семьей ездишь - значит неплохо бы и удовольствие от перемещения получить.
                                    Не всегда и неплохо бы, но для удовольствия намного эффективней лёгкий короткий автомобиль.

                                    Сами ешьте свой авенсис на вариаторе.
                                    С этим согласен.

                                    Про то что владельцы премиума не могут путешествовать на авто так вообще смешно.
                                    Могут. Но это либо европейцы, которым до любого места путешествия легко на машине доехать, либо американцы какие, где это вообще часть культуры.
                                    А у нас до любой точки ехать и ехать.
                                    Потому за границу эффективней лететь, а там уже арендовать машину. Но это подороже.
                                    Соответственно, экономное путешествие - на машине.
                                    • Turbocat
                                      27 мар 2018 в 12:51
                                      Для какого юз-кейса? Для любителя активного отдыха, велики, лыжи, рыбалка, вылазки на природу и тд. Покидал все в багажник и поехал.
                                      Не всегда и неплохо бы, но для удовольствия намного эффективней лёгкий короткий автомобиль. Лучше то оно лучше, но в большинстве случаев это ненужные дополнительные траты.
                                      Потому за границу эффективней лететь, а там уже арендовать машину.Для нас как и для все жителей западной РФ европа не так уж и далеко, а даже очень близко, плюс и внутри поблизости есть куда съездить. Ну и плюс далеко не все владельцы "премиума" обязательно едут с документами и карточкой и ни в чем себе не отказывают, а если хочется взять с собой что-нибудь, и не переплачивать, то машина вне конкуренции.
                                      • Q2W
                                        1 27 мар 2018 в 13:26
                                        Для любителя активного отдыха, велики, лыжи, рыбалка, вылазки на природу и тд. Покидал все в багажник и поехал.
                                        Покупают жипы (или кроссоверы, я не в курсе), чтобы доехать до рыбалки и природы этой.
                                        Но в целом ок.

                                        Лучше то оно лучше, но в большинстве случаев это ненужные дополнительные траты.
                                        Как раз владеть универсалом, который и до рыбалки доедет, и в поворот зайдёт приятно, будет очень дорого. Т.к. он и большой д.б., и не заваливаться в повороте, и комфортный.
                                        А ещё у него мотор будет большой => расход.

                                        А две узкоспециализированные машины будут делать всё лучше и дешевле.

                                        Это всё высчитано на реальном опыте. Я вот владея машиной для получения удовольствия, посчитал, что 60% что ли я на ней тошню с семьёй. А километр её пробега намного дороже километра пробега семейного автомобиля.
                                        В итоге стоимость владения двумя автомобилями у меня вышла в 2 раза ниже, чем одним.
                                        В ДВА, Карл!

                                        Для нас как и для все жителей западной РФ европа не так уж и далеко, а даже очень близко
                                        Ну фиг знает. Вот в Болгарию решили на машине не ехать, т.к. это минимум 4 дня в пути по всяким Украинам с Белоруссиями, да ещё и по Румыниям с Молдавиями.
                                        А потом ещё 4 дня обратно. Это 8 дней сидеть в машине и мучить себя и ребёнка.

                                        плюс и внутри поблизости есть куда съездить
                                        Объёзжено уже всё 100 раз =(.

                                        Ну и плюс далеко не все владельцы "премиума" обязательно едут с документами и карточкой и ни в чем себе не отказывают, а если хочется взять с собой что-нибудь, и не переплачивать, то машина вне конкуренции.
                                        Что это они берут такое, что не влезает в багаж самолёта?
                                        • andrewcocos
                                          27 мар 2018 в 14:15
                                          Ты во всём прав, но только у тебя ж была рыкса, конечно два любых других будут дешевле в обслуге )
                                          • Q2W
                                            27 мар 2018 в 15:13
                                            Так а другая машина не приносит удовольствия от вождения.
                                            Рулить огромным сараем - так себе.

                                            Ну и не два любых других, а одна - рыкса, а другая - обычная семейная (на тот момент прульная Корона 96-го г.в.).
                                    • remington12
                                      1 27 мар 2018 в 16:02
                                      Для какого юз-кейса? Как именно несемейный человек типично использует универсал?
                                      Лыжи-доски-велик, не уродуя внешний облик авто.
                                      • He1ix
                                        28 мар 2018 в 13:24
                                        Доски и сопутствующее на троих спокойно перевозится на хэтче либо седане C-D класса со сложенной наполовину спинкой сиденья. Проверено многократно. Велик не влезет, да.
                                        • kolipass
                                          28 мар 2018 в 13:43
                                          Да я в Нексии 3 доски не снимая крепления + 2 пассажира в салоне перевозил, 200км туда-обратно несколько раз. Правда салон затирается острыми кантами, при загрузке-разгрузке и пассажиру сзади тяжело вылазить.
                                          • He1ix
                                            28 мар 2018 в 14:24
                                            У всех чехлы, так что и с затиранием тоже вопросов не было. Сам ездил в такой конфигурации сзади, да нормально все. Кстати, как раз в i30, как у ремингтона, сзади. И на местную каталку гонял, и в аэропорт, нормально.
                                            • remington12
                                              28 мар 2018 в 14:28
                                              Вот буквально в воскресенье грузил и разгружал лыжи. Неудобно до жути.
                                              • kolipass
                                                1 28 мар 2018 в 15:58
                                                Лыжники должны страдать)
                                            • kolipass
                                              28 мар 2018 в 16:02
                                              Ну это если сидения раскладываются. В нексии не раскладываются. Там старым способом: за пассажирское сидение вертикально всовывается по 2 борда. Пока всовываешь, можно стойку между дверей поцарапать
                            • He1ix
                              1 26 мар 2018 в 20:57
                              Но то, что у нас убогий рынок что по предпочтениям покупашек, что по модельному ряду концернов, отрицать не буду. Так оно и есть.
                      • remington12
                        26 мар 2018 в 20:08
                        Казань. Третья так сказать столица.
                      • remington12
                        26 мар 2018 в 20:12
                        >> прашивал таксиста, который меня катал на пассатике Б6, не испытывает ли он нужду в повыше. Нет, говорит, 10 лет работаю, и все хорошо. А там сильно больше снега, чем в средней полосе. Вот прямо очень сильно.

                        Я помню в Казани был жуткий снегопад как раз на НГ, год эдак 2008-2009. И черт дернул меня поехать с приятелем в гости к другу за город. На Гетце. Ну и чо? Я со двора дольше выезжал, чем к загородному дому. Да, пришлось минут 10 лопатой помахать. Ибо снега было почти по колено, и не доехал я метров 40 до ворот. В горку причем.
                      • TeleTaip
                        27 мар 2018 в 09:02
                        Да понты это все. Шесть лет на гольфе в Мурманске с клиренсом 120 и горя не знал. Чего греха таить - сам субару купил ради понтов. Вот уже подумываю скинуть, ибо нах она мне нужна я за год не понял
                        • Q2W
                          27 мар 2018 в 09:11
                          Какие понты в субару? По крайней мере не в те минуты, когда ты наваливаешь в дуге.
                          • TeleTaip
                            27 мар 2018 в 09:17
                            В моей деревне это считается круто) Вот и я поддался буквально на месяц этому бреду.
                          • remington12
                            27 мар 2018 в 16:04
                            По крайней мере не форестер:)
                        • He1ix
                          27 мар 2018 в 10:15
                          Ну, я тут как раз недавно походил по спальным районам Москвы с пятиэтажками. Там реально полный абзац. Ничего не чищено, машины стоят друг у друга чуть ли не на крыше. В таких условиях может и правда надо клиренс 20 см, ПП с блокировками и резину с ошиповкой под лед.
                          • kolipass
                            27 мар 2018 в 10:44
                            У нас похожую ниву ребята построили трассу на карьере чистить, чтобы по выходным веселиться
                            Москва, бери на вооружение. скинулись всем двором - нахрен не нужны эти ваши УК
                          • TeleTaip
                            1 27 мар 2018 в 11:15
                            Лично мне кажется, что в таких условиях машина вообще не нужна
                        • remington12
                          1 27 мар 2018 в 16:08
                          Фигасе ты быстро остыл:)
                          Расход перестал радовать?
                          • TeleTaip
                            27 мар 2018 в 16:12
                            Да нет. С деньгами у меня проблем нет. Просто реально не понимаю зачем) Ну да по трассе бежит бодро. В отпуск с комфортом съездил на 3000 км. Ну да по сугробам ползает. Но собственно и гольф все это делал. Я и при покупке особо не горел. К машинам отношусь довольно равнодушно
          • develmax
            26 мар 2018 в 16:48
            в снег зимой, а летом в грязь поглубже закапываться)) а если серьезно, то, например, зимой иногда колея достигает такого размера, что пузом цепляешься(
            • remington12
              26 мар 2018 в 18:30
              Ладно пузом. У меня пороги 2 раза ремонтированные этой зимой окончательно поломались. Один держится на скотче, второй — на 2 клипсах (вместо 8) и 2 болтах (вместо 6).
    • develmax
      26 мар 2018 в 17:00
      не всегда нужен полный привод, точнее по езде по трассе он и не нужен и даже вреден, а вот после съезда с дороги он может потребоваться)
      • Korak
        28 мар 2018 в 07:13
        Даже не знаю как это комментировать. Но ок, давайте попробуем разобраться - в чем же вред полного привода на трассе? И почему он не нужен там?

        Напомню, что даже Россия Краснодаром и Ростовом не ограничивается.
        • remington12
          28 мар 2018 в 09:52
          У папаши дастер полноприводный. Он весь год ездит в режиме 2WD. В режим 4WD Auto переключается 2 раза в год на пять дней. Ездит по городу и по трассе. 2/3 пробега намотал именно по трассе.
          Лирическое отступление: покатался я на нем — не, я на все недостатки Дастера могу закрыть глаза — на убогую отделку, спорную управляемость, относительную тесноту, некомфортность ходовой. Но вот отсутствие климата (принципиальное) и всяких "вкусняшек" типа датчика дождя — это то, что надо практически каждый день. Так что для меня переднеприводный кроссовер вполне себе вариант.
          • Q2W
            3 28 мар 2018 в 11:18
            Не понял, тебе автоматическая коррекция скорости вентилятора и положения заслонки печки, а так же автоматическое включение дворников важнее управляемости, подвески, простора и приятного салона?
            • remington12
              28 мар 2018 в 11:21
              Неправильный вывод.
              Учитывая цену Дастера и стоимость его обслуги, я могу закрыть глаза на все его недостатки, кроме климата.
              Вот реально, если бы на рынке был дастер с климатом — я бы не парился, не открывал свою тему "выбор внедорожника за 600±50тыр", а просто купил бы и все :)
              • Q2W
                28 мар 2018 в 11:38
                Нельзя вколхозить климат от аналогичного ниссана?
                • remington12
                  28 мар 2018 в 11:54
                  Если ты про Террано, то там тоже климата нет.
                • remington12
                  28 мар 2018 в 11:54
                  Причем что сцуко обидно — даже на сраном сандеро климат таки есть.
                  • Q2W
                    28 мар 2018 в 11:58
                    Так от сандеро климат подходит? Или там цена вопроса нецелесообразна?
                    • remington12
                      28 мар 2018 в 12:00
                      Нецелессобразна. Выходит в районе 10% цены авто. + завязка на ЭБУ мотора, насколько я помню — то есть ставить климат вместе с ЭБУ, значит прощай 2л движки.
                      Вот в Йети климат (хотя тупенький и простецкий) ставится за 20 тыр своими силами в гараже — правда, нужен ноут с "Васей", чтобы прописать его в ЭБУ.
                      • Q2W
                        28 мар 2018 в 12:03
                        Ок. А может наколхозить свою управлялку на ардуине? =)
                        Крутилки печки-то, небось, цифровые.
                        • remington12
                          28 мар 2018 в 12:11
                          У дастера все на тросиках. Кнопки только на реле кондея и обогрева.
                        • remington12
                          28 мар 2018 в 12:12
                          Плюс там проблемы есть и с обогревом — народ что только не колхозит, чтобы выровнять обдув пассажира и водителя.
                          • kolipass
                            28 мар 2018 в 12:25
                            Всё прям как в нексии) только там обдув стекло-ноги колхозили, Появлялся даже такой продукт
          • Korak
            28 мар 2018 в 12:58
            Так и не понял почему полный привод на трассе вреден. У нас в ХМАО, к примеру, на ПП гораздо приятней ездить зимой, т.к. дорога в 90% случаев вся в снегу и льду.
            • remington12
              2 28 мар 2018 в 13:12
              НУ где как. У вас в ХМАО 90% трасс в снегу и во льду, у нас 90% трасс чистенькие (относительно).
              Мне кажется, ПП стоит включать тогда и там, где передний привод по каким-то причинам не справляется.
        • develmax
          28 мар 2018 в 18:38
          Ну расход на 4wd выше, передний привод считается более безопасным. Например, зацепятся колеса по диагонали, и машину может непредсказуемо крутануть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.