Кто прав: я или ИДПС? Результат.
Ранее я выкладывал видео того, что я сделал и как это оценили ИДПС
В том посте было голосование: http://autokadabra.ru/shouts/102909
Более 60% посчитали, что я был не прав. Но по факту "диванная экспертиза" не работает и почему: под кат.
Еще раз, в чем было дело.
Вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CBUonOcetD
Есть место пересечения трех разных улиц. Я въезжаю на первом пересечении под основной сигнал со стрелкой прямо, когда стоит вереница машин налево, ждут стрелку налево. Проезжаю 50 метров.
На этом пересечении имеем:
1. Справа светофор за пересечением, на котором нанесены контурные стрелки прямо и горит красный. Повернут чуть под углом и смотрит на выезд слева.
2. Справа за пересечением светофор с горячим основным зеленым со стрелкой прямо и выключенной секцией с левой стороны. Сигналы полностью дублируют светофор, который мы проехали, который стоял справа.
Пикантность ситуации, что здесь еще можно поехать направо...
Я поворачиваю налево, где тут же останавливаюсь ИДПС, который выписывает мне штраф за проезд на "запрещающий". ИДПС считают, что один большой сложный перекресток.
Подумав, я думаю, что ну его нафиг и подаю сразу в суд и выигрываю суд в первой инстанции.
Я основываюсь на том, что светофорное регулирование в том месте осуществляется с нарушением действующих норм. Что в данном месте не один большой перекресток пересечения трех улиц, а три разных перекреста. И то пересечение, где я повернул налево, является не регулируемым в моем направлении.
Суд долго совещался, но согласился с моими доводами и в первой инстанции вынес решение в мою пользу (удивительно, так как суды первой и второй инстанции не склонны это делать. А их коронное "нет оснований не доверять инспектору...")
Ниже мое заявление и решение суда, вступившее в законную силу.
Заявление:
Решение суда:
В том посте было голосование: http://autokadabra.ru/shouts/102909
Более 60% посчитали, что я был не прав. Но по факту "диванная экспертиза" не работает и почему: под кат.
Еще раз, в чем было дело.
Вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CBUonOcetD
Есть место пересечения трех разных улиц. Я въезжаю на первом пересечении под основной сигнал со стрелкой прямо, когда стоит вереница машин налево, ждут стрелку налево. Проезжаю 50 метров.
На этом пересечении имеем:
1. Справа светофор за пересечением, на котором нанесены контурные стрелки прямо и горит красный. Повернут чуть под углом и смотрит на выезд слева.
2. Справа за пересечением светофор с горячим основным зеленым со стрелкой прямо и выключенной секцией с левой стороны. Сигналы полностью дублируют светофор, который мы проехали, который стоял справа.
Пикантность ситуации, что здесь еще можно поехать направо...
Я поворачиваю налево, где тут же останавливаюсь ИДПС, который выписывает мне штраф за проезд на "запрещающий". ИДПС считают, что один большой сложный перекресток.
Подумав, я думаю, что ну его нафиг и подаю сразу в суд и выигрываю суд в первой инстанции.
Я основываюсь на том, что светофорное регулирование в том месте осуществляется с нарушением действующих норм. Что в данном месте не один большой перекресток пересечения трех улиц, а три разных перекреста. И то пересечение, где я повернул налево, является не регулируемым в моем направлении.
Суд долго совещался, но согласился с моими доводами и в первой инстанции вынес решение в мою пользу (удивительно, так как суды первой и второй инстанции не склонны это делать. А их коронное "нет оснований не доверять инспектору...")
Ниже мое заявление и решение суда, вступившее в законную силу.
Заявление:
Решение суда:
Конечно же времени потрачено было больше, чем 500 рублей штрафа по скидке.
Но если учесть:
1. То, что могу где-то на желтый пролететь и поймают в течении года: и уже без прав.
2. Получить опыт.
3. Получить "прецедент", который позволит помочь другим, а так же может служить рычагом для закрытия "кормушки" в том месте.
Чёйта. На жёлтый можно ехать, если типа иначе придётся применить экстренное торможение
с выбросом тормозного парашюта.Правда, это скорее исключение, а на жёлтый мы ездим на любой. =)
Но по факту у нас на последних секундах желтого выкатываются за стоп линию.
Так что ИДПС может взять и лишить тебя прав (если не первый раз), а ты уже будешь в суде доказывать. Если нет регистратора: то считай права ты уже потерял на время. Если есть: то если там реально желтый тебя не застал врасплох, то суд лишит тебя без проблем.
Ну я-то не об этом говорю. Да и не люблю тех, кто за стоп-линию заезжает.
Мне в автошколе говорили, что надо перед ней останавливаться, если она есть. Иначе это не соблюдение светофора со всеми вытекающими, говорили они.
А чего тогда камеры штрафуют за это? По приколу что ли? :)
времени у тебя правда видимо вагон)