Немного разбавлю кадаброчку
Сегодня судьба меня забросила в Яблоневый Сад.
Там у нас находится памятник участникам ледового перехода 1934-35гг «Воин-строитель», в простонародье ему дали название "Лыжню!", или "Одинокий Лыжник".
Установлен в 2002 г.
Забросила - потому что отцу дали задание, посмотреть и дать оценку по переносу его в другое место.
Вес памятника, примерно 200 тонн. Обратите внимание на состояние плитки вокруг памятника.
===
===
===
===
===
===
----------------------
А вот, если развернуться на 180 градусов, можно заметить вторую достопримечательность нашего города. Недостроенный "скелет" дома.
Начавшееся строиться, как многоквартирный дом, здание, точнее, то, что вы видите, сменило несколько собственников, было несколько предложений и попытки восстановления дома, но дальше проектов дело не пошло. Говорят, по слухам, некоторых владельцев в лихие 90-е убили, правда или вымысел, сказать точно не могу, но этот скелет сохранился до сих пор в таком неизменном состоянии. Думаю, простоит еще столько же, пока не рухнет от собственной старости и усталости материалов. Просто так снести здание там тоже нельзя, т.к. у самого здания есть ряд обременений. Такой вот рукотворный, но ненужный памятник.
===
На тропинках этого парка, (теперь) присутствует велодорожка.
----------------------
А это место, первоначальное (проектируемое) его положение, но потом от него отказались в пользу Яблоневого сада.
Теперь же, они (администрация) вдруг решила вернуть обратно. Состояние памятника и площади смотрите сами.
===
Кстати, в профиль этот памятник очень похож на рубку подводной лодки, разве что выложен камнями.
----------------------
Дальше, я покажу немного фоток вокруг.
Автовокзал.
Вид на речной вокзал
Кстати, на виде сбоку он напоминает корабль.
Оригинальное здание пассажирского речного вокзала было построено по проекту ленинградского архитектора Б. А. Вотинова и открыто 2 мая 1976 года. Считается самым большим на Амуре. Его очертания напоминают плывущий теплоход: различимы палуба, нос, корма, мостик, труба. Речной вокзал имеет три причала, рассчитанные на разные уровни воды в Амуре, и может принимать суда типа «река-море» водоизмещением до 6 тыс. тонн.
В настоящее время, речной вокзал, автовокзал, переживают далеко не лучшие времена, т.к. последние хозяева на них просто забили. Сейчас вроде бы у них появился новый хозяин, но у народа бытует мнение, что он все разберет и пустит с молотка. Поживем увидим.
На берегу также есть памятник, в простонародье называемый "за грибами" ;)
Памятник Первостроителям — открыт 50-летию города 10 июня 1982 года на набережной Амура.
Правда, несмотря на это, постоянно подвергается вандализму, с него уже крали лом, лопаты, еще что-то...
Есть даже памятник перелету самолета "Родина". Точнее, не самому перелету, а погибшим при поиске этого самолета.
Это - захоронение. Под бетонной плитой покоятся останки погибших в ходе операции по спасению экипажа самолета «Родина». Причем, сам памятник – не скульптура, а... самый настоящий, подлинный хвост того самого самолета «Дуглас», упавшего в тайге осенью 1938 года...
Подробнее здесь:
http://tatgen.livejournal.com/11659.html
и здесь:
https://ssl-proxy.my-addr.org/myaddrproxy.php/http/alternathistory.com/gorech-triumfa-chast-2
Памятник Маресьеву.
Москва
Киев
Ярославль
Красноярск
Никакого сравнения с Комсомольском
А может ну его нафиг авто эти, запостим каждый о своих достопримечательностях)
Круто же глунять у кого как и чего)
Из новых.
Вот это вот, знаменитый "болт", должен был олицетворять что-то, и приветствовать жителей и гостей города. Был спроектирован и построен без слушаний проекта с народом, без учета его мнения.
Теоретически это фонтан. Никогда не видел его работающим, даже летом. Народ, за его мрачность, назвал "последний гвоздь в крышку гроба города"
ЖД-вокзал.
Вообще, с выбором цветов на зданиях, этот какой-то фарс.
Стелла на Хумминском шоссе
Есть вот такой вот из новых еще. Установлен также, против воли жителей, прямо на пешеходном переходе. Переход перенесли в сторону. Символизм пока неизвестен, в народе - просто "штырь"
Еще новый.
Подарок от дружественного Китая. Народ сразу метко обозвал "курицей" :)
Недавно делали жд-переезд, точнее модернизировали, проложив резиновые плиты между рельс.
Идея хорошая, но доведена до абсурда - если раньше, там немного тормозили перед рельсами, то теперь все поголовно тормозят почти до нуля, ибо сделано через пень-колоду, как там было то, про рабочих в новостройке....
А! Переезд должен быть вровень, или выпирать?
насяльника, засем ругаися, вровень выпирать должен!
Плюс граница между асфальтом и резиновыми плитами закидали крупными камнями, на гравий это не похоже. Ну если только на крупный гравий из острых камней.
Также создается впечатление, что администрация, которая должна все эти работы принимать с гарантией от дорожников, дальше своего кабинета никуда никогда не выходит, отписываются чисто бумажками.