Электромобили
После недавних разговоров в комментах я решил создать целый пост.
Собственно вопросы:
- Какая сейчас ситуация с расстаможкой? На новую и бу электричку.
- Что с транспортным налогом?
- Что с парковками в центре Москвы?
Во сколько денег встанет бу тесла из Америки или Европы? И стоит ли игра свеч?
Собственно вопросы:
- Какая сейчас ситуация с расстаможкой? На новую и бу электричку.
- Что с транспортным налогом?
- Что с парковками в центре Москвы?
Во сколько денег встанет бу тесла из Америки или Европы? И стоит ли игра свеч?
В Москве один владелец Теслы, себе салон переделал почти под BMW: https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/tesla-model-s-s-salonom-ot-bmw-chast-pervaya-video/
Так что, тут уж кому как захочется)
Дак там прям по фотографии диагноз ставить можно.
а это так, небольшая модификация.
Спору нет. Речь о другом: в автомобиле за такие деньжищи приходится доделывать довольно немаловажную детальку.
Я вон в приус тоже поначалу тахометр хотел наколхозить.
А сейчас только температуру двигателя вывести хочу. =)
Я когда приус брал, тоже боялся, что будет нехватать панели приборов прям перед рулём (а там она дальше и на всю ширину, показывает скорость всем пассажирам). За пару месяцев привык.
Я катался на таком, ну очень понравилось, и экономично , и высоко и далеко. ...
Я тебе открою большой секрет, но двигатели вообще не заряжаются. =)
Но теперь я понял, что под двигателем ты подразумеваешь всю силовую установку в целом.
Так вот приусы тоже бывают PHEV, как этот аутлендер.
Только у всех PHEV батарейки литиевые, иначе ёмкости не хватит долго ездить на одном электричестве и заряжать 500 лет.
А литиевые батарейки имеют меньший ресурс, чем никель-металл-гидридные, как на обычных приусах.
А так да, ездить на чистом электричестве - это хорошее конкурентное преимущество.
Например, для чисто городского автомобиля (т.е. который есть возможность заряжать всю ночь и почти каждую ночь), это прям отличный варик.
По моим прикидкам(диванным), чуть б/у Model 3 через год, можно будет пригнать в РФ примерно за 1.5-2 млн рублей.
От 3.5 :( но ведь более универсален ..странно второе поколение только 60 км: (
Хотя мне и этого бы хватило за глаза на день. ..
Первый заявлен был до 150 км. ..
На дачу без электричества и обратно :)
Ну это реально очень мало, чисто для города и подмосковья: ) ну и не в ближайшее время в России:) Когда будут заправки через каждые хотя 50-100 км на трассах , тогда и можно будет задуматься о покупке полностью электрического авто :)
Подлетят так 10 стервятников одновременно , маловероятно будут радоваться отдавать и потом еще за них платить электричество :))
Ну или сдерут с них в три дорого за зарядку ....
И указанный пробег на батарейках всегда указан в идеальных условиях. .. Если в городе еще не страшно заглохнуть с посаженным акб, то на трассе имхо чревато ... В общем инфраструктуры пока увы нет: ( если только в багажнике возить генератор ;)) ну и очень интересно как вся это электроника выдержит наш климат. ..
Да, пробег не значит, что 380 будет всегда. Там много всяких условий. Ну вот, честных 300 - в самом худшем случае, точно проедет зимой.
Но это было ещё какое авто!
А так то полно авто которые не проезжают 400 км за раз, но их то можно заправить , благо заправок полно. Правда встречаются дороги где и по 200 км нет заправок и очень чревато вовремя не заправится на такой дороге ....
А по факту - Теслы на кадабре не замечены. Сомневаюсь, что кто-то имеет подробный финансовый стриптиз
Ребята из Moscow Tesla Club делают всё под ключ. У них даже уже пригнанные взять можно сразу, без ожидания.
Понимаю, если что - будет бюрократия. Но я вот готов :)
Особенно момент: "С замечательным отелем в Смоленске мы связались заранее, уточнив наличие трехфазной розетки. Оказалось, что таковая имеется у них на парковке, и мы можем свободно ею воспользоваться. Это красная розетка стандарта IEC 60309 на 380V, которая часто встречается на паркингах, автомойках, заправках, автосервисах и т.д. — везде, где есть мощное оборудование."
А с нормальной машиной можно без звонков забронировать любой отель и сразу ехать. Вот это фича!
Или ты о какой стране щас?
Нет проблем договориться с гостиницами. По опыту Тесловодов, все идут на встречу, некоторым даже самим интересно.
Договориться можно с кем угодно о чём угодно. Ну ладно, не с кем угодно, но с большинством людей, особенно когда они заинтересованы в твоих деньгах.
Но когда тебе надо о чём-то с кем-то договариваться, да ещё и не факт, что договоришься, и это всего лишь из-за того, что ты выбрал не такую машину.
Ну только если это невероятный спорткар, коим Тесла не является (тяжёлая).
А в контексте путешествий так вообще нафиг не надо.
Со временем таких людей будет больше. Им просто некуда будет деться, как пойти на... уступки :)
>>А в контексте путешествий так вообще нафиг не надо.
Кому как. Если всё тщательно спланировать, вполне норм.
Со временем - да. Сейчас - нет.
Напоминаю, что мы находимся в настоящем времени =).
Кому как. Если всё тщательно спланировать, вполне норм.
Это называется "риски". Из путешествия их обычно стараются убрать, т.к. если что-то идёт не так, то в путешествии это больше нервов, чем в обычном состоянии.
Но это на вкус и цвет.
Некоторые вон на спортбайках в дальняки ездят. И им норм (ну они так думают).
"Как показывает практика, практически любые предприятия — будь то АЗС, отели или автомойки — позволяют свободно использовать имеющиеся у них мощные розетки для заряда электромобиля. А новые зарядные станции появляются с каждым днем как в городах, так и на загородных трассах — а значит совсем скоро такие путешествия не будут вызывать малейшего дискомфорта."
Это 2015 год между прочим. Два года прошло. Зарядок стало больше. И электромобилей прибавилось. Даже в РФ.
Т.е. если не пользоваться этими мифическими сетями электрозарядок.
Да даже если их построят - это на этой станции оставлять машину на 40 минут. Жесть же.
Не, имхо, заряжать удобно только в тех местах, где ты находишься долго. А в путешествии это невозможно.
Вот смотри. Поедем например из Москвы в Минск. Ты же не будешь ехать без остановок. А так, можно остановиться через 400 км в Смоленске - поставить на пол часика Теслу на зарядку(да, в Смоленске есть такие). Сам кофейку попьёшь, отдохнёшь, может поешь и т.д. И через пол часа двинешься дальше на Минск оставшиеся 300 с чем-то км.
Вполне себе комфортно и нормально. На бензиновом авто, вполне можно тоже отдыхать по пол часа. Если много народу, пока там все сделают свои дела и будут готовы дальше ехать. А так, все и отдохнут и машина зарядится.
Если двинуться из Минска дальше в Европу - то там вообще благодать в этом плане. Тесловоды из Минска постоянно ездят по Европам и говорят, что там куча бесплатных зарядок и практически бесплатная поездка получается) Но суть тут не в деньгах, а что инфраструктура в Европе уже готова. Там даже уже очереди бывают. Много Nissan Liaf колесит там. Но у этих запас хода совсем мелкий, по сравнению с Теслой.
Ты зачем мне это щас пишешь? Я же тебе то же самое пишу.
А так, можно остановиться через 400 км в Смоленске - поставить на пол часика Теслу на зарядку(да, в Смоленске есть такие). Сам кофейку попьёшь, отдохнёшь, может поешь и т.д.
Не знаю, около чего там заправка в Смоленске, но:
1. Сначала надо, чтобы она эти 400км проехала. Зимой вот не проедет.
2. Потом не 30, а 40 минут. И не факт, что там, где эта заправка установлена, есть, где эти 40 минут с комфортом провести.
3. Вообще не факт, что эта заправка работает, не заставлена другими машинами, и не занята.
На бензиновом авто, вполне можно тоже отдыхать по пол часа.
Но необязательно. Тут огромная разница ведь.
Я обычно проезжаю километров по 600 между заправками по 15 минут с перекусом.
Если двинуться из Минска дальше в Европу
Ой, всё =)))
Там даже уже очереди бывают.
Ну збс ждать очередь, где каждый человек 40 минут отнимает.
В самом худшем случаев - 40 минут провести внутри машины) Вполне комфортно. Ну или прогуляться.
В будущем, может сможешь проезжать эти 600 км. Хрен его знает, может чего придумают и выкатят наконец) А то каждый год новые аккумы создают, но что-то не видно их)
А про очереди - дак, напокупают всяких Nissan Liaf, где пробег дай бог 100 км. Вот с ними мученье. Такое брать точно нестоит. Ну и инфраструктура должна развиваться дальше.
А сколько их сейчас тесловодов? А теперь представь приедет не 10 человек, а сто и всем зарядится. Тогда уже собственник задумается, во сколько ему встанет эта благотворительность. В общем у нас это еще дело будущего. И мне кажется не ближайшего. Отъедь от Москвы в глубинку и посмотри
А вот с электричеством история немного другая. Да и выдержит ли вообще домовая электропроводка такую нагрузку если начнутся массовые зарядки
А заряжать автомобили за деньги - это уже промышленные масштабы, а не бытовое применение.
Значит ты не выполняешь договора со своей энергокомпанией.
Обворовываешь их. Недополученная прибыль, вот это всё.
Вот так они скажут.
Что типа чтоб норм жить в этой стране, надо всего лишь зарабатывать раза в два больше среднего по стране.
Но на самом деле почему-то нет =(. Почему-то даже получая з/п сильно выше среднего в городе, приходится во многом себе отказывать.
60 к руб чтоль?
Но на самом деле и это вообще не спасает. Не могу взять в толк: как так-то ваще.
Тебе 99% автовладельцев будут нахваливать своё авто.
Но далеко не 99% бывшых владельцев определённых моделей будут их хвалить.
Это ж психология.
Я несколько видосиков про это смотрел и вывод сделал, что запас ходя сокращается очень сильно.
В самом худшем случаев - 40 минут провести внутри машины) Вполне комфортно. Ну или прогуляться.
Сам гуляй. Мне ехать надо.
В будущем, может сможешь проезжать эти 600 км.
Ты машину из будущего покупать собрался? Так в будущем и поговорим.
А про очереди - дак, напокупают всяких Nissan Liaf, где пробег дай бог 100 км. Вот с ними мученье.
Так ведь понапокупали же. А значит ты будешь их ждать на заправке.
А я - нет.
Вот тут про его первую Model S: https://auto.onliner.by/2016/10/19/tesla-84
После долгой дороги. Я вот не прочь размять ноги. Пройтись. Но, тут конечно, кому как)
Да, не в будущем. Сейчас. У Теслы запас около 400 км. Вообще, один умелец проехал 900 км. Но там была скорость около 40 и другие нюансы.
В большинстве случаев - никто не будет ждать очередь. Ведь заправляться будешь дома. Это если только в дороге на дальняк.
vs
Да, не в будущем. Сейчас. У Теслы запас около 400 км.
В большинстве случаев - никто не будет ждать очередь. Ведь заправляться будешь дома. Это если только в дороге на дальняк.
Дак тут весь тред про дальняк.
Но там есть такие например комментарии к некоторым зарядка:
ул. Oбуxoв, 27
-Быструю зарядку Chademo полностью демонтировали. Медленная зарядка не работает, как минимум сегодня, 21 мая 2017 г.
МКАД внутреннее 30-32 км, 26
- Стоимость 200 руб/зарядка
3-й Силикатный пр-д, 4к1
- Konig Motor Club
- 8р/кВт-ч
В общем кто во что горазд
Т.е. ради того, чтобы ездить на Тесле, ты готов ветряки возводить около дома?
У меня 2 вопроса:
1. Ты на хуторе живёшь?
Куча надзорных ведомств запретят тебе строить высокое сооружение + оно шумит и жить с ним рядом тяжко.
К тому же стоимость ветряка первоначальная и владения очень высока.
Но и это ещё не всё.
В нашей стране нельзя добывать электричество даже если ты делаешь это не на продажу. Т.е. ты не просто не сможешь объединиться с соседями, ты даже для себя не имеешь право генерить эл-во. (хотя именно когда для себя закон вроде разрешает, но на деле это не имеет значения).
Был опыт у одного очень дальнего знакомого.
2. А если тебе захочется бензиновый автомобиль, нефтяную вышку будешь строить?
Да с чему цене расти?
С тому, с чему оно всегда растёт. Потому что хочется. Очевидно же.
Но они, правда, и дают мало. Особенно если жить севернее Краснодара.
Для меня большей проблемой является языковой и культурный барьер.
В США отталкивает дорогущей медициной и жильём. Мне приглянулся Сан Франциско, но там как раз самое дорогое жильё :) Даже ребята, работающие в Гугл - много тратят в месяц на аренду.
2. Не хочу больше бензиновых авто. Хоть мой сейчас меня полностью устраивает, разве что клиренс хочется выше. Но, наверное это последний. Следующий скорее всего - будет электромобиль.
3. Ну, да. Тарифы ЖКХ растут, но не до такой степени)
Если ветряк выше скольки-то метров - скажет.
Если ниже - толку от него 0.
Давай просто остановимся на том, что возможность такая есть)
С солнечными панелями - есть. С ветряками - нет.
2. Не хочу больше бензиновых авто. Хоть мой сейчас меня полностью устраивает, разве что клиренс хочется выше. Но, наверное это последний. Следующий скорее всего - будет электромобиль.
Как на него заработать-то? Это ж 5 лямов на model 3. Или ты Nissan Lead брать собрался?
Ну и электромобиль не заменит бензомобиль на дальняках ещё долгое время, если ты, конечно, не любитель выкручиваться из разных историй =).
3. Ну, да. Тарифы ЖКХ растут, но не до такой степени)
Мог ли ты помыслить о нынешних тарифах лет 10 назад? =)
До такой степени, конечно, не вырастут просто потому, что неэлектромобилеводы не смогут пользоваться электричеством у себя дома.
Но тогда введут запрет на зарядку электромобилей от домовых сетей. Напугают этими страшилками о том, что сети не рассчитаны на электромобили. И наделают своих самых обычных розеток с конским тарифом.
Далеко не ездит.
Маленький и тесный.
Т.о. далеко не всем подойдёт.
Ты откуда такую цену взял? Какие 5 лямов? У ребят Tesla Moscow Club - месяц назад, можно было взять сразу в Москве без ожидания - Tesla Model S за 3 000 000 с копейками. Сейчас Model S у них где-то от 4 000 000 есть в наличии. На заказ можно всяко и дешевле взять. А тут Model 3, которая будет от 35 000$. И ещё учитывай, что правительство там скидочку на 7500$ даёт. Б/у такую, можно нехило дешевле взять.
Я считаю, что начальная цена Model 3 будет где-то 1.5-2.0 млн рублей. Это вполне можно потянуть. Учитывая, что даже сраные солярисы уже за миллион толкают.
А про розетки - не давай им советов) А то так и будет)
Велосипед с генератором =).
Ты откуда такую цену взял? Какие 5 лямов?
Да где-то в инете недавно видел.
Tesla Model S за 3 000 000 с копейками
Так это восстановленный тотал. А новая S около 7 получается вроде.
А про розетки - не давай им советов) А то так и будет)
Они сами напридумывают ещё хуже. Вот увидишь.
Не будет Model 3 стоить 5 миллионов. Если только какая-то супер модификация. Заявлена цена от 35$k. Ну и не может же она дороже Model S быть)
По карфаксу пробивал?
Я вот слышал, что какие-то тесла-ребята из Москвы промышляют как раз восстановлением тоталов на продажу.
А уж если бакс вернётся к 30... ;)
что впрочем не отменяет сраного долбо...зма сырьевой экономики РФ
ты же zeitgeist смотрел, ну?
Более того, я, как склоняющийся больше к капитализму, считаю, что каждый человек будет эффективно действовать в каком-то направлении (например, в законотворчестве, или в верчении гаек) в том случае, если его мотивы не противоречат.
Капитализм работает на народ до тех пор, пока капиталисты не победили конкуренцию. Потому как до этих пор как ни крути, им выгоднее нас осчастливливать.
А вот у главы государства такого нет - его мотивы конфликтуют.
Иногда, конечно, выгодный народу мотив побеждает. Но это происходит слишком редко в этом мире.
Только кто ж его даёт, выбор-то этот.
Но мой пост был не про Путина в частности, а про мироустройство вообще.
Кол-во мудаков на душу населения пока всё-таки слишком велико.
Но был бы выбор - альтернатива бы нашлась, конечно.
Для джимма: )
В общем, нафиг это всё, когда есть Тесла :)
Ну и у бегемота как то индикатор стихийно показывает, вроде вот ещё 1/4 бака показывало и бац , уже горит лампа, а на нем как то страшновато встать и на тросу не дотянешь, банально не каждый согласиться , да и не желательно , на 13 шке я на полностью горящей лампочке в пробках проезжал км 50, на трассе 170км. ..а на бегемоте экспериментировать черевато ...
Но мы ехали с моей девушкой и она это запомнила на всю жизнь.
Теперь она так этого боится, ппц просто. Пришлось даже разок для её успокоения залить 5л ослиной мочи.
Справедливости ради, машина была не моя , датчик бензина не работал...
Так вот во второй раз на шиномонтажке вы просили ведро эмалированное и там же рядом залили 5 литров на заправке бензина. В бутылку не дали :(
Забавно было идти с ведром бензина и потом заливать через бутылку во втором ряду мкада. ..Благо машин было сравнительно мало, 99 год. ..
Ну, а на вскидку не хотелось бы так попасться, как зимой 2015 года встретил мазду на Карельской трассе не доехавшей до заправки 20 км. Повезло , что там была связь и и ему привез в канистре бензин таксист ..ну и хорошо чтобы было не особо холодно, ждал то он прилично. ..я то рядом был минут 15...предлагал погреться, но он сказал что скоро привезут. ..
Так что случай разные бывают ..
Например если ехать в центр по варшавке , после каховской нет заправок, нужно съезжать, но если пробка, а сейчас последние два года на варшавке творится ад, можно не доехать до заправки, ладно бы ад был стабильно в одном месте, так нет же он появляется на этом участке стихийно , кроме балаклавки, там он гарантированно стабилен, строят развязку. ..
А вообще наболело , Чертаново всё перекопали, куда не сунешься напаравыешься на ремонт , причем на новый, при этом старый не прекращается :(
Пробки Тесле не страшны - выключаешь лишние системы(кондиционер и прочее) и потихоньку двигаешься. Это же не бензин. Дал немного газу, двинулся - ооочень мало заряда потратил. Так она долго будет ездить) На 40 км/ч, можно почти 1000 км проехать :)
В непогоду уж не вариант выключать электрооборудование..
С другой стороны могу сказать , что 100 амперного акб на мльке хватило на 70 км с включенными фарами печкой и дворниками; ) генератор сдох по дороге. ...
Кстати, что удобно зимой - прогревать авто ненужно. Садишься и практически сразу становится тепло в салоне.
приедет лично Илон Маск и даст люлей за такое обращение с Теслой :).И тогда она либо замёрзнет и без отогрева её нельзя будет включить не повредив, либо продолжит себя подогревать разряжая на столько, что она испортится.
Это ж физика (ну химия). А не джек пот.
Не, имхо, оставлять на холоде Теслу надолго нельзя оставлять никак.
А значит покупая её надо это понимать. Добавлять, так сказать, в список ограничений электромобиля.
А 2 с лишним тонны никак не могут быть ею.