Написать пост

andrewcocos

Жду не дождусь [сарказм]


У меня всё.
56 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    26 ноя 2017 в 21:59
  • MaxDM
    26 ноя 2017 в 22:00
    Ну а логотип новый как-то не очень...

    • andrewcocos
      26 ноя 2017 в 22:37
      Ну так об этом же и пост. Что логотип, что обязательное Гало...
    • andrewcocos
      1 27 ноя 2017 в 14:04
      А могло быть ну хотя бы так:
      • MaxDM
        1 27 ноя 2017 в 14:27
        Всё равно, старый лучше )
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 02:36
    В Формуле 1 ничего не делается для улучшения шоу. В субботу первые места на решетке занимают одни и те же самые быстрые машины, а в воскресенье мы покорно наблюдаем за процессией пилотов по трассе на приличном удалении друг от друга, поскольку машины не могут ехать близко друг к другу.

    Мы с замиранием сердца ждем череды пит-стопов, предполагая, что хоть в боксах что-то может поменяться. Но ничего не меняется, и мы снова засыпаем под мирное жужжание машинок.
    http://autosport.com.ru/features/47711-voprosy-geri-andersonu-6-prichin-dlya-podpisaniya-kubicy-v-williams

    Надо перестать слушать автопроизводителей, ящетаю. Хотят свалить - да фпирет. Придут Косуорт с Илмором, вряд ли будет хуже, чем сейчас. Скорее даже лучше.
    • He1ix
      27 ноя 2017 в 02:37
      И да, судя по всему, довольно много людей засыпает во время гонки, не я один такой.
      • yastreb
        27 ноя 2017 в 10:32
        зачем смотреть то что не нравится, я вот не смотрю )
        • He1ix
          27 ноя 2017 в 10:33
          Надежда на неожиданное развитие событий. Иногда оправдывается.
          • yastreb
            27 ноя 2017 в 10:38
            все неожиданные события лучше смотреть позже, в нарезке
            • He1ix
              27 ноя 2017 в 11:20
              Теряется интрига и чувство сопричастности.
              • yastreb
                27 ноя 2017 в 13:46
                в гробу я видал такую интригу )
                • He1ix
                  27 ноя 2017 в 13:52
                  И тем не менее, высыпаюсь я под это дело отлично, прям как заново родился.
                  • yastreb
                    27 ноя 2017 в 13:54
                    ну если так то почему бы и нет ))
        • andrewcocos
          1 27 ноя 2017 в 12:40
          Это как любимый ситком, который давно уже скатился в унылые сопли (ну типа как ТБВ или раньше КЯВМ или Друзья), но ты всё равно смотришь, потому что интересны судьбы персонажей.
    • Dar4eG
      29 ноя 2017 в 16:08
      Ну а что смена моторной концепции то изменит? Аэродинамику менять надо. А её упрощение отвергли.
      Имхо, дозаправки, отмена лимита моторов, упрощение аэродинамики
      • He1ix
        29 ноя 2017 в 18:42
        V10, раскрутившийся до 20000 rpm, звучит как долбаная оперная ария. Современный пылесос звучит... ну, как пылесос. Плюс логика работы текущей СУ со всеми ее МГУ-К, МГУ-Х, лимитом на мгновенный расход топлива, переключаемыми из боксов картографиями и так далее вообще не понятна зрителю. В идеале, в машине только одно устройство должно работать на прием - радио. Все остальное только на передачу. Про аэродинамику согласен. У меня есть отличная идея - граунд-эффект. Очень много скорости, причем в поворотах, чистый воздух позади.
        • Dar4eG
          29 ноя 2017 в 20:04
          ну, турбы не первый раз в ф1. работа генераторов - а зачем она нужна то? это все, имхо, вторично. вспомни монцу или дождевые гонки. весело и сейчас. и пофиг на все эти генераторы.

          корень проблем - аэродинамика, препятствующая езде вплотную.
          • He1ix
            29 ноя 2017 в 20:16
            Вообще, суть проблем можно свести к нескольким словам - ебловатый техрегламент, который годов этак с 70х направлен на то, чтоб сделать машины медленнее, в результате чего ресурсы тратятся не на поиск наиболее эффективного, а наиболее хитрожопого решения. Отсюда и странная аэродинамика, и волшебные кнопки, меняющие режим работы мотора. Отсутствие доступного "универсального" мотора (типа нежно любимого мной DFV) и потребность тратить невероятные бабки на изучение работы пятого открылка на торце переднего антикрыла вместо разработки концептуально иной машины (самый яркий пример - эксперименты Чепмена) убивают нахрен возможность появления темной лошадки и заодно почти весь интерес.
  • andrewcocos
    27 ноя 2017 в 14:07
    Новые логотипы разрабатывало агентство Wieden+Kennedy London, в рамках этой работы они создали немало примеров возможного использования элементов дизайна...
    В Liberty обратились в Wieden+Kennedy в связи с тем, что ранее агентство сотрудничало с телеканалом ESPN, где работал Шон Братчес до того, как стал коммерческим директором Формулы 1. У Wieden+Kennedy много известных клиентов, в том числе Nike и Honda. Сам Тёрли сейчас выступает в роли исполнительного креативного директора Wieden+Kennedy, а ранее работал на MTV, а также в Bloomberg и Guardian.
    • Vaes
      30 ноя 2017 в 17:16
      Всё с этими дизайнерами ясно...
  • He1ix
    29 ноя 2017 в 00:01
    • andrewcocos
      1 29 ноя 2017 в 15:38
      Не, ну в остальных видах спорта отделяют же. Считаю, что и все механики и инженеры - тоже обязаны не иметь МПХ.
      • He1ix
        29 ноя 2017 в 18:44
        Мутон, Кляйншмидт, Патрик, Седых ездят (ездили) с хуемразями и ничего, нормально.
        • TeleTaip
          30 ноя 2017 в 08:41
          Кто такие хуемрази?
          • He1ix
            1 30 ноя 2017 в 09:59
            Аааа, вижу, что тебя обошло знакомство с феминистками. Собственно, слово обозначает самца человека.
            • TeleTaip
              30 ноя 2017 в 11:00
              Я живу в такой жопе мира, что до нас живительные струи новых культур доходят долго. Да и те по дороге наполовину замерзают
              • He1ix
                30 ноя 2017 в 12:17
                Это я на мартовские праздники проверю. Буду отмечать международный женский в Кировске. Оно понятно, что не совсем туда, но направление примерно то.
                • TeleTaip
                  30 ноя 2017 в 12:20
                  Если будут какие-то вопросы или пожелания по Кировску - обращайся. Я как раз сейчас плотно темой туризма занят. Кировск в том числе
                  • He1ix
                    30 ноя 2017 в 12:24
                    Ну вопрос-то по большому счету один - где жить. А на февральские еще друзья мои поедут, семейная пара. Пока и они, и я думаем в сторону хостелов, так если можешь чего присоветовать, буду благодарен.
                    • TeleTaip
                      30 ноя 2017 в 12:28
                      Ок. Ближе к новому году понакидаю годных вариантов. А там сами выберете.
                      • He1ix
                        30 ноя 2017 в 12:37
                        Спасибос. Если вдруг будешь там в марте - пиши, пересечемся.
                        • TeleTaip
                          30 ноя 2017 в 12:41
                          Мне всего 170 км. За пару часов доехать. Мы частенько туда гоняем с семьей. В снежную деревню или просто мозг проветрить. Свою дату приезда потом скажешь, а я спланирую
                          • He1ix
                            30 ноя 2017 в 12:42
                            ОК.
          • andrewcocos
            30 ноя 2017 в 10:25
            Ты может ещё и с лесбосепаратистками не знаком? http://shagirt.livejournal.com/165553.html
            Всем срочно добывать электричество с помощью турбины в реке!
            • TeleTaip
              30 ноя 2017 в 11:00
              На хуй я это прочитал. Откуда ты берешь время на эту поебень?
              • andrewcocos
                30 ноя 2017 в 14:16
                Это было потом на многих сайтах.
      • He1ix
        05 дек 2017 в 16:40
      • He1ix
        1 06 дек 2017 в 16:25
        http://autosport.com.ru/f1/48021-zhan-todt-ya-udivlen-nastolko-negativnoy-reakciey-na-oreol
        Это потому, Жан, что ты долбоеб старый и живешь в манямирке с гибридами и халой.
      • He1ix
        1 08 дек 2017 в 15:43
        • andrewcocos
          14 дек 2017 в 12:41
          • He1ix
            14 дек 2017 в 14:04
            http://autosport.com.ru/f1/48144-britanskiy-ekspert-hemilton-stal-chempionom-i-v-sostave-ferrari
            А вот тут эксперты заявляют, что это не у мерина самовоз, а просто негр такой весь распиздатый.
            • andrewcocos
              14 дек 2017 в 14:55
              Они же британские, что им ещё заявлять? Был бы Боттас чемпионом, ну или кого там на место Хэма взяли бы.
              • He1ix
                1 14 дек 2017 в 19:18
                Я помню британского иксперда, который году так в 7-8 призывал Дженса повесить шлем на гвоздь, а в 2009 рассирался на тему "какой клевый у нас новый британский чемпион".
                http://autosport.com.ru/f1/48155-v-formule-1-obsuzhdayut-budushchee-grid-gyorlz
                Ну что за нахер. Гибриды, хала, девок нельзя. Они кого блять считают своей ЦА, богатых эмоциональным интеллектом хипстеров, топящих за максимальный diversity? Наркоманы чертовы.
              • He1ix
                1 14 дек 2017 в 19:41
                https://www.youtube.com/watch?v=-1gsgVeeTuQ
                3.5 V12 все-таки были эпическими моторами. При текущем уровне технологий с них бы сняли где-то 1,200 кобыл, я думаю. Без всяких обгонно-квалификационных режимов, без всякой зарядки батареи, на всем круге, а не на несколько секунд. Просто овер тыща кобыл под педалью ВСЕГДА. Да, конечно, всякие вчерашние школьники в это не смогли бы.
                • andrewcocos
                  15 дек 2017 в 13:04
                  Но ведь тогда Мерседес не смог бы так доминировать, поэтому этого никогда бы и не случилось.
                  • He1ix
                    15 дек 2017 в 13:54
                    http://autosport.com.ru/f1/48165-zhenskoe-sportivnoe-obedinenie-podderzhalo-otkaz-ot-grid-gyorlz
                    Ребята, вы точно хорошо представляете свою ЦА? Точно-точно? Новые болельщики? Серьезно? Толстожопые феминиздки с несложившейся личной жизнью, у которых красивые дефки вызывают истечение желчи? Какое нахуй неравное положение, дефки пришлись с табличкой постоять за деньги. Есть гораздо худшие работы. А касаемо того, что ФИА совершенно забила на тех, кто смотрит их сраный спорт сейчас и ориентируется на каких-то гипотетических новых болельщиков, автопроизводителей, гринпис и черта лысого в ступе, мне уже и добавить особо нечего. Вводите уже автопилот нахуй, это ж тренд сейчас.
                  • He1ix
                    15 дек 2017 в 14:56
                    http://autosport.com.ru/f1/48169-gonshchiki-f1-vystupili-v-zashchitu-grid-gyorlz
                    О, ну хоть пилоты пока еще вменяемые.
                  • He1ix
                    15 дек 2017 в 15:05
                    http://autosport.com.ru/f1/48168-niko-rosberg-motor-v6-zvuchit-kak-moped
                    мы должны думать о будущем, производители заинтересованы в продвижении дорожных технологий и двигателях меньшего объема.

                    О рли? А почему зрителей, которые несут деньги, должно ебать, что там интересует производителей? Если на машинах будет написано не феррари, рено и мерседес, а косуорт, илмор и какой-нибудь еще лотус или брм, но это все будет звучать и ехать, я вообще не расстроюсь. А давайте весь спорт высоких достижений сделаем полигоном для фармкомпаний! Они ж заинтересованы в том, чтоб потом продвигать это все как обычные лекарства. Какой-то театр абсурда.
                    • andrewcocos
                      21 дек 2017 в 13:43
                      Столь слабые результаты пилотов Ferrari во многом объяснялись сложностями с резиной Firestone. Эта резина в последние годы регулярно оказывалась слабее шин Goodyear, но в Уоткинс-Глен ситуация усугубилась ещё и тем, что в компании считали этот уик-энд последним в Формуле 1.

                      Об уходе из чемпионата они объявили перед американским этапом (домашним для обоих производителей резины), после чего решили, что производить новые шины на этот уик-энд смысла нет. В итоге, пилоты получили старые шины, оставшиеся после предыдущих этапов.

                      Так, по словам Роба Уокера, его команда получила шины, которые планировалось использовать на Гран При Австрии. Но в Австрии была 35-градусная жара, а в Нью-Йорке в дни уик-энда воздух не всегда прогревался до 10 градусов, так что эти шины проигрывали Goodyear по полторы-две секунды на круге. Но самое удивительное, что сразу после гонки в Firestone передумали уходить, оставшись в Формуле 1 ещё на три года.
                      --
                      Эпично!
                      • He1ix
                        21 дек 2017 в 15:47
                        Сироткина подписали в вилы, по слухам. Видимо, вротенберг изрядный транш бабла загнал.
                        • andrewcocos
                          21 дек 2017 в 16:59
                          Ну, у Кубицы только 7 лямов было, а Сироткин сразу 15 занёс. И это только просочившаяся информация, что там на самом деле - одному Берни известно.
                          • He1ix
                            1 21 дек 2017 в 17:14
                            Жалкое все это зрелище. Это вообще нонсенс, когда не команда платит спортсмену, а спортсмен команде. Еще одно доказательство того, что в консерватории что-то не так.
                          • He1ix
                            30 дек 2017 в 13:27
                            http://autosport.com.ru/f1/48403-lyuis-hemilton-teper-ya-ispytyvayu-otvrashchenie-k-myasu-i-em-salaty
                            Так, ждем следующего этапа. То есть отказа от женщин, а потом и перехода в Формулу Е.
  • Vaes
    08 дек 2017 в 16:27
    Оказывается А. Попов книгу написал и она уже продаётся.
    • He1ix
      08 дек 2017 в 17:12
      И стоит сравнительно бюджетно, всего пицот. Заказал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.