Написать пост

autobotanik

заменить любой дурак может...

(© источник)

Был у нас такой челлендж - сможет/не сможет один дяденька отрихтовать одно крылышко (вместо замены оного)...

Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель...

Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"...

Ну, сваркофобия такая что-ли...

Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !



Правый борт шикарный у вольвешника !

А слева... волны на металле

Как их - скалкой титановой укатывать в гладкое тесто ?

И бензобак тут рядом, и на панель заднюю удар перетёк...

Кстати, а где лючок ?
Разгадка открылась чуть дальше !

В разрыве задней панели кармашек удобный образовался - можно прессу в сложенном виде складывать...

Наобещали владельцу вольвы с три короба... а сами возьмем и отрежем, наверное ?

Спереди непонятно - зачем такой красивый (и целый) автомобильчик на платформу стапельную закинули ?

А мы не только засунули на стапель, мы ещё и 16 болтами к стапельной платформе весь кузов по-жесткому привинтили !

Вид снизу из-под бампера оптимизма никому не добавляет

Фонарь задний сам прямо в руки вываливается...

Как так вольвик дотелепал до нас по проспектам, не потеряв фонарь - не понятно

Снимаем обшивки багажника и... вид изнутри ничем не лучше вида снаружи !

Металл в рулончик завернут...

Разобрать нам приходится всю заднюю часть автомобиля - т.к. небольшие складки обнаруживаются и на отсеке запаски

Вот, так - задняя панель утянула за собой внутрь кузова корыто с запасным колесом

Лючок бензобака во время удара вылетел как пробка от шампанского :)

Но, главное - он не потерян, подрихтуем - на место поставим !

Когда всё было разобрано - количество скептиков успешной рихтовки сильно превысило число оптимистов...

Но глаза боятся, а руки делают !

И нам есть на что ровняться - правый борт !

Будем лепить как скульптуру - смотреть на правый, делать левый :)

Вспоминаем про цепь, которую с мерным, легким, камерным треском ломающихся костей - будет подтягивать гидравлическая колонна

Главное теперь зацепиться - нам нужен хороший крюк

В ранешние времена, как вы знаете из чернобелых хроник - автожестянщики использовали такое приспособление

Но теперь мы используем уже нанотехнологии !

Цепляемся за задний борт и рвём его, как можем

Очень действенный крюк, кстати

Не прошло и трёх часов - как задняя панель начала трескаться !

Хотя б на сантиметр, сволочь, вытянулась !

Тогда мы прибегаем к помощи другого продвинутого приспособления

Работает по принципу пласкогубцев (фр. "пассатижи")

Этот зажим более тонко позволяет тянуть запавший металл крыла и панели

Ё-хо-хо !

Смотрите, исчезает хлопун на крыле заднем - прямо на глазах !

Но мы на этом не остановимся !

Рано ещё клиенту отдавать !

Берём рихтовочный молоток и начинаем изнутри по специальной схеме наносить точечные удары

Крыло постепенно приходит в себя !

Вот, это фото ни в коем случае не показывайте клиенту - у него будет шок !

Мы срезали часть задней панели !

Мы нарушили обед ! Тьфу, обет нарушили... Бессварочный обет...

Ладно, мы же не монахи бенедектинцы, там, с бесплатными обедами... Мы #Автосервис !

Ну а как иначе рихтовать такую мятую фольгу-то ?
Отрихтуем и на место приклеим этот кусок !

Приварили отрихтованный кусочек - задняя панель теперь гуд !

Уже не так страшно всё выглядит, рубикон пройден !

Накидываем бампер задний - так, вообще, красота !

Зазорчики поют !

Ровная шведская задница

Стачиваем все неровности

Пол дня подготовки к покраске...

И всё красится !

Навесное !

Лак высох, собираем шведские потроха на место

Справились, чё там !

Почти без одной сварочной точки (тссс !) !

Лючок отрихтован в подарок !



29 комментариев 10нравится избранное
Vaes
ATHeiSt
intersign
Xtrime
sadfuzzy
Kalashmatik
TrueNoName
J1mm
150rus
yastreb
  • 150rus
    02 фев 2018 в 00:09
    хорошо получилось.
  • Q2W
    2 02 фев 2018 в 00:38
    Вот между этими картинками как будто бы инструкция "как нарисовать сову":

    и

    Прям магия какая-то.
    • autobotanik
      02 фев 2018 в 15:09
      не автоботаник, а Амаяки Акопяны :)
  • remington12
    02 фев 2018 в 14:23
    Никогда не понимал таких автовладельцев. Что хорошего в сохранении вот такую основательно пожеваную панель?
    • Q2W
      02 фев 2018 в 14:49
      Может сварной шов больше ржавеет, чем заломы?
      • autobotanik
        02 фев 2018 в 15:10
        ну, бывает, и сварка с плохой обработкой швов, а бывает и рихтовка с плохой подготовкой к покраске

        там вероятность ржавения одинаковая
    • autobotanik
      02 фев 2018 в 15:09
      ну поперечных швов сварных нет зато
      • remington12
        02 фев 2018 в 18:41
        Зато шпаклевки небось 400+мкм.
    • 150rus
      03 фев 2018 в 17:41
      зато типо родная.
  • Kalashmatik
    02 фев 2018 в 16:55
    я правильно понимаю что заказчику его сваркофобия вышла дороже чем была бы замена?
    • autobotanik
      02 фев 2018 в 17:09
      да,

      но при замене ещё пришлось бы запчасти покупать - крыло и панель
      • Vaes
        06 фев 2018 в 18:51
        А какой вообще в итоге ценник получился за эту работу?
    • Dar4eG
      02 фев 2018 в 17:13
      стопудово. иначе смысл был бы резать?
    • Gwynnbleidd
      07 фев 2018 в 17:37
      чет я на 14 летнем (самое молодое) тазу этой сваркофобии не понимаю. ладно бы "четверть" вваривали, а то ведь крыло же. Не сила, не безопасность...
      • Kalashmatik
        08 фев 2018 в 00:50
        вот и я задумался стоило ли переплачивать
        • Q2W
          08 фев 2018 в 01:11
          Хочешь сказать, что 26к в данном случае это переплачено?
          • Kalashmatik
            08 фев 2018 в 01:43
            читай ответ на мой вопрос выше

            P.S. если в танке:

            да, это переплачено, потому что без сваркофобии вышло бы дешевле
            • Q2W
              1 08 фев 2018 в 10:58
              Да для меня просто странно, что такая относительная жесть вышла так недорого, и это оказывается ещё и переплачено.
              • Gwynnbleidd
                08 фев 2018 в 11:10
                дык меняли ж только бампер да фонарь. а на это ведро оно все дешманское
              • autobotanik
                08 фев 2018 в 14:40
                ну 26000р. это за работы, без стоимости бампера и фонаря
                • Vaes
                  08 фев 2018 в 16:14
                  Вот честно. Я ожидал большей стоимости за такую работу.
                  • autobotanik
                    08 фев 2018 в 16:18
                    значит, у нас низкие цены

                    спасибо !
                    • Vaes
                      08 фев 2018 в 16:21
                      При этом такие низкие, что мне проще приехать к вам из Ростова-на-Дону. В Ростове-на-Дону либо делают плохо, либо дорого.
                      • autobotanik
                        08 фев 2018 в 16:23
                        прикольно :)

                        ну, к нам приезжали, правда, максимум был из Архангельска
                        (а из Питера, Нижнего и Воронежа приезжали ну оч. много раз)
                        • remington12
                          08 фев 2018 в 20:20
                          А почем у вас "освежить" лак на авто целиком кроме крыши? Ну то есть подготовить, "облить" и полирнуть.
                          • autobotanik
                            08 фев 2018 в 20:59
                            если без крыши
                            то примерно 62000р.
                            • dimon777
                              21 фев 2018 в 03:43
                              что значит освежить лак ? типа оставить краску старую , а лак обновить ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.