Кто прав: я или ИДПС?
Друзья, как вы считаете, является маневр, мною совершенный, нарушением ПДД?
Если на видео не видно: стрелки на светофорах не горят.
Само место: https://yandex.ru/maps/-/CBUOUGf5hD
https://www.youtube.com/watch?v=FGewb33Uw-Y
Если на видео не видно: стрелки на светофорах не горят.
Само место: https://yandex.ru/maps/-/CBUOUGf5hD
https://www.youtube.com/watch?v=FGewb33Uw-Y
Кто прав?
ГИБДД, которые усмотрели проезд на запрещающий сигнал
24
57.1%
Я, который считает, что ничего не нарушил.
18
42.9%
проголосовало 42 пользователя
Ну а вот служебный авто: разве он обязателен? Тем боле в городе.
Служебный автомобиль обязан быть - а что если, вдруг кто-то собьет бабушку и уедет, они на своих двоих догонять будут?
А как же пресловутое - пройдемте в машину, для составления протокола?
Что же, по-вашему, водитель значит в машине сидит, ему удобно, а инспектор стоя протокол составлять, чтоли, должен? Войдите же в положение инспектора xDD
Езжу в автобусе, часто вижу дпс оформляют товарищей - пешеходка, красный свет, поворот не с того ряда. И всегда стоят машины, и к инспектору очередь >
Никогда не видел, чтоб ДПС оформляли пешеходов и поворот не с того ряда.
Мне кажыцца, тебя должна обрадовать эта новость:)
А завтраки про новую RX мазда стабильно поставляет как минимум с 2012-го, когда свернули производство RX-8. Так что тут уже фактов каких-то хочется =).
Но в целом, конечно, всё это позитивно.
Все, что нужно знать о современной Ф1. И три мотора в сезоне-2018.
Что они хотели этим пробегом доказать, я так и не понял - но рейд был через пару дней и результаты налицо :)
Речь шла о том, как автопробег может повлиять на тех, кто садится пьяным за руль?
А то у меня тоже одно такое было несколько лет назад.
то есть ты в состоянии видимо на экстрасенсорном уровне определить в 10 метрах перед тобой - ряженный оборотень или тру инспектор?
Нет у нас никаких проблем с аутентификацией. За 10 лет за рулем ни разу не было, чтобы при остановке меня ДПСник не представился и не назвал причину остановки. Чтобы у него не было жетона. Один раз я просил показать мне удостоверение и номер жетона рассмотреть - без проблем.
Не надо трешать о чем не знаешь, риале.
Люди. которым срать на ПДД выдумают стомиллонов причин эти самые ПДД не соблюдать, в т ч и "злых продажных ментов"
--
И да, если эти люди на стационарном посту и/или возле патрульной машины, то ответ очевиден, а если пешком в кустах, то пусть идут нахуй, если надо будет - догонят или остановят на следующем посту, и нихера не смогут предъявить.
Знаешь, сидеть на распределении госзаказов и не тырить - это реально глупость.
Пример так это и работает, да.
У нас кстати ( в Мск по крайней мере) есть специальный онлайн сервис, куда о подобных глупостях (знак, лишний светофор и тд) можно сообщить. И работает. Меняют, убирают.
А что до "пусть идут" я повторю - ты это в Европе повтори при случае. Ибо там пешие патрули - обычное дело особенно в городах.
Вспомнилось.
В 2014 ехали по одной европейской стране. И их честные, неподкупные, некоррумпированные полицейские выцепили нас, стоя на выходе из слепого поворота -петли с нарушением всех мыслимых норм безопасности (то есть выезжаешь ты такой из поворота а там пентомобиль на полполосы и два урода) с обычным древним как дерьмо мамонта "феном". У нас такие лет 10 уже запрещены.
Вот это ты зря)
Воу-воу, палехчи.
А если рассмотреть, что это один перекресток, то:въехав на перекресток на разрешающий сигнал светофора я могу его покинуть в намеченном направлении на любой сигнал светофора. Я заехал на него в прямом направлении не нарушая, а потом покинул его через 50 метров, повернув налево. Почему я должен стоять и ждать стрелку перед пересечением проезжих частей, если там нет ни стоп линии, ни светофора (перед пересечением.
Мне кажется, все тут понятно. Не горит допсекция с той же стороны, куда мы хотим повернуть — поворачивать нельзя.
Если так, то ПДД мне разрешает покинуть перекресток на любой сигнал светофора в намеченном направлении!
И мне ничто не запрещает проехать именно так, в этом нет нарушения. Тут вопросов не возникло и у ИДПС.
(с) Святые с автокадабры
то что объехал всех- ну и ладно. но стрелку то чего не дождался ?
За перекрестком стоят два не понятных светофора. Один смотрит криво и со стрелками прямо и горит красный, другой слева, горит зеленый прямо и выключена стрелка. Я уже молчу про то, что я на Театральную могу повернуть не налево, а направо.
Почему я должен руководствоваться сигналами светофоров, которые стоят за перекрестком и не установлены перед ним?
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 пункта 7.3.10 светофоры устанавливаются сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью.
А как мне повернуть направо, если ни на одном из этих светофоров нет стрелки с таким направлением, как будто бы туда поворот запрещен, но это не так.
Обвел переход, а стрелкой указал на место, где стоит пешеходный светофор, который как бы этот переход регулирует.
Интересно, а они штрафуют пешеходов за "переход на красный"? :-)
1. Этот светофор для этого перехода.
2. Этот светофор просто так там висит (так как там с той стороны больше нет никаких переходов.)
В любом случае у этого перехода слева есть нормальный светофор на столбе, когда идешь справа налево. А вот когда идешь слева направо (согласно картинке), то единственный светофор, это тот, который показан стрелкой.